Расширенный поиск
Закон Республики Тыва от 07.12.2001 № 1200ЗАКОН РЕСПУБЛИКИ ТЫВА Утратил силу - Закон Республики Тыва от 25.07.2011 г. N 783 ВХ-I О Счетной палате Республики Тыва (В редакции Законов Республики Тыва от 27.11.2003 г. N 366 ВХ-I; от 30.06.2004 г. N 785 ВХ-I; от 31.10.2007 г. N 316 ВХ-II; от 09.11.2010 г. N 36 ВХ-I; от 01.04.2011 г. N 521 ВХ-I; от 06.04.2011 г. N 575 ВХ-I) Принят Верховным Хуралом 10 октября 2001 года Принят повторно 28 ноября 2001 года Глава I. Общие положения Статья 1. Статус Счетной палаты Республики Тыва Счетная палата Республики Тыва (далее - Счетная палата) является постоянно действующим органом государственного финансового контроля, образуемым Верховным Хуралом (парламентом) Республики Тыва. (В редакции Закона Республики Тыва от 09.11.2010 г. N 36 ВХ-I) В своей деятельности Счетная палата руководствуется Конституцией Российской Федерации, законодательными актами Российской Федерации, Конституцией Республики Тыва, законодательными актами Республики Тыва и настоящим Законом. В рамках задач, определенных действующим законодательством, Счетная палата обладает организационной и функциональной независимостью. Счетная палата является юридическим лицом, имеет печать с изображением герба Республики Тыва и своим наименованием. Местонахождение Счетной палаты - город Кызыл. Статья 2. Задачи Счетной палаты Задачами Счетной палаты являются: организация и осуществление контроля за законностью, рациональностью и эффективностью использования средств республиканского бюджета, территориальных государственных внебюджетных фондов органами государственной власти и организациями; (В редакции Закона Республики Тыва от 01.04.2011 г. N 521 ВХ-I) контроль за поступлением средств в республиканский бюджет от распоряжения и управления республиканской собственностью; контроль за своевременным исполнением доходных и расходных статей республиканского бюджета и бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов по объемам, структуре и целевому назначению; (В редакции Закона Республики Тыва от 01.04.2011 г. N 521 ВХ-I) анализ выявленных отклонений от установленных показателей республиканского бюджета и подготовка предложений, направленных на их устранение, а также на совершенствование бюджетного процесса в целом; оценка обоснованности доходных и расходных статей проектов республиканского бюджета; финансовая экспертиза проектов законов Республики Тыва, а также других нормативных правовых актов органов государственной власти Республики Тыва, предусматривающих расходы, покрываемые за счет средств республиканского бюджета, или влияющих на его формирование и исполнение; контроль за законностью и своевременностью движения средств республиканского бюджета и территориальных государственных внебюджетных фондов в уполномоченных банках и в других финансово-кредитных организациях; (В редакции Закона Республики Тыва от 01.04.2011 г. N 521 ВХ-I) регулярное представление Верховному Хуралу (парламенту) Республики Тыва информации о ходе исполнения республиканского бюджета и результатах проведенных контрольных мероприятий. (В редакции Закона Республики Тыва от 09.11.2010 г. N 36 ВХ-I) Статья 3. Основные принципы деятельности Счетной палаты Основными принципами деятельности Счетной палаты являются законность, объективность, независимость, гласность. Глава II. Состав и порядок образования Счетной палаты Статья 4. Состав Счетной палаты Состав Счетной палаты формируется Верховным Хуралом (парламентом) Республики Тыва и состоит из Председателя, заместителя Председателя - аудитора, аудиторов Счетной палаты и сотрудников ее Аппарата. (В редакции Законов Республики Тыва от 01.04.2011 г. N 521 ВХ-I; от 06.04.2011 г. N 575 ВХ-I) С трукПоложение, структураа тное расписание Аппарата Счетной палаты утверждаются коллегией по представлению Председателя Счетной палаты в пределах средств на ее содержание. (В редакции Закона Республики Тыва от 06.04.2011 г. N 575 ВХ-I) С татья 5. Председатель Счетной палаты П редседатель Счетн ой палаты назначается на должность Верховным Хуралом (парламентом) Республики Тыва по представлению Президента - ПредседатГлавытельства Республики Тыва сроком на пять лет. Представителем наним (В редакции Закона Республики Тыва от 01.04.2011 г. N 521 ВХ-I)ателя в отношении председателя Счетной палаты является Верховный Хурал (парламент) Республики Тыва. (В редакции Закона Республики Ты Одно и то же лицо не может быть назначено председателем Счетной палаты более двух сроков подряд.(Дополнено - Закон Республики Тыва от 06.04.2011 г. N 575 ВХ-I)ва от 09.11.2010 г. N 36 ВХ-I) Постановление о назначении Председателя Счетной палаты принимается Верховным Хуралом (парламентом) Республики Тыва большинством голосов от установленного числа депутатов. (В редакции Закона Республики Тыва от 09.11.2010 г. N 36 ВХ-I) Председателем Счетной палаты может быть гражданин Российской Федерации, имеющий высшее образование и опыт профессиональной деятельности не менее 10 лет в области государственного управления, государственного контроля, экономики, финансов, п рава. Председатель Счетной палаты не может состоять в близких родственных отношениях, круг которых определен федеральным законодательГлавойПрезидентом – Председателем Правительства Республики Тыва, Председателем Верховного Хурала (парламента) Республики Тыва, прокурором Республики Тыва, Председателем Верховного суда Республики Тыва, председателем Арбитражного суда Республики Тыва, Председателем Конституционного суда Республики Тыва. (В редакции Законов Республики Тыва от 09.11.2010 г. N 36 ВХ-I; от 01.04.2011 г. N 521 ВХ-I) Председ атель Счет ной палаты не может быть депутатом палат Великого ХуВерховного Хурала (парламента) и любых иных органов представительной власти всех уровней, а также входить в состав органов местного самоуправления. Он также не может вхо (В редакции Закона Республики Тыва от 09.11.2010 г. N 36 ВХ-I)дить в состав Правительства Республики Тыва и заниматься другой оплачиваемой деятельностью, кроме преподавательской, научной и иной творческой деятельности. Председатель Счет ной палаты замещает государственную должность категории "А". Республики Тываь (В редакции Закона Республики Тыва от 09.11.2010 г. N 36 ВХ-I) Счетной палаты: осуществляет общее оперативное руководство деятельностью Счетной палаты и организует ее работу в соответствии с Регламентом Счетной палаты, издает распоряжения по вопросам организации работы Счетной палаты; осуществляет прием и увольнение сотрудников Аппарата Счетной палаты; утверждает п оложения о структурных подразделениях Счетной палаты и должностные инструкции; утверждает сотрудников аппарата Счетной