Расширенный поиск
Постановление Правительства Республики Тыва от 22.04.2016 № 138
ПРАВИТЕЛЬСТВО
РЕСПУБЛИКИ ТЫВА от 22 апреля 2016 г. № 138 г. Кызыл О проекте соглашения о сотрудничестве между Правительством Республики Тыва и публичным акционерным обществом «Сбербанк России» В целях обеспечения социально-экономического
развития Республики Тыва, 1. Одобрить прилагаемый проект соглашения о сотрудничестве между Правительством Республики Тыва и публичным акционерным обществом
«Сбербанк России» (далее – Соглашение). 2. Определить
Министерство финансов Республики Тыва уполномоченным органом по исполнению
Соглашения от имени Правительства Республики Тыва. Глава Республики Тыва
Ш. Кара-оол Одобрен постановлением
Правительства Республики Тыва от 22 апреля 2016 г. № 138 Проект СОГЛАШЕНИЕ о сотрудничестве между Правительством Республики
Тыва и публичным акционерным обществом «Сбербанк России» г. Кызыл «____» _________ 2016 г. Правительство
Республики Тыва, в лице Главы Республики Тыва Кара-оола Шолбана Валерьевича,
действующего на основании Конституции Республики Тыва и в соответствии с
Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, с одной стороны, и ПАО «Сбербанк России», именуемое в
дальнейшем «Сбербанк», в лице председателя Сибирского банка ПАО «Сбербанк
России» Бреля Кирилла Владимировича,
действующего на основании Устава ПАО «Сбербанк России», Положения о Сибирском
банке ПАО «Сбербанк России» и генеральной доверенности от 1 апреля 2014 г. №
3-ДГ, с другой стороны, именуемые в дальнейшем «Стороны», заключили настоящее
Соглашение (далее – Соглашение) о нижеследующем: 1. Предмет Соглашения 1.1. Предметом Соглашения является сотрудничество Сторон
в финансово-кредитной сфере в целях социально-экономического развития
Республики Тыва, а также сотрудничество в области информационно-консалтингового
обмена. 1.2. Взаимодействие Сторон в рамках Соглашения
осуществляется в соответствии с федеральными законами и иными нормативными
правовыми актами Российской Федерации, а также законами и иными нормативными
правовыми актами Республики Тыва. Соглашение строится на долгосрочной основе и
взаимной экономической заинтересованности. 1.3. Настоящее Соглашение не направлено на ограничение
сотрудничества Правительства Республики Тыва на аналогичных условиях с другими
кредитными организациями и не преследует цели ограничения конкуренции на
территории Республики Тыва. В рамках реализации условий настоящего Соглашения
Стороны действуют в соответствии с требованиями Федерального закона от 5 апреля
2013 г. № 44-ФЗ «О
контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения
государственных и муниципальных нужд», Федерального закона от 26 июля 2006 г. №
135-ФЗ «О защите конкуренции». 1.4. Участие каждой из Сторон в Соглашении не является
приоритетным по отношению к другим аналогичным соглашениям и не ограничивает
права Сторон на их участие в других соглашениях. Соглашение определяет общие
намерения Сторон, реализация конкретных мероприятий, указанных в Соглашении,
будет осуществляться на основании отдельных соглашений (договоров). В случае
необходимости оказания финансовых услуг, перечисленных в статье 18 Федерального
закона от 29 июля 2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции», отбор финансовой
организации будет осуществляться путем проведения открытого конкурса или
аукциона. 1.5.
