Расширенный поиск
Распоряжение Правительства Республики Бурятия от 08.05.2008 № 220-рПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ РАСПОРЯЖЕНИЕ от 8 мая 2008 г. N 220-р Во исполнение постановления Правительства Российской Федерации от 15.04.1996 г. N 480 "Об утверждении Федеральной целевой программы экономического и социального развития Дальнего Востока и Забайкалья на период до 2013 года". 1. Утвердить прилагаемый Порядок реализации на территории Республики Бурятия Федеральной целевой программы экономического и социального развития Дальнего Востока и Забайкалья на период до 2013 года (далее - Программа). 2. Определить координатором по реализации Программы Министерство экономики Республики Бурятия. 3. Руководителям исполнительных органов государственной власти Республики Бурятия: - при разработке мероприятий по реализации Программы социально-экономического развития Республики Бурятия на 2008-2010 годы и на период до 2017 года учитывать мероприятия (объекты) Программы; - обеспечивать взаимодействие с федеральными органами исполнительной власти (государственными заказчиками Программы), Полномочным представительством Республики Бурятия при Президенте Российской Федерации при формировании, представлении, согласовании бюджетных заявок на ассигнования из федерального бюджета для финансирования мероприятий (объектов) Программы; - своевременно представлять информацию о ходе согласования бюджетных заявок, о финансировании и освоении бюджетных средств, направленных на реализацию мероприятий (объектов) Программы в Республиканское агентство инвестиций и Министерство экономики Республики Бурятия; - обеспечивать своевременное представление бюджетных заявок на ассигнование из республиканского бюджета для софинансирования мероприятий (объектов) Программы в соответствии с Порядком формирования Перечня строек и объектов для республиканских государственных нужд и их финансирования за счет средств республиканского бюджета, утвержденным Правительством Республики Бурятия. 4. Республиканскому агентству инвестиций (Мещеряков С.А.) ежегодно при формировании прогноза социально-экономического развития Республики Бурятия, проекта республиканского бюджета на очередной финансовый год в соответствии с установленными сроками направлять в Министерство финансов Республики Бурятия согласованные с Министерством экономики Республики Бурятия предложения по финансированию мероприятий (объектов) Программы за счет средств республиканского бюджета. 5. Рекомендовать органам местного самоуправления в Республике Бурятия оказывать содействие в реализации мероприятий (объектов) Программы на их территории. 6. Комиссии при Президенте Республики Бурятия по взаимодействию с Государственной комиссией по вопросам социально-экономического развития Дальнего Востока, Республики Бурятия, Иркутской и Читинской областей (Егоров И.М.) координировать деятельность исполнительных органов государственной власти Республики Бурятия и органов местного самоуправления муниципальных образований в Республике Бурятия по решению задач социально-экономического развития Республики Бурятия в рамках реализации Программы. 7. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на Контрольный комитет Президента и Правительства Республики Бурятия (Пнев М.А.). 8. Настоящее распоряжение вступает в силу со дня его подписания. Первый заместитель Председателя Правительства Республики Бурятия И.М.Егоров Утвержден распоряжением Правительства Республики Бурятия от 08.05. 2008 N 220-р Порядок реализации на территории Республики Бурятия Федеральной целевой программы экономического и социального развития Дальнего Востока и Забайкалья на период до 2013 года Настоящий Порядок разработан в целях организации деятельности исполнительных органов государственной власти Республики Бурятия и повышения их ответственности за реализацию Федеральной целевой программы экономического и социального развития Дальнего Востока и Забайкалья на период до 2013 года (далее - Программа) на территории Республики Бурятия. Настоящий Порядок регламентирует процедуру: - представления бюджетных заявок на ассигнования из федерального и республиканского бюджетов для финансирования мероприятий (объектов) Программы; - заключения и исполнения договоров на финансирование мероприятий (объектов) Программы; - внесения изменений и дополнений в Программу; - контроля за реализацией мероприятий (объектов) Программы. 