Расширенный поиск

Указ Главы Республики Бурятия от 06.08.2013 № 169

 
 
 
 
                               У К А З
 
                       ГЛАВЫ РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ
 
      Утратил силу - Указ Главы Республики Бурятия от 31.10.2017 № 231
 
            О внесении изменений в некоторые правовые акты
                    Президента Республики Бурятия
 
 
     В целях приведения правовых актов Президента Республики Бурятия в
соответствие с действующим законодательством п о с т а н о в л я ю:
 
     1. Внести  следующие  изменения  в   Административный   регламент
Республиканского    агентства     лесного     хозяйства     исполнения
государственной функции по осуществлению федерального государственного
лесного надзора, утвержденный указом Президента Республики Бурятия  от
09.11.2011 N 253:
     1.1. В подразделе 1.3:
     - абзац девятый признать утратившим силу;
     - дополнить абзацем следующего содержания:
     "- распоряжением Правительства Республики Бурятия  от  04.05.2007
N 302-р (газета "Бурятия", N 81, 08.05.2007).".
     1.2. Подраздел 2.1 изложить в следующей редакции:
 
              "2.1. Информирование о порядке исполнения
                       государственной функции
 
     Структурными   подразделениями   Агентства,   ответственными   за
исполнение  государственной  функции,  являются   отдел   федерального
государственного  лесного  надзора   (лесной   охраны),   федерального
государственного пожарного надзора в лесах  и  отдел  административной
практики и контроля за возмещением ущерба лесному хозяйству  (далее  -
должностные лица Агентства).
     Местонахождение и почтовый адрес Агентства: 670013, г.  Улан-Удэ,
ул. Ключевская, д. 39а.
     Контактные телефоны (телефоны для справок и консультаций):
     - приемная: тел. 8(3012)41-16-65, тел./факс 8(3012)41-26-22;
     - отдел федерального  государственного  лесного  надзора  (лесной
охраны), федерального  государственного  пожарного  надзора  в  лесах:
тел./факс 8(3012) 41-16-44;
     - отдел  административной  практики  и  контроля  за  возмещением
ущерба лесному хозяйству: тел./факс 8(3012)41-23-92.
     Адрес электронной почты Агентства e-mail alhrb@govrb. ru.
     Информация  о  порядке  информирования  заявителей   о   правилах
исполнения государственной  функции  размещена  на  официальном  сайте
Агентства  http://www.  alh-rb.  ru  и   на   информационных   стендах
Агентства.
 
                       График работы Агентства
 
----------------------------------------
|    День недели    |   Часы работы    |
|-------------------+------------------|
| Понедельник       | с 8-30 до 17-30  |
|-------------------+------------------|
| Вторник           | с 8-30 до 17-30  |
|-------------------+------------------|
| Среда             | с 8-30 до 17-30  |
|-------------------+------------------|
| Четверг           | с 8-30 до 17-30  |
|-------------------+------------------|
| Пятница           | с 8-30 до 16-30  |
|-------------------+------------------|
| Обеденный перерыв | с 12-00 до 12-48 |
|-------------------+------------------|
| Суббота           |     выходной     |
|-------------------+------------------|
| Воскресенье       |     выходной     |
----------------------------------------
 
     Исполнение государственной функции осуществляется  на  бесплатной
основе.".
 
     1.3. В подразделе  2.2  слова  "Срок  исполнения  государственной
функции не должен превышать 66 рабочих дней"  заменить  словами  "Срок
исполнения государственной функции  не  должен  превышать  64  рабочих
дня".
     1.4. Раздел 5 изложить в следующей редакции:
 
           "5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования
        решений и действий (бездействия) органа, исполняющего
                       государственную функцию
 
