Расширенный поиск

Указ Президента Республики Бурятия от 15.09.1998 № 187

 
                     ПРЕЗИДЕНТ РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ

                                 УКАЗ
                                     Утратил силу - Указ Президента
                                           Республики Бурятия
                                         от 21.10.2002 г. N 237
    Об Администрации Президента и Правительства Республики Бурятия 

(В редакции Указа Президента Республики Бурятия от 21.12.98 г. N 286)
   

     В соответствии  с организационной схемой Администрации Президента
и Правительства Республики  Бурятия,  утвержденной  Указом  Президента
Республики Бурятия от 10 августа 1998 г. N 158, постановляю:
     1. Утвердить прилагаемое Положение об Администрации Президента
и Правительства Республики Бурятия.
     2. Считать утратившими силу Указы Президента  Республики  Бурятия
от 15.08.94 г. N 31 "Об Аппарате Президента и Правительства Республики
Бурятия",  от 24.02.95 г. N 53 "О  частичных  изменениях  в  структуре
Аппарата Президента и Правительства Республики Бурятия".
     3. Настоящий Указ вступает в силу со дня подписания.


     Президент Республики Бурятия          Л.В.ПОТАПОВ

     "15" сентября 1998 г.
     N 187


                                                           Утверждено
                                                    Указом Президента
                                                   Республики Бурятия
                                                    от 15.09.98 N 187

                              ПОЛОЖЕНИЕ
             ОБ АДМИНИСТРАЦИИ ПРЕЗИДЕНТА И ПРАВИТЕЛЬСТВА
                          РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ

                          1. Общие положения

     1.1. Администрация Президента и Правительства Республики  Бурятия
является    государственным   органом,   обеспечивающим   деятельность
Президента и Правительства Республики Бурятия.
     1.2. В    своей    деятельности    Администрация   Президента   и
Правительства   Республики   Бурятия   руководствуется   Конституциями
Российской   Федерации   и  Республики  Бурятия,  законами  Российской
Федерации и Республики  Бурятия,  нормативными  правовыми  документами
Российской   Федерации   и   Республики  Бурятия,  а  также  настоящим
Положением.
     1.3. Положение   об   Администрации  Президента  и  Правительства
Республики  Бурятия,  структура  и  штаты  Администрации  утверждаются
Президентом  Республики Бурятия по представлению Управляющего Делами -
Руководителя  Администрации  Президента  и  Правительства   Республики
Бурятия.
     1.4. Администрация   Президента   Республики   Бурятия   является
юридическим  лицом  и  имеет  расчетные  и  иные  счета  в  банковских
учреждениях,  печать с изображением государственного герба  Республики
Бурятия и своим наименованием.  Администрация может выступать истцом и
ответчиком в  судах  в  соответствии  с  законодательством  Российской
Федерации   и   Республики  Бурятия.  Юридический  адрес:  670000,  г.
Улан-Удэ, ул. Ленина, 54.

