Расширенный поиск
Указ Главы Республики Бурятия от 29.08.2014 № 157У К А З ГЛАВЫ РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ
О внесении изменений в некоторые правовые
акты Президента Республики Бурятия
(В редакции Указа Главы Республики Бурятия от 08.06.2017 № 115)
В целях приведения правовых актов Президента Республики Бурятия в соответствие с действующим законодательством п о с т а н о в л я ю:
1. Внести следующие изменения в указ Президента Республики Бурятия от 30.12.2010 N 163 "Об утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг в сфере отдельных переданных полномочий Российской Федерации в области лесных отношений
органам государственной власти Республики Бурятия" (в редакции указов
Президента Республики Бурятия от 30.09.2011 N 225, от 30.03.2012 N 56, указов Главы Республики Бурятия от 19.09.2012 N 208, от 13.12.2012 N 265, от 08.02.2013 N 29, от 02.07.2013 N 142, от 25.12.2013 N 245):
1.1. В приложении N 1:
1.1.1. Абзац шестой подраздела 2.6.2 изложить в следующей редакции: "сведения о наличии лицензии на пользование недрами или государственного контракта на выполнение работ по геологическому изучению недр для государственных нужд.".
1.1.2. Абзац седьмой подраздела 2.6.2 исключить.
1.1.3. Абзац одиннадцатый подраздела 2.13 изложить в следующей редакции: "Максимальное количество контактов заявителя с должностными лицами Агентства составляет 2 раза (при подаче заявления и при
получении результата государственной услуги).".
1.1.4. Раздел 5 изложить в новой редакции согласно приложению N 1
к настоящему указу. 1.2. В приложении N 2:
1.2.1. Абзац одиннадцатый подраздела 2.13 изложить в следующей редакции: "Максимальное количество контактов заявителя с должностными лицами Агентства составляет 2 раза (при подаче заявления и при
получении результата государственной услуги).".
1.2.2. Раздел 5 изложить в новой редакции согласно приложению N 2
к настоящему указу. 2. (Утратил силу - Указ Главы Республики Бурятия от 08.06.2017 № 115)
3. (Утратил силу - Указ Главы Республики Бурятия от 08.06.2017 № 115)
4. Внести следующие изменения в Административный регламент Республиканского агентства лесного хозяйства предоставления государственной услуги по предоставлению в пределах земель лесного фонда лесных участков в аренду без проведения аукциона, утвержденный указом Президента Республики Бурятия от 23.11.2011 N 267 (в редакции
указа Президента Республики Бурятия от 29.03.2012 N 52, указов Главы Республики Бурятия от 14.05.2012 N 91, от 19.09.2012 N 208, от 08.02.2013 N 29, от 28.06.2013 N 138): 4.1. В подразделе 2.13:
4.1.1. Абзац одиннадцатый изложить в следующей редакции:
"Максимальное количество контактов заявителя с должностными лицами Агентства составляет 2 раза (при подаче заявления и при
получении результата государственной услуги).".
4.1.2. Дополнить абзацем двенадцатым следующего содержания:
"Показателем качества предоставления государственной услуги является отсутствие подтвержденных фактов нарушений настоящего Административного регламента.".
4.2. Абзац девятнадцатый подраздела 3.4 изложить в следующей редакции: "При предоставлении лесного участка в целях, указанных в пунктах 1-7 подраздела 2.3 Административного регламента, оформление договора аренды осуществляется в течение 20 календарных дней со дня представления Распоряжения в двух экземплярах.".
