Расширенный поиск

Закон Республики Тыва от 24.12.2013 № 2308 ВХ-I

 


                                ЗАКОН                                 

                           РЕСПУБЛИКИ ТЫВА                            


  О регулировании отдельных вопросов контрактной системы в сфере
закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд
                          Республики Тыва

                                              Принят Верховным Хуралом
                                         (парламентом) Республики Тыва
                                                  20 декабря 2013 года

     Статья 1. Предмет регулирования настоящего Закона

     Настоящий Закон регулирует отношения, указанные в части 1  статьи
1  Федерального  закона  от  5 апреля 2013 года N 44-ФЗ «О контрактной
системе  в  сфере  закупок  товаров,  работ,  услуг  для   обеспечения
государственных  и  муниципальных  нужд» (далее - Федеральный закон «О
контрактной  системе  в  сфере  закупок  товаров,  работ,  услуг   для
обеспечения   государственных   и  муниципальных  нужд»),  в  пределах
полномочий   Республики   Тыва   и    в    случаях,    предусмотренных
законодательством  Российской  Федерации о контрактной системе в сфере
закупок товаров, работ, услуг  для  обеспечения  государственных  нужд
Республики Тыва (далее – контрактная система в сфере закупок).

     Статья 2. Полномочия Верховного Хурала (парламента) Республики
               Тыва по регулированию отдельных вопросов
               контрактной системы в сфере закупок

     К полномочиям Верховного Хурала (парламента) Республики  Тыва  по
регулированию  отдельных  вопросов контрактной системы в сфере закупок
относятся:
     1) принятие законов  Республики  Тыва  в  соответствии  со  своей
компетенцией  в  случаях, предусмотренных законодательством Российской
Федерации о контрактной системе в сфере закупок в части  регулирования
отношений,  указанных  в  части  1  статьи  1  Федерального  закона «О
контрактной  системе  в  сфере  закупок  товаров,  работ,  услуг   для
обеспечения государственных и муниципальных нужд»;
     2) осуществление контроля за соблюдением и исполнением настоящего
Закона;
     3)  осуществление  иных  полномочий  по  регулированию  отдельных
вопросов   контрактной  системы  в  сфере  закупок  в  соответствии  с
законодательством Российской Федерации.

     Статья 3. Полномочия Правительства Республики Тыва по
               регулированию отдельных вопросов контрактной
               системы в сфере закупок

