Расширенный поиск
Распоряжение Правительства Республики Бурятия от 18.02.2016 № 85-р
от 18 февраля 2016 г. № 85-р г. Улан-Удэ В соответствии со статьей 45 Градостроительного кодекса Российской Федерации и на основании обращения государственного казенного учреждения «Управление региональных автомобильных дорог Республики Бурятия» (далее – ГКУ «Бурятрегионавтодор») от 17.12.2015 № 2/2413: 1. Утвердить документацию по планировке территории объекта «Реконструкция автомобильной дороги Северобайкальск – Новый Уоян – Таксимо, км 244 – км 249 в Северо-Байкальском районе Республики Бурятия» в следующем составе: 1.1. Чертеж проекта планировки территории М 1:2000 (приложение № 1). 1.2. Положение о размещении объекта капитального строительства регионального значения (приложение № 2). 1.3. Чертеж проекта межевания территории М 1:2000 (приложение № 3). 2. Министерству по развитию транспорта, энергетики и дорожного хозяйства Республики Бурятия (Козлов С.Ю.) уведомить ГКУ «Бурятрегионавтодор» (Замкин В.А.) о принятом решении, указанном в пункте 1 настоящего распоряжения. 3. ГКУ «Бурятрегионавтодор» (Замкин В.А.): в семидневный срок со дня принятия настоящего распоряжения обеспечить направление документации по планировке территории главе муниципального образования «Северо-Байкальский район» для исполнения части 16 статьи 45 Градостроительного кодекса Российской Федерации; обеспечить направление документов для внесения сведений, указанных в статье 10.1 Федерального закона от 24.07.2007 № 221-ФЗ «О государственном кадастре недвижимости», в государственный кадастр недвижимости. 4. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на Министерство транспорта, энергетики и дорожного хозяйства Республики Бурятия (Козлов С.Ю.). 5. Настоящее распоряжение вступает в силу со дня его подписания.
ПРИЛОЖЕНИЕ № 1 УТВЕРЖДЕН распоряжением Правительства Республики Бурятия от 18.02.2016 № 85-р
ПРИЛОЖЕНИЕ № 2
УТВЕРЖДЕН распоряжением Правительства Республики Бурятия от 18.02. 2016 № 85-р
ПОЛОЖЕНИЕ о размещении объекта капитального строительства регионального значения Введение Документация по планировке территории линейного объекта регионального значения «Реконструкция автомобильной дороги Северобайкальск – Новый Уоян – Таксимо, км 244 – км 249 в Северо-Байкальском районе Республики Бурятия» разработана с учетом утвержденных документов территориального планирования и градостроительного зонирования: - Схема территориального планирования Республики Бурятия, утвержденная постановлением Правительства Республики Бурятия от 03.12.2010 № 524; - Схема территориального планирования Северо-Байкальского района Республики Бурятия, утвержденная решением Совета депутатов муниципального образования «Северо-Байкальский район» от 27.12.2012 № 575-IV. Документация по планировке территории линейного объекта регионального значения «Реконструкция автомобильной дороги Северобайкальск – Новый Уоян – Таксимо, км 244 – км 249 в Северо-Байкальском районе Республики Бурятия» соответствует требованиям действующего законодательства Российской Федерации, нормативным правовым актам Республики Бурятия, а именно: - Градостроительному кодексу Российской Федерации; - Земельному кодексу Российской Федерации; - Лесному кодексу Российской Федерации; - Водному кодексу Российской Федерации; - Федеральному закону от 08.11.2007 № 257-ФЗ (в редакции от 13.07.2015) «Об автомобильных дорогах и дорожной деятельности Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»; - Федеральному закону от 24.07.2007 № 221-ФЗ (в редакции от 13.07.2015) «О государственном кадастре недвижимости»; - Закону Республики Бурятия от 10.09.2007 № 2425-III (в редакции от 07.03.2012) «О градостроительном уставе Республики Бурятия»; - государственным регламентам, нормам, правилам, стандартам, а также исходным данным, техническим условиям и требованиям, выданным органом государственного надзора и заинтересованными организациями при согласовании места размещения объекта строительства. Подготовка документации по планировке территории линейного объекта осуществляется в целях: - устойчивого развития территории; - установления границ земельных участков, на которых размещены конструктивные элементы автомобильной дороги регионального значения, дорожные сооружения и на которых расположены объекты дорожного сервиса; - выделения элементов планировочной структуры, установления (определения) границ зон планируемого размещения автомобильной дороги общего пользования регионального значения, границ зон планируемого размещения объектов дорожного сервиса; - установления красных линий. 1. Основные направления развития Северо-Байкальского района Республики Бурятия Территория района обладает высоким природно-ресурсным потенциалом, имеются значительные запасы минерально-сырьевых ресурсов, это, в первую очередь, крупные месторождения государственного и мирового значения – Холоднинское колчеданно-полиметаллическое и Калюмное калийно-глиноземное, а также месторождения республиканского значения – Чулбонское кварцевое, Чайское медно-никелевое, Неруднинское золоторудное и другие. Кроме того, в районе имеются разнообразные земельные, лесные, водные, биологические ресурсы. Территория Северо-Байкальского района входит в состав Байкальской природной территории, где в пределах водосборной площади озера Байкал установлена центральная экологическая зона с особыми условиями природопользования, что ограничивает использование сырьевых ресурсов. Экономика муниципального образования «Северо-Байкальский район» представлена следующими основными отраслями: промышленность, с преобладанием добычи полезных ископаемых, транспорт, с преимуществом железнодорожного вида, сельское хозяйство, туризм, связь, торговля и потребительский рынок. Для сохранения и развития сети