Расширенный поиск

Закон Республики Тыва от 31.12.2009 № 1727 ВХ-II

 
 
 
 
                               ЗАКОН
 
                          РЕСПУБЛИКИ ТЫВА
 
 
 Об оценке социально-экономической эффективности налоговых льгот,
      предоставляемых отдельным категориям налогоплательщиков
  (В редакции Закона Республики Тыва от 04.04.2011 г. N 523 ВХ-I;
                        от 28.11.2017 № 329-ЗРТ) 
   
    Принят Законодательной палатой             16 декабря 2009 года
    Одобрен Палатой представителей             24 декабря 2009 года
 
    Статья 1. Общие положения
 
    1. Законами Республики Тыва устанавливаются налоговые льготы по
региональным  налогам в соответствии с законодательством Российской
Федерации  о  налогах  и  сборах на основании результатов оценки их
социально-экономической  эффективности  и потерь консолидированного
бюджета  Республики  Тыва  по  планируемым к установлению налоговым
льготам.
    2.   Общая   сумма   налоговых  льгот,  установленных  законами
Республики  Тыва,  предоставляемых  в очередном финансовом году, не
должна   уменьшать   более   чем   на  5  процентов  сумму  доходов
консолидированного  бюджета  Республики Тыва от налогов, по которым
они   предоставляются,   планируемых  к  поступлению  на  очередной
финансовый    год,    без   учета    предоставления таких льгот, за
исключением  случаев,  указанных  в  части  3  настоящей статьи. 
редакции Закона Республики Тыва от 28.11.2017 № 329-ЗРТ)
    3. В   случае   заключения  инвестиционного  или иного договора
(соглашения)       с      налогоплательщиком,    предусматривающего
предоставление  последним  Республике   Тыва   или   муниципальному
образованию   добровольных   пожертвований  или  иного вида помощи,
направленной на  решение социальных и общественно-значимых задач на
территории   Республики    Тыва,    общая   сумма  налоговых льгот,
установленных законами Республики Тыва, предоставляемых в очередном
финансовом  году, может  уменьшать  более  чем на 5 процентов сумму
доходов консолидированного  бюджета  Республики Тыва от налогов, по
которым они предоставляются, планируемых к поступлению на очередной
финансовый  год,  без учета предоставления таких льгот. (Дополнен -
Закон Республики Тыва от 28.11.2017 № 329-ЗРТ)
 
    Статья    2.   Оценка   социально-экономической   эффективности
налоговых льгот
 
    1. Льготы, ранее установленные законами Республики Тыва и вновь
предлагаемые  субъектами права законодательной инициативы, подлежат
обязательной оценке социально-экономической эффективности.
    2. Оценка социально-экономической эффективности налоговых льгот
осуществляется   уполномоченным   органом   исполнительной   власти
Республики  Тыва  (далее    уполномоченный орган) в соответствии с
Порядком      оценки      социально-экономической     эффективности
предоставленных  (планируемых  к  предоставлению)  налоговых льгот,
утверждаемым Правительством Республики Тыва.
    Уполномоченный  орган  исполнительной  власти  Республики  Тыва  
определяется Правительством Республики Тыва.
    3.  Оценка  социально-экономической эффективности планируемых к
предоставлению  налоговых льгот в проектах законов Республики Тыва,
разрабатываемых  Главой  -  Председателем  Правительства Республики
Тыва, осуществляется до внесения проектов законов в Верховный Хурал
(парламент) Республики Тыва и прилагается к проекту закона.      
редакции Закона Республики Тыва от 04.04.2011 г. N 523 ВХ-I)
    При   внесении   проекта  закона  Республики  Тыва,  в  котором
предлагается  установление налоговой льготы, иными субъектами права
законодательной   инициативы   проект   закона   Республики   Тыва,
представленный  для  заключения  Главе - Председателю Правительства
Республики Тыва, направляется в уполномоченный орган для проведения
оценки социально-экономической эффективности налоговых льгот.    
редакции Закона Республики Тыва от 04.04.2011 г. N 523 ВХ-I)
    Результаты    оценки    социально-экономической   эффективности
налоговых  льгот  направляются  уполномоченным  органом в Верховный
Хурал  (парламент) Республики Тыва не позднее 30 календарных дней с
момента  получения уполномоченным органом проекта закона Республики
Тыва.   редакции  Закона  Республики  Тыва от 04.04.2011 г. N 523
ВХ-I)
    4. Оценка социально-экономической эффективности предоставленных
налоговых  льгот  за предшествующий налоговый период осуществляется
уполномоченным органом ежегодно до 1  сентября текущего финансового
года. (В редакции Закона Республики Тыва от 28.11.2017 № 329-ЗРТ)
    5.    При    отрицательной    оценке    социально-экономической
эффективности   налоговая   льгота   не  устанавливается,  а  ранее
установленные      налоговые      льготы      подлежат      отмене.
    Уполномоченный  орган  разрабатывает   проект закона Республики
Тыва об отмене ранее установленных  налоговых льгот и  представляет
его  Председателю  Правительства Главе – Председателюлики  Тыва для
последующего  направления в Законодательную палату Верховный  Хурал
(парламенте   позднее  1октября  текущего  финансового  года.  
редакции Закона Республики Тыва от 28.11.2017 № 329-ЗРТ)
 
