Расширенный поиск

Распоряжение Правительства Республики Бурятия от 26.04.2004 № 317-р

                    ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ
                             РАСПОРЯЖЕНИЕ

     (В редакции Распоряжений Правительства Республики Бурятия от
    14.06.2006 г. N 371-р; от 28.08.2006 г. N 560-р; Постановления
       Правительства Республики Бурятия от 07.08.2008 г. N 386)


     Во исполнение Закона Республики Бурятия от 29 сентября 2003  года
N  442-III  "Об  основах  республиканской  поддержки особо нуждающихся
проблемных  территорий  Республики   Бурятия",   а   также   в   целях
социально-экономического   развития   особо   нуждающихся   проблемных
населенных пунктов Республики Бурятия и выработки адресных комплексных
мер,  направленных на повышение уровня жизни населения, проживающего в
особо нуждающихся проблемных населенных пунктах:
     1. Одобрить  Перечень  особо  нуждающихся  проблемных  территорий
Республики Бурятия в соответствии  с  приложением  N  1  к  настоящему
распоряжению   и   направить  его  на  рассмотрение  Народного  Хурала
Республики Бурятия.
     2. Утвердить    Порядок    разработки   и   реализации   программ
социально-экономического   развития   особо   нуждающихся   проблемных
территорий (приложение N 2).
     3.   (Утратил   силу  -  Постановление  Правительства  Республики
Бурятия от 07.08.2008 г. N 386)
     4.  Министерству  экономики Республики Бурятия (Думнова Т.Г.) при
разработке  проекта  республиканского  бюджета на очередной финансовый
год  направлять  в  Министерство финансов Республики Бурятия заявку на
финансирование   вошедших  в  утвержденный  Правительством  Республики
Бурятия    перечень    отобранных    по   итогам   конкурса   программ
социально-экономического   развития   особо   нуждающихся   проблемных
территорий Республики Бурятия. (В редакции Постановления Правительства
Республики Бурятия от 07.08.2008 г. N 386)
     5.  Министерству  финансов  Республики  Бурятия  (Шутенков  И.Ю.)
рассмотреть  возможность  включения  финансирования  данных  заявок  в
проект  республиканского бюджета исходя из прогноза доходов и принятых
в  соответствии  с  Бюджетным  посланием Президента Республики Бурятия
приоритетов  расходования бюджетных средств. (В редакции Постановления
Правительства Республики Бурятия от 07.08.2008 г. N 386)
     6. Признать утратившими силу:
     - распоряжение  Правительства Республики Бурятия от 10.12.2002 г.
N 1093-р;
     - распоряжение Правительства Республики Бурятия от 09.06.99 г.  N
577-р;
     - распоряжение  Правительства Республики Бурятия от 17.04.2000 г.
N 343-р;
     - распоряжение  Правительства Республики Бурятия от 20.09.2001 г.
N 926-р;
     - распоряжение  Правительства Республики Бурятия от 22.10.2001 г.
N 1020-р;
     - распоряжение  Правительства Республики Бурятия от 25.12.2001 г.
N 1208-р;
     - распоряжение  Правительства Республики Бурятия от 19.02.2002 г.
N 114-р;
     - распоряжение  Правительства Республики Бурятия от 31.10.2000 г.
N 982-р;
     - распоряжение  Правительства Республики Бурятия от 17.12.2001 г.
N 1186-р;
     - распоряжение  Правительства Республики Бурятия от 09.01.2002 г.
N 12-р;
     - распоряжение  Правительства Республики Бурятия от 19.02.2002 г.
N 113-р.


     Президент - Председатель
     Правительства Республики Бурятия          Л.В.ПОТАПОВ
     26 апреля 2004 г.
     N 317-р

                                                        Приложение N 1

                                                               Одобрен
                                           распоряжением Правительства
                                                    Республики Бурятия
                                                 от 26.04.2004 N 317-р

           Перечень особо нуждающихся проблемных территорий
                          Республики Бурятия