1. Представление бюджетных заявок на ассигнования из федерального и республиканского бюджетов для финансирования мероприятий (объектов) Программы 1.1. Исполнительные органы государственной власти Республики Бурятия, ответственные за реализацию мероприятий (объектов) Программы (приложение N 1), ежегодно, до 1 февраля (если иной срок не установлен официально федеральными органами исполнительной власти), представляют в адрес федеральных органов исполнительной власти (государственных заказчиков Программы, главных распорядителей средств федерального бюджета) бюджетные заявки на ассигнования из федерального бюджета для финансирования мероприятий (объектов) Программы на очередной финансовый год и плановый период по установленной форме. Бюджетные заявки на финансирование мероприятий (объектов) Программы на очередной финансовый год и плановый период формируются в соответствии с рекомендациями Минэкономразвития России с указанием объема финансирования за счет средств федерального бюджета, республиканского бюджета, местных бюджетов и привлеченных внебюджетных средств. К бюджетной заявке прилагается пояснительная записка с социально-экономическими и технико-экономическими обоснованиями необходимости финансирования мероприятий (объектов) Программы за счет средств федерального бюджета, с ожидаемыми результатами их выполнения, а также комплект документов, включающий: а) копию свидетельства о государственной регистрации юридического лица в соответствии с законодательством Российской Федерации; б) копию положительного сводного заключения государственной экспертизы на проектную документацию по стройкам и объектам, в отношении которых проведение такой экспертизы предусмотрено законодательством Российской Федерации; в) документы об утверждении проектной документации в соответствии с законодательством Российской Федерации; г) титульные списки вновь начинаемых и переходящих строек и объектов на очередной финансовый год и плановый период, утвержденные государственными заказчиками. Титульные списки строек и объектов, находящихся в государственной собственности Республики Бурятия и муниципальной собственности, согласовываются с распорядителями средств федерального бюджета; д) документы, подтверждающие направление собственных, заемных и других средств на финансирование строек и объектов при долевом финансировании; е) другие документы - по требованию федеральных органов исполнительной власти, в соответствии с законодательством Российской Федерации. 1.2. Исполнительные органы государственной власти Республики Бурятия, ответственные за реализацию мероприятий (объектов) Программы: 1.2.1. Несут ответственность за своевременность и качество представленных в федеральные органы исполнительной власти бюджетных заявок на ассигнования из федерального бюджета. 1.2.2. Ежегодно, до 10 марта, представляют в Республиканское агентство инвестиций и Министерство экономики Республики Бурятия копии бюджетных заявок с комплектом сопроводительных документов. 1.2.3. Ежегодно, до 1 мая, совместно с государственными заказчиками Программы (главными распорядителями бюджетных средств) обеспечивают согласование и защиту бюджетных заявок для включения мероприятий (объектов) Программы в проект федерального бюджета на очередной финансовый год. 1.2.4. После представления бюджетных заявок государственным заказчикам Программы (главным распорядителям бюджетных средств) ежемесячно представляют в Республиканское агентство инвестиций и Министерство экономики Республики Бурятия информацию о ходе согласования бюджетных заявок и заключении договоров. 1.2.5. Представляют в соответствии с Порядком формирования Перечня строек и объектов для республиканских государственных нужд и их финансирования за счет средств республиканского бюджета, утвержденным Правительством Республики Бурятия, бюджетные заявки на софинансирование из республиканского бюджета мероприятий (объектов) Программы, а также разрабатывают предложения по привлечению на реализацию мероприятий (объектов) Программы средств из бюджетов муниципальных образований, внебюджетных источников. 1.3. Республиканское агентство инвестиций: - ежемесячно осуществляет мониторинг и доводит до сведения Министерства экономики Республики Бурятия сводную информацию о представлении и согласовании исполнительными органами государственной власти Республики Бурятия бюджетных заявок на ассигнования из федерального бюджета по мероприятиям (объектам) Программы; - учитывает софинансирование мероприятий за счет средств республиканского бюджета в объеме, предусмотренном Программой, при формировании проекта Перечня строек и объектов для республиканских государственных нужд. 1.4. Министерство финансов Республики Бурятия на основании сводной бюджетной заявки предусматривает ежегодное софинансирование мероприятий (объектов) Программы при разработке проекта республиканского бюджета на очередной финансовый год. 1.5. Министерство экономики Республики Бурятия представляет в Правительство Республики Бурятия в установленном порядке информацию о ходе согласования бюджетных заявок на софинансирование из республиканского бюджета мероприятий (объектов) Программы в предусмотренных Программой объемах на капитальные расходы. 2. Заключение и исполнение договоров на финансирование мероприятий (объектов) Программы 2.1. На основании постановления Правительства Российской Федерации от 15.04.1996 г. N 480 "Об утверждении Федеральной целевой программы экономического и социального развития Дальнего Востока и Забайкалья на период до 2013 года" и утвержденных перечней строек и объектов, финансируемых из федерального бюджета в текущем году (далее - перечни), исполнительные органы государственной власти Республики Бурятия, ответственные за реализацию соответствующих мероприятий (объектов) Программы, до 1 марта текущего года (если иной срок не установлен соответствующим федеральным органом исполнительной власти), обеспечивают подготовку и заключение договоров на финансирование из федерального бюджета мероприятий (объектов) Программы между государственными заказчиками Программы (главными распорядителями средств федерального бюджета) и Правительством Республики Бурятия. 