4.3. Раздел 5 изложить в новой редакции согласно приложению N 1 к настоящему указу. 5. Внести следующие изменения в Административный регламент Республиканского агентства лесного хозяйства предоставления государственной услуги по предоставлению в пределах земель лесного фонда лесных участков в аренду с организацией соответствующих аукционов, утвержденный указом Президента Республики Бурятия от 28.11.2011 N 269 (в редакции указов Президента Республики Бурятия от 31.01.2012 N 10, от 29.03.2012 N 52, указов Главы Республики Бурятия от 20.06.2012 N 116, от 07.08.2012 N 173, от 19.09.2012 N 208, от 08.02.2013 N 29, от 26.07.2013 N 166): 5.1. Раздел 2 изложить в следующей редакции:
"2. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги
Предоставление в пределах земель лесного фонда лесных участков в аренду с организацией соответствующих аукционов. 2.2. Наименование органа, предоставляющего
государственную услугу
Исполнительным органом государственной власти Республики Бурятия,
ответственным за предоставление государственной услуги, является Республиканское агентство лесного хозяйства. Предоставление государственной услуги осуществляется государственными гражданскими служащими Республики Бурятия, специалистами Агентства, замещающими должности, не отнесенные к государственной гражданской службе Республики Бурятия (далее -
должностные лица Агентства). В предоставлении государственной услуги участвуют следующие органы и организации, обращение в которые необходимо для предоставления государственной услуги: - кадастровые инженеры, осуществляющие изготовление межевого плана; - филиал федерального государственного бюджетного учреждения "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" по Республике Бурятия, осуществляющий постановку на государственный кадастровый учет лесного участка и выдачу кадастрового паспорта; - Республиканское агентство по государственным закупкам - в части
проведения аукциона по продаже права на заключение договора аренды; - Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Республике Бурятия - в части регистрации договора аренды. При предоставлении государственной услуги Агентство не вправе требовать от заявителя (представителя заявителя) документы или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения,
возникающие в связи с предоставлением государственной услуги. 2.3. Результат предоставления государственной услуги
Конечным результатом предоставления государственной услуги является заключение договора аренды лесного участка, находящегося в государственной собственности, по результатам соответствующего аукциона между Агентством, являющимся арендодателем, и заявителем, выполнившим все административные действия в соответствии с Административным регламентом. Полномочия по предоставлению государственной услуги определены пунктом 2 части 1 статьи 83 Лесного кодекса РФ и пунктом 3.1.3 раздела 3 Положения о Республиканском агентстве лесного хозяйства. Государственная услуга предоставляется в соответствии с положениями статей 9, 25, 29, 31, 32, 34, 38-42, 39.1, 46, 72, 74, 78- 80 Лесного кодекса РФ, статьи 22 Земельного кодекса РФ путем заключения договора аренды лесного участка, находящегося в государственной собственности, по результатам соответствующего аукциона для использования в следующих целях: 1) заготовка древесины;
2) заготовка живицы;
3) заготовка и сбор недревесных лесных ресурсов; 4) заготовка пищевых лесных ресурсов и сбор лекарственных растений; 5) ведение сельского хозяйства;
6) осуществление научно-исследовательской и образовательной деятельности; 7) осуществление рекреационной деятельности;
8) создание лесных плантаций и их эксплуатация;
9) выращивание лесных плодовых, ягодных, декоративных растений, лекарственных растений; 10) переработка древесины и иных лесных ресурсов;
11) выращивание посадочного материала лесных растений (саженцев, сеянцев); 12) иные цели, определенные в соответствии с частью 2 статьи 6 Лесного кодекса РФ. Договор аренды лесного участка, находящегося в государственной собственности (далее - договор аренды), заключается в соответствии с положениями статей 72 и 74 Лесного кодекса РФ. 2.4. Срок предоставления государственной услуги
Срок предоставления государственной услуги не превышает 170 дней,
но не менее 162 дней с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении государственной услуги. 2.5. Правовые основания для предоставления
государственной услуги
Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами и иными документами: Конституция Российской Федерации ("Российская газета", N 237, 25.12.1993); Лесной кодекс Российской Федерации от 04.12.2006 N 200-ФЗ ("Российская газета", N 277, 08.12.2006) (далее - Лесной кодекс РФ); Земельный кодекс Российской Федерации от 25.10.2001 N 136-ФЗ ("Российская газета", N 211-212, 30.10.2001) (далее - Земельный кодекс
РФ);
Водный кодекс Российской Федерации от 03.06.2006 N 74-ФЗ ("Российская газета" N 121, 08.06.2006); Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 N 51-ФЗ ("Российская газета", N 238-239, 08.12.1994); Федеральный закон от 25.10.2001 N 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации" ("Российская газета", N 211-
212, 30.10.2001);
Федеральный закон от 04.12.2006 N 201-ФЗ "О введении в действие Лесного кодекса Российской Федерации" ("Российская газета", N 277,
08.12.2006); Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская
газета", N 168, 30.07.2010, Собрание законодательства РФ, 02.08.2010,
N 31, ст. 4179);
постановление Правительства Российской Федерации от 10.09.2012 N 909 "Об определении официального сайта Российской Федерации в информационно-коммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о проведении торгов и внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации" ("Собрание законодательства РФ",
17.09.2012, N 38, ст. 5121);
приказ Федерального агентства лесного хозяйства от 26.07.2011 N 319 "Об утверждении Порядка подготовки и заключения договора аренды
лесного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, и Формы примерного договора аренды лесного участка" (Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной
власти, N 42, 17.10.2011); приказ Министерства сельского хозяйства Российской Федерации от 24.02.2009 N 75 "Об утверждении Методических указаний по подготовке, организации и проведению аукционов по продаже права на заключение договоров аренды лесных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, либо права на заключение договора купли-
продажи лесных насаждений в соответствии со статьями 78-80 Лесного кодекса Российской Федерации" ("Российская газета", N 92, 22.05.2009); приказ Федерального агентства лесного хозяйства от 12.12.2011 N 517 "Об утверждении Правил использования лесов для переработки древесины и иных лесных ресурсов" ("Российская газета", N 95,
