Расширенный поиск
Закон Республики Тыва от 11.04.2016 № 163-ЗРТ
ЗАКОН РЕСПУБЛИКИ ТЫВА О промышленной политике в Республике
Тыва Принят Верховным Хуралом (парламентом) Республики Тыва 24
марта 2016 года Статья 1. Предмет регулирования настоящего Закона Настоящий Закон определяет цели промышленной
политики в Республике Тыва, устанавливает правовые и экономические основы
создания условий для эффективного развития промышленности на территории
Республики Тыва, регулирует отношения, возникающие между субъектами
деятельности в сфере промышленности, органами государственной власти Республики
Тыва при формировании и реализации промышленной политики. Статья 2. Основные понятия Для целей настоящего Закона
применяются понятия, установленные Федеральным законом от 31 декабря 2014 года
№ 488-ФЗ «О промышленной политике в Российской Федерации» (далее – Федеральный
закон «О промышленной политике в Российской Федерации»). Статья 3. Цели промышленной политики в Республике Тыва Целями промышленной политики в
Республике Тыва являются: инновационное развитие
промышленности Республики Тыва; увеличение доходов бюджета
Республики Тыва; обеспечение занятости, рост доходов,
повышение качества жизни населения Республики Тыва; обеспечение благоприятных условий
для развития субъектов деятельности в сфере промышленности. Статья 4. Принципы промышленной политики в Республике Тыва Промышленная политика в
Республике Тыва основывается на следующих принципах: программно-целевой метод
формирования документов стратегического планирования в сфере промышленности; измеримость целей развития
промышленности и реализации мер стимулирования субъектов деятельности в сфере
промышленности; мониторинг эффективности промышленной
политики и контроль за ее реализацией; применение и координация мер
стимулирования деятельности в сфере промышленности, осуществляемых органами
государственной власти Республики Тыва, органами местного самоуправления
Республики Тыва; рациональное сочетание форм и
методов государственного регулирования и рыночной экономики, мер прямого и
косвенного стимулирования деятельности в сфере промышленности; обеспеченность ресурсами и их
концентрация на развитии приоритетных отраслей промышленности; информационная открытость при
разработке промышленной политики и применении мер стимулирования деятельности в
сфере промышленности; равный доступ субъектов деятельности
в сфере промышленности к получению государственной поддержки в соответствии с
условиями ее предоставления; интеграция науки, образования и
промышленности. Статья 5. Основные направления промышленной политики в Республике Тыва Основными направлениями промышленной
политики в Республике Тыва являются: содействие привлечению инвестиций в
промышленность Республики Тыва; содействие развитию инженерного,
энергетического и транспортного обеспечения промышленности Республики Тыва; содействие развитию производственных
зон в Республике Тыва; содействие кадровому обеспечению
промышленности в Республике Тыва; содействие продвижению продукции
субъектов деятельности в сфере промышленности на рынках сбыта, в том числе
через закупку
товара, работы, услуги для обеспечения государственных или муниципальных нужд; развитие внутрирегиональной
кооперации, внешнеэкономических связей с другими субъектами Российской
Федерации и государствами, а также через развитие выставочно-ярмарочной
деятельности для субъектов деятельности в сфере промышленности; содействие проведению
научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ по проблемам развития
промышленности Республики Тыва; содействие передаче (трансферу) технологий; содействие развитию инновационной
деятельности, связанной с промышленностью в Республике Тыва. Статья 6. Механизмы реализации промышленной политики в Республике Тыва Механизмами реализации промышленной
политики в Республике Тыва являются: принятие законов Республики Тыва в
сфере промышленной политики в Республике Тыва; разработка, утверждение и реализация
государственных программ, региональных научно-технических и инновационных
программ и проектов, направленных на развитие промышленности в
Республике Тыва, в соответствии с основными направлениями
промышленной политики в Республике Тыва; заключение соглашений с федеральными
органами государственной власти о взаимодействии в сфере промышленной политики
и государственной поддержки субъектов деятельности в сфере промышленности; образование координационных и
совещательных органов в сфере развития промышленности в
Республике Тыва; независимая оценка государственных
программ, направленных на развитие промышленности в
Республике Тыва; разработка и реализация совместно с
объединениями работодателей, объединениями профсоюзов и общественными
организациями мероприятий, направленных на развитие промышленности в
Республике Тыва, в рамках системы социального партнерства. Статья 7. Полномочия Верховного Хурала (парламента) Республики Тыва в сфере
промышленной политики К полномочиям Верховного Хурала
(парламента) Республики Тыва в сфере промышленной политики относятся: 1) принятие законов Республики Тыва,
устанавливающих меры стимулирования деятельности в сфере промышленности,
осуществляемые за счет средств бюджета Республики Тыва, и основные направления
промышленной политики в Республике Тыва; 2) осуществление контроля
за исполнением настоящего Закона и иных законов Республики Тыва в сфере
промышленной политики; 3) содействие развитию
