Расширенный поиск
Решение Совета депутатов муниципального образования Еравнинский район от 09.10.2009 № 19/3РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ РЕСПУБЛИКА БУРЯТИЯ ЕРАВНИНСКИЙ РАЙОН МУНИЦИПАЛЬНЫЙ АКТ О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В УСТАВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ЕРАВНИНСКИЙ РАЙОН" ПРИНЯТ РЕШЕНИЕМ СОВЕТА ДЕПУТАТОВ МО "ЕРАВНИНСКИЙ РАЙОН" N 19/3 от 09 Октября 2009 ГОДА О внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования "Еравнинский район" Внести в Устав муниципального образования "Еравнинский район", принятый решением Еравнинского районного Совета депутатов от 22.06.2005 г. N 15/11, следующие изменения и дополнения: 1. Статью 7 изложить в следующей редакции: "Статья 7. Муниципальные правовые акты муниципального района 1. В систему муниципальных правовых актов входят: 1) Устав муниципального образования "Еравнинский район"; 2) правовые акты, принятые на местном референдуме; 3) решения Совета депутатов муниципального района; 4) правовые акты администрации муниципального района и иных органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления. 2. Устав муниципального района и оформленные в виде правовых актов решения, принятые на местном референдуме, являются актами высшей юридической силы в системе муниципальных правовых актов муниципального района, имеют прямое действие и применяются на всей территории муниципального района. Никакие иные правовые акты муниципального района не должны противоречить им. Правовые акты муниципального района обязательны для исполнения на всей территории муниципального района. 3. Муниципальные правовые акты, затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина, вступают в силу после их официального опубликования (обнародования) в печатном средстве массовой информации. Официальным опубликованием муниципального правового акта считается публикация его полного текста в газете "Ярууна". 4. Муниципальные правовые акты вступают в силу со дня их подписания, если действующим законодательством, настоящим Уставом или в самом муниципальном правовом акте не предусмотрен иной срок. 5. Проекты муниципальных правовых актов могут вноситься депутатами Совета депутатов, главой муниципального района, иными органами и должностными лицами местного самоуправления, прокурором Еравнинского района, главами сельских поселений, входящих в состав муниципального района, инициативными группами граждан, территориальными общественными самоуправлениями. 6. Муниципальные правовые акты могут быть отменены или их действие может быть приостановлено органами местного самоуправления или должностными лицами местного самоуправления, принявшими (издавшими) соответствующий муниципальный правовой акт, в случае упразднения таких органов или соответствующих должностей либо изменения перечня полномочий указанных органов или должностных лиц - органами местного самоуправления или должностными лицами местного самоуправления, к полномочиям которых на момент отмены или приостановления действия муниципального правового акта отнесено принятие (издание) соответствующего муниципального правового акта, а также судом; а в части, регулирующей осуществление органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, переданных им федеральными законами и законами Республики Бурятия, - уполномоченным органом государственной власти Российской Федерации (уполномоченным органом государственной власти Республики Бурятия)". 2. В статье 8: а) в части 1 пункты 23, 25 изложить в следующих редакциях: "23) организация и осуществление мероприятий по мобилизационной подготовке муниципальных предприятий и учреждений, находящихся на территории муниципального района"; "25) создание условий для развития сельскохозяйственного производства в муниципальном районе, расширения рынка сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия, содействие развитию малого и среднего предпринимательства"; б) часть 3 дополнить абзацем следующего содержания: "Для осуществления переданных в соответствии с указанными соглашениями полномочий органы местного самоуправления имеют право дополнительно использовать собственные материальные ресурсы и финансовые средства в случаях и порядке, предусмотренных решением Совета депутатов". 3. Часть 1 статьи 8.1. дополнить пунктами 6, 7, и 8 следующего содержания: "6) создание службы неотложной медицинской помощи в структуре медицинских учреждений в целях оказания на территории муниципального района первичной медико-санитарной помощи; 7) осуществление функций учредителя муниципальных образовательных учреждений высшего профессионального образования, находящихся в их ведении по состоянию на 31 декабря 2008 года; 8) создание условий для развития туризма". 4. В статье 12: а) часть 2.1. изложить в следующей редакции: "2.1. Выборы главы муниципального района проводятся на основе мажоритарной избирательной системы относительного большинства по единому избирательному округу, включающему в себя всю территорию муниципального района. Выборы депутатов Совета депутатов проводятся на основе смешанной (мажоритарно-пропорциональной) избирательной системы. При этом 50 процентов депутатов избираются по единому избирательному округу, включающему в себя всю территорию муниципального района, пропорционально числу голосов, поданных за списки кандидатов в депутаты, выдвинутые избирательными объединениями, другие 50 процентов депутатов избираются по одномандатным избирательным округам по системе относительного большинства голосов". б) часть 2.2. исключить. 