Расширенный поиск

Распоряжение Правительства Республики Бурятия от 18.02.2016 № 85-р

 

 

 

ПРАВИТЕЛЬСТВО

РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ

 

РАСПОРЯЖЕНИЕ

БУРЯАДУЛАСАЙ

ЗАСАГАЙГАЗАР

 

ЗАХИРАМЖА

 

 

от 18 февраля 2016 г.    № 85-р

 

г. Улан-Удэ

 

 

В соответствии со статьей 45 Градостроительного кодекса Российской Федерации и на основании обращения государственного казенного учреждения «Управление региональных автомобильных дорог Республики Бурятия» (далее – ГКУ «Бурятрегионавтодор») от 17.12.2015 № 2/2413:

 

1. Утвердить документацию по планировке территории объекта «Реконструкция автомобильной дороги Северобайкальск – Новый УоянТаксимо, км 244 – км 249 в Северо-Байкальском районе Республики Бурятия»  в следующем составе:

1.1. Чертеж проекта планировки территории М 1:2000 (приложение № 1).

1.2. Положение о размещении объекта капитального строительства регионального значения (приложение № 2).

1.3. Чертеж проекта межевания территории М 1:2000 (приложение № 3).

 

2. Министерству по развитию транспорта, энергетики и дорожного хозяйства Республики Бурятия (Козлов С.Ю.) уведомить ГКУ «Бурятрегионавтодор» (Замкин В.А.) о принятом решении, указанном в пункте 1 настоящего распоряжения.

 

3. ГКУ «Бурятрегионавтодор» (Замкин В.А.):

в семидневный срок со дня принятия настоящего распоряжения обеспечить направление документации по планировке территории главе муниципального образования «Северо-Байкальский район» для исполнения части 16 статьи 45 Градостроительного кодекса Российской Федерации;

обеспечить направление документов для внесения сведений, указанных в статье 10.1 Федерального закона от 24.07.2007 № 221-ФЗ «О государственном кадастре недвижимости», в государственный кадастр недвижимости.

 

4. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на Министерство транспорта, энергетики и дорожного хозяйства Республики Бурятия (Козлов С.Ю.). 

 

5. Настоящее распоряжение вступает в силу со дня его подписания.

 

 

Исполняющий обязанности

Председателя Правительства

Республики Бурятия

 

 

И. Егоров

 

 

 

 

 


 

ПРИЛОЖЕНИЕ № 1

 

УТВЕРЖДЕН

распоряжением Правительства

Республики Бурятия

от 18.02.2016  № 85-р

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

ПРИЛОЖЕНИЕ № 2

 

УТВЕРЖДЕН

распоряжением Правительства Республики Бурятия

от 18.02. 2016  № 85-р

 

 

ПОЛОЖЕНИЕ

о размещении объекта капитального строительства

регионального значения

 

Введение

 

Документация по планировке территории линейного объекта регионального значения «Реконструкция автомобильной дороги Северобайкальск – Новый УоянТаксимо, км 244 – км 249 в Северо-Байкальском районе Республики Бурятия» разработана с учетом утвержденных документов территориального планирования и градостроительного зонирования:

- Схема территориального планирования Республики Бурятия, утвержденная постановлением Правительства Республики Бурятия от 03.12.2010 № 524;

- Схема территориального планирования Северо-Байкальского района Республики Бурятия, утвержденная решением Совета депутатов муниципального образования «Северо-Байкальский район» от 27.12.2012 № 575-IV.

Документация по планировке территории линейного объекта регионального значения «Реконструкция автомобильной дороги Северобайкальск – Новый УоянТаксимо, км 244 – км 249 в Северо-Байкальском районе Республики Бурятия» соответствует требованиям действующего законодательства Российской Федерации, нормативным правовым актам Республики Бурятия, а именно:

- Градостроительному кодексу Российской Федерации;

- Земельному кодексу Российской Федерации;

- Лесному кодексу Российской Федерации;

- Водному кодексу Российской Федерации;

- Федеральному закону от 08.11.2007 № 257-ФЗ (в редакции от 13.07.2015) «Об автомобильных дорогах и дорожной деятельности Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»;

- Федеральному закону от 24.07.2007 № 221-ФЗ (в редакции от 13.07.2015) «О государственном кадастре недвижимости»;

- Закону Республики Бурятия от 10.09.2007 № 2425-III (в редакции от 07.03.2012) «О градостроительном уставе Республики Бурятия»;

- государственным регламентам, нормам, правилам, стандартам, а также исходным данным, техническим условиям и требованиям, выданным органом государственного надзора и заинтересованными организациями при согласовании места размещения объекта строительства.