28.04.2012); приказ Федерального агентства лесного хозяйства от 05.12.2011 N 509 "Об утверждении Правил использования лесов для ведения сельского хозяйства" (Бюллетень нормативных актов федеральных органов
исполнительной власти, N 25, 18.06.2012); приказ Федерального агентства лесного хозяйства от 01.08.2011 N 337 "Об утверждении Правил заготовки древесины" ("Российская
газета", N 11, 20.01.2012); приказ Федерального агентства лесного хозяйства от 13.04.2012 N 139 "Об утверждении Порядка проведения государственного учета лесного участка в составе земель лесного фонда" ("Российская газета",
N 119, 28.05.2012);
приказ Федерального агентства лесного хозяйства от 21.02.2012 N 62 "Об утверждении Правил использования лесов для осуществления рекреационной деятельности" ("Российская газета", N 79, 11.04.2012); указ Президента Республики Бурятия от 22.04.2011 N 86 "О передаче
отдельных функций Министерства природных ресурсов Республики Бурятия и Республиканской службы по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира, отнесенных к объектам охоты, лесному контролю и надзору в сфере природопользования Республиканскому агентству лесного хозяйства" (газета "Бурятия", N 71, 26.04.2011,
Официальный вестник N 5); постановление Правительства Республики Бурятия от 25.01.2007 N 13
"Об утверждении Положения о Республиканском агентстве лесного хозяйства" (газета "Бурятия", N 15, 30.01.2007, Официальный вестник
N 6; Собрание законодательства Республики Бурятия, N 1-2 (94-95), 2007). 2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, подлежащих
представлению заявителем
Заявитель обращается в Агентство с заявлением, в котором указываются следующие сведения: а) полное и сокращенное наименование и организационно-правовая форма заявителя, его юридический адрес и местонахождение, банковские реквизиты - для юридического лица; фамилия, имя, отчество, место жительства и данные документа, удостоверяющего личность, - для гражданина, являющегося индивидуальным
предпринимателем; б) местоположение и площадь лесного участка, который предполагается взять в аренду, краткое обоснование запрашиваемой площади; в) указание вида и срока использования лесов.
Заявление составляется заявителем по установленной форме (приложение N 6 к Административному регламенту). Агентство не вправе требовать от заявителя документы, не указанные в настоящем подразделе Административного регламента.
Информация о содержании заявления и приложениях к нему, способе их получения и представления и по иным интересующим вопросам предоставляется при личном обращении либо по телефону, либо посредством электронной почты (адреса указаны в подразделе 1.3
Административного регламента) и размещается на стенде на первом этаже
здания Агентства. 2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых
в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся
в распоряжении иных государственных органов, участвующих
в предоставлении государственных услуг, которые
заявитель вправе представить
Для предоставления государственной услуги представление документов, которые находятся в распоряжении иных государственных органов, и которые заявитель вправе представить, не требуется. В представлении сведений, необходимых для предоставления государственной услуги, в рамках межведомственного информационного взаимодействия участвует Управление Федеральной налоговой службы России по Республике Бурятия - в части предоставления сведений о постановке заявителя на налоговый учет. При предоставлении государственной услуги Агентство не вправе требовать от заявителя: - документы и информацию или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными
правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги; - представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации находятся в распоряжении иных государственных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, и которые могут быть получены путем межведомственного информационного взаимодействия. 2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа
в приеме документов, необходимых для предоставления
государственной услуги
Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, являются: а) подача заявления и прилагаемых к нему документов с нарушением требований, установленных подразделом 2.6 Административного регламента; б) наличие в заявлении и прилагаемых к нему документах нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица Агентства, а также членов его семьи. 2.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления
или отказа в предоставлении государственной услуги
Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют. Отказ в предоставлении государственной услуги производится по следующим основаниям: 1) наличие в отношении лесного участка, на который претендует заявитель, прав третьих лиц (за исключением случаев заготовки
древесины на лесных участках, предоставленных юридическим лицам для использования лесов в соответствии со статьями 43-46 Лесного кодекса Российской Федерации), исключающих возможность использования лесного
участка в испрашиваемых целях; 2) предоставление заявителем недостоверных сведений;
3) нахождение заявителя в процессе ликвидации;
4) запрещение в соответствии с законодательством Российской Федерации заявленного вида использования лесов на данном лесном участке;
5) несоответствие заявленного использования лесного участка Лесному плану Республики Бурятия или лесохозяйственному регламенту Лесничества; 6) заявитель является лицом, которому в соответствии с федеральными законами не может быть предоставлено право аренды лесного
участка в целях, указанных в заявлении. При вынесении решения об отказе в предоставлении лесного участка представленные документы возвращаются заявителю в течение 3 рабочих дней. В решении об отказе в предоставлении лесного участка в аренду по
результатам аукциона должны быть указаны обстоятельства, послужившие основанием для его принятия. Заявитель вправе повторно направить заявление и прилагаемые документы после устранения обстоятельств, послуживших основанием для вынесения решения об отказе в предоставлении лесного участка в аренду
по результатам аукциона. 2.10. Перечень услуг, которые являются необходимыми
и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом
(выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги
Для предоставления государственной услуги необходимо и обязательно получение следующих услуг: - кадастровые работы;
- постановка лесного участка на государственный кадастровый учет и получение кадастрового паспорта земельного участка; - участие в аукционе по продаже права на заключение договоров аренды лесных участков, находящихся в государственной собственности; - государственная регистрация договора аренды лесного участка.
