Расширенный поиск
Распоряжение Правительства Республики Бурятия от 30.11.2009 № 639-рПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ РАСПОРЯЖЕНИЕ Утратило силу - Постановление Правительства Республики Бурятия от 05.04.2011 г. N 156 от 30 ноября 2009 г. N 639-р В целях создания фонда перераспределения земель за счет земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения: 1. Создать Республиканскую рабочую группу по формированию фонда перераспределения земель в составе согласно приложению N 1 к настоящему распоряжению. 2. Одобрить План проведения работ по формированию фонда перераспределения земель (приложение N 2). 3. Одобрить Методические рекомендации по работе с невостребованными земельными долями и неиспользуемыми земельными участками (далее - Методические рекомендации) (приложение N 3). 4. Министерству имущественных и земельных отношений Республики Бурятия (Магомедова М. А.): 4.1. Осуществлять постоянный мониторинг за работой органов местного самоуправления по формированию фонда перераспределения земель. 4.2. Оказывать методическую и консультационную помощь органам местного самоуправления по вопросам формирования фонда перераспределения земель. 4.3. Обеспечивать общедоступность сведений о наличии земель в фонде перераспределения земель. 4.4. Довести Методические рекомендации до муниципальных образований в Республике Бурятия. 5. Рекомендовать главам муниципальных образований (за исключением глав городских поселений) в Республике Бурятия: 5.1. Считать одним из важнейших приоритетов своей деятельности обеспечение формирования фонда перераспределения земель с целью создания условий для развития сельского хозяйства и эффективного использования земель сельскохозяйственного назначения. 5.2. Образовать районные комиссии по формированию фонда перераспределения земель. 5.3. Активизировать работу по выявлению невостребованных земельных долей и неиспользуемых земельных участков сельскохозяйственного назначения по целевому назначению. 5.4. Назначить ответственных должностных лиц за проведение работ по невостребованным земельным долям и неиспользуемым земельным участкам земель сельскохозяйственного назначения. 5.5. Предусмотреть в бюджетах средства на проведение кадастровых работ с целью формирования земельных участков, образованных за счет земельных участков, выделенных из невостребованных земельных долей. 5.6. Активизировать работу по проведению муниципального земельного контроля за использованием земель сельскохозяйственного назначения. 5.7. Обеспечить ежемесячно, до 10 числа месяца, следующего за отчетным, представление в Министерство имущественных и земельных отношений Республики Бурятия информации по реализации мероприятий, предусмотренных Методическими рекомендациями. 6. Рекомендовать Управлению Роснедвижимости по Республике Бурятия (Шевченко А. М.) и Управлению Россельхознадзора по Республике Бурятия (Носков В. Т.) активизировать работу по проведению государственного земельного контроля за использованием земель сельскохозяйственного назначения совместно с муниципальными образованиями в Республике Бурятия. 7. Министерству сельского хозяйства и продовольствия Республики Бурятия (Батуев Ж. Д.) активизировать разъяснительную работу с органами местного самоуправления, сельскохозяйственными организациями по эффективному использованию земель сельскохозяйственного назначения, сохранению плодородия земель. 8. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на Контрольный комитет Президента и Правительства Республики Бурятия (Мещеряков С. А.). 9. Настоящее распоряжение вступает в силу со дня его подписания. Президент - Председатель Правительства Республики Бурятия В.В. Наговицын Приложение N 1 к Распоряжению Правительства Республики Бурятия от 30.11.2009 N 639-р СОСТАВ РЕСПУБЛИКАНСКОЙ РАБОЧЕЙ ГРУППЫ ПО ФОРМИРОВАНИЮ ФОНДА ПЕРЕРАСПРЕДЕЛЕНИЯ ЗЕМЕЛЬ Чепик А. Е. - заместитель Председателя Правительства Республики Бурятия по экономическому развитию, председатель рабочей группы Магомедова М. А. - министр имущественных и земельных отношений Республики Бурятия, заместитель председателя рабочей группы Елаев В. Н. - первый заместитель министра имущественных и земельных отношений Республики Бурятия Ускеев Б. Ш. - председатель Комитета территориального развития Администрации Президента и Правительства Республики Бурятия Манзанов А. Н. - первый заместитель министра сельского хозяйства и продовольствия Республики Бурятия Шевченко А. М. - руководитель Управления Роснедвижимости по Республике Бурятия (по согласованию) Носков В. Т. - руководитель Управления Россельхознадзора по Республике Бурятия (по согласованию) Главы - по согласованию муниципальных образований Булнаев Д. Г. - начальник отдела землеустройства и землепользования Министерства имущественных и земельных отношений Республики Бурятия Приложение N 2 Одобрен Распоряжением Правительства Республики Бурятия от 30.11.2009 N 639-р ПЛАН ПРОВЕДЕНИЯ РАБОТ ПО ФОРМИРОВАНИЮ ФОНДА ПЕРЕРАСПРЕДЕЛЕНИЯ ЗЕМЕЛЬ --------------------------------------------------------------------------------------- | NN | Мероприятия | Сроки и | Ответственные | | п/п | | периодичность | | |------+--------------------------------------+------------------+--------------------| | 1. | Проведение заседаний | По мере | Министерство | | | республиканской рабочей группы | необходимости, | имущественных и | | | | но не реже 1 | земельных | | | | раза в квартал | отношений | | | | | Республики Бурятия | |------+--------------------------------------+------------------+--------------------| | 2. | Проведение заседаний районных | Ежемесячно | Главы | | | комиссий | | муниципальных | | | | | образований (по | | | | | согласованию) | |------+--------------------------------------+------------------+--------------------| | 3. | Утверждение плана мероприятий по | до 01.12.2009 | Главы | | | работе органов местного | | муниципальных | | | самоуправления по вопросам | | образований | | | формирования фонда | | | | | перераспределения земель | | | |------+--------------------------------------+------------------+--------------------| | 4. | Выездные семинары в районы | По мере | Министерство | | | Республики Бурятия с целью оказания | необходимости, | имущественных и | | | методической и консультационной | но не реже 2 | земельных | | | помощи органам местного | раз в месяц | отношений | | | самоуправления по вопросам | | Республики Бурятия | | | формирования фонда | | | | | перераспределения земель | | | |------+--------------------------------------+------------------+--------------------| | 5. | Выездные семинары в районы | По мере | Министерство | | | Республики Бурятия с | необходимости, | сельского | | | разъяснительной работой по | но не реже 2 | хозяйства и | | | эффективному использованию земель | раз в месяц | продовольствия | | | сельскохозяйственного назначения | | | |------+--------------------------------------+------------------+--------------------| | 6. | Доклад о проведенной работе | По мере | Министерство | | | комиссии Президенту Республики | необходимости, | имущественных и | | | Бурятия | но не реже 1 | земельных | | | | раза в квартал | отношений | | | | | Республики Бурятия | --------------------------------------------------------------------------------------- Приложение N 3 Одобрены Распоряжением Правительства Республики Бурятия от 30.11.2009 N 639-р МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО РАБОТЕ С НЕВОСТРЕБОВАННЫМИ ЗЕМЕЛЬНЫМИ ДОЛЯМИ И НЕИСПОЛЬЗУЕМЫМИ ЗЕМЕЛЬНЫМИ УЧАСТКАМИ 1. Общие положения 1.1. Настоящие Методические рекомендации разработаны с целью оказания практической помощи органам местного самоуправления по работе с невостребованными земельными долями и неиспользуемыми земельными участками из земель сельскохозяйственного назначения. Оборот земель сельскохозяйственного назначения регулируется Гражданским кодексом Российской Федерации (далее - Гражданский кодекс РФ), Земельным кодексом Российской Федерации (далее - Земельный кодекс РФ), Федеральным законом от 24.07.2002 N 101-ФЗ "Об обороте земель сельскохозяйственного назначения" (далее - Закон об обороте), Законом Республики Бурятия от 30.12.2003 N 601-III "О земле". 1.2. Термины, применяемые в настоящих Методических рекомендациях: - земельная доля, полученная при приватизации сельскохозяйственных угодий до вступления в силу Закона об обороте, является долей в праве общей собственности на земельные участки из земель сельскохозяйственного назначения; - дольщики - граждане и сельскохозяйственные организации, обладающие земельной долей; - невостребованные земельные доли - это земельные доли, собственники которых не распоряжались ими в течение трех и более лет с момента приобретения прав на земельную долю; - неиспользуемые земельные участки - земельные участки из земель сельскохозяйственного назначения, поставленные на государственный кадастровый учет и не используемые для сельскохозяйственного производства. 2. Рекомендуемый порядок формирования земельного участка в счет невостребованных земельных долей из земель сельскохозяйственного назначения Орган местного самоуправления осуществляет следующие мероприятия: 2.1. Устанавливает перечень граждан, получивших в соответствии с решениями органов местного самоуправления свидетельства о праве собственности на земельную долю при реорганизации колхозов и совхозов. 