палаты (В редакции Закона Республики Тыва от 09.11.2010 г. N 36 ВХ-I)с тандарты и правила проверок, обследований, проводимых Счетной палатой; утверждает планы проверок и обследованиабзац; (Утратил силу - Закон Республики Тыва от 09.11.2010 г. N 36 ВХ-I)ному счету палаты; абзац; (Исключен - Закон Республики Тыва от 27.11.2003 г. N 366 ВХ-I) в соответствии с установленным порядком командирует сотрудников Счетной палаты для участия в проверках и ревизиях, проводимых иными контрольно-ревизионными органами; заключает договоры со специалистами, привлекаемыми для участия в проверках и обследованиях; утверждает результаты проверок, проведабзац; (Утратил силу - Закон Республики Тыва от 09.11.2010 г. N 36 ВХ-I)ра те Счетной палаты поручений палат Великого Хурала Верховного Хурала (парламента) представляет палатам Велико (В редакции Закона Республики Тыва от 09.11.2010 г. N 36 ВХ-I)го Хура ла ежегодныВерховному Хуралу (парламенту) Республики Тыва, утвержденные коллегией Счетной палатытной палаты по осуществлению контроля над состоянием расходования республиканских финансовых ресурсов, эффективностью управления и распоряжения государственной собственностью, отчеты о ревизиях, проверках и обследованиях; представляет Счетную палат у в орг (В редакции Закона Республики Тыва от 09.11.2010 г. N 36 ВХ-I)анах государственной власти Республики Тыва, органах местного самоуправления, организациях, учреждениях и предприятиях, а также в контрольных органах Российской Федерации. Председатель Счетной палаты имеет право принимать участие в заседаниях палат Великого Хурала Республики Тыва, Верховного Хурала (парламента)й и рабочих групп, заседаниях Правительства Республики Тыва и иных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления. Председатель Счетной пал (В редакции Закона Республики Тыва от 09.11.2010 г. N 36 ВХ-I)ат ы может бы ть досрочно освобожден от занимаемой должности в порядке, установленном закоВерховным Хуралом (парламентом) Респу (В редакции Закона Республики Тыва от 09.11.2010 г. N 36 ВХ-I)блики Тываь Пр едседателя Счетной палаты - аудитор (Наименование в редакции Закона Республики Тыва от 06.04.2011 г. N 575 ВХ-I)Заме ститЗаместитель председателя Счетной палаты - аудиторь председателя Счетной палаты назначается на должность Верховным Хуралом (парламентом) Республики Тыва Главыавлению Президента – Председателя Правительства Республики Т (В редакции Закона Республики Тыва от 06.04.2011 г. N 575 ВХ-I) 521 ВХ-I)ком на пять лет. Постановление о назназаместителя председателя Счетной палаты - аудитора палаты принимается большинством голосов от установленного числа депутатов Верховного Хурала (парламента) Республики Т (В редакции Закона Республики Тыва от 06.04.2011 г. N 575 ВХ-I)ыва. Представителем нанимателя в отношзаместителя председателя Счетной палаты - аудиторай палаты является Верховный Хурал (парламент) Респуб (В редакции Закона Республики Тыва от 06.04.2011 г. N 575 ВХ-I) г. N 36 ВХ-I)но й п Одно и то же лицо не может быть назначено заместителем председателя Счетной палаты - аудитором более двух сроков подряд.(Дополнено - Закон Республики Тыва от 06.04.2011 г. N 575 ВХ-I)ал аты мож ет быть гражданин Российской Фе - аудиторомдерации, имеющий высшее образование и опыт профессиональной деятельности не менее 5 лет в области государственного управления, государственного контроля, экономики, финансов, права. Заместитель Председателя Счет н ой палаты не (В редакции Закона Республики Тыва от 06.04.2011 г. N 575 ВХ-I)мо жет состоять в близких родственных отношениях - аудитор, круг которых определен федеральным законодательствГлавойедседателем Правительства РеспублиПрезидентом – Председателемедседателями палат Великого ХурПредседателем Верховного Хурала (парламента)блики Тыва, Председателем Верховного суда Республики Тыва, председателем Арбитражного суда Республики Тыва, Председателем Конституционного суда Республики Тыва, Председателем Счетной палаты. Замес (В редакции Закона Республики Тыва от 01.04.2011 г. N 52 (В редакции Закона Республики Тыва от 06.04.2011 г. N 575 ВХ-I)Хурала (парламента)ики Тыва и любых иных органов представител ьной власти всех уровней, а также вход - аудиторить в состав органов местного самоуправления. Он также (В редакции Закона Республики Тыва от 09.11.2010 г. N 36 ВХ-I) не может входить в состав Правительства Республики Тыва (В редакции Закона Республики Тыва от 06.04.2011 г. N 575 ВХ-I)льской, научной и иной творческой деятельности. Замес титель Председателя Счетной палаты замещает государственную доРеспублики Тывао (В редакции Закона Республики Тыва от 09.11.2010 г. N 3 6 ВХ-I)рии "А". Заместитель Пре дседателя Счетной палаты выполняет служебные - аудитор обязанности в соответствии с настоящим Законом, (В редакции Закона Республики Тыва от 06.04.2011 г. N 575 ВХ-I)ламенто мПредседателя Счетной палаты исполняет его обязанности. Замести (В - аудитор редакции Закона Республики Тыва от 01.04.2011 г. N 521 ВХ-I)тель Председател я Счетной палаты имеет право принимать участие в засВерховного Хурала (парламента) Республики Тыва, егоыва, их комитетов и (В редакции Закона Республики Тыва от 06.04.2011 г. N 575 ВХ-I)тельной власти, органов местного самоу прав (В редакции Закона Республики Тыва от - аудитор 09.11.2010 г. N 36 ВХ-I) л ения. Заместитель Председателя Счетной палаты может быть досрочно освобожден от занимаемой должВерховным Хуралом (парламентом) Ре (В редакции Закона Республики (В редакции Законов Республики Тыва от 09.11.2010 г. N 36 ВХ-I; от 06.04.2011 г. N 575 ВХ-I) Заместитель председателя Счетной палаты - аудитор возглавляет соответствующее направление деятельности Счетной палаты, организует и осуществляет контрольные мероприятия и в пределах своей компетенции самостоятельно решает вопросы и несет ответственность за результаты деятельности подведомственного ему направления.(Дополнено - Закон Республики Тыва от 06.04.2011 г. N 575 ВХ-I) Статья 7. Ауди торы Счетной палаты В состав Счетной палаты Срок -аудиторполномочий аудитора Счетной палаты составляет 5 лет. (Дополнено - Закон Республики Тыва от 09.11.2010 г. (В редакции Закона Республики Тыва от 06.04.2011 г. N 575 ВХ-I)ог ут быть назначены граждане Российской Федерации, имеющие вы сшее образование в области финадва экономики (В редакции Закона Республики Тыва от 06.04.2011 г. N 575 ВХ-I) или права и стаж работы по специальности не менее 5 лет. (В редакции Закона Республики Тыва от 31.10.200 Одно и то же лицо не может быть назначено аудитором Счетной палаты более двух сроков подряд.