     Жалоба на решения и действия (бездействие) должностного лица либо
государственного  гражданского   служащего   Агентства,   исполняющего
государственную функцию (далее  -  жалоба),  подается  в  Агентство  в
письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме.
     Жалоба на решение, принятое руководителем Агентства, исполняющего
государственную функцию,  подается  Главе  Республики  Бурятия  или  в
Правительство Республики Бурятия.
     Жалоба  может  быть  направлена  по   почте,   с   использованием
информационно-телекоммуникационной сети Интернет - официального  сайта
Агентства, а также может быть принята при личном приеме  заявителя  по
адресам,  указанным  в  подразделе  2.1  настоящего  Административного
регламента.
     Жалоба должна содержать:
     а) наименование исполнительного  органа  государственной  власти,
исполняющего государственную функцию,  фамилию,  имя  и  отчество  его
руководителя   (при   наличии   информации),   решения   и    действия
(бездействие) которого обжалуются;
     б) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии),  сведения  о
месте жительства  заявителя  -  физического  лица  либо  наименование,
сведения о месте нахождения заявителя -  юридического  лица,  а  также
номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной  почты
(при наличии), почтовый адрес, по которым должен быть направлен  ответ
заявителю;
     в) сведения об  обжалуемых  решениях  и  действиях  (бездействии)
Агентства,  должностного  лица  либо   государственного   гражданского
служащего Агентства;
     г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с  решением
и  действием  (бездействием)   Агентства,   должностного   лица   либо
государственного гражданского служащего Агентства.
     Заявителем  могут  быть  представлены  документы,  подтверждающие
доводы заявителя, либо их копии;
     д) личную подпись заявителя и дату.
     В случае если  жалоба  подается  через  представителя  заявителя,
представляется документ, подтверждающий  полномочия  на  осуществление
действий от имени заявителя.  В  качестве  документа,  подтверждающего
полномочия на осуществление действий от имени  заявителя,  может  быть
представлена:
     а) оформленная  в  соответствии  с  законодательством  Российской
Федерации доверенность (для физических лиц);
     б) оформленная  в  соответствии  с  законодательством  Российской
Федерации доверенность, заверенная  печатью  заявителя  и  подписанная
руководителем заявителя или уполномоченным  этим  руководителем  лицом
(для юридических лиц);
     в) копия  приказа  или  решения  о  назначении  или  об  избрании
физического  лица  на  должность,  в  соответствии  с  которым   такое
физическое лицо обладает правом действовать  от  имени  заявителя  без
доверенности.
     Прием жалоб  в  письменной  форме  осуществляется  Агентством  по
адресам,  указанным  в  подразделе  2.1  настоящего  Административного
регламента.
     В случае подачи жалобы при личном приеме  заявитель  представляет
документ,   удостоверяющий   его   личность,    в    соответствии    с
законодательством Российской Федерации.
     При  подаче  жалобы  в  электронном  виде  документы  могут  быть
представлены в форме электронных документов,  подписанных  электронной
подписью,  вид  которой  предусмотрен   законодательством   Российской
Федерации, при этом документ, удостоверяющий  личность  заявителя,  не
требуется.
     Жалоба, поступившая в Агентство, подлежит регистрации  в  течение
одного рабочего дня со дня ее поступления.
     Жалоба рассматривается в течение 30 календарных дней  со  дня  ее
регистрации.
     В   случае   поступления   в   Агентство   жалобы   в   отношении
государственной функции, которую исполняет другой исполнительный орган
го-сударственной власти, жалоба регистрируется в Агентстве  в  течение
одного рабочего дня со дня ее поступления. В течение  одного  рабочего
дня  со  дня  регистрации  жалобы  в  Агентстве  она  направляется   в
исполнительный    орган    государственной     власти,     исполняющий
соответствующую государственную функцию, с  уведомлением  заявителя  о
переадресации  жалобы.  При  этом  срок  рассмотрения  данной   жалобы
исчисляется  со  дня  регистрации  жалобы  в   исполнительном   органе
государственной власти,  исполняющем  соответствующую  государственную
функцию.
     Заявитель может обратиться с жалобой в следующих случаях:
     а) несогласие с фактами, выводами, предложениями,  изложенными  в
акте проверки, оформленном по результатам  исполнения  государственной
функции;
     б) несогласие с выданным предписанием  об  устранении  выявленных
нарушений,  оформленным  по  результатам  исполнения   государственной
