Расширенный поиск

Распоряжение Председателя комитета по организационно-аналитической и кадровой работе - заместителя главы администрации Белгородской области от 19.08.1999 № 23

 

                       Р А С П О Р Я Ж Е Н И Е
ПРЕДСЕДАТЕЛЯ КОМИТЕТА ПО ОРГАНИЗАЦИОННО-АНАЛИТИЧЕСКОЙ И КАДРОВОЙ РАБОТЕ -
               ЗАМЕСТИТЕЛЯ ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ ОБЛАСТИ

от 19 августа 1999 г.                                      N 23


О признании ЗАО "Связист"
Центром  компетенции   по
"Проблеме 2000"


     Для оказания научно-технической и методической помощи при решении
"Проблемы 2000"  и  на  основании  представленных  заявки  и  паспорта
признать  закрытое  акционерное общество "Связист" Центром компетенции
по  "Проблеме  2000".  Утвердить  положение  о  Центре  компетенции  -
закрытом акционерном обществе "Связист" (прилагается).


     Председатель комитета
     по организационно-аналитической
     и кадровой работе - заместитель
     главы администрации области          Н.Незнамов



                                                            Утверждено
                                     распоряжением первого заместителя
                                   главы администрации области - пред-
                                  седателя комитета по организационно-
                                       аналитической и кадровой работе
                                                 администрации области
                                          от 19 августа 1999 года N 23

          Положение о Центре компетенции по "Проблеме 2000"
                              "Связист"

     Содержание

     1. Общие положения

     2. Задачи Центра компетенции

     3. Права, обязанности, и ответственность Центра компетенции


                          1. Общие положения

     1.1. Настоящее  положение устанавливает основные функции,  права,
обязанности,  ответственность и  другие  аспекты  деятельности  Центра
компетенции при проведении работ по решению "Проблемы 2000" .

     1.2. "Проблема 2000" представляет собой потенциальную угрозу всем
средствам информатизации и заключается  в  способе  записи,  хранения,
обработки   и  вычисления  даты  компьютерными  системами,  в  которых
представление года осуществляется при помощи двух  цифр  В  результате
такого   представления   дат   компьютерные   системы  или  прикладные
программы, которые используют даты для выполнения вычислении, операции
сравнения  или сортировки,  могут генерировать неправильные результаты
при работе с датами после 1999 года.

     1.3. Центр компетенции по "Проблеме 2000" - является  структурным
подразделением  организации  сферы информатизации,  способным на своей
инструментально-программной базе  и  силами   собственного   персонала
выполнять   тестирование  средств  информатизации,  анализировать  его
результаты,   осуществлять   модификацию   и   модернизацию    средств
информатизации, подверженных влиянию "Проблемы 2000", вести разработку
инструментальных средств,  обеспечивающих корректное  функционирование
информационных систем при переходе к 2000 году.

     1.4. Центр  компетенции является составной частью организационной
инфраструктуры,  созданной для решения "Проблемы 2000" ,  и  оказывает
комплекс  услуг  по  корректировке информационно-вычислительных систем
федеральных   органов   исполнительной   власти,    местных    органов
исполнительной  власти,  а также предприятиям и организациям всех форм
собственности.

     1.5. Деятельность Центра  компетенции  осуществляется  на  основе
решения    о    признании,    принимаемого   соответствующим   органом
государственной власти Российской Федерации.
     Центр компетенции создан на базе юридического лица: ЗАО "Связист".

     1.6. Область  признания  Центра  компетенции "Связист" определена
решением о признании:
     1). Тестирование    системного    и    прикладного   программного
обеспечения сетевых средств.
     2) Тестирование    системного    и    прикладного    программного
обеспечения, аппаратных   средств   IBM    совместимых    персональных
компьютеров, рабочих станций.
     3). Методическое  и  информационное  обеспечение,  выбор  методов
решения  проблемы  2000  года  в  аппаратных  и  программных средствах
информационно-вычислительных систем.
     4) Модернизация   аппаратных  и  системных  программных  средств,
замена или реинжиниринг прикладных  систем  с  одновременным  решением
"Проблемы 2000".

     1.7. Центр   компетенции  в  своей  деятельности  руководствуется
законодательством  Российской  Федерации,  указами  и   распоряжениями
Президента Российской   Федерации,  постановлениями  и  распоряжениями
Правительства Российской Федерации, а также нормативной и методической
документацией по "Проблеме 2000" .

     1.8. Центр   компетенции   осуществляет   свою   деятельность   в
соответствии с положением о Центре  компетенции  по  "Проблеме  2000",
разработанным  на  основе  типового  положения о Центре компетенции по
"Проблеме 2000" с  учетом  юридического  статуса,  конкретной  области
признания   и  утвержденным  соответствующим  органом  государственной
власти Российской Федерации.