5. В статье 21: а) в части 1 цифры "15" заменить цифрами "16". б) часть 2 изложить в следующей редакции: "2. Выборы депутатов Совета депутатов проводятся на основе смешанной (мажоритарно-пропорциональной) избирательной системы. При этом 50 процентов депутатов избираются по единому избирательному округу, включающему в себя всю территорию муниципального района, пропорционально числу голосов, поданных за списки кандидатов в депутаты, выдвинутые избирательными объединениями, другие 50 процентов депутатов избираются по одномандатным избирательным округам по системе относительного большинства голосов.". 6. Статью 22 дополнить абзацем следующего содержания: "-принятие решения об удалении главы муниципального образования в отставку;" 7. Статью 24 дополнить пунктом 6 следующего содержания: "6. Депутат, член выборного органа местного самоуправления, выборное должностное лицо местного самоуправления, осуществляющие полномочия на постоянной основе, не могут участвовать в качестве защитника или представителя (кроме случаев законного представительства) по гражданскому или уголовному делу либо делу об административном правонарушении". 8. Статью 26 дополнить частью 9 следующего содержания: "9. Совет депутатов заслушивает ежегодные отчеты главы муниципального образования о результатах их деятельности, деятельности местной администрации и иных подведомственных главе муниципального образования органов местного самоуправления, в том числе о решении вопросов, поставленных Советом депутатов.". 9. В статье 31: а) часть 1 дополнить абзацем следующего содержания: "-обеспечивает осуществление органами местного самоуправления полномочий по решению вопросов местного значения и отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Республики Бурятия.". б) абзац 1 части 4 изложить в следующей редакции: "Глава муниципального района в пределах своих полномочий, установленных федеральными и законами Республики Бурятия, настоящим Уставом, нормативными правовыми актами Совета депутатов муниципального района, издает постановления местной администрации по вопросам местного значения и вопросам, связанным с осуществлением отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления муниципального района федеральными законами и законами Республики Бурятия, распоряжения местной администрации по вопросам организации работы местной администрации"; в) часть 4 после части 5 считать частью 6. г) дополнить частью 7 следующего содержания: "7. Глава муниципального образования представляет Совету депутатов ежегодные отчеты о результатах своей деятельности, о результатах деятельности местной администрации и иных подведомственных ему органов местного самоуправления, в том числе о решении вопросов, поставленных Советом депутатов.". 10. Часть 1 статьи 32 дополнить абзацем следующего содержания: "-удаления в отставку в соответствии со статьей 55.1. настоящего Устава;". 11. Дополнить статьей 32.1. следующего содержания: "Статья 32.1. Социальные гарантии депутата, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления. Выборному должностному лицу муниципального района, депутату, члену выборного органа местного самоуправления работающим на постоянной основе, дополнительно гарантируется: 1) денежное пособие в размере трехмесячного денежного вознаграждения (содержания) при увольнении в связи с истечением срока полномочий; 2) ежемесячная доплата к трудовой пенсии при исполнении полномочий не менее трех лет, за исключением случаев прекращения полномочий, связанных с виновными действиями. При этом сумма трудовой пенсии и ежемесячной доплаты к ней устанавливается в размере 0,75 денежного вознаграждения (содержания), установленного для соответствующего выборного должностного лица муниципального района на момент подачи заявления. 12. Статью 38 изложить в следующей редакции: "Статья 38. Условия и порядок прохождения муниципальной службы муниципального района 1. Муниципальная служба - профессиональная деятельность граждан, которая осуществляется на постоянной основе на должностях муниципальной службы, замещаемых путем заключения трудового договора (контракта). 2. Муниципальным служащим является гражданин Российской Федерации и Республики Бурятии, исполняющий в соответствии с федеральными законами и законами Республики Бурятия, обязанности по должности муниципальной службы за денежное содержание, выплачиваемое за счет средств местного бюджета. 3. Муниципальная должность - должность в органе местного самоуправления, аппарате избирательной комиссии муниципального образования, с установленными полномочиями на решение вопросов местного значения и ответственностью за осуществление этих полномочий. 