функции;
     в) требование    представления    заявителем    документов,    не
предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации для
исполнения государственной функции;
     г) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено
нормативными правовыми  актами  Российской  Федерации  для  исполнения
государственной функции;
     д) исполнение государственной  функции,  если  основания  для  ее
исполнения  не  предусмотрены  федеральными  законами  и  принятыми  в
соответствии с ними иными  нормативными  правовыми  актами  Российской
Федерации;
     е) отказ должностного лица  Агентства  в  исправлении  допущенных
опечаток и ошибок в выданных в результате  исполнения  государственной
функции  документах  либо   нарушение   установленного   срока   таких
исправлений;
     ж) иные  действия  (бездействие)  и  решения,  осуществленные   и
принятые в ходе исполнения государственной функции.
     Должностные  лица  Агентства,  уполномоченные   на   рассмотрение
жалобы, обеспечивают:
     а) прием и  рассмотрение  жалоб  в  соответствии  с  требованиями
действующего   законодательства   и    настоящего    Административного
регламента;
     б) направление    жалоб    в    другой    исполнительный    орган
государственной власти в  случае  поступления  в  Агентство  жалобы  в
отношении   государственной   функции,   которую   исполняет    другой
исполнительный орган государственной власти.
     Агентство обеспечивает:
     а) оснащение мест приема жалоб;
     б) информирование заявителей  о  порядке  обжалования  решений  и
действий   (бездействия)   должностных   лиц   либо    государственных
гражданских служащих Агентства посредством  размещения  информации  на
стендах в местах исполнения государственной  функции,  на  официальном
сайте Агентства;
     в) консультирование заявителей о порядке  обжалования  решений  и
действий   (бездействия)   должностных   лиц   либо    государственных
гражданских служащих Агентства по телефону, электронной почте либо при
личном приеме;
     г) формирование и  представление  ежеквартально  в  Администрацию
Главы Республики Бурятия и Правительства Республики Бурятия отчетности
о полученных  и  рассмотренных  жалобах    том  числе  о  количестве
удовлетворенных и неудовлетворенных жалоб).
     По результатам рассмотрения жалобы Агентство принимается одно  из
следующих решений:
     - удовлетворяет требования заявителя;
     - отказывает в удовлетворении жалобы.
     При удовлетворении жалобы Агентство принимает исчерпывающие  меры
по устранению выявленных нарушений, в том числе  по  выдаче  заявителю
результата исполнения государственной функции.
     Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю в
письменной форме.
     В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
     а) наименование исполнительного  органа  государственной  власти,
фамилия, имя, отчество (последнее  -  при  наличии)  руководителя  или
лица, замещающего его, рассмотревшего жалобу;
     б) номер и дата ответа;
     в) фамилия,  имя,  отчество  (последнее  -   при   наличии)   или
наименование заявителя;
     г) основания для принятия решения по жалобе;
     д) принятое по жалобе решение;
     е) в  случае,  если  жалоба  признана   обоснованной,   -   сроки
устранения выявленных нарушений;
     ж) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
     Ответ   по   результатам   рассмотрения   жалобы    подписывается
руководителем Агентства либо лицом, его замещающим.
     По желанию заявителя ответ  по  результатам  рассмотрения  жалобы
может быть представлен в форме  электронного  документа,  подписанного
электронной подписью руководителя  Агентства  либо  лица,  замещающего
его.
     Агентство отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
     а) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного
суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
     б) подача жалобы лицом, полномочия  которого  не  подтверждены  в
порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
     в) наличие решения по жалобе, принятого ранее  в  соответствии  с
требованиями настоящего Административного регламента в отношении  того
же заявителя и по тому же предмету жалобы.
     Агентство вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
     а) наличие в жалобе нецензурных  либо  оскорбительных  выражений,
угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица Агентства, а также
членов его семьи;
     б) отсутствие  возможности  прочитать  какую-либо  часть   текста
жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и  (или)  почтовый  адрес
заявителя, указанные в жалобе.".
 
