Расширенный поиск
Закон Республики Тыва от 11.04.2016 № 160-ЗРТ
ЗАКОН РЕСПУБЛИКИ ТЫВА О стратегическом планировании в Республике Тыва (В редакции Закона
Республики Тыва от 30.12.2016 № 242-ЗРТ) Принят Верховным Хуралом (парламентом) Республики Тыва 24
марта 2016 года Глава 1. Общие положения Статья 1. Предмет регулирования настоящего Закона Настоящий Закон определяет систему документов
стратегического и программно-целевого планирования Республики Тыва, порядок
осуществления процедуры разработки, рассмотрения и утверждения (одобрения)
документов стратегического и программно-целевого планирования Республики Тыва,
контроля за их реализацией, а также определяет полномочия органов
государственной власти Республики Тыва и регулирует отношения, возникающие
между участниками стратегического планирования в процессе целеполагания,
прогнозирования, планирования и программирования социально-экономического
развития Республики Тыва. Статья 2. Основные понятия,
используемые в настоящем Законе В настоящем Законе используются следующие основные понятия: 1) стратегическое
планирование – деятельность участников стратегического планирования
Республики Тыва по целеполаганию, прогнозированию, планированию и
программированию социально-экономического развития Республики Тыва, отраслей
экономики и сферы государственного управления, направленная на решение задач
устойчивого социально-экономического развития Республики Тыва; 2) актуализация
документа стратегического планирования Республики Тыва – изменение документа
стратегического планирования Республики Тыва с целью продления периода действия
и пересмотра параметров документа стратегического планирования Республики Тыва
с учетом изменения внутренних и внешних факторов; 3) бюджетный прогноз Республики Тыва на долгосрочный
период – документ стратегического планирования Республики Тыва,
содержащий прогноз основных характеристик республиканского бюджета, показатели
финансового обеспечения государственных программ Республики Тыва на период их
действия, иные показатели, характеризующие бюджет Республики Тыва, а также
содержащий основные подходы к формированию бюджетной политики на долгосрочный период; 4)
план мероприятий по реализации стратегии социально-экономического развития
Республики Тыва – документ стратегического планирования Республики Тыва,
содержащий увязанный по ресурсам, исполнителям и срокам осуществления комплекс
мероприятий и государственных программ Республики Тыва, направленных на
достижение целей и задач, приоритетов социально-экономического развития Республики
Тыва, обозначенных в стратегии социально-экономического развития Республики
Тыва; 5) схема территориального планирования Республики Тыва – документ территориального планирования Республики
Тыва, представляющий собой совокупность материалов в текстовой и графической
форме, содержащих сведения, предусмотренные частями 4 и 5 статьи 14
Градостроительного кодекса Российской Федерации; 6) ежегодный отчет Главы Республики Тыва о
результатах деятельности Правительства Республики Тыва – документ об основных
результатах деятельности исполнительных органов государственной власти
Республики Тыва за отчетный период, содержащий результаты мониторинга
реализации документов стратегического планирования Республики Тыва; 7) сводный годовой доклад о ходе реализации и об
оценке эффективности государственных программ Республики Тыва – документ о
результатах и эффективности деятельности исполнительных органов государственной
власти Республики Тыва по достижению целей, задач государственных программ
Республики Тыва за отчетный год, устанавливающих целевые ориентиры деятельности
исполнительного органа государственной власти Республики Тыва во взаимосвязи с
планируемыми мероприятиями для достижения целей и задач стратегии
социально-экономического развития
Республики Тыва. Статья 3. Правовое регулирование стратегического планирования Правовое
регулирование стратегического планирования основывается на Конституции
Российской Федерации и осуществляется в соответствии с федеральными
конституционными законами, Федеральным законом от 28 июня 2014 года № 172-ФЗ «О
стратегическом планировании в Российской Федерации» (далее – Федеральный закон
«О стратегическом планировании в Российской Федерации»), другими федеральными
