Расширенный поиск
Постановление Правительства Республики Бурятия от 10.10.1994 № 92ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ ПОСТАНОВЛЕНИЕ Утратило силу - Постановление Правительства Республики Бурятия от 12.09.2003 г. N 289 О поставке товаров и продукции для государственных нужд Во исполнение Закона Российской Федерации "О поставках продукции и товаров для государственных нужд" от 28 мая 1992г. N N 2859-I, а также в целях создания условий для обеспечения государственных нужд Республики Бурятия Правительство Республики Бурятия постановляет: 1. Установить следующий перечень государственных нужд: а) федеральные государственные нужды: - поставки товаров для военных и приравненных к ним потребителей; - поставки товаров и продукции для районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей; б) республиканские государственные нужды: - поставка товаров для обеспечения детских и лечебных учреждений, предприятий общественного питания системы народного образования, инвалидов всех категорий, больных сахарным диабетом, участников Великой Отечественной войны, тыла, многодетных семей, беременных и кормящих матерей. 2. Утвердить порядок закупок и поставок товаров и продукции для федеральных и республиканских государственных нужд согласно приложению N 1 и порядок подготовки и заключения государственных контрактов на закупку и поставку товаров, продукции для федеральных и республиканских государственных нужд согласно приложению N 2. 3. Утвердить номенклатуру товаров и продукции, закупаемых для федеральных и республиканских нужд, согласно приложениям N 3,4,5. 4. Возложить функции государственных заказчиков по закупкам в республиканские фонды на: - Государственный комитет Республики Бурятия по торговле, ресурсам и межрегиональным связям - по мясопродуктам, молокопродуктам, сахару, маслу растительному, детскому питанию, макаронным изделиям, пищевой рыбной продукции, включая консервы, яйцо, маргариновой продукции, чаю, кондитерским изделиям, соли, плодоовощным консервам, непродовольственным товарам (приложение N 4, и продукции производственно-технического назначения (приложение N 5); - АО "Бурятхлебопродукт" - по зерну, продуктам его переработки; - Министерство сельского хозяйства и продовольствия Республики Бурятия - по картофелю и овощам. Установить, что государственные заказчики могут передавать свои полномочия соответствующим предприятиям и организациям согласно возложенным на них функциям. Президент - Председатель Правительства Республики Бурятия Л.В.Потапов г.Улан-Удэ "10" октября 1994 г. N 92 Приложение N 1 к постановлению Правительства Республики Бурятия от 10.10.94 N 92 П О Р Я Д О К закупки и поставки товаров и продукции для федеральных и республиканских государственных нужд 1. Общие положения 1. Настоящий Порядок закупки и поставки товаров и продукции для федеральных и республиканских государственных нужд разработан во исполнение Закона Российской Федерации "О поставках продукции и товаров для государственных нужд" и постановления Верховного Совета Российской Федерации от 28 мая 1992 г. "О порядке введения в действие Закона Российской Федерации "О поставках продукции и товаров для государственных нужд". 2. Порядок определяет организацию взаимодействия органов государственного управления Республики Бурятия, предприятий, организаций, учреждений в части закупки и поставки товаров и продукции для обеспечения федеральных и республиканских государственных нужд. 3. Органам исполнительной власти городов и районов Республики Бурятия принимать к исполнению настоящий порядок при разработке документов, регламентирующих порядок закупки и поставки товаров и продукции для государственных нужд своего района, города. II. Особенности формирования и реализации поставок товаров и продукции для федеральных и республиканских нужд 1. Объемы поставок товаров и продукции для федеральных и республиканских нужд определяются соответственно Правительством Российской Федерации и Правительством Республики Бурятия. 2. Исполнители и порядок реализации федеральных нужд (кроме поставок в районы Крайнего Севера и приравненных к ним местностей) определяются при получении госзаказа. 