Расширенный поиск
Распоряжение Президента Республики Бурятия от 20.11.1996 № 146-рпПРЕЗИДЕНТ РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ РАСПОРЯЖЕНИЕ Во исполнение Указов Преидента Российской Федерации от 15 июня 1992 г. N 632 "О мерах по реализации Закона российской Федерации "О реабилитации репрессированных народов" в отношении казачества" и от 9 августа 1995 г. N 835 "О государственном реестре казачьих обществ в российской Федерации": 1. Утвердить Устав 1-го (Верхнеудинского) отдела Забайкальского казачьего войска. 2. Настоящее распоряждение вступает в силу с момента его подписания. Президент Республики Бурятия Л.В.Потапов 20 ноября 1996 г. N 146-РП У Т В Е Р Ж Д Е Н РАСПОРЯЖЕНИЕМ ПРЕЗИДЕНТА РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ от 20.11.96 N 146-РП У С Т А В ПЕРВОГО (ВЕРХНЕУДИНСКОГО) ОТДЕЛА ЗАБАЙКАЛЬСКОГО ВОЙСКОВОГО КАЗАЧЬЕГО ОБЩЕСТВА г. УЛАН-УДЭ I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1. Настоящий Устав распространяется на 1 (Верхнеудинский) отдел Забайкальского войскового казачьего общества) (далее именуется казачий отдел), а также входящие в его состав станичные, поселковые, городские казачьи общества (далее именуются станичные казачьи общества). 2. Казачий отдел создается в целях: - объединения казаков, проживающих на территории Республики Бурятия, на основе обязательств о несении государственной и иной службы, а равно иной деятельности, направленной на обеспечение условий казачьей службы; - несения членами казачьего отдела (далее именуются казаки) и входящих в его состав станичных казачьих обществ государственной и иной службы (деятельности), предусмотренной федеральным законодательством, законодательством Республики Бурятия и настоящим Уставом; - развития в современных условиях традиционного казачьего уклада жизни и форм хозяйствования; - возрождения и сохранения исторических, культурных и духовных ценностей казачества; - реализации и защиты гражданских прав и свобод казаков и членов их семей; - повышения престижности военной службы, проведения мероприятий по военно-патриотическому воспитанию молодежи, культурно-массовой и спортивной работе; - осуществления казачьего местного самоуправления в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Конституции Республики Бурятия, федеральным законодательством и законодательством Республики Бурятия; - осуществления иной деятельности, предусмотренной федеральным законодательством, законодательством Республики Бурятия и международными договорами Российской Федерации. 3. Казачий отдел создается и действует на основе добровольности, равноправия его казаков, самоуправления, законности, гласности, уважения прав и свобод человека и гражданина, а также подконтрольности и подотчетности федеральным органам государственной власти органам Республики Бурятия, органам местного самоуправления в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Конституцией Республики Бурятия, федеральными законами и иными нормативными правовыми актами органов государственной власти Республики Бурятия и решениями органов местного самоуправления. 4. Правовую основу деятельности казачьего отдела составляют Конституция Российской Федерации, Конституция Республики Бурятия, федеральные законы, Указы Президента Российской Федерации от 15 июня 1992 года N 632 "О мерах по реализации Закона Российской Федерации "О реабилитации репрессированных народов" в отношении казачества", от 15 марта 1993 года N 341 "О реформировании военных структур, пограничных и внутренних войск на территории Северо-Кавказского региона Российской Федерации и государственной поддержке казачества", от 9 августа 1995 года N 835 "О государственном реестре казачьих обществ в Российской Федерации", от 16 апреля 1996 года N 563 "О порядке привлечения членов казачьих обществ к государственной и иной службе" и от 16 апреля 1996 года N 564 "Об экономических и иных льготах, предоставляемых казачьим обществам и их членам, взявшим на себя обязательства по несению государственной и иной службы", Указа Президента Республики Бурятия от 14 декабря 1995 года N ____ "О внесении казачьих обществ Республики Бурятия в государственный реестр", а также Устава Забайкальского войскового Казачьего общества и настоящего Устава. 5. Месторасположение правления казачьего отдела - город Кяхта, Республика Бурятия. 6. Казачий отдел имеет печать, штампы, бланки и другие реквизиты, необходимые для его работы. 7. Первый (Верхнеудинский) казачий отдел является структурным подразделением Забайкальского войскового Казачьего общества с объемом прав, определяемых действующими законодательством, Уставом Забайкальского войскового Казачьего общества и настоящим Уставом. П. СОСТАВ И СТРУКТУРА КАЗАЧЬЕГО ОТДЕЛА 8. Казачий отдел состоит из станичных казачьих обществ и поселковых казачьих обществ с фиксированным персональным составом. Городское казачье общество г.