автомобильных дорог общего пользования регионального значения, повышения технического уровня дорог путем их модернизации, реконструкции наиболее загруженных участков дорог постановлением Правительства Республики Бурятия в 2002 году была утверждена региональная целевая программа «Дороги Бурятии XXI века регионального значения на период до 2010 года с прогнозом на 2020 год», в которой рассчитана минимальная потребность необходимых финансовых ресурсов по автомобильным дорогам регионального значения. Учитывая развитие международного транспортного коридора МТК «Транссиб», который связывает Юго-Восточную Азию с Россией, а также развитие транспортной инфраструктуры в зоне озера Байкал, были намечены приоритеты по трем направлениям. Одним из направлений является реконструкция бывшей притрассовой автомобильной дороги. Реконструкция данной автодороги имеет важное значение в освоении месторождений севера Республики Бурятия: Холоднинское месторождение колчеданно-полиметаллических руд и месторождение особо чистого кварцевого сырья в Северо-Байкальском районе. Автодорога обеспечит продолжение строительства межрегионального транспортного коридора Усть-Кут – Магистральный – Кунерма – Новый Уоян – Таксимо – Витим, связь Северо-Байкальского района с Иркутской областью, Муйского района с Забайкальским краем, придаст импульс развитию территорий, укрепит геополитические, экономические и социальные интересы района тяготения дороги, а также обеспечит доступность туристов к минеральному источнику «Дзелинда». Появится постоянная транспортная связь площадки строительства Мокской ГЭС с районным центром п. Таксимо. Минерально-сырьевой потенциал Муйского района является одним из самых высоких, обладает значительными запасами полезных ископаемых, поэтому строительство и реконструкция данной автодороги послужит катализатором развития промышленности и инфраструктуры Муйского, Северо-Байкальского районов и республики в целом. 2. Сведения о размещении линейного объекта на осваиваемой территории В административно-территориальном отношении реконструируемый участок км 244 – км 249 автомобильной дороги Северобайкальск – Новый Уоян – Таксимо расположен в Северо-Байкальском районе Республики Бурятия, вне границ сельских поселений и населенных пунктов Северо-Байкальского района. Начало трассы ПК 0 + 00,00, проектный км 244 + 754,92 принят в точке конца моста через р. Янчукан. Конец трассы ПК 51 + 01,00, проектный км 249 + 855,00 и соответствует км 249 + 855 существующего километража автомобильной дороги Северобайкальск – Новый Уоян – Таксимо. Слева от дороги проходит железная дорога на расстоянии 20 – 50 метров, а граница отвода железной дороги расположена вблизи подошвы автодороги. На участке ПК 0 – ПК 6 начала проектирования (мост через р. Янчукан) трасса проходит по существующей дороге, местность относительно ровная и сухая, покрыта редкой горнотаежной растительностью. На ПК 3 + 00 слева от существующей трассы автомобильной дороги внутриболотное озеро размерами 53 x 68 м. На участке ПК 6 + 00 – ПК 37 + 00 трасса проходит по существующей грунтовой дороге, местность относительно ровная, сухая, покрыта редкой горно-таежной растительностью. ПК 26 + 50 - существующий разрушенный мост через ручей б/н и объездная дорога на мосту через ручей. Русло ручья невыраженное, заросшее кустарником. На участке ПК 37 + 00 - ПК 46 + 44 трасса проходит в непосредственной близости с бровкой существующей дороги, местность относительно ровная, сухая, покрыта редкой болотно-луговой и горно-таежной растительностью. Далее до конца участка проектирования ПК 51 + 00 трасса проходит по существующей дороге, местность относительно ровная, сухая, покрыта редкой горно-таежной растительностью. Существующая дорога относится к дорогам IV технической категории и на всем протяжении проектируемого участка имеет переходный тип покрытия. Существующая автомобильная дорога Северобайкальск – Новый Уоян – Таксимо расположена в границах земельного участка с кадастровым номером 03:17:000000:5048 (земли промышленности и иного специального назначения) и граничит с землями лесного фонда Уоянского лесничества (03:17:000000:47). Проектом реконструкции автомобильной дороги предусмотрено доведение технических параметров плана и продольного профиля до нормативных, что требует дополнительного занятия земель лесного фонда Уоянского лесничества: - в постоянное (бессрочное) пользование, с последующим оформлением перевода земель лесного фонда в земли промышленности и иного специального назначения - 8,6272 га; - в аренду, на период реконструкции, с целью устройства строительной площадки и временных объездов при замене водопропускных труб - 1,2054 га. Красные линии – линии, которые обозначают существующие, планируемые (изменяемые, вновь образуемые) границы территорий общего пользования, границы земельных участков, на которых расположены линии электропередачи, линии связи (в том числе линейно-кабельные сооружения), трубопроводы, автомобильные дороги, железнодорожные линии и другие подобные сооружения (линейные объекты). В составе данной документации по планировке территории устанавливаются красные линии, которые соответствуют границе зоны планируемого размещения объекта капитального строительства регионального значения. Устанавливаемые красные линии соответствуют РДС 30-201-98 «Инструкция о порядке проектирования и установления красных линий в городах и других поселениях Российской Федерации», принятому постановлением Госстроя Российской Федерации от 06.04.1998 № 18-30. Так как на проектируемой территории отсутствуют действующие красные линии, на чертеже проекта планировки территории отображены границы расчета, каталог координат красных линий приведен в таблице 1. Таблица 1
Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|