Расширенный поиск

Постановление Правительства Республики Тыва от 22.06.2016 № 268

 

 

 

ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ ТЫВА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

от 22 июня 2016 г. № 268

г. Кызыл

 

Утратило силу - Постановление

                                                                                Правительства Республики

                                                                               Тыва от 20.04.2017 № 164

 

Об отчете Министерства финансов

Республики Тыва об итогах деятельности

за 2015 год и о приоритетных направлениях

деятельности на 2016 год

 

 

Правительство Республики Тыва ПОСТАНОВЛЯЕТ:

 

1.  Принять к сведению информацию и.о. заместителя Председателя Правительства Республики Тыва – министра финансов Республики Тыва Достая О.С. об итогах деятельности Министерства финансов Республики Тыва за 2015 год.

2.  Определить приоритетным направлением деятельности Министерства финансов Республики Тыва на 2016 год обеспечение сбалансированности бюджета Республики Тыва с учетом снижения долговой нагрузки на республиканский бюджет Республики Тыва.

3.  Утвердить прилагаемый план мероприятий по реализации приоритетного направления деятельности Министерства финансов Республики Тыва на 2016 год.

4. Настоящее постановление разместить на «Официальном интернет-портале правовой информации» (www.pravo.gov.ru) и официальном сайте Республики Тыва в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на контрольное управление контрольно-аналитического департамента Администрации Главы Республики Тыва и Аппарата Правительства Республики Тыва.

 

 

Временно исполняющий обязанности

  Главы Республики Тыва                            Ш. Кара-оол


Утвержден

постановлением Правительства

Республики Тыва

от 22 июня 2016 г. № 268

 

П Л А Н

мероприятий по реализации приоритетного направления деятельности

Министерства финансов Республики Тыва на 2016 год

 

Наименование мероприятия

Сроки

исполнения

Ответственные

за исполнение

Ожидаемый результат

 

1. Обеспечение сбалансированности бюджета Республики Тыва

1.1. Разработка бюджетного прогноза Республики Тыва на долгосрочный период

до 1 ноября 

Минфин Республики Тыва

обеспечение долгосрочной сбалансированности и устойчивости бюджетной системы Республики Тыва

1.2. Оценка прогноза поступления собственных доходов консолидированного бюджета, уточнение утвержденных планов, исходя из реальной ситуации в экономике в целях недопущения нарушений бюджетного законодательства и условий Соглашения с Министерством финансов Российской Федерации о мерах по повышению эффективности использования бюджетных средств и увеличению поступлений налоговых и неналоговых доходов бюджета Республики Тыва

в течение года

Минфин Республики Тыва

на основании оценки (при необходимости) корректировка плановых значений и подготовка соответствующих изменений в закон о бюджете на 2016 год

1.3. Мониторинг погашения задолженности крупными недоимщиками и учреждениями бюджетной сферы

в течение года

Минфин Республики Тыва

снижение недоимки в консолидированный бюджет, выполнение плана поступления собственных доходов и обеспечение дополнительных поступлений для обеспечения утвержденных в бюджете расходов и направления дополнительных доходов на оплату кредиторской задолженности по оплате труда с начислениями

1.4. Проведение тематических проверок полноты и своевременности уплаты налогов учреждениями бюджетной сферы, анализа платежей по крупным налогоплательщикам

в течение года

Минфин Республики Тыва, финансовые органы муниципальных образований (по согласованию)

снижение недоимки в консолидированный бюджет Республики Тыва и недопущение ее роста

1.5. Анализ исполнения республиканского бюджета Республики Тыва по администраторам доходов бюджета

ежемесячно

до 20-го числа

Минфинансов Республики Тыва, главные администраторы доходов республиканского бюджета Республики Тыва

на основе аналитического материала принимаются необходимые меры для решения проблемных вопросов по администраторам доходов бюджетов