      (В редакции Распоряжений Правительства Республики Бурятия
         от 14.06.2006 г. N 371-р; от 28.08.2006 г. N 560-р)

     |—————|—————————————————————|————————————————————|
     | NN  |     Наименование    |   Муниципальные    |
     | п/п |  населенного пункта | сельские поселения |
     |—————|—————————————————————|————————————————————|
     | 1.  | с.Кулькисон         |  Чесанский сомон   |
     |—————|—————————————————————|————————————————————|
     | 2.  | с.Усть-Брянь        |  Усть-Брянское     |
     |—————|—————————————————————|————————————————————|
     | 3.  | с.Дэбэн             |  Тонкинское        |
     |—————|—————————————————————|————————————————————|
     | 4.  | с.Ойбонт            | Верхнекурбинское   |
      (В редакции Распоряжения Правительства
       Республики Бурятия от 28.08.2006 г. N 560-р)
     |—————|—————————————————————|————————————————————|
     | 5.  | с.Хорга             |  Озерное           |
     |—————|—————————————————————|————————————————————|



                                                        Приложение N 2

                                                             Утвержден
                                           распоряжением Правительства
                                                    Республики Бурятия
                                                 от 26.04.2004 N 317-р

               Порядок разработки и реализации программ
         социально-экономического развития особо нуждающихся
               проблемных территорий Республики Бурятия

               (В редакции Постановления Правительства
              Республики Бурятия от 07.08.2008 г. N 386)

                          1. Общие положения

     1. Программа социально-экономического развития особо  нуждающихся
проблемных территорий Республики Бурятия (далее -  Программа развития)
-  увязанный по ресурсам, исполнителям и срокам осуществления комплекс
производственных,                             социально-экономических,
организационно-хозяйственных  и  других  мероприятий,   обеспечивающих
эффективное  решение  задач в области экономического,  экологического,
социального   развития   особо   нуждающихся   проблемных   территорий
Республики Бурятия.
     2.   Координатором  разработки  и  реализации  Программ  развития
является  Министерство  экономики  Республики  Бурятия, осуществляющее
также  контроль  за  их  выполнением. Разработчиками Программ развития
являются  органы  местного  самоуправления  в  Республике  Бурятия, на
территории которых расположены особо нуждающиеся проблемные территории
Республики Бурятия. (В редакции Постановления Правительства Республики
Бурятия от 07.08.2008 г. N 386)
     3. Разработка и реализация Программ развития включает этапы:
     1 этап  -  формирование перечня проблемных территорий и выделение
особо нуждающихся проблемных территорий Республики Бурятия;
     2 этап - формирование Программ развития;
     3 этап -  экспертиза,  конкурсный отбор  и  утверждение  Программ
развития;
     4 этап -  управление реализацией Программ развития и контроль  за
ходом их выполнения.
     4.  Программы социально-экономического развития особо нуждающихся
проблемных территорий разрабатываются на срок от 3 до 5 лет. (Дополнен
-  Распоряжение  Правительства  Республики  Бурятия от 14.06.2006 г. N
371-р)

                2. Этапы работы с Программами развития

     1 этап  -  формирование перечня проблемных территорий и выделение
особо нуждающихся проблемных территорий Республики Бурятия
     1.  Формирование перечня проблемных территорий Республики Бурятия
осуществляется Министерством экономики Республики Бурятия постоянно на
основе   заявок   органов   местного   самоуправления.   (В   редакции
Постановления Правительства Республики Бурятия от 07.08.2008 г. N 386)
     2. Форма  заявки включает в себя:  краткую пояснительную записку,
характеризующую социально?экономическое положение населенного пункта и
динамику  его развития,  возможность вывода данного населенного пункта
из кризиса. В табличной форме представляется информация в соответствии
с таблицей N 1.

