Расширенный поиск

Решение Совета депутатов муниципального образования Тункинский район от 12.11.2008 № 2

 




                         РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

                          РЕСПУБЛИКА БУРЯТИЯ


                           ТУНКИНСКИЙ РАЙОН

    МУНИЦИПАЛЬНЫЙ АКТ О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В УСТАВ МУНИЦИПАЛЬНОГО
                    ОБРАЗОВАНИЯ "ТУНКИНСКИЙ РАЙОН"


        ПРИНЯТ РЕШЕНИЕМ СОВЕТА ДЕПУТАТОВ МО "ТУНКИНСКИЙ РАЙОН"
                      N 2 ОТ 12 НОЯБРЯ 2008 ГОДА


      Изменения  и  дополнения  в  Устав  муниципального   образования
"Тункинский район"

      п.2 ст.22 изложить в следующей редакции:
      Депутаты   представительного   органа   муниципального    района
избираются по смешанной избирательной  системе  на  основе  всеобщего,
равного и  прямого  избирательного  права  при  тайном  голосовании  в
порядке, предусмотренном  федеральными  законами,  законом  Республики
Бурятия
      Ст. 22. Устава дополнить пунктом 8 следующего содержания:
      Заседание Совета депутатов Муниципального образования  не  может
считаться правомочным, если на нем присутствуют менее 50 процентов  от
числа  избранных   депутатов.   Заседания   представительного   органа
Муниципального образования  проводятся  не  реже  одного  раза  в  три
месяца.
      В ст. 27 Устава:
      п.1 ч.2 исключить
      п.1 ч.2 Устава изложить в следующей  редакции  "Вновь  избранный
представительный орган муниципального образования собирается на первое
заседание  в  установленный  орган  Муниципального  образования  срок,
который не может превышать 30 дней со дня  избрания  представительного
органа Муниципального образования в правомочном составе.
      В ст. 29 Устава:
      п.1. - исключить
      п.1 ст.29 Устава изложить в следующей редакции: в  случае,  если
соответствующим судом установлено, что избранный в правомочном составе
Совет депутатов района в  течение  трех  месяцев  подряд  не  проводил
правомочного заседания, Президент Республики Бурятия  в  течение  трех
месяцев со дня вступления в силу решения  суда,  установившего  данный
факт,  вносит  в  Народный  Хурал  Республики  Бурятия  проект  закона
Республики Бурятия, о роспуске Совета депутатов района.
      Ст.29 Устава дополнить пунктом 1.1. следующего содержания:
      В случае, если  соответствующим  судом  установлено,  что  вновь
избранный в правомочном составе Совет депутатов района в течение  трех
месяцев  подряд  не   проводил   правомочного   заседания,   Президент
Республики Бурятия в течение трех месяцев со  дня  вступления  в  силу
решения суда, установившего  данный  факт,  вносит  в  Народный  Хурал
Республики Бурятия проект закона Республики Бурятия о роспуске  Совета
депутатов района.
      ст. 39 Устава изложить в следующей редакции:
      Статья 39. Контрольно-счетная палата МО "Тункинский район"
      1. Контрольно-счетная  палата  является  постоянно   действующим
органом  муниципального  финансового  контроля,  образуемым   районным
Советом депутатов и подотчетным ему.
      2. Контрольно-счетная палата формируется  в  целях  контроля  за
исполнением  местного  бюджета,  соблюдением  установленного   порядка
подготовки и рассмотрения  проекта  местного  бюджета,  отчета  о  его
исполнении, а также в целях  контроля  за  соблюдением  установленного
порядка  управления   и   распоряжения   имуществом,   находящимся   в
муниципальной собственности.
      3. Контрольно-счетная палата МО "Тункинский  район"  состоит  из
председателя, заместителя председателя, 2 аудиторов Контрольно-счетной
палаты.
      4. Председатель Контрольно-счетной палаты МО "Тункинский  район"
назначается и освобождается от должности решением Совета депутатов.
      5. Срок   полномочий   членов   Контрольно-счетной   палаты   МО
"Тункинский район" составляет 6 лет. Досрочное прекращение  полномочий
члена контрольного органа муниципального района допускается  только  в
случае:
      1) смерти;
      2) отставки по собственному желанию;
      3) признания судом недееспособным или ограниченно дееспособным;
      4) признания  судом  безвестно  отсутствующим   или   объявления
умершим;
      5) вступления в отношении его  в  законную  силу  обвинительного
приговора суда;
      6) выезда за пределы Российской Федерации  на  постоянное  место
жительства;
      7) прекращения  гражданства  Российской  Федерации,  прекращения
гражданства  иностранного  государства  -   участника   международного
договора Российской Федерации, в соответствии  с  которым  иностранный
гражданин имеет право быть избранным в органы местного самоуправления.
      6. Органы   и   должностные   лица    местного    самоуправления
муниципального  района  обязаны  предоставлять  в   Контрольно-счетную
палату МО "Тункинский район" по его требованию необходимую  информацию
и документы по вопросам, относящимся к их компетенции.
