Расширенный поиск
Указ Президента Республики Бурятия от 30.09.2011 № 225У К А З ПРЕЗИДЕНТА РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ
О внесении изменений в некоторые указы Президента
Республики Бурятия об утверждении административных регламентов Республиканского агентства лесного хозяйства
(В редакции Указа Главы Республики Бурятия от 08.06.2017 № 115)
В целях приведения в соответствие с действующим законодательством
некоторых указов Президента Республики Бурятия п о с т а н о в л я ю:
1. (Утратил силу - Указ Главы Республики Бурятия от 08.06.2017 № 115)
2. Внести в Административный регламент Республиканского агентства
лесного хозяйства предоставления государственной услуги по осуществлению выдачи разрешений на выполнение работ по геологическому изучению недр на землях лесного фонда, утвержденный указом Президента Республики Бурятия от 30.12.2010 N 163 "Об утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг в сфере отдельных переданных полномочий Российской Федерации в области лесных отношений органам государственной власти Республики Бурятия", следующие изменения: 2.1. Абзац пятый пункта 1.3 изложить в следующей редакции:
"приказом Федерального агентства лесного хозяйства от 27.12.2010 N 515 "Об утверждении Порядка использования лесов для выполнения работ по геологическому изучению недр, для разработки месторождений полезных ископаемых" ("Российская газета", N 107, 20.05.2011) (далее - приказ
Рослесхоза N 515);".
2.2. В абзаце третьем пункта 1.4 слова "приказа МПР РФ N 109" заменить словами "приказа Рослесхоза N 515". 2.3. В абзаце четвертом пункта 2.1.1 слова "отдел реализации лесохозяйственных регламентов и контроля за деятельностью лесничеств" заменить словами "отдел государственного лесного контроля и надзора, пожарного надзора в лесах". 2.4. В абзаце седьмом пункта 2.1.1 и далее по тексту слова "41- 23-11" заменить словами "41-16-44". 2.5. Абзац второй пункта 2.2.2 изложить в следующей редакции:
"В случае положительного решения о предоставлении государственной услуги руководитель Республиканского агентства лесного хозяйства заверяет план лесного участка, составленный должностным лицом лесничества в соответствии с формой плана лесного участка, определенной приказом Министерства природных ресурсов Российской Федерации от 28.11.2007 N 310.". 2.6. Подпункт 1 пункта 2.5.1 изложить в следующей редакции:
"1) Заявление, в котором указываются:
а) сведения о Заявителе:
полное и сокращенное наименование и организационно-правовая форма, место нахождения и почтовый адрес, банковские реквизиты - для юридического лица; фамилия, имя, отчество, адрес места жительства, данные документа,
удостоверяющего личность, - для гражданина, являющегося индивидуальным
предпринимателем; б) местоположение и площадь земель лесного фонда, необходимых для выполнения планируемых работ, обоснование использования лесов и срок выполнения работ по геологическому изучению недр.".
2.7. Подпункт 2 пункта 2.5.1 изложить в следующей редакции:
"2) К заявлению прилагаются:
а) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц или заверенная в установленном порядке копия - для юридического лица; выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей или заверенная в установленном порядке копия - для гражданина, являющегося индивидуальным предпринимателем; б) копия свидетельства о постановке на налоговый учет в налоговом органе;
в) документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени Заявителя; г) копия лицензии на пользование недрами или копия государственного контракта на выполнение работ по геологическому изучению недр для государственных нужд; д) картографические материалы, содержащие местоположение и площадь земельного участка, на котором планируется выполнение работ по
геологическому изучению недр.".
2.8. Пункт 3.1.3 изложить в следующей редакции:
"3.1.3. На основании письменного поручения руководителя Агентства
соответствующее Лесничество совместно с заявителем осуществляет выбор
лесного участка, определяет границы выбранного участка и подготавливает план лесного участка. Заявитель обращается в соответствующее Лесничество по координатам, указанным в приложении N 2 к Административному регламенту, для осмотра, участия в конкретизации границ и натурном техническом обследовании испрашиваемого в пользование лесного участка.