законами, а также принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми
актами Российской Федерации, Конституцией Республики Тыва, настоящим Законом, законами и иными нормативными правовыми
актами Республики Тыва, муниципальными нормативными правовыми актами. Глава 2. Система стратегического планирования Статья 4. Участники
стратегического планирования Участниками стратегического планирования Республики Тыва являются: 1) Глава Республики Тыва; 2) Верховный Хурал (парламент) Республики Тыва; 3) Правительство Республики Тыва; 4) исполнительные органы государственной власти Республики Тыва; 5) Счетная палата Республики Тыва; 6) иные органы и организации в случаях, предусмотренных нормативными
правовыми актами, указанными в статье 3 настоящего Закона. Статья 5. Система документов
стратегического планирования Республики Тыва 1. Система документов стратегического планирования
Республики Тыва включает в себя документы стратегического планирования
Республики Тыва, которые разрабатываются в рамках целеполагания,
прогнозирования, планирования и программирования. 2. К документам стратегического планирования
Республики Тыва относятся: 1) документ стратегического планирования,
разрабатываемый в рамках целеполагания, – стратегия социально-экономического
развития Республики Тыва; 2) документы стратегического планирования, разрабатываемые
в рамках прогнозирования, к которым относятся: а) прогноз социально-экономического развития
Республики Тыва на долгосрочный период; б) бюджетный прогноз Республики Тыва на долгосрочный
период; в) прогноз социально-экономического развития Республики
Тыва на среднесрочный период; 3) документы стратегического планирования,
разрабатываемые в рамках планирования и программирования, к которым относятся: а) план мероприятий по реализации стратегии
социально-экономического развития Республики Тыва; б) схема территориального планирования Республики
Тыва; в) государственные программы Республики Тыва. 3. В целях решения задач и исполнения направлений развития, указанных в
стратегии социально-экономического развития, государственных программах, по
решению Правительства Республики Тыва разрабатываются документы, к которым
относятся приоритетные направления деятельности исполнительных органов
государственной власти Республики Тыва на отчетный год. 4. С учетом документов стратегического планирования Республики Тыва
формируется проект республиканского бюджета на очередной финансовый год и
плановый период. Глава 3. Полномочия в сфере
стратегического планирования Статья 6. Полномочия органов государственной власти Республики Тыва в
сфере стратегического планирования К полномочиям органов государственной власти Республики Тыва в сфере
стратегического планирования относятся: 1) определение приоритетов социально-экономической политики Республики
Тыва, долгосрочных целей и задач социально-экономического развития Республики
Тыва, согласованных с приоритетами и целями социально-экономического развития
Российской Федерации; 2) установление требований к содержанию документов стратегического
планирования, разрабатываемых в Республике Тыва, порядку их разработки,
рассмотрению и утверждению (одобрению) с учетом положений Федерального закона
«О стратегическом планировании в Российской Федерации», других федеральных
законов, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, настоящего
Закона и иных нормативных правовых актов Республики Тыва; 3) разработка и утверждение (одобрение) документов стратегического
планирования по вопросам, отнесенным к полномочиям Республики Тыва; 4) мониторинг и контроль реализации документов стратегического
планирования, утвержденных (одобренных) органами государственной власти
Республики Тыва; 5) обеспечение согласованности и сбалансированности документов
стратегического планирования, разрабатываемых в Республике Тыва; 6) установление порядка осуществления стратегического планирования в
Республике Тыва в соответствии с нормативными правовыми актами, указанными в
статье 3 настоящего Закона; 7) участие в формировании документов стратегического планирования,
разрабатываемых на федеральном уровне, по вопросам совместного ведения
Российской Федерации и субъектов Российской Федерации, реализуемых на
территории Республики Тыва; 8) иные полномочия в сфере стратегического
