Расширенный поиск

Распоряжение Правительства Республики Бурятия от 07.07.2008 № 344-р

 



                   ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ

                             РАСПОРЯЖЕНИЕ
   

                       от 7 июля 2008 г. N 344-р


     В соответствии со статьей 22 Федерального закона от 27.07.2004 г.
N 79-ФЗ "О государственной  гражданской службе Российской  Федерации",
Указом  Президента Российской  Федерации  от 01.02.2005  г.  N 112  "О
конкурсе на замещение вакантной должности государственной  гражданской
службы Российской Федерации":
     
     1. Правительственной  конкурсной  комиссии  провести  конкурс  на
замещение  вакантной должности  заместителя  министра имущественных  и
земельных отношений Республики Бурятия - председателя Комитета учета и
управления государственным имуществом (далее - Конкурс).
     
     2. Утвердить  состав  Правительственной  конкурсной  комиссии  по
проведению Конкурса согласно приложению N 1.
     
     3. Утвердить квалификационные требования к должности  заместителя
министра  имущественных и  земельных  отношений Республики  Бурятия  -
председателя Комитета  учета и  управления государственным  имуществом
согласно приложению N 2.
     
     4. Министру  имущественных  и   земельных   отношений  Республики 
Бурятия Мотошкину Л.Н.  и   Руководителю  Администрации  Президента  и 
Правительства Республики Бурятия Ковалеву А.Н.  обеспечить  проведение  
Конкурса  в  соответствии  с  Указом  Президента  Республики   Бурятия 
от 25.05.2005 г. N 270.
   
                                     
     Президент - Председатель                                                
     Правительства Республики Бурятия         В.В.Наговицын 



                                                        Приложение N 1

                                                             Утвержден
                                           распоряжением Правительства
                                                    Республики Бурятия
                                                 от 07.07.2008 N 344-р


            Состав Правительственной конкурсной комиссии*
       по проведению конкурса на замещение вакантной должности
       заместителя министра имущественных и земельных отношений
    Республики Бурятия - председателя Комитета учета и управления
                      государственным имуществом

|——————————————————————————|———|——————————————————————————————————————————————————|
| Наговицын В.В.           | - | Президент -      Председатель      Правительства |
|                          |   | Республики Бурятия, председатель комиссии        |
|——————————————————————————|———|——————————————————————————————————————————————————|
| Егоров И.М.              | - | Первый заместитель  Председателя   Правительства |
|                          |   | Республики Бурятия, сопредседатель комиссии      |
|——————————————————————————|———|——————————————————————————————————————————————————|
| Чепик А.Е.               | - | заместитель Председателя           Правительства |
|                          |   | Республики Бурятия  по экономическому  развитию, |
|                          |   | заместитель председателя комиссии                |
|——————————————————————————|———|——————————————————————————————————————————————————|
| Ковалев А.Н.             | - | Руководитель Администрации     Президента      и |
|                          |   | Правительства Республики Бурятия                 |
|——————————————————————————|———|——————————————————————————————————————————————————|
| Мотошкин Л.Н.            | - | министр имущественных   и  земельных   отношений |
|                          |   | Республики Бурятия                               |
|——————————————————————————|———|——————————————————————————————————————————————————|
| Хышиктуев О.В.           | - | заместитель Руководителя           Администрации |
|                          |   | Президента и Правительства Республики Бурятия  - |
|                          |   | председатель  Комитета  государственной  службы, |
|                          |   | кадровой политики и административной реформы     |
|——————————————————————————|———|——————————————————————————————————————————————————|
| Калашников М.В.          | - | Руководитель группы  помощников  (советников)  - |
|                          |   | Первый помощник Президента Республики Бурятия    |
|——————————————————————————|———|——————————————————————————————————————————————————|
| Пнев М.А.                | - | председатель Контрольного комитета Президента  и |
|                          |   | Правительства Республики Бурятия                 |
|——————————————————————————|———|——————————————————————————————————————————————————|
| Ускеев Б.Ш.              | - | председатель Комитета территориального  развития |
|                          |   | Администрации    Президента   и    Правительства |
|                          |   | Республики Бурятия                               |
|——————————————————————————|———|——————————————————————————————————————————————————|
| Магомедова М.А.          | - | председатель Государственно-правового   комитета |
|                          |   | Администрации    Президента   и    Правительства |
|                          |   | Республики Бурятия                               |
|——————————————————————————|———|——————————————————————————————————————————————————|
| Горяева Е.Г.             | - | заместитель председателя                Комитета |
|                          |   | государственной  службы,  кадровой  политики   и |
|                          |   | административной  реформы  -  начальник   отдела |
|                          |   | государственной службы Администрации  Президента |
|                          |   | и     Правительства     Республики      Бурятия, |
|                          |   | ответственный секретарь комиссии                 |
|——————————————————————————|———|——————————————————————————————————————————————————|

     Независимые эксперты-специалисты   по   вопросам,   связанным   с
государственной гражданской службой (3 чел. без указания  персональных
данных)

                                Верно:

*Сформирован в  соответствии  с  распоряжением  Президента  Республики
Бурятия от 28.12.2004 г. N 151-РП


                                                        Приложение N 2

                                                            Утверждены
                                           распоряжением Правительства
                                                    Республики Бурятия
                                                 от 07.07.2008 N 344-р


                     Квалификационные требования
      к должности заместителя министра имущественных и земельных
     отношений Республики Бурятия - председателя Комитета учета и
                управления государственным имуществом

     Квалификационные требования, предъявляемые к образованию,  стажу,
опыту работы:
     - наличие  высшего  профессионального  образования  по  одной  из
перечисленных     специальностей:    "Юриспруденция",     "Экономика",
"Менеджмент";
     - стаж  государственной  гражданской  службы  Республики  Бурятия
(государственной службы иных видов) не менее шести лет или стаж работы
по специальности не менее семи лет;
     
     - профессиональные знания:
     Конституции Российской   Федерации   и   Конституции   Республики
Бурятия, федерального  законодательства и законодательства  Республики
Бурятия в области  имущественных и  земельных отношений; Регламента  и
иных  нормативных  правовых актов  Правительства  Республики  Бурятия;
структуры  и  полномочий  органов  государственной  власти  и  органов
местного  самоуправления;  основ  управления  и  организации  труда  и
делопроизводства;   основ  организации   прохождения   государственной
гражданской службы;  норм профессиональной, служебной  этики и  правил
делового поведения; правил и норм охраны труда; техники безопасности и
противопожарной защиты;
     
     - профессиональные навыки:
     планирования деятельности;  практического применения  нормативных
правовых  актов;  разработки  и  управления  проектами;   оперативного
принятия   и   реализации  управленческих   решений;   организации   и
обеспечения выполнения задач; ведения деловых переговоров;  публичного
выступления; анализа, прогнозирования  и контроля; организации  работы
по эффективному взаимодействию с государственными органами; подбора  и
расстановки кадров; пользования оргтехникой и программными продуктами.


                                Верно:


Информация по документу
Читайте также