Для составления схемы расположения и границы лесного участка, являющегося неотъемлемым приложением к плану лесного участка, необходимо проведение натурного технического обследования. При натурном техническом обследовании лесного участка проводятся:
- отграничение лесного участка путем прорубки граничных визиров и
установки столбов на углах поворота границ; - инструментальная геодезическая съемка границ лесного участка с определением румбов и длины граничных линий, а также привязка лесного участка к твердым ориентирам на местности (межевым знакам); - определение площади лесного участка по данным геодезической съемки границ; - составление таксационного описания лесного участка;
- составление характеристики лесного участка по местоположению, целевому назначению лесов, категориям защитных лесов и другим показателям, которые могут повлиять на режим пользования, и необходимы для определения размера потерь лесного хозяйства; - составление схемы расположения и границы лесного участка осуществляется в масштабе лесоустроительного планшета или плана лесонасаждений с указанием лесничества и участкового лесничества, номеров кварталов, выделов, нанесением границ лесного участка с номерами поворотных точек, с указанием румбов и длины граничных линий, и площади лесного участка. Лесничество составляет план лесного участка в соответствии с Лесным планом Республики Бурятия и лесохозяйственным регламентом Лесничества (материалами лесоустройства) в 4-х экземплярах за подписью исполнителя. План лесного участка составляется в соответствии с формой плана лесного участка, определенной приказом Министерства природных ресурсов
Российской Федерации от 28.11.2007 N 310. Лесничество направляет план лесного участка с обоснованиями и расчетами в отдел использования лесов.".
2.9. В абзаце третьем пункта 3.1.4 и далее по тексту слова "отдел
ведения государственного лесного реестра" заменить словами "отдел ведения государственного лесного реестра и экспертизы проектов освоения лесов". 2.10. Абзац третий пункта 3.2 изложить в следующей редакции:
"Руководитель Республиканского агентства лесного хозяйства утверждает должностной регламент государственного гражданского служащего, специалиста, замещающего должность, не отнесенную к должностям государственной гражданской службы Республики Бурятия, отдела использования лесов, в котором устанавливается ответственность
за предоставление государственной услуги в части подготовки и выдачи распоряжения (далее - должностное лицо отдела использования лесов).".
2.11. В пункте 4.1:
2.11.1. В абзаце втором слова "и Министерства природных ресур- сов РБ" исключить. 2.11.2. Абзац четвертый признать утратившим силу.
2.12. Абзац седьмой пункта 4.3 исключить.
2.13. Абзац второй пункта 4.4 изложить в следующей редакции:
"Основной формой контроля за предоставлением государственной услуги является комиссионная проверка в отношении отдела использования лесов и должностных лиц отдела использования лесов, осуществляющих предоставление указанной государственной услуги, выездная комиссионная
проверка Лесничеств и должностных лиц Лесничеств, осуществляющих предоставление указанной государственной услуги, в соответствии с графиком проверок либо внеплановая.".
2.14. Пункт 5 изложить в следующей редакции:
"5. Порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа,
представляющего государственную услугу, а также должностных лиц, государственных служащих
Заявитель имеет право на обжалование действий или бездействия должностных лиц Республиканского агентства лесного хозяйства в досудебном и судебном порядке.
5.1. В части внесудебного обжалования
Заявитель имеет право подать жалобу на действия (бездействие) и принятые решения должностных лиц руководителю Республиканского
агентства лесного хозяйства. Заявитель может сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии должностных лиц Республиканского агентства лесного хозяйства, нарушении положений Административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики в Республиканское агентство лесного хозяйства по номерам телефонов: 8(301-2)41-16-44, 41-16-65, на
Интернет-сайт http://www. alh-rb. ru и по электронной почте alhrb@mail. ru. Контроль деятельности должностных лиц Республиканского агентства лесного хозяйства осуществляет руководитель Республиканского агентства лесного хозяйства. Заявители могут обжаловать действия или бездействие должностных лиц Республиканского агентства лесного хозяйства его руководителю. Заявитель может обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение на имя руководителя Республиканского агентства лесного хозяйства, адрес указан в подпункте 2.1.1 Административного регламента. Руководитель Республиканского агентства лесного хозяйства проводит личный прием заявителей. Личный прием проводится по предварительной записи во вторую среду каждого месяца с 16.00 до 17.30 ч.
Запись Заявителей проводится при личном обращении или с использованием средств телефонной связи по номеру телефона приемной: 8(301-2)41-16-65, а также по номерам телефонов, которые размещены на Интернет-сайте Агентства http://www. alh-rb. ru и информационных стендах.
Специалист, осуществляющий запись Заявителей на личный прием, информирует Заявителя о дате, времени, месте приема, должности, фамилии, имени и отчестве должностного лица, осуществляющего прием. Сообщение Заявителя должно содержать следующую информацию:
- фамилию, имя, отчество лица, которым подается сообщение, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление
о переадресации обращения; - наименование государственного органа, в который направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица (при наличии
информации), решение, действие (бездействие) которого нарушает права и законные интересы Заявителя; - суть предложения, заявления или жалобы.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов Заявитель прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии. При обращении Заявителя в письменной форме срок рассмотрения письменного обращения не должен превышать 30 календарных дней с момента регистрации такого обращения. В случаях необходимости направления запроса другим государственным органам, органам местного самоуправления и иным должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения обращения
документов и материалов, руководитель Республиканского агентства лесного хозяйства вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 календарных дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения Заявителя. По результатам рассмотрения обращения руководителем Республиканского агентства лесного хозяйства принимается решение об удовлетворении требований Заявителя либо об отказе в удовлетворении обращения. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения Заявителя, направляется непосредственно Заявителю. Если в письменном обращении не указаны фамилия Заявителя, направившего обращение и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не предоставляется. Республиканское агентство лесного хозяйства при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо
оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить Заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом. В случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину,
направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению. В случае, если в письменном обращении Заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель Республиканского агентства лесного хозяйства вправе принять решение о
безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с Заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в Республиканское агентство
лесного хозяйства. О данном решении уведомляется Заявитель, направивший обращение.
Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может
быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, Заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений. Если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, Заявитель вправе вновь направить обращение в Республиканское агентство лесного хозяйства. Республиканское агентство лесного хозяйства в пределах своих полномочий обеспечивает рассмотрение жалоб Заявителей, поступивших непосредственно в его адрес, принятых или направленных ему по принадлежности. Ответственным за прием и рассмотрение жалоб Заявителей по вопросам исполнения Административного регламента, на действия или бездействие специалистов Республиканского агентства лесного хозяйства
(ответственный контролер) является заместитель начальника отдела государственного лесного контроля и надзора, пожарного надзора в лесах, контактный телефон: 8(301-2)41-16-44, 41-16-65, график работы в
соответствии с подпунктом 2.1.1 Административного регламента.
Контроль и надзор за предоставлением государственной услуги Республиканским агентством лесного хозяйства осуществляет Уполномоченный федеральный орган исполнительной власти в соответствии
с пунктом 4 части 9 статьи 83 Лесного кодекса Российской Федерации. Заявитель вправе обжаловать решения руководителя Республиканского
агентства лесного хозяйства в Уполномоченный федеральный орган исполнительной власти. 5.2. В части судебного обжалования
Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги, действия или бездействие должностных лиц Республиканского агентства лесного хозяйства в судебном порядке.
Юрисдикция суда, в который подается соответствующее заявление, и сроки обжалования определяются в соответствии с федеральным законодательством.".
2.15. В приложении N 1 слова "и министром природных ресур- сов РБ" исключить. 2.16. Приложение N 3 признать утратившим силу.
3. Внести в Административный регламент Республиканского агентства
лесного хозяйства предоставления государственной услуги по проведению
государственной экспертизы проектов освоения лесов, утвержденный указом Президента Республики Бурятия от 30.12.2010 N 163 "Об утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг в сфере отдельных переданных полномочий Российской Федерации в области лесных отношений органам государственной власти Республики Бурятия", следующие изменения: 3.1. В абзаце первом пункта 2.1.1 и далее по тексту слова "отдел экспертиз проектов освоения лесов и правового обеспечения деятельности" заменить словами "отдел ведения государственного лесного реестра и экспертизы проектов освоения лесов". 3.2. В абзаце четвертом пункта 2.1.1 и далее по тексту слова "41-
49-94" заменить словами "41-49-44". 3.3. Абзац второй пункта 2.1.2 изложить в следующей редакции:
"Руководитель Республиканского агентства лесного хозяйства утверждает должностной регламент государственного гражданского служащего, специалиста, замещающего должность, не отнесенную к должностям государственной гражданской службы Республики Бурятия, отдела ведения государственного лесного реестра и экспертизы проектов
освоения лесов, в котором устанавливается ответственность за предоставление государственной услуги в части предоставления консультаций, справок писем, осуществления приема, регистрации, рассмотрения заявлений, проверки и анализа материалов для проведения Экспертизы (далее - должностное лицо).".
3.4. В пункте 4.1:
3.4.1. В абзаце пятом и далее по тексту слова "отдел реализации лесохозяйственных регламентов и контроля за деятельностью лесничеств" заменить словами "отдел государственного лесного контроля и надзора, пожарного надзора в лесах". 3.4.2. В абзаце втором слова "и Министерства природных ресурсов Республики Бурятия" исключить. 3.4.3. Абзац четвертый признать утратившим силу.
3.5. Пункт 5 изложить в следующей редакции:
"5. Порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа,
представляющего государственную услугу, а также должностных лиц, государственных служащих
Заявитель имеет право на обжалование действий или бездействия должностных лиц Республиканского агентства лесного хозяйства в досудебном и судебном порядке.