Улан-Удэ, станица Верхнеудинская в составе поселковых казачьих обществ Тарбагатайского, Иволгинского, Кабанского, Прибайкальского и Заиграевского районов Республики Бурятия); Станица Кяхтинская (казачьи общества Кяхтинского района); Бичурское поселковое казачье общество (казачье общество Бичурского района), Желтуринское поселковое казачье общество (казачье общество Джидинского района), Хоринское поселковое казачье общество (казачье общество Хоринского района), Новокижингинское поселковое казачье общество (казачье общество Кижингинского района), Тункинское поселковое казачье общество (казачье общество Тункинского района); Северобайкальское городское казачье общество(г.Северобайкальск); Закаменское городское казачье общество (казачье общество Закаменского района). 9. Станичные казачьи общества - объединения казаков одного или нескольких сельских и городских поселений, либо иного населенного пункта с фиксированным персональным составом. Все казаки казачьего отдела являются членами станичного общества по месту жительства. 10. Деятельность станичных казачьих обществ осуществляется в соответствии с уставами, которые принимаются на кругах этих казачьих обществ. Настоящий Устав является обязательным при разработке станичными казачьими обществами своих уставов. 11. Настоящий Устав, уставы станичных казачьих обществ, разработанные в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Конституцией Республики Бурятия, законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Республики Бурятия, решениями органа местного самоуправления, а также Уставом Забайкаль- ского войскового Казачьего общества и настоящим Уставом, подлежат обязательному согласованию с заинтересованными органами исполни- тельной власти Республики Бурятия, органами местного самоуправления в части обязательств членов казачьих обществ, указанных в YI разделе настоящего Устава. Ш. Основные задачи и права казачьего отдела 12. Основными задачами казачьего отдела являются: - возрождение казачества; обеспечение его единства, защита гражданских прав и свобод, чести и достоинства казаков и членов их семей; - участие в разработке единой государственной политики возрождения и развития российского казачества, исходя из исторических традиций и современных потребностей государства, обеспечение реализации программ государственной поддержки казачьих обществ; - организация и обеспечение исполнения казаками казачьего отдела взятых обязательств по несению государственной и иной службы; - руководство станичными казачьими обществами, оказание им необходимой помощи при решении вопросов, касающихся их уставной деятельности; - восстановление в соответствии с федеральным законодательством традиционных форм управления казачьим обществом; - взаимодействие с федеральными органами государственной власти Республики Бурятия и органами местного самоуправления по вопросам возрождения казачества, реализации федерального законодательства о государственной поддержке казачества; - организация в установленном федеральным законодательством порядке подготовки казаков к военной службе, создание казакам необходимых условий для исполнения ими воинской обязанности в соответствии с федеральным законодательством; - обеспечение своевременного призыва казаков на военную службу, и призыва по мобилизации, а также зачисления казаков, пребывающих в запасе, в резерв в соответствии с федеральным законодательством; - обеспечение и участие в установленном порядке в выполнении мероприятий по гражданской и территориальной обороне; - взаимодействие с другими казачьими округами (отделами) в интересах возрождения и объединения российского казачества; - внедрение новых форм хозяйствования на основе традиционных форм земледелия и землепользования; - организация и ведение учета казаков казачьего отдела; - культурное, духовное и нравственное воспитание казаков, сохранение и развитие казачьих традиций и обычаев, проведение мероприятий по военно-патриотическому воспитанию молодежи, культурно-массовой и спортивной работе; - забота о членах семей казаков, призванных на военную службу, оказание материальной помощи семьям погибших (умерших) казаков, многодетным семьям, сиротам, инвалидам и пенсионерам; - развития дружбы и сотрудничества между народами Российской Федерации, поддержание мира и согласия. 