Расширенный поиск

Указ Президента Республики Бурятия от 19.06.1995 № 135

 
                     ПРЕЗИДЕНТ РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ
                                 УКАЗ


     О чрезвычайных мерах по подготовке предприятий и организаций     
       республики к работе в осенне-зимний период 1995/96 года        


     В целях надежного обеспечения топливом,  тепловой и электрической
энергией   народного   хозяйства  и  населения  Республики  Бурятия  в
осенне-зимний  период  1995/96   года,   предотвращения   чрезвычайных
ситуаций  в  работе  предприятий  топливно-энергетического  комплекса,
энергообъектов   жилищно-коммунального   хозяйства   и    промышленных
предприятий постановляю:

     1. Министерству    промышленности,    энергетики   и   транспорта
Республики Бурятия (Переляев В.В.),  Комитету по жилищно-коммунальному
хозяйству Республики Бурятия (Думнов В.Л.),  АО "Бурятэнерго" (Борисов
Г.О.),  АО "Гусиноозерская ГРЭС" (Карпенко  Е.И.),  АО  "Востсибуголь"
(Щадов  И.М.,  Кравец В.И.,  Калашников В.Ф.,  Распопин А.В.),  главам
администраций городов и районов, руководителям министерств и ведомств,
предприятий и организаций республики:

     - принять  меры  по  завершению подготовки предприятий и объектов
топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства к
работе в осенне-зимний период 1995/96 года, обратив особое внимание на
качество   ремонтных   работ   и   своевременное   принятие   мер   по
противопожарной безопасности;

     - обеспечить до начала отопительного сезона наладку и опробование
всех отопительных систем, котлов и калориферных установок.

     Предусмотреть для этих целей  приоритетное  выделение  финансовых
средств   и   материально-технических  ресурсов,  разработать  графики
выполнения указанных работ и установить контроль за их соблюдением;

     - обеспечить  создание  на электростанциях,  жилищно-коммунальных
предприятиях,  в  акционерных  обществах  соответствующих  нормативных
запасов  угля,  мазута,  дров,  горюче-смазочных  материалов  согласно
приложению N 1;

     - разработать графики накопления запасов топлива с осуществлением
ежедекадного контроля за их соблюдением.

     Администрациям городов и районов оказывать помощь электростанциям
и объектам коммунальной энергетики в накоплении запасов топлива.

     2. Утвердить  перечень  мероприятий для предприятий и организаций
республики по подготовке к работе в осенне-зимний период 1995/96  года
и   регулированию   финансового   положения  в  топливноэнергетическом
комплексе в условиях неплатежеспособности потребителей, представленный
Минпромом РБ, согласно приложениям N 1, 2.

     3. АО  "Бурятнефтепродукт" (Кузнецов В.Ф.),  АО "Бурятлестоппром"
(Кокорин  В.А.)  предусмотреть  в   балансах   топливно-энергетических
ресурсов  на  IV  квартал  1995  г.  и  I  квартал  1996  г.  поставку
нефтепродуктов и твердого топлива в  объемах,  позволяющих  обеспечить
устойчивое   снабжение   топливом   и   горюче-смазочными  материалами
предприятий,  школ,  больниц и населения республики в указанные сроки.
Обратить  особое  внимание  на поставку угля,  дров и горюче-смазочных
материалов в северные районы и приравненные к ним местности республики
за   счет   финансовых   средств,  выделяемых  из  федерального  фонда
государственной поддержки на 1995 год.

     4. Улан-Удэнскому отделению ВСЖД (Коренев А.С.):

     - обеспечить перевозку  угля  и  нефтепродуктов  в  осенне-зимний
период  электростанциям  и  другим  предприятиям народного хозяйства в
согласованных объемах;

     - в целях  ритмичной  поставки  угля  на  Гусиноозерскую  ГРЭС  с
Тугнуйского  и  Холбольджинского  угольных  разрезов  сформировать  на
осенне-зимний период специальные вагоны-вертушки;

     - в исключительных случаях вносить в планы перевозок  топлива  по
железной дороге изменения по предъявлению груза поставщикам.

     5. Для  координации  деятельности  по подготовке к зиме и решения
возникающих проблем продлить полномочия Правительственной комиссии  по
оперативному   регулированию  обеспечения  топливом,  электрической  и
тепловой энергией,  образованной Указом Президента Республики  Бурятия
от 5 сентября 1994 г. N 59.

