Расширенный поиск
Решение Совета депутатов муниципального образования Кабанский район от 29.09.2006 № 226РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ РЕСПУБЛИКА БУРЯТИЯ КАБАНСКИЙ РАЙОН МУНИЦИПАЛЬНЫЙ АКТ О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В УСТАВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "КАБАНСКИЙ РАЙОН" ПРИНЯТ РЕШЕНИЕМ СОВЕТА ДЕПУТАТОВ МО "КАБАНСКИЙ РАЙОН" N 226 ОТ 29 СЕНТЯБРЯ 2006 ГОДА Руководствуясь ч. 4,5 ст.44 ФЗ N 131-ФЗ от 06.08.2003 г. "Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ", в связи с принятием Федеральных Законов от 21.07.2005 N 93-ФЗ, от 21.07.2005 N 97-ФЗ, от 12.10.2005 N 129-ФЗ, от 27.12.2005 N 198-ФЗ, от 31.12.2005 N 199-ФЗ, от 31.12.2005 N 206-ФЗ, от 02.02.2006 N 19-ФЗ, от 15.02.2006 N 24-ФЗ, от 03.06.2006 N 73-ФЗ, от 18.07.2006 N 120-ФЗ), Кабанский районный Совет депутатов решает: 1. Внести изменения в Устав муниципального образования "Кабанский район", утвержденный решением сессии Кабанского районного Совета депутатов N 117 от 29.06.2005 г." в нижеследующей редакции: 1. Статью 6: 1) дополнить пунктом 5 следующего содержания: "За неисполнение муниципальных правовых актов граждане, руководители организаций, должностные лица органов государственной власти и должностные лица органов местного самоуправления несут ответственность в соответствии с федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации". 2) дополнить пунктом 6 следующего содержания: "Муниципальные правовые акты не должны противоречить Конституции Российской Федерации, федеральным конституционным законам, федеральным законам и иным нормативным правовым актам Российской Федерации, а также конституциям (уставам), законам, иным нормативным правовым актам субъектов Российской Федерации" 3) в пункт 1 статьи 6 внести следующие дополнения: после слов "высшей юридической силы" дополнить словами "в системе муниципальных правовых актов, имеют прямое действие и применяются на всей территории муниципального района" пункт 4 статьи 6 изложить в следующей редакции: "Муниципальные правовые акты, затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина должны быть опубликованы в официальных средствах массовой информации" 2. В статье 7: 1) Пункт 1 изложить в новой редакции: "К вопросам местного значения муниципального района относятся:. 1) формирование, утверждение, исполнение бюджета муниципального района, контроль за исполнением данного бюджета; 2) установление, изменение и отмена местных налогов и сборов муниципального района; 3) владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности муниципального района; 4) организация в границах муниципального района электро- и газоснабжения поселений; 5) содержание и строительство автомобильных дорог общего пользования между населенными пунктами, мостов и иных транспортных инженерных сооружений вне границ населенных пунктов в границах муниципального района, за исключением автомобильных дорог общего пользования, мостов и иных транспортных инженерных сооружений федерального и регионального значения; 6) создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания населения между поселениями в границах муниципального района; 7) участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций на территории муниципального района; 8) организация охраны общественного порядка на территории муниципального района муниципальной милицией; 9) организация мероприятий межпоселенческого характера по охране окружающей среды; 10) организация предоставления общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования по основным общеобразовательным программам, за исключением полномочий по финансовому обеспечению образовательного процесса, отнесенных к полномочиям органов государственной власти субъектов Российской Федерации; организация предоставления дополнительного образования и общедоступного бесплатного дошкольного образования на территории муниципального района, а также организация отдыха детей в каникулярное время; 11) организация оказания на территории муниципального района скорой медицинской помощи (за исключением санитарно-авиационной), первичной медико-санитарной помощи в амбулаторно-поликлинических, стационарно-поликлинических и больничных учреждениях, медицинской помощи женщинам в период беременности, во время и после родов; 12) опека и попечительство; 13) организация утилизации и переработки бытовых и промышленных отходов; 14) утверждение схем территориального планирования муниципального района, правил землепользования и застройки межселенных территорий, утверждение подготовленной на основе схемы территориального планирования муниципального района документации по планировке территории, ведение информационной системы обеспечения градостроительной деятельности, осуществляемой на территории муниципального района, резервирование и изъятие, в том числе путем выкупа, земельных участков в границах муниципального района для муниципальных нужд, утверждение местных нормативов градостроительного проектирования межселенных территорий, осуществление земельного контроля за использованием земель межселенных территорий; 15) формирование и содержание муниципального архива, включая хранение архивных фондов поселений; 16) содержание на территории муниципального района межпоселенческих мест захоронения, организация ритуальных услуг; 17) создание условий для обеспечения