13. Казачий отдел имеет право: - входить в государственный реестр в составе Забайкальского войскового Казачьего общества на основании взятых обязательств и решений круга; - нести государственную и иную службу на основании договоров заключаемых в установленном законодательством Российской Федерации порядке; - выдвигать своих представителей в органы государственной власти и местного самоуправления, принимать участие в выработке решений органов исполнительной власти по вопросам казачества; - представлять и защищать интересы казаков и казачества в государственных органах и общественных организациях; - владеть, пользоваться и распоряжаться своими основными и оборотными средствами; - осуществлять в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Республики Бурятия деятельность, направленную на возрождение культуры, обычаев и традиций казачества, норм нравственного воспитания детей, развитие традиционного землевладения и землепользования с учетом современных условий и иной, не запрещенной законом, деятельностью; - создавать организации и общественные объединения, способствующие укреплению обороны; - в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, Конституцией и законами Республики Бурятия осуществлять координацию деятельности казачьего самоуправления общин, обществ; - иметь собственные здания, сооружения, жилищный фонд, оборудо- вание, сельскохозяйственную и иную технику, инвентарь, имущество учебно-образовательного, культурно-просветительного, лечебно-оздоро- вительного и иного назначения, денежные средства, акции и другие ценные бумаги; - пользоваться льготами, установленными для казачества; - участвовать в восстановлении православных и иных храмов в местах поселения казаков. 14. Казачий отдел не вправе создавать в своей структуре военизированные объединения и вооруженные формирования. IY. Принятие граждан Российской Федерации в станичные казачьи общества и исключение их этих обществ. Права и обязанности казаков 15. Казаками станичных казачьих обществ могут быть граждане Российской Федерации, достигшие 18-летнего возраста и относящие себя к казакам, а также иные граждане Российской Федерации, вступившие в указанные казачьи общества и соблюдающие их уставы. 16. Основанием для вступления в станичное казачье общество является письменное заявление на имя атамана этого казачьего общества. Гражданам, изъявившим желание вступить в станичное казачье общество, может устанавливаться испытательный срок, продолжительность которого определяется уставом этого казачьего общества. В период испытательного срока указанные граждане имеют право совещательного голоса, на них распространяются все права и обязанности, предусмотренные настоящим Уставом, уставом станичного казачьего общества, за исключением права занимать выборные должности в органах управления этими казачьими обществами. По истечении испытательного срока окончательное решение о приеме или об отказе в приеме гражданина в станичное казачье общество принимает круг по представлению атамана этого казачьего общества. 17. Решение об исключении гражданина из станичного казачьего общества может быть принято на круге указанного общества не менее чем двумя третями голосов от числа казаков, имеющих право решающего голоса. Исключение из состава казачьего войска члена семьи не прекращает прав и обязанностей остальных членов семьи исключенного. 18. Казаки станичных обществ имеют право: - избирать и быть избранным на выборную должность казачьего управления и самоуправления, по достижении совершенолетия, атаманом, по достижении двадцатипятилетнего возраста. Атаманом Забайкальского войскового казачьего общества - не моложе сорока лет; - замещать должности в органах государственной власти и местного самоуправления; - выходить из состава казачьего общества, направив письменное уведомление соответствующему атаману; - обращаться с предложениями, заявлениями в руководящие органы государственной власти, местного самоуправления и казачества; - носить установленную форму одежды (для казаков вне службы без знаков различия); - получать земельные участки в порядке и целях устанавливаемых федеральным законодательством, законодательством Республики Бурятия и настоящим Уставом; - ставить вопрос о созыве внеочередного круга казачьего общества. 19. Казаки станичных казачьих обществ обязаны: - соблюдать настоящий Устав, Устав Забайкальского войскового Казачьего общества и устав станичного казачьего общества, точно и беспрекословно выполнять решения круга, приказы и распоряжения атаманов; - личным, материальным, трудовым и интеллектуальным вкладом способствовать развитию и укреплению казачьих обществ; - активно участвовать в патриотическом воспитании молодых казаков, подготовке их к несению военной и иной службы; - хранить и развивать казачьи традиции, культуру, беречь честь и достоинство казака, крепить российское казачество; - сохранять добрососедские отношения с казачьим населением, приумножать собственность казачьих обществ и обеспечивать ее сохранность; - исполнять воинскую обязанность, быть постоянно готовым к