Расширенный поиск

Постановление Правительства Республики Тыва от 02.06.2016 № 213

 

 

 

ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ ТЫВА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

от 2 июня 2016 г. № 213

г. Кызыл

 

О проекте открытого соглашения по вопросам

сокращения сроков реализации мероприятий по

подключению к электрическим сетям нагрузок

заявителей между Правительством Республики Тыва

и открытым акционерным обществом «Тываэнерго»

 

В целях сокращения сроков реализации мероприятий по подключению к электрическим сетям нагрузок заявителей и улучшения инвестиционного климата республики Правительство Республики Тыва ПОСТАНОВЛЯЕТ:

 

1. Одобрить прилагаемый проект открытого соглашения по вопросам сокращения сроков реализации мероприятий по подключению к электрическим сетям нагрузок заявителей между Правительством Республики Тыва и открытым акционерным обществом «Тываэнерго».

2. Разместить настоящее постановление на «Официальном интернет-портале правовой информации» (www.pravo.gov.ru) и официальном сайте Республики Тыва в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

 

     Заместитель Председателя

Правительства Республики Тыва                                            А. Дамба-Хуурак

 


Одобрен

постановлением Правительства

Республики Тыва

от 2 июня 2016 г. № 213

 

Проект

 

ОТКРЫТОЕ СОГЛАШЕНИЕ

по вопросам сокращения сроков реализации мероприятий

по подключению к электрическим сетям нагрузок

заявителей между Правительством Республики Тыва

и открытым акционерным обществом «Тываэнерго»

 

г. Кызыл                                                               «____»______________2016 г.

 

Правительство Республики Тыва, именуемое в дальнейшем «Правительство», в лице временно исполняющего обязанности Главы Республики Тыва Кара-оола Шолбана Валерьевича, действующего на основании Конституции Республики Тыва, с одной стороны, и открытое акционерное общество «Тываэнерго», именуемое в дальнейшем «Сетевая компания», в лице исполняющего обязанности  управляющего директора – первого заместителя генерального директора Иванова Виктора Васильевича, действующего на основании доверенности от 4 августа 2015 г. № 00/221, с другой стороны, далее именуемые вместе «Стороны», заключили настоящее Соглашение о нижеследующем.

 

Статья 1

 

1.1. Предметом настоящего Соглашения является взаимовыгодное сотрудничество Сторон, направленное на сокращение сроков мероприятий по подключению к электрическим сетям нагрузок заявителей на период до 2020 года включительно.

1.2. Стороны строят свои взаимоотношения в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, законодательством Республики Тыва и настоящим Соглашением на основе равноправного партнерства.

1.3. В целях объединения усилий в сфере электроснабжения потребителей Республики Тыва Стороны в пределах своей компетенции и в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и законодательством Республики Тыва осуществляют сотрудничество по следующим направлениям:

1.3.1) повышение надёжности электроснабжения потребителей в Республике Тыва;

1.3.2) создание условий для возможности присоединения к электрическим сетям новых потребителей и увеличения потребляемой мощности ранее присоединенных потребителей малого и среднего бизнеса;

1.3.3) сотрудничество в целях реализации первоочередных мероприятий, необходимых для подключения нагрузок заявителей;

1.3.4) сотрудничество в целях обеспечения резервирования земельных участков под размещение перспективных электросетевых объектов регионального и местного значений, реализация которых запланирована в документах социально-эконо-мического развития Республики Тыва, для государственных или муниципальных нужд путем изъятия в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

1.3.5) обеспечение надежного и бесперебойного электроснабжения потребителей Республики Тыва.

 

Статья 2

 

Правительство в пределах своих полномочий и в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации:

2.1) оказывает содействие в реализации на территории Республики Тыва инвестиционной программы, а также других предлагаемых Сетевой компанией программ и проектов, направленных на обеспечение присоединения потребителей в части упрощенного порядка предоставления земельных участков для целей строительства (реконструкции), а также размещения объектов инженерной инфраструктуры, предусмотренных инвестиционной программой;

2.2) в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации Правительство оказывает содействие в предоставлении земельных участков (далее – объекты недвижимости, находящиеся в собственности Республики Тыва) для строительства объектов инженерной инфраструктуры, предусмотренных инвестиционной программой;

2.3) оказывает содействие в подготовке документации, необходимой для принятия решений о предоставлении объектов недвижимости, находящихся в собственности Республики Тыва, для строительства (реконструкции) объектов инженерной инфраструктуры, предусмотренных инвестиционной программой;