                                                           Таблица N 1

     Показатели, характеризующие уровень проблемности территории

     --------------------------------------------T----------T------------------¬
     ¦                Показатели                 ¦ 1991 год ¦ 3 последних года ¦
     +-------------------------------------------+----------+-----T-----T------+
     ¦ Объем производства промышленной           ¦          ¦     ¦     ¦      ¦
     ¦ продукции (в сопоставимых ценах),         ¦          ¦   х ¦  х  ¦      ¦
     ¦ тыс. рублей                               ¦          ¦     ¦     ¦      ¦
     +-------------------------------------------+----------+-----+-----+------+
     ¦ Объем производства промышленной           ¦          ¦   х ¦  х  ¦      ¦
     ¦ продукции на душу населения,              ¦          ¦     ¦     ¦      ¦
     ¦ рублей                                    ¦          ¦     ¦     ¦      ¦
     +-------------------------------------------+----------+-----+-----+------+
     ¦ Объем производства продукции              ¦          ¦   х ¦  х  ¦      ¦
     ¦ сельского хозяйства (в сопоставимых       ¦          ¦     ¦     ¦      ¦
     ¦ ценах), тыс. рублей                       ¦          ¦     ¦     ¦      ¦
     +-------------------------------------------+----------+-----+-----+------+
     ¦ Объем товарной продукции сельского        ¦          ¦   х ¦  х  ¦      ¦
     ¦ хозяйства на душу населения, рублей       ¦          ¦     ¦     ¦      ¦
     +-------------------------------------------+----------+-----+-----+------+
     ¦ Номинальные среднедушевые денежные        ¦     х    ¦     ¦     ¦      ¦
     ¦ доходы населения в месяц, рублей          ¦          ¦     ¦     ¦      ¦
     +-------------------------------------------+----------+-----+-----+------+
     ¦ Численность трудоспособного населения,    ¦     х    ¦     ¦     ¦      ¦
     ¦ тыс. человек                              ¦          ¦     ¦     ¦      ¦
     +-------------------------------------------+----------+-----+-----+------+
     ¦ Удельный вес занятого в общей             ¦          ¦     ¦     ¦      ¦
     ¦ численности трудоспособного населения, %  ¦     х    ¦     ¦     ¦      ¦
     +-------------------------------------------+----------+-----+-----+------+
     ¦ Численность официально зарегистрированных ¦     х    ¦     ¦     ¦      ¦
     ¦ безработных на конец отчетного периода,   ¦          ¦     ¦     ¦      ¦
     ¦ тыс. человек                              ¦          ¦     ¦     ¦      ¦
     L-------------------------------------------+----------+-----+-----+-------
     Прим.: х - данные не представляются

     33. Выделение особо нуждающихся проблемных территорий  Республики
Бурятия осуществляется по  мере необходимости Министерством  экономики
Республики  Бурятия  на  основе  сформированного  перечня   проблемных
территорий. Территория считается особо нуждающейся проблемной в случае
одновременного наличия следующих условий:        
     - многократное (в 8  и более раз)  снижение в сопоставимых  ценах
объемов производства на данной территории в отраслях промышленности  и
(или) сельского хозяйства за последние 12 лет;
     - отставание более чем в 3 раза от средних по Республике  Бурятия
в  течение  последних   3  лет   показателей  занятости  населения   и
номинальных среднедушевых денежных доходов в месяц.
     (Пункт  в редакции Постановления Правительства Республики Бурятия
от 07.08.2008 г. N 386)
     4. Наличие  территории  в утвержденном Народном Хурале Республики
Бурятия перечне особо  нуждающихся  проблемных  территорий  Республики
Бурятия  является  основанием для разработки Программы развития данной
территории.

     2 этап - формирование Программ развития
      1.   ММинистерство   экономики  Республики  Бурятия  (В  редакции
Постановления Правительства Республики Бурятия от 07.08.2008 г. N 386)
    а) несет  ответственность  за  подготовку  и  реализацию Программ
развития в целом;
     б) управляет действиями разработчиков Программ развития;
     в) осуществляет  управление  исполнителями  программы  после   ее
утверждения;
     г) обеспечивает эффективное использование средств,  выделяемых на
реализацию Программы развития;
     д) подготавливает  и   представляет   в   установленном   порядке
бюджетную  заявку  на  финансирование мероприятий Программ развития на
очередной финансовый год;
     е) подготавливает  ежегодно  в  Правительство  Республики Бурятия
доклад о ходе реализации Программ развития.
     Разработчик Программы    развития    несет   ответственность   за
своевременную   и   качественную   подготовку   Программы    развития,
достоверность  наличия  заявленных  в  Программе развития привлеченных
средств внебюджетных источников и местного  бюджета,  согласовывает  с
участниками Программы развития сроки выполнения мероприятий,  объемы и
источники   финансирования.   По    мероприятиям,    предусматривающим
финансирование за счет средств внебюджетных источников,  подписываются
соглашения  (договоры)  о  намерениях  между  разработчиком  Программы
развития и организациями.
     2. Программа развития состоит из следующих разделов:
     2.1. Основные  цели и задачи,  сроки и этапы реализации Программы
развития.
     2.2. Обоснование   невозможности  решения  проблемы  без  участия
республиканского бюджета, включающее в себя:
     2.2.1. Общая характеристика территории:
     - экономико-географическая характеристика;
     - демографическая характеристика;
     - реестр   организаций   с   краткой   производственно-финансовой
характеристикой;
     - характеристика производственной и социальной инфраструктуры.
     2.2.2. Анализ экономики и потенциальных возможностей территории.
     Раздел содержит количественную оценку динамики развития экономики
(начиная с 1991 года),  описывает существующие диспропорции в развитии
и  определяет круг наиболее острых проблем,  требующих первоочередного
разрешения.  Конечная цель анализа - определить  возможности  развития
территории и перечень мероприятий, позволяющий их реализовать.
     2.2.3. Анализ социальной сферы:
     Раздел содержит сведения о динамике показателей, оценивающих:
     - демографическую ситуацию, сальдо миграции населения;
     - уровень жизни и денежные доходы населения  (по  данным  баланса
денежных доходов и расходов населения);
     - состояние объектов социальной инфраструктуры;
     - сбалансированность количества рабочих мест и трудовых ресурсов.
     22.3. Система  программных  мероприятий,  в  том  числе  меры  по
созданию и сохранению рабочих мест, развитию социальной инфраструктуры
с  указанием  необходимого  объема  финансирования  и  его  источников
(республиканский бюджет, местный бюджет, внебюджетные источники).
     Республиканская поддержка  при  реализации Программ  развития  за
счет республиканского бюджета осуществляется в формах, предусмотренных
федеральным законодательством и законодательством Республики Бурятии
     (Пункт  в редакции Постановления Правительства Республики Бурятия
от 07.08.2008 г. N 386)
     2.4. График финансирования Программы развития  в  соответствии  с
таблицей N 2.

