Расширенный поиск
Постановление Совета Министров Республики Бурятия от 14.02.1994 № 37СОВЕТ МИНИСТРОВ РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ ПОСТАНОВЛЕНИЕ Об утверждении Положения о Фонде развития Республики Бурятия В соответствии с постановлением Совета Министров Республики Бурятия от 1 ноября 1993 г. N 252 "О создании Фонда развития Республики Бурятия" Совет Министров Республики Бурятия постановляет: 1. Одобрить проект прилагаемого Положения о Фонде развития Республики Бурятия и представить его на утверждение Верховного Совета Республики Бурятия. 2. Госкомимуществу Республики Бурятия (Егоров Е.М.) и Министерству финансов Республики Бурятия (Дырхеев В.А.) в целях создания начального капитала Фонда развития Республики Бурятия наделить его уставным капиталом в размере 120 млн.рублей. 3. Контроль за полнотой и своевременностью поступления лицензионных сборов, налогов и других платежей в Фонд развития Республики Бурятия (Урбазаев М.Н.) возложить на Государственную налоговую инспекцию по Республике Бурятия (Цыреторов С.Ц.) согласно договору. Председатель Совета Министров Республики Бурятия В.Саганов г.Улан-Удэ "14" февраля 1994 г. N 37 Одобрено постановлением Совета Министров Республики Бурятия от 14.02.94 N 37 П О Л О Ж Е Н И Е о Фонде развития Республики Бурятия I. Общие положения 1.1. Фонд развития Республики Бурятия (в дальнейшем "Фонд") создан в соответствии с Законом Российской Федерации "Об инвестиционной деятельности в РСФСР", постановлениями Президиума Верховного Совета Республики Бурятия от 17.04.92 г. "Об активизации инвестиционной деятельности в Республике Бурятия", Совета Министров Республики Бурятия "Об инвестиционной политике и схеме управления инвестиционными институтами в Республике Бурятия" от 31.12.92 г. N 320, "О создании Фонда развития Республики Бурятия" от 01.11.93 г. N 252 и Протоколом N 1 общего собрания учредителей от 10.06.93 г. и предназначен для аккумуляции финансовых ресурсов для обеспечения реализации приоритетных инвестиционных проектов и финансовой поддержки важнейших отраслей народного хозяйства Республики Бурятия. 1.2. Фонд учреждается на неограниченный срок деятельности. 1.3. Учредителями Фонда являются: - Государственный комитет Республики Бурятия по управлению государственным имуществом; - Почтовый акционерно-коммерческий банк ПАКбанк; - Бурятский филиал Новосибирского государственного университета; - акционерное общество "Бурятэнерго"; - Бурятский инновационно-коммерческий банк "Бикомбанк"; - Государственное предприятие связи и информатики "Россвязьинформ" Республики Бурятия; - АООТ "Бурятская национальная импортно-экспортная компания "Бурятимпэкс"; - Бурятский банк Сбербанка России. 1.4. Государственная доля в Уставном капитале Фонда составляет 51 процент и принадлежит Госкомимуществу Республики Бурятия. 1.5. Местонахождение Фонда: 670000, г.Улан-Удэ, ул.Ербанова, 7, каб.28, тел. 2-64-31. II. Юридический статус и права Фонда 2.1. Фонд развития Республики Бурятия является акционерным обществом открытого типа и с даты его регистрации обладает всеми правами и атрибутами юридического лица в соответствии с законодательством Российской Федерации и Республики Бурятия. 2.2. В своей деятельности Фонд руководствуется действующим законодательством, настоящим Положением и может самостоятельно принимать не противоречащие законодательству решения по всем вопросам, относящимся к его основной деятельности. 2.3. Фонд имеет самостоятельный баланс, расчетный и другие счета в учреждениях банков, печати, штампы и бланки со своим наименованием. 2.4. Фонд имеет право учреждать и вступать в объединения, ассоциации и другие хозяйственные, общественные объединения и организации как отечественной, так и зарубежной и международной юрисдикции. 2.5. Фонд имеет право создавать дочерние предприятия, общества, филиалы и представительства на территории Республики Бурятия и за её пределами как самостоятельно, так и с участием других юридических лиц. 2.6. Фонд несет ответственность по своим обязательствам принадлежащим ему имуществом. III. Цель и предмет деятельности 3.1. Фонд создается в целях реализации политики в области привлечения и использования инвестиций для развития экономики Республики Бурятия. 3.2. Предмет (основные направления) деятельности Фонда: - аккумуляция материальных, финансовых, интеллектуальных и других ресурсов для обеспечения разработки и реализации приоритетных инвестиционных программ и проектов, развития рынка инвестиций, способствующих социально-экономическому развитию Республики Бурятия; - финансирование капитальных вложений в важнейшие отрасли народного хозяйства Республики Бурятия; - создание ресурсной базы для внедрения системы льготного кредитования приоритетных отраслей народного хозяйства; - стимулирование интересов предпринимателей и коммерческих банков к инвестициям производственного характера; - выполнение обязательств гаранта перед банками-кредиторами и субъектами инвестиционной деятельности, обеспечивающих создание благоприятных условий для привлечения инвестиций, в том числе зарубежных, независимо от форм собственности; - осуществление финансирования инвестиционных проектов за счет собственных, бюджетных, а также привлеченных Фондом средств; - финансирование работ Центра развития Республики Бурятия и комплексных проектов по программе, утвержденной республиканским инвестиционным советом; - организация контроля за эффективным использованием инвестируемых