4. Муниципальные должности муниципальной службы подразделяются по следующим квалификационным группам: 1) высшая должность; 2) главная должность; 3) ведущая должность; 4) старшая должность; 5) младшая должность; 5. Для замещения должностей муниципальной службы квалификационные требования предъявляются к: уровню профессионального образования; стажу муниципальной службы (государственной службы) или стажу работы по специальности, профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей, для старших и младших должностей муниципальной службы - без предъявления требований к стажу; уровню знаний Конституции Российской Федерации, Конституции Республики Бурятия, федеральных законов, законов Республики Бурятия и других нормативных актов применительно к исполнению соответствующих должностных обязанностей. 6. Гражданам, претендующим на муниципальные должности, необходимо иметь: для высших, главных, ведущих, старших муниципальных должностей муниципальной службы высшее профессиональное образование; для младших муниципальных должностей - среднее профессиональное образование, соответствующее направлению деятельности; Другие требования к муниципальным должностям определяются федеральным законодательством и законодательством Республики Бурятия. 7. Для определения уровня профессиональной подготовки и соответствия муниципального служащего занимаемой должности муниципальной службы проводится аттестация. 8. Порядок и условия проведения аттестации, квалификационных экзаменов устанавливаются положением о порядке проведения аттестации муниципальных служащих муниципальной службы органов местного самоуправления муниципального района и их структурных подразделений в соответствии с федеральным законодательством, законодательством Республики Бурятия и настоящим Уставом. По результатам аттестации муниципальному служащему присваивается квалификационный разряд. 9. Муниципальный служащий имеет право на: 1) ознакомление с документами, устанавливающими его права и обязанности по замещаемой должности муниципальной службы, критериями оценки качества исполнения должностных обязанностей и условиями продвижения по службе; 2) обеспечение организационно-технических условий, необходимых для исполнения должностных обязанностей; 3) оплату труда и другие выплаты в соответствии с трудовым законодательством, законодательством о муниципальной службе и трудовым договором (контрактом); 4) отдых, обеспечиваемый установлением нормальной продолжительности рабочего (служебного) времени, предоставлением выходных дней и нерабочих праздничных дней, а также ежегодного оплачиваемого отпуска; 5) получение в установленном порядке информации и материалов, необходимых для исполнения должностных обязанностей, а также на внесение предложений о совершенствовании деятельности органа местного самоуправления, избирательной комиссии муниципального образования; 6) участие по своей инициативе в конкурсе на замещение вакантной должности муниципальной службы; 7) повышение квалификации за счет средств местного бюджета; 8) защиту своих персональных данных; 9) ознакомление со всеми материалами своего личного дела, с отзывами о профессиональной деятельности и другими документами до внесения их в его личное дело, а также на приобщение к личному делу его письменных объяснений; 10) объединение, включая право создавать профессиональные союзы, для защиты своих прав, социально-экономических и профессиональных интересов; 11) рассмотрение индивидуальных трудовых споров в соответствии с трудовым законодательством, защиту своих прав и законных интересов на муниципальной службе, включая обжалование в суд их нарушений; 12) пенсионное обеспечение в соответствии с законодательством Российской Федерации. Муниципальный служащий, за исключением муниципального служащего, замещающего должность главы местной администрации по контракту, вправе с предварительным письменным уведомлением представителя нанимателя (работодателя) выполнять иную оплачиваемую работу, если это не повлечет за собой конфликт интересов и если иное не предусмотрено федеральным законом. 10. Муниципальный служащий обязан: 1) соблюдать Конституцию Российской Федерации, Конституцию Республики Бурятия федеральные конституционные законы, федеральные законы, иные нормативные правовые акты Российской Федерации, Конституцию Республики Бурятия, законы и иные нормативные правовые акты Республики Бурятия, Устав муниципального образования "Еравнинский район" и иные муниципальные правовые акты и обеспечивать их исполнение; 2) исполнять должностные обязанности в соответствии с должностной инструкцией; 3) соблюдать при исполнении должностных обязанностей права и законные интересы граждан и организаций; 4) соблюдать установленные в органе местного самоуправления, аппарате избирательной комиссии муниципального образования правила внутреннего трудового распорядка, должностную инструкцию, порядок работы со служебной информацией; 5) поддерживать уровень квалификации, необходимый для надлежащего исполнения должностных обязанностей; 6) не разглашать сведения, составляющие государственную и иную охраняемую федеральными законами тайну, а также сведения, ставшие ему известными в связи с исполнением должностных обязанностей, в том числе сведения, касающиеся