Реализация Соглашения будет осуществляться строго в соответствии с принципами
открытой конкуренции в банковской сфере. Настоящее Соглашение, а также
указанные в Соглашении действия не направлены на ограничение сотрудничества
Правительства Республики Тыва с другими кредитными организациями и не
преследуют цели ограничения деятельности других кредитных организаций на
территории Республики Тыва. Заключение настоящего Соглашения не ограничивает
Стороны в их праве на заключение аналогичных соглашений с другими лицами. 2. Взаимодействие Сторон В
порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации и
Республики Тыва, и в рамках своих полномочий Стороны намерены развивать
сотрудничество по следующим направлениям: 2.1. Взаимодействие в рамках реализации
инвестиционных проектов с целью увеличения объемов валового регионального
продукта и отраслевой диверсификации экономики Республики Тыва. 2.1.1. Правительство Республики Тыва в
соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, в том числе
о защите конкуренции, в пределах своей компетенции намерено: 2.1.1.1. Содействовать реализации на территории
Республики Тыва инвестиционных проектов, включая развитие индустриальных
парков, агропромышленного комплекса, энергетики, систем связи и
телекоммуникаций, транспорта, увеличению объемов жилищного строительства,
инфраструктурного развития республики в целях увеличения объемов валового
регионального продукта. 2.1.1.2. Содействовать в реализации на территории
Республики Тыва инвестиционных проектов по развитию наукоемких и
высокотехнологичных производств, внедрению информационных технологий в целях
обеспечения отраслевой диверсификации и устойчивых темпов экономического роста
республики. 2.1.1.3. Информировать об обстоятельствах, которые могут
негативно повлиять на исполнение проектов, реализуемых или планируемых к
реализации в рамках Соглашения. 2.1.1.4. Предоставлять возможность участия, наряду с
другими кредитными организациями, в финансировании инвестиционных и
инфраструктурных проектов на территории Республики Тыва. 2.1.2. Сбербанк в соответствии с действующим
законодательством Российской Федерации, в том числе о защите конкуренции,
намерен: 2.1.2.1. Рассматривать возможность участия в
финансировании текущей и инвестиционной деятельности и комплексном банковском
обслуживании предприятий, осуществляющих свою деятельность на территории
Республики Тыва, в том числе в рамках реализации государственных программ. 2.1.2.2. Рассматривать возможность финансирования
приоритетных инвестиционных проектов. 2.1.2.3. Предоставлять информационную и консультационную
поддержку участникам реализуемых и планируемых к реализации на территории
Республики Тыва инвестиционных проектов по вопросам кредитования и комплексного
банковского обслуживания. 2.1.2.4. Осуществлять взаимодействие с органами исполнительной
власти Республики Тыва, органами местного самоуправления муниципальных образований
Республики Тыва, государственными и муниципальными учреждениями с целью
формирования базы социально значимых перспективных инвестиционных проектов,
определения перечня значимых предприятий, участвующих в разработке приоритетных
государственных программ. 2.1.2.5.
Рассматривать возможность участия в благотворительных акциях и проектах,
организуемых Правительством Республики Тыва. 2.2. Взаимодействие в
целях развития и поддержки малого и среднего предпринимательства в Республике
Тыва. 2.2.1. Правительство Республики Тыва в соответствии с
действующим законодательством Российской Федерации, в том числе о защите
конкуренции, в пределах своей компетенции намерено: 2.2.1.1.
Проводить работу по привлечению средств на развитие малого и среднего
предпринимательства. 2.2.1.2.
Осуществлять разработку и реализацию программ Республики Тыва по поддержке
субъектов малого и среднего предпринимательства, осуществляющих свою
деятельность в реальном секторе экономики. 2.2.1.3.
Рассматривать возможность участия в специальных программах поддержки субъектов
малого и среднего предпринимательства. 2.2.2. Сбербанк в соответствии с действующим
законодательством Российской Федерации, в том числе о защите конкуренции,
намерен: 2.2.2.1. В целях повышения доступности кредитных ресурсов,
предоставляемых субъектам малого и среднего предпринимательства, рассматривать
возможность расширения перечня видов предпринимательской деятельности,
кредитование которых может осуществляться с момента государственной регистрации
юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, а также совершенствовать
технологии рассмотрения кредитных заявок в целях сокращения времени принятия
решения о выдаче кредитов. 2.2.2.2. Содействовать в организации
информационно-разъяснительных семинаров, конференций и «круглых столов» с
представителями субъектов малого и среднего предпринимательства по актуальным
вопросам финансово-банковской
деятельности, презентаций банковских продуктов. 2.2.2.3.
Содействовать в рамках своей компетенции работе организаций инфраструктуры
поддержки малого и среднего предпринимательства путем предоставления
необходимых информационных материалов для организации эффективного
консультирования субъектов малого и среднего предпринимательства в Республике
Тыва по финансово-кредитным вопросам. 2.2.2.4. Рассматривать возможность предоставления
банковских гарантий субъектам малого и среднего предпринимательства для участия
в торгах на размещение заказов, в том числе для государственных и муниципальных
нужд. 2.2.2.5.