     1.9. Центр компетенции должен быть  укомплектован  специалистами,
подготовленными  для  выполнения  работ по проверке готовности средств
информатизации к 2000 году и по их модернизации (доработке).

     1.10. Центр    компетенции    должен    располагать   собственной
программной и инструментальной базой, достаточной для проведения работ
в пределах установленной области признания.

     1.11. Состав  и  квалификация   персонала   Центра   компетенции,
материально-техническая   база,   нормативная  документация  и  другие
сведения,  подтверждающие соответствие Центра компетенции  требованиям
типового положения о Центре компетенции по "Проблеме 2000", отражены в
паспорте Центра компетенции.

     1.12. Расходы Центра компетенции,  связанные с проведением  работ
по решению "Проблемы 2000" ,  оплачивает заказчик этих работ.  Условия
оплаты определяются договором между заказчиком и Центром компетенции -
исполнителем работ.
     Расходы Центра  компетенции,   связанные   с   совершенствованием
нормативно-методического обеспечения,  программной  и инструментальной
базы для тестирования на готовность к 2000 году,  несет  исключительно
Центр компетенции.

                     2. Задачи Центра компетенции

     2.1. Основными задачами Центра компетенции являются:

     - оказание помощи владельцам информационно-вычислительных систем,
подлежащих проверке на готовность к  2000  году,  определение  перечня
тестируемых характеристик   и   их   допустимых  значений,  разработка
соответствующих методических документов;
     - разработка  (приобретение)  программной и инструментальной базы
для тестирования готовности к 2000 году средств информатизации в своей
области признания;
     - представление   на    аттестацию    тестов,    программных    и
инструментальных   средств   по  решению  "Проблемы  2000"  в  Системе
добровольной   сертификации   средств    и    систем    информатизации
Государственного  комитета  Российской Федерации по связи и информации
"Росинфосерт" для признания методик испытаний в  качестве  нормативной
базы;
     - оказание консультативной  помощи  при  проверке  информационных
систем на готовность к 2000 году;
     - проведение  экспертизы   нормативной   документации   в   части
контролируемых показателей, методов и средств тестирования;
     - оказание практической помощи в решении "Проблемы 2000" ,  в том
числе при проведении инвентаризации, классификации и разработке планов
мероприятий по модернизации информационных систем;
     - накопление  и  анализ  информации  по решению "Проблемы 2000" в
стране и за рубежом;
     - обучение  персонала  информационных  систем  методам  и приемам
решения "Проблемы 2000";
     - оценка   затрат  по  решению  "Проблемы  2000"  при  применении
различных методов решения.

               3. Права, обязанности и ответственность
                          Центра компетенции

     3.1. Центр компетенции в пределах установленной области признания
имеет право:

     - заключать договоры на проведение работ;
     - разрабатывать   форму   протоколов   тестирования,  порядок  их
оформления и подписания, обеспечивающих объективную оценку и отражение
результатов проведенных работ;
     - по согласованию с заявителем передавать часть работ на условиях
субподряда другим Центрам компетенции.

     3.2. Центр компетенции обязан:

     - обеспечивать  полноту  и объективность проведения тестирования,
достоверность и точность их результатов;
     - соблюдать  порядок  и сроки проведения тестирования и доработок
средств информатизации,  согласованные с заказчиком,  а также условия,
обеспечивающие конфиденциальность их проведения;
     - обеспечивать  сохранность  государственных  секретов   согласно
требованиям действующих нормативных документов;
     - в установленном порядке представлять отчет о результатах  своей
деятельности   в   соответствующие   органы   государственной   власти
Российской Федерации.

     Центр компетенции обязан иметь документацию, включающую:

     - организационные    и     нормативно-методические     документы,
определяющие  его  способность  выполнять  работы по решению "Проблемы
2000" ;
     - рабочие   журналы,  протоколы  тестирования  и  копии  выданных
заключений  по  результатам  тестирования   и   модернизации   средств
информатизации.

     3.3. Центр компетенции несёт ответственность за:

     - правильность   и   полноту   исполнения   возложенных  на  него
обязанностей;
     - правильность  и  полноту  проведения  тестирования  и  выводов,
качество модернизации средств информатизации;
     - выполнение   установленных  сроков  проведения  тестирования  и
модернизации, обработки и оформления их результатов;
     - сохранность    сведений,   составляющих   государственную   или
коммерческую тайны заявителя;
     - соблюдение прав собственности заявителя на тестируемые средства
информатизации, включая его авторское право.

     3.4. Ответственность   сторон   определяется   договорами   между
заказчиком и исполнителем, работ по решению "Проблемы 2000".


Информация по документу
Читайте также