5.1. В части внесудебного обжалования
Заявитель имеет право подать жалобу на действия (бездействие) и принятые решения должностных лиц руководителю Республиканского
агентства лесного хозяйства. Заявитель может сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии должностных лиц Республиканского агентства лесного хозяйства, нарушении положений Административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики в Республиканское агентство лесного хозяйства по номерам телефонов: 8(301-2)41-16-44, 41-16-65, на
Интернет-сайт http://www. alh-rb. ru и по электронной почте alhrb@mail. ru. Контроль деятельности должностных лиц Республиканского агентства лесного хозяйства осуществляет руководитель Республиканского агентства лесного хозяйства. Заявители могут обжаловать действия или бездействие должностных лиц Республиканского агентства лесного хозяйства его руководителю. Заявитель может обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение на имя руководителя Республиканского агентства лесного хозяйства, адрес указан в подпункте 2.1.1 Административного регламента. Руководитель Республиканского агентства лесного хозяйства проводит личный прием заявителей. Личный прием проводится по предварительной записи во вторую среду каждого месяца с 16.00 до 17.30 ч.
Запись Заявителей проводится при личном обращении или с использованием средств телефонной связи по номеру телефона приемной: 8(301-2)41-16-65, а также по номерам телефонов, которые размещены на Интернет-сайте Агентства http://www. alh-rb. ru и информационных стендах.
Специалист, осуществляющий запись Заявителей на личный прием, информирует Заявителя о дате, времени, месте приема, должности, фамилии, имени и отчестве должностного лица, осуществляющего прием. Сообщение Заявителя должно содержать следующую информацию:
- фамилию, имя, отчество лица, которым подается сообщение, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление
о переадресации обращения; - наименование государственного органа, в который направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица (при наличии
информации), решение, действие (бездействие) которого нарушает права и законные интересы Заявителя; - суть предложения, заявления или жалобы.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов Заявитель прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии. При обращении Заявителя в письменной форме срок рассмотрения письменного обращения не должен превышать 30 календарных дней с момента регистрации такого обращения. В случаях необходимости направления запроса другим государственным органам, органам местного самоуправления и иным должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения обращения
документов и материалов, руководитель Республиканского агентства лесного хозяйства вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 календарных дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения Заявителя. По результатам рассмотрения обращения руководителем Республиканского агентства лесного хозяйства принимается решение об удовлетворении требований Заявителя либо об отказе в удовлетворении обращения. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения Заявителя, направляется непосредственно Заявителю. Если в письменном обращении не указаны фамилия Заявителя, направившего обращение и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не предоставляется. Республиканское агентство лесного хозяйства при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо
оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить Заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом. В случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину,
направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению. В случае, если в письменном обращении Заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель Республиканского агентства лесного хозяйства вправе принять решение о
безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с Заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в Республиканское агентство
лесного хозяйства. О данном решении уведомляется Заявитель, направивший обращение.
Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может
быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, Заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений. Если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, Заявитель вправе вновь направить обращение в Республиканское агентство лесного хозяйства. Республиканское агентство лесного хозяйства в пределах своих полномочий обеспечивает рассмотрение жалоб Заявителей, поступивших непосредственно в его адрес, принятых или направленных ему по принадлежности. Ответственным за прием и рассмотрение жалоб Заявителей по вопросам исполнения Административного регламента, на действия или бездействие специалистов Республиканского агентства лесного хозяйства
(ответственный контролер) является заместитель начальника отдела государственного лесного контроля и надзора, пожарного надзора в лесах, контактный телефон: 8(301-2)41-16-44, 41-16-65, график работы в
соответствии с подпунктом 2.1.1 Административного регламента.
Контроль и надзор за предоставлением государственной услуги Республиканским агентством лесного хозяйства осуществляет Уполномоченный федеральный орган исполнительной власти в соответствии
с пунктом 4 части 9 статьи 83 Лесного кодекса Российской Федерации. Заявитель вправе обжаловать решения руководителя Республиканского
агентства лесного хозяйства в Уполномоченный федеральный орган исполнительной власти. 5.2. В части судебного обжалования
Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги, действия или бездействие должностных лиц Республиканского агентства лесного хозяйства в судебном порядке.
Юрисдикция суда, в который подается соответствующее заявление, и сроки обжалования определяются в соответствии с федеральным законодательством.".
3.6. В приложении N 1 слова "и министром природных ресурсов РБ" исключить. 4. Настоящий указ вступает в силу со дня его официального опубликования.
