Расширенный поиск
Постановление Совета Министров Республики Бурятия от 26.10.1993 № 238СОВЕТ МИНИСТРОВ РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ ПОСТАНОВЛЕНИЕ Утратил силу - Постановление Правительства Республики Бурятия от 12.09.2003 г. N 289 О вопросах организации работы Межведомственной комиссии Республики Бурятия по поддержке (санаций) предприятий Для организации работы Межведомственной комиссии по поддержке (санации) предприятий, а также в целях предупреждения несостоятельности (банкротства) перспективных и жизнеобеспечивающих производств Совет Министров Республики Бурятия постановляет: 1. Министерствам, ведомствам, администрациям районов и городов в недельный срок образовать отраслевые, районные комиссии по поддержке (санации) предприятий, при этом ввести в состав комиссии представителей банков, госимущества, центра занятости населения, юристов, экономистов. Руководство районными комиссиями возложить на заместителя главы администрации по экономике, отраслевых комиссий - на заместителя министра. 2. Руководство и контроль за деятельностью отраслевых и районных комиссий возложить на Межведомственную комиссию Республики Бурятия по поддержке (санации) предприятий. 3. Ввести в состав Межведомственной комиссии по поддержке (санации) предприятий представителя Государственной налоговой инспекции по Республике Бурятия. 4. Ввести понятие предбанкротного состояния согласно критериям, определенным в приложении N 1. 5. Предприятия, попадающие под действие критериев предбанкротного состояния, подлежат обязательному рассмотрению в комиссиях по соответствующим уровням. 6. Отраслевые, районные и городские комиссии представляют предприятия на рассмотрение Республиканской межведомственной комиссии в случаях, определенных в Рекомендациях (приложение N 2). 7. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на отдел Финансов и бюджета Управления Делами Совета Министров Республики Бурятия (Хомутов О.Б.). Председатель Совета Министров Республики Бурятия В.САГАНОВ "26" октября 1993 г. N 238 Приложение N 1 к Постановлению Совета Министров Республики Бурятия от 26.10.93 N 238 КРИТЕРИИ ПРЕДБАНКРОТНОГО СОСТОЯНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ 1. Спад производства в течение двух последних лет в среднем на 50% в стоимостном (в сопоставимых ценах) и натуральном выражении. 2. Наличию убытков в течение двух кварталов подряд. З. Затруднения с реализацией продукции, увеличение размера остатков готовой продукции на складах предприятия за последние 3 месяца на величину, составляющую 50% от объема производства за квартал. 4. Рост кредиторской задолженности и устойчивое превышение в течение трех месяцев кредиторской задолженности над дебиторской на сумму, составляющую размер среднемесячного объема производства. 5. Наличие задолженности по платежам в бюджет и внебюджетные фонды в течение 6 месяцев в размере, превышающем 50% квартальной суммы причитающихся платежей. 6. Наличие задолженности по заработной плате в течение трех месяцев подряд. Предприятие, финансово-экономическая деятельность которого характеризуют 3 и более перечисленных критериев, можно считать находящимся в предбанкротном состоянии. Управляющий Делами Совета Министров Республики Бурятия В.ПОТЕХИН Приложение N 2 к Постановлению Совета Министров Республики Бурятия от 26.10.93 N 238 РЕКОМЕНДАЦИИ ПО МЕТОДИКЕ РАБОТЫ С ПРЕДПРИЯТИЯМИ, ПОПАДАЮЩИМИ ПОД ПРИЗНАКИ ПРЕДБАНКРОТНОГО СОСТОЯНИЯ 1. Отраслевые и региональные комиссии по санации предприятий ведут учет и анализ показателей экономической деятельности государственных предприятий и предприятий, преобразованных (преобразующихся) из государственных в частные (АО и другие), с долей государственного имущества и остающихся в государственной собственности полностью, по которым определяются критерии устойчивости их Финансового состояния. 2. В случае, если финансовое положение предприятия характеризуется показателями, попадающими под признаки предбанкротного состояния, комиссия принимает решение о необходимости проведения детального анализа его финансово - хозяйственной деятельности, который проводится силами комиссии с привлечением (при необходимости) высококвалифицированных специалистов, в том числе специалистов предприятия, по рекомендуемой к использованию форме N 1 (прилагается). 3. Результатом анализа должны быть рекомендации по способам выхода из предбанкротного состояния и недопущению банкротства для собственников (Совета акционеров, других органов, выступающих от имени и представляющих собственников, в том числе Фонда имущества, Госкомимущества) и республиканской Межведомственной комиссии, которые должны (могут) включать: - организационно-технические мероприятия, обеспечивающие ликвидность предприятия (возможность жизнедеятельности за счет собственных доходов) и предусматривающие оценку производственной программы на текущий момент и перспективу с учетом конъюнктуры рынка; новые подходы к работе над ценами, снижением себестоимости продукции; организацию изучения рынка и сбыта продукции; оценку необходимости технологического переоснащения в увязке с потребностью в финансовых средствах и т.д.; - оценка способности руководства предприятия по выведению предприятия на нормальный режим функционирования, предложения по замене руководителей и сокращению численности персонала; - предложения по выпуску новой продукции с оценкой затрат на ее запуск в производство, предполагаемые источники финансирования. 4. В случае, если комиссией на основании анализа сделан вывод о невозможности самостоятельного преодоления предбанкротного состояния, в республиканскую Межведомственную комиссию и собственникам готовится предложение с последующим оформлением (по Закону РФ "О несостоятельности (банкротстве) предприятий") через арбитражный суд о проведении на предприятии процедуры внешнего управления имуществом. Одновременно могут быть представлены на рассмотрение кандидатуры арбитражных управляющих из числа юридических и физических лиц и условия (гарантии, размер вознаграждения и другие стимулы), на которых будет проводиться указанная процедура. 5. С тем, чтобы исключить дублирование работы отраслевых и региональных (городских и районных) санационных комиссий по одним и тем же предприятиям, отраслевые комиссии, приступая к работе непосредственно с предприятиями, согласовывают свои действия с региональными комиссиями. Допускается создание объединенных рабочих групп. 6. В случае признания несостоятельности (банкротства) предприятия комиссии готовят предложения о проведении ликвидационных процедур, направляют их собственникам и в республиканскую Межведомственную комиссию для дальнейших действий в соответствии с действующим законодательством о банкротстве предприятий. Управляющий Делами Совета Министров Республики Бурятия В.ПОТЕХИН Форма N 1 ПОКАЗАТЕЛИ Финансово-экономического состояния предприятия (млн. рублей) +---------------------------------------------------------------+ ¦Но- ¦ ¦1991 ¦1992 ¦Первое полу¦ ¦мера¦ Показатели ¦год, ¦год, ¦годие 1993 ¦ ¦п/п ¦ ¦отчет¦отчет¦года, отчет¦ +----+----------------------------------+-----+-----+-----------¦ ¦ 1. ¦Объем продукции (работ, услуг) в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦действующих ценах (без НДС и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦акциза) (Форма 5-з ст. отч.) