Расширенный поиск
Постановление Правительства Республики Бурятия от 10.11.1994 № 135ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ ПОСТАНОВЛЕНИЕ Утратило силу - Постановление Правительства Республики Бурятия от 14.12.96 г. N 421 О Министерстве экономики Республики Бурятия В соответствии с Законом "О структурных преобразованиях органов исполнительной власти Республики Бурятия" от 1 августа 1994 г. N 21-I Правительство Республики Бурятия постановляет: 1. Утвердить предельную численность аппарата Министерства экономики Республики Бурятия в количестве 47 человек (из них 4 МОП). 2. Ввести в состав Министерства экономики Республики Бурятия информационный Центр Правительства Республики Бурятия с численностью 18 человек. 3. Установить, что Комитет цен находится при Министерстве экономики Республики Бурятия с численностью 34 человека, из которых 23 содержатся за счет отчислений от сумм изъятия и штрафов, взыскиваемых за нарушения государственной дисциплины цен. 4. Утвердить временное Положение о Министерстве экономики Республики Бурятия и Положение об информационном Центре Правительства Республики Бурятия согласно приложениям N 1, 2. 5. Утвердить состав коллегии Министерства экономики Республики Бурятия согласно приложению N 3. 6. Признать утратившим силу постановление Совета Министров Республики Бурятия от 4 февраля 1993 г. N 17 "Об утверждении временного Положения о Государственном комитете Республики Бурятия по экономике и составе его коллегии". 7. Распоряжение Совета Министров Республики Бурятия от 20 апреля 1993 г. N 230-р утрачивает силу с момента утверждения Министерством экономики Республики Бурятия Положения о Комитете цен при Министерстве экономики Республики Бурятия. Президент - Председатель Правительства Республики Бурятия Л.В.Потапов г.Улан-Удэ "10" ноября 1994 г. N 135 Приложение N 1 к постановлению Правительства Республики Бурятия от 14.11.94 N 135 ВРЕМЕННОЕ ПОЛОЖЕНИЕ о Министерстве экономики Республики Бурятия 1. Министерство экономики Республики Бурятия (Минэкономика РБ) является ведущим экономическим органом по вопросам руководства социально-экономическим развитием Республики Бурятия, координатором в реализации и углублении хозяйственной реформы на её территории в соответствии с законодательством Российской Федерации и Республики Бурятия. Организационно-методическое руководство деятельностью Министерства экономики осуществляет Министерство экономики Российской Федерации. 2. Министерство экономики Республики Бурятия руководствуется в своей деятельности Законами Российской Федерации, иными решениями Федерального Собрания Российской Федерации, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, законами Республики Бурятия и иными решениями Народного Хурала Республики Бурятия, решениями Президента и Правительства Республики Бурятия, другими нормативными актами, а также настоящим Положением. 3. Министерство экономики в своей деятельности предусматривает: - комплексное экономическое и социальное развитие территории как составной части Российской Федерации, увеличение вклада хозяйства республики в развитие экономики Российской Федерации на основе осуществления экономической реформы, формирования оптимальной структуры производства республики, ориентированной на дальнейшее углубление переработки сырьевых ресурсов, сбалансированности регионального хозяйствования и межрегиональных товарообменов и регулирования социально-экономического развития территории; - решение задач, вытекающих из федеральных комплексных и целевых программ, а также региональных программ, предусматривающих выравнивание уровня экономического, социального и научно-технического развития подведомственных территорий, эффективное и бережное использование природных, материальных и трудовых ресурсов региона, охрану окружающей среды. 4. Министерство экономики: а) координирует организацию и проведение экономической реформы в республике; б) возглавляет работу по стратегии (концепции) социально-экономического развития и размещению производительных сил республики, обобщает и вносит предложения по обеспечению их реализации и совершенствованию структурной политики Правительства Республики Бурятия; в) в соответствии с действующим законодательством разрабатывает ежегодные прогнозы и программы социально-экономического развития республики, производит их защиту в Министерстве экономики Российской Федерации и Министерстве финансов Российской Федерации, доводит защищенные объемы капитальных вложений и финансовых ресурсов пообъектно до заказчиков и вносит ежеквартальные отчеты по их выполнению; г) разрабатывает предложения к проектам прогнозов и программ, принимаемых