планирования, определенные федеральными законами, нормативными правовыми актами
Российской Федерации, законами Республики Тыва и иными нормативными правовыми
актами Республики Тыва. Статья 7. Полномочия участников
стратегического планирования 1. К полномочиям Верховного Хурала (парламента) Республики Тыва относятся: 1) осуществление законодательного регулирования в сфере стратегического планирования; 2) рассмотрение бюджетного прогноза Республики Тыва на долгосрочный период
при рассмотрении проекта закона Республики Тыва о республиканском бюджете
Республики Тыва на очередной финансовый год и плановый период; 3) рассмотрение прогноза социально-экономического развития Республики Тыва
на среднесрочный период при рассмотрении проекта закона о республиканском
бюджете Республики Тыва на очередной финансовый год и плановый период; 4) внесение предложений в проекты государственных программ Республики Тыва
(предложений о внесении изменений в государственные программы Республики Тыва); 5) рассмотрение сводного годового доклада о ходе реализации и об оценке
эффективности государственных программ Республики Тыва в составе отчета об
исполнении республиканского бюджета Республики Тыва; 6) рассмотрение отчета Главы Республики Тыва о результатах деятельности
Правительства Республики Тыва; 7) иные полномочия в области стратегического планирования, определенные
законодательством Российской Федерации и законодательством Республики Тыва. 2. К полномочиям Главы Республики Тыва относятся: 1) осуществление руководства государственной политикой в сфере
стратегического планирования в Республике Тыва; 2) определение направлений, цели и приоритетов социально-экономического
развития Республики Тыва на очередной год и плановый период в ежегодном
послании Главы Республики Тыва Верховному Хуралу (парламенту) Республики Тыва; 3) представление Верховному Хуралу (парламенту) Республики Тыва: а) ежегодного послания Главы Республики Тыва Верховному Хуралу (парламенту)
Республики Тыва о положении в
республике; б) ежегодного отчета Главы Республики Тыва о результатах деятельности
Правительства Республики Тыва; в) ежегодных отчетов о реализации государственных программ в составе отчета
об исполнении республиканского бюджета; 4) установление порядка формирования отчета Главы
Республики Тыва о результатах деятельности Правительства Республики
Тыва; 5) определение уполномоченного исполнительного органа государственной
власти Республики Тыва, координирующего деятельность исполнительных органов
государственной власти Республики Тыва по стратегическому планированию; 6) иные полномочия в области стратегического планирования, определенные
законодательством Российской Федерации и законодательством Республики Тыва. 3. К полномочиям Правительства Республики Тыва относятся: 1) участие в обеспечении реализации единой государственной политики в сфере
стратегического планирования, организация разработки проектов нормативных
правовых актов в указанной сфере и осуществление методического обеспечения
стратегического планирования в Республике Тыва; 2) определение порядка разработки и корректировки документов
стратегического планирования, находящихся в ведении Правительства Республики
Тыва, и утверждение (одобрение) таких документов; 3) определение порядка методического обеспечения стратегического
планирования в Республике Тыва; 4) определение последовательности разработки и взаимоувязки
документов стратегического планирования Республики Тыва и содержащихся в них
показателей, а также порядка формирования системы целевых показателей исходя из
приоритетов социально-экономического развития Республики Тыва для разработки
документов стратегического планирования; 5) определение целей, задач и показателей деятельности исполнительных
органов государственной власти Республики Тыва; 6) обеспечение согласованности и сбалансированности документов
стратегического планирования Республики Тыва; 7) осуществление мониторинга и контроля реализации документов
стратегического планирования по вопросам, находящимся в ведении Правительства
Республики Тыва; 8) определение порядка подготовки отчетов (докладов) о реализации
документов стратегического планирования Республики Тыва; 9) осуществление контроля за соблюдением
нормативных и методических требований к документам стратегического планирования
