Расширенный поиск
Распоряжение Правительства Республики Бурятия от 14.07.2014 № 418-рПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ РАСПОРЯЖЕНИЕ от 14 июля 2014 г. N 418-р г. Улан-Удэ В целях эффективной реализации Плана мероприятий ("дорожной карты") "Изменения в отраслях социальной сферы, направленные на повышение эффективности здравоохранения в Республике Бурятия" и достижения в Республике Бурятия целевых показателей социально- эконо-мического развития, определенных указами Президента Российской Федерации от 07.05.2012 N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики", от 07.05.2012 N 598 "О совершенствовании государственной политики в сфере здравоохранения": 1. Внести следующие изменения в План мероприятий ("дорожную карту") "Изменения в отраслях социальной сферы, направленные на повышение эффективности здравоохранения в Республике Бурятия", утвержденный распоряжением Правительства Республики Бурятия от 28.02.2013 N 96-р (в редакции распоряжений Правительства Республики Бурятия от 14.03.2013 N 127-р, от 19.12.2013 N 852-р): 1.1. В разделе I "Общее описание "дорожной карты": 1.1.1. Абзац восьмой "В связи с передачей полномочий по организации оказания первичной медико-санитарной помощи на субъектовый уровень в Республике Бурятия реализуются мероприятия по созданию единой системы здравоохранения. Структурные преобразования системы здравоохранения республики осуществляются на основе организации трехуровневой системы оказания медицинской помощи." изложить в следующей редакции: "В связи с передачей полномочий по организации оказания первичной медико-санитарной помощи на субъектовый уровень в Республике Бурятия реализуются мероприятия по созданию единой системы здравоохранения. Структурные преобразования системы здравоохранения республики осуществляются на основе организации трехуровневой системы оказания медицинской помощи с переходом от принципов районирования оказания медицинской помощи к принципу зонирования территории республики с формированием семи больничных округов ("Северобайкальский", "Северный", "Западный", "Юго-Западный", "Центральный городской", "Баргузинский").". 1.1.2. Абзац пятьдесят седьмой "После реструктуризации ГБУЗ "Городская больница N 5" (разделения на стационар и поликлинику) в 2014 году койки круглосуточного стационара будут переданы в ГБУЗ "Городская клиническая больница скорой медицинской помощи им. В. В. Ангапова" (далее - БСМП) для проведения восстановительного лечения пациентов. Также планируется присоединение ГБУЗ "Городская больница N 6, МАУЗ "Детская больница Сагаан-Дали" к ГБУЗ "Детская городская клиническая больница" с организацией 130 коек восстановительного лечения" изложить в следующей редакции: "Планируется реорганизация ГБУЗ "Республиканский психоневрологический диспансер" путем присоединения к нему ГБУЗ "Республиканская психоневрологическая больница", ГБУЗ "Городская поликлиника N 2" путем присоединения ГАУЗ "Студенческая поликлиника", объединение маломощных стационаров г. Улан-Удэ для организации центра паллиативной медицинской помощи. Также планируется реорганизация ГАУЗ "Детская больница "Сагаан-Дали" путем присоединения к нему ГБУЗ "Детская городская клиническая больница" и ГБУЗ "Городская больница N 6" для обеспечения эффективного использования коечного фонда и доступности восстановительного лечения для детей. К 2015 году планируется реорганизация ГП РБ "Бурятфармация" путем присоединения ГАУЗ "Центр сертификации и контроля качества лекарственных средств.". 1.1.3. После абзаца сто пятнадцатого "- по подушевому нормативу финансирования." дополнить абзацем следующего содержания: "В Республике Бурятия с 2008 года медицинские организации, оказывающие амбулаторно-поликлиническую помощь в рамках территориальной программы обязательного медицинского страхования, переведены на финансирование по подушевому нормативу на прикрепившихся лиц с учетом показателей результативности деятельности медицинской организации, в том числе с включением расходов на медицинскую помощь, оказываемую в иных медицинских организациях (за единицу объема медицинской помощи).". 1.1.4. Абзац сто двадцатый "В рамках реализации "Дорожной карты" запланирована разработка показателей эффективности деятельности учреждений здравоохранения, руководителей и работников в соответствии с методическими рекомендациями Минздрава России, что позволит совершенствовать систему механизмов зависимости уровня оплаты труда работников медицинских организаций от количества и качества предоставляемых населению бесплатных медицинских услуг." изложить в следующей редакции: "В рамках реализации "дорожной карты" запланированы разработка и внедрение показателей эффективности деятельности учреждений здравоохранения, руководителей и работников в соответствии с методическими рекомендациями, утвержденными приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от 28.06.2013 N 421 "Об утверждении методических рекомендаций по разработке органами государственной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления показателей эффективности деятельности подведомственных государственных (муниципальных) учреждений, их руководителей и работников по видам учреждений и основным категориям работников" и заключение трудовых договоров в соответствии с примерной формой трудового договора, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 26.11.2012 N 2190-р, что позволит совершенствовать систему механизмов зависимости уровня оплаты труда работников медицинских организаций от количества и качества предоставляемых населению бесплатных медицинских услуг.". 