Расширенный поиск
Распоряжение Правительства Республики Бурятия от 03.07.2012 № 391-рПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ РАСПОРЯЖЕНИЕ от 3 июля 2012 г. N 391-р г. Улан-Удэ В целях обеспечения общественной безопасности, сохранности имущества граждан, развития единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, противодействия угрозам техногенного и природного характера, а также террористическим актам на территории Республики Бурятия: 1. Утвердить прилагаемую Концепцию создания системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб через единый номер "112". 2. Настоящее распоряжение вступает в силу со дня его подписания. Исполняющий обязанности Председателя Правительства Республики Бурятия И. Егоров УТВЕРЖДЕНА распоряжением Правительства Республики Бурятия от 03.07.2012 N 391-р КОНЦЕПЦИЯ создания системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб через единый номер "112" Введение Концепция создания системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб через единый номер "112" (далее - Концепция) определяет цели, задачи и необходимость разработки и создания системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб через единый номер с любого телефонного аппарата. Концепция разработана в соответствии с Федеральным законом от 07.07.2003 N 126-ФЗ "О связи", постановлением Правительства Российской Федерации от 31.12.2004 N 894 "Об утверждении перечня экстренных оперативных служб, вызов которых круглосуточно и бесплатно обязан обеспечить оператор связи пользователю услугами связи, и о назначении единого номера вызова экстренных оперативных служб", распоряжением Правительства Российской Федерации от 25.08.2008 N 1240-р. I. Цели создания и задачи системы - 112 в Республике Бурятия Основными целями создания системы - 112 в Республике Бурятия являются: организация комплекса мер, обеспечивающих ускорение реагирования и улучшение взаимодействия экстренных оперативных служб при вызовах (сообщениях о происшествиях) населения; организация удобного вызова экстренных оперативных служб по принципу "одного окна", позволяющая позвонившему лицу при возникновении происшествия не задумываться о том, какая именно служба ему необходима и какой номер требуется использовать для доступа к ней; уменьшение возможного социально-экономического ущерба вследствие происшествий и чрезвычайных ситуаций. Система - 112 должна решать следующие основные задачи: прием оператором по номеру "112" вызовов (сообщений о происшествиях) и обеспечение психологической поддержки позвонившему лицу; анализ поступающей информации о происшествиях; передача информации о происшествиях в дежурно-диспетчерские службы в соответствии с их компетенцией для организации экстренного реагирования; формирование статистических отчетов по поступившим вызовам (сообщениям о происшествиях); автоматическое определение номера позвонившего лица (номера "А"), получение от оператора связи имеющихся данных о местонахождении абонентского устройства с этим номером, а также иных данных, необходимых для обеспечения реагирования по вызову; автоматический дозвон до позвонившего лица в случае внезапного прерывания соединения; регистрация и документирование всех входящих и исходящих звонков по номеру "112" (запись, архивирование, поиск, передача и др.); ведение базы данных об основных характеристиках происшествий, о начале и завершении экстренного реагирования на полученные вызовы (сообщения о происшествиях), а также о его основных результатах; возможность приема вызовов (сообщений о происшествиях) на 5 иностранных языках (французский, английский, немецкий, испанский, китайский) в г. Улан-Удэ и иных муниципальных образованиях в Республике Бурятия. Для решения указанных задач необходимо: подготовить сети связи общего пользования к введению номера "112"; обеспечить организационную и технологическую основу информационного взаимодействия экстренных оперативных служб для своевременной обработки вызовов (сообщений о происшествиях), поступающих по номеру "112", и их эффективного межведомственного взаимодействия в рамках системы - 112; провести информирование населения Республики Бурятия о вводе единого номера вызова экстренных оперативных служб "112"; обеспечить требуемый уровень профессиональной подготовки дежурно- диспетчерского персонала системы - 112; создание центра обработки вызовов города Улан-Удэ (далее - ЦОВ) и "удаленных операторов системы - 112" муниципальных районов в Республике Бурятия: --------------------------------------------------------------------------------------- | NN | ЦОВ, | К-во | К-во | К-во | Адми- | IT- | Псих- | Итого, | | п/п | "удаленный | обслуж- | опера | деж. в | нистр- | админи- | ологи | числе- | | | оператор | иваемог- | - | системе | ативн- | страто- | | нность | | | системы - | о | торов | поддер- | ый | ры | | смены | | | 112" | населен- | | жки | персо- | | | | | | | ия | | приняти- | нал - | | | | | | | (тыс. | | я | нач. | | | | | | | чел.) | | решени | смены | | | | | | | | | й | | | | | |-----+-------------+----------+-------+----------+--------+---------+-------+--------| | 1. | г. Улан-Удэ | 404,4 | 6 | 1 | 1 | 2 | 1 | 11 | | | | | | | | | | | --------------------------------------------------------------------------------------- II. Этапы работ по созданию и развертыванию системы - 112 Мероприятия по созданию и развертыванию cистемы - 112 предусматривается осуществить в 4 этапа. 1. Организационный этап предусматривает отработку общих принципов функционирования системы - 112 и организацию межведомственного взаимодействия экстренных оперативных служб на примере опытных зон. 2. Первый этап - проведение технического проекта по развертыванию системы - 112 в Республике Бурятия: - предпроектное обследование территории Республики Бурятия с учетом готовности или неготовности единых дежурно-диспетчерских служб муниципальных образований, готовности существующей инфраструктуры оперативных дежурно-диспетчерских служб и их организационного взаимодействия (техническая оснащенность, каналы связи и передачи данных, виды связи, форматы хранения информации, форматы и способы передачи данных); - разработка схемы организации связи системы - 112 на всей территории Республики Бурятия; - финансирование работ по созданию и развертыванию системы - 112. 3. Второй этап - развертывание системы - 112 в административном центре Республики Бурятия: - организация работы по развертыванию системы - 112 в пределах пилотной зоны (г. Улан-Удэ) на основании выработанного технического проекта и локальных сметных расчетов; - обучение персонала ЦОВ и дежурно-диспетчерских служб. 4. Третий этап - развертывание системы - 112 на всей территории республики: - опытная эксплуатация системы - 112 в пределах пилотной зоны; - устранение недостатков, выявленных при запуске системы с целью недопущения их при развертывании в других муниципальных образованиях и республике в целом; - развертывание системы - 112 в масштабе республики при активной поддержке межведомственной группы по вопросам внедрения системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб на территории Республики Бурятия "система - 112" на базе единых дежурно- диспетчерских служб муниципальных образований в Республике Бурятия, утвержденной распоряжением Правительства Республики Бурятия от 18.08.2011 N 590-р, в работе со всеми муниципальными образованиями. III. Источники и механизмы финансирования работ по созданию и развертыванию системы - 112 Работы по созданию и развертыванию системы - 112 носят комплексный межведомственный характер. Необходимый уровень координации действий и концентрации ресурсов при решении задач по созданию и развертыванию системы - 112 может быть достигнут при использовании программно-целевых методов. Мероприятия по переводу сетей местной телефонной связи на использование номера "112" финансируются за счет средств операторов связи. IV. Оценка экономической и социальной эффективности cистемы - 112 В результате создания и развертывания системы - 112 оперативность совместных действий экстренных оперативных служб должна возрасти и время реагирования снизиться с 1 часа до 30-40 минут, что позволит уменьшить безвозвратные потери населения в чрезвычайных ситуациях на 10-15 процентов, а экономический ущерб - на 3-5 процента. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|