2.4) оказывает содействие в решении имущественных, правовых вопросов, связанных с оформлением прав на земельные участки, находящиеся в собственности Республики Тыва, фактически занимаемые объектами инженерной инфраструктуры, строительство (реконструкция) которых осуществлялось Сетевой компанией, с учётом необходимости сохранения объекта инженерной инфраструктуры для целей надежного и бесперебойного электроснабжения;

2.5) при размещении Сетевой компанией временных (некапитальных) объектов инженерной инфраструктуры оказывает содействие в соответствии с положениями действующего законодательства в получении разрешения на использование части земельного участка;

2.6) обеспечивает реализацию механизма резервирования земельных участков, находящихся в частной собственности, для государственных или муниципальных нужд путем изъятия земельных участков для государственных или муниципальных нужд, связанных с размещением перспективных электросетевых объектов регионального или местного значения в соответствии с действующим законодательством;

2.7) содействует в реализации инвестиционной программы Сетевой компании путем заключения договоров аренды (купли-продажи) государственных или муниципальных земельных участков, зарезервированных органом исполнительной власти Республики Тыва и (или) органами местного самоуправления для размещения перспективных электросетевых объектов регионального или местного значения;

2.8) при формировании инвестиционных условий при предоставлении Сетевой компании земельных участков для строительства объектов инженерной инфраструктуры в соответствии с инвестиционной программой обеспечивает рассмотрение вопроса об уменьшении в порядке, установленном законодательством Республики Тыва, размера платы за предоставление объектов недвижимости, подлежащей перечислению в республиканский бюджет Республики Тыва;

2.9) рассматривает вопрос о внесении изменений в правовые акты Республики Тыва, регулирующие порядок и условия предоставления объектов недвижимости, являющихся собственностью Республики Тыва, для строительства (реконструкции) объектов инженерной инфраструктуры, предусматривающих уменьшение начальной цены торгов на предоставление земельных участков для строительства объектов инженерной инфраструктуры в соответствии с действующим законодательством;

2.10) при осуществлении Сетевой компанией строительства объектов, предусмотренных инвестиционной программой, обеспечивает рассмотрение вопроса об освобождении Сетевой компании от внесения в республиканский бюджет Республики Тыва платы за заключение соглашений о застройке земельных участков, в случаях, если договоры аренды указанных объектов заключены с Республикой Тыва как с лицом, имеющим исключительное право в силу законодательства Российской Федерации на получение земельного участка в аренду или собственность, а правоустанавливающие документы на земельный участок не содержат разрешений на его застройку в соответствии с действующим законодательством;

2.11) при разработке и утверждении документов территориального планирования и документации по планировке территории в установленном порядке учитывает необходимость размещения объектов инженерной инфраструктуры, предусмотренных инвестиционной программой;

2.12) в случае отсутствия утвержденных в установленном порядке документов территориального планирования рассматривает вопрос о возможности строительства (реконструкции) объектов инженерной инфраструктуры, предусмотренных инвестиционной программой, на основании градостроительного плана земельного участка;

2.13) при осуществлении Сетевой компанией строительства (реконструкции) линейных объектов обеспечивает рассмотрение вопроса оформления прав пользования земельными участками путем заключения соглашений (договоров) о фактическом пользовании;

2.14) оказывает содействие Сетевой компании в привлечении предприятий жилищного коммунального комплекса, осуществляющих деятельность на территории Республики Тыва, к сотрудничеству с Сетевой компанией для организации предоставления услуг и обслуживания потребителей предприятий жилищного коммунального комплекса на площадке центров обслуживания потребителей Сетевой компании;

2.15) оказывает содействие Сетевой компании в организации на площадке многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, функционирующих на территории Республики Тыва, окна Сетевой компании для приема обращений и заявок на оказание услуг в объеме согласно Единым стандартам качества обслуживания сетевыми организациями потребителей услуг, утвержденным приказом Минэнерго России от 15 апреля 2014 г. № 186;

2.16) обеспечивает заключение Регламента взаимодействия уполномоченных органов исполнительной власти Республики Тыва и Сетевой компании по вопросам синхронизации и реализации документов перспективного развития, территориального планирования и инвестиционных программ;

2.17) содействует в заключении органами местного самоуправления муниципальных образований Республики Тыва и Сетевой компанией регламента взаимодействия по вопросам синхронизации и реализации документов перспективного развития, территориального планирования и инвестиционных программ.

