Расширенный поиск
Закон Республики Тыва от 04.04.2011 № 519 ВХ-IЗАКОН РЕСПУБЛИКИ ТЫВА О внутриведомственном государственном контроле за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права (В редакции Закона Республики Тыва от 11.11.2011 г. N 906 ВХ-I) Принят Верховным Хуралом (парламентом) Республики Тыва 16 марта 2011 года Статья 1. Предмет регулирования настоящего Закона Настоящим Законом устанавливаются порядок и условия осуществления внутриведомственного государственного контроля за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права (далее - внутриведомственный государственный контроль), органами исполнительной власти Республики Тыва в подведомственных им организациях. Внутриведомственный государственный контроль осуществляется посредством проведения проверок соблюдения подведомственными организациями трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права. Статья 2. Правовая основа осуществления внутриведомственного государственного контроля за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права Правовую основу осуществления за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, составляют Конституция Российской Федерации, Трудовой кодекс Российской Федерации, федеральные законы и иные нормативные правовые акты Российской Федерации, Конституция Республики Тыва, настоящий Закон, законы Республики Тыва и иные нормативные правовые акты Республики Тыва. Статья 3. Основные понятия, используемые в настоящем Законе Для целей настоящего Закона используются следующие основные понятия: внутриведомственный государственный контроль - деятельность органов исполнительной власти Республики Тыва по осуществлению государственного контроля за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, в подведомственных им организациях и принятие мер по устранению выявленных нарушений; подведомственная организация - учреждение или предприятие, созданное или находящееся в отраслевом подчинении органов исполнительной власти Республики Тыва; мероприятия по внутриведомственному государственному контролю (далее - мероприятия по контролю) - совокупность действий должностных лиц органов, осуществляющих внутриведомственный государственный контроль, связанных с проведением проверки соблюдения подведомственной организацией требований трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, оформлением результатов проверки и принятием мер по результатам проведения мероприятий по контролю; проверка - совокупность мероприятий по контролю, проводимых органом исполнительной власти Республики Тыва в отношении подведомственных организаций для оценки соответствия осуществляемой ими деятельности требованиям трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права. Статья 4. Основные задачи внутриведомственного государственного контроля Основными задачами внутриведомственного государственного контроля являются: 1) проверка соблюдения трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, в организациях, подведомственных органам исполнительной власти Республики Тыва; 2) принятие мер по фактам нарушений, выявленных по результатам проведенных проверок. Статья 5. Органы, уполномоченные осуществлять внутриведомственный государственный контроль 1. Органами, уполномоченными осуществлять , являются органы исполнительной власти Республики Тыва, имеющие подведомственные организации. 2. Полномочия и ответственность должностных лиц органов, на которых возложены обязанности по организации и осуществлению внутриведомственного государственного контроля, определяются в соответствии с действующим законодательством. Статья 6. Виды проверок Внутриведомственный государственный контроль осуществляется посредством проведения плановых, внеплановых и повторных проверок. Статья 7. Организация и проведение проверок 1. Плановые проводятся в соответствии с ежегодным планом проведения проверок, который не позднее чем за месяц до начала календарного года утверждается руководителем органа исполнительной власти. (В редакции Закона Республики Тыва от 11.11.2011 г. N 906 ВХ-I) Ежегодный план проведения плановых проверок размещается на официальных сайтах органов исполнительной власти Республики Тыва. Плановые проверки проводятся не чаще чем один раз в три года. 2. Внеплановые проверки проводятся в случае поступления в соответствующий орган исполнительной власти информации о нарушениях трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, в подведомственных организациях, а также по истечении срока исполнения ранее выданного предписания об устранении выявленных нарушений. 3. Повторные проверки проводятся в случае, если руководителем подведомственной организации не представлен отчет об устранении ранее выявленных проверками нарушений в срок, указанный в акте, оформленном по результатам проведения проверки. Повторные проверки проводятся в срок не позднее шести месяцев со дня окончания предыдущей проверки. Статья 8. Срок проведения проверки 1. Срок проведения плановой проверки не может превышать один месяц, внеплановой - 14 календарных дней. 2. В случаях, связанных с необходимостью проведения специальных исследований, испытаний, экспертиз со значительным объемом мероприятий по контролю, на основании мотивированного письменного предложения должностного лица правовым актом органа исполнительной власти срок проведения плановой проверки может быть продлен, но не более чем на один месяц. Статья 9. Порядок организации проверки 1. проводится на основании приказа руководителя органа исполнительной власти или его заместителя. 2. Приказ о проведении проверки оформляется в соответствии с частью 2 статьи 14 Федерального закона от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля». 3. Приказ о проведении плановой проверки либо его заверенная копия органом исполнительной власти направляется руководителю проверяемой организации не позднее трех рабочих дней до начала проведения проверки. Приказ о проведении внеплановой проверки либо его заверенная копия вручается должностным лицом, осуществляющим проверку, руководителю или иному должностному лицу подведомственной организации под расписку, включающую в себя сведения о дате его вручения одновременно с предъявлением служебного удостоверения. 