межрегионального сотрудничества субъектов деятельности в сфере промышленности; 4) международное сотрудничество в
сфере промышленной политики в Республике Тыва в пределах
своей компетенции. Статья 8. Полномочия Правительства
Республики Тыва и уполномоченных органов исполнительной власти Республики Тыва 1. К полномочиям Правительства Республики Тыва в сфере промышленной
политики относятся: 1) установление порядка применения мер стимулирования
деятельности в сфере промышленности, осуществляемых за счет
республиканского бюджета Республики Тыва; 2) определение органа исполнительной власти Республики Тыва,
уполномоченного в сфере промышленной политики (далее – уполномоченный орган); 3) заключение с определенным Правительством Российской Федерации
федеральным органом исполнительной власти в сфере промышленной политики
соглашения о реализации промышленной политики, предусмотренного пунктом 5 части
3 статьи 6 Федерального закона «О промышленной политике в Российской
Федерации»; 4) утверждение государственных программ, региональных научно-технических и
инновационных программ и проектов, в том числе научными организациями
Республики Тыва, реализуемых за счет средств республиканского бюджета
Республики Тыва, концепций долгосрочного развития промышленности; 5) установление дополнительных
требований к индустриальным (промышленным) паркам, управляющим компаниям
индустриальных (промышленных) парков в соответствии с Законом Республики Тыва
от 6 ноября 2015 года № 112-ЗРТ «Об индустриальных (промышленных) парках в
Республике Тыва», промышленным кластерам, специализированным организациям
промышленных кластеров в целях применения мер стимулирования деятельности в
сфере промышленности за счет имущества и средств республиканского бюджета
Республики Тыва; 6) установление порядка заключения специального инвестиционного контракта
Республикой Тыва с учетом порядка заключения специального инвестиционного
контракта, установленного Правительством Российской Федерации, и типовых форм,
утвержденных Правительством Российской Федерации; 7) утверждение целевых показателей эффективности
осуществления финансовой поддержки субъектов деятельности в сфере
промышленности за счет средств, поступающих из республиканского бюджета
Республики Тыва для государственного фонда развития промышленности Республики
Тыва; 8) осуществление иных
предусмотренных Федеральном законом «О промышленной политике в Российской
Федерации», другими федеральными законами, законами Республики Тыва полномочий
в сфере промышленной политики. 2. К полномочиям уполномоченного органа относятся: 1) осуществление координации
деятельности по осуществлению промышленной политики в Республике Тыва; 2) разработка и реализация государственных программ, региональных
научно-технических и инновационных программ и проектов, в том числе научными
организациями Республики Тыва, осуществляемых за счет средств республиканского
бюджета Республики Тыва, прогнозирование потребности кадров отраслей
промышленности, формирование государственного задания на подготовку кадров
отраслей промышленности; 3) содействие развитию межрегионального и международного сотрудничества
субъектов деятельности в сфере промышленности; 4) предоставление информации, необходимой для обеспечения реализации
промышленной политики в Республике Тыва, в том числе о предоставляемой
субъектам деятельности в сфере промышленности поддержке, о состоянии
промышленности в Республике Тыва и прогнозе ее развития, уполномоченному
федеральному органу исполнительной власти в сфере промышленной политики для
включения ее в государственную информационную систему промышленности; 5) осуществление иных предусмотренных Федеральным законом «О промышленной
политике в Российской Федерации», иными федеральными законами, законами
Республики Тыва полномочий в сфере промышленной политики. 3. К полномочиям органа
исполнительной власти Республики Тыва, уполномоченного в сфере труда и
занятости населения, относится информирование субъектов деятельности в сфере
промышленности о балансе трудовых ресурсов, о потребностях в создании новых
рабочих мест на территории Республики Тыва и о прогнозной потребности в кадрах
на среднесрочный и долгосрочный периоды. Статья 9. Полномочия
органов местного самоуправления в сфере промышленной политики Органы местного самоуправления
Республики Тыва вправе осуществлять меры стимулирования деятельности в сфере
промышленности на территориях муниципальных образований в соответствии с
федеральным законодательством, законами Республики Тыва и уставами
муниципальных образований за счет доходов местных бюджетов, за исключением
межбюджетных трансфертов, предоставленных из бюджетов бюджетной системы
Российской Федерации, и поступлений налоговых доходов по дополнительным
нормативам отчислений. Статья 10. Меры стимулирования деятельности в сфере промышленности Стимулирование
деятельности в сфере промышленности осуществляется путем предоставления ее субъектам
финансовой, информационно-консультационной поддержки, поддержки осуществляемой
ими научно-технической деятельности и инновационной деятельности в сфере
промышленности, поддержки развития их кадрового потенциала, осуществляемой ими
внешнеэкономической деятельности, предоставления государственных и
муниципальных преференций, иных мер поддержки, установленных федеральными
законами и нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации,
нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, законами
Республики Тыва, уставами муниципальных образований. Статья 11.