     1.5. Приложение   N 3   "Перечень   лесничеств   Республиканского
агентства    лесного     хозяйства,     осуществляющих     федеральный
государственный лесной надзор" признать утратившим силу.
 
     2. Внести  следующие  изменения  в   Административный   регламент
Республиканского    агентства     лесного     хозяйства     исполнения
государственной функции по осуществлению федерального государственного
пожарного надзора в лесах, утвержденный указом  Президента  Республики
Бурятия от 26.04.2012 N 76:
     2.1. Абзац десятый подраздела 1.3 признать утратившим силу.
     2.2. Абзац девятый подраздела 2.1 изложить в следующей редакции:
     "Информация  о  порядке  информирования  заявителей  о   правилах
исполнения государственной  функции  размещена  на  официальном  сайте
Агентства  http://www.  alh-rb.  ru  и   на   информационных   стендах
Агентства.".
     2.3. В подразделе 2.3 слово "дней" заменить словом "дня".
     2.4. Раздел 5 изложить в следующей редакции:
 
           "5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования
        решений и действий (бездействия) органа, исполняющего
                       государственную функцию
 
     Жалоба на решения и действия (бездействие) должностного лица либо
государственного  гражданского   служащего   Агентства,   исполняющего
государственную функцию (далее  -  жалоба),  подается  в  Агентство  в
письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме.
     Жалоба на решение, принятое руководителем Агентства, исполняющего
государственную функцию,  подается  Главе  Республики  Бурятия  или  в
Правительство Республики Бурятия.
     Жалоба  может  быть  направлена  по   почте,   с   использованием
информационно-телекоммуникационной сети Интернет - официального  сайта
Агентства, а также может быть принята при личном приеме  заявителя  по
адресам,  указанным  в  подразделе  2.1  настоящего  Административного
регламента.
     Жалоба должна содержать:
     а) наименование исполнительного  органа  государственной  власти,
исполняющего государственную функцию,  фамилию,  имя  и  отчество  его
руководителя   (при   наличии   информации),   решения   и    действия
(бездействие) которого обжалуются;
     б) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии),  сведения  о
месте жительства  заявителя  -  физического  лица  либо  наименование,
сведения о месте нахождения заявителя -  юридического  лица,  а  также
номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной  почты
(при наличии), почтовый адрес, по которым должен быть направлен  ответ
заявителю;
     в) сведения об  обжалуемых  решениях  и  действиях  (бездействии)
Агентства,  должностного  лица  либо   государственного   гражданского
служащего Агентства;
     г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с  решением
и  действием  (бездействием)   Агентства,   должностного   лица   либо
государственного гражданского служащего Агентства.
     Заявителем  могут  быть  представлены  документы,  подтверждающие
доводы заявителя, либо их копии;
     д) личную подпись заявителя и дату.
     В случае если  жалоба  подается  через  представителя  заявителя,
представляется документ, подтверждающий  полномочия  на  осуществление
действий от имени заявителя.  В  качестве  документа,  подтверждающего
полномочия на осуществление действий от имени  заявителя,  может  быть
представлена:
     а) оформленная  в  соответствии  с  законодательством  Российской
Федерации доверенность (для физических лиц);
     б) оформленная  в  соответствии  с  законодательством  Российской
Федерации доверенность, заверенная  печатью  заявителя  и  подписанная
руководителем заявителя или уполномоченным  этим  руководителем  лицом
(для юридических лиц);
     в) копия  приказа  или  решения  о  назначении  или  об  избрании
физического  лица  на  должность,  в  соответствии  с  которым   такое
физическое лицо обладает правом действовать  от  имени  заявителя  без
доверенности.
     Прием жалоб  в  письменной  форме  осуществляется  Агентством  по
адресам,  указанным  в  подразделе  2.1  настоящего  Административного
регламента.
     В случае подачи жалобы при личном приеме  заявитель  представляет
документ,   удостоверяющий   его   личность,    в    соответствии    с
законодательством Российской Федерации.
     При  подаче  жалобы  в  электронном  виде  документы  могут  быть
представлены в форме электронных документов,  подписанных  электронной
подписью,  вид  которой  предусмотрен   законодательством   Российской
Федерации, при этом документ, удостоверяющий  личность  заявителя,  не
требуется.
     Жалоба, поступившая в Агентство, подлежит регистрации  в  течение
одного рабочего дня со дня ее поступления.
     Жалоба рассматривается в течение 30 календарных дней  со  дня  ее
регистрации.
     В   случае   поступления   в   Агентство   жалобы   в   отношении
государственной функции, которую исполняет другой исполнительный орган
го-сударственной власти, жалоба регистрируется в Агентстве  в  течение
одного рабочего дня со дня ее поступления. В течение  одного  рабочего
дня  со  дня  регистрации  жалобы  в  Агентстве  она  направляется   в
исполнительный    орган    государственной     власти,     исполняющий
соответствующую государственную функцию, с  уведомлением  заявителя  о
переадресации  жалобы.  При  этом  срок  рассмотрения  данной   жалобы
исчисляется  со  дня  регистрации  жалобы  в   исполнительном   органе
государственной власти,  исполняющем  соответствующую  государственную
функцию.