Подготовка документации по планировке территории линейного объекта осуществляется в целях:

- устойчивого развития территории;

- установления границ земельных участков, на которых размещены конструктивные элементы автомобильной дороги регионального значения, дорожные сооружения и на которых расположены объекты дорожного сервиса;

- выделения элементов планировочной структуры, установления (определения) границ зон планируемого размещения автомобильной дороги общего пользования регионального значения, границ зон планируемого размещения объектов дорожного сервиса;

- установления красных линий.

 

1. Основные направления развития Северо-Байкальского района Республики Бурятия

 

Территория района обладает высоким природно-ресурсным потенциалом, имеются значительные запасы минерально-сырьевых ресурсов, это, в первую очередь, крупные месторождения государственного и мирового значения – Холоднинское колчеданно-полиметаллическое и Калюмное калийно-глиноземное, а также месторождения республиканского значения – Чулбонское кварцевое, Чайское медно-никелевое, Неруднинское золоторудное и другие. Кроме того, в районе имеются разнообразные земельные, лесные, водные, биологические ресурсы.

Территория Северо-Байкальского района входит в состав Байкальской природной территории, где в пределах водосборной площади озера Байкал установлена центральная экологическая зона с особыми условиями природопользования, что ограничивает использование сырьевых ресурсов.

Экономика муниципального образования «Северо-Байкальский район» представлена следующими основными отраслями: промышленность, с преобладанием добычи полезных ископаемых, транспорт, с преимуществом железнодорожного вида, сельское хозяйство, туризм, связь, торговля и потребительский рынок.

Для сохранения и развития сети автомобильных дорог общего пользования регионального значения, повышения технического уровня дорог путем их модернизации, реконструкции наиболее загруженных участков дорог постановлением Правительства Республики Бурятия в 2002 году была утверждена региональная целевая программа «Дороги Бурятии XXI века регионального значения на период до 2010 года с прогнозом на 2020 год», в которой рассчитана минимальная потребность необходимых финансовых ресурсов по автомобильным дорогам регионального значения.

Учитывая развитие международного транспортного коридора МТК «Транссиб», который связывает Юго-Восточную Азию с Россией, а также развитие транспортной инфраструктуры в зоне озера Байкал, были намечены приоритеты по трем направлениям. Одним из направлений является реконструкция бывшей притрассовой автомобильной дороги. Реконструкция данной автодороги имеет важное значение в освоении месторождений севера Республики Бурятия: Холоднинское месторождение колчеданно-полиметаллических руд и месторождение особо чистого кварцевого сырья в Северо-Байкальском районе. Автодорога обеспечит продолжение строительства межрегионального транспортного коридора Усть-Кут – Магистральный – Кунерма – Новый УоянТаксимо – Витим, связь Северо-Байкальского района с Иркутской областью, Муйского района с Забайкальским краем, придаст импульс развитию территорий, укрепит геополитические, экономические и социальные интересы района тяготения дороги, а также обеспечит доступность туристов к минеральному источнику «Дзелинда». Появится постоянная транспортная связь площадки строительства Мокской ГЭС с районным центром п. Таксимо. Минерально-сырьевой потенциал Муйского района является одним из самых высоких, обладает значительными запасами полезных ископаемых, поэтому строительство и реконструкция данной автодороги послужит катализатором развития промышленности и инфраструктуры Муйского, Северо-Байкальского районов и республики в целом.

 

2. Сведения о размещении линейного объекта на осваиваемой территории

 

В административно-территориальном отношении реконструируемый участок км 244 – км 249 автомобильной дороги Северобайкальск – Новый УоянТаксимо расположен в Северо-Байкальском районе Республики Бурятия, вне границ сельских поселений и населенных пунктов Северо-Байкальского района.

Начало трассы ПК 0 + 00,00, проектный км 244 + 754,92 принят в точке конца моста через р. Янчукан. Конец трассы ПК 51 + 01,00, проектный км 249 + 855,00 и соответствует км 249 + 855 существующего километража автомобильной дороги Северобайкальск – Новый УоянТаксимо.

Слева от дороги проходит железная дорога на расстоянии 20 – 50 метров, а граница отвода железной дороги расположена вблизи подошвы автодороги.

На участке ПК 0 – ПК 6 начала проектирования (мост через р. Янчукан) трасса проходит по существующей дороге, местность относительно ровная и сухая, покрыта редкой горнотаежной растительностью. На ПК 3 + 00 слева от существующей трассы автомобильной дороги внутриболотное озеро размерами 53 x 68 м.

На участке ПК 6 + 00 – ПК 37 + 00 трасса проходит по существующей грунтовой дороге, местность относительно ровная, сухая, покрыта редкой горно-таежной растительностью.