      7. Положение о контрольно-счетной палате  утверждается  решением
сессии Совета депутатов.
      8. Результаты  проверок,  осуществляемых  контрольным   органом,
подлежат опубликованию.
      9. Контрольно-счетная  палата  МО  "Тункинский  район"  обладает
правами юридического лица.
      Главу 5 ст.42, ст.43, ст.44 Устава исключить
      Главу  5  ст.42,  ст.43,  ст.44  Устава  изложить  в   следующей
редакции:
      Статья 42. Условия и порядок  прохождения  муниципальной  службы
муниципального района.
      1. Правовые  основы  муниципальной  службы   района   составляют
Конституции Российской Федерации, Федеральный  закон  от  02.03.2007г.
N 25-ФЗ "О муниципальной  службе  в  Российской  Федерации"  (далее  -
федеральный закон)  и  другие  федеральные  законы,  иные  нормативные
правовые акты Российской Федерации,  Конституция  Республики  Бурятия,
закон Республики Бурятия от 10.09.2007г.  N 2431-III  "О муниципальной
службе в Республике Бурятия" законы и иные правовые  нормативные  акты
Республики Бурятия, настоящий Устав, правовые  акты  районного  Совета
депутатов и главы района.
      2. Должности муниципальной службы устанавливаются  муниципальным
правовым актом в  соответствии  с  реестром  должностей  муниципальной
службы в Республике Бурятия, утверждаемым законом Республики Бурятия.
      3. Правовое   регулирование   муниципальной    служб,    включая
требования   к   муниципальным   должностям   муниципальной    службы,
определение  статуса  муниципального  служащего,  условия  и   порядок
прохождения муниципальной службы, осуществляется Федеральным  законом,
а также принимаемыми в соответствии с ним законами Республики Бурятия,
настоящим Уставом, правовыми актами районного Совета депутатов и главы
района.
      4. Лица, не  замещающие  муниципальные  должности  муниципальной
службы  и  исполняющие   обязанности   по   техническому   обеспечению
деятельности   органов   местного    самоуправления,    не    являются
муниципальными служащими.
      Статья 43. Статус муниципального служащего муниципального района
      1. Правовое положение (статус) муниципального служащего, включая
основные права  и  обязанности  муниципального  служащего,  запреты  и
ограничения,   связанные   с   муниципальной   службой,   определяются
Федеральным законом.
      2. Для  определения   уровня   профессиональной   подготовки   и
соответствия    муниципального    служащего    занимаемой    должности
муниципальной  службы  проводится  аттестация.   Порядок   и   условия
проведения  аттестации,  квалификационных  экзаменов   устанавливаются
Положением о проведении аттестации муниципальных служащих утверждаемый
муниципальным правовым актом в соответствии  с  типовым  положением  о
проведении аттестации  муниципальных  служащих,  утверждаемым  законом
Республики Бурятия.
      Статья 44. Общие принципы оплаты труда муниципального служащего
      1. Оплата труда муниципального  служащего  производится  в  виде
денежного содержания, состоящего из должностного оклада муниципального
служащего в соответствии  с  замещаемой  им  должностью  муниципальной
службы (далее - должностной оклад), а  также  из  ежемесячных  и  иных
дополнительных  выплат.  Денежное  содержание  выплачивается  за  счет
средств  бюджета  муниципального  района.  К  дополнительным  выплатам
относятся:
      1. ежемесячная надбавка  к  должностному  окладу  за  сложность,
напряженность  и  высокие  достижения  в  труде  в  размере   двадцати
процентов должностного оклада
      2. ежемесячная надбавка к должностному окладу за выслугу лет  на
муниципальной службе в размерах:  при  стаже  муниципальной  службы  в
процентах:
      от 1 до 5 лет - 10 процентов
      от 5 до 10 лет - 15 процентов
      от 10 до 15 лет - 20 процентов
      свыше 15 лет - 30 процентов
      3. ежемесячная надбавка к должностному окладу за особые  условия
муниципальной службы в размере 20 процентов
      4. ежемесячное денежное  поощрение  в  размере,  устанавливаемом
главой района
      5. премии за выполнение особо важных и сложных заданий,  порядок
выплаты  которых  определяется  представителем  нанимателя  с   учетом
обеспечения  задач   и   функций   органа   местного   самоуправления,
определяемых федеральным законодательством, предоставлении  ежегодного
оплачиваемого отпуска.
      п.4  ч.2  ст.52  Устава  изложить  следующей  редакции:  расходы
бюджета Муниципального района осуществляются в формах, предусмотренных
Бюджетным   кодексом    Российской    Федерации.    Органы    местного
самоуправления   Муниципального   района   ведут   реестры   расходных
обязательств  Муниципального  района  в  соответствии  с  требованиями
Бюджетного  кодекса  Российской  Федерации  в  порядке,  установленном
местной администрацией.


      Глава МО "Тункинский район"
      Н. Д. Петухов

Информация по документу
Читайте также