     Заявитель может обратиться с жалобой в следующих случаях:
     а) несогласие с фактами, выводами, предложениями,  изложенными  в
акте проверки, оформленном по результатам  исполнения  государственной
функции;
     б) несогласие с выданным предписанием  об  устранении  выявленных
нарушений,  оформленным  по  результатам  исполнения   государственной
функции;
     в) требование    представления    заявителем    документов,    не
предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации для
исполнения государственной функции;
     г) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено
нормативными правовыми  актами  Российской  Федерации  для  исполнения
государственной функции;
     д) исполнение государственной  функции,  если  основания  для  ее
исполнения  не  предусмотрены  федеральными  законами  и  принятыми  в
соответствии с ними иными  нормативными  правовыми  актами  Российской
Федерации;
     е) отказ должностного лица  Агентства  в  исправлении  допущенных
опечаток и ошибок в выданных в результате  исполнения  государственной
функции  документах  либо   нарушение   установленного   срока   таких
исправлений;
     ж) иные  действия  (бездействие)  и  решения,  осуществленные   и
принятые в ходе исполнения государственной функции.
     Должностные  лица  Агентства,  уполномоченные   на   рассмотрение
жалобы, обеспечивают:
     а) прием и  рассмотрение  жалоб  в  соответствии  с  требованиями
действующего   законодательства   и    настоящего    Административного
регламента;
     б) направление    жалоб    в    другой    исполнительный    орган
государственной власти в  случае  поступления  в  Агентство  жалобы  в
отношении   государственной   функции,   которую   исполняет    другой
исполнительный орган государственной власти.
     Агентство обеспечивает:
     а) оснащение мест приема жалоб;
     б) информирование заявителей  о  порядке  обжалования  решений  и
действий   (бездействия)   должностных   лиц   либо    государственных
гражданских служащих Агентства посредством  размещения  информации  на
стендах в местах исполнения государственной  функции,  на  официальном
сайте Агентства;
     в) консультирование заявителей о порядке  обжалования  решений  и
действий   (бездействия)   должностных   лиц   либо    государственных
гражданских служащих Агентства по телефону, электронной почте либо при
личном приеме;
     г) формирование и  представление  ежеквартально  в  Администрацию
Главы Республики Бурятия и Правительства Республики Бурятия отчетности
о полученных  и  рассмотренных  жалобах    том  числе  о  количестве
удовлетворенных и неудовлетворенных жалоб).
     По результатам рассмотрения жалобы Агентство принимается одно  из
следующих решений:
     - удовлетворяет требования заявителя;
     - отказывает в удовлетворении жалобы.
     При удовлетворении жалобы Агентство принимает исчерпывающие  меры
по устранению выявленных нарушений, в том числе  по  выдаче  заявителю
результата исполнения государственной функции.
     Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю в
письменной форме.
     В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
     а) наименование исполнительного  органа  государственной  власти,
фамилия, имя, отчество (последнее  -  при  наличии)  руководителя  или
лица, замещающего его, рассмотревшего жалобу;
     б) номер и дата ответа;
     в) фамилия,  имя,  отчество  (последнее  -   при   наличии)   или
наименование заявителя;
     г) основания для принятия решения по жалобе;
     д) принятое по жалобе решение;
     е) в  случае,  если  жалоба  признана   обоснованной,   -   сроки
устранения выявленных нарушений;
     ж) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
     Ответ   по   результатам   рассмотрения   жалобы    подписывается
руководителем Агентства либо лицом, его замещающим.
     По желанию заявителя ответ  по  результатам  рассмотрения  жалобы
может быть представлен в форме  электронного  документа,  подписанного
электронной подписью руководителя  Агентства  либо  лица,  замещающего
его.
     Агентство отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
     а) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного
суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
     б) подача жалобы лицом, полномочия  которого  не  подтверждены  в
порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
     в) наличие решения по жалобе, принятого ранее  в  соответствии  с
требованиями настоящего Административного регламента в отношении  того
же заявителя и по тому же предмету жалобы.
     Агентство вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
     а) наличие в жалобе нецензурных  либо  оскорбительных  выражений,
угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица Агентства, а также
членов его семьи;
     б) отсутствие  возможности  прочитать  какую-либо  часть   текста
жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и  (или)  почтовый  адрес
заявителя, указанные в жалобе.".
 
     2.5. Приложение   N 3   "Местонахождение,    номера    контактных
телефонов, адреса электронной почты  лесничеств"  признать  утратившим
силу.
 
     3. Настоящий  указ  вступает  в  силу  со  дня  его  официального
опубликования.
 
                                           
     Глава Республики Бурятия         В. Наговицын  
                                           
     г. Улан-Удэ, Дом Правительства 
     6 августа 2013 года
     N 169                                    
                                           
 
 


Информация по документу
Читайте также