                                                           Таблица N 2

               График финансирования Программы развития
     ___________________________________________________________
        (наименование особо нуждающейся проблемной территории,
                          сроки реализации)

                      тыс. рублей (в ценах года утверждения программы)

     -------------------T------------------T----------------------------------------------¬
     ¦   Источники и    ¦    Общий объем   ¦        В том числе по годам реализации       ¦
     ¦   направления    ¦  финансирования, ¦              Программы развития              ¦
     ¦ финансирования   ¦  предусмотренный +------------T------T------T------T------------+
     ¦                  ¦  по программе на ¦ Первый год ¦ 200_ ¦ 200_ ¦ 200_ ¦  Последний ¦
     ¦                  ¦    весь период   ¦ реализации ¦      ¦      ¦      ¦     год    ¦
     ¦                  ¦    реализации    ¦            ¦      ¦      ¦      ¦ реализации ¦
     +------------------+------------------+------------+------+------+------+------------+
     ¦ Всего            ¦                  ¦            ¦      ¦      ¦      ¦            ¦
     +------------------+------------------+------------+------+------+------+------------+
     ¦ Республиканский  ¦                  ¦            ¦      ¦      ¦      ¦            ¦
     ¦ бюджет, всего    ¦                  ¦            ¦      ¦      ¦      ¦            ¦
     +------------------+------------------+------------+------+------+------+------------+
     ¦ в том числе по   ¦                  ¦            ¦      ¦      ¦      ¦            ¦
     ¦ объектам         ¦                  ¦            ¦      ¦      ¦      ¦            ¦
     +------------------+------------------+------------+------+------+------+------------+
     ¦ Местный бюджет,  ¦                  ¦            ¦      ¦      ¦      ¦            ¦
     ¦ всего            ¦                  ¦            ¦      ¦      ¦      ¦            ¦
     +------------------+------------------+------------+------+------+------+------------+
     ¦ в том числе по   ¦                  ¦            ¦      ¦      ¦      ¦            ¦
     ¦ объектам         ¦                  ¦            ¦      ¦      ¦      ¦            ¦
     +------------------+------------------+------------+------+------+------+------------+
     ¦ Внебюджетные     ¦                  ¦            ¦      ¦      ¦      ¦            ¦
     ¦ источники, всего ¦                  ¦            ¦      ¦      ¦      ¦            ¦
     +------------------+------------------+------------+------+------+------+------------+
     ¦ в том числе по   ¦                  ¦            ¦      ¦      ¦      ¦            ¦
     ¦ объектам         ¦                  ¦            ¦      ¦      ¦      ¦            ¦
     L------------------+------------------+------------+------+------+------+-------------
     2.5. Оценка эффективности социально-экономических и экологических
последствий от реализации Программы развития.
     Раздел включает   в   себя   сведения  о  конкретных  результатах
выполнения Программы развития по годам,  а  также  динамику  изменения
показателей,   характеризующих   уровень   проблемности  территории  в
соответствии с таблицей 1 настоящего порядка.
     3.3. К   проекту   Программы  развития   должны   быть   приложены
пояснительная записка; проектно-сметная документация; в случае наличия
мероприятий по  созданию  и сохранению  рабочих мест  (инвестиционного
проекта)   -   перечень   документов   в   соответствии   с   порядком
предоставления   соответствующей  формы   государственной   поддержки,
утвержденным   Правительством  Республики   Бурятия,   а  также,   при
необходимости, соглашения (договоры) о намерениях между  разработчиком
Программы  развития  с  организациями,  подтверждающие  финансирование
программы из внебюджетных источников.
     В Программе   развития   необходимо   обеспечить   увязку    всех
программных мероприятий и  очередность их проведения с  проектируемыми
объемами финансовых ресурсов, а также согласованность и  комплексность
решения поставленных задач