Президент Республики Бурятия В. Наговицын г. Улан-Удэ, Дом Правительства 30 сентября 2011 года N 225
ПРИЛОЖЕНИЕ
к указу Президента Республики Бурятия
от 30.09.2011 N 225
ПРИЛОЖЕНИЕ N 4
к Административному регламенту Республиканского агентства
лесного хозяйства предоставления государственной услуги
по предоставлению в пределах земель лесного фонда лесных
участков в постоянное (бессрочное) пользование
Форма примерного договора постоянного (бессрочного) пользования лесным
участком, находящимся в государственной собственности
для ____________________________________
(указывается вид использования лесов)
г. Улан-Удэ " ___ "__________ 20___ г
Республиканское агентство лесного хозяйства, в лице _____________
____________________________, действующего на основании Положения о Республиканском агентстве лесного хозяйства, утвержденного постановлением Правительства Республики Бурятия от 25.01.2007 N 13 "Об утверждении Положения о Республиканском агентстве лесного хозяйства", именуемое в дальнейшем "Ссудодатель", с одной стороны, и ___________ ________________________________________________________________, в лице __________________________________________________________, действующего на основании Устава, именуемое в дальнейшем "Ссудополучатель", с другой стороны, вместе именуемые "Стороны", заключили настоящий Договор постоянного (бессрочного) пользования лесным участком, находящимся в государственной собственности, для _____________ _________________________________________________ (далее - Договор) о
нижеследующем:
I. Предмет Договора
1.1. В соответствии со статьями _________________ Лесного кодекса
Российской Федерации, статьями 131, 268, 269 Гражданского кодекса Российской Федерации, статьями 20, 29 Земельного кодекса Российской Федерации, на основании распоряжения Республиканского агентства лесного хозяйства от " ____ " _____________ 20____ N _____ "О предоставлении лесного участка в постоянное (бессрочное) пользование", Свидетельства о государственной регистрации права от _______________________________ Ссудодатель предоставляет, а Ссудополучатель принимает в постоянное (бессрочное) пользование лесной участок, находящийся в государственной собственности, определенный в пункте 1.2 настоящего Договора (далее - Лесной участок).
1.2. Лесной участок площадью ______ га (______ кв. м), предоставляемый в постоянное (бессрочное) пользование по настоящему Договору, имеет местоположение: Республика Бурятия, муниципальное образование "_______________________ район", в границах ____________________ лесничества, ________________ участкового лесничества, квартал _______, выдел ______. Кадастровый номер _________________________________________.
Номер учетной записи в государственном реестре _______________.
1.3. Схема расположения Лесного участка и его характеристика приводятся в приложениях NN 1, 2. Границы Лесного участка определены в заверенном Республиканским агентством лесного хозяйства Плане лесного участка.
1.4. Ссудополучателю передается Лесной участок для _____________ ________________________________________ согласно приложению N 3. 1.5. Лесной участок находится в собственности Российской Федерации, не обременен правами и претензиями третьих лиц, в залоге не
состоит. 1.6. Передача в постоянное (бессрочное) пользование Лесного участка не влечет перехода права собственности на него. 1.7. К моменту подписания настоящего Договора Ссудополучатель произвел осмотр принимаемого в пользование Лесного участка и ознакомлен со всеми его характеристиками, в том числе и недостатками,
претензий по его состоянию не имеет. Ссудодатель не несет ответственности за недостатки переданного в постоянное (бессрочное) пользование Лесного участка, которые были оговорены при заключении настоящего Договора или были заранее известны Ссудополучателю, либо должны были быть обнаружены Ссудополучателем во время осмотра Лесного участка. 1.8. С момента передачи Лесного участка риск его случайной гибели, как природного объекта и природного ресурса, переходит к Ссудополучателю. 1.9. Использование Лесного участка для ________________________ ________________________________________ проводится в соответствии с правилами, устанавливаемыми уполномоченным федеральным органом исполнительной власти. 1.10. Все улучшения переданного в пользование Лесного участка, а также возведение на Лесном участке строений, сооружений осуществляются Ссудополучателем в соответствии с проектом освоения лесов, получившим
положительное заключение государственной экспертизы, при соблюдении требований градостроительных регламентов, строительных, экологических, санитарно-гигиенических, противопожарных и иных правил и нормативов. 1.11. Прекращение права постоянного (бессрочного) пользования не освобождает Ссудополучателя от ответственности за нарушение положений
настоящего Договора. II. Обязательные платежи
2.1. За проведение рубок лесных насаждений, связанных с созданием
объектов лесной инфраструктуры и объектов, не связанных с созданием лесной инфраструктуры, благоустройством Лесного участка Ссудополучатель производит оплату за весь объем древесины, подлежащий
заготовке на Лесном участке в соответствии с лесной декларацией, в порядке, в размерах и в сроки, установленные действующим законодательством. III. Права и обязанности Сторон
3.1. Ссудодатель имеет право: 3.1.1. Получать от Ссудополучателя сведения в установленном законодательством Российской Федерации порядке, справочные и другие материалы об использовании, охране, защите и воспроизводстве лесов, расположенных на Лесном участке.