(Дополнено - Закон Республики Тыва от 06.04.2011 г. N 575 ВХ-I)7 г. N 316 ВХ-II) Допускается назначение на должности аудиторов не более двух лиц, имеющих иное высшее образование и опыт практической работы в области государственного, муниципального или хозяйственного управления не менее 10 лет. Аудиторы Счетной палаты возглавляют соответствующие направления деятельности Счетной палаты, организуют и осуществляют контрольные мероприятия и в пределах своей компетенции самостоятельно решают вопросы, и несут ответственность за результаты деятельности в подведомс твенВерх овный Хурал (парламент) Республики Тыва назначает аудиторов Счетной палаты по представлению ПрезидентаГлавыателя Правительства Республики Тыва. Постановле (В редакции Закона Республики Тыва от 01.04.2011 г. N 521 ВХ-I)ние Верховного Хурала (парламента) Республики Тыва о назначении аудиторов Счетной палаты принимается большинством голосов от установленного числа депутатов Верховного Хурала (парламента) Республики Тыва. Представителем нанимателя в отношении аудиторов Счетной палаты является Верховный Хурал (парламент) Республики Тыва. (В редакции Закона Республики Тыва от 09.11.2010 г. N 36 ВХ-I)о Хурала Республики Тыва. Аудиторы Счетной палатыВерховного Хурала (парламента)ми палат Великого Хурала Республики Тыва и любых иных органов представительной власти всех уровней, а также входить в состав органов м (В редакции Закона Республики Тыва от 09.11.2010 г. N 36 ВХ-I)естного самоуправления. Они также не могут входить в состав Правительства Республики Тыва и заниматься другой оплачиваемой деятельностью, кроме преподавательской, научной и иной ворческой деятельности. Аудиторы Счетной палаты замещают государственную доРеспублики Тыват (В редакции Закона Республики Тыва от 09.11.2010 г. N 36 ВХ-I)ег ории "А". Аудиторы Счетной палаты имеют право присутствовать при рассмотрении вопросов, входящих в их компетенцию, на заВерховного Хурала (парламента) Республики Тыва, егои Тыва, их комитетов, комиссий и рабочих групп, органов республиканского управления и Правительства Республики Тыва, органов мест (В редакции Закона Республики Тыва от 09.11.2010 г. N 36 ВХ-I)ного самоуправле ния. Аудиторы Счетной палаты выполняют служебные обязанности в соответствии с настоящим Законом, Регламендолжностным регламентом (В редакции Закона Республики Тыва от 01.04.2011 г. N 521 ВХ-I) Статья 7-1. Ограничения, накладываемые на председателя Счетной палаты, заместителя председателя Счетной палаты и аудиторов Счетной палаты Председатель Счетной палаты, заместитель председателя Счетной палаты, аудиторы Счетной палаты не вправе: получать в связи с выполнением служебных обязанностей не предусмотренные законодательством Российской Федерации и Республики Тыва вознаграждения (ссуды, денежное и иное вознаграждение, услуги, оплату развлечений, отдыха, транспортных расходов) от физических и юридических лиц; выезжать в связи с выполнением служебных обязанностей за пределы территории Республики Тыва за счет средств физических и юридических лиц, за исключением служебных командировок, осуществляемых в соответствии с законодательством Российской Федерации; использовать в целях, не связанных с выполнением служебных обязанностей, средства материально-технического, финансового и информационного обеспечения, предназначенные для служебной деятельности; разглашать или использовать в целях, не связанных с выполнением служебных обязанностей, сведения, отнесенные в соответствии с федеральным законом к информации ограниченного доступа, или служебную информацию, ставшие ему известными в связи с выполнением служебных обязанностей. (Статья дополнена - Закон Республики Тыва от 01.04.2011 г. N 521 ВХ-I) Статья 7-2. Сведения о доходах, об имуществе, принадлежащем на праве собственности, и обязательствах имущественного характера Председатель Счетной палаты, заместитель председателя Счетной палаты, аудиторы Счетной палаты представляют сведения о своих доходах, об имуществе, принадлежащем им на праве собственности, и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах супруга (супруги) и несовершеннолетних детей, об имуществе, принадлежащем им на праве собственности, и обязательствах имущественного характера супруга (супруги) и несовершеннолетних детей в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. За непредставление указанных сведений, представление заведомо недостоверных сведений председатель Счетной палаты, заместитель председателя Счетной палаты или аудитор Счетной палаты несет ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации и Республики Тыва. (Статья дополнена - Закон Республики Тыва от 01.04.2011 г. N 521 ВХ-I)до лжностной инструкцией. Статья 8. Коллегия Счетной палаты Для рассмотрения вопросов планирования и организации работы Счетной палаты, методологии контрольной деятельнВерховному Хуралу (парламенту)ов палатам Великого Хурала Республики Тыва и других вопросов работы Счетной палаты образуетс (В редакции Закона Республики Тыва от 09.11.2010 г. N 36 ВХ-I)я ко ллегия Счетной палаты. Компетенция и порядок работы коллегии определяются настоящим Законом, Регламентом Счетной палаты. В состав коллегии Счетной палаты входят: Председатель Счетной палаты; заместитель Председателя Счетной палаты; аудиторы Счетной палаты. Коллегия Счетной палаты в обязательном порядке рассматривает на своих заседаниях следующие вопросы: план рабВ состав коллегии Счетной палаты входят: председатель Счетной палаты; заместитель председателя Счетной палаты - аудитор; аудиторы Счетной палаты; представитель Правительства Республики Тыва; представитель Верховного Хурала (парламента) Республики Тыва; представитель Совета муниципальных образований Республики (Часть в редакции Закона Республики Тыва от 06.04.2011 г. N 575 ВХ-I) Тыва.