Расширенный поиск

Распоряжение Правительства Республики Бурятия от 08.06.2010 № 368-р

 



                   ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ

                             РАСПОРЯЖЕНИЕ


                      от 8 июня 2010 г. N 368-р


     В целях реализации проекта постройки здания Дворца бракосочетания
г. Улан-Удэ, выявления лучшего эскизного предложения по архитектурному
и объемно-планировочному решению здания Дворца бракосочетания г. Улан-
Удэ:
     1. Объявить открытый архитектурный  конкурс  на  лучшее  эскизное
решение здания Дворца бракосочетания г. Улан-Удэ.
     2. Утвердить:
     - Программу и условия открытого архитектурного конкурса на лучшее
эскизное решение здания Дворца бракосочетания г. Улан-Удэ  (приложение
N 1);
     - состав  жюри  открытого  архитектурного  конкурса   на   лучшее
эскизное решение здания Дворца бракосочетания г. Улан-Удэ  (приложение
N 2);
     - ориентировочный расчет необходимой площади помещений  для  нужд
Управления записи актов гражданского состояния  Республики  Бурятия  и
Дворца бракосочетания г. Улан-Удэ (приложение N 3);
     - смету расходов на проведение открытого архитектурного  конкурса
на лучшее эскизное решение здания Дворца  бракосочетания  г.  Улан-Удэ
(приложение N 4).
     3. Установить за лучшее эскизное решение одну премию в размере 50
тыс. (пятьдесят тысяч) рублей.
     4. Министерству финансов  Республики  Бурятия  (Шутенков  И.  Ю.)
выделить Управлению записи  актов  гражданского  состояния  Республики
Бурятия  50  тыс.  (пятьдесят  тысяч)  рублей  из   резервного   фонда
финансирования  непредвиденных   расходов   Правительства   Республики
Бурятия для выплаты премии.
     5. Управлению  записи  актов  гражданского  состояния  Республики
Бурятия (Абзаева А. В.) в течение двух недель после  принятия  решения
жюри конкурса выплатить  премию  победителю  открытого  архитектурного
конкурса на лучшее эскизное решение здания  Дворца  бракосочетания  г.
Улан-Удэ.
     6. Контроль за исполнением настоящего распоряжения  возложить  на
Контрольный комитет  Президента  и  Правительства  Республики  Бурятия
(Мещеряков С. А.).
     7. Настоящее распоряжение вступает в силу со дня его официального
опубликования.


     Исполняющий обязанности Председателя
     Правительства Республики Бурятия         И. М. Егоров



                                                        Приложение N 1

                                                            Утверждены
                                           Распоряжением Правительства
                                                    Республики Бурятия
                                                 от 08.06.2010 N 368-р

                              ПРОГРАММА
        И УСЛОВИЯ ОТКРЫТОГО АРХИТЕКТУРНОГО КОНКУРСА НА ЛУЧШЕЕ
      ЭСКИЗНОЕ РЕШЕНИЕ ЗДАНИЯ ДВОРЦА БРАКОСОЧЕТАНИЯ Г. УЛАН-УДЭ

     Организацию и проведение конкурса осуществляет Управление  записи
актов гражданского состояния Республики Бурятия.
     Цели конкурса:
     - строительство здания Дворца бракосочетания г. Улан-Удэ;
     - выявление лучшего эскизного  предложения  по  архитектурному  и
объемно-планировочному решению здания Дворца бракосочетания  г.  Улан-
Удэ.

                        1. Программа конкурса

     1.1. На конкурс представляются  эскизные  решения  здания  Дворца
бракосочетания г. Улан-Удэ.
     1.2. Площадка размещения здания  расположена  в  г.  Улан-Удэ,  в
местности Верхняя Березовка, напротив магазина "Максим", между дацаном
и комплексной застройкой ООО "Гевс".
     1.3. В представленных эскизных предложениях комплекса должно быть
предусмотрено:
     - здание Дворца бракосочетания общей площадью не менее  1800  кв.
м;
     - количество помещений и необходимая  площадь  в  соответствии  с
ориентированным расчетом;
     - высота потолков основных помещений и залов не менее 3, 4 м;
     - умеренная площадь остекления поверхностей фасадов;
     - яркий  архитектурно-художественный   облик   здания   (возможно
использование восточного и классического стилей);
     - в решении  облика  здания  Дворца  бракосочетания  г.  Улан-Удэ
предусмотреть  возможность  использования   монументальных   росписей,
рельефов, витражей и т.п.;
     - отдельные парадные лестничные марши для входа и выхода  пар  из
залов регистрации;
     - устройство  открытой  площади  для   проведения   торжественных
регистраций заключения браков, народных обрядов;
     - озеленение   прилегающей   территории,   использование    малых
архитектурных форм, фонтанов и т.п.;
     - ограждение территории выполнить в едином стиле с фасадом;
     - предусмотреть подъездные  пути  для  торжественного  следования
свадебных кортежей, автостоянку на 30 автомашин.
     Общие   требования:   выполнение   архитектурных    и    объемно-
планировочных  решений  в  соответствии  со  строительными  нормами  и
правилами проектирования.