3.1.2. Производить осмотр переданного в пользование Лесного участка с целью соблюдения Ссудополучателем условий Договора, проекта
освоения лесов, лесной декларации, данных проведенной таксации лесов для выявления, учета и оценки качественных и количественных характеристик лесных ресурсов, а также данных, представленных в отчетах об использовании, охране, защите и воспроизводстве лесов на соответствие их фактическому исполнению и лесному законодательству. 3.1.3. Составлять по результатам проверок акты и представлять их для ознакомления Ссудополучателю. Давать обязательные для исполнения предписания об устранении выявленных в результате проверок нарушений лесного законодательства, условий настоящего Договора, и контролировать исполнение указанных предписаний в установленные сроки. Предъявлять иски в Арбитражный суд.
3.1.4. Проверки осуществляются в соответствии с порядком, установленным федеральным законодательством. О дате проведения проверок Ссудополучатель извещается письменно не позднее чем за 15 дней до даты проведения проверки.
Если после однократного извещения о дате проведения проверки Ссудополучатель уклонился от участия в проверке, то она проводится в одностороннем порядке с извещением Ссудополучателя о дате ее проведения. Акт проверки и предписание об устранении выявленных в результате проверки нарушений лесного законодательства представляются Ссудополучателю. Требования акта и предписания являются для него обязательными.
3.1.5. Требовать досрочного прекращения права постоянного (бессрочного) пользования в случаях, предусмотренных действующим гражданским, лесным, земельным законодательством и настоящим Договором. 3.1.6. Заявлять требования о взыскании суммы неуплаченных неустоек, штрафов, пеней, возмещении убытков, причиненных ухудшением качества земель и экологической обстановки в результате хозяйственной
деятельности Ссудополучателя. 3.1.7. Вносить предложения по пересмотру условий настоящего Договора в порядке и на условиях, предусмотренных действующим гражданским и лесным законодательством Российской Федерации и настоящим Договором. 3.1.8. Обладать иными правами, не урегулированными настоящим Договором, в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. 3.2. Ссудодатель обязан:
3.2.1. Обозначить в натуре и (или) указать в планово - картогра- фических материалах границы Лесного участка. 3.2.2. Осуществлять проверки с целью соблюдения Ссудополучателем условий настоящего Договора. 3.2.3. Проверять сохранность и использование по назначению переданного в пользование Лесного участка. 3.2.4. Обеспечить, в установленном порядке, приемку выполненных Ссудополучателем работ в соответствии с проектом освоения лесов. 3.2.5. Не вмешиваться в хозяйственную деятельность Ссудополучателя, если она не противоречит условиям настоящего Договора и действующему законодательству Российской Федерации. 3.2.6. В случае прекращения права постоянного (бессрочного) пользования и расторжения настоящего Договора в десятидневный срок принять Лесной участок от Ссудополучателя по Акту приема - передачи. 3.2.7. Выполнять другие обязанности, предусмотренные законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации. 3.3. Ссудополучатель имеет право:
3.3.1. Приступить после государственной регистрации права постоянного (бессрочного) пользования, подписания Сторонами Акта приема - передачи Лесного участка в постоянное (бессрочное) пользование, представления Ссудодателю в установленном порядке разработанного проекта освоения лесов с положительным заключением государственной экспертизы, подачи лесной декларации к использованию Лесного участка. 3.3.2. Осуществлять на Лесном участке в установленном порядке создание лесной инфраструктуры (лесные дороги и другие объекты), строительство, реконструкцию и эксплуатацию объектов, не связанных с созданием лесной инфраструктуры, в соответствии с Лесным кодексом Российской Федерации. 3.3.3. Возводить временные постройки на Лесном участке в соответствии с действующим законодательством.
3.3.4. Размещать временные постройки прежде всего на участках, не занятых деревьями и кустарниками, а при их отсутствии - на участках,
занятых наименее ценными лесными насаждениями, в местах, определенных
в проекте освоения лесов. 3.3.5. Получать информацию от Ссудодателя о Лесном участке.
3.3.6. При разработке проекта освоения лесов допускается по инициативе и за счет Ссудополучателя проведение в установленном порядке таксации лесов для выявления, учета и оценки качественных и количественных характеристик лесных ресурсов. 3.3.7. Пользоваться другими правами, если их реализация не противоречит требованиям лесного законодательства и условиям настоящего Договора. 3.4. Обязанности Ссудополучателя:
3.4.1. Использовать Лесной участок по назначению в соответствии с лесным законодательством, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и настоящим Договором. 3.4.2. Государственную регистрацию права постоянного (бессрочного) пользования, а также прекращения права постоянного (бессрочного) пользования Лесным участком осуществлять за свой счет. 3.4.3. В течение __________________ с даты государственной регистрации права постоянного (бессрочного) пользования в установленном порядке разработать и представить Ссудодателю проект освоения лесов с положительным заключением государственной экспертизы. Внесение изменений в проект освоения лесов допускается при изменении Лесохозяйственного регламента лесничества, в границах которого предоставлен в пользование Лесной участок.