     К полномочиям  Правительства  Республики  Тыва  по  регулированию
отдельных вопросов контрактной системы в сфере закупок относятся:
     1)  определение  исполнительного  органа  государственной  власти
Республики   Тыва,   уполномоченного   на   осуществление  функций  по
обеспечению (во взаимодействии с  федеральным  органом  исполнительной
власти   по   регулированию   контрактной  системы  в  сфере  закупок)
реализации государственной политики в сфере  закупок  для  обеспечения
нужд  Республики Тыва, организации мониторинга закупок для обеспечения
нужд Республики  Тыва,  а  также  по  методологическому  сопровождению
деятельности  заказчиков,  осуществляющих закупки для обеспечения нужд
Республики Тыва;
     2)  установление   порядка   функционирования   и   использования
региональных  информационных  систем в сфере закупок в случае создания
региональных информационных систем;
     3)  установление  порядка  формирования,  утверждения  и  ведения
планов   закупок   для  обеспечения  нужд  Республики  Тыва  с  учетом
требований,   установленных   Правительством   Российской   Федерации,
определение  дополнительной информации, включаемой в планы закупок для
обеспечения нужд Республики Тыва;
     4) установление правил  нормирования  в  сфере  закупок  товаров,
работ,  услуг  для  обеспечения  нужд Республики Тыва в соответствии с
общими   правилами   нормирования,    установленными    Правительством
Российской Федерации;
     5)  установление  порядка  формирования,  утверждения  и  ведения
планов-графиков  закупок для обеспечения нужд Республики Тыва с учетом
требований, установленных Правительством Российской Федерации, а также
определение    перечня   дополнительной   информации,   включаемой   в
планы-графики;
     6) определение случаев  осуществления  банковского  сопровождения
контрактов,  предметом  которых  являются поставки товаров, выполнение
работ, оказание услуг для нужд Республики Тыва;
     7) установление дополнительного перечня товаров, работ, услуг,  в
случае   осуществления   закупок  которых  заказчик  обязан  проводить
электронный аукцион при осуществлении закупок  товаров,  работ,  услуг
для   обеспечения   нужд   Республики  Тыва,  с  соблюдением  условий,
предусмотренных пунктами 1 и 2 части 2 статьи 59  Федерального  закона
«О  контрактной  системе  в  сфере  закупок  товаров, работ, услуг для
обеспечения государственных и муниципальных нужд»;
     8) установление порядка размещения в региональных  информационных
системах  отчетов о результатах отдельного этапа исполнения контракта,
осуществления поставки товара, выполнения работы или оказания  услуги,
а также перечней дополнительной информации;
     9) принятие решения об изменении существенных  условий  контракта
при  его  исполнении  по  соглашению сторон в случаях, предусмотренных
пунктом 3 части 1 статьи 95 Федерального закона «О контрактной системе
в  сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных
и муниципальных нужд»;
     10) установление порядка осуществления ведомственного контроля за
соблюдением  законодательства  Российской Федерации и иных нормативных
правовых актов о контрактной  системе  в  сфере  закупок  в  отношении
подведомственных заказчиков;
     11)  право  разрабатывать  типовые  контракты,  типовые   условия
контрактов для обеспечения нужд Республики Тыва, которые размещаются в
региональной информационной системе закупок Республики Тыва, в  случае
отсутствия    типовых    контрактов,   типовых   условий   контрактов,
утвержденных  и  размещенных  в  единой   информационной   системе   в
соответствии  с частью 11 статьи 34 Федерального закона «О контрактной
системе  в  сфере  закупок  товаров,  работ,  услуг  для   обеспечения
государственных и муниципальных нужд»;
     12) установление порядка разработки типовых  контрактов,  типовых
условий  контрактов  для  обеспечения  нужд  Республики  Тыва, а также
случаев и условий их применения;
     13) установление порядка осуществления  контроля  за  соблюдением
Федерального  закона  «О  контрактной системе в сфере закупок товаров,
работ, услуг для обеспечения  государственных  и  муниципальных  нужд»
органами   внутреннего   государственного   финансового   контроля   в
соответствии  с  требованиями,  установленными  частью  11  статьи  99
Федерального  закона  «О  контрактной системе в сфере закупок товаров,
работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»;
     14) размещение в  региональной  информационной  системе  в  сфере
закупок Республики Тыва типовых контрактов, типовых условий контрактов
для обеспечения нужд Республики Тыва;
     15)   установление   иных   случаев   проведения    обязательного
общественного  обсуждения закупок для обеспечения нужд Республики Тыва
в  дополнение  к  случаям,  установленным  Правительством   Российской
Федерации,  в соответствии с частью 1 статьи 20 Федерального закона «О
контрактной  системе  в  сфере  закупок  товаров,  работ,  услуг   для
обеспечения  государственных  и  муниципальных  нужд», а также порядка
обязательного общественного обсуждения закупок в таких случаях;
     16) осуществление  иных  полномочий  по  регулированию  отдельных
вопросов   контрактной  системы  в  сфере  закупок  в  соответствии  с
законодательством Российской Федерации.