      Статья 3. Критери    редакции
Закона Республики Тыва от 04.04.2011 г. N 523 ВХ-I)
и оценки социально-экономической эффективности 
налоговых льгот
 
    1. Оценка социально-экономической эффективности налоговых льгот 
осуществляется по следующим критериям:
    при предоставлении налоговой льготы коммерческим организациям – 
наличие  положительной  бюджетной  и  экономической  эффективности;  
    при     предоставлении    налоговой    льготы    некоммерческим    
организациям, не финансируемым из республиканского и (или) местного 
бюджетов,     наличие  положительной  социальной  и  экономической  
эффективности;
    при   предоставлении  налоговой  льготы  для  групп  населения,  
нуждающихся  в  мерах  социальной  поддержки,  – наличие социальной 
эффективности;
    при предоставлении налоговой льготы организациям, полностью или 
частично   финансируемым   из  республиканского  и  (или)  местного  
бюджетов, – оптимизация расходов бюджета.
    2.  Под бюджетной эффективностью предоставленных (планируемых к 
предоставлению)  налоговых льгот понимаются полученные (планируемые 
к  получению)  налоговые  поступления  в  консолидированный  бюджет  
Республики   Тыва   в  результате  использования  налоговых  льгот.  
    Если  сумма  полученных  (планируемых  к  получению)  налоговых  
поступлений в консолидированный бюджет Республики Тыва в результате 
использования   налоговых   льгот   превышает   или   равна   сумме   
предоставленных  (планируемых к предоставлению) налоговых льгот, то 
налоговая   льгота  имеет  положительную  бюджетную  эффективность.  
    Если  сумма  полученных  (планируемых  к  получению)  налоговых  
поступлений  в  консолидированный  бюджет  Республики Тыва, которые 
связаны    с   использованием   налоговых   льгот,   меньше   суммы   
предоставленных  (планируемых к предоставлению) налоговых льгот, то 
налоговая   льгота  имеет  отрицательную  бюджетную  эффективность.  
    3.  Под экономической эффективностью налоговых льгот понимается 
положительная    динамика    финансово-экономических    показателей    
деятельности     категорий     налогоплательщиков:    прибыльность,    
рентабельность,  снижение  себестоимости  продукции (работ, услуг), 
создание       новых       рабочих       мест       и       другие.       
    4. Под социальной эффективностью предоставленных (планируемых к 
предоставлению)   налоговых   льгот   рассматривается  формирование  
благоприятных  условий жизнедеятельности для социально незащищенных 
слоев  населения,  создание  дополнительных  рабочих  мест для лиц, 
нуждающихся в социальной защите.
    5.  Оптимизация  расходов консолидированного бюджета Республики 
Тыва  выражается  в  сокращении  встречных  финансовых  потоков при 
одновременном снижении объема бюджетного финансирования и налоговой 
нагрузки  на  некоммерческие  организации,  полностью  или частично 
финансируемые   из  республиканского  и  (или)  местного  бюджетов.  
 
    Статья 4. Заключительные положения
 
    1.  Настоящий Закон вступает в силу по истечении десяти дней со 
дня его официального опубликования.
    2.   Со  дня  вступления  в  силу  настоящего  Закона  признать  
утратившим силу Закон Республики Тыва от 20 февраля 1996 года N 499 
«О  порядке  принятия  законов  и иных нормативно-правовых актов по 
вопросам  налогового  законодательства  Республики Тыва» (Тувинская 
правда, 1996, 22 февраля).
 
 
    Председатель Правительства Республики Тыва          Ш. Кара-оол
 
    г. Кызыл
    31 декабря 2009 года
    N 1727 ВХ-II
 
 
 


Информация по документу
Читайте также