Расширенный поиск
Указ Президента Республики Бурятия от 15.09.1998 № 187ПРЕЗИДЕНТ РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ УКАЗ Утратил силу - Указ Президента Республики Бурятия от 21.10.2002 г. N 237 Об Администрации Президента и Правительства Республики Бурятия (В редакции Указа Президента Республики Бурятия от 21.12.98 г. N 286) В соответствии с организационной схемой Администрации Президента и Правительства Республики Бурятия, утвержденной Указом Президента Республики Бурятия от 10 августа 1998 г. N 158, постановляю: 1. Утвердить прилагаемое Положение об Администрации Президента и Правительства Республики Бурятия. 2. Считать утратившими силу Указы Президента Республики Бурятия от 15.08.94 г. N 31 "Об Аппарате Президента и Правительства Республики Бурятия", от 24.02.95 г. N 53 "О частичных изменениях в структуре Аппарата Президента и Правительства Республики Бурятия". 3. Настоящий Указ вступает в силу со дня подписания. Президент Республики Бурятия Л.В.ПОТАПОВ "15" сентября 1998 г. N 187 Утверждено Указом Президента Республики Бурятия от 15.09.98 N 187 ПОЛОЖЕНИЕ ОБ АДМИНИСТРАЦИИ ПРЕЗИДЕНТА И ПРАВИТЕЛЬСТВА РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ 1. Общие положения 1.1. Администрация Президента и Правительства Республики Бурятия является государственным органом, обеспечивающим деятельность Президента и Правительства Республики Бурятия. 1.2. В своей деятельности Администрация Президента и Правительства Республики Бурятия руководствуется Конституциями Российской Федерации и Республики Бурятия, законами Российской Федерации и Республики Бурятия, нормативными правовыми документами Российской Федерации и Республики Бурятия, а также настоящим Положением. 1.3. Положение об Администрации Президента и Правительства Республики Бурятия, структура и штаты Администрации утверждаются Президентом Республики Бурятия по представлению Управляющего Делами - Руководителя Администрации Президента и Правительства Республики Бурятия. 1.4. Администрация Президента Республики Бурятия является юридическим лицом и имеет расчетные и иные счета в банковских учреждениях, печать с изображением государственного герба Республики Бурятия и своим наименованием. Администрация может выступать истцом и ответчиком в судах в соответствии с законодательством Российской Федерации и Республики Бурятия. Юридический адрес: 670000, г. Улан-Удэ, ул. Ленина, 54. II. Основные задачи и функции Администрации Президента и Правительства Республики Бурятия 2.1. Основными задачами Администрации Президента и Правительства Республики Бурятия являются: - организационное обеспечение деятельности Президента и Правительства Республики Бурятия по реализации конституционных полномочий Президента и Правительства Республики Бурятия, взаимодействию Президента и Правительства Республики Бурятия с другими органами государственной власти и органами местного самоуправления Республики Бурятия; - обеспечение взаимодействия Президента и Правительства Республики Бурятия с федеральными органами государственной власти Российской Федерации, органами государственной власти субъектов Российской Федерации; - организационное, информационное и правовое обеспечение деятельности Президента и Правительства Республики Бурятия, консультативных и совещательных органов при Президенте и Правительстве Республики Бурятия, структурных подразделений, входящих в Администрацию Президента и Правительства Республики Бурятия; - обеспечение взаимодействия Президента и Правительства Республики Бурятия с политическими партиями, профсоюзными, молодежными и иными общественными объединениями, казачеством и командованием войсковых частей, дислоцированных на территории Республики Бурятия; - подготовка предложений, рекомендаций, прогнозно - аналитических материалов и проектов нормативных актов по вопросам внутренней и внешней политики Республики Бурятия, в том числе по вопросам социально-экономического развития республики; - обеспечение условий для реализации Президентом и Правительством Республики Бурятия кадровой политики в республике; - организация контроля за исполнением нормативных актов Президента и Правительства Российской Федерации, Президента и Правительства Республики Бурятия. 