поселений, входящих в состав муниципального района, услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания; 18) организация библиотечного обслуживания населения межпоселенческими библиотеками, комплектование их библиотечных фондов; 19) создание условий для обеспечения поселений, входящих в состав муниципального района, услугами по организации досуга и услугами организаций культуры; 20) создание условий для развития местного традиционного народного художественного творчества в поселениях, входящих в состав муниципального района; 21) выравнивание уровня бюджетной обеспеченности поселений, входящих в состав муниципального района, за счет средств бюджета муниципального района; 22) организация и осуществление мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территории муниципального района от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера; 23) создание, развитие и обеспечение охраны лечебно- оздоровительных местностей и курортов местного значения на территории муниципального района; 24) организация и осуществление мероприятий по мобилизационной подготовке муниципальных предприятий и учреждений, находящихся на межселенных территориях; 25) осуществление мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья; 26) создание условий для развития сельскохозяйственного производства в поселениях, расширения рынка сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия; 27) обеспечение условий для развития на территории муниципального района физической культуры и массового спорта, организация проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий муниципального района; 28) организация и осуществление мероприятий межпоселенческого характера по работе с детьми и молодежью; 29) осуществление в пределах, установленных водным законодательством Российской Федерации, полномочий собственника водных объектов, установление правил использования водных объектов общего пользования для личных и бытовых нужд. 30) иные вопросы, предусмотренные федеральным и республиканским законодательством". 2) пункт 3 изложить в новой редакции: "Органы местного самоуправления муниципального района вправе решать иные вопросы, не отнесенные к компетенции органов местного самоуправления других муниципальных образований, органов государственной власти и не исключенные из их компетенции федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации, только за счет собственных доходов местных бюджетов (за исключением субвенций и дотаций, предоставляемых из федерального бюджета и бюджета субъекта Российской Федерации)". 3) дополнить пунктом 5 следующего содержания: "В целях решения вопросов местного значения органы местного самоуправления муниципального района обладают следующими полномочиями: 1) принятие устава муниципального района и внесение в него изменений и дополнений, издание муниципальных правовых актов; 2) установление официальных символов муниципального образования; 3) создание муниципальных предприятий и учреждений, финансирование муниципальных учреждений, формирование и размещение муниципального заказа; 4) установление тарифов на услуги, предоставляемые муниципальными предприятиями и учреждениями, если иное не предусмотрено федеральными законами; 4.1) регулирование тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса (за исключением тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса - производителей товаров и услуг в сфере электро- и (или) теплоснабжения), тарифов на подключение к системе коммунальной инфраструктуры, тарифов организаций коммунального комплекса на подключение, надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса, надбавок к ценам (тарифам) для потребителей. Полномочия органов местного самоуправления поселений по регулированию тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса (за исключением тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса - производителей товаров и услуг в сфере электро- и (или) теплоснабжения), тарифов на подключение к системе коммунальной инфраструктуры, тарифов организаций коммунального комплекса на подключение, надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса, надбавок к ценам, тарифам для потребителей могут полностью или частично передаваться на основе соглашений между органами местного самоуправления поселений и органами местного самоуправления муниципального района, в состав которого входят указанные поселения; 5) организационное и материально-техническое обеспечение подготовки и проведения муниципальных выборов, местного референдума, голосования по отзыву депутата, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления, голосования по вопросам изменения границ муниципального района, преобразования муниципального района; 6) принятие и организация выполнения планов и программ комплексного социально-экономического развития муниципального района, а также организация сбора статистических показателей, характеризующих состояние экономики и социальной сферы муниципального района, и предоставление указанных данных органам государственной власти в порядке, установленном Правительством Российской Федерации; 7) учреждение печатного средства массовой информации для опубликования муниципальных правовых актов, обсуждения проектов муниципальных правовых актов по вопросам местного значения, доведения до сведения жителей муниципального района официальной информации о