 

Статья 3

 

Сетевая компания:

3.1) обеспечивает привлечение альтернативных источников для финансирования объектов инвестиционной программы, не обеспеченных тарифными источниками финансирования;

3.2) привлекает к участию в конкурсных процедурах по выбору подрядных организаций для реализации инвестиционной программы на территории Республики Тыва в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации и регламентами Сетевой компании, поставщиков, производителей оборудования, подрядные организации, располагающие необходимой производственной базой, материальными ресурсами, квалифицированным производственным персоналом, имеющим опыт работы в электросетевом строительстве, монтаже и наладке электросетевых объектов;

3.3) соблюдает установленные сроки ввода объектов в эксплуатацию в соответствии с инвестиционной программой с целью своевременного подключения абонентов к построенным и реконструированным источникам питания при условии соблюдения сроков реализации мероприятий другими соисполнителями инвестиционной программы;

3.4) обеспечивает применение энергетически эффективного и энергосберегающего оборудования нового поколения, в том числе оборудования, произведенного на территории Республики Тыва;

3.5) обеспечивает финансирование в рамках утвержденных тарифных решений и строительство в установленном порядке объектов, включенных в инвестиционную программу;

3.6) в течение срока действия настоящего Соглашения обеспечивает целевое использование объема финансовых средств, учтенных при государственном регулировании тарифов Сетевой компании, на выполнение мероприятий, предусмотренных инвестиционной программой;

3.7) осуществляет контроль и своевременное технологическое присоединение к электрическим сетям строящихся и реконструируемых социально значимых объектов;

3.8) осуществляет своевременное направление в уполномоченный орган государственной власти Республики Тыва предложений по формированию схемы и программы развития электроэнергетики Республики Тыва;

3.9) разрабатывает регламент взаимодействия Правительства и Сетевой компании при осуществлении мероприятий по технологическому присоединению к электрическим сетям на территории Республики Тыва;

3.10) в рамках действующего законодательства обеспечивает сокращение нормативных сроков технологического присоединения к электрическим сетям объектов заявителей.

 

Статья 4

 

Правительство и Сетевая компания совместно:

4.1) ежегодно осуществляют актуализацию инвестиционной программы Сетевой компании с целью своевременной реализации строительства (реконструкции) объектов инженерной инфраструктуры;

4.2) обеспечивают постоянный информационный обмен и оперативное взаимодействие по вопросам технологического присоединения потребителей и передачи электрической энергии;

4.3) создают рабочую группу для решения вопросов подготовки в установленном порядке проектов правовых актов Республики Тыва о предоставлении объектов недвижимости для строительства (реконструкции) объектов электросетевого комплекса с целью сокращения сроков подготовки документации, необходимой для принятия соответствующих решений;

4.4) в целях проводимой Правительством политики по привлечению инвестиций в экономику Республики Тыва создают постоянно действующую комиссию под руководством Правительства по проведению верификации и подтверждению долгосрочных планов инвесторов, планирующих осуществление технологического присоединения к электрическим сетям;

4.5) в пределах своей компетенции совместно с региональными отделениями Ростехнадзора и руководителям администраций муниципальных образований выявляют электросетевые объекты, эксплуатация которых не осуществляется либо осуществляется в ненадлежащем объеме, и проводят работу с недобросовестными собственниками/владельцами электросетевых объектов по обеспечению ими исполнения обязательств по надлежащему содержанию своей собственности (в соответствии со статьей 210 Гражданского кодекса Российской Федерации) либо рассмотрению с участием Сетевой компании альтернативных вариантов распоряжения имуществом (заключение договора аренды, отчуждение имущества и т.д.).

 

Статья 5

 

5.1. Каждая из Сторон согласилась считать весь объем информации, передаваемой в рамках настоящего Соглашения, конфиденциальной информацией. В отношении информации, полученной по настоящему Соглашению, устанавливается режим охраны конфиденциальности.

Не относятся к конфиденциальной информации:

общедоступные и опубликованные информация и материалы;

информация, полученная от третьей стороны, обладающей законным правом передачи такой информации и соглашением с которой не установлен режим конфиденциальности в отношении полученной         информации.