                         2. Условия конкурса

     2.1. К участию в конкурсе допускаются все  желающие  архитекторы,
проектировщики и граждане.
     2.2. Каждому  из  участников  конкурса  (или  группе  участников)
Министерство  строительства   и   модернизации   жилищно-коммунального
комплекса   Республики   Бурятия    бесплатно    выдает    необходимые
топографические подосновы М 1:2000, М 1:500 (по одному  экземпляру  на
каждый авторский коллектив).
     2.3. Конкурсные материалы представляются под  девизом,  состоящим
из одной буквы и пяти цифр (высота шрифта 1 см), который размещается в
верхнем  правом  углу  каждого  планшета  и  на   девизном   конверте.
Запечатанный девизный конверт должен содержать информационный  лист  с
фамилией, именем, отчеством и адресом автора (авторов).
     2.4. Лучшее  эскизное   предложение,   отмеченное   жюри,   будет
рекомендовано к дальнейшей разработке проекта его автором (авторами).
     2.5. За  лучшие  эскизные  предложения   для   автора   (авторов)
установлена премия в размере 50 тыс. (пятьдесят тысяч) рублей.
     2.6. На конкурс представляются следующие материалы:
     - общие данные в виде пояснительной записки;
     - ситуационная схема М 1:2000;
     - схема генплана в М 1:500;
     - планировочные схемы этажей в М 1:2000;
     - эскизы фасадов в М 1:100, М 1:50;
     - 3D-графика, аксонометрия, перспектива или фотомонтаж с основных
видовых точек;
     - макет (по усмотрению автора).
     2.7. Графический материал представляется  на  планшетах  размером
100 x 100 см без ограничения количества. Размер планшета под  макет  -
по усмотрению автора.
     2.8. Конкурсные материалы в составе, установленном  Программой  и
условиями конкурса, должны быть представлены авторами не позднее 17.00
часов 9 июля 2010 года в приемную Управления записи актов гражданского
состояния Республики Бурятия (г. Улан-Удэ, ул. Красноармейская, 20).
     2.9. Решение по итогам конкурса должно быть принято  до  20  июля
2010 года.
     2.10. Выплата премии будет произведена не позднее  двухнедельного
срока после принятия решения жюри.
     2.11. Премированный проект поступает в  собственность  Управления
записи актов гражданского состояния Республики Бурятия.

                 3. Критерии оценки эскизных решений

     3.1. Жюри оценивает работы участников по следующим критериям:
     - соответствие содержания эскизных предложений тематике конкурса;
     - оригинальность авторского замысла;
     - гармоничное  решение  эскиза  здания  Дворца  бракосочетания  с
окружающим ландшафтом;
     - содержание и качество подачи авторской идеи.
     3.2. Решения комиссии принимаются  путем  открытого  голосования,
большинством голосов присутствующих на  заседании  членов  комиссии  и
оформляются протоколом, который подписывается  председательствующим  и
всеми членами комиссии,  участвовавшими  в  заседании.  При  равенстве
голосов членов комиссии голос председателя комиссии является решающим.