социально-экономическом и культурном развитии муниципального района, о развитии его общественной инфраструктуры и иной официальной информации; 8) осуществление международных и внешнеэкономических связей в соответствии с федеральными законами; 9) иными полномочиями в соответствии с федеральным законодательством, настоящим уставом". В статье 8: пункт 1 дополнить абзацами следующего содержания: 1) "Полномочия органов местного самоуправления, установленные федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации, по вопросам, не отнесенным Федеральным Законом N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" к вопросам местного значения, являются отдельными государственными полномочиями, передаваемыми для осуществления органам местного самоуправления". "Органы местного самоуправления имеют право дополнительно использовать собственные материальные ресурсы и финансовые средства для осуществления переданных им отдельных государственных полномочий в случаях и порядке, предусмотренных настоящим уставом". 2) дополнить пунктом 3 следующего содержания: "Органы местного самоуправления могут наделяться отдельными государственными полномочиями на неограниченный срок либо, если данные полномочия имеют определенный срок действия, на срок действия этих полномочий". 3) дополнить пунктом 4 следующего содержания: "Органы местного самоуправления несут ответственность за осуществление отдельных государственных полномочий в пределах выделенных муниципальным образованиям на эти цели материальных ресурсов и финансовых средств". 4) дополнить пунктом 5 следующего содержания: "Органы местного самоуправления вправе осуществлять расходы за счет средств бюджета муниципального образования (за исключением финансовых средств, передаваемых местному бюджету на осуществление целевых расходов) на осуществление полномочий, не переданных им в соответствии с Федеральным Законом N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", если возможность осуществления таких расходов предусмотрена федеральными законами. Органы местного самоуправления вправе устанавливать за счет средств бюджета муниципального образования (за исключением финансовых средств, передаваемых местному бюджету на осуществление целевых расходов) дополнительные меры социальной поддержки и социальной помощи для отдельных категорий граждан вне зависимости от наличия в федеральных законах положений, устанавливающих указанное право. Финансирование полномочий, предусмотренное настоящей частью, не является обязанностью муниципального образования, осуществляется при наличии возможности и не является основанием для выделения дополнительных средств из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации". 4. Статью 9 дополнить пунктом 3 следующего содержания: "Граждане имеют равные права на осуществление местного самоуправления независимо от пола, расы, национальности, языка, происхождения, имущественного и должностного положения, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным объединениям". 5. Статью 10: 1) дополнить пунктом 6 следующего содержания: "Условием назначения местного референдума по инициативе граждан, избирательных объединений, иных общественных объединений является сбор подписей в поддержку данной инициативы, количество которых устанавливается законом Республики Бурятия и не может превышать 5 процентов от числа участников референдума, зарегистрированных на территории муниципального района в соответствии с федеральным законом. Инициатива проведения референдума, выдвинутая гражданами, избирательными объединениями, иными общественными объединениями оформляется в порядке, установленном федеральным законом и принимаемым в соответствии с ним законом Республики Бурятия. Инициатива проведения референдума, выдвинутая совместно представительным органом муниципального образования и главой местной администрации, оформляется правовыми актами представительного органа муниципального образования и главы местной администрации. В случае, если местный референдум не назначен представительным органом муниципального образования в установленные сроки, референдум назначается судом на основании обращения граждан, избирательных объединений, руководителя муниципального района, органов государственной власти субъекта Российской Федерации, избирательной комиссии субъекта Российской Федерации или прокурора. Назначенный судом местный референдум организуется избирательной комиссией муниципального района, а обеспечение его проведения осуществляется исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации или иным органом, на который судом возложено обеспечение проведения местного референдума". 2) Пункт 6 считать пунктом 7 3) Пункт 7 считать пунктом 8. 6. В статье 11: пункт 2 изложить в новой редакции: "Днями голосования на выборах в органы местного самоуправления являются второе воскресенье марта или в случаях, предусмотренных Федеральным законодательством, второе воскресенье октября года, в котором истекают сроки полномочий указанных органов или депутатов указанных органов, за исключением случаев, предусмотренных Федеральным законодательством". 2) Пункт 4 после слов "подлежат" дополнить словом "официальному" 7. Пункт 2 Статьи 12 после слова "нарушения" дополнить словами: "депутатом представительного органа муниципального района, главой муниципального района". 8. Статью 13: 1) Дополнить пунктом 3 следующего содержания: "Голосование по вопросам изменения границ муниципального района, преобразования муниципального района считается состоявшимся, если в нем приняло участие более половины жителей муниципального района или части муниципального района, обладающих избирательным правом. Согласие населения на изменение границ муниципального района, преобразование муниципального района считается полученным, если за указанные изменение, преобразование проголосовало более половины принявших участие в голосовании жителей муниципального района или части муниципального района". 2) пункт 3 считать пунктом 4 9. Статью 14 дополнить пунктом 3 следующего содержания: "Проект муниципального правового акта, внесенный в порядке реализации правотворческой инициативы граждан, подлежит обязательному рассмотрению органом местного самоуправления или должностным лицом местного самоуправления, к компетенции которых относится принятие соответствующего акта, в течение трех месяцев со дня его внесения. Представителям инициативной группы граждан должна быть обеспечена возможность изложения своей позиции при рассмотрении указанного проекта. В случае, если принятие муниципального правового акта, проект которого внесен в порядке реализации правотворческой инициативы граждан, относится к компетенции коллегиального органа местного самоуправления, указанный проект должен быть рассмотрен на открытом заседании данного органа". 10. Статья 15: Пункт 2 изложить в новой редакции: "Порядок организации о проведения публичных слушаний определяется Положением "О публичных слушаниях в муниципальном образовании "Кабанский район" Республики Бурятия" 2) Пункт 3: 1) Дополнить подпунктом следующего содержания: "Вопросы о преобразовании муниципального района" 2) В подпункте 3 слова "реконструкции объектов капитального строительства" дополнить словами: "вопросы изменения одного вида разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства на другой вид такого использования при отсутствии утвержденных правил землепользования и застройки" 3) В подпункте 1 заменить слово "решение" на "проект решения" 3) Пункт 4 исключить 11. Статью 16: 1) Пункт 3 изложить в новой редакции: "Порядок назначения и проведения конференции граждан (собрания делегатов), избрания делегатов определяется настоящим уставом и (или) нормативными правовыми актами представительного органа муниципального района, уставом территориального общественного самоуправления". 2) дополнить пунктом 4 следующего содержания: "Итоги конференции граждан (собрания делегатов) подлежат официальному опубликованию (обнародованию)". 12. Статью 17: 1) дополнить пунктом 7 следующего содержания: "Финансирование мероприятий, связанных с подготовкой и проведением опроса граждан, осуществляется: 1) за счет средств местного бюджета - при проведении опроса по инициативе органов местного самоуправления; 2) за счет средств бюджета субъекта Российской Федерации - при проведении опроса по инициативе органов государственной власти соответствующего субъекта Российской Федерации". пункт 3 изложить в новой редакции: "Жители муниципального района должны быть проинформированы о проведении опроса граждан не менее чем за 10 дней до его проведения". 13. Статью 18 дополнить абзацем следующего содержания: "За нарушение должностным лицом местного самоуправления порядка и срока письменного ответа на обращения граждан в органы местного самоуправления законом субъекта Российской Федерации устанавливается административная ответственность". 14. Главу III дополнить статьей 18.1 "Территориальное общественное самоуправление" следующего содержания: 1. Под территориальным общественным самоуправлением понимается самоорганизация граждан по месту их жительства на части территории поселения для самостоятельного и под свою ответственность осуществления собственных инициатив по вопросам местного значения. Границы территории, на которой осуществляется территориальное общественное самоуправление, устанавливаются представительным органом поселения по предложению населения, проживающего на данной территории. 2. Территориальное общественное самоуправление осуществляется в поселениях непосредственно населением посредством проведения собраний и конференций граждан, а также посредством создания органов территориального общественного самоуправления. 3. Территориальное общественное самоуправление может осуществляться в пределах следующих территорий проживания граждан: подъезд многоквартирного жилого дома; многоквартирный жилой дом; группа жилых домов; жилой микрорайон; сельский населенный пункт, не являющийся поселением; иные территории проживания граждан. 4. Органы территориального общественного самоуправления избираются на собраниях или конференциях граждан, проживающих на соответствующей территории. 5. Территориальное общественное самоуправление считается учрежденным с момента регистрации устава территориального общественного самоуправления уполномоченным органом местного самоуправления соответствующего поселения. Порядок регистрации устава территориального общественного самоуправления определяется уставом муниципального образования и (или) нормативными правовыми актами представительного органа муниципального образования. Территориальное общественное самоуправление в соответствии с его уставом может являться юридическим лицом и подлежит государственной регистрации в организационно-правовой форме некоммерческой организации. 