Расширенный поиск
Распоряжение Правительства Республики Бурятия от 31.12.2010 № 910-рПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ РАСПОРЯЖЕНИЕ от 31 декабря 2010 г. N 910-р г. Улан-Удэ Во исполнение распоряжения Правительства Российской Федерации от 07.09.2010 N 1507-р: 1. Утвердить План действий по модернизации общего образования Республики Бурятия, направленных на реализацию национальной образовательной инициативы "Наша новая школа", на период 2011-2015 годов (приложение N 1). 2. Образовать Межведомственную рабочую группу по реализации в Республике Бурятия национальной образовательной инициативы "Наша новая школа" (далее - Рабочая группа). 3. Утвердить Положение о Рабочей группе и ее состав (приложения NN 2 и 3). 4. Рекомендовать главам муниципальных образований в Республике Бурятия принять и утвердить планы по модернизации общего образования муниципального образования на период 2011-2015 годов. 5. Настоящее распоряжение вступает в силу со дня его подписания. Исполняющий обязанности Председателя Правительства Республики Бурятия И. Егоров ПРИЛОЖЕНИЕ N 1 УТВЕРЖДЕН распоряжением Правительства Республики Бурятия от 31.12.2010 N 910-р План действий по модернизации общего образования Республики Бурятия, направленных на реализацию национальной образовательной инициативы "Наша новая школа", на период 2011-2015 годов ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | NN | Мероприятия | Исполнители | Сроки | Результат | | п/п | | | | | |---------+-------------------------------------------------+--------------------------+-------------------------+---------------------------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | |--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 1. Переход на новые образовательные стандарты | |--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 1.1. | Поэтапное введение федеральных | | | | | | государственных образовательных стандартов | | | | | | (ФГОС) общего образования | | | | | | | | | | | | | | | | | 1.1.1. | Введение ФГОС начального общего | Минобразования РБ, | | Методические | | | образования во всех образовательных | органы местного | | рекомендации для РУО, | | | учреждениях Российской Федерации: | самоуправления | | План-график введения | | | 1 класс | | 2011 год | ФГОС | | | 2 класс | | 2012 год | | | | 3 класс | | 2013 год | | | | 4 класс | | 2014 год | | | | | | | | | | | | | | | 1.1.2. | Введение ФГОС основного общего | Минобразования РБ, | | Методические | | | образования по мере готовности: | органы местного | | рекомендации для РУО, | | | 5 класс | самоуправления | 2012 год | План-график введения | | | 6 класс | | 2013 год | ФГОС | | | 7 класс | | 2014 год | | | | 8 класс | | 2015 год | | |---------+-------------------------------------------------+--------------------------+-------------------------+---------------------------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | |---------+-------------------------------------------------+--------------------------+-------------------------+---------------------------| | 1.1.3. | Введение федерального государственного | Минобразования РБ, | | | | | образовательного стандарта основного общего | органы местного | | | | | образования во всех общеобразовательных | самоуправления | | | | | учреждениях Российской Федерации | | | | | | 5 класс | | 2015 год | | | | | | | | | | | | | | | 1.1.4. | Введение федерального государственного | Минобразования РБ, | | Методические | | | образовательного стандарта среднего (полного) | органы местного | | рекомендации для РУО, | | | общего образования по мере готовности: | самоуправления | | План-график введения | | | 10 класс | | | ФГОС | | | 11 класс | | 2013 год | | | | | | 2014 год | | | | | | | | | | | | | | | 1.1.5. | Участие в разработке примерных основных | Минобразования РБ, | 2011 год | Примерные основные | | | образовательных программ основного и среднего | органы местного | | образовательные | | | (полного) общего образования | самоуправления | | программы основного и | | | | | | среднего (полного) общего | | | | | | образования | | | | | | | | | | | | | | 1.1.6. | Пополнение библиотечных фондов по | Минобразования РБ | ежегодно | Расчет потребности в | | | федеральным перечням учебников в | | 2011-2015 годы | обновлении школьных | | | соответствии с требованиями ФГОС общего | | | библиотечных фондов | | | образования | | | | | | | | | | | 1.1.7. | Повышение квалификации педагогических и | Минобразования РБ | 2011-2015 годы | Федерально-региональная | | | управленческих кадров для реализации ФГОС | | в соответствии | модель повышения | | | общего образования | | с планом-графиком | квалификации, подготовка | | | | | | тьюторов | | | | | | | | | | | | | | 