Расширенный поиск
Распоряжение Правительства Республики Бурятия от 06.03.2006 № 93-рПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ РАСПОРЯЖЕНИЕ от 6 марта 2006 г. N 93-р Утратило силу - Постановление Правительства Республики Бурятия от 19.08.2014 г. N 391 В целях повышения эффективности использования бюджетных ассигнований, предусмотренных в республиканском бюджете: 1. Утвердить прилагаемый Порядок проведения мониторинга бюджетного сектора в Республике Бурятия (далее - Порядок). 2. Главным распорядителям бюджетных средств республиканского бюджета ежегодно проводить мониторинг бюджетного сектора. 3. Заместителю Председателя Правительства Республики Бурятия по развитию социальной сферы Ефимову С.Г. обеспечить контроль за соблюдением Порядка. Президент, Председатель Правительства Республики Бурятия Л.В.ПОТАПОВ Утвержден распоряжением Правительства Республики Бурятия от 06.03.2006 N 93-р Порядок проведения мониторинга бюджетного сектора в Республике Бурятия I. Общие положения 1.1. Мониторинг бюджетного сектора проводится в соответствии с установленными настоящим Порядком формами мониторинга главными распорядителями бюджетных средств (далее - ГРБС), всеми распорядителями бюджетных средств (далее - РБС) и получателями бюджетных средств (далее - ПБС) соответствующего ГРБС, исключая получателей субсидий и субвенций из республиканского бюджета и поставщиков товаров, работ и услуг, не относящихся к основным видам деятельности ГРБС. По каждому ГРБС состав и характеристики РБС и ПБС, указанные в формах мониторинга, должны соответствовать данным реестра РБС и ПБС, который ведется в Министерстве финансов Республики Бурятия по данным ГРБС. ГРБС, не имеющие сети РБС и ПБС, формы мониторинга не представляют. 1.2. Заполненные формы мониторинга и приложения к ним представляются в Министерство финансов Республики Бурятия с сопроводительным письмом за подписью руководителя ГРБС на бумажном носителе не позднее 15 марта года, следующего за отчетным. В случае необходимости к каждой из форм мониторинга может прилагаться пояснение особенностей определения (расчета) отдельных показателей. 1.3. При заполнении форм мониторинга в части объемов расходов финансирования за счет внебюджетных средств следует указывать значения показателей кассового исполнения. II. Формы мониторинга и порядок их заполнения 2.1. Форма 1. "Организационно-правовая форма конечных получателей бюджетных средств" характеризует количество и объем финансирования конечных (не являющихся РБС) ПБС как подведомственных, так и не подведомственных данному ГРБС, с выделением их основных организационно-правовых форм. Форма 1 представляется в следующем виде: Организационно-правовая форма конечных получателей бюджетных средств |———————————————|——————————|—————————————|—————————————————|—————————————————|———————————————| | Дата | План | Бюджетные | Государственные | Организации | Обособленные | | | (отчет) | учреждения | унитарные | иных | подразделения | | | | | предприятия | организационно- | | | | | | (включая | правовых форм | | | | | | казенные) | | | |———————————————|——————————|—————————————|—————————————————|—————————————————|———————————————| | А | Б | 1 | 2 | 3 | 4 | |———————————————|——————————|—————————————|—————————————————|—————————————————|———————————————| | 1.1. Количество получателей бюджетных средств, ед. | |———————————————|——————————|—————————————|—————————————————|—————————————————|———————————————| | 01.01.2004 г. | отчет | | | | | |———————————————|——————————|—————————————|—————————————————|—————————————————|———————————————| | 01.01.2005 г. | план | | | | | |———————————————|——————————|—————————————|—————————————————|—————————————————|———————————————| | | отчет | | | | | |———————————————|——————————|—————————————|—————————————————|—————————————————|———————————————| | 01.01.2006 г. | план | | | | | |———————————————|——————————|—————————————|—————————————————|—————————————————|———————————————| | | отчет | | | | | |———————————————|——————————|—————————————|—————————————————|—————————————————|———————————————| | 1.2. Объемы финансирования, млн. руб. | |————————————————————————————————————————|—————————————————|—————————————————|———————————————| | 2003 г. | | | | |————————————————————————————————————————|—————————————————|—————————————————|———————————————| | 2004 г. | | | | |————————————————————————————————————————|—————————————————|—————————————————|———————————————| | 2005 г. | | | | |————————————————————————————————————————|—————————————————|—————————————————|———————————————| 2.2. Форма 2. "Перечень распорядителей бюджетных средств ГРБС по состоянию на__________" |——————————|———————————————|—————————————————|—————————————————————————————————|———————————————| | Код | Наименование | Состав сети | Объем финансирования, млн. руб. | План в | | | РБС |————————|————————|————————————————|————————————————| отношении РБС | | | | кол-во | кол-во | отчетный год | текущий год | | | | | РБС | ПБС |—————|——————————|—————|——————————| | | | | | | РБС | сеть | РБС | сеть | | | | | | | | (кол-во) | | (кол-во) | | |——————————|———————————————|————————|————————|—————|——————————|—————|——————————|———————————————| | 1. | | | | | | | | | |——————————|———————————————|————————|————————|—————|——————————|—————|——————————|———————————————| | 1.1. | | | | | | | | | |——————————|———————————————|————————|————————|—————|——————————|—————|——————————|———————————————| | 1.1.1. | | | | | | | | | |——————————|———————————————|————————|————————|—————|——————————|—————|——————————|———————————————| | 