6. Собрание граждан по вопросам организации и осуществления территориального общественного самоуправления считается правомочным, если в нем принимают участие не менее половины жителей соответствующей территории, достигших шестнадцатилетнего возраста. Конференция граждан по вопросам организации и осуществления территориального общественного самоуправления считается правомочной, если в ней принимают участие не менее двух третей избранных на собраниях граждан делегатов, представляющих не менее половины жителей соответствующей территории, достигших шестнадцатилетнего возраста. 7. К исключительным полномочиям собрания, конференции граждан, осуществляющих территориальное общественное самоуправление, относятся: 1) установление структуры органов территориального общественного самоуправления; 2) принятие устава территориального общественного самоуправления, внесение в него изменений и дополнений; 3) избрание органов территориального общественного самоуправления; 4) определение основных направлений деятельности территориального общественного самоуправления; 5) утверждение сметы доходов и расходов территориального общественного самоуправления и отчета о ее исполнении; 6) рассмотрение и утверждение отчетов о деятельности органов территориального общественного самоуправления. 8. Органы территориального общественного самоуправления: 1) представляют интересы населения, проживающего на соответствующей территории; 2) обеспечивают исполнение решений, принятых на собраниях и конференциях граждан; 3) могут осуществлять хозяйственную деятельность по содержанию жилищного фонда, благоустройству территории, иную хозяйственную деятельность, направленную на удовлетворение социально-бытовых потребностей граждан, проживающих на соответствующей территории, как за счет средств указанных граждан, так и на основании договора между органами территориального общественного самоуправления и органами местного самоуправления с использованием средств местного бюджета; 4) вправе вносить в органы местного самоуправления проекты муниципальных правовых актов, подлежащие обязательному рассмотрению этими органами и должностными лицами местного самоуправления, к компетенции которых отнесено принятие указанных актов. 9. В уставе территориального общественного самоуправления устанавливаются: 1) территория, на которой оно осуществляется; 2) цели, задачи, формы и основные направления деятельности территориального общественного самоуправления; 3) порядок формирования, прекращения полномочий, права и обязанности, срок полномочий органов территориального общественного самоуправления; 4) порядок принятия решений; 5) порядок приобретения имущества, а также порядок пользования и распоряжения указанным имуществом и финансовыми средствами; 6) порядок прекращения осуществления территориального общественного самоуправления. 10. Дополнительные требования к уставу территориального общественного самоуправления органами местного самоуправления устанавливаться не могут. 11. Порядок организации и осуществления территориального общественного самоуправления, условия и порядок выделения необходимых средств из местного бюджета определяются уставом муниципального образования и (или) нормативными правовыми актами представительного органа муниципального образования". 16. Статью 19: 1) дополнить абзацем следующего содержания: "Решение представительного органа муниципального образования об изменении структуры органов местного самоуправления вступает в силу не ранее чем по истечении срока полномочий представительного органа муниципального образования, принявшего указанное решение". 2) слова "избирательная комиссия муниципального района" исключить. 16. В статье 21: Подпункт 15 изложить в новой редакции: "определение в соответствии с земельным законодательством порядка предоставления находящихся в муниципальной собственности земель". 2) в первом предложении перед словом "компетенции" дополнить словом "исключительной". 17. Статью 22: 1) дополнить пунктом 4 следующего содержания: "Нормативный правовой акт, принятый представительным органом муниципального образования, направляется главе муниципального района для подписания и обнародования". 2) пункт 4 считать пунктом 5 3) пункт 5 считать пунктом 6 18. В статье 27: 1) Подпункт 4 пункта 1 изложить в новой редакции: "В случае вступления в силу решения соответственно верховного суда республики, края, области, города федерального значения, автономной области, автономного округа о неправомочности данного состава депутатов представительного органа муниципального района, в том числе в связи со сложением депутатами своих полномочий". 2) Дополнить пунктом 3 следующего содержания: "В случае досрочного прекращения полномочий органов или депутатов, влекущего за собой неправомочность органа, досрочные выборы должны быть проведены не позднее чем через шесть месяцев со дня такого досрочного прекращения полномочий". 19. Пункт 1 статьи 29 после слов "высшим должностным лицом муниципального района" дополнить словами "и возглавляет администрацию муниципального района". 20. Статью 30 дополнить абзацем следующего содержания: "Глава муниципального района не может одновременно исполнять полномочия председателя представительного органа муниципального образования и полномочия руководителя администрации муниципального района". 