Расширенный поиск
Постановление Правительства Республики Бурятия от 24.10.1994 № 123ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ ПОСТАНОВЛЕНИЕ Утратило силу - Постановление Правительства Республики Бурятия от 22.02.2000 г. N 53 Об инвентаризации и оценке строений, помещений и сооружений, принадлежащих гражданам на правах собственности На основании статьи 11 Федерального Закона "О федеральном бюджете на 1994 год" от 1 июля 1994 г. N 9-ФЗ и пункта 4 Указа Президента Республики Бурятия "Об укреплении доходной части республиканского и местных бюджетов Республики Бурятия" от 23 августа 1994 г. N 54 Правительство Республики Бурятия постановляет: 1. Утвердить Временную методику и порядок проведения оценки и переоценки строений, помещений и сооружений, принадлежащих гражданам на праве собственности, по состоянию на 1 января 1995 года (прилагается). 2. Органам местного самоуправления городов и районов республики: - разработать и утвердить повышающий коэффициент для определения стоимости облагаемых налогом строений, помещений и сооружений, принадлежащих гражданам на праве собственности, в соответствии с прилагаемой Временной методикой; - ускорить проведение сплошной инвентаризации (оценки, переоценки) строений, помещений и сооружений, принадлежащих гражданам на праве собственности; - обеспечить финансирование работ по технической инвентаризации (оценке, переоценке) строений, помещений и сооружений, принадлежащих гражданам на праве собственности. 3. Службам технической инвентаризации представлять органам местного самоуправления, или по их указаниям непосредственно налоговым органам сводные ведомости оценки, переоценки строений с применением повышающего коэффициента, ежегодно утверждаемого местной администрацией. 4. Органам налоговой службы Республики Бурятия до завершения инвентаризации (оценки, переоценки) при определении стоимости применять на местах утвержденные органами местного самоуправления повышающие коэффициенты. 5. Контроль за проведением оценки, переоценки возложить на Комитет по жилищно-коммунальному хозяйству Республики Бурятия. Президент - Председатель Правительства Республики Бурятия Л.В.Потапов г.Улан-Удэ "24" октября 1994 г. N 123 УТВЕРЖДЕНА постановлением Правительства Республики Бурятия от 24.10.94 N 123 ВРЕМЕННАЯ МЕТОДИКА И ПОРЯДОК проведения оценки и переоценки строений, помещений и сооружений, принадлежащих гражданам на праве соб- ственности, по состоянию на 1 января 1995 года 1. Общая часть 1.1. Настоящая методика разработана в соответствии с Законом РСФСР "О налогах на имущество физических лиц", Федеральным Законом "О внесении изменений и дополнений в Закон РСФСР "О налогах на имущество физических лиц" от 11 августа 1994 г., во исполнение статьи 11 Закона "О федеральном бюджете на 1994 год", как дополнительный документ к "Порядку оценки строений, помещений и сооружений, принадлежащих гражданам на праве собственности", утвержденному приказом Минстроя России от 4 апреля 1992 г. N 87, и предназначена для применения на территории республики (края, области) только для целей налогообложения строений, помещений и сооружений, принадлежащих гражданам на праве собственности, по состоянию на 1 января 1995 года. 1.2. Строения, помещения и сооружения, находящиеся во владении и пользовании граждан, право собственности на которые не признано в установленном порядке (самовольное строительство, объекты, не принятые в эксплуатацию, но эксплуатируемые по неопределенному назначению и другое), не могут являться объектами налогообложения. Фискальные действия по отношению к недобросовестным владельцам (взыскание штрафов, неустроек и др.) должны производиться в соответствии с административным законодательством. 1.3. Переоценка строений, помещений и сооружений, оценка которых определена ранее по результатам первичной или текущей инвентаризации, должна производиться по состоянию на 1 января 1995 г. в соответствии с приказом Минстроя России от 4 апреля 1992 г. N 87 по результатам последней инвентаризации, с повышающим коэффициентом к сметным ценам 1969 года в размере_________(примечание для утверждающего органа: указать размер коэффициента, но не более рассчитанного по методике БТИ). 1.4. Непроинвентаризированные строения и сооружения, расположенные на территории сельских населенных пунктов и зарегистрированные за физическими лицами в делопроизводстве сельской администрации, похозяйственных книгах и подворных списках, считать принадлежащими гражданам на праве собственности, признанном в административном порядке. Оценка этих строений должна производиться в соответствии с разделом 2 данной методики. 1.5. Строения и сооружения в садовых товариществах на земельных участках, находящихся в собственности граждан, оцениваются как принадлежности земельного участка (главной вещи) в соответствии с разделом 3 данной методики. Строения и сооружения, расположенные на земельных участках, предоставленных в собственность граждан для целей сельскохозяйственного использования (ведение подсобного хозяйства и др.), используемые по данному назначению вне зависимости от стадии готовности и технического состояния, также оцениваются как принадлежности земельного участка (см.раздел 3). Строения и сооружения на земельных участках сельскохозяйственного назначения, предоставленных гражданам в пользование или аренду, оцениваются в соответствии с разделом 2 данной методики, если право собственности на эти строения признано в административном порядке, и в соответствии с разделом 3, если право собственности не признано, но владелец строения является добросовестным (т.е. не проявил самовольных действий по захвату земельного участка, по строительству не предусмотренных планом или договором объектов). 