Расширенный поиск

Постановление Главы-председателя Хурала представителей города Кызыла от 20.04.2016 № 17

     

 

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

РЕСПУБЛИКА ТЫВА

ГЛАВА -  ПРЕДСЕДАТЕЛЬ

ХУРАЛА ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ ГОРОДА  КЫЗЫЛА

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

 « 20 » апреля 2016 г.                      г. Кызыл                              17

 

 

О публичных слушаниях по отчету об исполнении бюджета городского округа «Город Кызыл Республики Тыва» за 2015 год

 

В соответствии со ст. 28 Федерального закона от 06.10.2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного  самоуправления в РФ», Положением «О бюджетном процессе в городском округе «Город Кызыл Республики Тыва», утвержденным Решением Хурала представителей г. Кызыла от 11.11.2008г. № 44, руководствуясь Положением об организации и проведении публичных слушаний в городском округе, утвержденным решением Хурала представителей г. Кызыла от 08.09.2009 года № 147, Уставом городского округа «Город Кызыл Республики Тыва» и в целях обеспечения участия населения города в осуществлении местного самоуправления постановляю:

1. Назначить публичные слушания по проекту Решения Хурала представителей г. Кызыла «Об отчете по исполнению бюджета городского округа «Город Кызыл Республики Тыва» за 2015 год»  на 05 мая 2016 года в 15 часов в здании муниципального образовательного учреждения Кызылский центр образования «Аныяк», по адресу г. Кызыл, ул. Кочетова, д.51.

2. Проведение публичных слушаний по отчету об исполнении бюджета городского округа «Город Кызыл Республики Тыва» за 2015 год  возложить  на Комиссию по подготовке и проведению публичных слушаний по проекту бюджета г. Кызыла и отчету его исполнении в  составе: председателя Комиссии – Оюн Д.И., членов Комиссии – Лопсана А.Л., Хертек С.О., Ондар Н.Д., Ондара У.А., Тулуша К.С., Майдыр С.З.

3. Ответственность за организацию публичных слушаний возложить на начальника Департамента финансов мэрии г. Кызыла Тулуша К.С.

4. Департаменту финансов мэрии г. Кызыла  Тулуш К.С.:

- обеспечить подготовительную работу по проведению публичных слушаний  в срок до 29 апреля 2016 года;

- организовать прием письменных предложений и замечаний по проекту отчета об исполнении  бюджета городского округа «Город Кызыл Республики Тыва» за 2015 год;

- подготовить информационное сообщение о дате, времени, месте проведения публичных слушаний по проекту отчета об исполнении бюджета г. Кызыла за 2015 год;

- при обращении заинтересованных жителей города разъяснять порядок проведения публичных слушаний по проекту отчета об исполнении бюджета за 2015 год;

- направить протокол  и заключение о результатах публичных слушаний по проекту отчета об исполнении бюджета г. Кызыла за 2015 год в Хурал представителей г. Кызыла, Главе города, членам комиссии в течение трех дней со дня проведения публичных слушаний.

5.  Письменные предложения  и замечания жителей города Кызыла по проекту отчета об исполнении бюджета за 2015 год принимаются по адресу: 667000, г. Кызыл, ул. Ленина, 32  каб. 303, департамент финансов мэрии г. Кызыла (т. 2-25-88).

Прием письменных предложений и замечаний начинается в день вступления в силу настоящего постановления и прекращается 28 апреля 2016 года в 17ч.

6. Мэрии г. Кызыла опубликовать на официальном сайте органов местного самоуправления городского округа «Город Кызыл Республики Тыва» (http://mkyzyl.ru):

- настоящее постановление  и проект отчета об исполнении бюджета города за 2015 год, в течение трех рабочих дней со дня принятия;

- информационное сообщение о дате, времени, месте проведения публичных слушаний по проекту  отчета об исполнении бюджета города за 2015 год не менее чем за десять дней до проведения публичных слушаний;

- заключение о результатах публичных слушаний  в течение десяти дней со дня проведения публичных слушаний.

7. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на начальника Департамента финансов мэрии г. Кызыла.

8. Настоящее постановление вступает в силу со дня принятия.

 

 

 

 

Глава  города  Кызыла                                                         Д. Оюн

 


Информация по документу
Читайте также