Расширенный поиск
Закон Республики Тыва от 08.04.2013 № 1909 ВХ - IЗАКОН РЕСПУБЛИКИ ТЫВА О внесении изменений в Закон Республики Тыва «Об экологической экспертизе в Республике Тыва» Принят Верховным Хуралом (парламентом) Республики Тыва 19 марта 2013 года Статья 1 Внести в Закон Республики Тыва от 26 июня 2007 года N 142 ВХ-II «Об экологической экспертизе в Республике Тыва» (Тувинская правда, 2007, 5 июля, 3 ноября; 2008, 31 декабря; 2009, 16 мая; 2011, 5 апреля; Шын, 2007, 10 июля, 1 ноября; 2008, 30 декабря; 2009, 19 мая; 2011, 2 апреля) следующие изменения: 1) статью 3 изложить в следующей редакции: «Законодательство Республики Тыва об экологической экспертизе основывается на положениях Конституции Российской Федерации, Федерального закона от 10 января 2002 года N 7-ФЗ «Об охране окружающей среды» (далее – Федеральный закон «Об охране окружающей среды»), Федерального закона от 23 ноября 1995 года N 174-ФЗ «Об экологической экспертизе» (далее - Федеральный закон «Об экологической экспертизе»), других федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Конституции Республики Тыва, законов Республики Тыва и состоит из настоящего закона и иных нормативных правовых актов Республики Тыва.»; 2) в статье 9: а) в пункте 3 слова «Федеральным законом «О лицензировании отдельных видов деятельности» заменить словами «Федеральным законом от 4 мая 2011 года N 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности»; б) в пункте 4.1 статьи 9 слова «, капитальный ремонт» исключить; 3) в части 1 статьи 10: а) в абзаце первом слова «представляемых материалов» заменить словами «материалов, подлежащих экспертизе»; б) абзац третий изложить в следующей редакции: «положительных заключений и (или) документов согласований исполнительных органов государственной власти и органов местного самоуправления, получаемых в установленном законодательством Российской Федерации порядке;»; в) в абзаце четвертом после слов «экологической экспертизы» дополнить словами «с гражданами и общественными организациями (объединениями),»; г) дополнить абзацем следующего содержания: «заключений общественной экологической экспертизы в случае ее проведения.»; 4) абзац четвертый части 1 статьи 18 изложить в следующей редакции: «общественная организация (объединение) не зарегистрирована в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, на день обращения за государственной регистрацией заявления о проведении общественной экологической экспертизы;»; 5) статью 20 изложить в следующей редакции: «1. Нарушениями законодательства об экологической экспертизе заказчиком документации, подлежащей экологической экспертизе, и заинтересованными лицами являются: 1) непредставление документации на экологическую экспертизу; 2) фальсификация материалов, сведений и данных, представляемых на экологическую экспертизу, а также сведений о результатах ее проведения; 3) принуждение эксперта экологической экспертизы к подготовке заведомо ложного заключения экологической экспертизы; 4) создание препятствий организации и проведению экологической экспертизы; 5) уклонение от представления органу государственной власти Республики Тыва в области государственной экологической экспертизы и общественным организациям (объединениям), организующим и проводящим экологическую экспертизу, необходимых материалов, сведений и данных; 6) реализация объекта экологической экспертизы без положительного заключения государственной экологической экспертизы; 7) осуществление хозяйственной и иной деятельности, не соответствующей документации, которая получила положительное заключение государственной экологической экспертизы. 2. Нарушениями законодательства об экологической экспертизе руководителем органа государственной власти Республики Тыва в области государственной экологической экспертизы и руководителями экспертных комиссий государственной экологической экспертизы являются: 1) нарушение установленных федеральным законодательством и настоящим Законом правил и порядка проведения государственной экологической экспертизы; 2) нарушение порядка формирования и организации деятельности экспертных комиссий государственной экологической экспертизы; 3) неисполнение установленных федеральным законодательством для органа государственной власти Республики Тыва в области государственной экологической экспертизы обязанностей; 4) нарушение установленного порядка расходования перечисленных заказчиком в документации, подлежащей государственной экологической экспертизе, средств на проведение государственной экологической экспертизы; 5) несоответствие оплаты выполненных работ их объему и качеству; 6) необоснованность материалов по учету выводов общественной экологической экспертизы и поступивших от органов местного самоуправления, общественных организаций (объединений), граждан аргументированных предложений по экологическим аспектам хозяйственной и иной деятельности, которая подлежит государственной экологической экспертизе. 3. Нарушениями законодательства об экологической экспертизе руководителями экспертной комиссии экологической экспертизы и экспертами экологической экспертизы являются: 1) нарушение требований законодательства Российской Федерации и Республики Тыва об экологической экспертизе, а также законодательства Российской Федерации об охране окружающей среды, законодательства Российской Федерации о техническом регулировании; 2) необоснованность выводов заключения экологической экспертизы; 3) фальсификация выводов заключения экологической экспертизы; 4) сокрытие органа государственной власти Республики Тыва в области государственной экологической экспертизы или от общественной организации (объединения), организующих проведение экологической экспертизы, сведений, указанных в пункте 2 статьи 16 Федерального закона "Об экологической экспертизе". 4. Нарушениями законодательства об экологической экспертизе должностными лицами государственных органов и органов местного самоуправления являются: 1) фальсификация сведений и данных о результатах проведения экологической экспертизы; 2) выдача разрешений на специальное природопользование или на осуществление иной деятельности, которая может оказать прямое или косвенное воздействие на окружающую среду без положительного заключения государственной экологической экспертизы; 3) организация и (или) проведение экологической экспертизы неправомочными на то органами, организациями и общественными организациями (объединениями); 4) прямое или косвенное вмешательство в работу органа государственной власти Республики Тыва в области государственной экологической экспертизы, экспертных комиссий и экспертов экологической экспертизы в целях оказания влияния на ход и результаты проведения государственной экологической экспертизы и общественной экологической экспертизы; 5) незаконный отказ от государственной регистрации заявлений о проведении общественной экологической экспертизы. 5. Нарушениями законодательства об экологической экспертизе кредитными организациями, их должностными лицами, иными юридическими лицами, а также гражданами являются финансирование и кредитование реализации объекта экологической экспертизы без положительного заключения государственной экологической экспертизы.». Статья 2 Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования Глава Республики Тыва Ш.Кара-оол г. Кызыл 8 апреля 2013 года N 1909 ВХ-I Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|