ри ятий; участие специалистов Счетной палаты в проверках и ревизиях, проводимых иными контрольно-ревизионными органами; привлечение к контрольным мероприятиям Счетной палаты специалистов иных организаций и неутверждение отчета о результатах проверки; (В редакции Закона Республики Тыва от 01.04.2011 г. N 521 ВХ-I)ждение актов проверок, ревизий; утверждение Регламента Счетной палаты; структуру и штатное расписание Счетной палаты; обращения компетентных органов о привлечении инспекторов Счетной палаты к уголовной ответственности; другие вопросы, предусмотренные настоящим Законом и Регламе нтомоб утверждении Положения и структуры, штатного расписания аппарата Счетной палаты, внесения в них изменений; (В редакции Закона Республики Тыва от 06.04.2011 г. N 575 ВХ-I) С четной палаты проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в месяц. Руководит работой коллегии Председатель Счетной палаты, а в его отсутствие - заместитель Председателя Счетной палаты. Коллегия Счетной палаты правомочна, если на ней присутствуют не менее двух третей от установленного числа членов коллегии. Статья 9. Аппарат Счетной палаты Аппарат Счетной палаты состоит из инспекторов Счетной палаты, (В редакции Закона Республики Тыва от 06.04.2011 г. N 575 ВХ-I)и - аудиторных ш татных сотрудников, назначаемых на должность и освобождаемых от нее Председателем Счетной палаты. В служебные обязанности инспекторов Счетной палаты входят непосредственная организация и проведение контрольных мероприятий в предел ах полномочий Счетной палаты. Права, обязанности и ответственность сотрудников Аппарата Счетной палаты, а также условия прохождения ими службы определяются настоящим Законом, законодательством Российской Федерации и Республи гражданскойки Тыва о государственной службе и о труде, иными нормативными правовыми актами, а должно (В редакции Закона Республики Тыва от 01.04.2011 г. N 521 ВХ-I)стными регламентамии должностными инструкциями. Глава III. Функции Счетной палаты Статья 10. Основные функции Счетной палаты В процессе реализации задач, изложенных в статье 2 настоящего Закона, Счетная палата осуществляет контрольно-ревизионную, экспертно-аналитическую, информационную и иную деятельность, обеспечивает единую систему контроля за исполнентерриториальных государственных бюджета и использованием государственных (В редакции Закона Республики Тыва от 01.04.2011 г. N 521 ВХ-I)целе вых и внебюджетных фондов, что предусматривает: организацию и проведение оперативного контроля за надлежащим исполнением рес публиканского бюджета в текущем году; проведение комплексных ревизий, тематических проверок и обследований по отдельным территориальных государственныхиканского бюджета, госуд арст (В редакции Закона Республики Тыва от 01.04.2011 г. N 521 ВХ-I)венных целевых и внебюджетных фондов; экспертизу проектов республиканского бюджета, законов и иных нормативных правовых актов органов государственной власти Республики Тыва, республиканских программ, договоров и соглашений с федеральными органами государственной власти, субъектами Российской Федерации, зарубежными партнерами и иных документов, затрагивающих вопросы республиканского бюджета и финансо вых ресурсов Республики Тыва; анализ и исследование нарушений и отклонений в бюджетном пВерховный Хурал (парламент)внесение в палаты Великого Хурала Республики Тыва предложений по их устранению, а также по совершенствованию б (В редакции Закона Республики Тыва от 09.11.2010 г. N 36 ВХ-I)юд жетного процесса в целом; подготовку и Верховный Хурал (парламент)ий в палаты Великого Хурала Республики Тыва по истерриториальных государственныхюджета и использованию государственных це (В редакции Закона Республики Тыва от 01.04.2011 г. N 521 ВХ-I) г. N 36 ВХ-I)юджетных фо ндов в отчетном году; подготовку и представление заключений и ответов на запросы органов государственной власти Республики Тыва; абзац. (Исключен - Закон Республики Тыва от 30.06.2004 г. N 785 ВХ-I) Статья 11. Контроль за исполнением республиканского бюджета В процессе исполнения республиканского бюджета и после завершения очередного финансового года Счетная палата: контролирует полноту и своевременность, а также отсутствие нарушений в ходе поступлений финансовых средств в доходную часть республиканского бюджета; осуществляет проверки законности и эффективности расходования бюджетных ассигнований по всем статьям республиканского бюджета, включая расходы на содержание органов государственной власти Республики Тыва; выявляет отклонения от законодательно утвержденных показателей республиканского бюджета, проводит их анализ, вн осит предложения по их устранению. Счетная палата ежеквартально по усВерховному Хуралу (парламенту)конодательной палате Великого Хурала отчет о ходе исполнения республиканского бюджета, где приводятся фактические данные о формировании доходов и произведенных расходах в сравнении с показателя (В редакции Закона Республики Тыва от 09.11.2010 г. N 36 ВХ-I)ми, утвержденными на текущий Верховным Хуралом (парламентом)нодательной палатой (В редакции Закона Республики Тыва от 09.11.2010 г. N 36 ВХ-I)Великого Хурала Республики Тыва. Данные оперативного контроля используются при планировании контрольных мероприятий.(Утратила силу - Закон Республики Тыва от 01.04.2011 г. N 521 ВХ-I)ляемых Республике Тыва. Статья 13. Контроль за поступлением в республиканский бюджет средств от распоряжения и управления республиканской собственностью Счетная палата осуществляет контроль за поступлениями в республиканский бюджет средств, полученных: от распоряжения республиканским имуществом (в том числе приватизации, продажи, залога, сдачи в аренду и найма); от управления объектами республиканской собственности (включая принадлежащие республике паи и пакеты акций организаций различного профиля); от управления и распоряжения объектами государственной собственности, находящимися в совместном ведении Республики Тыва и Российской Федерации. Статья 14. Контроль за использованием кредитных ресурсов и заемных средств Счетная палата осуществляет контроль за рациональностью и эффективностью: использования кредитов и займов, получаемых Правительством Республики Тыва; использования заемных средств, получаемых Правительством Республики Тыва путем выпуска облигаций и других видов ценных бумаг; предоставления Правительством Республики Тыва финансовых и имущественных гарантий в качестве обеспечения сделок; размещения финансовых ресурсов, выдаваемых на возвратной основе; использования налоговых льгот, предусмотренных республиканским законодательством. Статья 15. Контроль за обращением финансов в кредитно-фина нсовых организациях Счетная палата осуществляет контроль за законностью и своевременностью движения средств республиктерриториальных государственныхударственных целевых и внебюджетных фондов, а также размещением республиканских ценных бумаг и использованием иных заемных средств Правительством Республики Тыва в банках и других (В редакции Закона Республики Тыва от 01.04.2011 г. N 521 ВХ-I) кредитно-фин ансовых организациях. Статья 16. Экспертизы и заключения Счетной палаты Счетная палата проводит экспертизы и дает заключения по: проекту республиканского бюджета, обоснованности его доходных и расходных статей, дефициту республиканского бюджета; проблемам бюджетно-финансовой политики и совершенствования бюджетного процесса в республике; проектам законодательных и иных нормативных правовых актов Республики Тыва по бюдж етно-финансовым вопросам; проектам программ, на финансирование которых используются средтерриториальных государственныхюджета, государственных цел (В редакции Закона Республики Тыва от 01.04.2011 