       II. Основные задачи и функции Администрации Президента и
                   Правительства Республики Бурятия

     2.1. Основными    задачами    Администрации    Президента    и
Правительства Республики Бурятия являются:
- организационное  обеспечение деятельности Президента и Правительства
Республики Бурятия по реализации конституционных полномочий Президента
и   Правительства  Республики  Бурятия,  взаимодействию  Президента  и
Правительства Республики Бурятия с  другими  органами  государственной
власти и органами местного самоуправления Республики Бурятия;
- обеспечение взаимодействия  Президента  и  Правительства  Республики
Бурятия  с  федеральными  органами  государственной  власти Российской
Федерации,  органами  государственной  власти   субъектов   Российской
Федерации;
- организационное,  информационное и правовое обеспечение деятельности
Президента  и  Правительства  Республики  Бурятия,  консультативных  и
совещательных  органов  при  Президенте  и  Правительстве   Республики
Бурятия,   структурных   подразделений,   входящих   в   Администрацию
Президента и Правительства Республики Бурятия;
- обеспечение  взаимодействия  Президента  и  Правительства Республики
Бурятия с политическими партиями,  профсоюзными,  молодежными и  иными
общественными  объединениями,  казачеством  и  командованием войсковых
частей, дислоцированных на территории Республики Бурятия;
- подготовка  предложений,  рекомендаций,  прогнозно  -  аналитических
материалов и проектов  нормативных  актов  по  вопросам  внутренней  и
внешней   политики   Республики  Бурятия,  в  том  числе  по  вопросам
социально-экономического развития республики;
- обеспечение  условий  для реализации Президентом и Правительством
Республики Бурятия кадровой  политики  в  республике;
- организация  контроля  за исполнением нормативных актов Президента и
Правительства  Российской  Федерации,   Президента   и   Правительства
Республики Бурятия.
     2.2. Для осуществления своих задач Администрация Президента  и
Правительства Республики Бурятия выполняет следующие функции:
- содействие Президенту, Правительству Республики Бурятия в реализации
их   полномочий,   предусмотренных  Конституцией  Республики  Бурятия,
законами Республики Бурятия "О Президенте  Республики  Бурятия"  и  "О
Правительстве Республики Бурятия";
- содействие  в  выполнении  программы  Президента   и   Правительства
Республики  Бурятия  в области национальной политики и межнациональных
отношений, кадровой политики;
- правовое   обеспечение  нормотворческой  деятельности  Президента  и
Правительства Республики Бурятия;
- осуществление  контроля  за  точным  и  неукоснительным  соблюдением
указов,  постановлений и распоряжений Президента Республики Бурятия  и
Правительства  Республики  Бурятия  с  последующим анализом и докладом
выработанных предложений Президенту Республики Бурятия;
- кодификация  правовых актов,  обеспечение единства информационного и
правового  обслуживания  органов  исполнительной   власти   Республики
Бурятия, взаимодействие по этим вопросам с Народным Хуралом Республики
Бурятия и судебными органами;
- подготовка,  оформление  и  опубликование  в  установленном  порядке
законов,  иных   нормативных   актов   и   документов   Президента   и
Правительства Республики Бурятия;
- сбор,  обработка и анализ информации о  социально  -  экономических,
политических и правовых процессах в республике и России, учет и анализ
обращений граждан,  предложений  общественных  объединений  и  органов
местного   самоуправления  и  представления  соответствующих  докладов
Президенту Республики Бурятия;
- координация деятельности по реализации задач,  вытекающих из законов
и  других  нормативных  актов  о  государственной  службе   Республики
Бурятия;
- координация деятельности по вопросам местного самоуправления;
- обеспечение    проведения   протокольных   мероприятий,   проводимых
Президентом и Правительством Республики Бурятия;
- обеспечение   ведения   единого   порядка   поступления,  обработки,
подготовки и  хранения  документации,  соблюдение  режима  секретности
охраняемой законом информации;
- обеспечение   социально-бытовых   условий   жизни   и   деятельности
Президента  и  членов  Правительства  Республики Бурятия,  сотрудников
Администрации Президента и Правительства, необходимых для эффективного
выполнения   ими   возложенных  на  них  полномочий  и  функциональных
обязанностей;
- содействие    обеспечению    охраны    Президента   -   Председателя
Правительства  Республики  Бурятия;
- иные  функции,  установленныеПрезидентом и Правительством Республики
Бурятия.