1.1.8. | Организация и проведение мониторинга | Минобразования РБ | 2011-2015 годы | Информация в | | | введения ФГОС общего образования | | | Правительство Российской | | | | | | Федерации в составе | | | | | | ежегодного сводного | | | | | | доклада по реализации | | | | | | инициативы "Наша новая | | | | | | школа" | |---------+-------------------------------------------------+--------------------------+-------------------------+---------------------------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | |---------+-------------------------------------------------+--------------------------+-------------------------+---------------------------| | 1.1.9. | Подача заявки на получение поддержки | Минобразования РБ, | 2011 год | Заявка, обоснование, | | | субъектов Российской Федерации в целях | органы местного | | нормативный акт | | | формирования и обеспечения общих | самоуправления | | субъекта | | | подходов к реализации национальной | | | | | | образовательной инициативы "Наша новая | | | | | | школа": | | | | | | нормативное обеспечение | | | | | | | | | | | | | | | | | 1.1.10. | Работа по реализации национальной | Минобразования РБ, | 2011-2015 годы | Информация в | | | образовательной инициативы "Наша новая | органы местного | | Правительство РФ в | | | школа" | самоуправления | | составе ежегодного | | | | | | сводного доклада по | | | | | | реализации инициативы | | | | | | "Наша новая школа" | |---------+-------------------------------------------------+--------------------------+-------------------------+---------------------------| | 1.2. | Развитие общероссийской системы оценки | | | | | | качества образования | | | | | | | | | | | | | | | | | 1.2.1. | Участие в разработке новой модели | Минобразования РБ | 2011 год | Модель региональной | | | общероссийской системы оценки качества | | | системы оценки качества | | | общего образования, охватывающей | | | общего образования | | | федеральный, региональный, муниципальный | | | | | | уровни, уровень образовательного | | | | | | учреждения | | | | | | | | | | | | | | | | | 1.2.2. | Нормативное обеспечение | Минобразования РБ | 2011 год | Нормативно-правовые | | | функционирования модели региональной | | | акты | | | системы оценки качества образования | | | | | | | | | | | | | | | | | 1.2.3. | Участие в создании инструментария | Минобразования РБ | 2012 год | Инструментарий | | | реализации модели общероссийской системы | | | реализации модели | | | оценки качества общего образования, | | | ОСОКО, | | | обеспечение комплексного электронного | | | методические | | | мониторинга качества образования | | | рекомендации по его | | | | | | использованию, система | | | | | | электронного | | | | | | мониторинга | |---------+-------------------------------------------------+--------------------------+-------------------------+---------------------------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | |---------+-------------------------------------------------+--------------------------+-------------------------+---------------------------| | 1.2.4. | Участие в разработке механизмов | Минобразования РБ | ежегодно 2011-2015 годы | Информация в | | | общественной аккредитации образовательных | | | Правительство РФ | | | учреждений, привлечения потребителей, | | | | | | общественных институтов, объединений | | | | | | педагогов к процедурам оценки качества | | | | | | общего образования | | | | | | | | | | |---------+-------------------------------------------------+--------------------------+-------------------------+---------------------------| | 1.3. | Нормативно-правовое обеспечение по | Минобразования РБ | 2012 год | Нормативные правовые | | | реализации моделей учета внеучебных | | | акты | | | достижений обучающихся | | | | | | общеобразовательных учреждений | | | | | | | | | | |---------+-------------------------------------------------+--------------------------+-------------------------+---------------------------| | 1.4. | Участие в разработке, апробации и внедрении | Минобразования РБ, | | Методические | | | моделей оценки качества работы | органы местного | | рекомендации, | | | общеобразовательных учреждений по | самоуправления | | информация в | | | социализации личности: | | | Правительство РФ в | | | | | | составе ежегодного | | | | | | сводного доклада по | | | участие в разработке моделей | | 2012 год | реализации инициативы | | | | | | "Наша новая школа" | | | апробация моделей | | 2013 год | | |--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 2. Развитие системы поддержки талантливых детей | |--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 2.1. | Обеспечение развития системы поиска | | | | | | одаренных детей | | | | | | | | | | | | | | | | | 2.1.1. | Организация конкурсов и иных мероприятий | Минобразования РБ, | 2011-2015 годы | Нормативные правовые | | | (олимпиад, фестивалей, соревнований) | органы местного | | акты | | | регионального и муниципального уровней для | самоуправления | | | | | выявления одаренных детей в различных сферах | | | | | | деятельности (предметно-научное, культура, | | | | | | спорт, искусство, техническое творчество и др.) | | | | | | в системе общего и дополнительного | | | | | | образования детей, обеспечение участия в | | | | | | мероприятиях всероссийского уровня | | | | | | | | | | |---------+-------------------------------------------------+--------------------------+-------------------------+---------------------------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | |---------+-------------------------------------------------+--------------------------+-------------------------+---------------------------| | 2.1.2. | Проведение конкурсных мероприятий, по | Минобразования РБ | 2011-2015 годы | Нормативные правовые | | | итогам которых присуждаются премии для | | | акты | | | поддержки талантливой молодежи | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | 2.1.3. | Создание единой региональной базы данных | Минобразования РБ | 2013 год | Региональная база | | | победителей и призеров всероссийской | | | данных | | | олимпиады школьников, олимпиад | | | | | | школьников, мероприятий и конкурсов, по | | | | | | результатам которых присваиваются премии | | | | | | для поддержки талантливой молодежи | | | | | | | | | | | | | | | | |--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 3. Совершенствование учительского корпуса | |--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 3.1. | Обеспечение непрерывности, | | | | | | персонификации и актуальности повышения | | | | | | квалификации педагогических работников | | | | | | | | | | | | | | | | | 3.1.1. | Внедрение персонифицированных моделей | Минобразования РБ | 2012 год | Региональная модель | | | повышения квалификации | | | повышения | | | | | | квалификации | | | | | | | | | | | | | | 3.1.2. | Развитие системы профессиональных | Минобразования РБ | 2013 год | Нормативные правовые | | | конкурсов и последующего патронирования | | | акты | | | профессионального развития участников и | | | | | | лауреатов конкурсов, поддержка сетевых | | | | | | педагогических сообществ, занимающихся | | | | | | развитием профессионального потенциала | | | | | | учителей, осуществляющих | | | | | | консультационное и методическое | | | | | | сопровождение их деятельности | | | | | | | | | | |---------+-------------------------------------------------+--------------------------+-------------------------+---------------------------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | |---------+-------------------------------------------------+--------------------------+-------------------------+---------------------------| | 3.1.3. | Внедрение федеральных и региональных | Минобразования РБ, | 2011 год | Правовой акт | | | требований к содержанию и организации | РИКУО, БГУ | | Минобразования РБ на | | | повышения квалификации педагогических | | | основе методических | | | работников на основе направлений | | | рекомендаций | | | государственной политики в сфере | | | Минобрнауки России | | | образования, современной нормативной | | | | | | правовой базы образования и достижений | | | | | | педагогической науки и практики | | | | |---------+-------------------------------------------------+--------------------------+-------------------------+---------------------------| | 3.2. | Совершенствование механизмов | | | | | | формирования мотивации непрерывности | | | | | | профессионального роста педагогов | | | | | | | | | | | | | | | | | 3.2.1. | Внедрение новых моделей аттестации | Минобразования РБ | 2011-2012 годы | Приказы | | | педагогических и управленческих кадров | | | Минобразования РБ, | | | | | | методические | | | | | | рекомендации | | | | | | | | | | | | | | 3.2.2. | Реализация механизма привлечения | Минобразования РБ | 2011 годы | Информация в | | | перспективных выпускников вузов для | | | Правительство РБ в | | | работы в школах, в которых востребованы | | | составе ежегодного | | | педагогические кадры | | | сводного доклада по | | | | | | реализации инициативы | | | | | | "Наша новая школа" | |---------+-------------------------------------------------+--------------------------+-------------------------+---------------------------| | 3.3. | Модернизация системы педагогического | | | | | | образования | | | | | | | | | | | | | | | | | 3.3.1. | Создание базовых центров подготовки | Минобразования РБ | 2013 год | Нормативные