1.1.5. В абзаце сто двадцать третьем слова "повышение к 2018 году" заменить словами "повышение в 2017 году". 1.1.6. После абзаца сто тридцатого "- установление предельной доли оплаты труда работников административно-управленческого персонала в фонде оплаты труда учреждений здравоохранения." дополнить абзацами следующего содержания: "- установление каждой медицинской организацией индикатора по средней заработной плате медицинских работников в зависимости от типа организации, видов и объемов оказываемых услуг с учетом критериев оценки качества выполняемой работы; - передачу на аутсорсинг следующих видов услуг: вывоз твердых и жидких бытовых отходов, ремонт медицинской техники, прачечные услуги, уборка помещений, техническое обслуживание и ремонт лифта, торговой техники, контрольно-кассовых машин, размещение рекламы в средствах массовой информации, проверка средств измерения, дезинсекция, дератизация, охрана объектов, техническое обслуживание, охранная, пожарная сигнализация, обеспечение безопасности, обновление справочно- информационных баз, сопровождение программ, проведение медицинских анализов, производственный контроль и бактериологический анализ, обслуживание и ремонт оргтехники, типографские услуги; - при оказании платных услуг доплаты к заработной плате работнику, оказывающему эти услуги, устанавливать в размере и порядке, определенном Положением медицинской организации по предоставлению платных услуг; - проведение оценки уровня соответствия занимаемой должности или выполняемой работе (аттестации) специалистов с последующим их переводом на эффективный контракт на уровне государственной медицинской организации в соответствии с рекомендациями, утвержденными приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 26.04.2013 N 167н "Об утверждении рекомендаций по оформлению трудовых отношений с работником государственного (муниципального) учреждения при введении "эффективного контракта", с проведением разъяснительной работы среди работников учреждений здравоохранения о порядке перевода на "эффективный контракт"; - разработка Положения о системе нормирования труда медицинской организации в соответствии с методическими рекомендациями по разработке систем нормирования труда в государственных (муниципальных) учреждениях, утвержденными приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 30.09.2013 N 504 "Об утверждении методических рекомендаций по разработке систем нормирования труда в государственных (муниципальных) учреждениях"; - обеспечение соответствия медицинских работников квалификационным требованиям с проведением мероприятий по повышению квалификации и профессиональной переподготовки. Для обеспечения контроля за созданием прозрачного механизма оплаты труда руководителей государственных учреждений здравоохранения Республики Бурятия на официальном сайте Министерства здравоохранения Республики Бурятия ежегодно, до 1 мая, планируется размещать сведения об их доходах и имуществе. С целью определения качества работы медицинской организации, повышения эффективности ее деятельности планируется внедрение системы независимой оценки качества медицинских организаций в тесном взаимодействии с гражданским обществом через общественный совет, что приведет к повышению качества оказания медицинской помощи населению Республики Бурятия.". 1.1.7. Абзац сто тридцать четвертый "- младенческая смертность - до 7,4 случая на 1000 родившихся живыми;" изложить в следующей редакции: "- младенческая смертность - до 7,8 случая на 1000 родившихся живыми;". 1.1.8. Абзац сто сорок третий "- обеспеченность врачами до 41,0 на 10 тысяч населения;" изложить в следующей редакции: "- обеспеченность врачами - до 34,0 на 10 тысяч населения;". 1.1.9. После абзаца сто сорок четвертого "- соотношения врачей и среднего медицинского персонала до 1:3;" дополнить абзацем следующего содержания: "В 2017 году - повышение значений следующих целевых индикаторов:". 1.1.10. Таблицу после абзаца сто сорок восьмого изложить в следующей редакции: --------------------------------------------------------------------------------------- | "Наименование | Единиц- | Значения целевых показателей по | | целевого показателя | ы | годам: | | | измерен- | | | | ий |-----------------------------------------| | | | 2013 | 2014 | 2015 | 2016 | 2017 | 2018 | |-------------------------------------------------------------------------------------| | Показатели структурных преобразований системы оказания | | медицинской помощи | |-------------------------------------------------------------------------------------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | |----+---------------------------+----------+------+------+------+------+------+------| | 1. | Доля расходов на оказание | % | 5,1 | 5,6 | 5,5 | 5,5 | 5,5 | 5,5 | | | скорой медицинской | | | | | | | | | | помощи вне медицинских | | | | | | | | | | организаций от всех | | | | | | | | | | расходов на программу | | | | | | | | | | государственных гарантий | | | | | | | | | | бесплатного оказания | | | | | | | | | | гражданам медицинской | | | | | | | | | | помощи (далее - программа | | | | | | | | | | государственных | | | | | | | | | | гарантий) | | | | | | | | |----+---------------------------+----------+------+------+------+------+------+------| | 2. | Доля расходов на оказание | % | 28,1 | 30,9 | 31,1 | 31,4 | 31,7 | 32,2 | | | медицинской помощи в | | | | | | | | | | амбулаторных условиях от | | | | | | | | | | всех расходов на | | | | | | | | | | программу | | | | | | | | | | государственных гарантий | | | | | | | | |----+---------------------------+----------+------+------+------+------+------+------| | 3. | Доля расходов на оказание | % | 1,5 | 2,1 | 2,2 | 2,4 | 2,5 | 2,6 | | | медицинской помощи в | | | | | | | | | | амбулаторных условиях в | | | | | | | | | | неотложной форме от всех | | | | | | | | | | расходов на программу | | | | | | | | | | государственных гарантий | | | | | | | | |----+---------------------------+----------+------+------+------+------+------+------| | 4. | Доля расходов на оказание | % | 5,4 | 6,4 | 6,8 | 7,8 | 7,9 | 8,1 | | | медицинской помощи | | | | | | | | | | в условиях дневных | | | | | | | | | | стационаров от всех | | | | | | | | | | расходов на программу | | | | | | | | | | государственных гарантий | | | | | | | | |----+---------------------------+----------+------+------+------+------+------+------| | 5. | Доля расходов на оказание | % | 59,9 | 55,0 | 54,4 | 52,9 | 52,4 | 51,6 | | | медицинской помощи в | | | | | | | | | | стационарных условиях от | | | | | | | | | | всех расходов на | | | | | | | | | | программу | | | | | | | | | | государственных гарантий | | | | | | | | |----+---------------------------+----------+------+------+------+------+------+------| | 6. | Доля медицинских и | % | 75 | 80 | 85 | 90 | 95 | 100 | | | фармацевтических | | | | | | | | | | работников, обучавшихся | | | | | | | | | | в рамках целевой | | | | | | | | | | подготовки для нужд | | | | | | | | | | соответствующего | | | | | | | | | | субъекта Российской | | | | | | | | | | Федерации, | | | | | | | | | | трудоустроившихся после | | | | | | | | | | завершения обучения в | | | | | | | | | | медицинские или | | | | | | | | | | фармацевтические ор- | | | | | | | | --------------------------------------------------------------------------------------- ------------------------------------------------------------------------------------------------ | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | |-----+---------------------------+------------+-------+-------+-------+-------+-------+-------| | | ганизации | | | | | | | | | | государственной и | | | | | | | | | | муниципальной систем | | | | | | | | | | здравоохранения | | | | | | | | | | соответствующего | | | | | | | | | | субъекта Российской | | | | | | | | | | Федерации | | | | | | | | |-----+---------------------------+------------+-------+-------+-------+-------+-------+-------| | 7. | Доля аккредитованных | % | - | - | - | - | 20 | 40 | | | специалистов | | | | | | | | |-----+---------------------------+------------+-------+-------+-------+-------+-------+-------| | 8. | Соотношение врачи: | | 1:2,8 | 1:2,8 | 1:2,8 | 1:2,8 | 1:2,9 | 1:3 | | | средние медицинские | | | | | | | | | | работники | | | | | | | | |-----+---------------------------+------------+-------+-------+-------+-------+-------+-------| | 9. | Соотношение средней | % | 160,7 | 145,9 | 137 | 159,6 | 200 | 200 | | | заработной платы врачей и | | | | | | | | | | иных работников | | | | | | | | | | медицинских организаций, | | | | | | | | | | имеющих высшее | | | | | | | | | | медицинское | | | | | | | | | | (фармацевтическое) или | | | | | | | | | | иное высшее | | | | | | | | | | профессиональное | | | | | | | | | | образование, | | | | | | | | | | предоставляющих | | | | | | | | | | медицинские услуги | | | | | | | | | | (обеспечивающих | | | | | | | | | | предоставление | | | | | | | | | | медицинских услуг), и | | | | | | | | | | средней заработной платы | | | | | | | | | | в субъектах Российской | | | | | | | | | | Федерации в 2012-2018 го- | | | | | | | | | | дах (агрегированные | | | | | | | | | | значения) | | | | | | | | |-----+---------------------------+------------+-------+-------+-------+-------+-------+-------| | 10. | Соотношение средней | % | 86,9 | 78,9 | 79,3 | 86,3 | 100 | 100 | | | заработной платы среднего | | | | | | | | | | медицинского | | | | | | | | | | (фармацевтического) | | | | | | | | | | персонала (персонала, | | | | | | | | | | обеспечивающего | | | | | | | | | | предоставление | | | | | | | | | | медицинских услуг) и | | | | | | | | | | средней заработной платы | | | | | | | | | | в субъектах Российской | | | | | | | | | | Федерации в 2012-2018 | | | | | | | | | | годах (агрегированные | | | | | | | | | | значения) | | | | | | | | |-----+---------------------------+------------+-------+-------+-------+-------+-------+-------| | 11. | Соотношение средней | % | 55,6 | 51 | 52,4 | 70,5 | 100 | 100 | | | заработной платы | | | | | | | | | | младшего медицинского | | | | | | | | | | персонала (персонала, | | | | | | | | | | обеспечивающего | | | | | | | | | | предоставление | | | | | | | | | | медицинских услуг) и | | | | | | | | | | средней заработной платы | | | | | | | | | | в субъектах Российской | | | | | | | | | | Федерации в 2012-2018 | | | | | | | | | | годах (агрегированные | | | | | | | | | | значения) | | | | | | | | |-----+---------------------------+------------+-------+-------+-------+-------+-------+-------| | 12. | Число дней работы койки | дни | 325,0 | 328,0 | 331 | 332 | 332 | 333 | | | в году | | | | | | | | |-----+---------------------------+------------+-------+-------+-------+-------+-------+-------| | 13. | Средняя длительность | дни | 11,6 | 11,6 | 11,6 | 11,6 | 11,6 | 11,6 | | | лечения больного в | | | | | | | | | | стационаре | | | | | | | | |-----+---------------------------+------------+-------+-------+-------+-------+-------+-------| | 14. | Число коек | абс. ч. | 7663 | 7583 | 7533 | 7523 | 7503 | 7473 | | | круглосуточных | | | | | | | | | | стационаров | | | | | | | | |-----+---------------------------+------------+-------+-------+-------+-------+-------+-------| | 15. | Число коек дневных | абс. ч. | 1047 | 1047 | 1163 | 1190 | 1240 | 1240 | | | стационаров, из них: | | | | | | | | | | | | | | | | | | |-----+---------------------------+------------+-------+-------+-------+-------+-------+-------| | 15. | в амбулаториях и | абс. ч. | 971 | 971 | 1087 | 1114 | 1164 | 1164 | | | поликлиниках | | | | | | | | |-----+---------------------------+------------+-------+-------+-------+-------+-------+-------| | 16. | Доля врачей первичного | % | 59,6 | 60,5 | 61,4 | 62,3 | 63,1 | 64 | | | звена от общего числа | | | | | | | | | | врачей | | | | | | | | |-----+---------------------------+------------+-------+-------+-------+-------+-------+-------| | 17. | Доля пациентов, | % | 53,2 | 51,5 | 49,9 | 48,3 | 46,6 | 45 | | | доставленных по | | | | | | | | | | экстренным показаниям, от | | | | | | | | | | общего числа пациентов, | | | | | | | | | | пролеченных в | | | | | | | | | | стационарных условиях | | | | | | | | |----------------------------------------------------------------------------------------------| | Основные показатели здоровья населения | |----------------------------------------------------------------------------------------------| | 18. | Ожидаемая | лет | 66,8 | 67,0 | 68,2 | 69,9 | 72,0 | 74,0 | | | продолжительность жизни | | | | | | | | | | при рождении | | | | | | | | |-----+---------------------------+------------+-------+-------+-------+-------+-------+-------| | 19. | Смертность от всех | на 1000 | 12,5 | 12,4 | 12,2 | 11,8 | 11,8 | 11,8 | | | причин | населени | | | | | | | | | | я | | | | | | | |-----+---------------------------+------------+-------+-------+-------+-------+-------+-------| | 20. | Материнская смертность | случаев | 16,1 | 16,0 | 15,8 | 15,5 | 15,0 | 15,0 | | | | на | | | | | | | | | | 100 тыс. | | | | | | | | | | родивши- | | | | | | | | | | хся | | | | | | | | | | живыми | | | | | | | |-----+---------------------------+------------+-------+-------+-------+-------+-------+-------| | 21. | Младенческая смертность | случаев | 8,5 | 8,5 | 8,3 | 8,3 | 8,0 | 7,8 | | | | на 1000 | | | | | | | | | | родивши- | | | | | | | | | | хся | | | | | | | | | | живыми | | | | | | | |-----+---------------------------+------------+-------+-------+-------+-------+-------+-------| | 22. | Смертность детей в | случаев | 117 | 116 | 113 | 112 | 110 | 105 | | | возрасте 0-17 лет | на 100000 | | | | | | | | | | нас. | | | | | | | | | | соответст- | | | | | | | | | | вующего | | | | | | | | | | возраста | | | | | | | |-----+---------------------------+------------+-------+-------+-------+-------+-------+-------| | 23. | Смертность от болезней | на 100 | 591,8 | 591,2 | 590,6 | 590,0 | 589,4 | 589,0 | | | системы кровообращения | тыс. | | | | | | | | | | нас. | | | | | | | | | | | | | | | | | |-----+---------------------------+------------+-------+-------+-------+-------+-------+-------| | 24. | Смертность от дорожно- | на 100 | 23,5 | 22,0 | 20,0 | 18,0 | 16,0 | 14,0 | | | транспортных | тыс. | | | | | | | | | происшествий | нас. | | | | | | | | | | | | | | | | | |-----+---------------------------+------------+-------+-------+-------+-------+-------+-------| | 25. | Смертность от | на 100 | 176,8 | 176,6 | 176,4 | 175,2 | 174,0 | 172,8 | | | новообразований (в том | тыс. | | | | | | | | | числе от злокачественных) | нас. | | | | | | | | | | | | | | | | | |-----+---------------------------+------------+-------+-------+-------+-------+-------+-------| | 26. | Смертность от туберкулеза | на 100 | 14,8 | 14,5 | 14,2 | 14,0 | 14,0 | 13,8 | | | | тыс. | | | | | | | | | | нас. | | | | | | | | | | | | | | | | | |-----+---------------------------+------------+-------+-------+-------+-------+-------+-------| | 27. | Количество | на 100 | 115,0 | 102,0 | 89,0 | 76,0 | 63,0 | 50,0 | | | зарегистрированных | тыс. | | | | | | | | | больных с диагнозом, | нас. | | | | | | | | | установленным впервые в | | | | | | | | | | жизни - активный | | | | | | | | | | туберкулез | | | | | | | | |-----+---------------------------+------------+-------+-------+-------+-------+-------+-------| | 28. | Доля выездов бригад | % | 81,5 | 85,5 | 86,4 | 87,2 | 88,1 | 89,0" | | | скорой медицинской | | | | | | | | | | помощи со временем | | | | | | | | | | доезда до больного менее | | | | | | | | | | 20 минут | | | | | | | | ------------------------------------------------------------------------------------------------ 1.2. В разделе II "План мероприятий": 1.2.1. Таблицу изложить в следующей редакции: -------------------------------------------------------------------------------- | "NN | Наименование | Срок | Ответственные | Ожидаемый | | п/п | мероприятия | реализации | исполнители | результат | |-----+-----------------------+------------+----------------+------------------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | |------------------------------------------------------------------------------| | Формирование эффективной структуры здравоохранения Республики Бурятия | |------------------------------------------------------------------------------| | 1. | Оптимизация | 2014 - | Министерство | Реализация | | | структуры сети | 2015 гг. | здравоохранен- | структурных | | | медицинских | | ия Республики | преобразований | | | организаций и штатной | | Бурятия | системы оказания | | | численности | | | медицинской | | | медицинских | | | помощи в части | | | организаций | | | организационных | | | | | | изменений в | | | | | | структуре | | | | | | медицинских | | | | | | организаций | | | | | | Республики | | | | | | Бурятия, | | | | | | направленных на | | | | | | повышение | | | | | | эффективности | | | | | | системы | | | | | | здравоохранения | |------------------------------------------------------------------------------| | Формирование эффективной системы управления оказанием медицинской | | помощи в медицинских организациях Республики Бурятия | |------------------------------------------------------------------------------| | 2. | Внедрение показателей | с 2013 г. | Министерство | Построение | | | эффективности | | здравоохранен- | системы оценки | | | деятельности | | ия Республики | деятельности | | | медицинских | | Бурятия | медицинских | | | организаций | | | организаций, их | | | Республики Бурятия, | | | руководителей и | | | их руководителей и | | | работников, | | | работников в | | | основанной на | | | соответствии с | | | единых | | | методическими | | | принципах. | | | рекомендациями | | | Приказ | | | (приказ Министерства | | | Министерства | | | здравоохранения | | | здравоохранения | | | Российской Федерации | | | Рес- | -------------------------------------------------------------------------------- ----------------------------------------------------------------------------------- | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | |-------+------------------------+-----------+----------------+-------------------| | | от 28.06.2013 N 421 | | | публики Бурятия | | | "Об утверждении | | | от 03.03.2014 | | | методических | | | N 263-ОД | | | рекомендаций по | | | "Об утверждении | | | разработке органами | | | критериев | | | государственной | | | эффективности | | | власти субъектов | | | деятельности | | | Российской Федерации | | | учреждений | | | и органами местного | | | здравоохранения | | | самоуправления | | | Республики | | | показателей | | | Бурятия на 2014 | | | эффективности | | | год" | | | деятельности | | | (в 2013 г. - | | | подведомственных | | | от 27.09.2013 | | | государственных | | | N 1377-ОД) | | | (муниципальных) | | | | | | учреждений, их | | | | | | руководителей и | | | | | | работников по видам | | | | | | учреждений и | | | | | | основным категориям | | | | | | работников") | | | | |-------+------------------------+-----------+----------------+-------------------| | 3. | Проведение | 2014 - | Министерство | Оценка уровня | | | подготовительной | 2015 гг. | здравоохранен- | квалификации | | | работы к внедрению с | | ия Республики | медицинских | | | 2015 года | | Бурятия | работников | | | профессиональных | | | Республики | | | стандартов | | | Бурятия путем | | | | | | проверки | | | | | | соответствия | | | | | | уровня | | | | | | образования | | | | | | квалификационны- | | | | | | м требованиям | |-------+------------------------+-----------+----------------+-------------------| | 3.1. | Профессиональная | ежегодно | Министерство | Создание условий | | | подготовка, | | здравоохранен- | для соответствия | | | переподготовка и | | ия Республики | квалификации | | | повышение | | Бурятия | медицинских | | | квалификации | | | работников | | | медицинских | | | профессиональны- | | | работников | | | м стандартам. | | | | | | План | | | | | | мероприятий | | | | | | Министерства | | | | | | здравоохранения | | | | | | Республики | | | | | | Бурятия по | | | | | | профессионально- | | | | | | й подготовке, | | | | | | переподготовке и | | | | | | повышению | | | | | | квалификации | | | | | | медицинских | | | | | | работников | |-------+------------------------+-----------+----------------+-------------------| | 4. | Приведение трудовых | декабрь | Министерство | Создание условий | | | договоров | 2013 г., | здравоохранен- | для повышения | | | руководителей | далее - | ия Республики | эффективности | | | медицинских | постоянно | Бурятия | работы | | | организаций в | | | административно- | | | соответствие с типовой | | | управ-ленческого | | | формой трудового | | | персонала. | | | договора, | | | Доля | | | утвержденной | | | заключенных | | | постановлением | | | дополнительных | | | Правительства | | | соглашений | | | Российской Федерации | | | (трудовых | | | от 12.04.2013 | | | договоров) с | | | N 329 "О типовой | | | руководителями | | | форме трудового | | | медицинских | | | договора с | | | организаций в | | | руководителем | | | соответствии с | | | государственного | | | типовой формой | | | (муниципального) | | | от общего | | | учреждения" | | | количества | | | | | | медицинских | | | | | | организаций - | | | | | | 100% | | | | | | | |-------+------------------------+-----------+----------------+-------------------| | 5. | Организация и | ежегодно | Министерство | Создание | | | проведение контроля за | | здравоохранен- | прозрачного | | | выполнением мер по | | ия Республики | механизма оплаты | | | созданию прозрачного | | Бурятия | труда | | | механизма оплаты | | | руководителей | | | труда руководителей | | | медицинских | | | медицинских | | | организаций. | | | организаций, включая | | | Приказ | | | представление ими | | | Министерства | | | сведений о доходах и | | | здравоохранения | | | имуществе и | | | Республики | | | размещение их в сети | | | Бурятия от | | | "Интернет" | | | 12.03.2013 | | | | | | N 261-ОД | | | | | | "О предоставлени- | | | | | | и сведений | | | | | | лицами, | | | | | | претендующими | | | | | | на замещение | | | | | | должности | | | | | | руководителя | | | | | | государственного | | | | | | учреждения, и | | | | | | руководителями | | | | | | государственных | | | | | | учреждений | | | | | | сведений о своих | | | | | | доходах, об | | | | | | имуществе и | | | | | | обязательствах | | | | | | имущественного | | | | | | характера и | | | | | | доходах, об | |-------+------------------------+-----------+----------------+-------------------| | | | | | имуществе и | | | | | | обязательствах | | | | | | имущественного | | | | | | характера супруги | | | | | | (супруга) и | | | | | | несовершеннолет- | | | | | | них детей". | | | | | | Доля | | | | | | руководителей | | | | | | медицинских | | | | | | организаций, | | | | | | подавших | | | | | | декларацию о | | | | | | доходах - 100%. | | | | | | Доля | | | | | | руководителей | | | | | | медицинских | | | | | | организаций, | | | | | | разместивших в | | | | | | сети "Интернет" | | | | | | сведения о | | | | | | доходах, об | | | | | | имуществе и | | | | | | обязательствах | | | | | | имущественного | | | | | | характера - | | | | | | 100% | | | | | | | |-------+------------------------+-----------+----------------+-------------------| | 6. | Установление | ежегодно | Министерство | Создание условий | | | предельного (не | | здравоохранен- | для повышения | | | превышающего более | | ия Республики | эффективности | | | чем в 8 раз) уровня | | Бурятия | работы | | | соотношения средней | | | работников | | | заработной платы | | | медицинских | | | руководителей | | | организаций. | | | медицинских | | | Приказ | | | организаций | | | Министерства | | | здравоохранения и | | | здравоохранения | | | средней заработной | | | Республики | | | платы работников | | | Бурятия от | | | медицинских | | | 27.01.2014 | | | организаций за | | | N 90-ОД | | | отчетный период | | | "О внесении | | | | | | изменений в | | | | | | приказ | | | | | | Министерства | | | | | | здравоохранения | | | | | | Республики | | | | | | Бурятия от | | | | | | 14.12.2007 | | | | | | N 557 "Об утвер- | | | | | | ждении | | | | | | Положения об | | | | | | отраслевой | | | | | | системе оплаты | | | | | | труда работников | | | | | | учреждений | | | | | | здравоохранения | | | | | | Рес- | |-------+------------------------+-----------+----------------+-------------------| | | | | | публики Бурятия" | | | | | | (зарегистрирован- | | | | | | о в реестре | | | | | | нормативных | | | | | | правовых актов | | | | | | исполнительных | | | | | | органов | | | | | | государственной | | | | | | власти | | | | | | Республики | | | | | | Бурятия) | | | | | | | |-------+------------------------+-----------+----------------+-------------------| | 7. | Проведение аттестации | ежегодно | Министерство | Создание условий | | | работников | | здравоохранен- | для перевода | | | медицинских | | ия Республики | медицинских | | | организаций с | | Бурятия | работников на | | | последующим | | | эффективный | | | переводом на | | | контракт | | | "эффективный | | | | | | контракт" в | | | | | | соответствии с | | | | | | приказом | | | | | | Министерства труда и | | | | | | социальной защиты | | | | | | Российской Федерации | | | | | | от 26.04.2013 N 167н | | | | | | "Об утверждении | | | | | | рекомендаций по | | | | | | оформлению трудовых | | | | | | отношений с | | | | | | работником | | | | | | государственного | | | | | | (муниципального) | | | | | | учреждения при | | | | | | введении | | | | | | "эффективного | | | | | | контракта" | | | | | | | | | | |-------+------------------------+-----------+----------------+-------------------| | 8. | Оптимизация расходов | ежегодно | Министерство | Создание условий | | | на административно- | | здравоохранен- | для повышения | | | управленческий и | | ия Республики | эффективности | | | прочий персонал с | | Бурятия | работы | | | учетом предельной | | | административно- | | | доли расходов на | | | управленческого | | | оплату их труда в | | | персонала | | | фонде оплаты труда | | | | | | учреждения - не более | | | | | | 40% | | | | | | | | | | |---------------------------------------------------------------------------------| | Реализация Государственной программы Российской Федерации | | "Развитие здравоохранения" в Республике Бурятия | |---------------------------------------------------------------------------------| | 9. | Координация работы | ежегодно | Министерство | Достижение | | | органов местного | | здравоохранен- | целевых | | | самоуправления и | | ия Республики | показателей и | | | руководителей | | Бурятия | индикаторов | | | медицинских | | | развития | | | организаций по | | | здравоохранения | | | достижению целевых | | | Республики | | | показателей и | | | Бурятия | | | индикаторов | | | | |-------+------------------------+-----------+----------------+-------------------| | | развития | | | | | | здравоохранения | | | | | | Республики Бурятия | | | | |-------+------------------------+-----------+----------------+-------------------| | 10. | Мониторинг | ежегодно | Министерство | Выполнение | | | мероприятий, | | здравоохранен- | Плана | | | направленных на | | ия Республики | мероприятий | | | повышение | | Бурятия | ("дорожной | | | эффективности и | | | карты") | | | качества услуг в сфере | | | "Изменения в | | | здравоохранения | | | отраслях | | | | | | социальной | | | | | | сферы, | | | | | | направленные на | | | | | | повышение | | | | | | эффективности | | | | | | здравоохранения | | | | | | Республики | | | | | | Бурятия" | | | | | | | |-------+------------------------+-----------+----------------+-------------------| | 