21. В подпункт 2 абзаца 1 статьи 31 внести следующие изменения: слова "Президентом Республики Бурятия" заменить словами: "Высшим должностным лицом субъекта Российской Федерации (руководителем высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации) 22. Статью 33 дополнить пунктом 3 следующего содержания: "Руководитель администрации муниципального района не вправе заниматься предпринимательской, а также иной оплачиваемой деятельностью, за исключением педагогической, научной и другой творческой деятельности". 23. Статью 40 изложить в новой редакции: "1. Муниципальная должность-должность в муниципальном образовании "Кабанский район" в органах местного самоуправления муниципального района и их структурных подразделений с установленным кругом обязанностей по исполнению и обеспечению полномочий органов самоуправления муниципального района.. 2. Муниципальные должности устанавливаются правовыми актами Администрации муниципального района и представительного органа муниципального района, Реестром муниципальных должностей в муниципальном образовании "Кабанский район", в соответствии с Законом Республики Бурятия "О Едином реестре муниципальных должностей в Республике Бурятия" 3. Право поступления на муниципальную службу имеют граждане РФ и РБ, достигшие 18 лет, имеющие высшее профессиональное образование и отвечающие квалификационным требованиям замещаемой должности муниципальной службы. Гражданин не может быть принят на муниципальную службу или занимать муниципальную должность в случаях: 1) признания его судом недееспособным или ограниченно дееспособным; 2) лишения его права занимать должности муниципальной службы в течение определенного срока решением суда, вступившим в законную силу; 3)близкого родства или свойства (родители, супруги, их дети, сестры, братья) с должностным лицом, если их служба связана с непосредственной подчиненностью или подконтрольностью одного из них другому; 4) наличия в соответствии с заключением медицинского учреждения заболевания, препятствующего выполнению должностных обязанностей. 4. Основанием для прохождения муниципальной службы являются ст. ст. 27, 30, 33 Закона РБ "О муниципальной службе" и федеральное законодательство о труде. Гражданин поступает на муниципальную службу на условиях трудового договора, заключаемого на неопределенный срок, на срок полномочий представительного муниципального района, на срок полномочий главы администрации муниципального района. 5. Муниципальный служащий не вправе: 1) заниматься другой оплачиваемой деятельностью, кроме педагогической, научной и иной творческой деятельности; 2) быть депутатом Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, депутатом законодательного (представительного) органа субъекта Российской Федерации, депутатом представительного органа местного самоуправления, членом иных выборных органов местного самоуправления, выборным должностным лицом местного самоуправления; 3) заниматься предпринимательской деятельностью лично или через доверенных лиц; 4) состоять членом органа управления коммерческой организации, если иное не предусмотрено законом или если в порядке, установленном уставом муниципального образования в соответствии с федеральными законами и законами субъекта Российской Федерации, ему не поручено участвовать в управлении этой организацией; 5) быть поверенным или представителем по делам третьих лиц в органе местного самоуправления, в котором он состоит на муниципальной службе либо который непосредственно подчинен или подконтролен ему; 6) использовать в неслужебных целях средства материально - технического, финансового и информационного обеспечения, другое имущество и служебную информацию; 7) получать гонорары за публикации и выступления в качестве муниципального служащего; 8) получать от физических и юридических лиц вознаграждения (подарки, денежное вознаграждение, ссуды, услуги, оплату развлечений, отдыха, транспортных расходов и иные вознаграждения), связанные с исполнением им должностных обязанностей; 9) выезжать в командировки за счет средств физических и юридических лиц, за исключением командировок, осуществляемых на взаимной основе по договоренности органов местного самоуправления муниципального образования с органами местного самоуправления других муниципальных образований, а также с органами государственной власти и органами местного самоуправления иностранных государств, международными и иностранными некоммерческими организациями; 10) принимать участие в забастовках; 11) использовать свое служебное положение в интересах политических партий, религиозных и других общественных объединений. 12) образовывать в органах местного самоуправления структуры политических партий, религиозных и других общественных объединений, за исключением профессиональных союзов. 6. Муниципальная служба прекращается при увольнении муниципального служащего, в том числе в связи с выходом на пенсию. Увольнение муниципального служащего может быть осуществлено и по инициативе руководителя администрации и ее структурных подразделений в случаях, установленных Положением о муниципальной службе. 