Расширенный поиск
Закон Республики Тыва от 06.12.2002 № 24 ВХ-IЗАКОН РЕСПУБЛИКИ ТЫВА О республиканских целевых программах Принят Законодательной палатой 30 октября 2002 года Одобрен Палатой представителей 20 ноября 2002 года Глава I. Общие положения Статья 1. Основные понятия Республиканские целевые программы – комплекс взаимосвязанных мер социального, экономического и организационного характера, увязанных по ресурсам, исполнителям и срокам осуществления, направленных на решение приоритетных социально-экономических, научно-технических и других задач и финансируемых полностью или частично за счет средств республиканского бюджета и внебюджетных источников. К внебюджетным источникам, привлекаемым для финансирования целевых программ, относятся: взносы участников реализации программ, включая предприятия и организации государственного и негосударственного секторов экономики; целевые отчисления от прибыли предприятий, заинтересованных в осуществлении программ (или их отдельных мероприятий); кредиты банков, средства фондов и общественных организаций, заинтересованных в реализации программ (или их отдельных мероприятий). Цели программы – конкретные конечные результаты решения общереспубликанских проблем, установленные исходя из приоритетных направлений социально-экономического развития республики на определенный период времени. Критерии достижения цели – показатели, характеризующие степень достижения цели республиканской целевой программы в каждом году ее реализации. Они используются для оценки результатов выполнения программы в целом и вклада каждого из участников программы в конечный результат. Участники республиканской целевой программы – юридические и физические лица, реализующие отдельные этапы и мероприятия программы. Заказчики республиканской целевой программы – Правительство Республики Тыва или, по его поручению, другие органы, осуществляющие функции координации деятельности в процессе разработки и реализации программы и обеспечивающие эффективное использование средств, направляемых на реализацию программы. Разработчик республиканской целевой программы – организация, уполномоченная заказчиком для разработки проекта целевой программы. Глава II. Разработка и утверждение республиканских целевых программ Статья 2. Определение перечня республиканских целевых программ 1. Примерный перечень предлагаемых к разработке республиканских целевых программ определяется Правительством Республики Тыва исходя из приоритетных направлений развития экономики республики на перспективный период на основе прогноза социально-экономического развития республики. 2. Приоритетные направления развития экономики республики на очередной год, перечень республиканских целевых программ, подлежащих финансированию в указанном году, учитываются в прогнозе социально-экономического развития республики и в проекте республиканского бюджета. 3. Республиканские целевые программы подразделяются по сроку реализации на краткосрочные – до двух лет и долгосрочные – более двух лет. Статья 3. Порядок разработки республиканских целевых программ 1. Организация – разработчик республиканской целевой программы определяется Правительством Республики Тыва или, по его поручению, органом исполнительной власти на конкурсной основе. 2. Проект республиканской целевой программы должен включать: обоснование проблемы, анализ ее исходного состояния; конечные результаты решения проблемы при реализации проекта программы и промежуточные по каждому году критерии достижения цели; основные цели и задачи, этапы и сроки выполнения программы; взаимосвязанную систему программных мероприятий; обоснование финансовых, материальных и трудовых затрат; механизм реализации программы, включая систему стимулирования выполнения государственного заказа, а также предложения по организации управления реализацией программы и контроля за ходом ее выполнения; оценку социально-экономической эффективности и экологических последствий от реализации программных заданий; сведения о государственном заказчике программы, предполагаемых исполнителях и соисполнителях работ; проект бюджетной заявки на очередной финансовый год. Статья 4. Экспертиза республиканских целевых программ 1. Проект республиканской целевой программы с пояснительной запиской, экономическим обоснованием и бюджетной заявкой представляется государственным заказчиком на комплексную экспертизу в экспертный совет при Правительстве Республики Тыва. 2. Комплексная экспертиза проекта республиканской целевой программы предусматривает научно-техническую, экономическую, экологическую и правовую оценку представленных материалов, сделанную с участием независимых экспертов. Сроки проведения экспертизы и состав привлекаемых независимых специалистов по каждой республиканской целевой программе определяет экспертный совет. 3. Контроль за проведением экспертизы проекта республиканской целевой программы осуществляет Правительство Республики Тыва. 4. Экспертный совет готовит заключение о целесообразности и возможности реализации конкретной программы в предложенном виде. По результатам экспертизы проект программы может быть рекомендован к реализации или направлен на доработку с последующим рассмотрением в установленном данным Законом порядке, или не рекомендован к реализации. Статья 5. Рассмотрение и утверждение республиканских целевых программ 1. Проект республиканской целевой программы и заключение экспертного совета о целесообразности ее реализации рассматриваются Правительством Республики Тыва. Одновременно в проект республиканского бюджета на очередной год включаются размеры ассигнований на реализацию программы, предусмотренные в бюджетной заявке по программе на указанный год. 2. Проект долгосрочной республиканской целевой программы вносится на утверждение Законодательной палаты Великого Хурала Республики Тыва. 3. Долгосрочные республиканские целевые программы утверждаются постановлениями Законодательной палаты Великого Хурала Республики Тыва. Объемы финансирования утвержденных республиканских целевых программ на очередной финансовый год утверждаются законом Республики Тыва о республиканском бюджете на соответствующий