     (Пункт  в редакции Постановления Правительства Республики Бурятия
от 07.08.2008 г. N 386)       4.   Проект   Программы   развития  с  необходимыми  приложениями
разработчик  Программы  развития направляет в МиМинистерство экономики
Республики  Бурятия (В редакции Постановления Правительства Республики
Бурятия от 07.08.2008 г. N 386)
     3 этап - экспертиза и конкурсный отбор Программ развития
       1.   Экспертиза   Программ  развития  проводится  МиМинистерством
экономики  Республики Бурятия и предусматривает оценку на соответствие
следующим   критериям:   (В   редакции   Постановления   Правительства
Республики Бурятия от 07.08.2008 г. N 386)
   - определенный  качественно-количественный  результат  реализации
Программы развития;
     - обоснованность и достоверность прилагаемых к Программе развития
приложений.
       2.   В   случае  положительной  оценки  МиМинистерства  экономики
Республики  БурятияПрограмма  развития  представляется на рассмотрение
Комиссии   по  конкурсному  отбору  программ  социально-экономического
развития  особо  нуждающихся  проблемных территорий Республики Бурятия
(положение  о  данной Комиссии прилагается). (В редакции Постановления
Правительства Республики Бурятия от 07.08.2008 г. N 386)
   3. В результате конкурса Программ развития определяется  перечень
Программ   развития,   которые   получат   республиканскую  поддержку.
Программы  развития,  вошедшие   в   данный   перечень,   утверждаются
Правительством  Республики  Бурятия.  Решение Правительства Республики
Бурятия по этому вопросу является  основанием  для  включения  данного
перечня  Программ  развития  в  соответствующий  раздел проекта закона
Республики Бурятия о бюджете  Республики  Бурятия  на  соответствующий
год.

     4 этап  -  управление реализацией Программ развития и контроль за
ходом их выполнения
       1.  После  утверждения  Правительством Республики Бурятия перечня
Программ  развития МиМинистерство экономики Республики Бурятияаключает
с исполнителями вошедших в данный перечень Программ развития контракты
на  финансирование мероприятий Программы развития на основе соглашений
(договоров)  о  намерениях  и  с учетом объемов финансирования за счет
средств  республиканского  и местного бюджетов на очередной финансовый
год.  (В  редакции  Постановления  Правительства Республики Бурятия от
07.08.2008 г. N 386)
     2.    Для    целевого   финансирования   Программ   развития   из
республиканского бюджета МиМинистерство экономики Республики Бурятия в
сроки,   устанавливаемые   Правительством   Республики   Бурятия   для
формирования  республиканского  бюджета  на  очередной финансовый год,
направляет  в  Министерство финансов Республики Бурятия предложения по
перечню   Программ   развития,   принимаемых   к   финансированию   из
республиканского  бюджета,  и  объемам  их финансирования. (В редакции
Постановления Правительства Республики Бурятия от 07.08.2008 г. N 386)
   В этих целях разработчики Программ  развития  с  учетом  хода  их
реализации  в  текущем  году  уточняют  объемы необходимых средств для
финансирования данных программ в очередном году и представляют проекты
соответствующих  бюджетных  заявок  с  их обоснованиями в Министерство
экономического развития и внешних связей Республики Бурятия.
     3. Перечень  Программ  развития,  принимаемых к финансированию из
республиканского  бюджета,  представляется  Правительством  Республики
Бурятия в Народный Хурал Республики Бурятия в составе республиканского
бюджета на очередной финансовый год.
       4.  По  утвержденным Правительством Республики Бурятия Программам
развития  финансирование  из  республиканского  бюджета  открывается в
соответствии   с   установленными  объемами,  принятыми  по  Программе
развития на очередной финансовый год, после заключения МиМинистерством
экономики   Республики   Бурятияонтрактов  (договоров)  с  участниками
реализации  Программы развития, подтверждающими или уточняющими объемы
финансирования   программ   из   внебюджетных   источников,   а  также
подтверждения  запланированного финансирования из местного бюджета. (В
редакции  Постановления Правительства Республики Бурятия от 07.08.2008
г. N 386)
   5. При сокращении  объемов  бюджетного  финансирования  работ  по
Программе   развития  по  сравнению  с  предусмотренными  утвержденной
Программой  развития  разработчик  Программы  развития   разрабатывает
дополнительные  меры  по привлечению внебюджетных источников и средств
местного  бюджета  для  реализации  мероприятий  целевой  программы  в
установленные сроки.
       В  случаях,  когда разработчик Программы развития в отчетном году
не  принял меры по обеспечению полного и своевременного финансирования
мероприятий Программы развития за счет средств внебюджетных источников
и  местного бюджета, предусмотренных утвержденной Программой развития,
МиМинистерство  экономического  развития  и  внешних связей Республики
Бурятияс  участием  разработчика  Программы  развития подготавливает и
вносит  в  Правительство  Республики  Бурятия предложения о сокращении
доли    финансирования   указанных   мероприятий   за   счет   средств
республиканского  бюджета на очередной финансовый год, о корректировке
их   целей  и  срока  реализации  или  о  целесообразности  дальнейшей
реализации   программы.   (В   редакции   Постановления  Правительства
Республики Бурятия от 07.08.2008 г. N 386)
   6. Контроль   за   целевым   использованием   бюджетных   средств
регламентируется Бюджетным кодексом Российской Федерации, нормативными
правовыми актами Российской Федерации и Республики Бурятия.