Республики Тыва, включая требования к последовательности и порядку их
разработки и корректировки; 10) иные полномочия в области стратегического планирования в соответствии с
федеральными законами, законами и иными нормативными правовыми актами
Республики Тыва. 4. К полномочиям иных
исполнительных органов государственной власти Республики Тыва относятся: 1) участие в разработке и реализации стратегии социально-экономического
развития Республики Тыва; 2) участие в разработке и реализации прогноза социально-экономического
развития Республики Тыва на среднесрочный и долгосрочный периоды; 3) участие в разработке и реализации бюджетного прогноза Республики Тыва на
долгосрочный период; 4) участие в подготовке и реализации схемы территориального планирования
Республики Тыва; 5) участие в разработке и реализации плана мероприятий по реализации
стратегии социально-экономического развития Республики Тыва; 6) участие в разработке и реализации документов стратегического
планирования, разрабатываемых по вопросам совместного ведения Российской
Федерации и Республики Тыва; 7) разработка и реализация приоритетных направлений
деятельности исполнительного органа государственной власти Республики
Тыва; 8) разработка и реализация государственных программ Республики Тыва; 9) участие в мониторинге и контроле реализации документов стратегического
планирования Республики Тыва; 10) иные полномочия в области стратегического планирования в соответствии с
Федеральным законом «О стратегическом
планировании в Российской Федерации» и иными нормативными
правовыми актами, указанными в статье 3 настоящего Закона. 5. Счетная палата Республики
Тыва осуществляет полномочия в сфере стратегического планирования в
соответствии с Федеральным законом «О стратегическом планировании в Российской
Федерации», Законом Республики Тыва от 25 июля 2011 года № 783 ВХ-I «О Счетной палате Республики Тыва» и иными нормативными
правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Республики
Тыва. Глава 4. Порядок
подготовки и требования к содержанию документов стратегического планирования
Республики Тыва Статья 8. Стратегия
социально-экономического развития Республики
Тыва 1. Стратегия социально-экономического развития Республики Тыва
разрабатывается в целях определения приоритетов, целей и задач
социально-экономического развития Республики Тыва. 2. Стратегия социально-экономического развития
Республики Тыва разрабатывается каждые шесть лет на период, не превышающей
периода, на который разрабатывается прогноз социально-экономического развития
Республики Тыва на долгосрочный период. 3. Стратегия социально-экономического развития
Республики Тыва утверждается Правительством Республики Тыва. 4. Стратегия социально-экономического развития Республики Тыва содержит: 1) оценку достигнутых целей социально-экономического развития Республики
Тыва; 2) приоритеты, цели, задачи и направления социально-экономической политики
Республики Тыва; 3) показатели достижения целей социально-экономического развития Республики
Тыва, сроки и этапы реализации стратегии социально-экономического развития
Республики Тыва; 4) ожидаемые результаты реализации стратегии социально-экономического
развития Республики Тыва; 5) оценку финансовых и инвестиционных ресурсов, необходимых для реализации
стратегии социально-экономического развития Республики Тыва; 6) информацию о государственных программах Республики Тыва, утверждаемых в
целях реализации стратегии социально-экономического развития Республики Тыва; 7) иные положения, определяемые законами Республики Тыва. 5. Порядок разработки и корректировки стратегии социально-экономического
развития Республики Тыва определяется Правительством Республики Тыва. 6. Стратегия социально-экономического развития части территории Республики
Тыва разрабатывается по решению Правительства Республики Тыва по согласованию с
органами местного самоуправления
муниципальных образований Республики Тыва, социально-экономические
условия территорий которых требуют выделения отдельных направлений, приоритетов,
целей и задач, в целях привлечения инвестиций для социально-экономического
развития муниципальных образований Республики Тыва. 7. Координация, методическое обеспечение разработки и корректировки стратегии социально-экономического развития части территории