ПК 26 + 50 - существующий разрушенный мост через ручей б/н и объездная дорога на мосту через ручей. Русло ручья невыраженное, заросшее кустарником.

На участке ПК 37 + 00 - ПК 46 + 44 трасса проходит в непосредственной близости с бровкой существующей дороги, местность относительно ровная, сухая, покрыта редкой болотно-луговой и горно-таежной растительностью.

Далее до конца участка проектирования ПК 51 + 00 трасса проходит по существующей дороге, местность относительно ровная, сухая, покрыта редкой горно-таежной растительностью.

Существующая дорога относится к дорогам IV технической категории и на всем протяжении проектируемого участка имеет переходный тип покрытия.

Существующая автомобильная дорога Северобайкальск – Новый УоянТаксимо расположена в границах земельного участка с кадастровым номером 03:17:000000:5048 (земли промышленности и иного специального назначения) и граничит с землями лесного фонда Уоянского лесничества (03:17:000000:47).

Проектом реконструкции автомобильной дороги предусмотрено доведение технических параметров плана и продольного профиля до нормативных, что требует дополнительного занятия земель лесного фонда Уоянского лесничества:

- в постоянное (бессрочное) пользование, с последующим оформлением перевода земель лесного фонда в земли промышленности и иного специального назначения - 8,6272 га;

- в аренду, на период реконструкции, с целью устройства строительной площадки и временных объездов при замене водопропускных труб - 1,2054 га.

 

Красные линии – линии, которые обозначают существующие, планируемые (изменяемые, вновь образуемые) границы территорий общего пользования, границы земельных участков, на которых расположены линии электропередачи, линии связи (в том числе линейно-кабельные сооружения), трубопроводы, автомобильные дороги, железнодорожные линии и другие подобные сооружения (линейные объекты).

В составе данной документации по планировке территории устанавливаются красные линии, которые соответствуют границе зоны планируемого размещения объекта капитального строительства регионального значения.

Устанавливаемые красные линии соответствуют РДС 30-201-98 «Инструкция о порядке проектирования и установления красных линий в городах и других поселениях Российской Федерации», принятому постановлением Госстроя Российской Федерации от 06.04.1998 № 18-30.

Так как на проектируемой территории отсутствуют действующие красные линии, на чертеже проекта планировки территории отображены границы расчета, каталог координат красных линий приведен в таблице 1.

 

 


Таблица 1

 

Красные линии относительно основного направления проектной трассы

Красные линии слева по ходу пикетажа

Красные линии слева по ходу пикетажа

т

X

Y

Длина, м

Дирекционный угол

т

X

Y

Длина, м

Дирекционный угол

линия 1л

линия 1п

1

1020257.730

5286589.410

00.000

000°

00'

00.00"

1

1020222.910

5286584.080

93.208

094°

30'

15.53"

2

1020257.730

5286589.410

108.130

093°

58'

19.14"

2

1020215.590

5286677.000

91.426

113°

11'

19.38"

3

1020250.240

5286697.280

49.342

106°

47'

09.59"

3

1020179.590

5286761.040

65.375

097°

11'

48.34"

4

1020235.990

5286744.520

48.581

114°

20'

57.40"

4

1020171.400

5286825.900

49.859

112°

14'

19.94"

5

1020215.960

5286788.780

49.384

110°

54'

57.23"

5

1020152.530

5286872.050

53.080

102°

59'

58.10"

6

1020198.330

5286834.910

42.047

107°

57'

08.37"

6

1020140.590

5286923.770

51.657

094°

19'

07.47"

7

1020185.370

5286874.910

68.077

097°

11'

53.13"

7

1020136.700

5286975.280

201.238

092°

02'

40.91"

8

1020176.840

5286942.450

108.147

092°

52'

59.90"

8

1020129.520

5287176.390

145.317

093°

39'

55.32"

9

1020171.400

5287050.460

98.953

095°

36'

08.20"

9

1020120.230

5287321.410

106.202

089°

38'

18.72"

10

1020161.740

5287148.940

27.553

092°

47'

15.49"

10

1020120.900

5287427.610

48.345

090°

50'

29.32"

11

1020160.400

5287176.460

146.146

093°

19'

35.05"

11

1020120.190

5287475.950

52.418

088°

28'

49.75"

12

1020151.920

5287322.360

105.666

088°

44'

11.35"

12

1020121.580

5287528.350

49.254

085°

19'

48.24"

13

1020154.250

5287428.000

48.245

086°

24'

39.86"

13

1020125.590

5287577.440

50.740

082°

16'

31.87"

14

1020157.270

5287476.150

50.301

086°

32'

47.71"