несению военной службы в соответствии с федеральным законо- дательством; - принимать участие в мероприятиях по гражданской и территориальной обороне; - предоставлять в установленном порядке в военное время для нужд обороны по требованию федеральных органов исполнительной власти здания, сооружения, транспортные средства и другое имущество, находящееся в их собственности; - уважительно относиться к вероисповедованию и национальным традициям других народов, заботиться о добрососедских отношениях с ними. Документом, подтверждающим принадлежность к казачьему обществу, является Свидетельство казака. Y. Органы управления казачьего отдела 20. Высшим представительным органом самоуправления казачьего отдела является круг - собрание выборных от каждого станичного казачьего общества. Круг созывается не реже одного раза в год. Выборные на круг избираются кругами станичных казачьих обществ, входящих в казачий отдел, при тайном голосовании на три года в порядке и по нормам, которые установлены советом атаманов казачьего отдела. 21. Внеочередной круг может быть созван, в случае необходимости, по требованию атамана отдела, по требованию правления казачьего отдела(далее именуется отдельское правление), контрольно-ревизионной комиссии казачьего отдела, а также по инициативе не менее 2/3 членов совета атаманов или 1/3 казаков казачьего отдела. 22. Дата созыва круга устанавливается приказом атамана казачьего отдела(далее именуется атаман отдела) или решением совета атаманов за месяц до его созыва. 23. Круг считается правомочным при участии на нем не менее двух трети от общего числа выборных, войскового священника) либо в его отсутствии священника, назначенного для проведения круга епархиальным архиереем). Решения круга принимаются при тайном голосовании большинством голосов от общего числа выборных и оформляются письменно. Решения круга подписываются атаманом отдела, писарем, а также есаульцем, избираемым кругом для обеспечения порядка на круге. 24. Начало работы круга и его окончание благославляются священником русской православной церкви (священослужителями иных религиозных конфессий). 25. К Р У Г: - принимает Устав казачьего отдела, рассматривает предложения о внесении в него изменений и дополнений, в случае принятия, направляет их в установленном порядке на утверждение Атаману Забайкальского войскового Казачьего общества; - определяет основные направления деятельности казачьего отдела; - рассматривает и утверждает предложения о государственной поддержке казачества и иные предложения, представляемые в Правление Забайкальского войскового Казачьего общества и(или) Главное управление казачьих войск при Президенте Российской Федерации; - координирует деятельность казачьего общества(казачьих обществ), входящих в состав казачьего отдела; - утверждает баланс (смету) казачьего отдела; - осуществляет контроль за расходованием денежных и материаль- ных средств, устанавливает порядок распоряжения собственностью казачьего отдела; - рассматривает ход выполнения договоров о несении казаками государственной и иной службы, заключенных в установленном порядке казачьим отделом и входящими в его состав казачьими обществами, принимает меры по исполнению казаками взятых на себя обязательств по несению государственной и иной службы(деятельности); - рассматривает и утверждает ежегодные отчеты о деятельности казачьего отдела, в том числе о выполнении казаками взятых на себя обязательств по несению государственной и иной службы(деятельности), для направления их в Правление Забайкальского войскового Казачьего общества и Главное управление казачьих войск при Президенте Российской Федерации; - выбирает атамана отдела и представляет в установленном порядке его кандидатуру для утверждения войсковому атаману, заслушивает отчеты атамана отдела, рассматривает вопрос об его переизбрании в случае неудовлетворительного исполнения своих обязанностей или дискредитации звания казака и направляет свое решение Атаману Забайкальского войскового Казачьего общества, в состав которого входит казачий отдел; - избирает заместителей атамана отдела, суд чести, совет стариков, заслушивает их отчеты и принимает по ним решения; - определяет количественный состав правления казачьего отдела; - избирает его членов и принимает решение о досрочном прекращении их полномочий; - избирает контрольно-ревизионную комиссию, утверждает ее полномочия и порядок работы; - утверждает аудитора казачьего отдела, определяет размер оплаты его услуг; - избирает совет атаманов, утверждает его полномочия, а также порядок работы, принятия им решения и исполнения этих решений; - принимает решение по вопросам, внесенным атаманом отдела; - рассматривает работу членов правления казачьего отдела и отстраняет их от должности