органами государственной власти и управления Российской Федерации и затрагивающих интересы республики, вносит на рассмотрение Правительства республики; д) рассматривает предложения о размещении, развитии и специализации предприятий, учреждений и организаций различных форм собственности, деятельность которых имеет республиканское или межрегиональное значение и готовит по ним соответствующие предложения с необходимыми обоснованиями; е) контролирует по вопросам, отнесенным к его компетенции, соблюдение действующего законодательства и собственных решений предприятиями, учреждениями, организациями независимо от подчиненности и форм собственности; ж) координирует участие научных учреждений, предприятий и организаций в комплексном социально-экономическом развитии территории; з) осуществляет совместно с научными учреждениями, финансовоэкономическими структурами комплексный анализ и прогнозирование тенденций развития экономики региона, её ресурсопроизводственного потенциала, обоснование целей и приоритетов социально-экономического развития; и) анализирует с финансовыми органами экономическое и финансовое состояние районов и городов, государственных предприятий, имеющих республиканское и межрегиональное значение, и разрабатывает предложения по реконструированию и санации неэффективных производств; к) прогнозирует совместно с финансовыми органами республики формирование финансовых ресурсов на своей территории, определяет основные направления их использования; л) совместно с другими органами исполнительной власти, финансово-банковской системы регулирует инвестиционную деятельность, осуществляемую на территории региона за счет всех источников финансирования; м) участвует в формировании экспортного потенциала, реализации единой внешнеэкономической государственной политики, политики в области демографии, труда, занятости, рынка, рабочей силы и доходов населения; н) участвует в разработке финансовых, материальных, трудовых балансов, балансов денежных доходов и расходов населения; о) участвует в экспертизе генеральных планов городов, технико-экономических обоснований, проектов и схем развития районных планировок республики, отдельных регионов; п) осуществляет организационно-методическое руководство экономическими органами администраций городов и районов; р) принимает участие в подготовке предложений об экономическом механизме управления социально-экономическим развитием республики; с) разрабатывает предложения о направлении экономических отношений с краями, областями, республиками в рамках Дальневосточной ассоциации, Сибирского Соглашения, а также с другими регионами Российской Федерации и странами СНГ, осуществлении посреднических функций по поддержанию сложившихся и развитию новых связей на основе разрабатываемых материальных балансов, кооперационных и иных отношений. 5. В структуру Министерства экономики Республики Бурятия входит информационный Центр Правительства Республики Бурятия. 6. При Министерстве экономики Республики Бурятия находится Комитет цен, который обеспечивает разработку и проведение единой государственной политики цен и осуществление контроля за ценами на территории республики. 7. Министерству экономики Республики Бурятия по вопросам, входящим в его компетенцию предоставляется право: а) координировать работу министерств и ведомств; б) привлекать по согласованию с руководством Правительства республики для разработки проектов прогнозов, региональных программ социально-экономического развития республики научно-исследовательские, технологические и проектно-конструкторские организации, высшие учебные заведения и другие учреждения, а также отдельных ученых и специалистов; в) получать на безвозмездной основе: - от предприятий, учреждений и организаций, расположенных на территории республики, независимо от их организационно-правовой формы, органов местного самоуправления сведения, необходимые для анализа социально-экономического развития республики, а также сведения о проектах их прогнозов и мероприятий, которые могут иметь экологические, демографические и иные последствия, затрагивающие интересы населения республики, осуществляет обязательные для этих прогнозов и мероприятий согласования с предприятиями, учреждениями, организациями; - от Госкомитета Республики Бурятия по статистике все статистические материалы, необходимые для разработки проектов прогнозов, осуществления контроля за их выполнением, для разработки предложений по отдельным экономическим вопросам по формам, установленным Государственным комитетом Российской Федерации по статистике; г) созывать межведомственные совещания для рассмотрения вопросов экономического и социального развития республики. 