Расширенный поиск
Постановление Правительства Республики Бурятия от 30.09.1994 № 79ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ ПОСТАНОВЛЕНИЕ Утратило силу - Постановление Правительства Республики Бурятия от 01.03.96 г. N 55 О Регламенте Правительства Республики Бурятия Правительство Республики Бурятия постановляет: 1. Утвердить Регламент Правительства Республики Бурятия (прилагается). 2. Руководителям подразделений Аппарата Президента и Правительства Республики Бурятия, министерств, республиканских органов государственного управления принять Регламент к неуклонному исполнению. Президент - Председатель Правительства Республики Бурятия Л.В.Потапов г.Улан-Удэ "30" сентября 1994 г. N 79 Утвержден постановлением Правительства Республики Бурятия от 30.09.94 г.N 79 Р Е Г Л А М Е Н Т Правительства Республики Бурятия Общие положения Настоящий Регламент разработан в соответствии со статьями 69, 92, 93, 94, 95, 96 Конституции Республики Бурятия и служит основой для дальнейшего совершенствования форм и методов деятельности Правительства и Аппарата Президента и Правительства Республики Бурятия. II. Планирование работы Аппарата Президента и Правительства 1. Перспективный план работы Правительства Республики Бурятия составляется на календарный год. На основе перспективного плана составляются квартальные планы работы. В планы работы включаются наиболее важные вопросы государственного, экономического и социально-культурного строительства, совершенствования стиля и методов деятельности министерств, госкомитетов Республики Бурятия, администраций городов и районов. Проект перспективного плана работы разрабатывает Аппарат Президента и Правительства по предложениям министерств, госкомитетов республики , комитетов, управлений и отделов Аппарата Президента и Правительства, администраций районов, городов республиканского подчинения и вносит его на утверждение Правительства в начале планируемого года, предварительно согласовав его с заместителями Председателя Правительства Республики Бурятия. Перспективный и квартальные планы работы до рассмотрения Правительством согласовываются с Президентом - Председателем Правительства. 2. Министерства, государственные комитеты республики, комитеты, управления и отделы Аппарата Президента и Правительства за 20 дней до окончания квартала по согласованию с заместителями Председателя Правительства вносят в общий отдел конкретные предложения для включения в планы работы на следующий квартал. Общий отдел на основании этих предложений составляет проекты квартальных планов и вносит их на рассмотрение Правительства, предварительно согласовав его с Президентом - Председателем Правительства, а в его отсутствие - с Первым заместителем Председателя. 3. Контроль за выполнением перспективного и квартальных планов осуществляет Первый заместитель Управляющего Делами - руководитель канцелярии Президента и Контрольное управление Президента, которые регулярно информируют Правительство и его Президиум о ходе их выполнения. 4. Комитеты, управления и отделы Аппарата Президента и Правительства Республики Бурятия разрабатывают перспективные и квартальные планы своей работы. Планы работы Комитета по государственной службе и кадровой политике, Комитета по работе с территориями и вопросам межнациональной политики, Государственно-правового управления и Контрольного управления Президента утверждаются Президентом - Председателем Правительства, а в его отсутствие Первым заместителем Председателя Правительства, планы работы консультантов заместителей Председателя Правительства утверждаются соответствующими заместителями Председателя Правительства. Планы работы отделов, секторов, служб Аппарата Президента и Правительства утверждаются Управляющим Делами Президента и Правительства, а в его отсутствие - Первым заместителем Управляющего Делами - руководителем Канцелярии Президента. 5. Управляющий Делами Президента и Правительства Республики Бурятия еженедельно по понедельникам представляет план работы Аппарата Президента и Правительства Республики Бурятия на предстоящую неделю с отражением в нем общереспубликанских мероприятий. III. Подготовка и проведение заседаний Правительства и его Президиума 6. Заседания Правительства проводятся не реже одного раза в месяц и, как правило, в третий вторник месяца с 10 часов утра. Заседания Президиума Правительства проводятся ежемесячно. 7.Перечень вопросов, рассматриваемых на заседании Правительства Республики Бурятия, подготавливает Управляющий Делами Президента и Правительства с учетом предложений Президента - Председателя Правительства, членов Правительства, руководителей министерств, ведомств и глав местных администраций. На заседаниях Правительства рассматриваются также вопросы, рекомендованные Народным Хуралом Республики Бурятия. На каждое заседание Правительства и его Президиума вносятся не более 3-4 плановых вопросов. Управляющий Делами Президента и Правительства формируют проект плана заседаний Правительства и его Президиума на очередной квартал. Проект плана рассматривается Председателем Правительства, заместителями Председателя Правительства и утверждается на заседании Правительства. Включение дополнительных (внеочередных) вопросов