2.2. Правительство Республики Бурятия вправе передать часть функций по исполнению своих обязательств по договорам финансирования мероприятий (объектов) Программы, заключенным с главными распорядителями средств федерального бюджета, исполнительным органам государственной власти Республики Бурятия в случаях, когда это допускается указанными договорами. 2.3. Исполнительные органы государственной власти Республики Бурятия: 2.3.1. Обеспечивают представление главным распорядителям средств федерального бюджета и в Управление Федерального казначейства по Республике Бурятия комплекта документов по включенным в перечень объектам. 2.3.2. В месячный срок после утверждения перечней представляют в Республиканское агентство инвестиций и Министерство экономики Республики Бурятия информацию о заключении договоров (соглашений) по финансированию мероприятий (объектов) Программы из федерального бюджета на текущий год и информацию о доведенных лимитах - в течение 5 дней со дня получения. 2.3.3. Обеспечивают наличие разработанной проектной документации и заключения государственной экспертизы на проектную документацию по мероприятиям (объектам) Программы, включенным в перечни. 2.3.4. Обеспечивают организацию проведения конкурсов на выполнение работ и оказание услуг по строительству и реконструкции в соответствии с законодательством Российской Федерации и Республики Бурятия по вновь начинаемым объектам и заключение с подрядными организациями государственных контрактов на выполнение строительных работ. 2.3.5. Обеспечивают финансирование мероприятий (объектов), включенных в перечни, на основании договоров в пределах доведенных главным распорядителем средств федерального бюджета лимитов бюджетных обязательств по государственным капитальным вложениям и с учетом объема выполненных работ (услуг). 2.3.6. Представляют главным распорядителям средств федерального бюджета в установленный срок сведения об использовании средств федерального бюджета, других бюджетных и внебюджетных источников, об объемах выполненных работ по установленным формам статистической отчетности, бухгалтерским формам, а также иную требуемую отчетность. 2.4. Оплата выполненных работ (услуг), поставленных товаров по мероприятиям (объектам) Программы осуществляется в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации для получателей бюджетных средств, на основании заключенных в соответствии с федеральным законодательством государственных контрактов с подрядчиками (исполнителями, поставщиками). 2.5. Авансирование предусмотренных в договорах работ (услуг), осуществляемых в рамках реализации мероприятий (объектов) Программы, производится в соответствии с порядком, утвержденным Правительством Российской Федерации. 2.6. Исполнительные органы государственной власти Республики Бурятия ежемесячно представляют в Территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по Республике Бурятия отчет о ходе выполнения работ (услуг) по реализации мероприятий (объектов) Программы по форме и в сроки, установленные Федеральной службой государственной статистики. 2.7. Исполнительные органы государственной власти Республики Бурятия в соответствии с законодательством Российской Федерации несут ответственность за нецелевое и неэффективное использование выделенных им средств федерального бюджета, а также за несвоевременное освоение бюджетных средств и представление отчетности о выполненных работах (услугах). 3. Внесение изменений и дополнений в Программу 3.1. Формирование предложений о внесении изменений и дополнений в Программу осуществляется Правительством Республики Бурятия: - на основании решения Правительства Российской Федерации о внесении изменений и дополнений в Программу; - в качестве инициативы по постановке проблем для решения программными методами на федеральном уровне; - по инициативе Межрегиональной ассоциации экономического взаимодействия субъектов Российской Федерации "Дальний Восток и Забайкалье" (далее - Ассоциация). 3.2. При принятии решения о внесении изменений в Программу исполнительные органы государственной власти Республики Бурятия по поручению Правительства Республики Бурятия готовят предложения по перечню мероприятий (объектов) для включения в Программу и финансирования из федерального бюджета и представляют в Республиканское агентство инвестиций, Министерство экономики Республики Бурятия с пояснительной запиской и обоснованием в установленные сроки. 