     6. Установить,    что   распоряжения   заместителя   Председателя
Правительства  Республики  Бурятия,   председателя   Правительственной
комиссии  Табалаев  Л.П.,  касающиеся вопросов подготовки и проведения
осенне-зимнего периода,  финансирования ремонтных работ  и  накопления
запасов топлива на складах поставщиков и потребителей, обязательны для
исполнения  всеми  находящимися  на  территории  республики   органами
местного самоуправления,  предприятиями,  учреждениями, организациями,
общественными объединениями, гражданами.

     Невыполнение распоряжений заместителя Председателя  Правительства
Республики  Бурятия  влечет  административную  и  иную ответственность
должностных   лиц   и   граждан,   которая   определена   специальными
нормативными актами.

     7. Запретить   руководителям   предприятий-владельцев  источников
тепла и электроэнергии, независимо от их организационно-правовых форм,
без  согласования с Правительственной комиссией отключать подачу воды,
тепла и электроэнергии на объекты  жилищно-коммунального  хозяйства  и
соцкультбыта в период отопительного сезона.

     8. Учитывая,  что предстоящая зима по прогнозу Росгидромета будет
холоднее  и,  следовательно,  потребует   более   высокой   готовности
предприятий   и   организаций,   топливно-энергетического   комплекса,
рекомендовать министерствам и  ведомствам,  администрациям  городов  и
районов    республики,   государственным   предприятиям,   акционерным
обществам,  Национальному и  коммерческим  банкам,  налоговым  службам
разработать мероприятия по подготовке к работе в осенне-зимний период,
предусмотрев в них систему взаиморасчетов,  налогообложений и платежей
в  бюджет и необходимые финансовые источники и средства с определением
первоочередности и безакцептной системы их оплаты.

     9. Главам    администраций    городов,     районов     республики
систематически  рассматривать ход подготовки предприятий,  организаций
топливно-энергетического комплекса  и  объектов  жилищно-коммунального
хозяйства  к  работе в зимних условиях и оказывать практическую помощь
по устранению тормозящих факторов в этой работе.

     10. Пресс-службе Президента и  Правительства  Республики  Бурятия
(Санжиев Д.Г.) организовать постоянное информационное обеспечение хода
выполнения  мероприятий  по  обеспечению  республики  в  осенне-зимний
период топливом, тепловой и электрической энергией.

     11. Контроль   за   выполнением  настоящего  Указа  возложить  на
заместителя Председателя Правительства  Республики  Бурятия  Табалаева
Л.П.


     Президент Республики Бурятия          Л.В.Потапов

     г.Улан-Удэ, Дом Правительства
     "19" июня 1995 г.
     N 135


                        Приложение N 1 к Указу
                    Президента Республики Бурятия

                          П О Л О Ж Е Н И Е

              о правительственной лицензионной комиссии
                          Республики Бурятия

     1. Правительственная лицензионная комиссия Республики Бурятия,  а
дальнейшем  "лицензионная комиссия",  является территориальным органом
исполнительной  власти,  осуществляющим  республиканскую  лицензионную
деятельность,          государственное         регулирование         и
организационно-методологическую деятельность в сфере лицензирования.

     Положение о лицензионной комиссии утверждается Указом  Президента
республики Бурятия.

     2. Лицензионная  комиссия  в  своей  деятельности руководствуется
законами  и  нормативно-правовыми  актами   Российской   Федерации   и
Республики Бурятия.

     3. Лицензионная  комиссия организуется при Министерстве экономики
Республики Бурятия.

     4. Лицензионная комиссия выполняет следующие основные функции:

     - координация   деятельности   и   проведение   консультационного
обслуживания органов лицензирования на всех уровнях;

     - подготовка  нормативно-методических  и инструктивных документов
по вопросам лицензионной деятельности;

     - подготовка  предложений  по  перечню  лицензирования  отдельных
видов деятельности;

     - рассмотрение и принятие решений по спорным вопросам,  связанным
с отказом о выдаче лицензий, другим вопросам лицензирования;

     - осуществление контроля за деятельностью лицензионных центров на
территории Республики Бурятия;

     - ведение  единого  республиканского банка данных по лицензионной
деятельности;

     - рассмотрение  заявлений  субъектов  лицензирования   о   выдаче
лицензий;

     - организация экспертизы;

     - установление сроков действия выдаваемых лицензий;

     - выдача  лицензий  или мотивируемых в письменной форме отказов о
выдаче лицензий;

     - принятие  решений  о  лишении  или   приостановлении   действия
лицензий;

     - организация и участие в аккредитации территориальных экспертных
центров;

     - ведение реестра выданных,  зарегистрированных, приостановленных
и аннулированных лицензий;

     - издание    оперативной    информации   об   аннулировании   или
приостановлении действия лицензий;

     - представление годовых и квартальных отчетов в порядке и  сроки,
определяемые Правительством Республики Бурятия.