частной жизни и здоровья граждан или затрагивающие их честь и достоинство; 7) беречь государственное и муниципальное имущество, в том числе предоставленное ему для исполнения должностных обязанностей; 8) представлять представителю нанимателя (работодателю) сведения о своих доходах, имуществе и обязательствах имущественного характера и о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей. Порядок представления указанных сведений устанавливается федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации; 9) сообщать представителю нанимателя (работодателю) о выходе из гражданства Российской Федерации в день выхода из гражданства Российской Федерации или о приобретении гражданства иностранного государства в день приобретения гражданства иностранного государства; 10) сообщать представителю нанимателя (работодателю) о личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая может привести к конфликту интересов, и принимать меры по предотвращению подобного конфликта; 11) уведомлять представителя нанимателя (работодателя), органы прокуратуры или другие государственные органы обо всех случаях обращения к нему каких-либо лиц в целях склонения его к совершению коррупционных правонарушений; 12) соблюдать ограничения, выполнять обязательства, не нарушать запреты, которые установлены настоящим Уставом и другими федеральными и республиканскими законами. 11. Муниципальный служащий не вправе исполнять данное ему неправомерное поручение. При получении от соответствующего руководителя поручения, являющегося, по мнению муниципального служащего, неправомерным, муниципальный служащий должен представить руководителю, давшему поручение, в письменной форме обоснование неправомерности данного поручения с указанием положений федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, законов и иных нормативных правовых актов Республики Бурятия, муниципальных правовых актов, которые могут быть нарушены при исполнении данного поручения. В случае подтверждения руководителем данного поручения в письменной форме муниципальный служащий обязан отказаться от его исполнения. В случае исполнения неправомерного поручения муниципальный служащий и давший это поручение руководитель несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации. 12. На муниципальную службу вправе поступать граждане, достигшие возраста 18 лет, владеющие государственным языком Российской Федерации и соответствующие квалификационным требованиям, установленным настоящим Уставом в соответствии с Федеральным законом от 02.03.2007 N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", для замещения должностей муниципальной службы, при отсутствии обстоятельств, указанных в части 17 статьи 38 настоящего Устава в качестве ограничений, связанных с муниципальной службой. 13. При поступлении на муниципальную службу гражданин представляет: 1) заявление с просьбой о поступлении на муниципальную службу и замещении должности муниципальной службы; 2) собственноручно заполненную и подписанную анкету по форме, установленной уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти; 3) паспорт; 4) трудовую книжку, за исключением случаев, когда трудовой договор (контракт) заключается впервые; 5) документ об образовании; 6) страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования, за исключением случаев, когда трудовой договор (контракт) заключается впервые; 7) свидетельство о постановке физического лица на учет в налоговом органе по месту жительства на территории Российской Федерации; 8) документы воинского учета - для военнообязанных и лиц, подлежащих призыву на военную службу; 9) заключение медицинского учреждения об отсутствии заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу; 10) сведения о своих доходах, имуществе и обязательствах имущественного характера и о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей; 11) иные документы, предусмотренные федеральными законами, указами Президента Российской Федерации и постановлениями Правительства Российской Федерации. 14. Сведения, представленные в соответствии с настоящим Уставом гражданином при поступлении на муниципальную службу, подвергаются проверке в установленном федеральными законами порядке. Проверка достоверности и полноты, указанных в пункте 8 части10, пункте 10 части 13 настоящей статьи сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера муниципального служащего, его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей осуществляется представителем нанимателя (руководителем) или лицом, которому такие полномочия предоставлены представителем нанимателя (руководителем), самостоятельно или путем направления в порядке, устанавливаемом Президентом Российской Федерации, запроса в правоохранительные органы или государственные органы, осуществляющие контрольные функции, об имеющихся у них данных о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера муниципального служащего, его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей. 15. В случае установления в процессе проверки, обстоятельств, препятствующих поступлению гражданина на муниципальную службу, указанный гражданин информируется в письменной форме о причинах отказа в поступлении на муниципальную службу. 