2.2. Для осуществления своих задач Администрация Президента и Правительства Республики Бурятия выполняет следующие функции: - содействие Президенту, Правительству Республики Бурятия в реализации их полномочий, предусмотренных Конституцией Республики Бурятия, законами Республики Бурятия "О Президенте Республики Бурятия" и "О Правительстве Республики Бурятия"; - содействие в выполнении программы Президента и Правительства Республики Бурятия в области национальной политики и межнациональных отношений, кадровой политики; - правовое обеспечение нормотворческой деятельности Президента и Правительства Республики Бурятия; - осуществление контроля за точным и неукоснительным соблюдением указов, постановлений и распоряжений Президента Республики Бурятия и Правительства Республики Бурятия с последующим анализом и докладом выработанных предложений Президенту Республики Бурятия; - кодификация правовых актов, обеспечение единства информационного и правового обслуживания органов исполнительной власти Республики Бурятия, взаимодействие по этим вопросам с Народным Хуралом Республики Бурятия и судебными органами; - подготовка, оформление и опубликование в установленном порядке законов, иных нормативных актов и документов Президента и Правительства Республики Бурятия; - сбор, обработка и анализ информации о социально - экономических, политических и правовых процессах в республике и России, учет и анализ обращений граждан, предложений общественных объединений и органов местного самоуправления и представления соответствующих докладов Президенту Республики Бурятия; - координация деятельности по реализации задач, вытекающих из законов и других нормативных актов о государственной службе Республики Бурятия; - координация деятельности по вопросам местного самоуправления; - обеспечение проведения протокольных мероприятий, проводимых Президентом и Правительством Республики Бурятия; - обеспечение ведения единого порядка поступления, обработки, подготовки и хранения документации, соблюдение режима секретности охраняемой законом информации; - обеспечение социально-бытовых условий жизни и деятельности Президента и членов Правительства Республики Бурятия, сотрудников Администрации Президента и Правительства, необходимых для эффективного выполнения ими возложенных на них полномочий и функциональных обязанностей; - содействие обеспечению охраны Президента - Председателя Правительства Республики Бурятия; - иные функции, установленныеПрезидентом и Правительством Республики Бурятия. III. Деятельность Администрации Президента и Правительства Республики Бурятия Администрация при выполнении возложенных на нее функций: 3.1. Осуществляет подготовку и доработку внесенных в установленном порядке проектов актов Президента, Правительства, а также проектов законодательных актов для их рассмотрения Народным Хуралом в качестве законодательной инициативы Президента либо Правительства. 3.2. Осуществляет организационное обеспечение деятельности Президента, заседаний Правительства и его Президиума, деятельности Первого заместителя Председателя Правительства и заместителей Председателя Правительства, оформляет указы и распоряжения Президента, постановления и распоряжения Правительства и его Президиума, заседаний Правительства и его Президиума, протоколы совещаний у Президента. 3.3. Изучает и докладывает Президенту, а в его отсутствие Первому заместителю Председателя Правительства поступающие в Правительство документы вышестоящих органов законодательной и исполнительной власти, обращения министерств и ведомств Российской Федерации, глав муниципальных образований, руководителей предприятий, учреждений и организаций республики. Готовит по поступившим документам и обращениям аналитические, справочные и другие необходимые материалы, а также проекты поручений Президента и Правительства по этим документам. 3.4. Осуществляет контроль и проверку исполнения по поручении Президента - Председателя правительства документов вышестоящих органов государственной власти, актов Президента, Правительства по вопросам, отнесенным к компетенции Президента и Правительства. 3.5. По заданию Президента и Правительства проводит проверки деятельности республиканских органов государственной власти, органов местного самоуправления. Разрабатывает предложения о принятии необходимых мер в пределах компетенции Президента и Правительства. 3.6. Организует подготовку заключений правительства по проектам федеральных и республиканских законов, поступающих из Федерального Собрания Российской Федерации и Народного Хурала, от других субъектов законодательной инициативы. 3.7. Осуществляет взаимодействие с Администрацией Президента Российской Федерации по вопросам осуществления полномочий Президента Республики Бурятия. 3.8. Оказывает помощь в осуществлении местного самоуправления, анализирует работу администраций городов, районов, их влияние на развитие социально-экономической и общественно-политической ситуации в республике. 