в утвержденный план заседаний производится по решению Президента-Председателя Правительства. Суженные заседания Правительства Республики Бурятия проводятся в соответствии с Положением не реже одного раза в квартал. Проект плана заседания и перечень рассматриваемых вопросов формируются Вторым отделом аппарата с учетом предложений членов суженного заседания Правительства, руководителей министерств и ведомств. IV. Порядок внесения проектов решений Правительства и его Президиума 8. Материалы и проекты решений по вопросам, включенным в план заседаний Правительства и его Президиума, вносятся руководителями министерств, ведомств, комитетов, управлений, органов исполнительной власти районов, городов и других государственных органов и организаций за 10 дней до даты заседания. Материалы, не представленные в установленные сроки, в повестку дня не включаются. Руководители республиканских и местных органов исполнительной власти и других государственных органов и организаций, на которых возложена подготовка соответствующих материалов, несут персональную ответственность за их качество и своевременность представления. 9. Контроль за подготовкой материалов для рассмотрения на заседаниях Правительства и его Президиума осуществляется Аппаратом Президента и Правительства Республики Бурятия. 10. Руководители министерств и других органов республиканской исполнительной власти, которым направляются на согласование материалы и проекты решений Правительства и его Президиума, рассматривают их в первоочередном порядке. 11. Подготовка и внесение проектов решений Правительства во исполнение актов законодательной и исполнительной власти Российской Федерации, законов Республики Бурятия, решений Народного Хурала Республики Бурятия, поручений Президента Республики Бурятия возлагается на членов Правительства. 12. Проекты решений Правительства вносятся с приложением пояснительной записки, содержащей необходимые обоснования и прогнозы ожидаемых последствий их реализации. 13. Проекты решений Правительства подлежат обязательному согласованию с заинтересованными органами представительной и исполнительной власти, государственными, общественными и другими организациями. При наличии разногласий по проекту руководитель, готовящий проект для внесения в Правительство, должен провести обсуждение с заинтересованными сторонами с целью поиска взаимоприемлемого решения. Если такое решение не найдено, то к письму в Правительство прилагаются перечень разногласий и подлинники замечаний, подписанные соответствующими руководителями. 14. Проекты решений Правительства нормативного характера должны в обязательном порядке согласовываться с Министерством юстиции Республики Бурятия и Государственно-правовым управлением Президента Республики Бурятия. 15. Предложения, требующие решения вопросов о бюджетных ассигнованиях или поставках продукции для государственных нужд, вносятся в процессе составления бюджета или формирования и размещения объемов поставок продукции для этих целей. После утверждения бюджета такие предложения могут рассматриваться при указании источников финансирования, наличии необходимых обоснований и согласования с Министерством финансов и Министерством экономики республики, другими заинтересованными органами республиканской исполнительной власти. 16. Выделение средств из резервного фонда Правительства может предусматриваться только в случаях возникновения чрезвычайных обстоятельств и при отсутствии других источников финансирования. 17. При внесении в Правительство предложений, требующих принятия закона Республики Бурятия или решения Президента Республики Бурятия, одновременно с предложениями представляются также проекты соответствующих актов и необходимые документы к ним, предусмотренные в п.12 настоящего Регламента. V. Подготовка проектов решений Правительства в Аппарате Президента и Правительства Республики Бурятия 18. Подразделение Аппарата Президента и Правительства Республики Бурятия, которому поручена проработка внесенного в Правительство проекта решения, проводит экспертизу проекта и обоснований к нему, редакторскую доработку текста, а также визирование проекта у руководителей подразделений Аппарата Президента и Правительства. Проекты постановлений, справки и записки к ним должны иметь идентичные заголовки, раскрывающие основное содержание вопроса.Они должны содержать в себе исчерпывающий анализ и оценку обсуждаемого вопроса, кратко сформулированные, обоснованные цели и задачи. В них должны быть указаны сроки исполнения и конкретные исполнители, а при необходимости - промежуточные сроки представления информаций и отчетов. Проекты указов, постановлений Президента и Правительства не должны превышать 3 страниц машинописного текста, справок и записок - 3-4 страницы. При проработке проектов решений Правительства работники Аппарата Президента и Правительства руководствуются Положением об Аппарате Президента и Правительства Республики Бурятия, настоящим Регламентом, другими актами действующего законодательства и Инструкцией по делопроизводству. 