Расширенный поиск
Постановление Совета Министров Республики Бурятия от 27.04.1994 № 102СОВЕТ МИНИСТРОВ РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ ПОСТАНОВЛЕНИЕ Об исполнении консолидированного бюджета Республики Бурятия за 1 квартал и прогнозе бюджета на II-IV кварталы 1994 года Совет Министров Республики Бурятия отмечает, что в I квартале 1994 г. в бюджет республики поступило доходов на сумму 40,1 млрд.рублей (при ожидаемых поступлениях 49,1 млрд.рублей), или недопоступило 9 млрд.рублей. Кроме того, недоимка по платежам в бюджет республики по состоянию на 1 апреля 1994 г. достигла суммы 10,6 млрд.рублей, или увеличилась по сравнению с началом 1994 года в 2,7 раза. Только из-за несвоевременного и неполного финансирования строительства Северо-Муйского тоннеля сумма недоимки в бюджет по налогам составила 7,2 млрд.рублей. Несвоевременные расчеты за потребляемую энергию привели к неплатежам в бюджет по АО "Бурятэнерго" в сумме 1,7 млрд.рублей и Гусиноозерской ГРЭС - 1,2 млрд.рублей. Значительные суммы недоимки по налогам в бюджет допущены по другим организациям города Улан-Удэ, Заиграевского, Селенгинского, Северобайкальского и Кабанского районов. Налоговая служба республики по-прежнему допускает несвоевременное зачисление в республиканский бюджет Республики Бурятия налога на добавленную стоимость и специального налога, по которым по состоянию на 1 апреля 1994 г. недопоступило соответственно средств на сумму 459 и 107 млн.рублей. Особо острое положение в I квартале 1994 г. создалось в обеспечении финансирования мероприятий по бюджету республики, где ассигнования были освоены всего на 50,4 процента к объему расходов, рассчитанному исходя из установленных на IV квартал 1993 г. с учетом повышения с 1 декабря 1993 г. минимального размера заработной платы работникам бюджетных учреждений (прогноз - 158 млрд.рублей, освоено - 79,6 млрд.рублей). Отсутствие собственных ресурсов бюджета республики не обеспечило полное финансирование защищенных расходов, а необходимое подкрепление в виде субвенции (дотации) из федерального бюджета на 1 квартал в сумме 117 млрд.рублей Минфином России было определено в сумме 53,2 млрд.рублей. Фактически было перечислено в I квартале всего 25 млрд.рублей. Только по этой причине по состоянию на 1 апреля 1994 г. бюджет задолжал предприятиям жилищно-коммунального хозяйства 36 млрд.рублей, образовалась задолженность по заработной плате работникам социально-культурной сферы свыше 30 млрд.рублей, более 3 млрд.рублей имеется задолженность подрядным организациям за выполненные работы по лимитам капитальных вложений местных администраций и другим расходам. При кризисном состоянии бюджетной системы некоторые администрации районов и городов допускают нецелевое использование бюджетных ассигнований. Так, в Селенгинском районе из средств жилищно-коммунального хозяйства направлено 37 млн.рублей на убытки автотранспортного предприятия, 41 млн.рублей - на содержание коммерческого телевидения, 342 млн.рублей - на строительство подстанции. В Прибайкальском районе экономия убытков за 1993 год в сумме 77 млн.рублей направлена в фонд развития производства вместо покрытия текущих расходов по жилищно-коммунальному хозяйству. В Баунтовском, Джидинском, Кабанском, Иволгинском, Закаменском, Тункинском районах администрациями в 1 квартале 1994 г. приняты расходы, не предусмотренные бюджетом, на общую сумму 194 млн.рублей. Администрация Муйского района произвела оплату выполненных строительно-монтажных работ на 216,2 млн.рублей при отсутствии лимитов по капитальным вложениям. В связи с единой методологией, начиная со II квартала 1994 г., взаимоотношения федерального бюджета с бюджетами субъектов Федерации в зависимости от объемов средств, перечисляемых нижестоящим бюджетом и доходами федерального бюджета, осуществляемой по Указу Президента Российской Федерации от 22 декабря 1994 г. N 2268 "О формировании республиканского бюджета Российской Федерации и взаимоотношениях с бюджетами субъектов Российской Федерации в 1994 году" Республике Бурятия как региону, нуждающемуся в поддержке, и как региону, особо нуждающемуся в поддержке, на II-IV кварталы 1994 года из фонда финансовой поддержки регионов федерального бюджета предусматривается выделить 219,4 млрд.рублей, в том числе во II квартале - 54,9 млрд.рублей. Новый порядок формирования бюджетов требует направления имеющихся ресурсов на финансирование первоочередных и защищенных статей расходов, пересмотр функционирования действующей сети учреждений, их контингентов, существующих штатов, обязательного и строгого лимитирования расходов на финансирование органов законодательной и исполнительной властей, т.е. должны быть предусмотрены реальные возможности функционирования учреждений и других расходов в зависимости от доходов бюджета. Совет Министров Республики Бурятия постановляет: 1. Министрам, председателям государственных комитетов, руководителям ведомств, главам администраций районов и городов: - тщательно проанализировать ход исполнения бюджетов районов и городов на 1994 год, выполнение подведомственными предприятиями и организациями показателей по финансовым результатам и обязательствами перед бюджетом за I квартал 1994 г. и выполнение смет расходов; - не принимать решений, приводящих к увеличению расходов бюджетов всех уровней и к уменьшению поступления доходов, а также решений на выделение бюджетных ассигнований на мероприятия, которые могут финансироваться из других источников. Приостановить финансирование мероприятий по ранее принятым решениям, не обеспеченных соответствующими источниками; - при распределении финансовых ресурсов сконцентрировать их направление на исключительное первоочередное финансирование защищенных статей расходов бюджета и в меру фактического поступления в бюджеты налогов и платежей; - в мае 1994 г. разработать и осуществить меры по сокращению расходов на содержание социально-культурной сферы, вплоть до закрытия отдельных бюджетных учреждений и структур, не оказывающих существенного влияния на поддержание жизнедеятельности территорий; - в двухнедельный срок представить в Совет Министров Республики Бурятия свои предложения по сокращению численности работников органов государственной власти и управления и расходов на их содержание не менее чем на 20 (30) процентов. 2. Обратить внимание Государственной налоговой инспекции по Республике Бурятия (Цыреторов С.Ц.) на недопустимость несвоевременного и неполного перечисления в бюджет республики налога на добавленную стоимость и специального налога. 3. Министерству финансов Республики Бурятия, Государственной налоговой инспекции по Республике Бурятия совместно с банками разработать и установить порядок зачета взаимной задолженности бюджета предприятиям и организациям за работы и услуги, оказываемые бюджетным учреждениям, и платежей в бюджет, причитающихся от этих предприятий и организаций. 4. Министерству финансов Республики Бурятия в кратчайший срок определить по бюджетам районов и городов на II-IV кварталы 1994 г. суммы трансфертов по среднедушевому доходу в пределах рассчитанного Министерством финансов Российской Федерации трансферта для Республики Бурятия. 5. Определить уполномоченным банком Республики Бурятия в Москве банк "Менатеп". 6. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на Министерство финансов Республики Бурятия. Председатель Совета Министров Республики Бурятия В.Саганов г.Улан-Удэ "27" апреля 1994 г. N 102 Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|