финансовый год. 4. В республиканских целевых программах, утвержденных в составе бюджетов в предшествующие финансовые годы, финансирование которых было открыто в годы, предшествующие очередному финансовому году, указываются: объем финансирования на очередной финансовый год согласно распределению средств республиканского бюджета, принятого при утверждении каждой указанной программы; объем финансирования на очередной финансовый год, предлагаемый Правительством Республики Тыва в составе проекта республиканского закона о республиканском бюджете на очередной финансовый год; объем финансирования за предшествующие годы, а также за текущий финансовый год согласно расписанию, принятому при утверждении каждой указанной программы; объем фактического финансирования за предшествующие годы, а также ожидаемое финансирование в текущем финансовом году; объем финансирования на финансовые годы, следующие за очередным финансовым годом, согласно расписанию, принятому при утверждении каждой указанной программы; объем финансирования на финансовые годы, следующие за очередным финансовым годом. 5. В проектах республиканских целевых программ, впервые предлагаемых для утверждения и финансирования за счет республиканского бюджета, указываются: наименование заказчика указанной программы; технико-экономическое обоснование необходимости утверждения проекта указанной программы и целесообразности ее финансирования за счет средств республиканского бюджета; ожидаемые социально-экономические (экологические) результаты реализации указанной программы; объем финансирования на очередной финансовый год, предлагаемый Правительством Республики Тыва в составе проекта республиканского закона о республиканском бюджете на очередной финансовый год; графики и объемы финансирования на последующие финансовые годы; другие документы и материалы, необходимые для утверждения республиканских целевых программ. 6. В республиканских целевых программах, финансирование которых из средств республиканского бюджета предлагается прекратить с начала очередного финансового года, указываются причины прекращения финансирования, а также: объем финансирования на очередной финансовый год согласно графику, принятому при утверждении каждой указанной программы; объем финансирования за предшествующие годы, а также за текущий финансовый год согласно графику, принятому при утверждении каждой указанной программы; объемы фактического финансирования за предшествующие годы, а также ожидаемое финансирование за текущий финансовый год по каждой указанной программе; объем финансирования на финансовые годы, следующие за очередным финансовым годом, согласно графику, принятому при утверждении каждой указанной программы. 7. Ассигнования из республиканского бюджета на реализацию мероприятий утвержденной программы на очередной год утверждаются Законодательной палатой Великого Хурала Республики Тыва в объемах, предусмотренных программой на данный год, с учетом их корректировки на уровень инфляции и исходя из возможностей финансирования за счет бюджетных средств. Глава III. Реализация республиканских целевых программ Статья 6. Финансирование республиканских целевых программ 1. Реализация республиканских целевых программ осуществляется Правительством Республики Тыва. 2. Финансирование республиканских целевых программ осуществляется в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и законом Республики Тыва о республиканском бюджете Республики Тыва на соответствующий год. 3. Перечень республиканских целевых программ, финансируемых из республиканского бюджета в очередном году, и объемы финансирования за счет средств республиканского бюджета по каждой программе в очередном году утверждаются законом Республики Тыва о республиканском бюджете Республики Тыва на соответствующий год. 4. Размер ассигнований по каждой программе выделяется в функциональной структуре расходов республиканского бюджета отдельной строкой, в ведомственной структуре – по соответствующим учреждениям и организациям. 5. При финансировании мероприятий программы в текущем году в меньших объемах, чем предусматривается программой, осуществляется корректировка программы с учетом фактического выделения средств, и составляется на следующий год скорректированная бюджетная заявка. 6. Республиканские целевые программы, впервые подлежащие финансированию за счет средств республиканского бюджета, должны быть утверждены до принятия закона Республики Тыва о республиканском бюджете Республики Тыва на соответствующий год в первом чтении. Статья 7. Отчетность и контроль за реализацией республиканских целевых программ Контроль за реализацией республиканских целевых программ осуществляет Правительство Республики Тыва. Участники реализации программы ежеквартально представляют государственным заказчикам, а те – в Министерство экономики Республики Тыва информацию о ходе реализации программы, в Министерство финансов Республики Тыва – отчет об использовании бюджетных средств на программные мероприятия. Правительство Республики Тыва ежеквартально представляет Законодательной палате Великого Хурала Республики Тыва информацию о реализации всех республиканских программ. Одновременно с отчетом об исполнении республиканского бюджета за отчетный финансовый год в Законодательную палату Великого Хурала Республики Тыва вносятся отчеты о выполнении республиканских целевых программ. По окончании срока реализации республиканской целевой программы Правительство Республики Тыва может принять решение о продлении срока ее действия. Решение о продлении срока действия долгосрочной республиканской целевой программы подлежит последующему утверждению Законодательной палатой Великого Хурала Республики Тыва. За неисполнение республиканской целевой программы по срокам реализации и по утвержденному объему финансирования исполнители несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации и Республики Тыва. Статья 8. Вступление настоящего Закона в силу Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования. Председатель Правительства Республики Тыва Ш. Ооржак г. Кызыл 6 декабря 2002 года № 24 ВХ-I Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|