8. Министерство экономики Республики Бурятия возглавляет министр, являющийся по должности одновременно заместителем Председателя Правительства Республики Бурятия, который назначается и освобождается от должности в установленном порядке и несет ответственность за выполнение обязанностей, возложенных на министерство. 9. Министр экономики: - руководит деятельностью Министерства экономики Республики Бурятия; - вносит в установленном порядке на рассмотрение Правительства Республики Бурятия проекты нормативных актов по вопросам, входящим в компетенцию Министерства; - устанавливает обязанности своих заместителей и руководителей структурных подразделений Министерства; - в пределах компетенции Министерства, издает приказы и другие акты, обязательные для исполнения министерствами, ведомствами и другими организациями. В необходимых случаях издает совместные приказы и другие акты с руководителями других органов государственного управления; - утверждает структуру аппарата Министерства в пределах установленных Правительством Республики Бурятия фонда оплаты труда и численности его работников, штатное расписание аппарата, положения о его структурных подразделениях в пределах средств, предусмотренных на эти цели республиканским бюджетом; - назначает на должность и освобождает от должности работников аппарата Министерства; - утверждает положения (уставы) о подведомственных организациях и учреждениях; - имеет другие права в соответствии с действующим законодательством. 10. При Министерстве экономики создается коллегия, состав которой утверждается Правительством Республики Бурятия. Коллегия Министерства экономики на своих заседаниях рассматривает вопросы организации работы по формированию проектов прогнозов социально-экономического развития территории, федеральных и региональных программ и их исполнения, руководства экономическими службами администраций районов и городов, проверки исполнения принимаемых решений и другие вопросы деятельности Министерства. Решения коллегии проводятся в жизнь приказами министра экономики Республики Бурятия. 11. Министерство экономики Республики Бурятия является юридическим лицом, имеет печать с изображением Государственного герба Российской Федерации и со своим наименованием. Приложение N 2 к постановлению Правительства Республики Бурятия от 14.11.94 N 135 П О Л О Ж Е Н И Е об информационном Центре Правительства Республики Бурятия 1. Общая часть 1.1. Информационный Центр Правительства Республики Бурятия (далее - Центр) является структурным подразделением Министерства экономики Республики Бурятия, обеспечивающим организацию работы по реализации информационной политики в органах государственного управления Республики Бурятия путем создания единой территориальной информационно-технической системы. 1.2. Центр в своей деятельности руководствуется: - конституциями Российской Федерации и Республики Бурятия, иными решениями Федерального Собрания Российской Федерации и Народного Хурала Республики Бурятия, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, указами, постановлениями и распоряжениями Президента Республики Бурятия, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации и Республики Бурятия, иными нормативными актами, а также настоящим Положением. 2. Основные задачи Основными задачами Центра являются: 2.1. Разработка и организация работ по созданию единой информационно-вычислительной сети органов государственного управления республики, координации деятельности организаций и учреждений системы государственного управления, внедряющих и использующих новые информационные технологии. 2.2. Создание информационно-технологической среды, включающей разнообразные виды и средства связи и передачи данных, обеспечивающей обмен и получение информации как по всей территории Бурятии, так и между регионами Российской Федерации и международных информационных систем. 2.3. Внедрение компьютерных информационных технологий для подготовки и принятия управленческих решений. 2.4. Создание системы региональных баз данных правовой и социально-экономической информации делового, профессионального и проблемно-ориентированного назначения. 2.5. Поддержка системы сбора, накопления, хранения, передачи и переработки всех видов информации с применением технологических компьютерных систем. 2.6. Разработка и организация работ по созданию и развитию локальной вычислительной сети органов государственного управления Республики Бурятия. 2.7. Разработка и внедрение совместно с подразделениями Министерства экономики автоматизированных рабочих мест специалистов органов государственного управления с применением компьютерной техники. 