Фондом средств; - установление договорных отношений с коммерческими банками, которые осуществляют финансирование инвестиционных проектов; - финансово-экономическая и правововая экспертиза реализуемых инвестиционных и предпринимательских проектов по заказу Инвестиционных институтов Республики Бурятия и других предприятий, учреждений, концернов, трестов, отдельных физических лиц; - консультативно-информационное обслуживание юридических лиц и граждан по вопросам инвестиционной деятельности; - организация и проведение независимой научной экспертизы, проверка патентной чистоты инвестируемых объектов; - осуществление агентской, консалтинговой, маркетинговой деятельности; - выпуск ценных бумаг (акций, облигаций, долговых обязательств, производных ценных бумаг, векселей и др.) с целью мобилизации денежных средств инвесторов и их вложения от имени Фонда в ценные бумаги, а также на банковские счета и во вклады; - подготовка и переподготовка кадров высшей квалификации для нужд Фонда; - организация и проведение различных аукционов, конференций, семинаров и т.д.; - выполнение доверительных функций для частных лиц и организаций в пределах своей компетенции и недопущение разглашения коммерческой тайны Фонда и других финансовых организаций; - участие в работе или организация самостоятельной фондовой биржи, осуществляющей фондовые операций; - предоставление по поручению Совета Министров Республики Бурятия государственных гарантий для привлечения различного вида инвестиционных и кредитных ресурсов, в том числе с использованием механизма залога. Для выполнения цели и предмета деятельности в пределах установленных законом и в соответствии с Положением Фонд вправе: - образовать ссудный фонд и предоставлять ипотечные инвестиции; - выдавать поручительства, гарантии и иные обязательства за третьих лиц, предусматривающие исполнение в денежной форме; - привлекать и выступать гарантом при размещении драгоценных металлов во вклады, осуществлять иные операции с этими ценностями в соответствии с международной практикой; - вносить предложения по созданию правовых и экономических условий для активизации привлечения иностранного и отечественного капитала; - оплачивать предприятиям, организациям, отдельным гражданам, выполняющим работы или оказывающим услуги для Фонда; - списывать с баланса имущество, пришедшее в негодность до истечения нормативного срока амортизации, или в случае его продажи, или передачи в аренду; - вести благотворительную деятельность; - самостоятельно или совместно с полномочными организациями осуществлять в установленном порядке внешнеэкономическую и иную международную деятельность, соответствующую целям и задачам Фонда; - приобретать, привлекать на договорных началах, получать безвозмездно и использовать как внутри страны, так и за рубежом любое движимое и недвижимое имущество, материалы и финансовые средства, объекты интеллектуальной собственности и неимущественные личные права отечественных и зарубежных юридических и физических лиц, в том числе патенты, технологии, "ноу-хау", полезные модели и принимать на себя соответствующие обязательства. 3.3. Фонд обязан: - руководствоваться в своей деятельности законами Республики Бурятия и Российской Федерации; - вносить предложения по созданию правовых и экономических условий для активизации привлечения иностранного и отечественного капитала; - анализировать предложения министерств, ведомств и предприятий республики по привлечению и использованию инвестиций и готовить соответствующие заключения для республиканского инвестиционного совета; - вносить в республиканский инвестиционный совет предложения по повышению эффективности инвестиционной деятельности с участием отечественного и иностранного капитала в увязке с прогнозами экономического и социального развития Республики Бурятия; - представлять в установленном порядке в государственные органы бухгалтерскую и статистическую отчетность и информацию; Ежегодно представлять Совету Министров и в законодательный (представительный) орган Республики Бурятия в части использования государственных средств отчет о финансовой и хозяйственной деятельности за истекший период. IV. Источники образования Фонда Основными источниками формирования Фонда являются: - средства Учредителей Фонда; - средства государственных и негосударственных инвесторов, в том числе иностранных; - доходы от проектов, реализуемых при участии Фонда, предоставления гарантий на кредит, долевого участия, организационно-технического содействия и других, не запрещенных Законом деятельности; - отчисления от реализации квот и лицензий на все виды деятельности в размере 50 процентов (постановление Совета Министров Республики Бурятия от 17.01.94г. N 11); - специальный налог с предприятий, учреждений и организаций для финансовой поддержки важнейших отраслей народного хозяйства Республики Бурятия в размере одного процента, остающийся в республике, в соответстви с п.25(а) Указа Президента Российской Федерации "О некоторых изменениях в налогообложении и во взаимоотношениях бюджетов различных уровней" от 22.12.93 г. N 2270; - отчисления от средств, поступающих в валютный фонд республики в размере 90 процентов; - использование для инвестиций свободных средств внебюджетных фондов; - средства, полученные от договоров арендной платы на недвижимое государственное имущество в размере 20 процентов (на основании постановления Совета Министров Республики Бурятия от 30.12.92г. N 