в случае неудовлетворительного исполнения своих обязанностей; - рассматривает вопрос о создании новых станичных казачьих обществ, принимает их в состав казачьего отдела, вносит в установленном порядке изменения в структуру казачьего отдела; - принимает решение о вхождении казачьего отдела в состав казачьего войска, его реорганизации и ликвидации (прекращении деятельности); - определяет порядок представления материальной и иной помощи семьям погибших, многодетным семьям и нуждающимся сиротам, инвалидам, пенсионерам, а также членам семей казаков, находящихся на военной службе, в порядке, определяемом для казаков; - рассматривает предложения и ходатайства казаков, а также атаманов казачьих обществ, входящих в состав казачьего отдела, принимает по ним решения; - рассматривает другие вопросы, связанные с уставной деятельностью казачьего отдела. 26. Атамана отдела избирает круг сроком на четыре года при тайном голосовании большинством голосов от общего числа выборных. Выборы атамана отдела организует совет атаманов. Кандидатами на должность атамана отдела могут быть члены станичных казачьих обществ, входящих в состав казачьего отдела. не моложе 35 лет, пользующиеся доверием и уважением казаков, обладающие организаторскими способностями и высокой нравственностью. 27. Атаман отдела осуществляет руководство казачьим отделом, как единоначальный исполнительный орган отдельского казачьего общества. Атаман отдела несет персональную ответственность за деятельность казачьего отдела и входящих в его состав казачьих обществ. 28. А Т А М А Н : - представляет в установленном порядке казачий отдел в органах государственной власти субъектов Российской Федерации и органах местного самоуправления, а также в организациях; - взаимодействует с органами местного самоуправления по вопросам уставной деятельности казачьего отдела и входящих в его состав казачьих обществ; - организует и обеспечивает уставную деятельность казачьего отдела и входящих в его состав казачьих обществ; - обеспечивает надлежащее исполнение казаками отдела и входящих в его состав казачьих обществ, взятых на себя обязательств по несению государственной и иной службы (деятельности) и других обязанностей; - подписывает финансовые и иные документы, издает приказы, определяет обязанности членов правления казачьего отдела; - созывает круг, вносит на его рассмотрение вопросы, относящиеся к уставной деятельности казачьего отдела и входящих в его состав казачьих обществ. 29. Совет атаманов казачьего отдела (далее совет атаманов) - коллегиальный орган управления при атамане отдела. Собрание совета атаманов собирается по инициативе атамана отдела для отчета о работе казачьих обществ, решения вопросов требующих, по мнению атамана отдела, коллегиального решения. Совет атаманов подчинен атаману отдела и проводит собрание под его руководством. Решение совета атаманов подписывается атаманом отдела. 30. Правление казачьего отдела является коллегиальным исполнительным органом казачьего отдела. Назначение на должность и освобождение от должности членов правления казачьего отдела, за исключением избранных кругом, осуществляет атаман отдела. Количественный состав правления казачьего отдела и условия оплаты труда его работников определяет круг. Обязанности работников правления казачьего отдела утверждает круг. Правление имеет право: - разрабатывать и представлять на круг проекты планов и программ социально-экономического развития, бюджета, организовывать их исполнение; - утверждать в установленном порядке правила и планы застройки населенных пунктов; - получать от организаций, предприятий,учреждений, кооперативов, расположенных на общественных землях, необходимые сведения о проектах их планов и мероприятий с целью недопущения неблагоприятных экологических и иных последствий; - управлять общественной собственностью и определять условия создания, приобретения, преобразования, использования, аренды, отчуждения собственности; - образовывать внебюджетные фонды и представлять на круг предложения по определению их статуса и целевого назначения, а также фонды для кредитования целевых программ и мероприятий для решения уставных задач и исполнения государственной и иной службы, в том числе дотационные фонды и фонды социальной защиты; - предоставлять в порядке, установленном законодательством, в пожизненно наследуемое владение, пользование земельные участки, предназначенные для отработки и производства сельхозпродукции; - распределять на общественных землях сенокосные угодья, выпасы, распределять земли запаса, сдавать их в аренду; - организовывать подготовку проектов застройки казачьих поселений и вести контроль за соблюдением строительства; - организовывать за счет казачьего бюджета и на долевых основах