     5. При  лицензионной комиссии по решению Правительства Республики
Бурятия создается экспертная комиссия из специалистов,  представителей
заинтересованных министерств, организаций и ведомств республики.

     6. Лицензионная комиссия имеет право:

     - в  пределах  свое  компетенции  готовить  проекты постановлений
Правительства Республики Бурятия,  решений  по  вопросам  лицензионной
деятельности,   в  необходимых  случаях  издавать  совместные  акты  с
органами регулирующими порядок лицензионной деятельности;

     - приниматься    решения    о    лицензировании,     прекращении,
приостанавливать  в  установленном  порядке  действие  лицензии на вид
деятельности  юридических  и  физических  лиц,  которым  были   выданы
лицензии на территории Республики Бурятия;

     - участвовать    в    российских,   международных   мероприятиях,
касающихся вопросов лицензирования видов деятельности;

     - привлекать на контрактной основе для решения  задач  в  области
лицензирования ученых,  специалистов и экспертов, на договорной основе
аудиторские   организации   для   выполнения   постановленных    перед
лицензионной комиссией задач;

     - осуществлять  в  установленном  порядке контроль за исполнением
требований и условий лицензий.

     7. Лицензионную комиссию возглавляет председатель, назначаемый на
должность Правительства Республики Бурятия.

     8. Финансирование      деятельности     лицензионной     комиссии
осуществляется  из   республиканского   бюджета,   за   счет   средств
поступающих за рассмотрение заявлений и выдачу лицензий.

     Смета на    содержание    лицензионной    комиссии   утверждается
Правительством Республики Бурятия.

     9. Структура   и   штатное   расписание   лицензионной   комиссии
утверждается председателем комиссии.



                        Приложение N 2 к Указу
                   Правительства Республики Бурятия

                        М Е Р О П Р И Я Т И Я

           по стабилизации финансового положения и системы
       взаиморасчетов на предприятиях топливно-энергетического
         комплекса Республики Бурятия в осенне-зимний период
                             1995/96 года

     1. Министерству   промышленности,   энергетики    и    транспорта
Республики Бурятия, Министерству финансов Республики Бурятия, Комитету
по жилищно-коммунальному хозяйству,  главам  администраций  городов  и
районов,  акционерным обществам и государственным предприятиям принять
меры по первоочередному обеспечению  финансовыми  ресурсами  работ  по
закупке  топлива  на  создание  запасов,  проведение ремонтных работ и
выполнение мероприятий по подготовке к зиме.

        Переляев В.В., Шлыкова Г.В., Думнов В.Л.,
        Борисов Г.О., Карпенко Е.И., Щадов И.М.,
        главы администраций городов и районов.

     2. Министерству  финансов   Республики   Бурятия   по   бюджетным
организациям,  финансируемым из республиканского (РБ) бюджета,  главам
администраций,  руководителям министерств и ведомств,  предприятиям  и
организациям   всех   форм  собственности,  имеющим  задолженность  за
потребленные топливно-энергетические ресурсы,  принять меры и погасить
задолженность  в  первую  очередь предприятиям,  поставляющим топливо,
вырабатывающим  тепло-  и  электроэнергию,  и   её   перепродавцам   -
муниципальным предприятиям ЖКХ за коммунальные услуги.

     К министерствам,   ведомствам,   предприятиям  и  организациям  -
задолженникам   применять   санкции,    определенные    постановлением
Правительства Российской Федерации от 8 апреля 1994 г.  N 307,  вплоть
до отключения их от тепло-, электроисточников.

     3. Министерству  финансов  обеспечить  выделение   Комитету   ЖКХ
финансовых  средств  согласно  распоряжению  Правительства  Республики
Бурятия от 27.02.95 г.  N 114-р для создания не снижаемого  аварийного
запаса, оборудования и материалов.

     4. Обеспечить  финансирование  за  счет  средств,  поступающих из
федерального  фонда  государственной   финансовой   поддержки,   завоз
нефтепродуктов  и  угля  в районы Крайнего Севера и приравненные к ним
местности в  1995  году  в  соответствии  с  протоколом,  утвержденным
Миннацем  Российской  Федерации  от  15  февраля  1995  г.,  в объемах
поставки в год: угля - 321 тыс.тонн, нефтепродуктов - 106.6 тыс.тонн с
общей суммой финансовых средств 58 млрд.рублей без учета индексации.

         Шлыкова Г.В., Переляев В.В., Кузнецов В.Ф., Кокорин В.А.,
         главы администраций северных районов.