1.6. Обеспечение выполнения индикативных показателей, утвержденных распоряжением Правительства Республики Тыва от 8 октября 2015 г. № 427-р «Об утверждении плана мероприятий по повышению эффективности использования бюджетных средств и увеличению поступлений налоговых и неналоговых доходов бюджета Республики Тыва и местных бюджетов муниципальных образований Республики Тыва»

ежеквартально до 25 числа месяца, следующего за отчетным кварталом

Минфин Республики Тыва

повышение эффективности использования бюджетных средств и исполнение пункта 2.1.5 Соглашения с Министерством финансов Российской Федерации о мерах по повышению эффективности использования бюджетных средств и увеличению поступлений налоговых и неналоговых доходов бюджета Республики Тыва

1.7. Проработка в Министерстве финансов Российской Федерации вопросов выделения дополнительной финансовой помощи 

в течение года

Минфин Республики Тыва

погашение долговых обязательств и покрытие дефицита бюджета в общей сумме 3 508,0 млн. рублей

1.8. Подготовка предложений по внесению изменений в Закон Республики Тыва «О республиканском бюджете Республики Тыва на 2016 год»

в течение года

Минфин Республики Тыва

корректировка параметров бюджета, в том числе за счет оптимизации расходов и привлечения дополнительных доходов, сокращение дефицита бюджета

1.9. Мониторинг заключения соглашений между Минстроем Республики Тыва (ГКУ «Госстройзаказ Республики Тыва») и подрядными строительными организациями, осуществляющими выполнение государственного заказа Республики Тыва, в целях увеличения налоговых доходов консолидированного бюджета республики

в течение года

Минфин Республики Тыва

увеличение поступлений налоговых доходов консолидированного бюджета от организаций строительной отрасли

 

 

Наименование мероприятия

Сроки

исполнения

Ответственные

за исполнение

Ожидаемый результат

 

2. Снижение объема государственного долга Республики Тыва

2.1. Проведение работы по замене коммерческих обязательств бюджетными кредитами из федерального бюджета на общую сумму 1 200,0 млн. рублей

до 1 октября 

Минфин Республики Тыва

сокращение расходов бюджета на обслуживание государственного долга Республики Тыва

2.2. Мониторинг соблюдения бюджетного законодательства при привлечении заимствований и исполнении обязательств по государственному долгу

в течение года

Минфин Республики Тыва

недопущение нарушений бюджетного законодательства и условий соглашений заключенных с Министерством финансов Российской Федерации

2.3. Получение через Управление Федерального казначейства по Республике Тыва краткосрочных кредитов на пополнение остатков на счете республиканского бюджета Республики Тыва

до 25 ноября 

Минфин Республики Тыва

покрытие временных кассовых разрывов, возникших при исполнении республиканского бюджета Республики Тыва в 2016 году

2.4. Разработка и утверждение плана мероприятий по поэтапному снижению государственного долга на период до 2018 года

до 15 июля 

Минфин Республики Тыва

внесение изменений в распоряжение Правительства Республики Тыва от 27 января 2016 г. № 26-р «Об утверждении основных направлений долговой политики Республики Тыва на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов»

2.5. Погашение государственной гарантии, предоставленной ГУП Республики Тыва «Птицефабрика «Енисейская», в соответствии с графиком погашения

в течение года

Минфин Республики Тыва, Минсельхозпрод Республики Тыва

сокращение объема государственного долга Республики Тыва

 

3. Обеспечение финансовой устойчивости местных бюджетов и повышение

качества управления муниципальными финансами

3.1. Обеспечение контроля выполнения муниципальными образованиями плана поступления налоговых и неналоговых доходов местных бюджетов

Оценка резервов увеличения собственных доходов муниципальных образований и их направление на оплату кредиторской задолженности по оплате труда с начислениями

до конца года

 

 

до 1 октября 

Минфин Республики Тыва, органы местного самоуправления (по согласованию)