2.2. Устанавливает перечень собственников невостребованных земельных долей в праве общей собственности на земельные участки: - составление списка дольщиков; - сверка списка дольщиков с управлением ЗАГС на предмет выявления умерших; - направление руководителям сельскохозяйственных организаций, индивидуальным предпринимателям, главам крестьянских (фермерских) хозяйств, использующим земельные участки сельскохозяйственного назначения, находящиеся в общей собственности, перечня собственников земельных участков, а также собственников невостребованных земельных долей; - запрос сведений о зарегистрированных в соответствии с Федеральным законом от 21.07.1997 N 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним" правах на земельные доли и сделки с ними из земель сельскохозяйственного назначения, находящихся в общей собственности; - определение на основании данных налоговых органов плательщиков земельного налога, имеющих долю в праве общей собственности на земельные участки сельскохозяйственного назначения; - выявление сельскохозяйственных организаций, индивидуальных предпринимателей, крестьянских (фермерских) хозяйств, использующих земельные участки сельскохозяйственного назначения, находящиеся в общей собственности, образовавшиеся при реорганизации колхозов и совхозов. 2.3. Обеспечивает подготовку материалов для публикаций в средствах массовой информации (газета "Бурятия") сообщений о невостребованных земельных долях с указанием их собственников. 2.4. Организует созыв общего собрания участников долевой собственности в целях определения местоположения земельных участков, подлежащих выделению в счет невостребованных земельных долей в праве общей собственности, в том числе путем направления уведомлений сельскохозяйственным предприятиям, индивидуальным предпринимателям, крестьянским (фермерским) хозяйствам. В случае если собрание не состоялось, обеспечивает публикацию в газете "Бурятия" информации о выделении земельного участка в счет невостребованных земельных долей с указанием местоположения и адреса для направления претензий. 2.5. По истечении тридцати дней со дня публикации принимает решение по образованию земельного участка в счет невостребованных земельных долей, в состав которого в первую очередь включаются неиспользуемые земельные участки и земельные участки худшего качества с их оценкой по кадастровой стоимости. 2.6. Обращается в суд с иском о признании права собственности муниципального образования на образованный земельный участок по месту нахождения земельного участка. 2.7. Обращается в орган, осуществляющий функции по государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним, с письменным заявлением о государственной регистрации права собственности на земельный участок на основании вступившего в законную силу решения суда. 3. Порядок работы по неиспользуемым земельным участкам сельскохозяйственного назначения Собственники земельных участков, землепользователи, землевладельцы, арендаторы земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения обязаны использовать указанные земельные участки в соответствии с целевым назначением данной категории земель и разрешенным использованием способами, которые не должны причинить вред земле как природному объекту, в том числе приводить к деградации, загрязнению, захламлению земель, отравлению, порче, уничтожению плодородного слоя почвы и иным негативным (вредным) воздействиям хозяйственной деятельности. В соответствии со статьей 20 Закона Республики Бурятия от 30.12.2003 N 601-III "О земле" земельный участок из земель сельскохозяйственного назначения может быть изъят у собственника принудительно в судебном порядке в случае его ненадлежащего использования или неиспользования в соответствии с целевым назначением в течение трех лет. Заявление о принудительном изъятии у собственника земельного участка из земель сельскохозяйственного назначения в случае его ненадлежащего использования или неиспользования в соответствии с целевым назначением в течение трех лет направляется в суд органом местного самоуправления муниципального района, на территории которого находится этот земельный участок, по представлению органов, осуществляющих контроль за использованием и охраной земель. В соответствии со статьей 8.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях использование земель не по целевому назначению, неиспользование земельного участка, предназначенного для сельскохозяйственного производства либо жилищного или иного строительства, в указанных целях в течение срока, установленного федеральным законом, а равно невыполнение обязательных мероприятий по улучшению земель и охране почв от ветровой, водной эрозии и предотвращению других процессов, ухудшающих качественное состояние земель, влечет наложение административного штрафа в размере от пятисот до одной тысячи рублей; на должностных лиц - от одной тысячи до двух тысяч рублей; на юридических лиц - от десяти тысяч до двадцати тысяч рублей. Согласно пункту 3 части 1 статьи 22.1 КоАП РФ дела об административных правонарушениях рассматриваются в пределах компетенции, установленной главой 23 КоАП РФ, федеральными органами исполнительной власти, их учреждениями, структурными подразделениями и территориальными органами, а также иными государственными органами, уполномоченными на то исходя из задач и функций, возложенных на них федеральными законами либо нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации или Правительства Российской Федерации. Постановлением Правительства Российской Федерации от 15.11.2006 N 689 утверждено Положение о государственном земельном контроле, согласно которому государственный земельный контроль осуществляется Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии, Федеральной службой по ветеринарному и фитосанитарному надзору и их территориальными органами. Указанные органы организуют мероприятия по земельному контролю, предусмотренные законодательством, по выявлению неиспользуемых земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения. Уполномоченные должностные лица составляют протоколы и привлекают к административной ответственности по статье 8.8 КоАП РФ за неиспользование земельного участка, предназначенного для сельскохозяйственного производства, выносят предупреждение о допущенных земельных правонарушениях собственникам, землевладельцам, землепользователям, виновным в нарушении земельного законодательства (п. 3 ст. 54 Земельного кодекса Российской Федерации). Информация о выявленных фактах неиспользования земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения направляется в орган по учету объектов недвижимости с приложением акта проверки, протокола осмотра территории (при наличии), фотографий и акта обмера площади земельного участка. На основании материалов о выявленных фактах неиспользования земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения в течение трех и более лет, после наложения административного взыскания в виде штрафа орган местного самоуправления подает заявление в суд о прекращении права постоянного (бессрочного) пользования, пожизненного наследуемого владения, безвозмездного срочного пользования или о принудительном изъятии у собственников неиспользуемых земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения. На основании вступившего в законную силу решения суда орган местного самоуправления обращается в орган, осуществляющий функции по государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним, с письменным заявлением о прекращении прав собственников, пользователей (владельцев) земельных участков сельскохозяйственного назначения. В соответствии с заключенными с органом по учету объектов недвижимости соглашениями по взаимодействию при проведении государственного земельного контроля органы местного самоуправления могут осуществлять муниципальный контроль за использованием и охраной земель сельскохозяйственного назначения. 4. Рекомендуемые примерные формы документов Приложение N 1 Образец Постановление администрации МО "_____________ район" от "__" __________ 20__ г. N ____ ОБ ОБРАЗОВАНИИ ИЗ ЗЕМЕЛЬ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОГО НАЗНАЧЕНИЯ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ В СЧЕТ НЕВОСТРЕБОВАННЫХ ЗЕМЕЛЬНЫХ ДОЛЕЙ В ГРАНИЦАХ ЗЕМЛЕПОЛЬЗОВАНИЯ "НАЗВАНИЕ ХОЗЯЙСТВА" НА ТЕРРИТОРИИ ______________________ РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ Рассмотрев списки собственников невостребованных земельных долей, собственники которых не распоряжались ими в течение трех и более лет с момента приобретения прав на земельную долю (невостребованные земельные доли), на основании протоколов собрания участников общей долевой собственности на земельный участок сельскохозяйственного назначения от "__" ___________ 20__ г. N _______, в соответствии с пунктом 5 статьи 13 Федерального закона от 24.07.2002 N 101-ФЗ "Об обороте земель сельскохозяйственного назначения", статьей 24 Закона Республики Бурятия от 30.12.2003 N 601-III "О земле", с целью вовлечения в оборот земель сельскохозяйственного назначения и увеличения за счет арендных платежей доходной части местного бюджета постановляет: 1. Образовать из земель сельскохозяйственного назначения земельный участок в счет ______________ (количество) невостребованных земельных долей (приложение - списки дольщиков) в границах землепользования "название хозяйства" на территории __________________ района Республики Бурятия общей площадью ___________ га, для последующего оформления права собственности МО "___________________ район" на данные земельные участки. 2. Комитету по управлению имуществом (ФИО ответственного) в соответствии с действующим законодательством произвести юридические действия по признанию права собственности МО "___________________ район" на образованный земельный участок. 3. Опубликовать настоящее постановление в газете "Бурятия". Глава администрации Ф. И. О. МО "___________________ район" Приложение к Постановлению администрации МО "__________________ район" от "__" ________ 20__ г. N __ СПИСКИ ДОЛЬЩИКОВ 1. 2. Приложение N 2 Публикация в СМИ ПУБЛИКАЦИЯ Администрация МО "________________________ район" информирует население о следующих невостребованных земельных долях "название хозяйства": - __________________ (Ф. И. О.) __________ (размер доли) - __________________ (Ф. И. О.) __________ (размер доли) - __________________ (Ф. И. О.) __________ (размер доли) - __________________ (Ф. И. О.) __________ (размер доли) - __________________ (Ф. И. О.) __________ (размер доли) и т.