правовые | | | учителей | | | акты | | | | | | | | | | | | | | 3.3.2. | Обеспечение подготовки и повышения | Минобразования РБ | 2013 год | Правовые акты | | | квалификации профессиональных | | | Минобразования РБ, | | | менеджеров образования | | | методические | | | | | | рекомендации | |---------+-------------------------------------------------+--------------------------+-------------------------+---------------------------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | |---------+-------------------------------------------------+--------------------------+-------------------------+---------------------------| | 3.3.3. | Формирование кадрового резерва | Минобразования РБ | 2012 год | Кадровый резерв | | | руководителей образования | | | | | | | | | | |--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 4. Изменение школьной инфраструктуры | |--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 4.1. | Создание условий во всех | | | | | | общеобразовательных учреждениях для | | | | | | реализации основной образовательной | | | | | | программы ФГОС общего образования | | | | | | | | | | | | | | | | | 4.1.1. | Развитие нормативного подушевого | Минобразования РБ, | 2012 год | Региональный | | | финансирования на основе разработки | Минфин РБ | | нормативный акт | | | механизма определения регионального | | | | | | норматива финансирования с учетом | | | | | | соблюдения требований к условиям | | | | | | реализации основной образовательной | | | | | 4.1.2. | программы ФГОС | Минобразования РБ, | 2012 год | Нормативные правовые | | | Обеспечение прав граждан на выбор | заинтересованные органы | | акты | | | образовательного учреждения, в том числе | исполнительной власти | | | | | для детей с ограниченными возможностями | РБ | | | | | здоровья и детей-инвалидов через создание | | | | | | соответствующих условий, в том числе и в | | | | | | общеобразовательных учреждениях | | | | | | | | | | | | | | | | | 4.1.3. | Внедрение современных архитектурных и | Минобразования РБ, | 2011 год | Информация в | | | дизайнерских решений в школьных зданиях | Минстрой РБ, | | Правительство РБ в | | | | Роспотребнадзор | | составе ежегодного | | | | | | сводного доклада по | | | | | | реализации инициативы | | | | | | "Наша новая школа" | | | | | | | | | | | | | | 4.1.4. | Получение субсидий из федерального | Минобразования РБ | 2014 год | Информация в | | | бюджета для преодоления аварийности | | | Минобрнауки России | | | школьных зданий | | | | |---------+-------------------------------------------------+--------------------------+-------------------------+---------------------------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | |---------+-------------------------------------------------+--------------------------+-------------------------+---------------------------| | 4.2. | Развитие сетевого взаимодействия | Минобразования РБ, | 2015 год | Банк данных | | | образовательных учреждений (в том числе в | Республиканское | | образовательных | | | регионах с ярко выраженной региональной, | агентство по делам семьи | | учреждений | | | этнокультурной составляющей, а также | и детей | | | | | обеспечивающих совместное обучение детей | | | Создание регионального | | | с ограниченными возможностями здоровья) | | | ресурсного центра | |---------+-------------------------------------------------+--------------------------+-------------------------+---------------------------| | 4.3. | Развитие дистанционного образования, в том | Минобразования РБ, | 2012 год | Нормативные правовые | | | числе распространение отработанных в ходе | Республиканское | | акты | | | реализации приоритетного национального | агентство по делам семьи | | | | | проекта "Образование" моделей организации | и детей | | | | | дистанционного обучения детей-инвалидов, | | | | | | нуждающихся в обучении на дому | | | | |--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 5. Сохранение и укрепление здоровья школьников | |--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 5.1. Совершенствование деятельности | | общеобразовательных учреждений по | | сохранению, укреплению здоровья | | обучающихся и развитию физической | | культуры | | 5.1.1. Минобразования РБ, 2013 год Нормативные правовые | | Создание условий для внедрения органы местного акты, методические | | современных инновационных технологий самоуправления рекомендации | | физического воспитания обучающихся | | | | 5.1.2. Обеспечение эффективной организации Минобразования РБ, 2011 год Нормативные правовые | | отдыха и оздоровления обучающихся органы местного акты, | | общеобразовательных учреждений самоуправления методические | | рекомендации | | | | | | 5.1.3. Разработка и апробация "Паспорта здоровья Минобразования РБ 2012 год Нормативные правовые | | школьника" в общеобразовательных акты, | | учреждениях методические | | рекомендации | |--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | |---------+-------------------------------------------------+--------------------------+-------------------------+---------------------------| | 5.1.4. | Развитие конкурсного движения среди | Минобразования РБ, | 2011-2015 годы | Нормативные правовые | | | общеобразовательных учреждений по | Республиканское | | акты, | | | направлению сохранения и укрепления | агентство по физической | | информационно- | | | здоровья школьников. Участие в | культуре и спорту, | | аналитические материалы | | | соревнованиях, конкурсах, акциях, | органы местного | | | | | конференциях республиканского и | самоуправления | | | | | федерального уровней: | | | | | | Всероссийские спортивные соревнования | | | | | | "Президентские состязания"; | | | | | | Всероссийские игры школьников; | | | | | | Всероссийский конкурс на лучшее | | | | | | общеобразовательное учреждение, | | | | | | развивающее физическую культуру и спорт, | | | | | | "Олимпиада начинается в школе"; | | | | | | Всероссийский конкурс психолого- | | | | | | педагогических программ в сфере | | | | | | обеспечения охраны здоровья обучающихся, | | | | | | формирования здорового образа жизни; | | | | | | Всероссийский конкурс школ, | | | | | | содействующих укреплению здоровья; | | | | | | Всероссийская акция "За здоровье и | | | | | | безопасность наших детей"; | | | | | | Всероссийские научно-практические | | | | | | конференции по проблемам сохранения | | | | | | здоровья; | | | | | | Всероссийская психологическая мастерская | | | | | | "Новые технологии для "Новой школы" | | | | | | | | | | | | | | | | | 5.1.5. | Участие во Всероссийском конкурсе среди | Минобразования РБ, | 2012 год | Нормативные правовые | | | общеобразовательных учреждений по | Республиканское | | акты, | | | формированию здорового образа жизни у | агентство по физической | | методические | | | учащихся с учетом их возрастных | культуре и спорту, | | рекомендации | | | особенностей развития и состояния здоровья | органы местного | | | | | | самоуправления | | | |---------+-------------------------------------------------+--------------------------+-------------------------+---------------------------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | |---------+-------------------------------------------------+--------------------------+-------------------------+---------------------------| | 5.2. | Создание условий для сохранения, | Минобразования РБ, | | | | | укрепления здоровья обучающихся и | Роспотребнадзор, | | | | | развития физической культуры | Республиканское | | | | | | агентство по делам семьи | | | | | | и детей | | | | 5.2.1. | Организация работы по обеспечению условий | | 2011-2015 годы | Укрепление материально- | | | для занятия физической культурой и спортом, | | | технической базы | | | в том числе для детей с ограниченными | | | образовательных | | | возможностями здоровья | | | учреждений | | | | | | | | | | | | | | 5.2.2. | Обеспечение мониторинга здоровья | Минобразования РБ | 2011-2015 годы | Нормативные правовые | | | обучающихся и ситуации с употреблением | | | акты, введение "Паспорта | | | наркотических и психоактивных веществ | | | здоровья", | | | несовершеннолетними | | | информационно- | | | | | | аналитические материалы | | | | | | | | | | | | | | 5.2.3. | Обеспечение школьников горячим питанием | Минобразования РБ, | 2011-2012 годы | Поставка | | | и проведение мониторинга организации | органы местного | | технологического | | | школьного питания | самоуправления | | оборудования | | | | | | пищеблоков | | | | | | | |---------+-------------------------------------------------+--------------------------+-------------------------+---------------------------| | 5.3. | Разработка и введение норматива подушевого | Минобразования РБ, | 2011 год | Модельная методика | | | финансирования на психолого-медико- | Минфин РБ | | | | | педагогическое сопровождение образования | | | | | | детей-инвалидов | | | | | | | | | | | | | | | | |---------+-------------------------------------------------+--------------------------+-------------------------+---------------------------| | 5.4. | Обеспечение подготовки и повышения | Минобразования РБ, | 2011 год | Нормативные правовые | | | квалификации педагогических, медицинских | Министерство | | акты, методические | | | работников и вспомогательного персонала | здравоохранения РБ | | рекомендации | | | для сопровождения обучения детей- | | | | | | инвалидов | | | | |---------+-------------------------------------------------+--------------------------+-------------------------+---------------------------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | |---------+-------------------------------------------------+--------------------------+-------------------------+---------------------------| | 5.5. | Развитие взаимодействия образовательных | Минобразования РБ, | 2011 год | Методические | | | учреждений с Центрами здоровья для детей | Министерство | | рекомендации | | | по формированию здорового образа жизни | здравоохранения РБ, | | | | | среди обучающихся | Республиканское | | | | | | агентство по делам семьи | | | | | | и детей | | | | | | | | | |--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 6. Развитие самостоятельности школ | |--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 6.1. | Расширение экономической | | | | | | самостоятельности и открытости | | | | | | деятельности образовательных учреждений | | | | | | | | | | | | | | | | | 6.1.1. | Обеспечение соблюдения принципа | Минобразования РБ, | 2012 год | Методические | | | государственно-общественного управления в | органы местного | | рекомендации | | | деятельности образовательных учреждений, в | самоуправления | | | | | том числе при разработке и реализации | | | | | | основной образовательной программы | | | | | | общего образования | | | | | | | | | | | | | | | | | 6.1.2. | Обеспечение финансово-хозяйственной | Минобразования РБ, | 2014 год | Методические | | | самостоятельности общеобразовательных | органы местного | | рекомендации | | | учреждений на основе внедрения новых | самоуправления | | | | | финансово-экономических механизмов | | | | | | хозяйствования | | | | | | | | | | | | | | | | | 6.1.3. | Создание условий для минимизации | Минобразования РБ | 2013 год | Информационная | | | отчетности при одновременном повышении | | | система, в том числе | | | ответственности посредством внедрения | | | "Паспорт | | | электронного школьного документооборота, | | | образовательного | | | развития системы открытого электронного | | | учреждения" | | | мониторинга и обязательной публичной | | | | | | отчетности образовательных учреждений | | | | ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- ПРИЛОЖЕНИЕ N 2 УТВЕРЖДЕНО распоряжением Правительства Республики Бурятия от 31.12.2010 N 910-р ПОЛОЖЕНИЕ о Межведомственной рабочей группе по реализации в Республике Бурятия национальной образовательной инициативы "Наша новая школа" 1. Общие положения 1.1. Межведомственная рабочая группа по реализации в Республике Бурятия национальной образовательной инициативы "Наша новая школа" (далее - Рабочая группа) образована в целях обеспечения взаимодействия и координации действий территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, исполнительных органов государственной власти Республики Бурятия и органов местного самоуправления в Республике Бурятия по реализации в Республике Бурятия национальной образовательной инициативы "Наша новая школа". 1.2. В своей деятельности Рабочая группа руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Конституцией Республики Бурятия, законами Республики Бурятия, указами и распоряжениями Президента Республики Бурятия, постановлениями и распоряжениями Правительства Республики Бурятия, а также настоящим Положением. 1.3. Положение о Рабочей группе, ее образование, реорганизация и упразднение, персональный состав утверждаются Правительством Республики Бурятия. Председателем Рабочей группы является Первый заместитель Председателя Правительства Республики Бурятия. 1.4. В состав Рабочей группы могут включаться представители территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, исполнительных органов государственной власти Республики Бурятия и органов местного самоуправления. 2. Задача, функции и права Рабочей группы 2.1. Основной задачей Рабочей группы является обеспечение согласованных действий территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, исполнительных органов государственной власти Республики Бурятия и органов местного самоуправления в Республике Бурятия по реализации в Республике Бурятия национальной образовательной инициативы "Наша новая школа". 2.2. Основными функциями Рабочей группы являются: - рассмотрение вопросов, связанных с реализацией в Республике Бурятия национальной образовательной инициативы "Наша новая школа", и принятие решений по этим вопросам; - утверждение организационных мероприятий по реализации национальной образовательной инициативы "Наша новая школа", определение состава подготовительных работ и сроков их выполнения. 