Расширенный поиск
Постановление Мэрии города Кызыла от 04.03.2016 № 199
МЭРИЯ ГОРОДА КЫЗЫЛА ПОСТАНОВЛЕНИЕ 04 марта 2016 г.
№ 199 О подготовке и
проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам
основного общего и среднего общего образования на территории города Кызыла в
2016 году Во исполнение распоряжения Правительства
Республики Тыва от 26.01.2016 22-р «О мерах по организованному проведению государственной
итоговой аттестации выпускников образовательных организаций Республики Тыва в
2016 году», приказов Министерства образования и науки Республики Тыва от
29.01.2016 «Об утверждении организационно-территориальной схемы подготовки и
проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам
основного общего и среднего общего образования на территории Республики Тыва в
2016 году», от 31.12.2015 №1458-д «Об утверждении перечня пунктов проведения
единого государственного экзамена в досрочный период на территории Республики
Тыва в 2016 году», руководствуясь Уставом городского округа "Город Кызыл
Республики Тыва", утвержденного решением Хурала представителей г. Кызыла
от 05.05.2005 № 50, мэрия города Кызыла постановляет: 1. Создать оперативный штаб по
координации действий и контролю за проведением государственной итоговой
аттестации в составе: Н.Г. Потаповой - заместителя мэра по
социальной политике; А.Н. Черноусова - первого заместителя
мэра по жизнеобеспечению, начальника департамента городского хозяйства; В.М. Сарыглара - и.о. начальника отдела
по профилактике правонарушений; А. А. Дитрих - начальника департамента
по образованию. 2. Поручить общее руководство и контроль
по проведению государственной итоговой аттестации департаменту по образованию
мэрии города Кызыла (А.А. Дитрих). 3. Рекомендовать Управлению МВД РФ по
городу Кызылу (Санчат А.С.) обеспечить общественный порядок и безопасность в
дни проведения государственной итоговой аттестации в образовательных
учреждениях, а также на прилегающих к ним территориях. 4. Управлению социального развития мэрии
города Кызыла (Артык-оол А.С.) организовать надлежащее медицинское обеспечение
в дни проведения государственной итоговой аттестации в образовательных
учреждениях. 5. МБУ «Хозяйственное управление мэрии
г. Кызыла» (Ховалыг Ч.П.) обеспечить автотранспортом членов государственной
экзаменационной комиссии в дни проведения государственной итоговой аттестации
для доставки контрольно-измерительных материалов в пункты проведения экзаменов
из Отделения специальной связи, регионального центра обработки информации в
пункты проведения экзаменов и обратно во время проведения экзаменов. 6. Департаменту финансов мэрии г. Кызыла
(Тулуш К.С.) выделить 400 тыс. руб. (четыреста тысяч рублей) за счет субвенций
на общеобразовательный процесс в области общего образования на проведение
государственной итоговой аттестации в 2016 году согласно прилагаемой смете. 7. Информационно-аналитическому отделу
мэрии города Кызыла (Биче- оол А.О.) опубликовать настоящее постановление в
средствах массовой информации и на официальном сайте городского округа
"Город Кызыл Республики Тыва". 8. Контроль исполнения постановления
возложить на заместителя мэра по социальной политике Потапову Н.Г. Мэр города Кызыла
В.
Ховалыг приложение к постановлению мэрии г. Кызыла от 04.03.2016 г. № 199 Смета проведения ГИА в 2016 году на территории г. Кызыла
Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|