5.2. Информация, полученная Сторонами в соответствии с настоящим Соглашением, не подлежит раскрытию третьим лицам, кроме случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

5.3. Сторона, допустившая раскрытие третьим лицам информации, полученной от другой Стороны в ходе исполнения настоящего Соглашения, возмещает убытки, возникшие у последней в связи с этим раскрытием, в соответствии с действующим законодательством.

5.4. В случае, если в течение срока действия настоящего Соглашения в силу вступят нормативные правовые акты, регулирующие порядок раскрытия информации, влияющие на исполнение намерений Сторон по настоящему Соглашению, Стороны незамедлительно приведут положения настоящего Соглашения в соответствие с вновь принятыми нормативными правовыми актами.

 

Статья 6

 

6.1. Сторонам известно о том, что Сетевая компания проводит антикоррупционную политику и развивает не допускающую коррупционных проявлений культуру.

6.2. При исполнении своих намерений по настоящему Соглашению Стороны, их аффилированные лица, работники или посредники не выплачивают, не предлагают выплатить и не разрешают выплату каких-либо денежных средств или ценностей прямо или косвенно любым лицам для оказания влияния на действия или решения этих лиц с целью получить какие-либо неправомерные преимущества или иные неправомерные цели.

6.3. При исполнении своих намерений по настоящему Соглашению Стороны, их аффилированные лица, работники или посредники не осуществляют действия, квалифицируемые применимым для целей настоящего Соглашения законодательством как дача или получение взятки, коммерческий подкуп, злоупотребление полномочиями, а также действия, нарушающие требования применимого законодательства и международных актов о противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем.

6.4. Стороны отказываются от стимулирования каким-либо образом работников друг друга, в том числе путем предоставления денежных сумм, подарков, безвозмездного выполнения в их адрес работ (услуг) и другими, не поименованными здесь способами, ставящими работника в определенную зависимость и направленными на обеспечение выполнения этим работником каких-либо действий в пользу стимулирующей его Стороны.

6.5. Под действиями работника, осуществляемыми в пользу стимулирующей его Стороны, понимаются:

предоставление неоправданных преимуществ по сравнению с другими контрагентами;

предоставление каких-либо гарантий;

ускорение существующих процедур;

иные действия, выполняемые работником в рамках своих должностных обязанностей, но идущие вразрез с принципами прозрачности и открытости взаимоотношений между Сторонами.

6.6. В случае возникновения у какой-либо из Сторон подозрений, что произошло или может произойти нарушение каких-либо положений настоящего пункта Соглашения, данная Сторона уведомляет другие Стороны в письменной форме. После письменного уведомления Стороны имеют право приостановить исполнение намерений по настоящему Соглашению до получения подтверждения, что нарушение не произошло или не произойдет. Это подтверждение должно быть направлено в течение десяти рабочих дней с даты направления письменного уведомления.

6.7. В письменном уведомлении Сторона ссылается на факты или предоставляет материалы, достоверно подтверждающие или дающие основание предполагать, что произошло или может произойти нарушение каких-либо положений настоящего пункта Соглашения какой-либо из Сторон, ее аффилированными лицами, работниками или посредниками, выражающееся в действиях, квалифицируемых применимым законодательством как дача или получение взятки, коммерческий подкуп, а также действиях, нарушающих требования применимого законодательства и международных актов о противодействии легализации доходов, полученных преступным путем.

6.8. В случае нарушения какой-либо из Сторон намерений воздерживаться от запрещенных пунктом 6.1 настоящего Соглашения действий и (или) неполучения другими Сторонами в установленный законодательством срок подтверждения, что нарушение не произошло или не произойдет, Стороны имеют право расторгнуть Соглашение в одностороннем порядке полностью или в части, направив письменное уведомление о расторжении. Сторона, по чьей инициативе было расторгнуто настоящее Соглашение в соответствии с положениями настоящего пункта, вправе требовать возмещения реального ущерба, возникшего в результате такого расторжения.

 

Статья 7

 

7.1. Настоящее Соглашение вступает в силу с даты его подписания Сторонами и действует до 31 декабря 2020 г.

7.2. Все изменения и дополнения к настоящему Соглашению оформляются дополнительными соглашениями, которые вступают в силу с даты подписания и являются неотъемлемой частью Соглашения.

 

      Правительство Республики Тыва                                  ОАО «Тываэнерго»

 

 

____________________Ш.В. Кара-оол

 

_____________________В.В. Иванов

 

 


Информация по документу
Читайте также