3.3. В приоритетном порядке в перечень мероприятий (объектов) Программы включаются инвестиционные проекты, направленные на: - развитие транспортной, инженерной инфраструктуры Республики Бурятия; - реализацию мероприятий, связанных с созданием особых экономических зон экономического благоприятствования; - реализацию природоохранных мероприятий; - развитие инновационных производств; - развитие топливно-энергетического комплекса; - освоение месторождений полезных ископаемых; - развитие экспортного потенциала региона; - развитие приграничного сотрудничества и выход на рынки Азиатско-Тихоокеанского региона. 3.4. Республиканское агентство инвестиций после согласования с Министерством экономики Республики Бурятия представляет в Комиссию при Президенте Республики Бурятия по взаимодействию с Государственной комиссией по вопросам социально-экономического развития Дальнего Востока, Республики Бурятия, Иркутской и Читинской областей (далее - Комиссия) сводную аналитическую записку с экономическим обоснованием внесения изменений в Программу в части мероприятий (объектов), предлагаемых к финансированию из федерального бюджета в рамках Программы. 3.5. Решение о перечне мероприятий (объектов), предлагаемых для включения в Программу, принимается Комиссией и оформляется протоколом, который утверждает председатель Комиссии. 3.6. В случае если решение о формировании предложений о внесении изменений в Программу инициируется Ассоциацией, Комиссия представляет предложения о внесении изменений и дополнений в Программу в части включения в нее мероприятий (объектов) Республики Бурятия на рассмотрение в Ассоциацию. 3.7. В случае если решение о формировании предложений о внесении изменений в Программу принято Правительством Российской Федерации, Правительство Республики Бурятия (Комиссия) представляет предложения о внесении изменений в Программу в части включения в нее мероприятий (объектов) Республики Бурятия на рассмотрение в Правительство Российской Федерации (Минрегион России). 4. Контроль за реализацией Программы 4.1. Исполнительные органы государственной власти Республики Бурятия представляют в Республиканское агентство инвестиций и Министерство экономики Республики Бурятия: 4.1.1. Ежемесячно, до 10 числа месяца, следующего за отчетным, информацию о выполнении, финансировании (в том числе за счет средств федерального, республиканского, муниципального бюджетов и внебюджетных источников) мероприятий (объектов) Программы с пояснительной запиской, а также сведения об освоении выделенных финансовых средств (приложение N 2). 4.1.2. Ежеквартально, до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, - отчет и аналитическую записку о ходе финансирования и реализации мероприятий (объектов) Программы с указанием выполненных работ, а также степени освоения выделенных бюджетных ассигнований за отчетный квартал. 4.1.3. Ежегодно, до 20 января года, следующего за отчетным, - итоговый отчет о финансировании и реализации мероприятий (объектов) Программы в отчетном году. 4.2. Республиканское агентство инвестиций: 4.2.1. Осуществляет методическое руководство и мониторинг реализации Программы. 4.2.2. Ежемесячно формирует и направляет в Министерство экономики Республики Бурятия по установленной форме информацию о выполнении, финансировании (в том числе за счет средств федерального, республиканского, муниципального бюджетов и внебюджетных источников) мероприятий (объектов) Программы с пояснительной запиской, а также сведения об освоении выделенных финансовых средств. 4.2.3. Включает в ежегодный аналитический доклад о ходе реализации на территории Республики Бурятия федеральных целевых программ и Федеральной адресной инвестиционной программы за отчетный год, представляемый на рассмотрение Правительства Республики Бурятия, информацию об итогах реализации Программы в отчетном году. 4.3. Министерство экономики Республики Бурятия осуществляет контроль за финансированием и освоением бюджетных средств, выделенных на реализацию мероприятий (объектов) Программы, и представляет в установленном порядке в Правительство Республики Бурятия, Минэкономразвития России и Минрегион России, а также другим заинтересованным структурам по их запросу информацию о финансировании и выполнении мероприятий (объектов) Программы. 4.4. Заместители Председателя Правительства Республики Бурятия осуществляют контроль за своевременным формированием, представлением и согласованием бюджетных заявок, финансированием и выполнением мероприятий (объектов) Программы подведомственными им исполнительными органами государственной власти Республики Бурятия. 4.5. Полномочное представительство Республики Бурятия при Президенте Российской Федерации осуществляет взаимодействие с федеральными органами исполнительной власти по вопросам финансирования (заключения договоров), реализации и представления необходимой отчетности по мероприятиям (объектам) Программы. 