315); - доходы от выдачи Фондом займов предприятиям для финансирования отдельных мероприятий по развитию внешнеэкономических связей (закупка технологии, оборудования, строительство и другие виды деятельности, в том числе предприятиям Бурятии на льготных условиях); - средства бюджета Республики Бурятия в части реализации республиканских и региональных программ; - часть доходов от продажи права на разработку ресурсов; - доходы от проведения конкурсов инвесторов; - кредитные ресурсы, выданные Советом Министров Республики Бурятия, Правительством Российской Федерации, Центральным банком России и Национальным банком Республики Бурятия; - кредитные ресурсы негосударственных организаций, банков, страховых компаний, фондов; - доходы по депозитам от средств, обслуживаемых банками, и хозяйственного оборота временно свободных средств; - добровольные взносы предприятий, организаций и частных лиц; - доходы, полученные от реализации продукции, работ и услуг, а также от других видов хозяйственной деятельности Фонда; - доходы от реинвестиционной деятельности Фонда; - дивиденды от участия в предприятиях, учредителем которых является Фонд; - дивиденды на государственную долю имущества в инвестиционных институтах и АО, созданных в соответствии с постановлением Совета Министров Республики Бурятия от 31.12.92 г. N 320. V. Распределение доходов 5.1. Доходы, полученные Фондом от предпринимательской деятельности, подлежат налогообложению в порядке, предусмотренном действующим законодательством. Прибыль, оставшаяся у Фонда после уплаты налогов, расходов на содержание персонала и организационно-технического обслуживания Фонда, оплаты накладных расходов, дивидендов и по учредительному договору, используется им на разработку и реализацию инвестиционных проектов. VI. Управление Фондом 6.1. Органами управления Фонда являются: - общее собрание акционеров; - совет директоров Фонда; - президент Фонда; - правление Фонда. Высшим органом управления Фондом является Общее собрание акционеров. В период между общими собраниями акционеров Фонда его главным органом управления является Совет директоров, назначенный общим собранием акционеров. Общее собрание акционеров, по согласованию с инвестиционным Советом, назначает Президента Фонда, который в силу своей компетенции осуществляет оперативное руководство Фондом и готовит нормативные документы, регулирующие отношения как внутри Фонда, так и Фонда с инвесторами, инвестиционным Советом, инвестиционными институтами Республики Бурятия, без доверенности действует от имени Фонда, самостоятельно заключает договоры и контракты, принимает решения и издает приказы по оперативным вопросам внутренней деятельности Фонда, осуществляет подготовку материалов и предложений для рассмотрения на инвестиционном Совете и обеспечивает выполнение принятых им решений, совершает любые другие действия в рамках действующего законодательства, необходимые для достижения целей Фонда, руководит Правлением Фонда. Правление является исполнительным органом Фонда. Правление состоит из Президента и назначаемых им членов Правления. Правление несет ответственность за организационное обеспечение собраний акционеров и вправе определять порядок представления отчетов, заявлений и положений, давать рекомендации о размере выплачиваемого акционерам дивиденда. 6.2. Штатное расписание аппарата Фонда утверждается Президентом Фонда. 6.3. Правление Фонда ежегодно представляет Совету Министров и законодательному (представительному) органу Республики Бурятия в части использования государственных средств отчет о своей деятельности и баланс доходов и расходов за прошедший год. VII. Депозитарий Фонда 7.1. Фонд заключает депозитарный договор в соответствии с основным положением депозитарного договора. Внесение изменений и дополнений в депозитарный договор производится решением общего собрания акционеров. 7.2. Депозитарий Фонда - банк или иное юридическое лицо, не являющееся аффилированным лицом Фонда, осуществляет действия с ценными бумагами, денежными средствами, принадлежащими Фонду, ведет учет движения этого имущества и осуществляет другие функции согласно депозитарному договору. 7.3. Депозитарий не использует имущество Фонда в качестве собственных активов. VIII. Ликвидация и реорганизация Фонда 8.1. Деятельность Фонда может быть прекращена: - по решению общего собрания акционеров; - на основании решения арбитражного суда; - по другим основаниям, предусмотренными законодательными актами. 8.2. Добровольная ликвидация Фонда производится ликвидационной комиссией, назначенной общим собранием акционеров; принудительная - комиссией, назначенной арбитражным судом. С момента назначения ликвидационной комиссии к ней переходят полномочия по управлению делами Фонда. Имеющиеся у Фонда денежные средства, оплата труда работников Фонда, расчеты с кредиторами распределяются ликвидационной комиссией в порядке и на условиях, предусмотренных действующим законодательством. 8.3. Имущество, переданное Фонду юридическими лицами (республикой) в пользование, возвращается в натуральной форме без вознаграждения. 8.4. Ликвидация Фонда считается завершенной и Фонд прекратившим свою деятельность с момента внесения записи об этом в реестр государственной регистрации. 8.5. Ликвидация или реорганизация Фонда допускается только по согласованию с Инвестиционным Советом и законодательными (представительными) органами Республики Бурятия. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|