11. | Формирование | ежегодно | Министерство | Реализация | | | независимой оценки | | здравоохранен- | мероприятия | | | качества работы | | ия Республики | позволит | | | медицинских | | Бурятия | повысить | | | организаций, включая | | | информированнос- | | | критерии | | | ть потребителей о | | | эффективности работы | | | качестве | | | медицинских | | | медицинских | | | организаций и | | | услуг и | | | введение публичных | | | стимулировать | | | рейтингов их | | | повышение | | | деятельности | | | качества работы | | | | | | медицинских | | | | | | организаций. С | | | | | | этой целью | | | | | | предусмотрены | | | | | | публичные | | | | | | рейтинги | | | | | | качества работы | | | | | | медицинских | | | | | | организаций на | | | | | | официальном | | | | | | сайте | | | | | | Министерства | | | | | | здравоохранения | | | | | | Республики | | | | | | Бурятия, сайтах | | | | | | медицинских | | | | | | организаций | | | | | | и на сайте www. | | | | | | bus. gov. ru с | | | | | | последующим | | | | | | утверждением | | | | | | планов по | | | | | | улучшению | | | | | | качества работы | | | | | | медицин- ских | | | | | | организаций | | | | | | | |-------+------------------------+-----------+----------------+-------------------| | 11.1. | Обеспечение | 2013 - | Министерство | Создание | | | координации работы | 2014 гг. | здравоохране- | Общественного | | | по реа- | | ния | совета | | | лизации независимой | | Республики | при | | | оценки качества | | Бурятия | Министерстве | | | медицинских | | | здравоохранения | | | организаций | | | Республики | | | Республики Бурятия с | | | Бурятия по | | | формированием | | | проведению | | | общественного совета с | | | независимой | | | участием | | | оценки качества, | | | профессиональных | | | утверждение его | | | сообществ и | | | состава и | | | независимых экспертов | | | положения, а | | | | | | также | | | | | | организационно- | | | | | | тех-нического | | | | | | сопровождения | | | | | | его деятельности. | | | | | | Выделение | | | | | | финансовой | | | | | | поддержки | | | | | | социально | | | | | | ориентированным | | | | | | некоммерческим | | | | | | организациям в | | | | | | проведении | | | | | | независимой | | | | | | оценки | | | | | | | |-------+------------------------+-----------+----------------+-------------------| | 11.2. | Проведение | ежегодно | Министерство | Направление | | | мониторинга | | здравоохранен- | отчета в | | | функционирования | | ия Республики | Министерство | | | независимой оценки | | Бурятия | здравоохранения | | | качества работы | | | Российской | | | медицинских | | | Федерации и | | | организаций | | | Министерство | | | | | | труда и | | | | | | социальной | | | | | | защиты | | | | | | Российской | | | | | | Федерации, | | | | | | заполнение форм | | | | | | отчетности в | | | | | | информационно- | | | | | | аналитической | | | | | | системе | | | | | | | |-------+------------------------+-----------+----------------+-------------------| | 12. | Аккредитация | с 2016 г. | Министерство | Подтверждение | | | медицинских | | здравоохранен- | соответствия | | | работников | | ия Республики | квалификации и | | | | | Бурятия | качества работы | | | | | | медицинских | | | | | | работников | | | | | | профессиональны- | | | | | | м стандартам" | | | | | | | ----------------------------------------------------------------------------------- 1.2.2. После таблицы абзац "Финансовые средства республиканского бюджета, направленные на достижение показателей структурных преобразований системы оказания медицинской помощи и основных показателей здоровья населения "дорожной карты" "Изменения в отраслях социальной сферы, направленные на повышение эффективности здравоохранения в Республике Бурятия" приведен в приложении N 1." исключить. 1.3. Приложение N 1 исключить. 1.4. Приложение N 2 изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему распоряжению. 2. Настоящее распоряжение вступает в силу со дня его подписания. Исполняющий обязанности Председателя Правительства Республики Бурятия И. Егоров ПРИЛОЖЕНИЕ к распоряжению Правительства Республики Бурятия от 14.07.2014 N 418-р ПРИЛОЖЕНИЕ к Плану мероприятий ("дорожной карте") "Изменения в отраслях социальной сферы, направленные на повышение эффективности здравоохранения в Республике Бурятия" РАСЧЕТ потребности в финансовых средствах на реализацию указа Президента Российской Федерации от 07.05.2012 N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики" ---------------------------------------------------------------------------------------------- | Наименование | Значения показателей по годам: | | показателя |------------------------------------------------------------------| | | 2013 | 2014 | 2015 | 2016 | 2017 | 2018 | 2013 - | | | факт | | | | | | 2018 | |-------------------------+---------+---------+---------+---------+--------+--------+--------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |-------------------------+---------+---------+---------+---------+--------+--------+--------| | Средняя заработная | 26011 | 28646 | 31112 | 33960 | 35800 | 38000 | | | плата по РБ, руб. | | | | | | | | | | | | | | | | | |--------------------------------------------------------------------------------------------| | Врачи | | | |--------------------------------------------------------------------------------------------| | Соотношение к | 160,7 | 145,9 | 137,0 | 159,6 | 200,0 | 200,0 | | | средней заработной | | | | | | | | | плате по