4. могут проводиться только должностным лицом или должностными лицами, которые указаны в приказе о проведении проверки. Статья 10. Оформление рСтатья 10. Оформление результатов проведения проверкиульт атов1. По результатам проведения проверки должностным лицом (должностными лицами) органа исполнительной власти составляется акт проверки в двух экземплярах. В акте проверки указываются: 1) дата, время и место составления акта проверки; 2) наименование органа исполнительной власти, проводившего проверку; 3) дата и номер распоряжения (приказа) органа исполнительной власти, на основании которого проведена проверка; 4) фамилия, имя, отчество и должность должностного лица (должностных лиц) органа исполнительной власти, проводившего проверку; 5) наименование проверяемой подведомственной организации, фамилия, имя, отчество и должность ее руководителя или уполномоченного им должностного лица; 6) дата, время, продолжительность и место проведения проверки; 7) сведения о результатах проведения проверки, в том числе о выявленных нарушениях обязательных требований, об их характере и о должностных лицах подведомственной организации, допустивших указанные нарушения; 8) сведения об ознакомлении или отказе в ознакомлении с актом проверки руководителя подведомственной организации или уполномоченного им должностного лица, а также сведения о внесении в журнал учета проверок записи о проведенной проверке либо о невозможности внесения такой записи в связи с отсутствием у подведомственной организации указанного журнала; 9) подписи должностного лица или должностных лиц, проводивших проверку; 10) сведения о сроке устранения каждого выявленного нарушения. 2. К акту проверки прилагаются имеющиеся документы, связанные с результатами проверки или их копии. 3. Акт проверки оформляется непосредственно после ее завершения в двух экземплярах, один из которых с копиями приложений вручается руководителю подведомственной организации или уполномоченному им должностному лицу под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки. В случае отсутствия руководителя подведомственной организации или уполномоченного им должностного лица, а также в случае их отказа дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки этот акт направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле органа исполнительной власти. (Статья в редакции Закона Республики Тыва от 11.11.2011 г. N 906 ВХ-I). Устранение нарушений, выявленных при проведении проверки 1. По результатам прове(Утратила силу - Закон Республики Тыва от 11.11.2011 г. N 906 ВХ-I)нии срока, указанного в акте, руководитель подведомственной организации обязан представить отчет об устранении нарушений руководителю органа исполнительной власти. К отчету прилагаются копии документов и материалов, подтверждающих устранение нарушений. Статья 12. Ответственность подведомственных организаций и их должностных лиц 1. Подведомственные организации, их должностные лица несут ответственность за нарушение трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, а также за неустранение в установленный срок нарушений, выявленных в результате проведения проверки, в соответствии с действующим законодательством. 2. В случае выявления в результате проведения мероприятия по контролю нарушений трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, на основании акта, составленного должностным лицом, орган исполнительной власти вправе обратиться в правоохранительные органы или иные государственные органы в целях принятия мер по фактам указанных нарушений, в том числе привлечения к ответственности виновных лиц в соответствии с законодательством. Принятие мер по фактам указанных нарушений либо обращение в правоохранительные органы или иные государственные органы в целях принятия мер по фактам указанных нарушений осуществляется в семидневный срок после окончания проверки. Статья 13. Обжалование действий должностных лиц, руководителя органа исполнительной власти Руководитель подведомственной организации либо его заместитель вправе обжаловать действия (бездействие) должностных лиц, руководителя органа исполнительной власти при проведении в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации. Статья 14. Отчетность о проведении внутриведомственного государственного контроля 1. Органы исполнительной власти: 1) ведут учет проводимых ими мероприятий по контролю в отношении подведомственных организаций; 2) ежегодно не позднее 1 февраля года, следующего за отчетным, представляют информацию в орган исполнительной власти Республики Тыва по труду с указанием количества проведенных проверок, наименований проверенных подведомственных организаций, выявленных нарушений, а также сведения о лицах, привлеченных к ответственности в результате проведения мероприятий по контролю. 2. Орган исполнительной власти Республики Тыва по труду анализирует поступившую от органов исполнительной власти информацию о проведенных и формирует сводный отчет, представляемый в Правительство Республики Тыва. Статья 15. Взаимодействие органов исполнительной власти с иными государственными органами, органами местного самоуправления муниципальных образований Республики Тыва и органами общественного контроля Органы исполнительной власти при осуществлении контроля взаимодействуют с государственными органами, в том числе наделенными контрольными или надзорными полномочиями, а также с органами местного самоуправления муниципальных образований Республики Тыва и органами общественного контроля в соответствии с законодательством. Статья 16. Вступление в силу настоящего Закона Настоящий Закон вступает в силу по истечении десяти дней со дня его официального опубликования. Председатель Правительства Республики Тыва Ш. Кара-оол г. Кызыл 4 апреля 2011 года N 519 ВХ-I Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|