Поддержка субъектов деятельности в сфере промышленности в области развития
кадрового потенциала В целях обеспечения подготовки квалифицированных инженерно-технических
работников и рабочих специальностей в области развития кадрового потенциала для
субъектов деятельности в сфере промышленности органами государственной власти
Республики Тыва, органами местного самоуправления Республики Тыва может осуществляться
предоставление поддержки в виде: 1) поддержки организаций, осуществляющих предоставление образовательных
услуг по образовательным программам профессионального обучения для работников
субъектов деятельности в сфере промышленности, посредством предоставления
финансовой, информационной и консультационной поддержки; 2) финансовой поддержки субъектов деятельности в сфере промышленности,
участвующих в создании организаций, осуществляющих образовательные услуги по
образовательным программам профессионального обучения для работников субъектов
деятельности в сфере промышленности; 3)
координации работ по формированию и размещению регионального заказа на
подготовку кадров и повышение квалификации персонала на основе заявок субъектов
деятельности в сфере промышленности, конкурсного отбора учебных заведений для
выполнения регионального заказа, внедрения принципов дуального образования при
подготовке кадров, выполнения иных мероприятий по поддержке субъектов
деятельности в сфере промышленности в области профессионального обучения и дополнительного
профессионального образования работников. Статья 12. Имущественная поддержка субъектов деятельности в сфере промышленности 1. Оказание имущественной поддержки
субъектам деятельности в сфере промышленности может осуществляться в виде
передачи во владение и (или) в пользование земельных участков, зданий,
строений, сооружений, нежилых помещений, а также иного имущества Республики
Тыва на возмездной основе, в том числе на льготных условиях. Указанное
имущество должно использоваться по целевому назначению. 2. Запрещается продажа переданного
субъектам деятельности в сфере промышленности имущества Республики Тыва,
переуступка прав пользования им, передача прав пользования им в залог и
внесение прав пользования таким имуществом в уставный капитал любых других
субъектов хозяйственной деятельности. Статья 13. Финансовая поддержка
субъектов деятельности в сфере промышленности 1. Финансовая поддержка субъектов деятельности в сфере промышленности
предоставляется в формах, предусмотренных законодательством Российской
Федерации, с учетом особенностей, установленных Федеральным законом «О
промышленной политике в Российской Федерации», другими федеральными законами, с
учетом состояния отдельных отраслей промышленности. 2. При предоставлении субъектам деятельности в сфере
промышленности финансовой поддержки в форме предоставления субсидий из
республиканского бюджета Республики Тыва нормативными правовыми актами о
предоставлении субсидий, принятыми в соответствии с бюджетным законодательством
Российской Федерации, наряду с обязательными положениями, указанными в пункте 3
статьи 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, могут устанавливаться
следующие особенности предоставления субсидий: 1) использование конкурсных механизмов предоставления субсидий с включением
в число критериев отбора их получателей показателей
эффективности использования субсидий; 2) предоставление субсидий на финансирование создания или модернизации
промышленной инфраструктуры, в том числе с использованием наилучших доступных
технологий, а также на освоение производства промышленной продукции; 3) иные особенности предоставления субсидий в соответствии с
законодательством Российской Федерации. 3. Финансовая поддержка может
предоставляться субъектам деятельности в сфере промышленности в форме налоговых
льгот в соответствии с законодательством о налогах и сборах, в том числе тем из
указанных субъектов, которые реализуют инвестиционные проекты, включенные в
перечень, предусмотренный пунктом 3 части 1 статьи 6 Федерального закона «О
промышленной политике в Российской Федерации». Статья 14. Государственные фонды развития промышленности в Республике Тыва 1. Финансовую поддержку субъектам
деятельности в сфере промышленности могут предоставлять государственные фонды
развития промышленности в Республике Тыва, создаваемые в
организационно-правовой форме фонда или автономного учреждения либо создаваемые
совместно с организациями, входящими в состав инфраструктуры поддержки
деятельности в сфере промышленности, в организационно-правовой форме фонда. 2. Государственные фонды развития
промышленности в Республике Тыва предоставляют финансовую поддержку субъектам
деятельности в сфере промышленности в любой соответствующей законодательству
Российской Федерации форме, в том числе в форме займов, грантов, взносов в
уставный капитал, финансовой аренды (лизинга). 3. Государственные фонды развития
промышленности в Республике Тыва, создаваемые совместно с организациями,
входящими в состав инфраструктуры поддержки деятельности в сфере
промышленности, осуществляют финансовую поддержку субъектов деятельности в
сфере промышленности за счет средств бюджета Республики Тыва, а также за счет
иных не запрещенных законодательством Российской Федерации источников. 4. Полномочия и функции учредителя
государственного фонда развития промышленности от имени Республики Тыва
выполняет Правительство Республики Тыва, которое вправе передать часть
полномочий и функций учредителя уполномоченному органу. Статья 15. Вступление в силу настоящего Закона Настоящий Закон вступает в силу со
дня его официального опубликования. Глава
Республики Тыва Ш. Кара-оол г. Кызыл 11 апреля
2016 года № 163-ЗРТ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|