4.6. Общий контроль и координацию деятельности исполнительных органов государственной власти Республики Бурятия по реализации Программы на территории Республики Бурятия осуществляет Первый заместитель Председателя Правительства Республики Бурятия - председатель Комиссии. Верно: Приложение N 1 к Порядку реализации на территории Республики Бурятия Федеральной целевой программы экономического и социального развития Дальнего Востока и Забайкалья на период до 2013 года Перечень мероприятий (объектов) Федеральной целевой программы экономического и социального развития Дальнего Востока и Забайкалья на период до 2013 года, реализуемых на территории Республики Бурятия (в млн. руб.) |—————|—————————————————————————|——————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————| | NN | Наименование объекта, | Объем | В том числе: | Исполнительный орган | | п/п | годы реализации | финансирования, | | государственной власти | | | | всего | | РБ, | | | | | | ответственный за | | | | | | реализацию | | | | | | мероприятия (объекта) | | | | | | Программы | |—————|—————————————————————————|——————————————————|—————————————|—————————————————|——————————|——————————————|————————————————————————| | | | | федеральный | республиканский | местный | внебюджетные | | | | | | бюджет | бюджет | бюджет | средства | | |—————|—————————————————————————|——————————————————|—————————————|—————————————————|——————————|——————————————|————————————————————————| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |—————|—————————————————————————|——————————————————|—————————————|—————————————————|——————————|——————————————|————————————————————————| | | 2008-2013 годы | 20872,3 | 16201,8 | 2004,6 | 265,9 | 2400 | | |—————|—————————————————————————|——————————————————|—————————————|—————————————————|——————————|——————————————|————————————————————————| | | 2008 год | 4217,9 | 2877,1 | 453,5 | 87,3 | 800 | | |—————|—————————————————————————|——————————————————|—————————————|—————————————————|——————————|——————————————|————————————————————————| | | 2009 год | 4010 | 2737,0 | 485,7 | 87,3 | 700 | | |—————|—————————————————————————|——————————————————|—————————————|—————————————————|——————————|——————————————|————————————————————————| | | 2010 год | 3155 | 1905,0 | 259,5 | 90,5 | 900 | | |—————|—————————————————————————|——————————————————|—————————————|—————————————————|——————————|——————————————|————————————————————————| | | 2011-2013 годы | 9489,4 | 8682,7 | 805,9 | 0,8 | - | | |—————|—————————————————————————|——————————————————|—————————————|—————————————————|——————————|——————————————|————————————————————————| | Топливно-энергетический комплекс | |—————|—————————————————————————|——————————————————|—————————————|—————————————————|——————————|——————————————|————————————————————————| | 1. | ВЛ-220 кВ | 3500 | 3000 | - | - | 500 | Министерство по | | | Петровск-За-байкальский | | | | | | развитию транспорта, | | | - Баргузин с ПС 220 кВ | | | | | | энергетики и дорожного | | | в п. Баргузин | | | | | | хозяйства | |—————|—————————————————————————|——————————————————|—————————————|—————————————————|——————————|——————————————| | | | 2010 год | 500 | - | - | - | 500 | | |—————|—————————————————————————|——————————————————|—————————————|—————————————————|——————————|——————————————| | | | 2011-2013 годы | 3000 | 3000 | - | - | - | | |—————|—————————————————————————|——————————————————|—————————————|—————————————————|——————————|——————————————|————————————————————————| | Транспортный комплекс | |—————|—————————————————————————|——————————————————|—————————————|—————————————————|——————————|——————————————|————————————————————————| | 2. | Строительство мостового | 1450 | 1330 | 120 | - | - | | | | перехода через р. | | | | | | | | | Баргузин на 265 км | | | | | | | | | автодороги Улан-Удэ - | | | | | | | | | Турунтаево - Курумкан в | | | | | | | | | Баргузинском районе | | | | | | Министерство по | | | Республики Бурятия | | | | | | развитию транспорта, | | | | | | | | | энергетики и дорожного | | | | | | | | | хозяйства | |—————|—————————————————————————|——————————————————|—————————————|—————————————————|——————————|——————————————|————————————————————————| | | 2008 год | 40 | - | 40 | - | - | | |—————|—————————————————————————|——————————————————|—————————————|—————————————————|——————————|——————————————|————————————————————————| | | 2009 год | 330 | 300 | 30 | - | - | | |—————|—————————————————————————|——————————————————|—————————————|—————————————————|——————————|——————————————|————————————————————————| | | 2010 год | 330 | 300 | 30 | - | - | | |—————|—————————————————————————|——————————————————|—————————————|—————————————————|——————————|——————————————|————————————————————————| | | 2011-2013 годы | 750 | 730 | 20 | - | - | | |—————|—————————————————————————|——————————————————|—————————————|—————————————————|——————————|——————————————|————————————————————————| | 3. | Реконструкция | 3479 | 3163 | 316 | - | - | | | | автомобильной дороги | | | | | | | | | Улан-Удэ - Турунтаево - | | | | | | Министерство по | | | Курумкан | | | | | | развитию транспорта, | | | | | | | | | энергетики и дорожного | | | | | | | | | хозяйства | |—————|—————————————————————————|——————————————————|—————————————|—————————————————|——————————|——————————————|————————————————————————| | | 2008 год | 713 | 700 | 13 | - | - | | |—————|—————————————————————————|——————————————————|—————————————|—————————————————|——————————|——————————————|————————————————————————| | | 