3.9. Обеспечивает проведение заседаний Советов по местному самоуправлению, по кадровым вопросам при Президенте Республики Бурятия. 3.10. Осуществляет совместно с органами исполнительной власти Республики Бурятия подготовку проектов ежегодных Посланий Президента Республики Бурятия Народному Хуралу Республики Бурятия. 3.11. Осуществляет разработку организационно-методических материалов по вопросам государственной и муниципальной службы. Обеспечивает координацию работы по проведению аттестаций государственных служащих. 3.12. Организует подготовку и переподготовку, правовой всеобуч государственных и муниципальных служащих. 3.13. Направляет письма и другие обращения граждан, организаций, учреждений и предприятий, поступившие в адрес Президента и Правительства, соответствующим органам исполнительной власти для рассмотрения и принятия мер либо разрешает их в Администрации, организует и обеспечивает личный прием граждан Президентом, Первым заместителем и заместителями Председателя Правительства. 3.14. Организует публикацию правовых нормативных актов Президента и Правительства в средствах массовой информации. 3.15. Обеспечивает организацию проведения протокольных мероприятий Президента и Правительства. 3.16. Осуществляет ведение делопроизводства, соблюдение режима секретности и служебной тайны. 3.17. Организует учет и хранение юридических нормативных актов, правильное их применение в республиканских органах государственной власти и органах местного самоуправления муниципальных образований в пределах своей компетенции. 3.18. Организует связь Президента и Правительства Республики Бурятия со средствами массовой информации. 3.19. Организует работу и готовит материалы по вопросам государственных наград Российской Федерации и Республики Бурятия. 3.20. Организует работу и осуществляет контроль за соблюдением регламента представления кадров на государственные должности Республики Бурятия. 3.21. Ведет учет лиц, замещающих государственные должности Республики Бурятия и лиц, назначаемых на государственные должности государственной службы Республики Бурятия и освобождаемых от указанных должностей Президентом и Правительством Республики Бурятия. 3.22. Организует работу в области государственной поддержки республиканских и районных средств массовой информации, предприятий полиграфической промышленности вне зависимости от форм собственности. Участвует в реализации государственной политики в области издательского дела. 3.23. Обеспечивает руководство государственной регистрацией актов гражданского состояния на территории Республики Бурятия. 3.24. Запрашивает и получает необходимую информацию от органов государственной власти Республики Бурятия, органов местного самоуправления, а также организаций. 3.25. Осуществляет руководство юридическими лицами, учредителями которых является. 3.26. Исполняет поручения и контролирует исполнение поручений Президента и Правительства Республики Бурятия. 3.27. Осуществляет финансово-хозяйственное и иное обеспечение деятельности Президента и Правительства Республики Бурятия. IV. Структура Администрации Президента и Правительства Республики Бурятия 4.1. Администрация Президента и Правительства Республики Бурятия состоит из комитетов, управлений, отделов, служб, секторов, групп и отдельных должностей, осуществляющих функции обеспечения деятельности Президента и Правительства Республики Бурятия. 4.2. В состав Администрации Президента и Правительства Республики Бурятия входят: Управляющий Делами - Руководитель Администрации Президента и Правительства Республики Бурятия; Первый заместитель Управляющего Делами - Руководителя Администрации Президента; Полномочный представитель Президента Республики Бурятия в Народном Хурале и Конституционном Суде Республики Бурятия; Заместитель Управляющего Делами - начальник Контрольного управления Президента Республики Бурятия; Комитет государственной службы, кадровой политики и по работе с местным самоуправлением; Государственно-правовое управление; Контрольное управление Президента Республики Бурятия; Группа помощников (советников) Президента Республики Бурятия; Пресс-служба; Комитет по информации, печати и связям с общественными объединениями; Служба наград; Сектор специальной документальной связи; Первый отдел; Второе управление; Отдел ЗАГС; Комитет по делам национальностей и связям с религиозными объединениями; (В редакции Указа Президента Республики Бурятия от 21.12.98 г. N 286) Служба консультантов заместителей Председателя Правительства Республики Бурятия; Заместитель председателя комиссии по делам несовершеннолетних; Служба переводов; Сектор кадров; Канцелярия; Финансово-экономический отдел; Хозяйственное управление; Бюро пропусков; Сектор официального протокола; Комендантская служба охраны. 