Расширенный поиск

Распоряжение Президента Республики Бурятия от 31.03.2008 № 23-рп

 


                             РАСПОРЯЖЕНИЕ

                    ПРЕЗИДЕНТА РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ

        (В редакции Распоряжения Президента Республики Бурятия
                      от 10.06.2008 г. N 40-рп)


     В соответствии со статьей 22 Федерального закона от 27.07.2004 г.
N 79-ФЗ "О государственной  гражданской службе Российской  Федерации",
Указом  Президента Российской  Федерации  от 01.02.2005  г.  N 112  "О
конкурсе на замещение вакантной должности государственной  гражданской
службы Российской Федерации" Правительственной конкурсной комиссии:
     
     1. Провести   конкурс    на    замещение   вакантной    должности
государственной гражданской  службы Республики  Бурятия высшей  группы
должностей  категории "руководители"  -  начальника Управления  записи
актов гражданского состояния Республики Бурятия (далее - Конкурс).
     
     2. Утвердить  состав  Правительственной  конкурсной  комиссии  по
проведению Конкурса согласно приложению N 1.
     
     3. Утвердить    квалификационные    требования    к     должности
государственной гражданской  службы Республики  Бурятия высшей  группы
должностей  категории "руководители"  -  начальника Управления  записи
актов гражданского состояния Республики Бурятия согласно приложению  N
2.
     
     4. Руководителю   Администрации   Президента   и    Правительства
Республики  Бурятия Ковалеву  А.Н.  обеспечить проведение  Конкурса  в
соответствии с Указом Президента Республики Бурятия от 25.05.2005 г. N
270.

                                        
      Президент Республики Бурятия         В.В.Наговицын 
                                                                                
      г.Улан-Удэ, Дом Правительства                                             
      31 марта 2008 года                                                   
      N 23-РП                                                        


                                                        Приложение N 1
                                                             Утвержден
                                              распоряжением Президента
                                                    Республики Бурятия
                                                 от 31.03.2008 N 23-РП


            Состав Правительственной конкурсной комиссии*
       по проведению конкурса на замещение вакантной должности
        государственной гражданской службы Республики Бурятия
    высшей группы должностей категории "руководители" - начальника
            Управления записи актов гражданского состояния
                          Республики Бурятия

                 (В редакции Распоряжения Президента
             Республики Бурятия от 10.06.2008 г. N 40-рп)