республике, % | | | | | | | | | (распоряжение | | | | | | | | | Правительства | | | | | | | | | Российской Федерации | | | | | | | | | N 2599-р) | | | | | | | | |-------------------------+---------+---------+---------+---------+--------+--------+--------| | Средняя заработная | 41801,8 | 41801,8 | 42623,4 | 54200,2 | 71600 | 76000 | | | плата, руб. | | | | | | | | |-------------------------+---------+---------+---------+---------+--------+--------+--------| | Численность всего, чел. | 3063 | 3100 | 3142 | 3182 | 3220 | 3258 | | |-------------------------+---------+---------+---------+---------+--------+--------+--------| | в том числе: | | | | | | | | |-------------------------+---------+---------+---------+---------+--------+--------+--------| | Минздрав, чел. | 2985 | 3022 | 3064 | 3104 | 3142 | 3180 | | |-------------------------+---------+---------+---------+---------+--------+--------+--------| | другие ведомства, чел. | 78 | 78 | 78 | 78 | 78 | 78 | | |--------------------------------------------------------------------------------------------| | Средний медицинский персонал | |--------------------------------------------------------------------------------------------| | Соотношение к | 86,9 | 78,9 | 79,3 | 86,3 | 100,0 | 100,0 | | | средней заработной | | | | | | | | | плате по республике, % | | | | | | | | |-------------------------+---------+---------+---------+---------+--------+--------+--------| | Средняя заработная | 22612,3 | 22612,3 | 24671,8 | 29307,5 | 35800 | 38000 | | | плата, руб. | | | | | | | | |-------------------------+---------+---------+---------+---------+--------+--------+--------| | Численность всего, чел. | 8949 | 9000 | 9050 | 9100 | 9150 | 9200 | | |-------------------------+---------+---------+---------+---------+--------+--------+--------| | в том числе: | | | | | | | | |-------------------------+---------+---------+---------+---------+--------+--------+--------| | Минздрав, чел. | 8535,6 | 8623,5 | 8673,5 | 8723,5 | 8773,5 | 8823,5 | | |-------------------------+---------+---------+---------+---------+--------+--------+--------| | другие ведомства, чел. | 413,4 | 376,5 | 376,5 | 376,5 | 376,5 | 376,5 | | |-------------------------+---------+---------+---------+---------+--------+--------+--------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |--------------------------------------------------------------------------------------------| | Младший медицинский персонал | |--------------------------------------------------------------------------------------------| | Соотношение к | 55,6 | 51,0 | 52,4 | 70,5 | 100,0 | 100,0 | | | средней заработной | | | | | | | | | плате по республике, % | | | | | | | | |-------------------------+---------+---------+---------+---------+--------+--------+--------| | Средняя заработная | 14466,7 | 14609,5 | 16302,7 | 23941,8 | 35800 | 38000 | | | плата, руб. | | | | | | | | |-------------------------+---------+---------+---------+---------+--------+--------+--------| | Численность всего, чел. | 4968 | 4223 | 3478 | 2733 | 1987 | 1242 | | |-------------------------+---------+---------+---------+---------+--------+--------+--------| | в том числе: | | | | | | | | |-------------------------+---------+---------+---------+---------+--------+--------+--------| | Минздрав, чел. | 4356 | 3742 | 3091 | 2440 | 1788 | 1089 | | |-------------------------+---------+---------+---------+---------+--------+--------+--------| | другие ведомства, чел. | 612 | 481 | 387 | 293 | 199 | 153 | | |--------------------------------------------------------------------------------------------| | Потребность в средствах на заработную плату | | медицинских работников, млн. руб. | |--------------------------------------------------------------------------------------------| | Потребность | 444,1 | 40,2 | 377,8 | 1621,0 | 3500,1 | 4347,0 | 9886,0 | | работающих в системе | | | | | | | | | ОМС всего, млн. руб. | | | | | | | | |-------------------------+---------+---------+---------+---------+--------+--------+--------| | Обеспечено за счет | 444,1 | 40,2 | 377,8 | 1621,0 | 3500,1 | 4347,0 | 9886,0 | | тарифа ОМС, | | | | | | | | | оптимизации, от | | | | | | | | | приносящей доход | | | | | | | | | деятельности, млн. руб. | | | | | | | | |-------------------------+---------+---------+---------+---------+--------+--------+--------| | Дефицит средств, не | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | | обеспеченный | | | | | | | | | источником, млн. руб. | | | | | | | | |-------------------------+---------+---------+---------+---------+--------+--------+--------| | Потребность не | 315,3 | 31,2 | 164,5 | 574,7 | 1196,8 | 1564,2 | 3531,4 | | работающих в системе | | | | | | | | | ОМС (бюджет РБ) | | | | | | | | | всего, млн. руб. | | | | | | | | |-------------------------+---------+---------+---------+---------+--------+--------+--------| | Обеспечено за счет | 315,3 | 8,9 | 15,3 | 16,1 | 23,4 | 34,7 | 98,4 | | проведения | | | | | | | | | мероприятий по | | | | | | | | | оптимизации, от | | | | | | | | | приносящей доход | | | | | | | | | деятельности, бюджета, | | | | | | | | | млн. руб. | | | | | | | | |-------------------------+---------+---------+---------+---------+--------+--------+--------| | Дефицит средств, не | 0 | 22,3 | 149,2 | 558,6 | 1173,4 | 1529,5 | 3433,0 | | обеспеченный | | | | | | | | | источником, млн. руб. | | | | | | | | ---------------------------------------------------------------------------------------------- Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|