2.11. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении государственной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми
в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами
Российской Федерации, нормативными правовыми актами
Республики Бурятия
Предоставление государственной услуги является бесплатным для заявителя. Выполнение кадастровых работ осуществляется кадастровым инженером
в соответствии с требованиями гражданского законодательства и Федерального закона от 24.07.2007 N 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости" и является платным. Задаток, вносимый для участия в аукционе, засчитывается в размер платы, зачисляемой в бюджетную систему Российской Федерации за использование лесного участка по договору аренды. Плата по договору аренды является неналоговым платежом бюджетной системы Российской Федерации и не является платой за предоставление услуги. Размер арендной платы по договору аренды определяется в соответствии со статьей 73 Лесного кодекса Российской Федерации с применением ставок платы, проиндексированных в соответствии с федеральными законами о федеральном бюджете на соответствующий год и на плановый период, с учетом повышения начальной цены по результатам аукциона в соответствии с частью 1 статьи 80 Лесного кодекса Российской Федерации, за исключением случая, указанного в части 8 статьи 80 Лесного кодекса Российской Федерации. 2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса
о предоставлении государственной услуги и при получении
результата предоставления государственной услуги
Организационные процедуры по предоставлению государственной услуги осуществляются должностным лицом по предварительному согласованию с заявителем. Время, затрачиваемое гражданином в среднем при прохождении необходимых организационных процедур: - время ожидания в очереди при подаче документов - до 5 минут;
- время ожидания в очереди при получении документов - до 15 минут. Продолжительность приемов у специалистов:
- при подаче документов (заявления) - до 30 минут;
- при получении, изучении и подписании документов (договор аренды) - до 1 часа. 2.13. Срок и порядок регистрации запроса заявителя
о предоставлении государственной услуги
Все поступающие по почте или с нарочным в Агентство обращения, ходатайства, письма, заявления и другие документы, связанные с вопросами предоставления государственной услуги, подлежат регистрации
в журнале входящих документов в подсистеме 1С: Предприятие - Делопроизводство "Журнал входящих документов" с присвоением регистрационного (входящего) номера. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги не может превышать 10 минут. Далее документ рассматривается руководителем Агентства. Руководитель поручает исполнение документа начальнику структурного подразделения Агентства, который назначает ответственного исполнителя в соответствии с его должностным регламентом для исполнения документа
и подготовки ответа. 2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляется
государственная услуга
Места для информирования, ожидания и приема заявителей при получении государственной услуги должны соответствовать требованиям удобства, комфорта и безопасности. Помещения для информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, находятся в здании Агентства на нижнем этаже и оборудуются: - информационными стендами с визуальной и текстовой информацией;
- стульями и столами для возможности ожидания в очереди и оформления документов; - противопожарной системой, средствами пожаротушения.
Площадь мест ожидания определяется в зависимости от среднесло- жившегося количества граждан, обращающихся в Агентство для получения государственной услуги, и должна соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям для работы должностных лиц. Помещения для непосредственного взаимодействия должностных лиц с заявителями могут быть выделены в виде отдельных кабинетов, а при отсутствии такой возможности - в виде отдельных рабочих мест для каждого ведущего прием должностного лица. Кабинеты для приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием: - номера кабинета;
- фамилии, имени, отчества и должности должностного лица, осуществляющего предоставление государственной услуги;
- времени перерыва на обед, технического перерыва.
Каждое рабочее место должностных лиц должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных и печатающим устройством. На входе в здание должна быть установлена вывеска с официальным названием Агентства, соответствующая нормативным требованиям.