Содействовать в рамках своей компетенции международному сотрудничеству в
области поддержки и развития предпринимательства. 2.2.2.6.
Рассматривать возможность участия в организации мероприятий, направленных на
развитие и управление инновационными проектами, бизнес-пла-нирования среди предпринимателей,
а также содействовать продвижению перспективных инвестиционных проектов
предпринимателей. 2.2.2.7. Оказывать содействие в проведении мониторинга
субъектов малого и среднего бизнеса (статистическая информация, анкетирование,
социологические опросы) для выявления основных ключевых проблем малого и
среднего предпринимательства и определения отраслевых приоритетов. 2.3. Взаимодействие в рамках
реализации программ инфраструктурного развития Республики Тыва и муниципальных образований
Республики Тыва, жилищного
строительства и благоустройства населенных пунктов, реформирования
жилищно-коммунального хозяйства. 2.3.1. Правительство Республики Тыва в соответствии с действующим
законодательством Российской Федерации, в том числе о защите конкуренции, в пределах
своей компетенции намерено: 2.3.1.1. Осуществлять мероприятия по разработке и реализации крупных
инфраструктурных проектов, проектов комплексного инфраструктурного развития
Республики Тыва, в том числе на принципах государственно-частного партнерства. 2.3.1.2. В целях повышения эффективности функционирования транспортной
инфраструктуры осуществлять мероприятия по модернизации региональной системы
перевозок и обеспечению безопасности пассажирских и грузовых перевозок на
территории Республики Тыва. 2.3.1.3. Осуществлять мероприятия по разработке и реализации
государственных программ, направленных на обеспечение жильем граждан на
территории Республики Тыва (в том числе программ ипотечного кредитования под
пониженную процентную ставку сотрудников бюджетных организаций), определять
критерии участия в них отдельных категорий граждан, размеры и формы
государственной финансовой поддержки. 2.3.1.4. Проводить работу по реализации программ
внедрения энергосберегающих технологий в системы теплоснабжения и водоснабжения
объектов, программ реконструкции систем инженерной инфраструктуры. 2.3.1.5. Предоставлять возможность участия, наряду с
другими кредитными организациями, в реализации программ капитального ремонта
многоквартирных домов с целью привлечения ресурсов в жилищно-коммунальную
сферу, обеспечения надлежащего уровня комфорта проживания граждан и внедрения
современных технологий. 2.3.1.6. Предоставлять возможность участия, наряду с
другими кредитными организациями, в реализации проектов по повышению экологической
безопасности населенных пунктов, в том числе эффективной переработке твердых
бытовых отходов, улучшению качества питьевой воды, снижению уровня загрязнения
атмосферы и водоемов. 2.3.2. Сбербанк в соответствии с действующим
законодательством Российской Федерации, в том числе о защите конкуренции,
намерен: 2.3.2.1.
Рассматривать возможность участия в финансировании проектов инфраструктурного
развития Республики Тыва, строительства, реконструкции и капитального ремонта
жилых домов и иных объектов недвижимости. 2.3.2.2.
Рассматривать возможность участия в финансировании проектов по приобретению
транспортными компаниями, в том числе на условиях лизинга, транспортных
средств автомобильного, водного и
воздушного видов транспорта в целях модернизации региональной системы перевозок
и обеспечения безопасности пассажирских и грузовых перевозок на территории
Республики Тыва. 2.3.2.3.
Рассматривать возможность участия в реализации программ ипотечного кредитования
физических лиц с целью повышения доступности жилья для граждан на территории
Республики Тыва. 2.3.2.4. Рассматривать возможность участия в
кредитовании программ внедрения энергосберегающих технологий и реконструкции
систем инженерной инфраструктуры населенных пунктов, программ повышения
экологической безопасности и защиты окружающей среды. 2.4. Взаимодействие по
вопросам реализации программы предоставления государственных и муниципальных
услуг в электронной форме, развития системы предоставления финансовых услуг
населению через удаленные каналы обслуживания. 2.4.1.