      III. Деятельность Администрации Президента и Правительства
                          Республики Бурятия

     Администрация при выполнении возложенных на нее функций:
     3.1. Осуществляет   подготовку   и    доработку    внесенных    в
установленном  порядке  проектов  актов Президента,  Правительства,  а
также проектов законодательных  актов  для  их  рассмотрения  Народным
Хуралом   в   качестве   законодательной  инициативы  Президента  либо
Правительства.
     3.2. Осуществляет    организационное   обеспечение   деятельности
Президента,  заседаний Правительства и  его  Президиума,  деятельности
Первого   заместителя   Председателя   Правительства   и  заместителей
Председателя Правительства, оформляет указы и распоряжения Президента,
постановления и распоряжения Правительства и его Президиума, заседаний
Правительства и его Президиума, протоколы совещаний у Президента.
     3.3. Изучает и докладывает Президенту, а в его отсутствие Первому
заместителю Председателя  Правительства  поступающие  в  Правительство
документы вышестоящих органов законодательной и исполнительной власти,
обращения  министерств   и   ведомств   Российской   Федерации,   глав
муниципальных  образований,  руководителей  предприятий,  учреждений и
организаций республики. Готовит по поступившим документам и обращениям
аналитические,  справочные  и  другие  необходимые материалы,  а также
проекты поручений Президента и Правительства по этим документам.
     3.4. Осуществляет  контроль  и  проверку  исполнения по поручении
Президента - Председателя правительства документов вышестоящих органов
государственной власти,  актов Президента,  Правительства по вопросам,
отнесенным к компетенции Президента и Правительства.
     3.5. По  заданию  Президента  и  Правительства  проводит проверки
деятельности республиканских органов государственной  власти,  органов
местного   самоуправления.   Разрабатывает   предложения   о  принятии
необходимых мер в пределах компетенции Президента и Правительства.
     3.6. Организует  подготовку  заключений правительства по проектам
федеральных и республиканских  законов,  поступающих  из  Федерального
Собрания Российской Федерации и Народного Хурала,  от других субъектов
законодательной инициативы.
     3.7. Осуществляет   взаимодействие  с  Администрацией  Президента
Российской Федерации по вопросам осуществления  полномочий  Президента
Республики Бурятия.
     3.8. Оказывает помощь в  осуществлении  местного  самоуправления,
анализирует  работу  администраций  городов,  районов,  их  влияние на
развитие социально-экономической и общественно-политической ситуации в
республике.
     3.9. Обеспечивает  проведение  заседаний  Советов   по   местному
самоуправлению,   по   кадровым  вопросам  при  Президенте  Республики
Бурятия.
     3.10. Осуществляет  совместно  с  органами  исполнительной власти
Республики Бурятия подготовку проектов ежегодных  Посланий  Президента
Республики Бурятия Народному Хуралу Республики Бурятия.
     3.11. Осуществляет     разработку     организационно-методических
материалов   по   вопросам  государственной  и  муниципальной  службы.
Обеспечивает   координацию    работы    по    проведению    аттестаций
государственных служащих.
     3.12. Организует подготовку и  переподготовку,  правовой  всеобуч
государственных и муниципальных служащих.
     3.13. Направляет письма и другие обращения граждан,  организаций,
учреждений   и   предприятий,   поступившие   в   адрес  Президента  и
Правительства,  соответствующим  органам  исполнительной  власти   для
рассмотрения  и  принятия  мер  либо  разрешает  их  в  Администрации,
организует и обеспечивает личный  прием  граждан  Президентом,  Первым
заместителем и заместителями Председателя Правительства.
     3.14. Организует публикацию правовых нормативных актов Президента
и Правительства в средствах массовой информации.
     3.15. Обеспечивает    организацию     проведения     протокольных
мероприятий Президента и Правительства.
     3.16. Осуществляет ведение  делопроизводства,  соблюдение  режима
секретности и служебной тайны.
     3.17. Организует учет и хранение юридических  нормативных  актов,
правильное  их  применение  в  республиканских органах государственной
власти и органах местного самоуправления муниципальных  образований  в
пределах своей компетенции.
     3.18. Организует  связь  Президента  и  Правительства  Республики
Бурятия со средствами массовой информации.
     3.19. Организует  работу  и   готовит   материалы   по   вопросам
государственных наград Российской Федерации и Республики Бурятия.
     3.20. Организует работу и осуществляет  контроль  за  соблюдением
регламента   представления   кадров   на   государственные   должности
Республики Бурятия.
     3.21. Ведет   учет   лиц,  замещающих  государственные  должности
Республики Бурятия и лиц,  назначаемых  на  государственные  должности
государственной службы Республики Бурятия и освобождаемых от указанных
должностей Президентом и Правительством Республики Бурятия.
     3.22. Организует   работу  в  области  государственной  поддержки
республиканских и районных средств  массовой  информации,  предприятий
полиграфической  промышленности вне зависимости от форм собственности.
Участвует   в   реализации   государственной   политики   в    области
издательского дела.
     3.23. Обеспечивает руководство государственной регистрацией актов
гражданского состояния на территории Республики Бурятия.
    3.24. Запрашивает и получает  необходимую  информацию  от  органов
государственной    власти   Республики   Бурятия,   органов   местного
самоуправления, а также организаций.
     3.25. Осуществляет руководство юридическими лицами,  учредителями
которых является.
     3.26. Исполняет  поручения  и  контролирует  исполнение поручений
Президента и Правительства Республики Бурятия.
     3.27. Осуществляет  финансово-хозяйственное  и  иное  обеспечение
деятельности Президента и Правительства Республики Бурятия.