г. N 521 ВХ-I)евых и внебюджетных фондов; проектам договоров Республики Тыва, влекущим правовые последствия для республиканского бюджета. По другим вопросам, входящим в ее полномочия, Счетная палата осуществляет подготовку и представление заключений или письм енных оПрезГлавыдседателяновании: запросов Председа (В редакц (В редакции Законов Республики Тыва от 09.11.2010 г. N 36 ВХ-I; от 01.04.2011 г. N 521 ВХ-I)равительствВерховного Хурала (парламента) поручений палат Великого Хурала Республики Тыва, оформленных (В редакции Закона Республики Тыва от 09.11.2010 г. N 36 ВХ-I) с оответствующими постановлениями; запросов комитетов, коВерховного Хурала (парламента) депутатов пала (В редакции Закона Республики Тыва от 09.11.2010 г. N 36 ВХ-I)т Великого Хурала Республики Тыва; запросов Правительства Республики Тыва. Решение о подготовке заключения по запросу, поручению или об отказе в этом рассматривается на коллегии Счетной палаты и утверждается Председателем Счетной палаты. В случае отказа Председатель Счетной палаты возвращает запрос, поручение с указанием причин отказа. Проведение либо мотивированный отказ в проведении экспертизы, дача заключения осуществляется в месячный срок. Заключения Счетной палаты не могут содержать политических оценок решений, принимаемых органами власти Республики Тыва по вопросам их ведения. Глава IV. Полномочия Счетной палаты Статья 17. Распространение полно мочий Счетной палаты Контрольные полномочия Счетной палаты распространяются на все государственные органы и учреждения Респубтерриториальные государственныеударственные целевыестного самоуправления, предприятия, организации, банки, страховые компании и другие финансово-кредитные учреждения, их союзы, ассоциации и иные объединения в Республике Тыва вне зависимости от видов и форм собственности, если они получают, перечисляют, используют средства из республиканского бюджета или используют государственную собственность Республики Тыва, либо управляют ею, а также имеют предоставленные законодательством Республики Тыва или органами государственной власти Республики Тыва налоговые и иные ль го (В редакции Закона Республики Тыва от 01.04.2011 г. N 521 ВХ-I) Статья 17-1. Полномочия Счетной палаты в сфере бюджетного процесса Счетная палата Республики Тыва в сфере бюджетного процесса обладает следующими полномочиями: 1) осуществляет контроль за своевременным исполнением доходных и расходных статей республиканского бюджета и бюджета территориального государственного внебюджетного фонда по объемам, структуре и целевому назначению; 2) дает оценку эффективности и целесообразности расходов республиканских государственных средств и использования республиканской собственности; 3) дает оценку обоснованности доходных и расходных статей проекта республиканского бюджета; 4) осуществляет финансовую экспертизу проектов законов Республики Тыва, иных проектов нормативных актов органов государственной власти Республики Тыва, предусматривающих расходы, финансируемые за счет средств республиканского бюджета или влияющие на формирование и исполнение республиканского бюджета; 5) осуществляет анализ выявленных в процессе исполнения республиканского бюджета отклонений от установленных показателей республиканского бюджета, готовит предложения, направленные на их устранение, а также на совершенствование бюджетного процесса в Республике Тыва; 6) получает в установленном порядке отчеты об исполнении республиканского бюджета, использовании средств республиканского бюджета; 7) регулярно представляет Верховному Хуралу (парламенту) Республики Тыва информацию о ходе исполнения республиканского бюджета и результатах проведенных контрольных мероприятий; 8) осуществляет контроль над законностью и своевременностью движения средств республиканского бюджета и государственного целевого территориального внебюджетного фонда в уполномоченных банках и в других финансово-кредитных организациях; 9) осуществляет иные полномочия в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, иными правовыми актами бюджетного законодательства Российской Федерации и настоящим Законом; 10) осуществляет внешнюю проверку годового отчета об исполнении республиканского бюджета с соблюдением требований настоящего Закона и Бюджетного кодекса Российской Федерации. (Статья дополнена - Закон Республики Тыва от 01.04.2011 г. N 521 ВХ-I)ты и преимущества. Статья 18. Ревизии, проверки и обследования В ходе проведения ревизий, проверок и обследований на основе документального подтверждения законности производственно-хозяйственной деятельности, достоверности бухгалтерского учета и финансовой отчетности определяются своевременность и полнота взаимных платежей проверяемого объекта и республиканского бюджета. Счетная палата проводит: ревизии, проверки и обследования финансово-хозяйственно й деятельности: а) органов государственной власти и местного самоуправления, ведомств и организаций, финансируемых за счет средств республиканского бюджета, средств от продажи и использования республиканской территориальных государственныхвенных целевых и вн ебюдже (В редакции Закона Республики Тыва от 01.04.2011 г. N 521 ВХ-I)тн ых фондов; б) организаций, их союзов, ассоциаций и иных объединений, получающих средства из республиканского бюджета, средства от продажи и использования республиканской собственносттерриториальных государственных целевых и внебюджетных фондов в любых формах - в части использования этих средств, а также имеющих налоговые и иные льготы и преимущества, представленные законодательством Республики Тыва или органами государственной власт (В редакции Закона Республики Тыва от 01.04.2011 г. N 521 ВХ-I)и Республик и Тыва; ревизии, проверки и обследования, связанные с зачислением, перечислением и использованием средств республиканского бюджета, территориальных государственных внебюджетных фондов и средств от продажи и использования республиканской собственности в организациях, банках и иных финансово-кредитных организациях не зависимо от форм собствен ности. (В редакции Закона Республики Тыва от 01.04.2011 г. N 521 ВХ-I) В неоВерховного Хурала (парламента)ательной палаты Великого Хурала или специальному решению Счетной палаты, ее специалисты могут принимать участие в проверках и ревизиях финансово-хозяйственной деятельности организаций, проводимых уполномоченными на то иными республиканскими (В редакции Закона Республики Тыва от 09.11.2010 г. N 36 ВХ-I) контрольно-ревизионными органами. Решения Счетной палаты об участии ее специалистов в проводимых на территории Республики Тыва проверках Верховного Хурала (парламента)дательной палаты Великого Хурала Республики Тыва или по