строительство и ремонт объектов казачьей собственности, привлекать казаков к дорожному строительству, строительству объектов коммунального и социально-культурного назначения; - выступать заказчиком при строительстве объектов, назначать приемочные комиссии и утверждать акты ввода в эксплуатацию законченных объектов; - организовывать эксплуатацию жилого и нежилого фонда, объектов коммунального, дорожного хозяйства, предприятий торговли, обществен- ного питания и иных объектов собственности отдела; - распределять жилой фонд отдела, вести учет казаков, нуждающихся в улучшении жилищных условий, предоставлять кредиты для жилищного строительства; - организовывать благоустройство казачьих поселений, озеленение, охрану зеленых насаждений и водоемов, участвовать в создании мест отдыха; - координировать планы розничного товарооборота, организовывать торговые ярмарки, рынки, контролировать правила торговли, санитарное состояние мест торговли; - контролировать соблюдение законодательства в отношении казачества, выступать в защиту прав и свобод казаков; - обращаться в судебные органы о признании незаконными актов органов государственной власти и местного самоуправления, в случае нарушения законных прав и интересов казаков; - организовывать прием казаков, рассматривать жалобы, заявления и предложения казаков, принимать по ним необходимые меры; - выдавать, предусмотренные законом, справки; - осуществлять контроль за исполнением обязанностей государст- венной и иной службы, обеспечивать условия их исполнения; - организовывать работу социально-культурного назначения, обеспечивать материально-техническое снабжение, обучение в школах, военно-патриотическое и физическое воспитание детей и молодежи; - оказывать помощь казакам в назначении пенсий; - учитывать казаков, которым необходима материальная помощь, формировать фонд социальной защиты; - организовывать, с учетом занятости, общественные оплачиваемые работы за счет средств из казачьего бюджета, целевых сборов; - принимать меры по улучшению жилищных, материальных, социально- бытовых условий инвалидов, семей, потерявших кормильца, многодетных семей, одиноких стариков; - обеспечивать представление предусмотренных законом льгот и помощи, связанных с охраной материнства, детства, принимать меры к устройству детей, оставшихся без попечения родителей, в детские дома, интернаты, военные училища, семьи граждан; - оказывать содействие в создании условий для казаков, выведенных в резерв; - назначать попечителей и опекунов, контролировать ими своих обязанностей; - образовывать школы и осуществлять контроль за обучением детей; - образовывать медицинские учреждения и обеспечивать их работу. 31. Суд чести казачьего отдела избирает круг сроком на три года при тайном голосовании в количестве пяти человек, Членами суда чести могут быть наиболее авторитетные казаки не моложе 30 лет. Положение о суде чести утверждает круг. 32. Совет стариков казачьего отдела избирает круг на четыре года при тайном голосовании в количестве не менее 5 человек. Членами совета стариков могут быть наиболее заслуженные и авторитетные казаки в возрасте 60 и более лет, знающие и соблюдающие традиции и обычаи казачества. 33. Совет стариков действует в период работы круга и осуществляет свою деятельность в соответствии с положением, утверждаемым кругом. Вне деятельности круга члены совета стариков исполняют приказы атамана отдела и атаманов казачьего общества, входящих в состав казачьего отдела, членами которых они являются. 34. Совет стариков имеет право: - отменять в период работы круга принятые на нем решения и ставить вопрос о повторном их обсуждении и голосовании. Такие решения вступают в силу только после их повторного принятия кругом; - приостановить работу круга в случаях возникновения конфликт- ной ситуации или проявления неуважения к атаману отдела или кругу со стороны выборных; - совету стариков по решению круга могут передаваться функции суда чести; - совет стариков действует в период работы круга и осуществляет свою деятельность в соответствии с положением о нем, принимаемом кругом. Вне деятельности круга члены совета стариков содействуют работе атамана отдела и правления. YI. Обязательства казаков казачьего отдела по несению государственной и иной службы 35. Казаки казачьего отдела несут военную службу в соответствии с Законом Российской Федерации "О военной обязанности и военной службе", Указом Президента Российской Федерации от 15 марта 1993 г. № 341 "О реформировании военных структур, пограничных и внутренних войск на территории Северо-Кавказского региона Российской Федерации и государственной поддержке казачества" и иными нормативами правовыми актами Российской Федерации. 