4.3. Деятельность структурных подразделений Администрации регламентируется соответствующими Положениями, утвержденными Президентом или Управляющим Делами - Руководителем Администрации Президента и Правительства Республики Бурятия. V. Руководство Администрацией Президента и Правительства Республики Бурятия 5.1. Общее руководство Администрацией осуществляет Президент - Председатель Правительства Республики Бурятия. В отсутствие Президента - Председателя Правительства общее руководство Администрацией по обеспечению деятельности правительства осуществляет Первый заместитель Председателя Правительства Республики Бурятия. 5.2. Президент Республики Бурятия назначает на должность и освобождает от должности: - с согласия Народного Хурала Республики Бурятия Управляющего Делами - Руководителя Администрации Президента и Правительства Республики Бурятия; - Первого заместителя Управляющего Делами; - полномочного Представителя Президента Республики Бурятия в Народном Хурале и Конституционном суде Республики Бурятия; - руководителей комитетов и управлений Администрации и их заместителей; - руководителя группы советников - первого помощника Президента Республики Бурятия; - советников, помощников Президента Республики Бурятия; - руководителя Пресс-службы Президента и Правительства Республики Бурятия; - руководителей 1 отдела, 2 управления, службы наград, сектора документальной связи. Президент определяет иных лиц в Администрации, назначаемых на должность и освобождаемых от должности им непосредственно и подчиняющихся ему. 5.3. Управляющий Делами - Руководитель Администрации Президента и Правительства Республики Бурятия: 1) осуществляет непосредственное и оперативное руководство, координирует деятельность всех подразделений Администрации Президента и Правительства Республики Бурятия и их должностных лиц; 2) представляет на утверждение Президенту Республики Бурятия структуру и штатное расписание подразделений, входящих в Администрацию Президента и Правительства Республики Бурятия; 3) в установленном порядке назначает на должность и освобождает от должности должностных лиц Администрации Президента и Правительства Республики Бурятия и работников Администрации, осуществляет меры по повышению их квалификации, налагает на них в установленном порядке дисциплинарные взыскания; 4) вносит на утверждение Президенту Республики Бурятия представления о поощрениях должностных лиц и работников Администрации Президента и Правительства Республики Бурятия; 5) распоряжается финансовыми средствами в пределах сметы расходов Администрации Президента и Правительства Республики Бурятия; 6) издает распоряжения по вопросам деятельности Администрации Президента и Правительства Республики Бурятия, обязательные для исполнения всеми работниками Администрации Президента и Правительства Республики Бурятия; 7) представляет интересы Администрации без доверенности в судах, других органах и организациях; 8) заключает от имени Администрации Президента и Правительства договоры по вопросам материально-технического обслуживания Президента и Правительства Республики Бурятия; 9) организует проведение правовой и иных экспертиз, поступающих на подпись Президенту Республики Бурятия законов Республики Бурятия, проектов указов и распоряжений Президента Республики Бурятия; проектов постановлений и распоряжений Правительства Республики Бурятия; 10) в соответствии с действующим избирательным законодательством содействует в подготовке референдумов, выборов в органы государственной власти Российской Федерации и Республики Бурятия и органы местного самоуправления; 11) выполняет другие полномочия, предоставленные ему действующим законодательством Республики Бурятия. 5.4. Первый заместитель Управляющего Делами - Руководителя Администрации Президента и Правительства Республики Бурятия руководит деятельностью структур, обеспечивающих социально-бытовые условия жизни и деятельности Президента и Правительства Республики Бурятия, сотрудников Администрации, в отсутствие Управляющего Делами - Руководителя Администрации Президента и Правительства Республики Бурятия исполняет его обязанности. 5.5. Заместитель Управляющего Делами - начальник Контрольного управления Президента Республики Бурятия руководит деятельностью подчиненного управления и выполняет иные поручения Управляющего Делами - Руководителя Администрации Президента и Правительства Республики Бурятия. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|