16. Поступление гражданина на муниципальную службу осуществляется в результате назначения на должность муниципальной службы на условиях трудового договора в соответствии с трудовым законодательством. Порядок замещения должности муниципальной службы устанавливается муниципальным правовым актом, принимаемым районным Советом депутатов. 17. Гражданин не может быть принят на муниципальную службу, а муниципальный служащий не может находиться на муниципальной службе в случае: 1) признания его недееспособным или ограниченно дееспособным решением суда, вступившим в законную силу; 2) осуждения его к наказанию, исключающему возможность исполнения должностных обязанностей по должности муниципальной службы, по приговору суда, вступившему в законную силу; 3) отказа от прохождения процедуры оформления допуска к сведениям, составляющим государственную и иную охраняемую федеральными законами тайну, если исполнение должностных обязанностей по должности муниципальной службы, на замещение которой претендует гражданин, или по замещаемой муниципальным служащим должности муниципальной службы связано с использованием таких сведений; 4) наличия заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу или ее прохождению и подтвержденного заключением медицинского учреждения. Порядок прохождения диспансеризации, перечень таких заболеваний и форма заключения медицинского учреждения устанавливаются уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти; 5) близкого родства или свойства (родители, супруги, дети, братья, сестры, а также братья, сестры, родители и дети супругов) с муниципальным служащим, если замещение должности муниципальной службы связано с непосредственной подчиненностью или подконтрольностью одного из них другому; 6) прекращения гражданства Российской Федерации, прекращения гражданства иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право находиться на муниципальной службе, приобретения им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право находиться на муниципальной службе; 7) наличия гражданства иностранного государства (иностранных государств), за исключением случаев, когда муниципальный служащий является гражданином иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право находиться на муниципальной службе; 8) представления подложных документов или заведомо ложных сведений при поступлении на муниципальную службу; 9) непредставления установленных настоящим Уставом сведений или представления заведомо ложных сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера. 18. Гражданин не может быть принят на муниципальную службу после достижения им возраста 65 лет - предельного возраста, установленного для замещения должности муниципальной службы. 19. В связи с прохождением муниципальной службы муниципальному служащему запрещается: 1) состоять членом органа управления коммерческой организации, если иное не предусмотрено федеральными законами или если в порядке, установленном муниципальным правовым актом в соответствии с федеральными законами и законами Республики Бурятия, ему не поручено участвовать в управлении этой организацией; 2) замещать должность муниципальной службы в случае: а) избрания или назначения на государственную должность Российской Федерации либо на государственную должность Республики Бурятия, а также в случае назначения на должность государственной службы; б) избрания или назначения на муниципальную должность; в) избрания на оплачиваемую выборную должность в органе профессионального союза, в том числе в выборном органе первичной профсоюзной организации, созданной в органе местного самоуправления, аппарате избирательной комиссии муниципального образования; 3) заниматься предпринимательской деятельностью; 4) быть поверенным или представителем по делам третьих лиц в органе местного самоуправления, избирательной комиссии муниципального образования, в которых он замещает должность муниципальной службы либо которые непосредственно подчинены или подконтрольны ему, если иное не предусмотрено федеральными законами; 5) получать в связи с должностным положением или в связи с исполнением должностных обязанностей вознаграждения от физических и юридических лиц (подарки, денежное вознаграждение, ссуды, услуги, оплату развлечений, отдыха, транспортных расходов и иные вознаграждения). Подарки, полученные муниципальным служащим в связи с протокольными мероприятиями, со служебными командировками и с другими официальными мероприятиями, признаются муниципальной собственностью и передаются муниципальным служащим по акту в орган местного самоуправления, избирательную комиссию муниципального образования, в которых он замещает должность муниципальной службы, за исключением случаев, установленных Гражданским кодексом Российской Федерации; 6) выезжать в командировки за счет средств физических и юридических лиц, за исключением командировок, осуществляемых на взаимной основе по договоренности органа местного самоуправления, избирательной комиссии муниципального образования с органами местного самоуправления, избирательными комиссиями других муниципальных