7. Заместители руководителя администрации муниципального района, назначаются на должность и освобождаются от должности руководителем Администрации муниципального района по согласованию с представительным органом муниципального района на срок полномочия выборного должностного лица. В случае, если предлагаемая руководителем администрации муниципального района кандидатура на утверждение в должности в результате тайного голосования не получила большинства голосов от числа избранных депутатов, руководитель администрации района повторно представляет представительному органу муниципального района данную кандидатуру. Одна и та же кандидатура не может быть представлена на утверждение Совета депутатов муниципального района дважды. Помощники назначаются на должность и освобождаются от должности руководителем администрации района на время его полномочий. 8. Поступление на муниципальную службу осуществляется в порядке назначения на должность или на конкурсной основе. Порядок назначения на должность и освобождения от должности других должностных лиц Администрации муниципального района и ее структурных подразделений, не указанных в п. 7 ст. 40 настоящего Устава, устанавливается Положением о муниципальной службе. 9. Права и обязанности муниципальных служащих устанавливаются должностными инструкциями, в соответствии с Законом Республики Бурятия "О муниципальной службе в Республике Бурятия". 10. Муниципальный служащий муниципального района обязан ежегодно представлять декларацию о доходах и об имуществе, принадлежащем ему на праве собственности в порядке, установленном законодательством. Муниципальный служащий обязан передавать в доверительное управление под гарантию муниципального образования на время прохождения муниципальной службы находящиеся в его собственности доли (пакеты акций) в уставном капитале коммерческих организаций в порядке, установленном Положением, которое разрабатывается Администрацией муниципального района и утверждается Советом депутатов муниципального района. 11. Пенсионное обеспечение муниципального служащего устанавливается законодательством Российской Федерации и Республики Бурятия. Ежемесячные доплаты к пенсионному обеспечению могут устанавливаться правовыми актами органов местного самоуправления района. 12. Управление муниципальной службой в муниципальном районе, условия и порядок прохождения муниципальной службы в муниципальном районе, не оговоренные в настоящем Уставе, устанавливается Положением о муниципальной службе в муниципальном районе, утверждаемым представительным органом муниципального района. 23. В статье 41: 1) Пункт 1 дополнить абзацем следующего содержания: "Муниципальная собственность признается и защищается государством наравне с иными формами собственности". 2) Пункт 3 статьи 41 изложить в новой редакции: "Для решения вопросов местного значения в собственности муниципального района могут находиться: 1) имущество, предназначенное для электро- и газоснабжения поселений в границах муниципального района; 2) автомобильные дороги общего пользования между населенными пунктами, мосты и иные транспортные инженерные сооружения вне границ населенных пунктов в границах муниципального района, за исключением автомобильных дорог общего пользования, мостов и иных транспортных инженерных сооружений федерального и регионального значения, а также имущество, предназначенное для их обслуживания; 3) пассажирский транспорт и другое имущество, предназначенные для транспортного обслуживания населения между поселениями на территории муниципального района; 4) имущество, предназначенное для организации и осуществления экологического контроля; 5) имущество, предназначенное для предупреждения и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций на территории муниципального района; 6) имущество, предназначенное для организации охраны общественного порядка на территории муниципального района муниципальной милицией; 7) имущество, предназначенное для обеспечения общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, а также предоставления дополнительного образования и организации отдыха детей в каникулярное время; 8) имущество, предназначенное для оказания на территории муниципального района скорой медицинской помощи (за исключением санитарно-авиационной), первичной медико-санитарной помощи в амбулаторно-поликлинических, стационарно-поликлинических и больничных учреждениях, медицинской помощи женщинам в период беременности, во время и после родов; 9) имущество, предназначенное для утилизации и переработки бытовых и промышленных отходов; 10) архивные фонды, в том числе кадастр землеустроительной и градостроительной документации, а также имущество, предназначенное для хранения указанных фондов; 11) имущество, включая земельные участки, предназначенное для содержания на территории муниципального района межпоселенческих мест захоронения и организации ритуальных услуг; 12) имущество межпоселенческих библиотек; 13) имущество, необходимое для официального опубликования (обнародования) муниципальных правовых актов, иной официальной информации; 14) земельные участки, отнесенные к муниципальной собственности муниципального района в соответствии с федеральными законами; 15) пруды, обводненные карьеры, расположенные на территориях двух и более поселений или на межселенной территории муниципального района; 16) имущество, предназначенное для создания, развития и обеспечения охраны лечебно-оздоровительных местностей и курортов местного значения на территории муниципального района; 17) имущество, предназначенное для обеспечения поселений, входящих в состав муниципального района, услугами по организации досуга и услугами организаций культуры; 18) имущество, предназначенное для развития на территории муниципального района физической культуры и массового спорта; 19) имущество, предназначенное для организации защиты населения и территории муниципального района от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера; 20) имущество, предназначенное для обеспечения безопасности людей на водных объектах, охраны их жизни и здоровья; 21) объекты культурного наследия (памятники истории и культуры) независимо от категории их историко-культурного значения в случаях, установленных законодательством Российской Федерации. 