2.8. Разработка, внедрение и программное сопровождение локальных автоматизированных систем и задач для органов государственного управления Республики Бурятия на базе современных компьютерных технологий. 2.9. Организация постоянно действующей системы подготовки и переподготовки пользователей для работы со средствами вычислительной техники в органах государственного управления. 2.10. Техническое, программное и материально-техническое обслуживание средств вычислительной техники органов государственного управления Республики Бурятия. 2.11. Разработка мероприятий и контроль за ходом реализации Программы информатизации Бурятии. 2.12. Обеспечение межотраслевоого и межрегионального сотрудничества по проблемам информатизации. 3. Права и ответственность Центра В целях выполнения изложенных задач Центр имеет право: 3.1. Получать в установленном порядке от предприятий, учреждений и организаций, расположенных на территории республики независимо от их организационно-правовой формы, а также от министерств и ведомств Республики Бурятия, информацию, материалы и предложения, необходимые для выполнения возложенных на Центр задач и функций. 3.2. Привлекать при разработке предложений, мероприятий, проектов постановлений (распоряжений) и других документов специалистов республиканских органов государственного управления, предприятий, учреждений и организаций, в том числе на договорной основе. 3.3. Создавать рабочие и экспертные группы из ученых и специалистов, временные творческие коллективы для экспертной оценки предлагаемых и разработки новых проектов по проблемам информатизации и научно-технического развития. 3.4. Взаимодействовать с министерствами и ведомствами, местными администрациями в целях повышения эффективности общих усилий по обеспечению единой информационной и научно-технической политики Республики Бурятия. 3.5. Представлять министру экономики предложения о решении кадровых вопросов в Центре. 3.6. Выполнять работы по техническому и программному обслуживанию, обучению пользователей работе на персональных компьютерах на договорных условиях. 3.7. Центр несет ответственность за достоверность и своевременность данных статистического и справочного характера, поставляемых в компьютерные системы органов государственного управления. 3.8. Центр обеспечивает хранение и защиту информационно-экономической информации в комьютерных системах. 3.9. Центр обеспечивает надежную и стабильную техническую эксплуатацию средств вычислительной техники, своеременную модернизацию и замену устаревшего оборудования. 3.10. Центр обеспечивает выполнение всех задач и функций, предусмотренных настоящим Положением. 4. Организация деятельности 4.1. Структура, штатное расписание Центра утверждаются министром экономики Республики Бурятия. 4.2. Центр возглавляет заместитель министра экономики - начальник информационного Центра, действующий на основании должностной инструкции и настоящего Положения. 4.3. Заместитель министра экономики - начальник Центра назначается и освобождается от должности Правительством Республики Бурятия. Приложение N 3 к постановлению Правительства Республики Бурятия от 14.11.94 N 135 С О С Т А В коллегии Министерства экономики Республики Бурятия Жильцов А.Н. - зам.Председателя Правительства, министр экономики Республики Бурятия, предсе- датель коллегии Елаев Э.М. - первый зам.министра экономики Республики Бурятия, заместитель председателя коллегии Бортожинова К.Б. - начальник отдела Министерства экономики Республики Бурятия, секретарь коллегии Моторин Ф.М. - зам.министра экономики Республики Бурятия Роговая Н.В. - зам.министра экономики, начальник инфор- мационного Центра Карпуков В.И. - председатель Комитета цен Васильев В.К. - зам.главы администрации г.Улан-Удэ Бартанова В.П. - начальник отдела Министерства экономики Республики Бурятия Ключникова Н.И. - начальник отдела Министерства экономики Республики Бурятия Салманов А.А. - начальник отдела Министерства экономики Республики Бурятия Морозов В.М. - начальник отдела Министерства экономики Республики Бурятия Мунаев Л.А. - председатель Госкомитета Республики Бурятия по статистике Морозова Г.Г. - зам.управляющего Национальным банком Республики Бурятия Шлыкова Г.В. - министр финансов Республики Бурятия Пытин И.М. - министр труда и занятости населения Республики Бурятия Ларионов В.Г. - первый зам.министра промышленности, энергетики и транспорта Республики Бурятия Антонов С.М. - министр строительства и архитектуры Республики Бурятия Шевченко А.М. - министр сельского хозяйства и продо- вольствия Республики Бурятия Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|