собственной инициативе, являются обязательными для проводящ (В редакции Закона Республики Тыва от 09.11.2010 г. N 36 ВХ-I)их их органов. Окончательные и промежуточные результаты проводимых Счетной палатой или при ее участии проверок, обследований и ревизий могут быть преданы гласности только с письменного разрешения Председателя Счетной палаты. Статья 19. Представление Счетной палаты Счетная палата по результатам проведенных ею ревизий, проверок и обследований направляет органам государственной власти Республики Тыва, органам местного самоуправления, руководителям проверяемых юридических лиц представления, обязательные для принятия мер по устранению выявленных нарушений, возмещению причиненного республике ущерба и привлечению к ответственности должностных лиц, виновных в допущенных нарушениях. Представление Счетной палаты должно быть рассмотрено ими в указанный в представлении срок или, если срок не указан, не позднее чем в месячный срок со дня получения. О принятом по представлению решении и о результате рассмотрения представления, решениях и мерах по его реализации Счетная палата уведомляется незамедлительно. В случаях выявления при проведении ревизий, проверок и обследований фактов хищений государственных денежных и материальных средств, иных злоупотреблений Счетная палата передает материалы ревизий, проверок и обследований в правоохранительные органы. Статья 20. Предписание Счетной палаты При выявлении на проверяемых объектах нарушений в хозяйственной, финансовой, коммерческой и иной деятельности, наносящих республике прямой непосредственный ущерб и требующих в связи с этим безотлагательного пресечения, а также в случаях умышленного или систематического несоблюдения порядка и сроков рассмотрения представлений Счетной палаты, создания препятствий для проведения контрольных мероприятий Счетная палата имеет право давать государственным органам, органам местного самоуправления и администрациям проверяемых юридических лиц обязательные для исполнения предписания. Предписания Счетной палаты подписываются Председателем Счетной палаты или, в случае его отсутствия, заместителем Председателя Счетной палаты. Счетная палата может отменить свое предписание или внес ти в него изменения. При неоднократноЧасть. (Утратила силу - Закон Республики Тыва от 01.04.2011 г. N 521 ВХ-I) быть обжаловано в судебном порядке. Статья 21. Обеспечение деятельности Счетно - аудиторомй (В редакции Закона Республики Тыва от 06.04.2011 г. N 575 ВХ-I) палаты Органы государстве нной власти Республики Тыва, органы местного самдения и организации, органы государственных целевыхтерриториальных государственныхязаны предоставлять в установленном порядке Счетной палате информацию, необходимую для обеспечения ее деятельности. Счетная палат (В редакции Закона Республики Тыва от 01.04.2011 г. N 521 ВХ-I)а при проведении ревизий, проверок и обследований получает от проверяемых организаций, банков и иных финансово-кредитных организаций всю необходимую документацию и информацию по вопросам, входящим в ее компетенцию. Статья 22. Должностные лица Счетной палаты и их полномочия Должностные лица Счетной палаты при исполнении служебных обязанностей являются представителями государственной власти Республики Тыва и находятся под ее защитой. Должностными лицами Счетной палаты являются ее штатные сотрудники, в служебные обязанности которых входит организация и осуществление контроля в соответствии с полномочиями Счетной палаты. Уполномоченные должностные лица Счетной палаты при выполнении служебных обязанностей имеют право по предъявлению решения Счетной палаты о проведении контрольных мероприятий и служебного удостоверения: беспрепятственно проходить в помещения, занимаемые органами государственной власти, организациями, банками и иными финансово-кредитными организациями независимо от формы собственности; опечатывать кассы, кассовые и служебные помещения, склады и архивы при обнаружении подделок, подлогов, хищений и злоупотреблений, изымать необходимые документы, оставляя в делах акт изъятия или опись изъятых документов. Руководители объектов проверок и обследований обязаны создавать необходимые условия для работы должностных лиц Счетной палаты, предоставлять им необходимые помещения и средства связи, обеспечивать техническое обслуживание и выполнение работ по делопроизводству. Статья 23. Обязательность исполнения требований должностных лиц Счетной палаты Требования должностных лиц Счетной палаты, связанные с исполнением ими своих обязанностей, являются обязательными для органов государственной власти, органов местного самоуправления и организаций независимо от их подчиненности и формы собственности. Невыполнение законных требований должностных лиц Счетной палаты, а также действия, препятствующие исполнению возложенных на них обязанностей, влекут за собой ответственность в установленном законом порядке. Статья 24. Ответственность должностных лиц Счетной палаты Должностные лица Счетной палаты обязаны компетентно и добросовестно исполнять свой служебный долг, защищать права и интересы граждан, общества, государства. В соответствии с действующим законодательством они несут ответственность за достоверность результатов проводимых ревизий, проверок и обследований, представляемых в государственные органы или предаваемых гласности, а также за разглашение государственной, коммерческой и иной охраняемой законом тайны. Статья 25. Обжалование действий должностных лиц Счетной палаты Органы власти и управления Республики Тыва, хозяйствующие субъекты, должностные лица, граждане вправе обратиться в соответствующий суд с заявлением о признании недействительными полностью или частично представлений либо предписаний Счетной палаты, обжаловать действия ее должностных лиц, а также обратВерховный Хурал (парламент)лату Великого Хур (В редакции Закона Республики Тыва от 09.11.2010 г. N 36 ВХ-I)ала Республики Тыва. Подача заявления не приостанавливает исполнение предписаний либ о представлений. Глава V. Порядок деятельности Счетной палаты Статья 26. Регламент Счетной палаты Внутренние вопросы деятельности Счетной палаты, распределение обязанностей между аудиторами, функции и взаимодействие структурных подразделений Счетной палаты, порядок ведения дел, подготовки и проведения контрольных мероприятий и иной деятельности определяются Регламенто м Счетной палаты и разрабатываемыми на его основе инструкциями. Регмежду председателем Счетной палаты, заместителем председателя Счетной палаты - аудитором и аудиторами Счетной палаты палаты принимается и утверждается коллегией Счетной палаты. Статья 27. Планирование работы Счетной палаты Счетная палата строит свою