2009 год | 721 | 700 | 21 | - | - | | |—————|—————————————————————————|——————————————————|—————————————|—————————————————|——————————|——————————————|————————————————————————| | | 2010 год | 720 | 700 | 20 | - | - | | |—————|—————————————————————————|——————————————————|—————————————|—————————————————|——————————|——————————————|————————————————————————| | | 2011-2013 годы | 1325 | 1063 | 262 | - | - | | |—————|—————————————————————————|——————————————————|—————————————|—————————————————|——————————|——————————————|————————————————————————| | 4. | Реконструкция | 1944,5 | 1756,8 | 187,7 | - | - | | | | автодороги Турунтаево - | | | | | | Министерство по | | | Острог - Покровка - | | | | | | развитию транспорта, | | | Шергино - Тресково | | | | | | энергетики и дорожного | | | | | | | | | хозяйства | |—————|—————————————————————————|——————————————————|—————————————|—————————————————|——————————|——————————————|————————————————————————| | | 2010 год | 22 | - | 22 | - | - | | |—————|—————————————————————————|——————————————————|—————————————|—————————————————|——————————|——————————————|————————————————————————| | | 2011-2013 годы | 1922,5 | 1756,8 | 165,7 | - | - | | |—————|—————————————————————————|——————————————————|—————————————|—————————————————|——————————|——————————————|————————————————————————| |—————|—————————————————————|——————|——————|——————|——————|——————|——————————————————————————| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |—————|—————————————————————|——————|——————|——————|——————|——————|——————————————————————————| | 5. | Строительство и | 770 | 700 | 70 | - | - | | | | реконструкция | | | | | | Министерство по развитию | | | автодороги | | | | | | транспорта, энергетики и | | | Северобайкальск - | | | | | | дорожного хозяйства | | | Кичера - Новый | | | | | | | | | Уоян, км 106 - км | | | | | | | | | 140 | | | | | | | |—————|—————————————————————|——————|——————|——————|——————|——————| | | | 2011-2013 годы | 770 | 700 | 70 | - | - | | |—————|—————————————————————|——————|——————|——————|——————|——————|——————————————————————————| | 6. | Реконструкция | 430 | 430 | - | - | - | Министерство по развитию | | | аэропорта п. | | | | | | транспорта, энергетики и | | | Горячинск | | | | | | дорожного хозяйства | | | | | | | | | | |—————|—————————————————————|——————|——————|——————|——————|——————|——————————————————————————| | | 2011-2013 годы | 430 | 430 | - | - | - | | |—————|—————————————————————|——————|——————|——————|——————|——————|——————————————————————————| | 7. | Реконструкция | 250 | 250 | - | - | - | Министерство по развитию | | | аэропорта г. | | | | | | транспорта, энергетики и | | | Улан-Удэ | | | | | | дорожного хозяйства | |—————|—————————————————————|——————|——————|——————|——————|——————|——————————————————————————| | | 2008 год | 250 | 250 | - | - | - | | |—————|—————————————————————|——————|——————|——————|——————|——————|——————————————————————————| | Развитие инженерной инфраструктуры | |—————|—————————————————————|——————|——————|——————|——————|——————|——————————————————————————| | 8. | Строительство | 1172 | 900 | 12 | 260 | - | | | | производственных | | | | | | | | | комплексов по | | | | | | Министерство | | | переработке твердых | | | | | | строительства и | | | бытовых отходов в | | | | | | модернизации | | | г. Улан-Удэ | | | | | | жилищно-коммунального | | | | | | | | | комплекса | | | | | | | | | | |—————|—————————————————————|——————|——————|——————|——————|——————|——————————————————————————| | | 2008 год | 387 | 300 | 2 | 85 | - | | |—————|—————————————————————|——————|——————|——————|——————|——————|——————————————————————————| | | 2009 год | 390 | 300 | 5 | 85 | - | | |—————|—————————————————————|——————|——————|——————|——————|——————|——————————————————————————| | | 2010 год | 395 | 300 | 5 | 90 | - | | |—————|—————————————————————|——————|——————|——————|——————|——————|——————————————————————————| | 9. | Строительство | 155 | 100 | 54 | 1 | - | Министерство | | | очистных сооружений | | | | | | строительства и | | | в с. Кабанск | | | | | | модернизации | | | | | | | | | жилищно-коммунального | | | | | | | | | комплекса | |—————|—————————————————————|——————|——————|——————|——————|——————|——————————————————————————| | | 2008 год | 78 | 50 | 27,5 | 0,5 | - | | |—————|—————————————————————|——————|——————|——————|——————|——————|——————————————————————————| | | 2009 год | 77 | 50 | 26,5 | 0,5 | - | | |—————|—————————————————————|——————|——————|——————|——————|——————|——————————————————————————| | 10. | Очистные сооружения | 153 | 98 | 52,1 | 2,9 | - | | | | в г. Бабушкин | | | | | | Министерство | | | | | | | | | строительства и | | | | | | | | | модернизации | | | | | | | | | жилищно-коммунального | | | | | | | | | комплекса | |—————|—————————————————————|——————|——————|——————|——————|——————|——————————————————————————| | | 2008 год | 31,1 | 16,1 | 14,2 | 0,8 | - | | |—————|—————————————————————|——————|——————|——————|——————|——————|——————————————————————————| | | 2009 год | 35 | 20 | 14,2 | 0,8 | - | | |—————|—————————————————————|——————|——————|——————|——————|——————|——————————————————————————| | | 2010 год | 30 | 20 | 9,5 | 0,5 | - | | |—————|—————————————————————|——————|——————|——————|——————|——————|——————————————————————————| | | 2011-2013 годы | 56,9 | 41,9 | 14,2 | 0,8 | - | | |—————|—————————————————————|——————|——————|——————|——————|——————|——————————————————————————| | 11. | Строительство | 179 | 150 | 28 | 1 | - | Министерство | | | инженерной | | | | | | строительства и | | | инфраструктуры для | | | | | | модернизации | | | обеспечения | | | | | | жилищно-коммунального | | | экологической | | | | | | комплекса, | | | защиты оз.