                                                        Приложение N 2

                                                             Утвержден
                                           Распоряжением Правительства
                                                    Республики Бурятия
                                                 от 08.06.2010 N 368-р

                                СОСТАВ
      ЖЮРИ ОТКРЫТОГО АРХИТЕКТУРНОГО КОНКУРСА НА ЛУЧШЕЕ ЭСКИЗНОЕ
           РЕШЕНИЕ ЗДАНИЯ ДВОРЦА БРАКОСОЧЕТАНИЯ Г. УЛАН-УДЭ

Рубан В. А.      - министр строительства и модернизации жилищно-
                   коммунального комплекса Республики Бурятия, 
                   председатель жюри

Хандаев В. И.    - заместитель министра строительства и модернизации
                   жилищно-коммунального комплекса Республики Бурятия,
                   заместитель председателя жюри

Мясищев М. Н.    - начальник отдела архитектуры и градостроительства
                   Министерства строительства и жилищно-коммунального
                   комплекса Республики Бурятия

Зильберман О. П. - исполняющий обязанности начальника Управления
                   архитектуры и градостроительства г. Улан-Удэ
                   (по согласованию)

Дубов А. Ю.      - председатель правления Бурятского отделения Союза
                   архитекторов России (по согласованию)

Абзаева А. В.    - начальник Управления записи актов гражданского
                   состояния Республики Бурятия

Антонов С. Н.    - заместитель начальника Управления записи актов
                   гражданского состояния Республики Бурятия - 
                   начальник отдела подготовки государственного 
                   заказа, материального и технического обеспечения



                                                        Приложение N 3

                                                             Утвержден
                                           Распоряжением Правительства
                                                    Республики Бурятия
                                                 от 08.06.2010 N 368-р

       ОРИЕНТИРОВОЧНЫЙ РАСЧЕТ НЕОБХОДИМОЙ ПЛОЩАДИ ПОМЕЩЕНИЙ ДЛЯ
         НУЖД УПРАВЛЕНИЯ ЗАПИСИ АКТОВ ГРАЖДАНСКОГО СОСТОЯНИЯ
        РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ И ДВОРЦА БРАКОСОЧЕТАНИЯ Г. УЛАН-УДЭ