Для комфортного местопребывания заявителей должны быть оборудованы парковочные места на территории Агентства. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным. Места предоставления государственной услуги оснащаются с учетом обеспечения возможности реализации прав заявителей - инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски, их удобства и комфорта: - прием и консультации заявителей-инвалидов должны производиться на первом этаже зданий; - вход в здания должен быть оборудован низким крыльцом либо пандусом; - дверной проем и коридоры должны быть необходимой ширины;
- наличие не менее одного парковочного места для парковки специальных транспортных средств инвалидов. 2.15. Показатели доступности и качества государственной услуги
При оказании государственной услуги взаимодействие заявителя с должностным лицом Агентства осуществляется в двух случаях: - прием, регистрация, рассмотрение заявления;
- заключение договора аренды лесного участка по результатам аукциона и его выдача. Информация о ходе предоставления государственной услуги размещается на странице официального Интернет-сайта Агентства http://www. alh-rb. ru (далее - страница Интернет-сайта Агентства) и на Портале государственных и муниципальных услуг Республики Бурятия http://pgu. govrb. ru. На первом этаже административного здания Агентства на информационном стенде размещается следующая информация:
- краткое описание порядка и сроки предоставления государственной услуги; - перечень документов, необходимых на всех этапах административных процедур в ходе предоставления данной государственной услуги, а также предъявляемые к этим документам требования; - образцы оформления документов, необходимых для получения го- сударственной услуги, и требования к ним;
- схема размещения сотрудников и режим приема заявителей.
На странице Интернет-сайта Агентства размещается следующая информация: - извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов
Российской Федерации, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению данной государственной услуги; - текст настоящего Административного регламента с приложениями;
- месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса Интернет-сайтов и электронной почты Агентства, ГКУ РБ "Лесничество" и Лесничеств. Показателем качества предоставления государственной услуги является отсутствие подтвержденных фактов нарушений настоящего Административного регламента. 2.16. Иные требования, в том числе учитывающие особенности
предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме
Государственная услуга в электронном виде и в многофункциональных центрах не предоставляется.".
5.2. В разделе 3:
5.2.1. Абзацы четвертый - восьмой изложить в следующей редакции:
"- постановка на кадастровый учет (срок не менее 60 календарных дней); - организация и проведение аукциона (срок не менее 30 календарных дней); - заключение договора аренды и его выдача (в течение 24 календарных дней); - государственная регистрация договора аренды (в течение 18 календарных дней). В результате прохождения данных процедур максимальный срок предоставления государственной услуги без учета времени, необходимого
для проведения кадастровых работ, постановки лесного участка на государственный кадастровый учет, регистрации договора аренды в органе по государственной регистрации, составляет не более 92 календарных дней.".
5.2.2. Подраздел 3.1.1 изложить в следующей редакции:
"3.1.1. Прием, регистрация заявления и сопутствующих документов, представленных в Агентство заявителем
Основанием для начала административного действия по приему, регистрации, рассмотрению заявления и принятию решения о возможности предоставления государственной услуги данному заявителю является обращение заявителя в Агентство с заявлением, оформленным в соответствии с подразделом 2.6 Административного регламента.
Заявление может быть выполнено разборчиво от руки ручкой или машинописным способом и распечатано посредством электронных печатающих
устройств (не допускаются подчистки, помарки, исправления). Заявление подписывается заявителем или электронной подписью.
Заявление может быть направлено посредством электронной почты.
При соответствии представленного заявления требованиям Административного регламента должностное лицо вносит в журнал учета документов для предоставления лесных участков в аренду запись о приеме заявления, которая содержит: порядковый номер записи, дату приема, регистрационный (входящий) номер заявления, данные о заявителе (фамилию и инициалы), фамилию и инициалы специалиста, принявшего документы. По желанию заявителя должностное лицо оформляет расписку о приеме
заявления в 2 экземплярах, в которой указываются:
- дата представления и регистрационный (входящий) номер заявления; - данные заявителя (фамилия, имя, отчество);
- порядковый номер записи в журнале;
- номер телефона, по которому заявитель в течение срока предоставления государственной услуги может узнать о стадии рассмотрения документов и времени, оставшемся до завершения
предоставления государственной услуги; - должность, фамилия и инициалы должностного лица, принявшего заявление, его подпись. Должностное лицо передает заявителю первый экземпляр расписки под роспись, а второй экземпляр приобщает к поступившему заявлению. После регистрации заявления в журнале должностное лицо проверяет представленные документы на соответствие их федеральному законодательству и настоящему Административному регламенту. В результате данной проверки должностное лицо выносит заключение о представленном заявлении. На основании данного заключения руководитель Агентства принимает решение о возможности либо невозможности предоставления государственной услуги данному заявителю. В случае положительного решения:
1) отдел использования лесов готовит письменное поручение ГКУ РБ "Лесничество" за подписью руководителя Агентства о выборе совместно с заявителем испрашиваемого в пользование лесного участка и составлении проектной документации лесного участка, плана лесного участка; 2) должностное лицо извещает заявителя о принятом решении и предлагает обратиться в соответствующее Лесничество для выбора и осмотра лесного участка в натуре. В случае отрицательного решения должностное лицо подготавливает мотивированный отказ в предоставлении государственной услуги и возвращает документы заявителю с объяснением причин, оформленных письменно в соответствии с подразделом 2.9 Административного регламента. Дальнейшие административные действия исполняются в случае положительного решения Агентства о предоставлении государственной услуги. Должностное лицо направляет запросы в орган, уполномоченный на предоставление государственной услуги по предоставлению выписки из Единого государственного реестра юридических лиц, в отношении заявителя и о подтверждении информации о постановке заявителя на налоговый учет в налоговом органе. Межведомственный запрос о представлении документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги, с использованием межведомственного информационного взаимодействия должен
содержать указание на базовый государственный информационный ресурс, в
целях ведения которого запрашиваются документы и (или) информация.".