Республики Тыва осуществляется в порядке, утвержденном Правительством
Республики Тыва. Статья 9. Система прогнозов социально-экономического развития Республики
Тыва 1. Прогнозирование социально-экономического развития Республики Тыва
осуществляется на долгосрочную и среднесрочную перспективу с учетом достигнутых
результатов социально-экономического развития Республики Тыва, а также
перспектив изменения сложившейся социально-экономической ситуации в Российской
Федерации и Республике Тыва в экономике и социальной сфере. 2. Прогноз социально-экономического развития Республики
Тыва на долгосрочный период разрабатывается каждые шесть лет на двенадцать и
более лет на основе прогноза социально-экономического развития Российской
Федерации на долгосрочный период с учетом прогноза научно-технологического
развития Российской Федерации и данных, представляемых исполнительными органами
государственной власти Республики Тыва и органами местного самоуправления
муниципальных образований Республики Тыва. 3. Прогноз социально-экономического
развития Республики Тыва на долгосрочный период содержит: 1) оценку достигнутого уровня
социально-экономического развития Республики Тыва; 2) определение вариантов внутренних условий и
характеристик социально-экономического развития Республики Тыва на долгосрочный
период, включая основные показатели демографического и научно-технического
развития, состояния окружающей среды и природных ресурсов; 3) оценку факторов и ограничений экономического
роста Республики Тыва на долгосрочный период; 4) направления социально-экономического развития
Республики Тыва и целевые показатели одного или нескольких вариантов прогноза
социально-экономического развития Республики Тыва на долгосрочный период,
включая количественные показатели и качественные характеристики
социально-экономического развития; 5) основные параметры государственных программ
Республики Тыва; 6) основные показатели развития по отдельным
видам экономической деятельности, показатели развития транспортной и
энергетической инфраструктур на долгосрочный период с учетом проведения
мероприятий, предусмотренных государственными программами Республики Тыва; 7) иные положения, определенные Правительством
Республики Тыва. 4. Прогноз социально-экономического развития Республики Тыва на
среднесрочный период разрабатывается ежегодно
на основе прогноза социально-экономического развития Российской Федерации на
среднесрочный период, стратегии социально-экономического развития Республики
Тыва с учетом основных направлений бюджетной и налоговой политики Республики
Тыва. 5. Прогноз социально-экономического
развития Республики Тыва на среднесрочный период содержит: 1) оценку достигнутого уровня
социально-экономического развития Республики Тыва; 2) оценку факторов и ограничений экономического
роста Республики Тыва на среднесрочный период; 3) направления социально-экономического развития
Республики Тыва и целевые показатели одного или нескольких вариантов прогноза
социально-экономического развития Республики Тыва на среднесрочный период,
включая количественные показатели и качественные характеристики
социально-экономического развития; 4) основные параметры государственных программ
Республики Тыва; 5) иные положения, определенные Правительством
Республики Тыва. 6. Прогноз социально-экономического развития Республики Тыва на долгосрочный
период утверждается Правительством Республики Тыва, на среднесрочный период
одобряется Правительством Республики Тыва и учитывается при корректировке
прогноза социально-экономического развития Республики Тыва на долгосрочный
период. 7. Порядок разработки и корректировки прогнозов социально-экономического
развития Республики Тыва определяется Правительством Республики Тыва. Статья 10. Бюджетный прогноз Республики Тыва на долгосрочный период 1. Бюджетный прогноз Республики Тыва на долгосрочный
период разрабатывается в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации
и Законом Республики Тыва от 2 ноября 2010 года № 39 ВХ-I «О бюджетном процессе в
Республике Тыва». 2.
Бюджетный прогноз Республики Тыва на долгосрочный период разрабатывается каждые
шесть лет на двенадцать и более лет на основе прогноза социально-экономического
развития Республики Тыва на долгосрочный период. 3.