д. В течение месяца со дня опубликования данной информации МО "______________ район" в соответствии с пунктом 5 статьи 13 Федерального закона от 24.07.2002 N 101-ФЗ "Об обороте земель сельскохозяйственного назначения" вправе сформировать земельный участок из невостребованных земельных долей и обратиться в судебном порядке о признании права собственности МО "_______________ район" на образованный земельный участок. Кроме этого, МО "________________ район" сообщает о проведении собрания участников общей долевой собственности "название хозяйства" (об определении местоположения части находящегося в долевой собственности земельного участка в счет невостребованных земельных долей) "__" _____________ 200_ г. в "__" часов по адресу: Республика Бурятия, ________________________ район, ул. _______________, д. ___, каб. N ___. Приложение N 3 ПРИМЕРНАЯ ФОРМА ПРОТОКОЛА ОБЩЕГО СОБРАНИЯ УЧАСТНИКОВ ДОЛЕВОЙ СОБСТВЕННОСТИ НА ЗЕМЕЛЬНЫЙ УЧАСТОК С КАДАСТРОВЫМ НОМЕРОМ ______________ с. ____________. Дата проведения "__" __________ Время проведения ___________________________ Место проведения ___________________________ Присутствовали: согласно листу регистрации, являющемуся неотъемлемой частью Протокола (в листе регистрации указываются ФИО участника долевой собственности, реквизиты документов, удостоверяющих его права на землю): _____ участников долевой собственности, что составляет _____% от общего количества участников долевой собственности. Присутствующим на общем собрании участникам долевой собственности принадлежат земельные доли общей площадью ______ кв. м, что составляет ___% от общей площади земельных долей в праве общей долевой собственности. (Кворум имеется (если количество присутствующих составляет более 20% и/или общая площадь земельных долей, принадлежащих присутствующим участникам долевой собственности, составляет более 50% от общей площади земельных долей). Кворум отсутствует (если количество присутствующих составляет менее 20% и общая площадь земельных долей, принадлежащих присутствующим участникам долевой собственности, составляет менее 50% от общей площади земельных долей). В случае отсутствия кворума общее собрание считается несостоявшимся.) Повестка дня: 1. Выбор председателя общего собрания и секретаря. 2. Утверждение местоположения границ части земельного участка, предназначенного для выделения в первоочередном порядке. 3. О выделе земельной доли, принадлежащей ___. 1. По первому вопросу: предложено избрать председателем общего собрания ____________________, секретарем __________. Голосовали: за _______, против _______, воздержались _______. Принято решение: избрать председателем собрания ______________________, секретарем _________. 2. По второму вопросу: а) предложено утвердить местоположение границ части земельного участка, предназначенного для выделения в первоочередном порядке, общей площадью ____________ (кв. м или га), расположенной согласно схеме перераспределения _______ (наименование сельскохозяйственной организации) в контурах _______, урочища (пади) _____, согласно приложенной схеме (плану). Голосовали: за _______, против _______, воздержались _______. Принято решение: утвердить границы земельного участка, предназначенного для выделения в первоочередном порядке, общей площадью ____ (кв. м или га), расположенного согласно схеме перераспределения _____________ (наименование сельскохозяйственной организации), в контурах _______, урочища (пади) ____, согласно приложенной схеме (плану). Либо (если большинство против) решение об утверждении границы земельного участка, предназначенного для выделения в первоочередном порядке, не принято. б) предложено не утверждать границы земельного участка, предназначенного для выделения в первоочередном порядке, выделять земельные участки в счет земельных долей в порядке, установленном частями 3, 4 статьи 13 Федерального закона "Об обороте земель сельскохозяйственного назначения". Голосовали: за _______, против _______, воздержались _______. Принято решение: не утверждать границы земельного участка, предназначенного для выделения в первоочередном порядке, выделять земельные участки в счет земельных долей в порядке, установленном частями 3, 4 статьи 13 Федерального закона "Об обороте земель сельскохозяйственного назначения". 