Правительство Республики Тыва и Сбербанк в соответствии с действующим
законодательством Российской Федерации, в том числе о защите конкуренции,
законодательством Республики Тыва в пределах своей компетенции намерены
совместно осуществлять мероприятия по развитию электронно-платежных проектов в
Республике Тыва и реализации проекта по внедрению универсальных электронных
карт, а также оказывать содействие реализации проектов по развитию
инфраструктуры оказания государственных, муниципальных и иных услуг населению в
электронной форме, в том числе на принципах государственно-частного
партнерства, развитию инновационных финансовых сервисов с использованием
ресурсов и электронных баз данных системы межведомственного электронного
взаимодействия. 2.4.2. Правительство Республики Тыва в соответствии с действующим
законодательством Российской Федерации в пределах своей компетенции, не нарушая
запреты на ограничивающие конкуренцию действия, намерено: 2.4.2.1.
Оказывать содействие созданию условий для развития инфраструктуры обслуживания
универсальных электронных карт в Республике Тыва и содействовать успешной
реализации мероприятий по обеспечению работы электронных (небанковских)
приложений в рамках проекта по внедрению универсальных электронных карт в учреждениях
здравоохранения, образования и социальной защиты на территории Республики Тыва.
2.4.2.2.
Осуществлять мероприятия по разработке программ и мероприятий по внедрению
системы безналичных платежей и по созданию инфраструктуры, способной обеспечить
эффективное проведение платежей в Республике Тыва. 2.4.2.3.
Предоставлять возможность, наряду с другими кредитными организациями, участия в
реализуемых органами государственной власти Республики Тыва проектах,
предусматривающих осуществление электронных платежей, в том числе с
использованием универсальных электронных карт. 2.4.2.4. Рассматривать предложения Сбербанка, наряду с другими кредитными
организациями, по комплексному развитию инфраструктуры предоставления населению
государственных и муниципальных услуг в электронной форме и оказания финансовых
услуг посредством устройств самообслуживания. 2.4.2.5. Оказывать содействие в развитии инвестиционной программы по
созданию в Республике Тыва Единого центра процессинга и биллинга универсальных
электронных карт и предоставления населению, включая льготные категории, наиболее
социально значимых сервисов: начисление и сбор платежей за услуги ЖКХ;
транспортные услуги; медицинские услуги; услуги в сфере образования; другие
государственные, муниципальные и коммерческие сервисы для населения. 2.4.3. Сбербанк в соответствии с действующим законодательством Российской
Федерации, не нарушая запреты на ограничивающие конкуренцию действия, намерен: 2.4.3.1.
Обеспечивать работоспособность банковских приложений, предусмотренных
функциональными возможностями универсальных электронных карт, и развивать
инфраструктуру обслуживания универсальных электронных карт в пределах своей
компетенции, учитывая при этом потребности граждан, получающих бюджетные и
компенсационные выплаты. 2.4.3.2.
Предоставлять возможность участия, наряду с другими кредитными организациями, в
предоставлении услуг по зачислению сумм бюджетных и компенсационных выплат для
льготных категорий граждан, а также сумм социальных выплат, направляемых на
социальную поддержку жителей Республики Тыва, на счета универсальных электронных
карт и иные счета физических лиц, открытые в Сбербанке для данных целей. 2.4.3.3.
Предоставлять в согласованном с Правительством Республики Тыва порядке
инфраструктуру устройств самообслуживания для оказания государственных и
муниципальных услуг в электронном виде, в том числе с использованием
универсальных электронных карт. 2.4.3.4.