19. Неурегулированные разногласия между министерствами и ведомствами, другими органами и организациями по проекту решения Правительства рассматриваются заместителем Председателя Правительства в соответствии с распределением обязанностей. При этом заместитель Председателя вправе принять решение о внесении на заседание Правительства или его Президиума проекта с разногласиями. В этом случае к проекту прилагается справка с изложением мнения руководителей, имеющих возражения. Если в процессе доработки в проект вносятся существенные изменения, то он подлежит повторному визированию руководителями заинтересованных министерств и ведомств, других органов и организаций. Повторное визирование не требуется, если при доработке в проект документа внесены уточнения, не изменившие его содержания. 20. Подготовленный проект решения визируется заместителями Председателя Правительства и передается Управляющему Делами Президента и Правительства для доклада Президенту - Председателю Правительства Республики Бурятия. 21. Заместители Председателя Правительства и Управляющий Делами Президента и Правительства Республики Бурятия обеспечивают строгое соблюдение установленного в настоящем Регламенте порядка и требований к экономической и правовой проработке вносимых в Правительство проектов решений. VI. Порядок подготовки заседаний Правительства и его Президиума 22. Представленные в Правительство материалы и проекты решений рассматриваются заместителями Председателя Правительства, при необходимости по их указанию проходят экспертизу в Аппарате Президента и Правительства Республики Бурятия, дорабатываются исполнителями и оформляются надлежащим образом. 23. Проект повестки очередного заседания Правительства и его Президиума формируется Управляющим Делами Президента и Правительства Республики Бурятия по согласованию с заместителями Председателя Правительства и представляется на утверждение Президенту - Председателю Правительства Республики Бурятия. Утвержденная повестка дня с соответствующими материалами не позднее чем за 3 дня до назначенной даты заседания рассылается его участникам. 24. Члены Правительства и руководители организаций и учреждений, которым направлены материалы по повестке, могут не позднее чем за день до заседания представить в Правительство свои замечания и предложения по рассматриваемым вопросам. VII. Порядок проведения заседаний Правительства и его Президиума и оформления принятых решений 25. В заседаниях Правительства участвуют члены Правительства и другие должностные лица согласно утвержденному Президентом - Председателем Правительства Республики Бурятия списку, а также лица, приглашенные на заседание Правительства по каждому из рассматриваемых вопросов. 26. В заседаниях Президиума Правительства участвуют члены Президиума, а также лица, приглашенные на заседания по каждому из рассматриваемых вопросов. Заседание Правительства и его Президиума считается правомочным, если на нем присутствуют не менее двух третей членов Президиума Правительства. 27. На заседание Правительства и его Президиума приглашаются работники Аппарата Президента и Правительства Республики Бурятия, ответственные за подготовку материалов по повестке заседания. 28. Заседания Правительства и его Президиума проходят под председательством Президента - Председателя Правительства Республики Бурятия, при его отсутствии заседания проходят под председательством Первого заместителя Председателя Правительства Республики Бурятия. 29. Повестка и порядок работы Правительства или его Президиума утверждаются непосредственно на заседании. 30. Должностные лица, участвующие в заседаниях Правительства и его Президиума, регистрируются Аппаратом Президента и Правительства Республики Бурятия. В заседаниях Правительства могут принимать участие Председатель Народного Хурала Республики Бурятия, депутаты Народного Хурала Республики Бурятия, прокурор Республики Бурятия, председатели Верховного суда и Высшего арбитражного суда Республики Бурятия, представители средств массовой информации. 31. На заседании Правительства и его Президиума время для докладов устанавливается в пределах до 10 минут, для содокладов и выступлений в прениях - до 5 минут, для справок - до 3 минут. Участники заседания и лица, приглашенные на заседание по отдельным вопросам, могут выступать в прениях, вносить предложения, делать замечания, давать справки по существу обсуждаемых вопросов. Прения прекращаются по предложению председательствующего на заседании. Общее время, отводимое для обсуждения вопросов, указывается в повестке дня заседания. 32. На заседаниях Правительства решения принимаются большинством голосов членов Правительства, присутствующих на заседании. Решения Президиума Правительства принимаются большинством голосов от общего числа его членов. 33. Для доработки проектов решений и рассмотрения внесенных на заседании предложений и замечаний Правительство (Президиум) образует в случае необходимости рабочие группы из своего состава, а также из представителей других государственных органов и организаций, научных учреждений и общественных организаций. Лица, возглавляющие указанные группы, организуют их работу и обеспечивают внесение доработанных проектов решений в установленные сроки. Если эти сроки специально не оговариваются,то срок доработки проектов устанавливается в три дня. 34. По вопросам, рассмотренным на заседании Правительства и его Президиума, принимаются и издаются в установленном порядке постановления и распоряжения Правительства и оформляются необходимые протокольные решения. 