     5. Через Минфин России,  Банк России, Минтопэнерго России принять
меры  о  пролонгации  кредитных  ресурсов предприятиям ТЭКа в сумме 19
млрд.рублей и неуплаченных процентов по ним в сумме 19 млрд.рублей  до
1 января 1996 года.

         Дудина Э.Б., Переляев В.В., Карпенко Е.И., Борисов Г.О.

     6. В  соответствии  с письмом Федеральной энергетической комиссии
Российской Федерации от 25 мая 1995 г. N ФЭК-НШ-16-104/303 подготовить
необходимые  средства на накопление запасов топлива и ремонтные работы
энергетического оборудования,  которые  будут  утверждены  Федеральной
энергетической  комиссией  Российской  Федерации на 1995 год в составе
тарифов на электрическую и тепловую энергию.

          Жильцов А.Н., Переляев В.В., Борисов Г.О.,
          Карпенко Е.И., Щадов И.М., Шлыкова Г.В.

     7. Для   нормализации  платежного  оборота,  сокращения  взаимной
задолженности  внедрить   на   предприятиях   топливно-энергетического
комплекса  республики  систему  взаиморасчетов  на  безденежной основе
путем взаимозачетов и вексельного обращения.

          Шлыкова Г.В., Дудина Э.Б., Переляев В.В.,
          Борисов Г.О., Карпенко Е.И., Щадов И.М.

     8. Обеспечить  в  1995  году  использование простых векселей АОЗТ
"Акцептный  дом  ЕЭС"  для  расчетов  с  бюджетными  организациями  за
топливно-энергетические   ресурсы,   которые   вводятся  Министерством
финансов Республики Бурятия с 1 июля 1995 г.  на сумму 10 млрд.рублей,
а  также  простые векселя коммерческого банка "Бикомбанк" на сумму 1.0
млрд.рублей.

          Шлыкова Г.В., Борисов Г.О., Карпенко Е.И., Щадов И.М.,
          главы администраций городов и районов республики.

     9. В   соответствии   с   утвержденными  лимитами  финансирования
объектов топливно-энергетического комплекса республики в 1995 году  из
централизованного   бюджета   России,  внебюджетного  фонда  РАО  "ЕЭС
России",  других инвестиционных источников установить строгий контроль
за  их  выделением  в  целях  обеспечения  стабильного  финансирования
строительства Тугнуйского угольного разреза (51 млрд.рублей из бюджета
РФ,  Улан-Удэнской ТЭЦ-2 - 84 млрд.рублей - из внебюджетных фондов РАО
"ЕЭС  России"  и  собственных  средств,  Гусиноозерской  ГРЭС   -   70
млрд.рублей из внебюджетных фондов РАО "ЕЭС России",  линии ВЛ-500 кв.
Иркутск-Гусиноозерская ГРЭС - 32 млрд.рублей из фонда РАО "ЕЭС России"
и др.).

          Жильцов А.Н., Табалаев Л.П., Переляев В.В.,
          Щадов И.М., Борисов Г.О., Карпенко Е.И.

     10. Минпрому   Республики   Бурятия    подготовить    письмо    в
Правительство  Российской  Федерации  об  использовании  предприятиями
топливно-энергетического комплекса в осенне-зимний период 1995/96 года
50% поступающих на расчетный счет средств на нужды предприятий в целях
накопления топлива,  подготовки оборудования,  зданий и  сооружений  к
работе в предстоящий осенне-зимний период.

          Переляев В.В., Борисов Г.О., Карпенко Е.И.,
          Ткаченко Л.Д., Думнов В.Л.

     11. Рекомендовать  Министерству  финансов   Республики   Бурятия,
Государственной   налоговой  инспекции  по  РБ,  главам  администраций
городов и районов представлять отсрочку платежей по налогам в  местные
бюджеты  соответствующих  уровней  на  период отопительного сезона для
предприятий ТЭК в случаях неуплаты за полученную энергию предприятиями
муниципальной собственности и бюджетными организациями.

          Шлыкова Г.В., Цыреторов С.Ц.,
          главы администраций

     12. Министерству  финансов  Республики  Бурятия   из   выделяемых
республике  трансфертов направлять финансовые средства непосредственно
предприятиям топливно-энергетического комплекса, жилищно-коммунального
хозяйства  и  МП  "Водоканал"  республики  за допущенную задолженность
предприятиями  и  организациями,  финансируемыми  из   бюджетов   всех
уровней.

          Минфин РБ, главы администраций,
          АО "Бурятэнерго", МП "Водоканал".




Информация по документу
Читайте также