деятельность самостоятельно на основе перспективных и текущих планов, которые формируются, исходя из нео бходимост (В редакции Закона Республики Тыва от 06.04.2011 г. N 575 ВХ-I)и обеспечения всестороннего системного контроля за исполнением республиканского бюджета, с учетом всех видов и направлений деяте льности Счетной палаты. Планы включают все проверки и другие виды работ с указанием сроков их проведения, ответственных аудиторов и структурных подразделений, необходимого количества специалистов, в том числе привлекаемых на договорной и иной основе. Проект текущего годового плана рассматривается и утверждается коллег ией Счетной палаты. Обязательному включению в планы работы Счответственных заместителя председателя Счетной палаты - аудитора, аудиторов Счетной палатывного Хурала (парламента) Велик (В редакции Закона Республики Тыва от 09.11.2010 г. N 36 ВХ-I)ог о Хурала Респ ублик и Ты (В редакции Закона Республики Тыва от 06.04.2011 г. N 575 ВХ-I)ва. Обязательному рассмотрению при формировании планов работы Счетной палаты пВерховного Хурала (парламента)й и депутатов палат Ве (В редакции Закона Республики Тыва от 09.11.2010 г. N 36 ВХ-I)ли кого Хурала Республики Тыва. Внеплановые контрольные мероприятия проводятся на основанииВерховного Хурала (парламента)новления палат Великого Хурала Республики Тыва или н (В редакции Закона Республики Тыва от 09.11.2010 г. N 36 ВХ-I)ут вержденного Председателем Счетной палаты. Статья 28. Организационно-методическое обеспечение работы Счетной палаты В целях обеспечения высокого качества, экономичности, эффективности и объективности контрольной деятельности Счетная палата разрабатывает стандарты, определяющие основные принципы финансового контроля, и методические указания по проведению проверок и обследований. Статья 29. Организация ревизий, проверок и обследований Ревизии, проверки и обследования проводятся либо по месту расположения проверяемой организации, либо по ходатайству руководителя проверяемой организации по месту расположения Счетной палаты. В последнем случае руководство проверяемой организации обязано доставить все запрашиваемые аудиторами Счетной палаты документы в их распоряжение. Аудиторы Счетной палаты несут ответственность за сохранность переданных документов. Объемы и способы проведения проверки Счетная палата устанавливает по своему усмотрению. При проведении ревизизаместителем председателя Счетной палаты - аудитором, аудиторами Счетной палатыий сотрудники Счетной палаты не (В редакции Закона Республики Тыва от 06.04.2011 г. N 575 ВХ-I)доЗаместитель председателя Счетной палаты - аудитор, аудиторы Счетной палатытивную деятельность предприятий, организаций и учреждений, пре (В редакции Закона Республики Тыва от 06.04.2011 г. N 575 ВХ-I)давать гласности свои заключения. Статья 30. Оформление результатов ревизий, п роверок и обследо ваний По итогам проведения ревизии, проверки или обследования ответственное должностное лицо Счетной палаты составляет и подпактет отчет или справку, за достоверность которых несет персональную ответст (В редакции Закона Республики Тыва от 01.04.2011 г. N 521 ВХ-I)венность. Сотрудники Счетной палаты, принимавшие участие в проведении проверки или обследования и не согласные с содержащиактев отчете или справке выводами, вправе выразить особое мнение, которое прилаакту к отчету или (В редакции Закона Республики Тыва от 01.04.2011 г. N 521 ВХ-I) справке. Результаты ревизий, проверок и обследований доводятся до сведения руководителя соответствующего государственного органа или организации, а также других заинтересованных организаций по усмотрению Счетной палаты. Руководство проверяемой организации имеет право выразить свое мнение о результатах ревизии, проверки или обследования, которое прилагаактук отчету или (В редакции Закона Республики Тыва от 01.04.2011 г. N 521 ВХ-I) справке. О причиненном государству ущербе, а также о выявленных нарушениях закона Счетная палата информирует соответствующий вышестоящий орган, а при выявлении нарушения закона, влекущего за собой наказание в уголовном порядке, представляет соответствующие материалы в правоохранительные органы. Сотрудники Счетной палаты и привлеченные к ее работе специалисты могут использовать данные, полученные в ходе ревизий, проверок и обследований, только в интересах выполнения работ, проводимых Счетной палатой. Статья 31. Анализ результатов контрольных мероприятий Счетная палата систематически анализирует итоги проводимых контрольных мероприятий, обобщает и исследует причины и последствия выявленных отклонений и нарушений в процессе формирования доходов и р асходования средств республиканского бюджета. На основе полученных данных Счетная палата разрабатывает предложения по совершенствованию бюджетного процесса и законодательства Республики Тыва по бюджетным вопВерховного Хурала (парламента)яет их на рассмотр ение п (В редакции Закона Республики Тыва от 09.11.2010 г. N 36 ВХ-I)алат Великого Хурала Республики Тыва. Статья 32. Взаимодействие Счетной палаты с федеральными органами государственной власти и контрольными органами Российской Федерации При проведении проверок и обследований Счетная палата может взаимодействовать с органами государственной власти Российской Федерации, а также с их контрольными органами, обмениваться с ними результатами контрольной деятельности, методическими и нормативными материалами. Статья 33. Взаимодействие Счетной палаты с органами внутриведомственного контроля Счетная палата при осуществлении своей деятельности взаимодействует с органами внутриведомственного контроля, использует материалы их работы, привлекает в установленном порядке наиболее квалифицированных сотрудников к отдельным проверкам и обследованиям, к подготовке экспертных заключений и аналитических материалов. Статья 34. Взаимодействие Счетной палаты с п равоохранительными органами Счетная палата в пределах своих полномочий взаимодействует с органами прокуратуры, внутренних дел, тамми, органами налоговой полиции, иными правоохранительными органами на терр (В редакции Закона Республики Тыва от 01.04.2011 г. N 521 ВХ-I)итории Республики Тыва. Статья 35. Использование Счетной палатой материалов проверок и ревизий, ранее проведенных другими органами При необходимости Счетная палата может использовать материалы других контрольных органов, в том числе упомянутых в статьях 32, 33 и 34 настоящего Закона, по итогам проведенных ими проверок и ревизий. При этом Счетная палата обеспечивает режим использования указанных материалов, предусмотренный в предоставившей их организации. Статья 36. Привлечение к ревизиям, проверкам и обследованиям специалистов иных организаций