Порядок разработки и утверждения, период действия, а также требования к составу
и содержанию бюджетного прогноза Республики Тыва на долгосрочный период
определяются Правительством Республики Тыва с соблюдением требований Бюджетного
кодекса Российской Федерации. Статья 11. План мероприятий по реализации стратегии
социально-экономического развития Республики Тыва 1. План мероприятий по реализации стратегии социально-экономического
развития Республики Тыва разрабатывается на основе положений стратегии
социально-экономического развития Республики Тыва на период ее реализации с
учетом основных направлений деятельности Правительства Российской Федерации. 2. План мероприятий по реализации стратегии социально-экономического
развития Республики Тыва утверждается Правительством Республики Тыва. 3. Актуализация плана мероприятий по реализации стратегии социально-экономического
развития Республики Тыва осуществляется Правительством Республики Тыва в
соответствии с правилами разработки плана мероприятий по реализации стратегии
социально-экономического развития Республики
Тыва. 4. План мероприятий по реализации стратегии социально-экономического
развития Республики Тыва содержит: 1) этапы реализации стратегии социально-экономического
развития Республики Тыва, выделенные с учетом установленной периодичности
бюджетного планирования: три года (для первого этапа реализации стратегии
социально-экономического развития Республики Тыва и текущего периода бюджетного
планирования) и три-шесть лет (для последующих этапов и периодов); 2) цели и задачи социально-экономического развития Республики Тыва,
приоритетные для каждого этапа реализации стратегии социально-экономического
развития Республики Тыва; 3) показатели реализации стратегии социально-экономического развития
Республики Тыва и их значения, установленные для каждого этапа реализации
стратегии; 4) комплексы мероприятий и перечень государственных программ Республики
Тыва, обеспечивающие достижение на каждом этапе реализации стратегии
социально-экономического развития Республики Тыва долгосрочных целей
социально-экономического развития Республики Тыва, указанных в стратегии
социально-экономического развития Республики Тыва; 5) иные положения, определенные Правительством Республики Тыва. 5. Отчет о ходе исполнения плана мероприятий по
реализации стратегии социально-экономического развития Республики Тыва ежегодно
готовит Правительство Республики Тыва на основе данных исполнительных органов
государственной власти Республики Тыва, органов местного самоуправления
муниципальных образований и других участников стратегического планирования для
включения в ежегодный отчет Главы Республики Тыва о результатах деятельности
Правительства Республики Тыва. Статья 12. Государственные программы Республики Тыва 1. Государственные программы Республики Тыва разрабатываются в соответствии
с приоритетами социально-экономического развития, определенными стратегией
социально-экономического развития Республики Тыва с учетом отраслевых
документов стратегического планирования Российской Федерации и стратегии
социально-экономического развития Сибирского федерального округа, на период,
определяемый Правительством Республики Тыва. 2. Перечень государственных программ Республики Тыва, порядок разработки, реализации и оценки их
эффективности утверждаются Правительством Республики Тыва. 3. В случае, если на федеральном уровне утверждена
и реализуется государственная программа Российской Федерации, направленная на
достижение целей, относящихся к предмету совместного ведения Российской
Федерации и субъектов Российской Федерации, может быть разработана аналогичная
государственная программа Республики Тыва. 4. Государственные программы Республики Тыва
утверждаются Правительством Республики Тыва. Статья 13. Схема территориального планирования Республики Тыва 1. Схема территориального планирования Республики Тыва
разрабатывается в целях обеспечения устойчивого социально-экономического
развития Республики Тыва и основывается на положениях стратегии
социально-экономического развития Республики Тыва, стратегии
социально-экономического развития Сибирского федерального округа и отраслевых
документов стратегического планирования Российской Федерации с учетом
требований, определенных Градостроительным кодексом Российской Федерации и
схемами территориального планирования Российской Федерации. 2. Схема территориального планирования является
основой для развития и пространственного отображения размещения объектов
регионального значения на территории Республики Тыва. 3. Порядок подготовки, согласования и утверждения, а
также требования к содержанию схемы территориального планирования Республики
Тыва определяются в соответствии с законодательством Российской Федерации и
законодательством Республики Тыва. Статья 14. Приоритетные
направления деятельности исполнительных органов государственной власти
Республики Тыва 1.
Приоритетные направления деятельности исполнительных органов государственной
власти Республики Тыва разрабатываются с целью обеспечения реализации стратегии
социально-экономического развития Республики Тыва по отраслям (сферам), проектов
развития Республики Тыва, которые обозначены в стратегии социально-экономического
развития Республики Тыва, государственных программах Республики Тыва, ежегодно. 2.