|——————————————————————————|————|—————————————————————————————————————————————————|
| Наговицын В.В.           | -  | Президент -     Председатель      Правительства |
|                          |    | Республики Бурятия, председатель комиссии       |
|——————————————————————————|————|—————————————————————————————————————————————————|
| Егоров И.М.              | -  | Первый заместитель  Председателя  Правительства |
|                          |    | Республики Бурятия, сопредседатель комиссии     |
|——————————————————————————|————|—————————————————————————————————————————————————|
| Бальжиров Б.Г.           | -  | заместитель Председателя          Правительства |
|                          |    | Республики  Бурятия  по  социальному  развитию, |
|                          |    | заместитель председателя комиссии               |
|——————————————————————————|————|—————————————————————————————————————————————————|
| Ковалев А.Н.             | -  | Руководитель Администрации     Президента     и |
|                          |    | Правительства Республики Бурятия                |
|——————————————————————————|————|—————————————————————————————————————————————————|
| Хышиктуев О.В.           | -  | заместитель Руководителя          Администрации |
|                          |    | Президента и Правительства Республики Бурятия - |
|                          |    | председатель  Комитета государственной  службы, |
|                          |    | кадровой политики и административной реформы    |
|——————————————————————————|————|—————————————————————————————————————————————————|
| Ботоев Б.Н.              | -  | руководитель Управления Федеральной             |
|                          |    | регистрационной службы по Республике Бурятия    |
|                          |    | (по согласованию)                               |
                                  (В редакции Распоряжения Президента Республики
                                  Бурятия от 10.06.2008 г. N 40-рп)
|——————————————————————————|————|—————————————————————————————————————————————————|
| Калашников М.В.          | -  | Руководитель группы  помощников (советников)  - |
|                          |    | Первый помощник Президента Республики Бурятия   |
|——————————————————————————|————|—————————————————————————————————————————————————|
| Ускеев Б.Ш.              | -  | председатель Комитета территориального развития |
|                          |    | Администрации Президента    и     Правительства |
|                          |    | Республики Бурятия                              |
                                  (В редакции Распоряжения Президента Республики
                                  Бурятия от 10.06.2008 г. N 40-рп)
|---------------------------------------------------------------------------------|                    
| Пнев М.А.                | -  | исполняющий обязанности            председателя |
|                          |    | Контрольного     комитета     Президента      и |
|                          |    | Правительства Республики Бурятия                |
                                  (В редакции Распоряжения Президента Республики
                                  Бурятия от 10.06.2008 г. N 40-рп)
----------------------------------------------------------------------------------|
| Магомедова М.А.          | -  | председатель Государственно-правового  комитета |
|                          |    | Администрации   Президента   и    Правительства |
|                          |    | Республики Бурятия                              |
|——————————————————————————|————|—————————————————————————————————————————————————|
| Горяева Е.Г.             | -  | заместитель председателя               Комитета |
|                          |    | государственной  службы,  кадровой  политики  и |
|                          |    | административной  реформы  -  начальник  отдела |
|                          |    | государственной службы Администрации Президента |
|                          |    | и     Правительства     Республики     Бурятия, |
|                          |    | ответственный секретарь комиссии                |
|——————————————————————————|————|—————————————————————————————————————————————————|
|             Независимые эксперты-специалисты по вопросам, связанным             |
|            с гражданской службой (без указания персональных данных)             |
|——————————————————————————|————|—————————————————————————————————————————————————|
| Баинов А.С.              | -  | заведующий кафедрой     государственного      и |
|                          |    | муниципального      управления       Бурятского |
|                          |    | государственного университета                   |
|——————————————————————————|————|—————————————————————————————————————————————————|
| Ангаева С.П.             | -  | заведующий кафедрой    социальных    технологий |
|                          |    | Восточно-Сибирского            государственного |
|                          |    | технологического университета                   |
|——————————————————————————|————|—————————————————————————————————————————————————|
| Елгина Л.С.              | -  | заместитель декана    по   социальной    работе |
|                          |    | социально-психологического           факультета |
|                          |    | Бурятского государственного университета        |
|——————————————————————————|————|—————————————————————————————————————————————————|

*Сформирован в  соответствии  с  распоряжением  Президента  Республики
Бурятия от 28.12.2004 г. N 151-РП                                                                                 


                                Верно:

                                                        Приложение N 2

                                                            Утверждены
                                              распоряжением Президента
                                                    Республики Бурятия
                                                 от 31.03.2008 N 23-РП


       Квалификационные требования к должности государственной
         гражданской службы Республики Бурятия высшей группы
     должностей категории "руководители" - начальника Управления
        записи актов гражданского состояния Республики Бурятия


     Квалификационные требования, предъявляемые к образованию, стажу и
опыту работы:
     высшее профессиональное     образование     по     специальностям
"Юриспруденция",  "Правоведение"  или  иное  высшее   профессиональное
образование   и   профессиональная   переподготовка   по   юридической
специальности;
     стаж государственной гражданской  службы (государственной  службы
иных видов) не  менее шести  лет или стаж  работы по специальности  не
менее семи лет.
     
     Знания:
     
     Конституции Российской   Федерации   и   Конституции   Республики
Бурятия; законов и нормативных  правовых актов Российской Федерации  и
Республики   Бурятия,    регулирующих   организацию    государственной
регистрации актов гражданского состояния и деятельность органов  ЗАГС;
законодательства   о   государственной   гражданской   службе,   основ
статистики,  экономики,  социальной политики;  управления  персоналом;
норм делового общения; порядка работы со служебной информацией.
     
     Навыки:
     
     наличие опыта руководящей  работы  не менее  3 лет;  планирования
работы, контроля,  анализа и  прогнозирования последствий  принимаемых
решений; подбора  и расстановки кадров;  ведения деловых  переговоров,
публичных   выступлений;   пользования  оргтехникой   и   программными
продуктами.

                                Верно:

Информация по документу
Читайте также