и независимых экспертов При проведении контрольно-ревизионной деятельности в пределах своей компетенции Счетная палата вправе привлекать к участию в проводимых ею мероприятиях государственно-контрольные органы и их представителей, а также на договорной основе - негосударственные аудиторские службы, отдельных специалистов и независимых экспертов. Статья 37. Ежегодный отчет СВерховному Хуралу (парламенту)о представляет палатам Великого Хурала Республики Тыва отчет о своей деятельности, результатах проведенных ревизий, проверок и обследований, вытекающих из них выводах, рекомендациях и предложениях, публикует его для о (В редакции Закона Республики Тыва от 09.11.2010 г. N 36 ВХ-I)зн акомления общественности. Информация по отчету Счетной палаты направлПрезидеГлаве Председателю ознакомления Председателю Прави (В редакции Закона Республики Тыва от 01.04.2011 г. N 521 ВХ-I)-I)тельс тва Республики Тыва. Глава VI. Гарантии правового статуса, материальное и социальное обеспечение сотрудников Счетной палаты Статья 38. Гарантии правового статуса сотрудников Счетной палаты Воздействие на должностных лиц Счетной палаты с целью воспрепятствовать исполнению ими своих служебных обязанностей либо добиться принятия решения в чью-либо пользу, насильственные действия, оскорбления, а равно клевета или распространение искаженной информации о выполнении ими служебных обязанностей влекут ответственность, установленную законодательством Российской Федерации. Председатель, заместитель председателя и аудиторы Счетной палаты обладают гарантиями профессиональной независимости. Досрочно освобождаются от должности решением Верховного Хурала (парламента) Республики Тыва на основании: нарушения ими законодательства Российской Федерации и законов Республики Тыва; совершения злоупотреблений по служб - аудиторе, установленных судом; личного заявления об отставке; признания их (В редакции Закона Республики Тыва от 06.04.2011 г. N 575 ВХ-I) недееспособными вступившим в законную силу решением суда; выбытия за пределы Республики Тыва на постоянное место жительства; утраты гражданства Российской Федерации; достижения ими возраста 65 лет; других случаев, предусмотренных трудовым законодательством Российской Федерации и настоящим Законом. Деятельность Счетной палаты не может быть приостановлена в связи с роспуском Верховного Хурала (парламента) Республики Тыва. (Статья в редакции Закона Республики Тыва от 01.04.2011 г. N 521 ВХ-I)Статья 39. Материальное и социальное обеспечение сотрудников Счетной палаты Органы государственной власти Республики Тыва принимают необходимые меры по материальному и социальному обеспечению сотруднико Полномочия председателя Счетной палаты, заместителя председателя Счетной палаты и аудиторов Счетной палаты могут быть прекращены Верховным Хуралом (парламентом) Республики Тыва досрочно в случае реорганизации, ликвидации Счетной палаты или сокращения в ней государственной должности (государственных должностей) Республики Тыва либо изменения структуры Счетной палаты. В случае сокращения в Счетной палате государственной должности (государственных должностей) Республики Тыва полномочия председателя Счетной палаты, заместителя председателя Счетной палаты и аудиторов Счетной палаты подлежат досрочному прекращению Верховным Хуралом (парламентом) Республики Тыва. После сокращения численности лица, замещавшие должности председателя Счетной палаты, заместителя председателя Счетной палаты и аудиторов Счетной палаты, могут быть представлены Главой - Председателем Правительства Республики Тыва в Верховный Хурал (парламент) Республики Тыва для назначения вновь. В случае досрочного прекращения полномочий в связи с реорганизацией, ликвидацией или сокращением должностей в Счетной палате лицам, замещавшим должности председателя Счетной палаты, заместителя председателя Счетной палаты и аудиторов Счетной палаты, предоставляются соответствующие гарантии, предусмотренные законодательством Российской Федерации и Республики Тыва о государственной службе (данное положение не применятся в отношении лиц, назначенных на государственные должности Республики Тыва в Счетной палате вновь).(Дополнена - Закон Республики Тыва от 06.04.2011 г. N 575 ВХ-I)в Счетной палаты. Должностные оклады инспекторов Счетной палаты устанавливаются на уровне должностных окладов начальников отделов Аппарата Правительства Республики Тыва. Должностные оклады других сотрудников Аппарата Счетной палаты устанавливаются на уровне соответствующих должностных окладов работников Аппарата Правительства Республики Тыва. Надбавки к должностным окладам сотрудников Счетной палаты устанавливаются в порядке и размерах, определенных для работников Аппарата Правительства Республики Тыва. Председателю Счетной палаты устанавливается ежемесячный оклад и надбавки к нему в размере должностного оклада первого заместителя Председателя Правительства Республики Тыва и надбавок к этому окладу. Заместителю Председателя Счетной палаты устанавливается ежемесячный оклад и надбавки к нему в размере должностного оклада заместителя Председателя Правительства Республики Тыва и надбавок к этому окладу. Аудитору Счетной палаты устанавливается ежемесячный оклад и надбавки к нему в размере должностн ого оклада министра Правительства Республи - аудиторуки Тыва и надбавок к этому окладу. На сотрудников Счетной палаты распространяется порядок медицинского, санаторно-курортного, бытового и транс портного обслуживания (В редакции Закона Республики Тыва от 06.04.2011 г. N 575 ВХ-I), установленный для работников Аппарата Правительства Республики Тыва. Медицинское и бытовое обслуживание Председателя, заместителя Председателя и аудиторов Счетной палаты устанавливается на уровне обслуживания соответствующих должностных лиц Правительства Республики Тыва. Статья 40. Средства на содержание Счетной палаты Средства на содержание Счетной палаты предусматриваются в республик анском бюджете отдельной строкой. В целях обеспечения организационной - аудитора и функциональной независимости Счетной палаты средства на ее содержание перечисляются Министерством финансов Республики Ты ва еже (В редакции Закона Республики Тыва от 06.04.2011 г. N 575 ВХ-I)месячно до 10-го числа месяца равными долями в размере одной двенадцатой суммы, предусмотренной на ее содержание Законом Республики Тыва о республиканском бюджете на текущий год. Глава VII. Заключительное положение Статья 41. Вступление в силу настоящего Закона Республики Тыва Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования. Президент Республики Тыва Ш. Ооржак г. Кызыл 7 декабря 2001 года N 1200 Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|