------------------------------------------------------------------------------------------
| NN   | Наименование помещения               | Количе-  | Планируе-   | Примечание      |
| п/п  |                                      | ство     | мая         |                 |
|      |                                      | работ-   | площадь,    |                 |
|      |                                      | ников в  | кв. м       |                 |
|      |                                      | помеще-  |             |                 |
|      |                                      | нии      |             |                 |
|----------------------------------------------------------------------------------------|
| Управление ЗАГС Республики Бурятия                                                     |
|----------------------------------------------------------------------------------------|
| 1.   | Кабинет начальника                   |          | 30          | С подсобным     |
|      |                                      |          |             | помещением      |
|------+--------------------------------------+----------+-------------+-----------------|
| 2.   | Кабинет заместителя начальника       |          | 24          |                 |
|------+--------------------------------------+----------+-------------+-----------------|
| 3.   | Приемная                             |          | 15          |                 |
|------+--------------------------------------+----------+-------------+-----------------|
| 4.   | Кабинет отдела подготовки            | 3        | 22          |                 |
|      | государственного заказа,             |          |             |                 |
|      | материального и технического         |          |             |                 |
|      | обеспечения                          |          |             |                 |
|------+--------------------------------------+----------+-------------+-----------------|
| 5.   | Кабинет сектора по работе с          | 4        | 26          |                 |
|      | территориальными и                   |          |             |                 |
|      | специализированными отделами в       |          |             |                 |
|      | городах и районах Республики         |          |             |                 |
|      | Бурятия                              |          |             |                 |
|------+--------------------------------------+----------+-------------+-----------------|
| 6.   | Кабинет отдела правовой, кадровой    | 4        | 26          |                 |
|      | работы и делопроизводства            |          |             |                 |
|------+--------------------------------------+----------+-------------+-----------------|
| 7.   | Кабинет отдела финансового           | 2        | 14          | Соединены       |
|      | обеспечения                          |          |             | проходом        |
|------+--------------------------------------+----------+-------------|                 |
| 8.   | Кабинет отдела финансового           | 3        | 20          |                 |
|      | обеспечения                          |          |             |                 |
|------+--------------------------------------+----------+-------------+-----------------|
| 9.   | Кабинет сектора информационного      | 3        | 22          |                 |
|      | обеспечения                          |          |             |                 |
|------+--------------------------------------+----------+-------------+-----------------|
| 10.  | Кабинет отдела накопления и выдачи   | 3        | 20          | Соединены       |
|      | документов                           |          |             | проходом        |
|------+--------------------------------------+----------+-------------|                 |
| 11.  | Кабинет отдела накопления и выдачи   | 4        | 24          |                 |
|      | документов                           |          |             |                 |
|------+--------------------------------------+----------+-------------+-----------------|
| 12.  | Серверная                            |          | 10          |                 |
|      |                                      |          |             |                 |
|------+--------------------------------------+----------+-------------+-----------------|
| 13.  | Помещение для хранения актовых книг  |          | 160         |                 |
|      |                                      |          |             |                 |
|------+--------------------------------------+----------+-------------+-----------------|
| 14.  | Помещение для переплета актовых      |          | 10          |                 |
|      | книг                                 |          |             |                 |
|------+--------------------------------------+----------+-------------+-----------------|
| 15.  | Помещение для реставрации актовых    |          | 10          |                 |
|      | книг                                 |          |             |                 |
|------+--------------------------------------+----------+-------------+-----------------|
| 16.  | Зал заседаний                        |          | 90          | Либо большая    |
|      |                                      |          |             | площадь в       |
|      |                                      |          |             | расчете на 60   |
|      |                                      |          |             | посадочных      |
|      |                                      |          |             | мест            |
|------+--------------------------------------+----------+-------------+-----------------|
| 17.  | Бытовая комната                      |          | 20          |                 |
|      |                                      |          |             |                 |
|------+--------------------------------------+----------+-------------+-----------------|
| 18.  | Комната охраны                       |          | 6           | 1 этаж, ближе   |
|      |                                      |          |             | к входу в       |
|      |                                      |          |             | здание          |
|------+--------------------------------------+----------+-------------+-----------------|
| 19.  | Санузел М                            |          | 6           | На каждом       |
|      |                                      |          |             | этаже, кроме    |
|------+--------------------------------------+----------+-------------| этажа Дворца    |
| 20.  | Санузел Ж                            |          | 6           | бракосочетания  |
|      |                                      |          |             |                 |
|------+--------------------------------------+----------+-------------+-----------------|
|      | Итого по Управлению ЗАГС             |          | 561         |                 |
|----------------------------------------------------------------------------------------|
| Дворец бракосочетания г. Улан-Удэ                                                      |
|----------------------------------------------------------------------------------------|
| 21.  | Кабинет начальника ДБС               |          | 20          | Помещение для   |
|      |                                      |          |             | архива должно   |
|      |                                      |          |             | находиться      |
|------+--------------------------------------+----------+-------------| между           |
| 22.  | Кабинет работников ДБС               | 5        | 35          | кабинетом       |
|      |                                      |          |             | специалистов и  |
|      |                                      |          |             | кабинетом       |
|      |                                      |          |             | начальника,     |
|------+--------------------------------------+----------+-------------| вход в него -   |
| 23.  | Помещение для хранения актовых книг  |          | 16          | через кабинет   |
|      |                                      |          |             | специалистов и  |
|      |                                      |          |             | кабинет         |
|      |                                      |          |             | начальника      |
|------+--------------------------------------+----------+-------------+-----------------|