24. В часть 1 статьи 45 после слов "могут участвовать в" дополнить словом "создании". В статье 46: 1) Пункт 1 дополнить абзацем следующего содержания: "Бюджет муниципального района и свод бюджетов поселений, входящих в состав муниципального района, составляют консолидированный бюджет муниципального района". дополнить пунктом 6 следующего содержания: Полномочия местной администрации поселения по формированию, исполнению и (или) контролю за исполнением бюджета поселения могут полностью или частично осуществляться на договорной основе администрацией муниципального района. 26. В статье 47: 1) в пункте 2 слова "переданных им федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", заменить словами "переданных федеральными законами, законами субъектов Российской Федерации. 2) дополнить пунктом 3 следующего содержания: "Учет операций по распределению доходов от налогов и сборов в соответствии с нормативами отчислений, установленных Федеральным Законом N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" осуществляется в порядке, установленном Бюджетным кодексом Российской Федерации 28. В статье 48: В пункте 1 после слова "решением, принимаемым представительным органом муниципального района" заменить словами "местной администрацией" 29. Статью 49 дополнить абзацем следующего содержания: "Доходы от местных налогов и сборов зачисляются в бюджеты муниципальных образований по налоговым ставкам, установленным решениями представительных органов местного самоуправления в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, а также по нормативам отчислений в соответствии с частью 4 ст. 57 Федерального Закона N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", за исключением случаев, установленных частью 5 статьи 60 и частью 4 статьи 61 Федерального Закона N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" 30. Статью 50 изложить в новой редакции: "1. Размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд осуществляется в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд". 2. Муниципальный заказ на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг оплачивается за счет средств местного бюджета. 3. Порядок формирования, обеспечения размещения, исполнения и контроля за исполнением муниципального заказа устанавливается настоящим уставом и нормативными правовыми актами органов местного самоуправления в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации". 30. Статью 54 дополнить абзацем следующего содержания: "Глава муниципального образования или руководитель администрации муниципального района, в отношении которых высшим должностным лицом субъекта Российской Федерации (руководителем высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации) был издан правовой акт об отрешении от должности, вправе обжаловать данный правовой акт в судебном порядке в течение 10 дней со дня его официального опубликования. Суд должен рассмотреть жалобу и принять решение не позднее чем через 10 дней со дня ее подачи". 31. Пункт 2 статьи 56 изложить в новой редакции: "Проект устава муниципального района, проект муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в устав муниципального района не позднее чем за 30 дней до дня рассмотрения вопроса о принятии устава муниципального района, внесении изменений и дополнений в устав муниципального района подлежат официальному опубликованию (обнародованию) с одновременным опубликованием (обнародованием) установленного представительным органом муниципального района порядка учета предложений по проекту указанного устава, проекту указанного муниципального правового акта, а также порядка участия граждан в его обсуждении". 2. Представить настоящие изменения в регистрирующий орган для регистрации. 3. После регистрации в регистрирующем органе обнародовать решение "О внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования "Кабанский район", утвержденный решением сессии Кабанского районного Совета депутатов N 117 от 29.06.2005 г." путем опубликования в районной газете "Байкальские огни". По факту обнародования составить соответствующий акт, содержащий сведения об источнике и о дате официального опубликования (обнародования) настоящего решения. 4. Направить в регистрирующий орган сведения об источнике и о дате официального опубликования (обнародования) решения "О внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования "Кабанский район", утвержденный решением сессии Кабанского районного Совета депутатов N 117 от 29.06.2005 г." для включения указанных сведений в государственный реестр уставов муниципальных образований Республики Бурятия. Глава муниципального образования "Кабанский район" М. А. Пнев Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|