        IV. Структура Администрации Президента и Правительства
                          Республики Бурятия

     4.1. Администрация  Президента и Правительства Республики Бурятия
состоит из комитетов,  управлений,  отделов,  служб, секторов, групп и
отдельных должностей,  осуществляющих функции обеспечения деятельности
Президента и Правительства Республики Бурятия.
     4.2. В состав Администрации Президента и Правительства Республики
Бурятия входят:
Управляющий Делами   -   Руководитель   Администрации   Президента   и
Правительства Республики Бурятия;
Первый заместитель  Управляющего  Делами  - Руководителя Администрации
Президента;
Полномочный представитель  Президента  Республики  Бурятия  в Народном
Хурале и Конституционном Суде Республики Бурятия;
Заместитель Управляющего  Делами  -  начальник Контрольного управления
Президента Республики Бурятия;
Комитет государственной  службы,  кадровой  политики  и  по  работе  с
местным самоуправлением;
Государственно-правовое управление;
Контрольное управление Президента Республики Бурятия;
Группа помощников (советников) Президента Республики Бурятия;
Пресс-служба;
Комитет по   информации,   печати  и  связям  с  общественными
объединениями;
Служба наград;
Сектор специальной документальной связи;
Первый отдел;
Второе управление;
Отдел ЗАГС;
     Комитет   по   делам  национальностей  и  связям  с  религиозными
объединениями;  (В  редакции  Указа  Президента  Республики Бурятия от
21.12.98 г. N 286)
Служба консультантов    заместителей    Председателя     Правительства
Республики Бурятия;
Заместитель председателя комиссии по делам несовершеннолетних;
Служба переводов;
Сектор кадров;
Канцелярия;
Финансово-экономический отдел;
Хозяйственное управление;
Бюро пропусков;
Сектор официального протокола;
Комендантская служба охраны.
     4.3. Деятельность    структурных    подразделений   Администрации
регламентируется    соответствующими    Положениями,     утвержденными
Президентом  или  Управляющим  Делами  -  Руководителем  Администрации
Президента и Правительства Республики Бурятия.