1.6. Право собственности физических лиц на строения и сооружения нежилого (в том числе производственного) назначения, расположенные в городах и рабочих поселках на участках, предоставленных гражданам в постоянное пользование, аренду, собственность для обслуживания и эксплуатации данных строений и сооружений конкретного назначения, впредь, до вступления в силу законодательства о регистрации прав на такие строения и сооружения, подлежит первичному признанию в административном порядке и регистрации в особом делопроизводстве административных органов (Реестр строений и собственников). Местные органы БТИ ведут реестры строений нежилого назначения (в том числе производственного) в соответствии с действующими "Рекомендациями по технической инвентаризации и регистрации зданий гражданского назначения". Споры о праве собственности, признанном в административном порядке, решаются претендентами на данное право самостоятельно, в том числе путем признания и защиты права в судебном порядке. Оценку строений и сооружений, поименованным в данном пункте, производить по цене их приобретения у прежнего собственника, но не ниже ____-кратной нормативной цены земельного участка, расположенного непосредственно под строением (пятно застройки). 1.7. Строения гаражно-строительных кооперативов, числящиеся на балансе юридических лиц, не являются объектами налогообложения для физических лиц. 1.8. Строения гаражно-строительных товариществ, не являющихся юридическими лицами (полных товариществ), облагаются налогом в части долей физических лиц, указанных в учредительном договоре полного товарищества, зарегистрированном в местной администрации. При отсутствии зарегистрированного договора, а также в случае, если доли физических лиц не определены, на лицо, которому поручено ведение общих дел полного товарищества, в административном порядке налагается штраф в размере суммы налога на строение в целом. 1.9. Отдельно стоящие гаражные строения (индивидуальные постройки), право собственности на которые признано в административном порядке, оцениваются по укрупненным показателям восстановительной стоимости в соответствии с приказом Минстроя России от 4 апреля 1992 г. N 87 с применением повышающего коэффициента, указанного в пункте 1.3. данной методики. 1.10. Финансирование работ по оценке и переоценке строений производится за счет средств местных бюджетов пропорционально сумме налоговых поступлений. 1.11. Определение предстоящих объемов работ по оценке и переоценке строений и сооружений, находящихся в сельской местности, должно производиться по имеющимся материалам аэрофотосъемки в масштабе 1:10000. 2. Оценка непроинвентаризированных строений и сооружений, расположенных на территории сельских населенных пунктов и зарегистрированных в делопроизводстве сельских администраций, похозяйственных книгах и подворных списках за физическими лицами: 2.1. Оценка строений и сооружений, указанных в данном разделе, производится экспертной комиссией в составе не менее 4 человек путем визуального осмотра в натуре, независимой оценки каждым экспертом с последующим определением среднего значения. Оценка строений (среднего значения оценок независимых экспертов), принадлежащих конкретному налогоплательщику, отражается в сводной ведомости. 2.2. Состав экспертной комиссии утверждается распоряжением районной администрации. В составе комиссии должны быть представители местного бюро технической инвентаризации, районного комитета по земельной реформе, налоговой службы, сельской администрации, финансовых органов, комитетов по управлению имуществом. Собственник строений (налогоплательщик) включается в состав комиссии по его просьбе. Оценка собственника должна приниматься в расчет среднего значения наравне с оценками других экспертов. 2.3. Эксперты производят оценку строений и сооружений независимо, исходя из собственного опыта и знаний, без мотивации и иных доказательств указанного им значения. При возникновении разногласий и неясностей окончательное решение о величине оценки принимает председатель комиссии. Решение председателя комиссии может быть обжаловано собственником или членом комиссии в районной администрации. 2.4. Маршруты объезда сельских населенных пунктов и сроки завершения работ по каждому из них определяются председателем экспертной комиссии. 3. Оценка непроинветаризированных строений и сооружений, расположенных на земельных участках, предоставленных в собственность граждан для целей сельскохозяйственного использования: 3.1. Непроинвентаризованные строения и сооружения, расположенные на земельных участках, предоставленных в собственность граждан для целей сельскохозяйственного использования (строения садовых и дачных товариществ, строения на участках, предоставленных для ведения подсобного хозяйства, "второе жилье" и др.), оцениваются собственниками земельных участков самостоятельно путем декларирования. При этом, если декларированная собственником оценка окажется менее величины, равной _________-кратной нормативной цены земельного участка, то комплексная оценка земельного участка с принадлежностями (строениями и сооружениями) для целей налогообложения должна приниматься равной этой величине. Форма декларации и порядок её предоставления определяется налоговыми органами. Текст декларации должен содержать заявление собственника земельного участка о том, что в случае изъятия земельного участка для государственных или общественных надобностей размер компенсации за строения, сооружения и многолетние насаждения, расположенные на земельном участке, не может быть более декларированной им комплексной оценки земельного участка как главной вещи вместе с принадлежностями. 3.2. Работы по оценке строений и сооружений, указанных в данном разделе, должны производиться местными администрациями по согласованию с налоговыми органами. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|