     Статья 4. Централизованные закупки

     1. В целях централизации закупок  в  соответствии  с  действующим
законодательством  полномочия на определение поставщиков (подрядчиков,
исполнителей) для  соответствующих  заказчиков  возлагаются  на  орган
исполнительной  власти  Республики  Тыва,  определенный Правительством
Республики Тыва.
     2.   Полномочия   на   определение   поставщиков    (подрядчиков,
исполнителей)  для нескольких органов исполнительной власти Республики
Тыва,  казенных  и  бюджетных  учреждений  Республики  Тыва,  а  также
полномочия    на   планирование   закупок,   определение   поставщиков
(подрядчиков, исполнителей), заключение государственных контрактов, их
исполнение,  в  том числе на приемку поставленных товаров, выполненных
работ (их результатов), оказанных услуг, обеспечение  их  оплаты,  для
нескольких  органов  исполнительной  власти  Республики Тыва, казенных
учреждений  Республики  Тыва  могут  быть   возложены   Правительством
Республики  Тыва  на  орган  исполнительной  власти  Республики  Тыва,
казенное учреждение Республики Тыва или несколько  указанных  органов,
учреждений в соответствии с действующим законодательством.
     3. Уполномоченный орган, уполномоченное  учреждение,  на  которые
возложены   полномочия   на   определение   поставщиков  (подрядчиков,
исполнителей)   для   обеспечения   нужд   Республики   Тыва,   вправе
осуществлять   полномочия   уполномоченных   органов,   уполномоченных
учреждений  муниципальных  образований  на   определение   поставщиков
(подрядчиков,  исполнителей) на основании соглашений между Республикой
Тыва и  находящимися  на  территории  Республики  Тыва  муниципальными
образованиями в соответствии с законодательством Российской Федерации.
     4.  Решение  об  осуществлении   полномочий   заказчика   данными
органами,   их   территориальными   органами   или  учреждениями  (при
осуществлении  данными  органами  функций  и   полномочий   учредителя
учреждений)  способами,  указанными  в  части 5 статьи 26 Федерального
закона «О контрактной системе в сфере закупок  товаров,  работ,  услуг
для  обеспечения  государственных  и  муниципальных  нужд»,  принимает
Правительство Республики Тыва с учетом требований части 4 статьи 112 и
части  3 статьи 114 Федерального закона «О контрактной системе в сфере
закупок  товаров,  работ,  услуг  для  обеспечения  государственных  и
муниципальных нужд».
     5.  Если  условием  предоставления  из  республиканского  бюджета
межбюджетных   трансфертов,   имеющих   целевое  назначение,  является
централизация закупок, финансовое  обеспечение  которых  частично  или
полностью  осуществляется  за счет указанных межбюджетных трансфертов,
Правительство   Республики   Тыва   в   соответствии   с   действующим
законодательством вправе наделить уполномоченный орган, уполномоченное
учреждение  полномочиями  на  определение  поставщиков   (подрядчиков,
исполнителей)  для  муниципальных  заказчиков, муниципальных бюджетных
учреждений и (или) уполномоченных органов, уполномоченных  учреждений,
действующих   от  имени  Республики  Тыва,  муниципальных  заказчиков,
соответствующих бюджетных учреждений и (или)  уполномоченных  органов,
уполномоченных  учреждений,  полномочия  которых  определены решениями
органов местного самоуправления.
     6. Уполномоченный  орган,  уполномоченное  учреждение  Республики
Тыва,    осуществляющие    полномочия   на   определение   поставщиков
(подрядчиков, исполнителей), на основании соглашения между Республикой
Тыва  и  муниципальным  образованием  вправе  осуществлять  полномочия
уполномоченных органов,  уполномоченных  учреждений  Республики  Тыва,
муниципального  образования  на  определение поставщиков (подрядчиков,
исполнителей) для государственных  заказчиков,  действующих  от  имени
Республики  Тыва,  бюджетных учреждений Республики Тыва, муниципальных
заказчиков,  муниципальных  бюджетных  учреждений  в  соответствии   с
действующим законодательством.

     Статья 5. Мониторинг и контроль в сфере закупок

     1.  Мониторинг  закупок  для  обеспечения  нужд  Республики  Тыва
осуществляется  в  порядке,  установленном  Правительством  Российской
Федерации, и  обеспечивается  исполнительным  органом  государственной
власти  Республики  Тыва  по регулированию контрактной системы в сфере
закупок.
     2.  Контроль  в  сфере  закупок  в  соответствии  с   действующим
законодательством осуществляют в пределах своих полномочий:
     1) исполнительный орган государственной власти  Республики  Тыва,
уполномоченный   Правительством   Республики   Тыва  на  осуществление
контроля в сфере закупок;
     2)  финансовый   орган   Республики   Тыва,   органы   управления
государственными внебюджетными фондами;
     3)  органы  внутреннего  государственного  финансового  контроля,
определенные в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.
     3.  Правительство  Республики  Тыва  вправе   определить   орган,
уполномоченный    на    осуществление   внутреннего   государственного
финансового  контроля  в  отношении  закупок  для   обеспечения   нужд
Республики Тыва.

     Статья 6. Заключительные положения

     До 1  января  2016  года  Правительство  Республики  Тыва  вправе
устанавливать  обязанность  планирования закупок товаров, работ, услуг
при осуществлении закупок для нужд Республики Тыва в  случае  создания
региональной    информационной    системы    в   сфере   закупок,   не
интегрированной с единой информационной системой.

    Статья 7. Вступление в силу настоящего Закона

  1.   Настоящий Закон вступает в  силу  с  1  января  2014  года,  за
исключением  положений,  для которых установлены иные сроки вступления
их в силу.
  2.   Пункты 3 и 5 статьи 3 настоящего Закона вступают  в  силу  с  1
января 2015 года.
  3.   Пункт 15 статьи 3 вступает в силу с 1 января 2016 года.


  Глава Республики Тыва                                    Ш. Кара-оол

  г. Кызыл
  24 декабря 2013 года
  N 2308 ВХ-I



Информация по документу
Читайте также