Приоритетные направления деятельности исполнительных органов государственной
власти Республики Тыва утверждаются Правительством Республики Тыва. 3.
Приоритетные направления деятельности исполнительных органов государственной
власти Республики Тыва содержат: 1)
оценку состояния
соответствующего направления деятельности исполнительного органа
государственной власти Республики
Тыва; 2)
показатели достижения целей и задач социально-экономического развития
Республики Тыва в соответствующем приоритетном направлении деятельности
исполнительного органа государственной власти Республики Тыва; 3)
оценку финансовых ресурсов, необходимых для реализации приоритетного направления
деятельности исполнительного органа государственной власти Республики Тыва; 4)
перечень мероприятий по этапам реализации приоритетного направления
деятельности исполнительного органа государственной власти Республики Тыва; 5)
ожидаемые результаты реализации
приоритетного направления деятельности исполнительного органа государственной
власти Республики
Тыва; 6)
порядок контроля реализации приоритетного направления деятельности
исполнительного органа государственной власти Республики Тыва; 7)
иные положения, установленные Правительством Республики Тыва. 4.
Актуализация приоритетного направления
деятельности исполнительного органа государственной власти Республики Тыва осуществляется ежегодно
исполнительным органом государственной власти Республики Тыва, ответственным за
разработку приоритетного направления деятельности исполнительного органа
государственной власти Республики Тыва. 5.
Исполнительный орган государственной власти Республики Тыва, ответственный за
разработку приоритетного направления
деятельности исполнительного органа государственной власти Республики Тыва, обеспечивает достижение ожидаемых
результатов реализации приоритетного направления деятельности с привлечением
заинтересованных исполнительных органов государственной власти, органов местного
самоуправления муниципальных образований Республики Тыва и иных участников
стратегического планирования в Республике Тыва. 6. Результаты реализации
приоритетных направлений деятельности исполнительных органов государственной
власти Республики Тыва учитываются Правительством Республики Тыва при
формировании ежегодного отчета Главы Республики Тыва о результатах деятельности
Правительства Республики Тыва. Статья 15. Общественное обсуждение
проектов документов стратегического планирования Республики Тыва 1. Проекты документов стратегического планирования Республики Тыва
выносятся на общественное обсуждение с учетом требований законодательства
Российской Федерации и законодательства Республики Тыва, в том числе
законодательства Российской Федерации о государственной, коммерческой,
служебной и иной охраняемой законом тайне. 2. С целью обеспечения открытости и доступности
информации об основных положениях документов стратегического планирования
Республики Тыва проекты документов стратегического планирования Республики Тыва
подлежат размещению на официальном сайте исполнительного органа государственной
власти Республики Тыва, ответственного за их разработку, в
информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в сроки, позволяющие учесть
мнения граждан и заинтересованных организаций в процессе согласования и
утверждения указанных документов. 3. Замечания и предложения, поступившие в ходе
общественного обсуждения проекта документа стратегического планирования, должны
быть рассмотрены исполнительным органом государственной власти Республики
Тыва, ответственным за разработку
документа стратегического планирования. Статья 16. Государственная
регистрация документов стратегического планирования Документы стратегического планирования Республики Тыва
подлежат обязательной государственной регистрации в федеральном государственном
реестре документов стратегического планирования в соответствии со статьей 12
Федерального закона «О стратегическом планировании в Российской Федерации» в
порядке, установленном Правительством Российской Федерации. Статья 17. Порядок и условия участия
Республики Тыва в реализации федеральных государственных программ, федеральной
адресной инвестиционной программы и других формах поддержки из федерального
бюджета Для участия в реализации федеральных государственных
программ, федеральной адресной инвестиционной программы и других формах
поддержки из федерального бюджета в целях получения межбюджетных трансфертов из