2.3. Рабочая группа имеет право: - запрашивать у территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, исполнительных органов государственной власти Республики Бурятия и органов местного самоуправления материалы по вопросам реализации в Республике Бурятия национальной образовательной инициативы "Наша новая школа"; - направлять в территориальные органы федеральных органов исполнительной власти, исполнительные органы государственной власти Республики Бурятия и органы местного самоуправления рекомендации по реализации в Республике Бурятия национальной образовательной инициативы "Наша новая школа"; - приглашать на заседания Рабочей группы руководителей и должностных лиц территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, исполнительных органов государственной власти Республики Бурятия и органов местного самоуправления, представителей общественных и религиозных объединений, средств массовой информации, ученых и специалистов; - вносить в Правительство Республики Бурятия в установленном порядке соответствующие предложения по вопросам, требующим его решения. 3. Организация работы Рабочей группы 3.1. Председатель Рабочей группы руководит деятельностью Рабочей группы, утверждает планы работы и несет персональную ответственность за выполнение поставленных перед Рабочей группой задач и функций. 3.2. Повестки заседаний Рабочей группы формируются секретарем Рабочей группы в соответствии с утвержденным планом работы Рабочей группы, с учетом предложений и замечаний, поступивших от членов Рабочей группы. 3.3. Материалы для очередного заседания Рабочей группы представляются председателю и членам Рабочей группы не позднее чем за 3 дня до его проведения. 3.4. Заседания рабочей группы проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал, в соответствии с утвержденным планом работы Рабочей группы. В случае необходимости могут проводиться внеочередные заседания Рабочей группы. 3.5. Заседания Рабочей группы проводит председатель, при его отсутствии - заместитель председателя. 3.6. Заседания Рабочей группы считаются правомочными, если на них присутствует более половины ее членов. 3.7. Решения Рабочей группы принимаются большинством голосов присутствующих путем открытого голосования. В случае равенства голосов решающим является голос председательствующего. 3.8. Решения Рабочей группы оформляются протоколами, которые подписываются председательствующим и секретарем Рабочей группы. 3.9. Контроль за исполнением решений Рабочей группы осуществляет секретарь Рабочей группы. 3.10. Организационно-техническое и информационно-аналитическое обеспечение работы Рабочей группы осуществляется Министерством образования и науки Республики Бурятия. ПРИЛОЖЕНИЕ N 3 УТВЕРЖДЕН распоряжением Правительства Республики Бурятия от 31.12.2010 N 910-р СОСТАВ Межведомственной рабочей группы по реализации в Республике Бурятия национальной образовательной инициативы "Наша новая школа" Егоров - Первый заместитель Председателя Иннокентий Матвеевич Правительства Республики Бурятия, председатель рабочей группы Бальжиров - заместитель Председателя Правительства Баир Гвибалович Республики Бурятия по социальному развитию, заместитель председателя рабочей группы Дамдинов - министр образования и науки Республики Алдар Валерьевич Бурятия, заместитель председателя рабочей группы Думнова - министр экономики Республики Бурятия Татьяна Гавриловна Хамаганова - министр социальной защиты населения Наталья Николаевна Республики Бурятия Шутенков - министр финансов Республики Бурятия Игорь Юрьевич Кожевников - министр здравоохранения Республики Валерий Вениаминович Бурятия Цыбиков - министр культуры Республики Бурятия Тимур Гомбожапович Рубан - министр строительства и модернизации Владимир Алексеевич жилищно-коммунального комплекса Республики Бурятия Хабаркова - руководитель Республиканского агентства Светлана Аюшеевна по делам семьи и детей Бумбошкин - руководитель Республиканского агентства Владислав Матвеевич по физической культуре и спорту Зайченко - министр внутренних дел по Республике Александр Валентинович Бурятия (по согласованию) Болошинов - руководитель Управления Федеральной Александр Борисович службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Республике Бурятия (по согласованию) Смоляк - заместитель Руководителя Администрации Ирина Владимировна Президента и Правительства Республики Бурятия - председатель Информационно- аналитического комитета Монголонов - председатель Республиканской организации Алексей Улзытуевич профсоюзов работников народного образования и науки Российской Федерации Айдаев - глава муниципального образования "Город Геннадий Архипович Улан-Удэ" (по согласованию) Будаева - исполняющий обязанности начальника Татьяна Чагдуровна отдела дошкольного и общего образования Министерства образования и науки Республики Бурятия, секретарь рабочей группы Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|