1.1.1.1. | | | | | | | | | |——————————|———————————————|————————|————————|—————|——————————|—————|——————————|———————————————| | 1.2. | | | | | | | | | |——————————|———————————————|————————|————————|—————|——————————|—————|——————————|———————————————| | 2. | | | | | | | | | |——————————|———————————————|————————|————————|—————|——————————|—————|——————————|———————————————| | 2.1. | | | | | | | | | |——————————|———————————————|————————|————————|—————|——————————|—————|——————————|———————————————| | 2.2. | | | | | | | | | |——————————|———————————————|————————|————————|—————|——————————|—————|——————————|———————————————| 2.3. Форма 3. "Численность работающих по трудовым и гражданско-правовым договорам в бюджетных учреждениях, подведомственных главному распорядителю бюджетных средств" характеризует распределение бюджетных учреждений (включая учреждения, исполняющие полномочия РБС), подведомственных ГРБС, по численности работников. Форма 3 представляется в следующем виде: |———————————————|—————————|————————————————————————————————————————————————————————————| | Дата | План | Численность работников | | | (отчет) |—————————|————————————|————————————|—————————————|——————————| | | | менее | от 10 | от 20 | от 50 | свыше | | | | 10 чел. | до 20 чел. | до 50 чел. | до 100 чел. | 100 чел. | |———————————————|—————————|—————————|————————————|————————————|—————————————|——————————| | А | Б | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | |———————————————|—————————|—————————|————————————|————————————|—————————————|——————————| | Количество бюджетных учреждений, ед. | |———————————————|—————————|—————————|————————————|————————————|—————————————|——————————| | 01.01.2004 г. | отчет | | | | | | |———————————————|—————————|—————————|————————————|————————————|—————————————|——————————| | 01.01.2005 г. | план | | | | | | |———————————————|—————————|—————————|————————————|————————————|—————————————|——————————| | | отчет | | | | | | |———————————————|—————————|—————————|————————————|————————————|—————————————|——————————| | 01.01.2006 г. | план | | | | | | |———————————————|—————————|—————————|————————————|————————————|—————————————|——————————| | | отчет | | | | | | |———————————————|—————————|—————————|————————————|————————————|—————————————|——————————| 2.4. Форма 3.1. В указанной форме приводится перечень бюджетных учреждений (включая РБС), подведомственных ГРБС, с численностью занятых по каждому учреждению, объемами финансирования из бюджета и внебюджетных средств за отчетный год и планов ГРБС в отношении данного учреждения (сохранение, преобразование, ликвидация). Форма 3.1 представляется в следующем виде: |———————————————————|————————————————|——————————————|——————————————|——————————————|———————————————| | Наименование | Код по реестру | Штатная, | Фактический | Фактический | Планы ГРБС | | бюджетного | бюджето- | численность, | объем | объем | в отношении | | учреждения, | получателей | ед. | финанси- | внебюджетных | данного | | подведомственного | | | рования | средств, | учреждения | | ГРБС | | | из бюджета, | млн. руб. | | | | | | млн. руб. | | | |———————————————————|————————————————|——————————————|——————————————|——————————————|———————————————| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | |———————————————————|————————————————|——————————————|——————————————|——————————————|———————————————| 2.5. Форма 4. "Перечень бюджетных услуг, оказываемых учреждением, их объем и стоимость единицы бюджетных услуг за отчетный год" |——————|—————————————|——————————————————|———————————|——————————————————————————————————————————————————| | NN | Бюджетные | Перечень | Объемы | Стоимость единицы бюджетных услуг, руб. | | п/п | учреждения, | бюджетных услуг, | бюджетных |———————|——————————————————————————————————————————| | | организации | оказываемых | услуг | всего | в том числе | | | | учреждением, | | |————————————|——————————————|——————————————| | | | организацией | | | заработная | коммунальные | материальные | | | | | | | плата | услуги | затраты | |——————|—————————————|——————————————————|———————————|———————|————————————|——————————————|——————————————| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |——————|—————————————|——————————————————|———————————|———————|————————————|——————————————|——————————————| | | | | | | | | | |——————|—————————————|——————————————————|———————————|———————|————————————|——————————————|——————————————| | | | | | | | | | |——————|—————————————|——————————————————|———————————|———————|————————————|——————————————|——————————————| | | | | | | | | | |——————|—————————————|——————————————————|———————————|———————|————————————|——————————————|——————————————| III. Требования к запланированным мерам по оптимизации бюджетного сектора 3.1. План мер по оптимизации бюджетного сектора разрабатывается ГРБС на 2006-2007 годы и утверждается руководителем ГРБС. 3.2. План мер представляется в Министерство финансов Республики Бурятия одновременно с данными мониторинга и каждый раз в случае его переутверждения. 3.3. План мер должен содержать: - контрольные (целевые) значения показателей форм мониторинга; - обоснование и сроки реализации мероприятий, обеспечивающих достижение каждого из контрольных значений показателей, в увязке с датами проведения мониторинга; - обоснование (расчеты) экономии средств бюджета в расчете на год в результате оптимизации бюджетного сектора, а также предложения об использовании указанной экономии в дальнейшем. Верно: Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|