федерального бюджета Правительство Республики Тыва вправе принимать иные
документы в соответствии с требованиями федеральных правовых актов и в порядке,
установленном нормативными правовыми актами Российской Федерации. Глава 5. Мониторинг и
контроль реализации документов стратегического планирования Статья 18. Документы, отражающие
результаты мониторинга и контроля реализации документов стратегического
планирования Республики Тыва 1. Документами, в которых отражаются результаты мониторинга реализации документов стратегического планирования
Республики Тыва, являются: 1) ежегодный отчет Главы Республики Тыва о результатах
деятельности Правительства Республики Тыва, годовой отчет об исполнении бюджета
на среднесрочный период; 2) сводный доклад о ходе реализации и об оценке
эффективности государственных программ Республики Тыва за отчетный год. 2. Порядок осуществления мониторинга и контроля реализации документов
стратегического планирования и подготовки документов, в которых отражаются
результаты мониторинга реализации документов стратегического планирования,
определяется Правительством Республики Тыва. 3. Верховный Хурал (парламент) Республики Тыва и Счетная палата Республики
Тыва осуществляют контроль за реализацией документов
стратегического планирования Республики Тыва в пределах своих полномочий. 4. Документы, в которых отражаются результаты мониторинга
реализации документов стратегического планирования Республики Тыва, подлежат
размещению на официальных сайтах органов исполнительной власти Республики Тыва,
ответственных за разработку документов стратегического планирования, и
общедоступном информационном ресурсе стратегического планирования в
информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», за исключением сведений,
отнесенных к государственной, коммерческой, служебной и иной охраняемой законом
тайне. Глава 6. Заключительные положения Статья 19. Признание утратившими силу отдельных
законодательных актов Республики Тыва и отдельных положений законодательных
актов Республики Тыва Признать утратившими силу: 1) Закон Республики Тыва от 15
апреля 1996 года № 416 «О государственном прогнозировании и программах
социально-экономического развития Республики Тыва» (Тувинская
правда, 1996, 23 апреля); 2) Закон Республики Тыва от 7 июля
2008 года № 806 ВХ-II «О внесении изменений в Закон Республики Тыва «О
государственном прогнозировании и программах социально-экономического развития
Республики Тыва» (Тувинская правда, 2008, 21 августа; Шын, 2008, 2 сентября); 3) статью 1 Закона Республики Тыва от 20
декабря 2010 года № 184 ВХ-I «О внесении изменений в некоторые
законодательные акты Республики Тыва» (Шын, 2010, 28
декабря; Тувинская правда, 2011, 20 января). Статья 20. Заключительные и переходные положения 1. Настоящий Закон вступает в силу по истечении десяти дней со дня его
официального опубликования. 2. Порядок разработки и корректировки документов стратегического
планирования, осуществления мониторинга и контроля реализации документов
стратегического планирования разрабатывается в срок, установленный статьей 47
Федерального закона «О стратегическом планировании в Российской Федерации. 3. Государственные программы Республики Тыва реализуются до окончания срока
их действия. 4. Нормативные правовые акты Республики Тыва, которыми утверждены
государственные программы Республики Тыва, принятые до 1 января 2016 года,
действуют до истечения срока, указанного в программе, если иное не
предусмотрено нормативными правовыми актами Республики Тыва. 5. Утвержденные (одобренные) концепции и отраслевые стратегии Республики
Тыва действуют до истечения срока, указанного в концепциях и стратегиях, если
иное не предусмотрено нормативными правовыми актами Республики Тыва. 6. Исполнительным органам государственной власти
Республики Тыва до 1 января 2019 года: 1) разработать документы стратегического планирования
в соответствии с планом подготовки документов стратегического планирования,
предусмотренным частью 1 статьи 47 Федерального закона «О стратегическом
планировании в Российской Федерации»; 2) привести в соответствие с настоящим Законом
действующие документы стратегического планирования, принятые до дня вступления
в силу настоящего Закона. (Часть в редакции Закона Республики Тыва от 30.12.2016 № 242-ЗРТ) Глава
Республики Тыва Ш. Кара-оол г. Кызыл 11 апреля
2016 года № 160-ЗРТ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|