3. Заказы на закупку и поставку товаров и продукции для федеральных (районы Крайнего Севера), республиканских государственных нужд размещаются по предприятиям - поставщикам на основе конкурсного отбора посредством заключения государственных контрактов. 4. Государственные заказчики обеспечивают поставщиков финансовыми ресурсами для реализации государственных контрактов. Поставщики самостоятельно приобретают материальные ресурсы, необходимые им для исполнения контрактов. В соответствии с пунктом 5 статьи 3 Закона Российской Федерации от 28 мая 1992 г. N 2859-1 "О поставках продукции и товаров для государственных нужд" государственный заказчик вправе передавать на договорной основе предприятиям, учреждениям и организациям часть своих функций. Руководствуясь договором о передаче функций госзаказчика, предприятие-госзаказчик: - обеспечивает заключение контрактов (договоров) с поставщиками и покупателями в соответствии с объемами продовольственных ресурсов, определенными Правительством Республики Бурятия, и выданным нарядам для федеральных получателей; - осуществляет накопление, хранение продовольственных товаров, предназначенных для федеральных фондов (включая хранение госрезерва и мобилизации запасов) и республиканских государственных нужд; - постоянно контролирует ход отгрузки продовольственных товаров по федеральным фондам, особенно в районы Крайнего Севера и приравненные к ним местности, а также поставку продовольствия для республиканских государственных нужд и ежемесячно до 10 числа подготавливает информацию о ходе поставок Госкомитету Республики Бурятия по торговле, ресурсам и межрегиональным связям. Приложение N 2 к постановлению Правительства Республики Бурятия от 10.10.94 N 92 П О Р Я Д О К подготовки и заключения государственных контрактов на закупку и поставку товаров и продукции для федеральных и республиканских государственных нужд Общие положения 1. Настоящий порядок разработан в целях организации процесса подготовки и заключения государственных контрактов на закупку и поставку товаров и продукции для федеральных и республиканских государственных нужд. Он определяет место и роль государственных контрактов в общей системе регулирования взаимоотношений между органами государственного управления и предприятиями, организациями, учреждениями, порядок их заключения, используемые при этом критерии и процедуры конкурсного отбора. 2. Государственный контракт является основным документом, определяющим права и обязанности государственного заказчика и поставщика по обеспечению государственных нужд. Он регулирует экономические, правовые и организационно-технические отношения поставщика с государственным заказчиком, выступающим в качестве покупателя. 3. Государственный контракт или его отдельные условия, противоречащие действующему законодательству, недействительны. Изменение или расторжение государственного контракта осуществляется по согласованию сторон и оформляется дополнительным соглашением. 4. Товары и продукции, поставляемые по государственным контрактам, должны соответствовать обязательным требованиям государственных стандартов и особым условиям, устанавливаемым этими контрактами. К обязательным относятся требования к качеству продукции, обеспечивающие её безопасность для жизни и здоровья населения, охрану окружающей среды. 5. Государственные заказчики: - осуществляют, исходя из интересов республики, возможный выбор поставщиков товаров и продукции для заключения с ними государственных контрактов путем проведения конкурсного отбора. Заблаговременно, в согласованные с поставщиком сроки, указывают конкретных получателей товаров и продукции, поставляемых в соответствии с контрактом. Согласовывают с получателями номенклатуру, объемы и сроки поставляемых им товаров и продукции для государственных нужд; гарантируют поставщикам оплату третьими лицами товаров и продукции, поставляемых для государственных нужд, по ценам, определенным государственным контрактом. II. Порядок проведения конкурсного отбора 1. Государственные заказчики, исходя из объема выделенных кредитных ресурсов, уточняют перечень товаров и продукции, подлежащих покупке и поставке для федеральных и региональных государственных нужд. В перечне указываются основные требования, предъявляемые к заказываемым товарам и продукции. Государственные заказчики разрабатывают условия конкурса, определяют порядок его проведения. 