35. Протокол заседания Правительства или его Президиума готовится Аппаратом Президента и Правительства Республики Бурятия и подписывается председательствовавшим на заседании и Управляющим Делами Президента и Правительства Республики Бурятия. 36. Протоколы заседаний Правительства и его Президиума рассылаются государственным органам по списку, утвержденному Управляющим Делами Президента и Правительства Республики Бурятия. Протокольные решения доводятся до исполнителей в виде выписок из протокола заседания. 37. Контроль за исполнением поручений, данных на заседаниях Правительства и его Президиума, осуществляет Аппарат Президента и Правительства Республики Бурятия. 38. При проведении закрытых заседаний Правительства или его Президиума подготовка материалов к ним, допуск на заседания, оформление протоколов и принимаемых решений осуществляются с соблюдением установленных правил работы с секретными документами. 39. Официальную информацию средствам массовой информации о повестке дня и сообщения о проведении заседаний Правительства и его Президиума представляет пресс-служба Президента и Правительства Республики Бурятия. 40. Присутствие представителей средств массовой информации и проведение кино-, видео- и фотосъемок и звукозаписи в зале заседаний Правительства и его Президиума разрешается Управляющим Делами Президента и Правительства Республики Бурятия. VIII. Подготовка проектов распоряжений Правительства Республики Бурятия 41. В соответствии со статьей 94 Конституции Республики Бурятия решения по оперативным и другим текущим вопросам издаются в форме распоряжений Президента - Председателя Правительства Республики Бурятия. Распоряжение, как правило, состоит из одной распорядительной части и размером не более одной машинописной страницы. 42. В распоряжении должны быть перечислены только действия, которые предписывается выполнить, указаны исполнители и сроки исполнения. Распоряжения Правительства Республики Бурятия подписываются Президентом - Председателем Правительства, а также заместителями Председателя Правительства - по курируемым вопросам. Х. Порядок работы с постановлениями, распоряжениями, другими документами Правительства. 43. Постановления, распоряжения и другие документы Правительства являются документами для служебного пользования и подлежат учету и хранению в соответствии с этими требованиями. 44. К работе с постановлениями, распоряжениями и другими документами допускаются только ответственные работники Аппарата Президента и Правительства Республики Бурятия. 45. Размножение постановлений и распоряжений, а также снятие с них копий производится только через общий отдел. 46. Министерства, госкомитеты, администрации районов и городов республиканского подчинения доводят постановления и распоряжения Правительства до исполнителей для их реализации соответственно своими решениями. Х. Порядок опубликования указов, постановлений, распоряжений, других документов Президента и Правительства Республики Бурятия 47. Постановления и распоряжения Президента и Правительства Республики Бурятия, имеющие общее значение или носящие нормативный характер, публикуются одновременно в газетах "Бурятия" и "Буряад Унэн", а в необходимых случаях ввиду важности или срочности предусмотренных в них мероприятий, объявляются по радио и передаются по телевидению. ХI. Контроль за исполнением указов, постановлений, распоряжений и других документов Президента и Правительства Республики Бурятия 48. Контроль за исполнением указов, постановлений, распоряжений, других распорядительных документов возлагается на Контрольное управление Президента Республики Бурятия, консультантов заместителей Председателя Правительства и на соответствующие комитеты, управления и отделы Аппарата Президента и Правительства Республики Бурятия, указанные в документах. 49. Комитеты, управления Аппарата Президента и Правительства, консультанты заместителей Председателя, отделы Аппарата Президента и Правительства: - контролируют сроки исполнения поручений, содержащихся в указах, постановлениях, распоряжениях Президента, Правительства, протоколах совещаний при Президенте, Правительстве и заместителях Председателя Правительства, следят за своевременным представлением министерствами и госкомитетами, администрациями районов и городов республиканского подчинения информаций о ходе их выполнения; - организуют проверку хода и качества исполнения указов, постановлений, распоряжений и других распорядительных документов Президента и Правительства Республики Бурятия министерствами, госкомитетами, администрациями районов и городов республиканского подчинения, оказывают практическую помощь по совершенствованию системы контроля за исполнением документов. 50. Формы и методы организации контроля и проверки за исполнением указов, постановлений, распоряжений и других документов Президента и Правительства определяются заместителями Председателя Правительства, Контрольным управлением Президента Республики Бурятия. Постановления и распоряжения снимаются с контроля, по мере выполнения, при этом комитеты и управления Аппарата Президента и Правительства, консультанты заместителей Председателя представляют Управляющему Делами краткую итоговую справку, а также вносят проект решения о снятии постановлений с контроля. 