14

1020132.410

5287627.720

102.369

079°

29'

09.23"

15

1020160.300

5287526.360

47.001

087°

04'

23.04"

15

1020151.090

5287728.370

50.042

073°

05'

48.39"

16

1020162.700

5287573.300

51.658

086°

07'

34.19"

16

1020165.640

5287776.250

51.083

072°

48'

23.62"

17

1020166.190

5287624.840

98.291

078°

44'

29.44"

17

1020180.740

5287825.050

50.576

068°

53'

03.87"

18

1020185.380

5287721.240

47.595

074°

50'

54.07"

18

1020198.960

5287872.230

51.198

067°

00'

20.39"

19

1020197.820

5287767.180

49.729

072°

58'

30.73"

19

1020218.960

5287919.360

50.788

063°

58'

47.42"

20

1020212.380

5287814.730

48.959

070°

15'

17.49"

20

1020241.240

5287965.000

200.674

060°

57'

02.39"

21

1020228.920

5287860.810

48.608

066°

55'

36.39"

21

1020338.680

5288140.430

200.405

060°

50'

32.54"

22

1020247.970

5287905.530

50.144

062°

14'

02.43"

22

1020436.320

5288315.440

199.480

060°

46'

34.80"

23

1020271.330

5287949.900

185.683

062°

45'

11.64"

23

1020533.710

5288489.530

128.513

060°

06'

40.83"

24

1020356.340

5288114.980

324.560

060°

01'

57.55"

24

1020597.750

5288600.950

21.606

060°

06'

01.88"

25

1020518.460

5288396.150

763.070

060°

30'

53.85"

25

1020608.520

5288619.680

89.926

061°

12'

32.49"

26

1020894.040

5289060.390

1154.238

060°

41'

03.36"

26

1020651.830

5288698.490

260.533

061°

12'

38.49"

27

1021459.180

5290066.810

74.652

060°

23'

07.94"

27

1020777.300

5288926.820

98.805

060°

40'

56.51"

28

1021496.070

5290131.710

707.518

061°

18'

32.21"

28

1020825.680

5289012.970

24.128

060°

56'

18.52"

29

1021835.740

5290752.360

101.962

062°

11'

45.31"

29

1020837.400

5289034.060

88.297

060°

56'

18.47"

30

1021883.300

5290842.550

93.400

065°

52'

18.59"

30

1020880.290

5289111.240

138.867

060°

56'

08.80"

31

1021921.480

5290927.790

137.198

072°

42'

45.87"

31

1020947.750

5289232.620

150.235

060°

17'

36.37"

32

1021962.250

5291058.790

140.297

087°

02'

31.01"

32

1021022.200

5289363.110

499.310

060°

57'

38.39"

33

1021969.490

5291198.900

60.501

087°

25'

23.66"

33

1021264.570

5289799.650

149.564

061°

44'

31.40"

34

1021972.210

5291259.340

4974.705

249°

50'

24.74"

34

1021335.380

5289931.390

200.401

060°

55'

36.44"

 

 

 

 

 

 

 

35

1021432.760

5290106.540

52.544

079°

35'

40.91"

 

 

 

 

 

 

 

36

1021442.250

5290158.220

50.454

058°

19'

45.34"

 

 

 

 

 

 

 

37

1021468.740

5290201.160

53.011

041°

16'

31.44"

 

 

 

 

 

 

 

38

1021508.580

5290236.130

116.008

061°

01'

04.20"

 

 

 

 

 

 

 

39

1021564.790

5290337.610

283.710

061°

01'

02.58"

 

 

 

 

 

 

 

40

1021702.260

5290585.790

50.039

066°

35'

27.31"

 

 

 

 

 

 

 

41

1021722.140

5290631.710

150.374

061°

11'

49.39"

 

 

 

 

 

 

 

42

1021794.590

5290763.480

48.937

062°

10'

41.54"

 

 

 

 

 

 

 

43

1021817.430

5290806.760

50.473

058°

39'

44.83"

 

 

 

 

 

 

 

44

1021843.680

5290849.870

48.115

061°

23'

22.35"

 

 

 

 

 

 

 

45

1021866.720

5290892.110

27.159

063°

39'

40.95"

 

 

 

 

 

 

 

46

1021878.770

5290916.450

109.362

068°

52'

18.62"

 

 

 

 

 

 

 

47

1021918.190

5291018.460

183.030

081°

42'

58.60"

 

 

 

 

 

 

 

48

1021944.560

5291199.580

61.224

088°

04'

52.26"

 

 

 

 

 

 

 

49

1021946.610

5291260.770

4984.232

249°

46'

02.98"


Информация по документу
Читайте также