                                Верно:


                                                            Приложение
                                     к Порядку разработки и реализации
                            программ социально-экономического развития
                               особо нуждающихся проблемных территорий
                                                    Республики Бурятия

              Положение о Комиссии по конкурсному отбору
           программ социально-экономического развития особо
         нуждающихся проблемных территорий Республики Бурятия


               (В редакции Постановления Правительства
              Республики Бурятия от 07.08.2008 г. N 386)

   1. Конкурсы по отбору Программ социально-экономического  развития
особо  нуждающихся проблемных территорий Республики Бурятия проводятся
Комиссией,  состав  которой  формируется  на  паритетных  началах   из
представителей  Народного  Хурала  Республики  Бурятия и Правительства
Республики Бурятия. Состав Комиссии не должен превышать 10 человек.
     2. Дата   начала   работы   Комиссии  определяется  председателем
Комиссии по его собственной  инициативе,  инициативе  члена  Комиссии.
Работа Комиссии может осуществляться в несколько заседаний.
       3.   МиМинистерство  экономического  развития  и  внешних  связей
Республики  Бурятияне  менее  чем  за  3  рабочих  дня  до  проведения
заседания Комиссии представляет для рассмотрения членам представленные
Программы   развития   с   приложениями.   (В  редакции  Постановления
Правительства Республики Бурятия от 07.08.2008 г. N 386)
   4. Комиссия рассматривает представленные  материалы  и  принимает
решение  о  победителях  конкурса Программ развития.  Решения Комиссии
принимаются на основе сравнительных экспертных  оценок  всех  Программ
развития  и  имеет  целью  отбор  особо  нуждающихся в республиканской
поддержке  территорий,  по  которым   имеются   наиболее   эффективные
Программы  развития,  обеспечивающие их ускоренное развитие,  создание
долгосрочных рабочих мест,  привлечение негосударственных инвестиций в
финансирование  Программ  развития,  соответствие  поставленных  целей
выделяемым ресурсам.  В случае равенства голосов членов  Комиссии  при
принятии  решения  право  решающего  голоса  принадлежит  председателю
Комиссии.
     5. Заседание   Комиссии  считается  правомочным,  если  в  работе
Комиссии участвует не менее 2/3 числа ее членов.
     6. На заседании Комиссии составляется протокол.
     В протоколе указываются:
     6.1. Место и время проведения заседания Комиссии.
     6.2. Лица, присутствующие на заседании.
     6.3. Повестка дня заседания.
     6.4. Результаты экспертных оценок Программ развития.
     6.5. Принятые решения.
     7. Протокол   заседания   Комиссии    составляется    секретарем,
подписывается  секретарем и всеми членами Комиссии,  присутствовавшими
на заседании.

                                Верно:








Информация по документу
Читайте также