3.4.4. Ежегодно в установленном порядке подавать лесную декларацию. 3.4.5. Предоставлять Ссудодателю информацию, полученную при проведении лесоустроительных работ на Лесном участке.
3.4.6. Соблюдать на предоставленном Лесном участке Правила пожарной безопасности в лесах. В случае возникновения лесного пожара на Лесном участке обеспечивать его тушение. Осуществлять противопожарное обустройство лесов, в том числе строительство, реконструкцию и содержание дорог противопожарного назначения, прокладку просек и противопожарных разрывов, обеспечивать
создание систем и средств предупреждения и тушения лесных пожаров (пожарная техника, оборудование, снаряжение и другие), содержание этих систем и средств, а также формирование запасов горюче-смазочных материалов на период высокой пожарной опасности в объемах, определенных проектом освоения лесов (приложение N 4). 3.4.7. Осуществлять санитарно-оздоровительные мероприятия, лесовосстановление и уход за лесом на Лесном участке в объемах и в сроки, которые указаны в проекте освоения лесов, получившем положительное заключение государственной экспертизы (приложение N 4). 3.4.8. Осуществлять на Лесном участке разрубку (расчистку) квартальных просек, замену квартальных столбов. 3.4.9. Осуществлять пользование Лесным участком способами, предотвращающими возникновение эрозии почв, исключающими или ограничивающими негативное воздействие пользования Лесным участком на состояние лесов, а также на состояние водных и других природных объектов. Использование лесов не должно препятствовать праву граждан пребывать в лесах. 3.4.10. При осуществлении пользования в лесах не допускается повреждение лесных насаждений, растительного покрова и почв за пределами предоставленного лесного участка, захламление площади предоставленного Лесного участка и прилегающих территорий за пределами предоставленного Лесного участка бытовым мусором, иными видами отходов, проезд транспортных средств и иных механизмов по произвольным, неустановленным маршрутам. 3.4.11. Осуществлять пользование Лесным участком способами, не наносящими вреда окружающей среде и здоровью человека.
3.4.12. Ссудополучатель не вправе препятствовать доступу граждан на Лесной участок, а также осуществлению заготовки и сбору находящихся
на нем пищевых и недревесных лесных ресурсов, за исключением случаев, предусмотренных статьей 11 Лесного кодекса Российской Федерации.
Лесной участок может быть огорожен только в случаях, предусмотренных Лесным кодексом Российской Федерации.
3.4.13. Представлять в уполномоченные органы государственной власти информацию о пользовании Лесным участком и иную информацию, за исключением сведений, составляющих коммерческую тайну. 3.4.14. Приводить Лесной участок в прежнее состояние в следующих случаях:
- при уничтожении верхнего плодородного слоя почвы, уничтожении, повреждении или захламлении искусственных или естественных водотоков, рек, ручьев, осушительных канав, дренажных систем, шлюзов, мостов, других дорожных и гидромелиоративных сооружений, просек, лесохозяйственных и лесоустроительных знаков, дорог; - при сносе возведенных временных построек, сооружений и других объектов. 3.4.15. В случае прекращения права постоянного (бессрочного) пользования в десятидневный срок передать Лесной участок, в том числе
произведенные улучшения, Ссудодателю по Акту приема-передачи в состоянии, пригодном для ведения лесного хозяйства.
3.4.16. Обеспечивать органам государственного контроля и Ссудодателю беспрепятственный (свободный) доступ на Лесной участок, в том числе и для его осмотра на предмет соблюдения условий настоящего Договора, представление всей документации по их запросу. 3.4.17. Незамедлительно извещать Ссудодателя о всяком ухудшении качественных характеристик, аварии или ином событии, нанесшем (или
грозящем нанести) Лесному участку ущерб, и своевременно принимать меры
по устранению их причин и последствий, а также меры по предотвращению
угрозы дальнейшего разрушения или ухудшения качественных характеристик Лесного участка. В случае возникновения аварийных ситуаций, влекущих нанесение вреда окружающей среде, в том числе земле, как природному объекту, обеспечивать беспрепятственный доступ к Лесному участку работников ремонтно-эксплуатационной организации и аварийно-технических служб. 3.4.18. Выполнять в установленные сроки предписания Ссудодателя, органов государственного контроля по принятию мер по ликвидации ситуаций, возникших в результате деятельности Ссудодателя, ставящих под угрозу экологическую, санитарную обстановку и сохранность качественных характеристик Лесного участка, соблюдать иные технические, санитарные, противопожарные и другие требования, предъявляемые к пользованию лесными участками.
3.4.19. Незамедлительно сообщать Ссудодателю обо всех нарушениях прав собственника и претензиях на имущество со стороны третьих лиц.
3.4.20. Нести бремя расходов по содержанию Лесного участка.