5.2.3. Подраздел 3.1.3 изложить в следующей редакции:
"3.1.3. Проверка правильности составления
представленных ГКУ РБ "Лесничество" материалов, постановка
лесного участка на государственный кадастровый учет и направление
заявки в Республиканское агентство по государственным закупкам для проведения аукциона
Отдел использования лесов ГКУ РБ "Лесничество" осуществляет контроль за выполнением поручения о составлении проектной документации
лесного участка по срокам и качеству исполнения. Отдел использования лесов ГКУ РБ "Лесничество" изучает, анализирует, проверяет правильность расчетов и составления представленных материалов. В случае обнаружения недочетов отдел использования лесов ГКУ РБ "Лесничество" возвращает представленные материалы на доработку в Лесничество. По результатам проверки начальник отдела использования лесов ГКУ РБ "Лесничество" визирует проектную документацию лесного участка и представляет ее директору ГКУ РБ "Лесничество". Директор ГКУ РБ "Лесничество" или уполномоченное им
лицо рассматривает и заверяет проектную документацию лесного участка в
установленном порядке. Заверенная директором ГКУ РБ "Лесничество" или уполномоченным им лицом проектная документация лесного участка передается в отдел ведения государственного лесного реестра ГКУ РБ "Лесничество" для внесения учетной записи в государственный лесной реестр. Проектной документации лесного участка присваивается номер учетной записи в государственном лесном реестре, который проставляется на титульном листе. После регистрации проектной документации лесного участка (внесения учетной записи в государственный лесной реестр) должностное лицо отдела ведения государственного лесного реестра ГКУ РБ "Лесничество" готовит план лесного участка. Заверенный ГКУ РБ "Лесничество" план лесного участка передается в отдел использования лесов Агентства. После подписания плана лесного участка участок ставится на государственный кадастровый учет. Затем должностное лицо отдела использования лесов Агентства формирует заявку на проведение аукциона, которая подписывается руководителем Агентства, и направляет ее в Республиканское агентство по государственным закупкам для организации проведения аукциона.".
5.2.4. Абзац первый подраздела 3.2 изложить в следующей редакции:
"Заверенный ГКУ РБ "Лесничество" план лесного участка и кадастровый паспорт земельного участка являются основанием для оформления заявки на проведение аукциона и направления ее в Республиканское агентство по государственным закупкам.".
5.2.5. Наименование подраздела 3.3.1 изложить в следующей редакции: "3.3.1. Оформление и подписание договора аренды лесного участка". 5.2.6. Абзац двадцать третий подраздела 3.3.1 исключить.
5.2.7. В абзаце первом подраздела 3.3.2 слова "постановки лесного
участка на кадастровый учет" исключить. 5.2.8. Абзац пятый подраздела 3.3.2 изложить в следующей редакции: "Государственная регистрация договора аренды в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Республике Бурятия осуществляется в соответствии с пунктом 3 статьи 13 Федерального закона от 21.07.1997 N 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним", проводится в
течение восемнадцати календарных дней со дня приема заявления и документов, необходимых для государственной регистрации, если иные сроки не установлены федеральным законом.".