| 24.  | Комната невесты                      |          | 35          |                 |
|      |                                      |          |             |                 |
|------+--------------------------------------+----------+-------------+-----------------|
| 25.  | Комната жениха                       |          | 35          |                 |
|      |                                      |          |             |                 |
|------+--------------------------------------+----------+-------------+-----------------|
| 26.  | Зал регистрации N 1                  |          | 90          | С отдельным     |
|      |                                      |          |             | входом и        |
|------+--------------------------------------+----------+-------------| выходом         |
| 27.  | Зал регистрации N 2                  |          | 90          |                 |
|      |                                      |          |             |                 |
|------+--------------------------------------+----------+-------------+-----------------|
| 28.  | Банкетный зал N 1                    |          | 60          |                 |
|      |                                      |          |             |                 |
|------+--------------------------------------+----------+-------------+-----------------|
| 29.  | Банкетный зал N 2                    |          | 60          |                 |
|      |                                      |          |             |                 |
|------+--------------------------------------+----------+-------------+-----------------|
| 30.  | Комната для ознакомления             |          | 20          |                 |
|      | посетителей с документами            |          |             |                 |
|------+--------------------------------------+----------+-------------+-----------------|
| 31.  | Гардеробная комната для сотрудников  |          | 20          |                 |
|      |                                      |          |             |                 |
|------+--------------------------------------+----------+-------------+-----------------|
| 32.  | Комната для звуковой аппаратуры      |          | 10          | Должна          |
|      |                                      |          |             | располагаться   |
|      |                                      |          |             | между залами    |
|      |                                      |          |             | регистрации     |
|------+--------------------------------------+----------+-------------+-----------------|
| 33.  | Гардероб для посетителей             |          | 30          |                 |
|      |                                      |          |             |                 |
|------+--------------------------------------+----------+-------------+-----------------|
| 34.  | Вестибюль 1 этажа                    |          | 200         |                 |
|      |                                      |          |             |                 |
|------+--------------------------------------+----------+-------------+-----------------|
| 35.  | Фойе 2 этажа                         |          | 100         |                 |
|      |                                      |          |             |                 |
|------+--------------------------------------+----------+-------------+-----------------|
| 36.  | Помещение для обслуживания           |          | 10          | Должно          |
|      | банкетного зала                      |          |             | находиться      |
|      |                                      |          |             | между           |
|      |                                      |          |             | банкетными      |
|      |                                      |          |             | залами, иметь   |
|      |                                      |          |             | раковину для    |
|      |                                      |          |             | мытья посуды,   |
|      |                                      |          |             | иметь горячую   |
|      |                                      |          |             | и холодную      |
|      |                                      |          |             | воду, либо      |
|      |                                      |          |             | меньшей         |
|      |                                      |          |             | площади - на    |
|      |                                      |          |             | каждый          |
|      |                                      |          |             | банкетный зал   |
|------+--------------------------------------+----------+-------------+-----------------|
| 37.  | Сад-фотостудия                       |          | 70          |                 |
|      |                                      |          |             |                 |
|------+--------------------------------------+----------+-------------+-----------------|
|      | Санузел для посетителей М            |          | 12          |                 |
|------+--------------------------------------+----------+-------------+-----------------|
|      | Помещение для реализации цветочной   |          | 8           |                 |
|      | продукции                            |          |             |                 |
|------+--------------------------------------+----------+-------------+-----------------|
|      | Помещение информационных услуг       |          | 8           |                 |
|------+--------------------------------------+----------+-------------+-----------------|
|      | Санузел для посетителей Ж            |          | 12          |                 |
|------+--------------------------------------+----------+-------------+-----------------|
|      | Санузел для сотрудников              |          | 6           |                 |
|------+--------------------------------------+----------+-------------+-----------------|
|      | Итого по ДБС                         |          | 947         |                 |
|------+--------------------------------------+----------+-------------+-----------------|
|      | Всего                                |          | 1508        |                 |
|----------------------------------------------------------------------------------------|
| Цокольный этаж                                                                         |
|----------------------------------------------------------------------------------------|
|      | Паркинг на 5 машин                   |          | 80          | В соответствии  |
|      |                                      |          |             | с нормами       |
|------+--------------------------------------+----------+-------------+-----------------|
|      | Склады, хозяйственные и подсобные    |          | Оставшаяся  |                 |
|      | помещения                            |          | площадь     |                 |
------------------------------------------------------------------------------------------

     Примечание: расчет произведен без учета мест общего пользования и
лестничных маршей.



                                                        Приложение N 4

                                                            Утверждена
                                           Распоряжением Правительства
                                                    Республики Бурятия
                                                 от 08.06.2010 N 368-р

        СМЕТА РАСХОДОВ НА ПРОВЕДЕНИЕ ОТКРЫТОГО АРХИТЕКТУРНОГО
          КОНКУРСА НА ЛУЧШЕЕ ЭСКИЗНОЕ РЕШЕНИЕ ЗДАНИЯ ДВОРЦА
                      БРАКОСОЧЕТАНИЯ Г. УЛАН-УДЭ

-----------------------------------------------------------------------------------
| Наименование статьи расходов                        | Количество,   | Сумма,    |
|                                                     | шт.           | тыс. руб. |
|                                                     |               |           |
|-----------------------------------------------------+---------------+-----------|
| Выплата премии победителю открытого архитектурного  | 1             | 50        |
| конкурса на лучшее эскизное решение здания Дворца   |               |           |
| бракосочетания г. Улан-Удэ                          |               |           |
-----------------------------------------------------------------------------------



Информация по документу
Читайте также