Обеспечивать развитие и поддержку системы безналичных платежей и развивать
инфраструктуру обслуживания для эффективного проведения безналичных платежей, в
том числе в торговых организациях. 2.4.3.5. Обеспечивать участие в развитии в
Республике Тыва Единого центра процессинга и биллинга универсальных электронных
карт, внедрение единого стандарта начисления, расчетов и сбора платежей за
государственные и муниципальные услуги, оплату услуг ЖКХ и пополнение
транспортных карт/транспортного приложения через устройства самообслуживания,
банкоматы и интернет-банк «Сбербанк ОнЛ@йн». 2.5. Взаимодействие по
вопросам сотрудничества в сфере финансового обслуживания органов исполнительной
власти Республики Тыва, органов
местного самоуправления муниципальных образований Республики Тыва, бюджетных организаций. 2.5.1. Правительство Республики Тыва в соответствии с
действующим законодательством Российской Федерации, не нарушая запреты на ограничивающие
конкуренцию действия, в пределах своей компетенции намерено: 2.5.1.1. Предоставлять возможность участия, наряду с
другими кредитными организациями, в торгах на право оказания услуг по
финансово-банковскому обслуживанию органов исполнительной власти Республики
Тыва, государственных учреждений. 2.5.1.2. Предоставлять возможность участия,
наряду с другими кредитными организациями (в том числе на безвозмездной
основе), в предоставлении услуг по перечислению заработной платы сотрудникам
органов исполнительной власти Республики Тыва, государственных учреждений на
счета банковских карт, открытые в Сбербанке. 2.5.1.3. Рассматривать возможность привлечения Сбербанка
в порядке, установленном действующим законодательством, в качестве консультанта
при решении вопросов финансово-кредитного обслуживания органов исполнительной
власти Республики Тыва, органов местного самоуправления муниципальных
образований Республики Тыва, государственных и муниципальных учреждений. 2.5.2. Сбербанк в соответствии с действующим
законодательством Российской Федерации, в том числе о защите конкуренции,
намерен: 2.5.2.1. Рассматривать возможность участия в оказании
финансово-банковских услуг, включая реализацию зарплатных проектов, органам
исполнительной власти Республики Тыва, органам местного самоуправления
муниципальных образований Республики Тыва, государственным и муниципальным
учреждениям. 2.5.2.2. Рассматривать возможность участия в
финансировании облигационных выпусков
Республики Тыва. 2.6. Для реализации конкретных направлений сотрудничества
Стороны в установленном действующим законодательством Российской Федерации
порядке заключают отдельные договоры и соглашения, разрабатывают планы-графики,
определяющие мероприятия и сроки, необходимые для достижения поставленных целей. 3. Прочие условия 3.1.
Фактические действия по реализации Соглашения осуществляют: органы исполнительной власти Республики Тыва в пределах
своей компетенции от имени и в интересах Правительства Республики Тыва; Кызылское отделение № 8591 ПАО «Сбербанк России» от имени
и в интересах Сбербанка. 3.2. Все положения Соглашения могут реализовываться через
структурные подразделения Сбербанка, расположенные на территории Республики
Тыва. 3.3. Стороны
обязуются принять меры по соблюдению конфиденциальности информации, полученной
в процессе реализации Соглашения, и требований информационной безопасности. 3.4. Настоящее Соглашение не влечет возникновения
для Сторон финансовых обязательств. 3.5.
В случае возникновения споров между Сторонами по вопросам реализации настоящего
Соглашения Стороны стремятся к их разрешению путем переговоров. 4. Заключительные положения 4.1. Соглашение вступает в силу с момента его подписания
Сторонами и действует в течение 5 (пяти) лет. 4.2. Соглашение может быть расторгнуто в любое время в
период его действия по взаимной договоренности Сторон, выраженной в письменной
форме. Соглашение будет считаться расторгнутым по истечении 3 (трех) месяцев
после письменного уведомления одной из Сторон о прекращении его действия. 4.3. Соглашение может быть дополнено и изменено по
взаимному согласию Сторон дополнительными соглашениями. Все изменения и
дополнения к Соглашению действительны, если они совершены в письменной форме и
подписаны полномочными представителями Сторон. 4.4. Соглашение о сотрудничестве между Правительством
Республики Тыва и открытым акционерным обществом «Сбербанк России» от 6 апреля
2012 г. № С-6-12
утрачивает силу с момента подписания настоящего Соглашения. 4.4. Соглашение заключено в 2 (двух) экземплярах, имеющих
одинаковую юридическую силу, один из которых передается Правительству
Республики Тыва, другой – Сбербанку. 5. Подписи Сторон
«____»__________20___г.
П Р О Т О К О Л О
намерениях (приложение к Соглашению о сотрудничестве между Правительством Республики
Тыва и ПАО «Сбербанк России» от «___»___________2016 года)
Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|