5.3. Раздел 5 изложить в новой редакции согласно приложению N 1 к настоящему указу. 5.4. Приложение N 1 изложить в новой редакции согласно приложению
N 3 к настоящему указу. 5.5. В наименовании приложений NN 2, 4, 5 слова "и проведением" исключить. 5.6. Дополнить приложением N 6 в редакции согласно приложению N 4
к настоящему указу. 6. Внести изменение в Административный регламент Республиканского агентства лесного хозяйства предоставления государственной услуги по заключению договоров купли-продажи лесных насаждений с организацией и
проведением соответствующих аукционов, утвержденный указом Президента Республики Бурятия от 29.12.2011 N 286 (в редакции указов Президента
Республики Бурятия от 20.02.2012 N 27, от 29.03.2012 N 52, указов Главы Республики Бурятия от 20.06.2012 N 116, от 19.09.2012 N 208, от 08.02.2013 N 29, от 25.07.2013 N 163), изложив раздел 5 в новой редакции согласно приложению N 1 к настоящему указу. 7. Внести изменение в Административный регламент Республиканского агентства лесного хозяйства предоставления государственной услуги по заключению договоров купли-продажи лесных насаждений без проведения аукциона, утвержденный указом Президента Республики Бурятия от 06.02.2012 N 16 (в редакции указов Главы Республики Бурятия от 19.09.2012 N 208, от 18.06.2013 N 128): 7.1. Раздел 5 изложить в новой редакции согласно приложению N 1 к настоящему указу. 7.2. В приложении N 3:
7.2.1. Подпункт "д" пункта 13 изложить в следующей редакции:
"д) в срок не менее 1 месяца до даты окончания действия настоящего Договора письменно уведомить Покупателя о дате осмотра места рубки (места заготовки древесины). В случае неявки Покупателя в установленный срок Продавец осуществляет осмотр места рубки (места заготовки древесины) в одностороннем порядке.".
7.2.2. Пункт 15 дополнить подпунктом "н" следующего содержания:
"н) письменно известить Продавца о перемене места нахождения (места жительства) в течение 10 рабочих дней со дня фактической перемены места нахождения (места жительства).".
7.2.3. Раздел "VIII. Прочие условия Договора" изложить в следующей редакции: "VIII. Прочие условия Договора
26. Покупатель уведомлен о том, что в соответствии с требованиями
части 4.1 статьи 30 Лесного кодекса Российской Федерации древесина, заготовленная гражданами для собственных нужд, не может отчуждаться или переходить от одного лица к другому иными способами. 27. Покупатель считается уведомленным о дате осмотра места рубки надлежащим образом в следующих случаях: - Продавец располагает сведениями о получении Покупателем уведомления о дате проведения осмотра места рубки (далее -
Уведомление);
- Покупатель отказался от получения Уведомления и этот отказ зафиксирован организацией почтовой связи;
- несмотря на получение почтового извещения, Покупатель не явился
в организацию почтовой связи для получения Уведомления и почтовое отправление возвратилось Продавцу с соответствующей пометкой; - уведомление не вручено в связи с отсутствием Покупателя по указанному в настоящем Договоре адресу. В случае если место нахождения или место жительства Покупателя неизвестно, надлежащим уведомлением считается направление уведомления
по последнему известному месту нахождения или месту жительства Покупателя. 28. Не позднее окончания срока действия Договора Сторонами составляется и подписывается Акт осмотра места рубки (места заготовки
древесины), оформленный по образцу, приведенному в приложении N 3.
29. В случае окончания срока действия Договора в зимний (снежный) период и при невозможности проведения осмотра места рубки (места
заготовки древесины) осмотр переносится до наступления бесснежного периода. 30. Во всем остальном, что не предусмотрено настоящим Договором, Стороны руководствуются законодательством Российской Федерации. 31. Настоящий Договор составлен в двух подлинных экземплярах, по одному для каждой из Сторон. Приложения к Договору со дня подписания Договора Сторонами становятся неотъемлемыми частями настоящего Договора.".
8. Настоящий указ вступает в силу со дня его официального опубликования.
Глава Республики Бурятия В. Наговицын
г. Улан-Удэ, Дом Правительства 29 августа 2014 года
N 157 ПРИЛОЖЕНИЕ N 1
к указу Главы
Республики Бурятия
от 29.08.2014 N 157 5. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений
и действий (бездействия) органа, предоставляющего
государственную услугу, и его должностных лиц
5.1. Информация для заявителя о его праве подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) исполнительного органа,
предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц при предоставлении государственной услуги
Заявитель имеет право на обжалование действий или бездействия Агентства, ГКУ РБ "Лесничество" (Учреждения) и их должностных лиц в досудебном порядке.