              V. Руководство Администрацией Президента и
                   Правительства Республики Бурятия

     5.1. Общее  руководство  Администрацией  осуществляет Президент -
Председатель Правительства Республики Бурятия.
     В отсутствие   Президента   -  Председателя  Правительства  общее
руководство Администрацией по обеспечению  деятельности  правительства
осуществляет  Первый заместитель Председателя Правительства Республики
Бурятия.
     5.2. Президент   Республики  Бурятия  назначает  на  должность  и
освобождает от должности:
- с согласия Народного Хурала Республики Бурятия Управляющего Делами -
Руководителя  Администрации  Президента  и  Правительства   Республики
Бурятия;
- Первого заместителя Управляющего Делами;
- полномочного  Представителя Президента Республики Бурятия в Народном
Хурале и Конституционном суде Республики Бурятия;
- руководителей    комитетов   и   управлений   Администрации   и   их
заместителей;
- руководителя   группы  советников  -  первого  помощника  Президента
Республики Бурятия;
- советников, помощников Президента Республики Бурятия;
- руководителя  Пресс-службы  Президента  и  Правительства  Республики
Бурятия;
- руководителей  1  отдела,  2  управления,  службы  наград,   сектора
документальной связи.
     Президент определяет иных лиц  в  Администрации,  назначаемых  на
должность   и   освобождаемых   от   должности  им  непосредственно  и
подчиняющихся ему.
     5.3. Управляющий Делами - Руководитель Администрации Президента и
Правительства Республики Бурятия:
     1) осуществляет   непосредственное   и  оперативное  руководство,
координирует деятельность всех подразделений Администрации  Президента
и Правительства Республики Бурятия и их должностных лиц;
     2) представляет  на  утверждение  Президенту  Республики  Бурятия
структуру и штатное расписание подразделений, входящих в Администрацию
Президента и Правительства Республики Бурятия;
     3) в  установленном  порядке назначает на должность и освобождает
от должности должностных лиц Администрации Президента и  Правительства
Республики  Бурятия  и работников Администрации,  осуществляет меры по
повышению их квалификации,  налагает на них  в  установленном  порядке
дисциплинарные взыскания;
     4) вносит   на   утверждение   Президенту   Республики    Бурятия
представления  о поощрениях должностных лиц и работников Администрации
Президента и Правительства Республики Бурятия;
     5) распоряжается финансовыми средствами в пределах сметы расходов
Администрации Президента и Правительства Республики Бурятия;
     6) издает  распоряжения  по  вопросам  деятельности Администрации
Президента  и  Правительства  Республики  Бурятия,  обязательные   для
исполнения  всеми работниками Администрации Президента и Правительства
Республики Бурятия;
     7) представляет  интересы Администрации без доверенности в судах,
других органах и организациях;
     8) заключает  от  имени  Администрации Президента и Правительства
договоры по вопросам материально-технического обслуживания  Президента
и Правительства Республики Бурятия;
     9) организует проведение правовой и иных  экспертиз,  поступающих
на  подпись  Президенту Республики Бурятия законов Республики Бурятия,
проектов указов и распоряжений Президента Республики Бурятия; проектов
постановлений и распоряжений Правительства Республики Бурятия;
     10) в соответствии с действующим избирательным  законодательством
содействует    в    подготовке    референдумов,   выборов   в   органы
государственной власти Российской Федерации  и  Республики  Бурятия  и
органы местного самоуправления;
     11) выполняет другие полномочия,  предоставленные ему действующим
законодательством Республики Бурятия.
     5.4. Первый  заместитель  Управляющего  Делами   -   Руководителя
Администрации  Президента и Правительства Республики Бурятия руководит
деятельностью структур, обеспечивающих социально-бытовые условия жизни
и   деятельности   Президента   и  Правительства  Республики  Бурятия,
сотрудников  Администрации,  в  отсутствие   Управляющего   Делами   -
Руководителя   Администрации  Президента  и  Правительства  Республики
Бурятия исполняет его обязанности.
     5.5. Заместитель  Управляющего  Делами  -  начальник Контрольного
управления  Президента  Республики  Бурятия  руководит   деятельностью
подчиненного управления и выполняет иные поручения Управляющего Делами
- Руководителя Администрации  Президента  и  Правительства  Республики
Бурятия.



Информация по документу
Читайте также