3. По третьему вопросу: выделить земельный участок в счет земельной доли, принадлежащей ___________ на основании ___________________ (реквизиты свидетельства или постановления, иного документа, подтверждающего право на земельную долю), площадь которого составляет ______________ (кв. м или га), расположенный согласно схеме перераспределения ______________ (наименование сельскохозяйственной организации) в контурах _________, урочища (пади, иное описание местоположения земельного участка относительно ориентиров, например: "в районе устья реки Хурут", "в 15 метрах на северо-запад от водохранилища "Пригородное") ____, согласно приложенной схеме (плану). Выступили: Голосовали: за ______________% голосов, против ______________% голосов, воздержались _______% голосов. Принято решение: выделить земельный участок в счет земельной доли, принадлежащей ________ на основании ______________ (реквизиты свидетельства или постановления, иного документа, подтверждающего право на земельную долю), площадь которого составляет __________ (кв. м или га), расположенный согласно схеме перераспределения _______ (наименование сельскохозяйственной организации) в контурах ______, урочища (пади, иное описание местоположения земельного участка относительно ориентиров, например: "в районе устья реки Хурут", "в 15 метрах на северо-запад от водохранилища "Пригородное") _____, согласно приложенной схеме (плану). Председатель ___________________ Секретарь ___________________ Приложение N 4 Примерная форма искового заявления ________________ районный (городской) суд _________________________________________ (указать название населенного пункта) Истец: __________________________________ (Ф. И. О.) адрес: ___________________________ Ответчики: ______________________________ (Ф. И. О.) адрес: ___________________________ __________________________________ (Ф. И. О.) адрес: ___________________________ Цена иска: ________ (____________) рублей (сумма цифрами и прописью) ИСКОВОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ О ПРИЗНАНИИ ПРАВА СОБСТВЕННОСТИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "____________________ РАЙОН" НА ЗЕМЕЛЬНЫЙ УЧАСТОК С КАДАСТРОВЫМ НОМЕРОМ ____________ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОГО НАЗНАЧЕНИЯ Невостребованная земельная доля - это земельная доля, собственник которой не распоряжался ею в течение трех и более лет с момента приобретения прав на земельную долю. Пунктом 5 статьи 13 Федерального закона от 24.07.2002 N 101-ФЗ "Об обороте земель сельскохозяйственного назначения" установлено, что субъект Российской Федерации или в случаях, установленных законом субъекта Российской Федерации, муниципальное образование вправе направить в суд заявление о признании права собственности субъекта Российской Федерации или муниципального образования на земельный участок, сформированный в счет невостребованных земельных долей. Статьей 24 Закона Республики Бурятия от 30.12.2003 N 601-III "О земле" установлено, что земельные доли, собственники которых не распоряжались ими в течение трех и более лет с момента приобретения прав на земельную долю (невостребованные земельные доли), подлежат выделению в земельный участок, в состав которого в первую очередь включаются неиспользуемые земельные участки и земельные участки худшего качества с их оценкой по кадастровой стоимости. В результате проведенной инвентаризации списков дольщиков были выявлены следующие дольщики _______________________, которые не распоряжались своими долями более трех лет. Общее собрание участников долевой собственности "наименование хозяйства" состоялось "__" __________ ____ г. Образование земельного участка с кадастровым номером __________________ осуществлено на основании постановления МО "________________________ район" от __________ N ______. Общее собрание участников долевой собственности протоколом от ___________ N ______ определило местоположение части земельного участка, находящегося в долевой собственности, сформированного из невостребованных земельных долей. Сообщение о невостребованных земельных долях с указанием их собственников опубликовано в газете "Бурятия" от __________ N _____. Информация о выделении земельного участка в счет невостребованных земельных долей опубликована в газете "Бурятия" от __________ N ____. Исходя из вышеизложенного и руководствуясь пунктом 5 статьи 13 Федерального закона от 24.07.2002 N 101-ФЗ "Об обороте земель сельскохозяйственного назначения", статьей 24 Закона Республики Бурятия от 30.12.2003 N 601-III "О земле", статьей 12 Гражданского кодекса Российской Федерации, прошу: 1. Признать право собственности МО "_______________ район" на земельный участок с кадастровым номером _________________, общей площадью __________, расположенный _____________________. Приложения: 1. Доказательство уплаты госпошлины. 2. Исковое заявление (копия - 2 экз.). 3. Копия постановления администрации МО "_______________________ район" от ________ N ___. 4. Копия публикации в газете. 5. Копия протокола общего собрания. 6. Кадастровый паспорт. 7. ___________________________________________________________________. (перечислить иные документы, подтверждающие доводы истца) _______________________ __________________________ (подпись) (фамилия, инициалы) "__" _________________ года Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|