5.2. Предмет жалобы
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
а) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении
государственной услуги; б) нарушение срока предоставления государственной услуги;
в) требование представления заявителем документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации для
предоставления государственной услуги; г) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено
нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления
государственной услуги; д) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации; е) требование внесения заявителем при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации; ж) отказ Агентства либо ГКУ РБ "Лесничество" и их должностных лиц
в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате
предоставления государственной услуги документах, либо нарушение установленного срока таких исправлений. 5.3. Органы государственной власти и уполномоченные
на рассмотрение жалобы должностные лица, которым
может быть направлена жалоба
Жалоба на решения и (или) действие (бездействие) ГКУ РБ "Лесничество" и его должностных лиц подается в ГКУ РБ "Лесничество" и
рассматривается директором ГКУ РБ "Лесничество". Жалоба на решения и (или) действие (бездействие) Агентства и его должностных лиц подается в Агентство и рассматривается должностными лицами, уполномоченными на рассмотрение жалобы. 5.4. Порядок подачи и рассмотрения жалобы
Жалоба может быть направлена по почте, в электронной форме с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта Агентства, предоставляющего государственную услугу, единого портала государственных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя в письменной форме на бумажном носителе по координатам, указанным в подразделе 1.3 Административного регламента. Жалоба должна содержать:
а) наименование органа исполнительной власти, государственного гражданского служащего Агентства, либо ГКУ РБ "Лесничество", должностного лица, решения и действия (бездействие) которых обжалуются; б) фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о
месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера)
контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю; в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Агентства, государственных гражданских служащих Агентства либо ГКУ РБ
"Лесничество" и его должностных лиц; г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Агентства, государственных гражданских служащих Агентства, либо ГКУ РБ "Лесничество" и его должностных лиц. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии. 5.5. Сроки рассмотрения жалобы
Жалоба, поступившая в Агентство либо ГКУ РБ "Лесничество", подлежит регистрации в течение одного рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Агентства либо ГКУ РБ "Лесничество" и их должностных лиц, предоставляющих государственную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных
опечаток и ошибок, или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 74.1 Закона Республики Бурятия от 05.05.2011
N 2003-IV "Об административных правонарушениях", или признаков состава преступления директор ГКУ РБ "Лесничество" либо уполномоченное на рассмотрение жалобы должностное лицо Агентства незамедлительно направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры. 5.6. Основания для отказа в рассмотрении жалобы (претензии)
либо для приостановления ее рассмотрения
Агентство либо ГКУ РБ "Лесничество" отказывают в удовлетворении жалобы в следующих случаях: а) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного
суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям; б) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
в) наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями Правил подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия
(бездействие) исполнительных органов государственной власти Республики Бурятия и их должностных лиц, государственных гражданских служащих Республики Бурятия, утвержденных постановлением Правительства Республики Бурятия от 11.01.2013 N 1, в отношении того же заявителя и
по тому же предмету жалобы. Агентство либо ГКУ РБ "Лесничество", на рассмотрении которых находится жалоба, вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
1) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица Агентства либо ГКУ РБ "Лесничество", а также членов его семьи; 2) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
5.7. Результат рассмотрения жалобы
По результатам рассмотрения жалобы в соответствии с частью 7 статьи 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" Агентство либо ГКУ РБ "Лесничество" принимает решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении. Указанное решение принимается в форме акта Агентства либо ГКУ РБ "Лесничество". 5.8. Порядок информирования заявителя о результатах
рассмотрения жалобы
Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме. 5.9. Порядок обжалования решения по жалобе
В случае если заявитель не удовлетворен решением директора ГКУ РБ
"Лесничество", принятым в ходе рассмотрения жалобы, или непринятия по ней решения, то заявитель вправе обратиться в Агентство. В случае если заявитель не удовлетворен решением Агентства, принятым в ходе рассмотрения жалобы, или непринятия по ней решения, то
заявитель вправе обратиться в Администрацию Главы Республики Бурятия и Правительства Республики Бурятия. 5.10. Право заявителя на получение информации и документов,
необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.11. Способы информирования заявителей о порядке подачи
и рассмотрения жалобы
Информацию о порядке подачи и рассмотрения жалобы можно получить следующими способами: 1) в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на едином портале государственных услуг и официальном сайте Агентства;
2) по телефонам, указанным в пункте 1.3 Административного регламента; 3) при устном и письменном обращении;
4) непосредственно в помещении Агентства либо ГКУ РБ "Лесничество" при личном консультировании.
ПРИЛОЖЕНИЕ N 2
к указу Главы
Республики Бурятия от 29.08.2014 N 157
5. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений
и действий (бездействия) органа, предоставляющего
государственную услугу, и его должностных лиц
5.1. Информация для заявителя о его праве подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) исполнительного органа,
предоставляющего государственную услугу, а также его
должностных лиц при предоставлении государственной услуги
Заявитель имеет право на обжалование действий или бездействия Агентства и его должностных лиц в досудебном порядке. 5.2. Предмет жалобы
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
а) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении
государственной услуги; б) нарушение срока предоставления государственной услуги;
в) требование представления заявителем документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации для
предоставления государственной услуги; г) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено
нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления
Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|