2. Условия конкурса доводятся государственными заказчиками до потенциальных исполнителей заказа. В условиях конкурса раскрываются: - цель и предмет конкурса, характеристика заказываемой продукции; - начальная стоимость заказа и сроки его исполнения; - сроки проведения конкурсного отбора и порядок оповещения о его результатах. Основными принципами проведения конкурса являются создание равных конкурентных условий для всех поставщиков товаров и продукции, гласность, объективность оценки и единство требований к участникам конкурса. Целью проведения конкурса является выбор поставщиков товаров или продукции, предложивших оптимальные условия выполнения заказов по закупкам и поставкам товаров и продукции для государственных нужд. Для участия в конкурсе необходимо: - предложения по поставкам товаров и продукции для государственных нужд (полная характеристика товара, продукции, количество, цены, условия поставки и т.д.); - реквизиты участника конкурса (наименование предприятия, адрес, телефон, реквизиты обслуживающего банка и др.); - копии учредительных документов; - справку участника конкурса, включающую информацию о производственных мощностях; - производственные и финансовые показатели за предыдущий год; - письмо уполномоченного банка о платежеспособности участника торгов; - фамилии лиц, уполномоченных действовать от имени участника конкурса; - копия балансового отчета участника конкурса за последний отчетный период. После оговоренного условиями конкурса срока экспертные комиссии государственного заказчика рассматривают зарегистрированные предложения (заявки). Государственный контракт заключается с теми участниками конкурса, которые способны поставить товар или продукцию на наиболее выгодных экономических условиях. Государственный контракт считается заключенным при условии, когда сторонами достигнуты следующие соглашения: - о предмете договора (наименование товара или продукции (ассортимент), количестве, качестве и прочие характеристики; - о приемлемой для обеих сторон цене договора; - о сроках исполнения договора; - о правах и обязанностях сторон. Приложение N 3 к постановлению Правительства Республики Бурятия от 10.10.94 N 92 Н О М Е Н К Л А Т У Р А товаров, закупаемых для федеральных и республиканских государственных нужд - мясопродукты - молокопродукты - яйцо - сахар - масло растительное - детское питание - мука - крупа - макаронные изделия - пищевая рыбная продукция, включая консервы - маргариновая продукция - чай - кондитерские изделия - соль - овощи - фрукты - картофель - плодоовощные консервы. Приложение N 4 к постановлению Правительства Республики Бурятия от 10.10.94 N 92 Н О М Е Н К Л А Т У Р А товаров, закупаемых для федеральных государственных нужд (для районов Крайнего Севера) 1. Хлопчатобумажные ткани 2. Шерстяные ткани 3. Шелковые ткани 4. Льняные ткани 5. Швейные изделия 6. Обувь кожаная 7. Обувь резиновая 8. Обувь валяная 9. Принадлежности школьно-письменные 10. Изделия трикотажные 11. Изделия меховые 12. Изделия чулочно-носочные 13. Мыло туалетное 14. Мыло хозяйственное 15. СМС 16. Паста зубная 17. Спички 18. Электролампочки 19. Предметы санитарно-гигиенического назначения 20. Лезвия для бритв 21. Товары бытовой химии Приложение N 5 к постановлению Правительства Республики Бурятия от 10.10.94 N 92 Н О М Е Н К Л А Т У Р А продукции производственно-технического назначения, закупаемой для федеральных и республиканских государственных нужд - прокат черных металлов - трубы стальные - трубы чугунные - цемент - стекло оконное - материалы мягкие кровельные и изоляционные - листы асбестоцементные (шифер) - метизы, электроды - кабельная продукция - провода (в натуральном выражении) - электродвигатели - аккумуляторы - автошины для грузовых и легковых автомобилей - задвижки и трубопроводная атматура - автотракторные запасные части - насосы - радиаторы и конвекторы отопительные - продукты нефтепереработки - уголь - лакокрасочные продукты - сантехническое оборудование Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|