3.4.21. При изменении наименования, местонахождения, банковских реквизитов, реорганизации или ликвидации Ссудополучатель обязан в двухдневный срок сообщить Ссудодателю о происшедших изменениях. 3.4.22. Проводить рубку лесных насаждений, связанных с созданием объектов лесной инфраструктуры и объектов, не связанных с созданием лесной инфраструктуры, уход за лесами на основании проекта освоения лесов и в соответствии с лесной декларацией. 3.4.23. Осуществлять рубку лесных насаждений в соответствии с Правилами заготовки древесины, Правилами санитарной безопасности в лесах, Правилами пожарной безопасности в лесах, Правилами ухода за лесами. 3.4.24. Предоставлять Ссудодателю отчеты об использовании, охране, защите и воспроизводстве лесов в порядке и в сроки, установленные действующим законодательством.
3.4.25. Не позднее чем за один месяц письменно сообщить Ссудодателю о предстоящем прекращении права постоянного (бессрочного)
пользования с предоставлением документации, предусмотренной Земельным
кодексом Российской Федерации, проекта соглашения о прекращении настоящего Договора. 3.4.26. Выполнять другие обязанности, предусмотренные лесным законодательством Российской Федерации и нормативными правовыми актами. IV. Ответственность Сторон
4.1. За неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязательств, предусмотренных настоящим Договором, Стороны несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и настоящим Договором. 4.2. В случае нарушения при использовании Лесного участка требований лесного законодательства Ссудополучатель возмещает причиненный ущерб в порядке, установленном действующим законодательством. 4.3. Уплата неустоек и штрафов, установленных настоящим Договором, не освобождает Стороны от выполнения лежащих на них
обязательств или устранения нарушений, а также возмещения причиненных
ими убытков. 4.4. Ответственность Сторон за нарушение обязательств по настоящему Договору, вызванная действием обстоятельств непреодолимой силы, регулируется законодательством Российской Федерации. 4.5. Приостановление использования лесов в случаях, предусмотренных Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, осуществляется в судебном порядке. В иных случаях приостановление использования лесов осуществляется органами исполнительной власти в пределах их полномочий в соответствии с федеральными законами. V. Порядок изменения Договора и прекращения
права постоянного (бессрочного) пользования
5.1. По соглашению Сторон в настоящий Договор могут быть внесены изменения в следующих случаях: 5.1.1. Изменение лесного, земельного и гражданского законодательства Российской Федерации. 5.1.2. Изменение в установленном порядке правил и режима использования лесов. 5.1.3. Изъятие в установленном порядке лесных участков для государственных или общественных нужд. 5.1.4. Отказ Ссудополучателя от пользования отдельными частями Лесного участка. 5.1.5. По результатам очередного лесоустройства Договор подлежит соответствующему изменению в течение 3 месяцев с даты внесения изменений в Лесохозяйственный регламент лесничества, в границах которого осуществляется пользование.
5.1.6. В других случаях, предусмотренных действующим законодательством. 5.2. Изменения в настоящий Договор вносятся в том же порядке, в котором данный Договор был заключен, то есть оформлены в письменном виде и подписаны обеими Сторонами.
5.3. Право постоянного (бессрочного) пользования Лесным участком может быть прекращено: - по соглашению Сторон;
- в судебном порядке по основаниям, предусмотренным законодательством Российской Федерации, а также в случае нарушения Ссудополучателем требований законодательства и условий настоящего Договора; - в случае прекращения деятельности Ссудополучателя.
5.4. Право постоянного (бессрочного) пользования Лесного участка подлежит прекращению судом по требованию Ссудодателя в случае нарушения Ссудополучателем требований законодательства, в том числе: - не предоставления в срок, установленный пунктом 3.4.3 настоящего Договора, разработанного проекта освоения лесов с положительным заключением государственной экспертизы; - использования Лесного участка до получения положительного заключения государственной экспертизы проекта освоения лесов на Лесной
участок; - несоблюдения требований лесохозяйственного регламента и проекта
освоения лесов; - не предоставления отчетов об использовании, охране, защите и воспроизводстве лесов в порядке и сроки, установленные действующим законодательством; - самовольного возведения построек, сооружений на Лесном участке,
не предусмотренных проектом освоения лесов; - использования Лесного участка с существенными нарушениями условий настоящего Договора или нецелевого использования Лесного участка, либо с неоднократными нарушениями; - существенного ухудшения состояния Лесного участка;
- по иным основаниям, предусмотренным законодательством Российской Федерации, а также в случае нарушения Ссудополучателем условий настоящего Договора. 5.5. Ссудодатель, имея документальное подтверждение наличия оснований, предусмотренных пунктом 5.4 настоящего Договора, направляет Ссудополучателю уведомление о необходимости устранения нарушений с указанием сроков устранения нарушений. VI. Прочие условия
6.1. Спорные вопросы, возникающие в ходе исполнения настоящего Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|