Байкал, | | | | | | Республиканское | | | с. Максимиха | | | | | | агентство по физической | | | | | | | | | культуре и спорту, | | | | | | | | | администрация | | | | | | | | | Баргузинского района | |—————|—————————————————————|——————|——————|——————|——————|——————|——————————————————————————| | | 2008 год | 95 | 80 | 14,5 | 0,5 | - | | |—————|—————————————————————|——————|——————|——————|——————|——————|——————————————————————————| | | 2009 год | 84 | 70 | 13,5 | 0,5 | - | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |—————|—————————————————————|——————|——————|——————|——————|——————|——————————————————————————| | 12. | Строительство | 156 | 120 | 35 | 1 | - | Министерство | | | инженерной | | | | | | строительства и | | | инфраструктуры | | | | | | модернизации | | | курортной зоны | | | | | | жилищно-коммунального | | | минеральных | | | | | | комплекса, | | | источников с. Аршан | | | | | | Республиканское | | | | | | | | | агентство по физической | | | | | | | | | культуре и спорту, | | | | | | | | | администрация | | | | | | | | | Тункинского района | |—————|—————————————————————|——————|——————|——————|——————|——————|——————————————————————————| | | 2008 год | 80 | 60 | 19,5 | 0,5 | - | | |—————|—————————————————————|——————|——————|——————|——————|——————|——————————————————————————| | | 2009 год | 76 | 60 | 15,5 | 0,5 | - | | | | | | | | | | | |—————|—————————————————————|——————|——————|——————|——————|——————|——————————————————————————| |—————|——————————————————————————|——————————|——————|—————————|——————|——————|——————————————————————————| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |—————|——————————————————————————|——————————|——————|—————————|——————|——————|——————————————————————————| | Развитие социальной сферы | |—————|——————————————————————————|——————————|——————|—————————|——————|——————|——————————————————————————| | 13. | Реконструкция и развитие | 1355,5 | 1098 | 257,5 | - | - | | | | Республиканской | | | | | | | | | клинической больницы | | | | | | | | | имени Н.А. Семашко, г. | | | | | | Министерство | | | Улан-Удэ | | | | | | здравоохранения | |—————|——————————————————————————|——————————|——————|—————————|——————|——————| | | | 2008 год | 368,5 | 335 | 33,5 | - | - | | |—————|——————————————————————————|——————————|——————|—————————|——————|——————| | | | 2009 год | 87 | 77 | 10 | - | - | | |—————|——————————————————————————|——————————|——————|—————————|——————|——————| | | | 2010 год | 80 | 70 | 10 | - | - | | |—————|——————————————————————————|——————————|——————|—————————|——————|——————| | | | 2011-2013 годы | 820 | 616 | 204 | - | - | | |—————|——————————————————————————|——————————|——————|—————————|——————|——————|——————————————————————————| | 14. | Строительство детской | 875 | 684 | 191 | - | - | | | | клинической больницы в | | | | | | | | | г.Улан-Удэ | | | | | | | | | | | | | | | Министерство | | | | | | | | | здравоохранения | |—————|——————————————————————————|——————————|——————|—————————|——————|——————|——————————————————————————| | | 2008 год | 142 | 114 | 28 | - | - | | |—————|——————————————————————————|——————————|——————|—————————|——————|——————|——————————————————————————| | | 2009 год | 160 | 110 | 50 | - | - | | |—————|——————————————————————————|——————————|——————|—————————|——————|——————|——————————————————————————| | | 2010 год | 158 | 115 | 43 | - | - | | |—————|——————————————————————————|——————————|——————|—————————|——————|——————|——————————————————————————| | | 2011-2013 годы | 415 | 345 | 70 | - | - | | |—————|——————————————————————————|——————————|——————|—————————|——————|——————|——————————————————————————| | 15. | Центр восточной медицины | 383,3 | 322 | 61,3 | - | - | | | | (строительство лечебного | | | | | | | | | корпуса) | | | | | | Министерство | | | | | | | | | здравоохранения | |—————|——————————————————————————|——————————|——————|—————————|——————|——————|——————————————————————————| | | 2008 год | 143,3 | 122 | 21,3 | - | - | | |—————|——————————————————————————|——————————|——————|—————————|——————|——————|——————————————————————————| | | 2009 год | 120 | 100 | 20 | - | - | | |—————|——————————————————————————|——————————|——————|—————————|——————|——————|——————————————————————————| | | 2010 год | 120 | 100 | 20 | - | - | | |—————|——————————————————————————|——————————|——————|—————————|——————|——————|——————————————————————————| | 16. | Строительство | 3700 | 1300 | 500 | - | 1900 | | | | физкультурно-спортивного | | | | | | | | | комплекса, г. Улан-Удэ | | | | | | Республиканское | | | | | | | | | агентство по физической | | | | | | | | | культуре и спорту | |—————|——————————————————————————|——————————|——————|—————————|——————|——————|——————————————————————————| | | 2008 год | 1500 | 500 | 200 | - | 800 | | |—————|——————————————————————————|——————————|——————|—————————|——————|——————|——————————————————————————| | | 2009 год | 1400 | 500 | 200 | - | 700 | | |—————|——————————————————————————|——————————|——————|—————————|——————|——————|——————————————————————————| | | 2010 год | 800 | 300 | 100 | - | 400 | | |—————|——————————————————————————|——————————|——————|—————————|——————|——————|——————————————————————————| | 17. | Реконструкция здания | 920 | 800 | 120 | - | - | | | | кинотеатра "Дружба" для | | | | | | | | | размещения | | | | | | | | | Государственного | | | | | | Министерство культуры | | | русского драматического | | | | | | | | | театра имени | | | | | | | | | Н.Бестужева, г. Улан-Удэ | | | | | | | |—————|——————————————————————————|——————————|——————|—————————|——————|——————|——————————————————————————| | | 2008 год | 390 | 350 | 40 | - | - | | |—————|——————————————————————————|——————————|——————|—————————|——————|——————|——————————————————————————| | | 2009 год | 530 | 450 | 80 | - | - | | |—————|——————————————————————————|——————————|——————|—————————|——————|——————|——————————————————————————| Приложение N 2 к Порядку реализации на территории Республики Бурятия Федеральной целевой программы экономического и социального развития Дальнего Востока и Забайкалья на период до 2013 года Информация о финансировании мероприятий (объектов) Федеральной целевой программы экономического и социального развития Дальнего Востока и Забайкалья на период до 2013 года, реализуемых на территории Республики Бурятия по состоянию на _______ год (в млн. руб.) |—————|——————————————————|—————————————————|————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————| | NN | Наименование | Сметная | Наличие | Предусмотрено | Фактическое | Освоено капитальных | Остаток лимита | Примечание | | п/п | объекта | стоимость | кредиторской | финансирование | финансирование на "__"_______ г. | вложений | | | | | | в действующих | задолженности | на _______ год | | на "___" ________ г. | | | | | | ценах | по состоянию | | | | | | | | | | на 01.01.200_г. | | | | | | |—————|——————————————————|—————————————————|————————————————————|————————|—————————————————|———————————————————————|———————————|———————————————————|————————|—————————————————|———————————————————————|———————————|———————————————————|————————|—————————————————|———————————————————————|———————————|———————————————————|————————|—————————————————|———————————————————————|———————————|———————————————————|————————————————| | | | | | всего | федеральный | республиканский | местный | внебюджетные | всего | федеральный | республиканский | местный | внебюджетные | всего | федеральный | республиканский | местный | внебюджетные | всего | федеральный | республиканский | местный | внебюджетные | | | | | | | | бюджет | бюджет | бюджет | средства | | бюджет | бюджет | бюджет | средства | | бюджет | бюджет | бюджет | средства | | бюджет | бюджет | бюджет | средства | | |—————|——————————————————|—————————————————|————————————————————|————————|—————————————————|———————————————————————|———————————|———————————————————|————————|—————————————————|———————————————————————|———————————|———————————————————|————————|—————————————————|———————————————————————|———————————|———————————————————|————————|—————————————————|———————————————————————|———————————|———————————————————|————————————————| | 1. | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |—————|——————————————————|—————————————————|————————————————————|————————|—————————————————|———————————————————————|———————————|———————————————————|————————|—————————————————|———————————————————————|———————————|———————————————————|————————|—————————————————|———————————————————————|———————————|———————————————————|————————|—————————————————|———————————————————————|———————————|———————————————————|————————————————| | 2. | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |—————|——————————————————|—————————————————|————————————————————|————————|—————————————————|———————————————————————|———————————|———————————————————|————————|—————————————————|———————————————————————|———————————|———————————————————|————————|—————————————————|———————————————————————|———————————|———————————————————|————————|—————————————————|———————————————————————|———————————|———————————————————|————————————————| | + | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |—————|——————————————————|—————————————————|————————————————————|————————|—————————————————|———————————————————————|———————————|———————————————————|————————|—————————————————|———————————————————————|———————————|———————————————————|————————|—————————————————|———————————————————————|———————————|———————————————————|————————|—————————————————|———————————————————————|———————————|———————————————————|————————————————| Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|