51. Учет критических замечаний, высказанных в докладах и выступлениях Президента, заместителей Председателя Правительства в адрес министерств, госкомитетов, администраций районов и городов республиканского подчинения и других хозяйственных органов, а также контроль за их реализацией осуществляют комитеты и управления Аппарата Президента и Правительства, консультанты заместителей Председателя и подразделения Аппарата Президента и Правительства Республики Бурятия. 52. Сроки исполнения документов устанавливаются Президентом, заместителями Председателя Правительства, Управляющим Делами Президента и Правительства в резолюциях к документам. Документы без установления сроков исполняются, как правило, не более 10 дней со дня их регистрации. В случае невозможности выполнения отдельных поручений в указанные сроки исполнители должны получить разрешение Президента, заместителей Председателя Правительства или Управляющего Делами, наложивших резолюцию, о продлении сроков исполнения. 53. Документы с поручениями Президента и руководства Правительства снимаются с контроля резолюцией Президента, заместителей Председателя Правительства или Управляющего Делами. ХII. Проведение рабочих совещаний 54. Каждый понедельник в 8.15 часов утра у Президента - Председателя Правительства проводятся рабочие совещания, на которых рассматриваются итоги работы за прошедшую неделю, ставятся задачи на предстоящую неделю. На рабочих совещаниях присутствуют заместители Председателя Правительства, Управляющий Делами Президента и Правительства, руководитель канцелярии Президента, председатели комитетов, начальники управлений Аппарата Президента и Правительства, руководитель пресс-службы. На рабочие совещания могут быть приглашены министры, председатели госкомитетов, руководители средств массовой информации, прокурор республики, председатели Верховного Суда и Высшего арбитражного Суда Республики Бурятия. 55. Управляющий Делами Президента и Правительства Республики Бурятия проводит рабочие совещания руководителей подразделений аппарата по понедельникам в 14.00 часов. 56. Комитеты, управления, отделы, сектора Аппарата Президента и Правительства проводят планерные совещания по своему графику. 57. Подразделения Аппарата Президента и Правительства, министерства, ведомства проводят рабочие совещания только во второй половине дня. 58. Министерства, госкомитеты Республики Бурятия вопросы проведения международных, общероссийских, региональных конференций, симпозиумов и совещаний по различным проблемам в обязательном порядке согласовывают с Правительством Республики Бурятия. ХIII. Порядок работы с письменными и устными обращениями граждан 1. Все поступающие на имя Президента и в адрес Правительства республики предложения, заявления и жалобы граждан регистрируются в день их поступления в Аппарате Президента и Правительства и передаются в Приемную по обращениям граждан. 2. Сотрудники Приемной готовят проекты поручений по обращениям и доводят их до сведения Президента - Председателя Правительства и его заместителей. С резолюцией Президента - Председателя Правительства или его заместителей обращения граждан направляются для решения поставленных в них вопросов в соответствующие органы управления не позднее чем в 5-дневный срок со дня регистрации. 3. Все авторы обращений должны извещаться в письменной или устной форме о том, куда направлены для рассмотрения их письма или телеграммы. 4. Не допускается направление обращений граждан для разрешения тем органам или должностным лицам, действия которых обжалуются. 5. Обращения граждан, в которых сообщается о конкретных нарушениях их законных прав и интересов, ставятся на контроль. Письма, жалобы, заявления рассматриваются в срок до одного месяца, за исключением тех обращений, которые требуют дополнительного изучения, о чем сообщается заявителю. 6. Рассмотрение писем, заявлений и жалоб, взятых на контроль, считается законченным, если по поставленным в них вопросам приняты решения, о которых сообщено заявителю. 7. Личный прием граждан Президентом и руководством Правительства осуществляется согласно утвержденному графику в Приемной по обращениям граждан. Г Р А Ф И К приема граждан в Аппарате Президента и Правительства Республики Бурятия __________________________________________________________________ NN! Ф.И.О. ! Должность !Дни приема!Место !Время пп! ! ! !приема!приема ___________________________________________________________________ 1. Потапов Л.В. Президент - Предсе- датель Правительства Республики Бурятия 1 поне- каб.202 15.00- дельник 20.00 2. Спасов М.А. 1 зам.Председателя 4 поне- Правительства дельник каб.202 15.00- 20.00 3. Нимаева Л.Ч. Зам.Председателя 2, 4 каб.202 15.00- Правительства пятница 20.00 4. Жильцов А.Н. Зам.Председателя 2, 4 каб.202 15.00- Правительства среда 20.00 5. Гармаев Р.Б. Управляющий Делами Президента и Пра- 15.00- вительства РБ четверг каб.202 20.00 Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|