36. Казаки казачьего отдела берут на себя в установленном порядке обязательства по: - участию в охране государственной границы в составе невойсковых формирований, охране общественного порядка; - производству и поставке сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия для нужд Вооруженных Сил Российской Федерации и других войск; - охране объектов, находящихся в государственной и муниципальной собственности, а также сопровождение грузов; - участию в мероприятиях, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий и оказанием помощи пострадавшим; - участию в таможенной охране в составе таможенных органов Российской Федерации; - участию в егерской, природоохранной и экологической службе, а также контролю за использованием и охраной земель; - охране лесов от пожаров и защите их от вредителей и болезней; - производству, закупке и поставке сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия для федеральных и региональных нужд; - охрана объектов обеспечения жизнедеятельности населения. 37. Казаки казачьего отдела, пребывающие в запасе, наряду с несением ими службы и выполнением деятельности, указанной в пункте 36 настоящего Устава, зачисляются в установленном порядке в резерв Вооруженных Сил Российской Федерации. Конкретную численность казаков казачьего отдела, зачисляемых в резерв Вооруженных Сил Российской Федерации, определяет Забайкальское войсковое Казачье общество, в состав которого входит отдел, определяемую Министерством обороны Российской Федерации. 38. Казачий отдел, в составе Забайкальского войскового Казачьего общества, участвует в исполнении государственной и иной службы (деятельности), отнесенной к ведению заинтересованных федеральных органов исполнительной власти Российской Федерации, Республики Бурятия. YП. Финансово-хозяйственная деятельность казачьего отдела 39. Финансово-хозяйственная деятельность казачьего отдела организуется и осуществляется в соответствии с федеральным законо- дательством. За организацию финансово-хозяйственной деятельности отвечает заместитель атамана отдела (кошевой атаман). Работа экономического совета осуществляется в соответствии с положением о нем, утверждаемом кругом. 40. Казачьему отделу и входящим в его состав казачьим обществам, в предусмотренных федеральным законодательством случаях, могут выделяться средства из Федерального бюджета, бюджетов Республики Бурятия и органов местного самоуправления. Эти средства используются в порядке, определяемом кругом, по согласованию соответственно с федеральными органами, органами исполнительной власти Республики Бурятия и органами местного самоуправления. YШ. Контроль за финансово-хозяйственной деятельностью казачьего отдела 41. Для осуществления контроля за финансово-хозяйственной деятельностью казачьего отдела и входящих в его состав казачьих обществ круг сроком на один год избирает при тайном голосовании контрольно-ревизионную комиссию в количестве 5 человек. В состав контрольно-ревизионной комиссии не могут входить казаки, избранные в правление казачьего отдела и входящие в состав казачьих обществ. Полномочия контрольно-ревизионной комиссии и порядок ее работы определяются положением, утвержденным кругом. 42. Проверка (ревизия) финансово-хозяйственной деятельности казачьего отдела и входящих в его состав казачьих обществ осуществляется по итогам годовой деятельности этих казачьих обществ, а также во всякое время по инициативе контрольно-ревизионной комиссии, решению круга, совета атаманов или круга казачьего общества, входящего в состав казачьего отдела, вправе поставить вопрос о проведении проверки финансово-хозяйственной деятельности казачьего отдела и входящих в его состав казачьих обществ аудитором (гражданином или аудитором организацией), не являющимся членом этих казачьих обществ. 43. Контрольно-ревизионная комиссия подотчетна только кругу. 44. По итогам проверки финансово-хозяйственной деятельности казачьего отдела и входящих в его состав казачьих обществ контрольно- ревизионная комиссия или аудитор за один месяц до начала работы круга составляет заключение. Без такого заключения круг не вправе утвердить баланс (смету) казачьего отдела. IX. Заключительные положения 45. Решение о прекращении деятельности казачьего отдела может быть принято кругом, а в случае несоблюдения указанным отдельским казачьим обществом требований настоящего Устава и федерального законодательства, в установленном законодательством Российской Федерации порядке. Решение принимается кругом, если за него проголосовало не менее двух третей от установленного числа выборных. 46. Настоящий Устав принят на Круге казаков Первого (Верхнеудинского) отдела Забайкальского Казачьего Войска. Протокол N 2 от 14 сентября 1996 года, город Кяхта, Республика Бурятия. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|