образований, а также с органами государственной власти и органами местного самоуправления иностранных государств, международными и иностранными некоммерческими организациями; 7) использовать в целях, не связанных с исполнением должностных обязанностей, средства материально-технического, финансового и иного обеспечения, другое муниципальное имущество; 8) разглашать или использовать в целях, не связанных с муниципальной службой, сведения, отнесенные в соответствии с федеральными законами к сведениям конфиденциального характера, или служебную информацию, ставшие ему известными в связи с исполнением должностных обязанностей; 9) допускать публичные высказывания, суждения и оценки, в том числе в средствах массовой информации, в отношении деятельности органа местного самоуправления, избирательной комиссии муниципального образования и их руководителей, если это не входит в его должностные обязанности; 10) принимать без письменного разрешения главы муниципального образования награды, почетные и специальные звания (за исключением научных) иностранных государств, международных организаций; 11) использовать преимущества должностного положения для предвыборной агитации, а также для агитации по вопросам референдума; 12) использовать свое должностное положение в интересах политических партий, религиозных и других общественных объединений, а также публично выражать отношение к указанным объединениям в качестве муниципального служащего; 13) создавать в органах местного самоуправления, иных муниципальных органах структуры политических партий, религиозных и других общественных объединений (за исключением профессиональных союзов, а также ветеранских и иных органов общественной самодеятельности) или способствовать созданию указанных структур; 14) прекращать исполнение должностных обязанностей в целях урегулирования трудового спора; 15) входить в состав органов управления, попечительских или наблюдательных советов, иных органов иностранных некоммерческих неправительственных организаций и действующих на территории Российской Федерации их структурных подразделений, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации; 16) заниматься без письменного разрешения представителя нанимателя (работодателя) оплачиваемой деятельностью, финансируемой исключительно за счет средств иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации. 20. Муниципальный служащий, замещающий должность главы местной администрации по контракту, не вправе заниматься иной оплачиваемой деятельностью, за исключением преподавательской, научной и иной творческой деятельности. При этом преподавательская, научная и иная творческая деятельность не может финансироваться исключительно за счет средств иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации. Муниципальный служащий, замещающий должность главы местной администрации по контракту, не вправе входить в состав органов управления, попечительских или наблюдательных советов, иных органов иностранных некоммерческих неправительственных организаций и действующих на территории Российской Федерации их структурных подразделений, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации. 21. Гражданин после увольнения с муниципальной службы не вправе разглашать или использовать в интересах организаций либо физических лиц сведения конфиденциального характера или служебную информацию, ставшие ему известными в связи с исполнением должностных обязанностей. 22. Помимо оснований для расторжения трудового договора, предусмотренных Трудовым кодексом Российской Федерации, трудовой договор с муниципальным служащим может быть также расторгнут по инициативе представителя нанимателя (работодателя) в случае: 1) достижения предельного возраста, установленного для замещения должности муниципальной службы; 2) прекращения гражданства Российской Федерации, прекращения гражданства иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право находиться на муниципальной службе, приобретения им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право находиться на муниципальной службе; 3) несоблюдения ограничений и запретов, связанных с муниципальной службой и установленных статьями 13 и 14 Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"; 4) применения административного наказания в виде дисквалификации. 23. Допускается продление срока нахождения на муниципальной службе муниципальных служащих, достигших предельного возраста, установленного для замещения должности муниципальной службы. Однократное продление срока нахождения на муниципальной службе муниципального служащего допускается не более чем на один год. 24. Меры поощрения устанавливаются муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления муниципального района". 13. Абзац 6 части 1 статьи 46 (доходы и расходы бюджета муниципального района) изложить в следующей редакции: "-безвозмездные поступления из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, включая дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований, субсидии и иные межбюджетные трансферты, предоставляемые в соответствии со статьей 62 Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", и другие безвозмездные поступления". 