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2. ¦Темп роста товарной продукции к ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦соответствующему периоду ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦предыдущего года в сопоставимых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ценах, % ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 3. ¦Индекс роста цен реализованной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦продукции к соответствующему ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦периоду предыдущего года ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 4. ¦Основная номенклатура (в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦натуральном выражении): ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 5. ¦Затраты на производстве продукции ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(работ, услуг) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- материальные затраты ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- амортизация основных Фондов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- затраты на оплату труда ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- отчисления на социальные нужды ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- прочие затраты (ф. 5-з ст. отч.)¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 6. ¦Себестоимость товарной продукции, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦% (ф, 5-э ст. отч.) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 7. ¦Рентабельность товарной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦продукции, % (расчетно, прибыль к ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦себестоимости) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 8. ¦Стоимость реализованной продукции ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(работ, услуг) без НДС и акциза ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(ф. 10 - ст. отч.) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 9. ¦Балансовая прибыль(ф.2 бух.отч.) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦10. ¦Прибыль, не облагаемая налогом ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(расчетно) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦11. ¦Превышение зарплаты по сравнению ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦с ее нормируемой величиной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(ф. 2 бух. отч.) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦12. ¦Прибыль, подлежащая налого- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦обложению (расчетно) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦13. ¦Налог на прибыль (ф. 2 бух. отч.) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- по расчету ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- внесено в бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦14. ¦Прибыль, остающаяся в распоряжении¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦предприятия ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- по расчету ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- фактически ¦ ¦ ¦ ¦ ¦15. ¦Износ (амортизация) собственных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦средств предприятия: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- остаток на начало отчетного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦периода ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- начислено за отчетный период ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- использовано за отчетный период ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- остаток на конец отчетного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦периода (письмо Минфина РФ N 15 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦от 18.02.93) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦16. ¦Прочие средства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- в том числе кредиты банка ¦ ¦ ¦ ¦ ¦17. ¦Денежные средства на валютном счет¦ ¦ ¦ ¦ ¦18. ¦Использование прибыли: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(ф. 10-Ф ст. отч.) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- трудовые и социальные льготы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦работникам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- на социальное развитие ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- на развитие и совершенствование ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦производства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- плата за проценты кредитов банка¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- на погашение долгосрочного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦кредита ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- на инвестиции ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- на погашение целевого государст-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦венного кредита на пополнение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦оборотных средств ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- на прочие цели ¦ ¦ ¦ ¦ ¦19. ¦Дебиторская задолженность по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦состоянию на конец отчетного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦периода (ф. 5 бух. отч.) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦20. ¦Кредиторская задолженность по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦состоянию на конец отчетного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦периода (ф. 5 бух. отч.) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦21. ¦Просроченная задолженность по всем¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦видам кредитов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦22. ¦Товарно-материальные ценности и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦запасы по состоянию на конец ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦отчетного периода ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(ф. 10-ф ст. отч.) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- производственные запасы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- незавершенное производство ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- готовая продукция ¦ ¦ ¦ ¦ ¦23. ¦Среднегодовая стоимость основных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦промышленно-производственных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦фондов (ф. 11 ст. отч.) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦24. ¦Среднесписочная численность ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦работников, человек ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(ф. 5 бух. отч.) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦в том числе рабочих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦25. ¦Среднемесячная зарплата, рублей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦26. ¦Численность высвобождаемых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦работников, в том числе с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦полностью бесперспективных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦предприятий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦27. ¦Льготы, предусмотренные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦предприятию на 1993 год (кроме ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦налоговых льгот по прибыли) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- перечислить ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------------------------------------------------------+ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|