100-процентное выполнение плана собственных доходов муниципальными образованиями, снижение задолженности по налоговым платежам в консолидированный бюджет и обеспечение роста собственных доходов по сравнению с 2015 годом

3.2. Организация рейдовых мероприятий по проверке субъектов предпринимательской деятельности (заведения общественного питания, салоны красоты, магазины и т.д.) в целях выявления работодателей, привлекающих работников без заключения трудовых договоров, а также подворный обход домовладений

в течение года

органы местного самоуправления (по согласованию), УФНС России по Республике Тыва (по согласованию), МРИ ФНС России № 1, 2, 3, 4 по Республике Тыва (по согласованию)

увеличение поступлений налога на доходы физических лиц, а также имущественных налогов с физических лиц (транспортный налог, земельный налог и налог на имущество физических лиц)

3.3. Подготовка заключений на проекты решений о внесении изменений в бюджеты муниципальных образований с целью мониторинга объемов социально значимых расходов

по мере поступления проектов

Минфин Республики Тыва, органы местного самоуправления (по согласованию)

проведение оценки соответствия параметров о бюджете;

повышение ответственности за соблюдение органами местного самоуправления требований бюджетного законодательства

3.4. Внесение предложений по поощрению муниципальных образований и применению мер дисциплинарного взыскания по итогам мониторинга оценки качества управления муниципальными финансами

до 1 сентября 

Минфин Республики Тыва

повышение качества управления муниципальными финансами при осуществлении бюджетного процесса

3.5. Мониторинг соблюдения нормативов формирования расходов местных бюджетов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, и муниципальных служащих;

обеспечение перераспределения лимитов на оплату кредиторской задолженности по оплате труда работников бюджетной сферы с начислениями по итогам мониторинга

в течение года

Минфин Республики Тыва

соблюдение положений, утвержденных постановлением Правительства Республики Тыва от 26 октября 2012 г. № 593 «Об утверждении нормативов формирования расходов по оплате труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, и муниципальных служащих Республики Тыва»

3.6. Разработка нормативно-правового акта Республики Тыва «Об утверждении нормативов формирования расходов на обеспечение деятельности органов местного самоуправления Республики Тыва»

до 1 сентября 

Минфин Республики Тыва

обеспечение единого подхода в формировании расходов на содержание органов местного самоуправления

 

 

Наименование мероприятия

Сроки

исполнения

Ответственные

за исполнение

Ожидаемый результат

3.7. Оценка ожидаемого исполнения фонда оплаты труда с начислениями по муниципальным образованиям (по отдельному графику).

Ежемесячный контроль за соблюдением согласованного среднемесячного фонда оплаты труда с начислениями по учреждениям культуры, образования и органов местного самоуправления

до 1 октября 

 

 

ежемесячно

Минфин Республики Тыва, органы местного самоуправления (по согласованию)

проведение ежемесячного мониторинга начисленных расходов по фонду оплаты труда, по результатам которого вносятся предложения по финансированию

3.8. Организация проведения выборочных проверок не менее чем в 3 муниципальных образованиях при увеличении среднемесячного фонда оплаты труда с начислениями

в течение года

Минфин Республики Тыва

расходование средств в пределах предусмотренного лимита и недопущение образования кредиторской задолженности

3.9. Принятие решений о сокращении объемов межбюджетных трансфертов, имеющих целевое значение, в случае нарушения условий заключенных соглашений.

Принятие решений о приостановлении финансирования межбюджетных трансфертов (за исключением субвенций), имеющих целевое значение, в случае нарушения условий заключенных соглашений с Министерством финансов Республики Тыва о мерах по повышению эффективности использования бюджетных средств и увеличению поступлений налоговых и неналоговых доходов бюджета

в течение года

 

 

ежеквартально

Минфин Республики Тыва

способствование повышению дисциплины исполнения местного бюджета и степени соблюдения органами местного самоуправления требований бюджетного законодательства

 

 

 

 

 


Информация по документу
Читайте также