14. дополнить статьей 55.1 следующего содержания: "Статья 55.1. Удаление главы муниципального района в отставку 1. Совет депутатов в соответствии с Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" вправе удалить главу муниципального образования в отставку по инициативе депутатов Совета депутатов или по инициативе Президента Республики Бурятия. 2. Основаниями для удаления главы муниципального района в отставку являются: 1) решения, действия (бездействие) главы муниципального района, повлекшие (повлекшее) наступление последствий, предусмотренных пунктами 2 и 3 части 1 статьи 75 Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"; 2) неисполнение в течение трех и более месяцев обязанностей по решению вопросов местного значения, осуществлению полномочий, предусмотренных Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", иными федеральными законами, настоящим Уставом, и (или) обязанностей по обеспечению осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Республики Бурятия; 3) неудовлетворительная оценка деятельности главы муниципального района Советом депутатов по результатам его ежегодного отчета перед Советом депутатов, данная два раза подряд. 3. Инициатива депутатов Совета депутатов об удалении главы муниципального района в отставку, выдвинутая не менее чем одной третью от установленной численности депутатов Совета депутатов, оформляется в виде обращения, которое вносится в Совет депутатов. Указанное обращение вносится вместе с проектом решения Совета депутатов об удалении главы муниципального района в отставку. О выдвижении данной инициативы Глава муниципального района и Президент Республики Бурятия уведомляются не позднее дня, следующего за днем внесения указанного обращения в Совет депутатов. 4. Рассмотрение инициативы депутатов Совета депутатов об удалении главы муниципального района в отставку осуществляется с учетом мнения Президента Республики Бурятия. 5. В случае, если при рассмотрении инициативы депутатов Совета депутатов об удалении главы муниципального района в отставку предполагается рассмотрение вопросов, касающихся обеспечения осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Республики Бурятия, и (или) решений, действий (бездействия) главы муниципального района, повлекших (повлекшего) наступление последствий, предусмотренных пунктами 2 и 3 части 1 статьи 75 Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", решение об удалении главы муниципального района в отставку может быть принято только при согласии Президента Республики Бурятия. 6. Инициатива Президента Республики Бурятия об удалении главы муниципального района в отставку оформляется в виде обращения, которое вносится в Совет депутатов вместе с проектом соответствующего решения Совета депутатов. О выдвижении данной инициативы Глава муниципального района уведомляется не позднее дня, следующего за днем внесения указанного обращения в Совет депутатов. 7. Рассмотрение инициативы депутатов Совета депутатов или Президента Республики Бурятия об удалении главы муниципального района в отставку осуществляется Советом депутатов в течение одного месяца со дня внесения соответствующего обращения. 8. Решение Совета депутатов об удалении главы муниципального района в отставку считается принятым, если за него проголосовало не менее двух третей от установленной численности депутатов Совета депутатов. 9. Решение Совета депутатов об удалении главы муниципального района в отставку подписывается председателем Совета депутатов. 10. При рассмотрении и принятии Советом депутатов решения об удалении главы муниципального района в отставку должны быть обеспечены: 1) заблаговременное получение им уведомления о дате и месте проведения соответствующего заседания, а также ознакомление с обращением депутатов Совета депутатов или Президента Республики Бурятия и с проектом решения Совета депутатов об удалении его в отставку; 2) предоставление ему возможности дать депутатам Совета депутатов объяснения по поводу обстоятельств, выдвигаемых в качестве основания для удаления в отставку. 11. В случае, если Глава муниципального района не согласен с решением Совета депутатов об удалении его в отставку, он вправе в письменном виде изложить свое особое мнение. 12. Решение Совета депутатов об удалении главы муниципального района в отставку подлежит официальному опубликованию (обнародованию) не позднее чем через пять дней со дня его принятия. В случае, если Глава муниципального района в письменном виде изложил свое особое мнение по вопросу удаления его в отставку, оно подлежит опубликованию (обнародованию) одновременно с указанным решением Совета депутатов. 13. В случае, если инициатива депутатов Совета депутатов или Президента Республики Бурятия об удалении главы муниципального района в отставку отклонена Советом депутатов, вопрос об удалении главы муниципального района в отставку может быть вынесен на повторное рассмотрение Совета депутатов не ранее чем через два месяца со дня проведения заседания Совета депутатов, на котором рассматривался указанный вопрос". Глава МО Д.Б.Дамбаев Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|