Расширенный поиск
Постановление Правительства Республики Бурятия от 28.01.1995 № 23ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ ПОСТАНОВЛЕНИЕ Об исполнении консолидированного бюджета Республики Бурятия за 1994 год Рассмотрев предварительные итоги исполнения консолидированного бюджета республики за 1994 год, Правительство Республики Бурятия отмечает, что в 1994 году реализация основных показателей консолидированного бюджета проходила в сложных условиях продолжающегося спада производства, инфляции и других негативных факторов, отрицательно повлиявших на финансирование мероприятий бюджета Республики. В консолидированный бюджет всего поступило доходов в сумме 438,3 млрд.рублей или 101,7% от прогноза на 1994 год, при этом недопоступление в бюджет налога на прибыль - 37 млрд.рублей, подоходного налога с населения - 3,3 млрд. рублей, налога на имущество - 3,1 млрд.рублей. Несмотря на проведение зачета задолженности бюджетных учреждений и организаций в счет платежей предприятий и организаций в бюджеты всех уровней в сумме 69,0 млрд.рублей, на конец 1994 года недоимка по платежам в бюджет составила 27,3 млрд.рублей, большая часть из которых приходится на налог на добавленную стоимость и налог на прибыль. Неудовлетворительно поступали: налог на прибыль - в Еравнинском, Кабанском, Мухоршибирском и Северобайкальском районах, специальный налог - в Муйском, Мухоршибирском, Окинском и Северобайкальском районах. Проведенными проверками в банках республики установлены факты грубого нарушения действующего налогового законодательства, в результате чего в бюджеты всех уровней несвоевременно поступили доходы в сумме 10,7 млрд.рублей. В связи с невыполнением плана сбора собственных доходов, а также несвоевременным и неполным поступлением трансферта из фонда финансовой поддержки субъектов Российской Федерации, в республике в течение всего прошедшего года сохранялась кризисная ситуация с финансированием защищенных статей расходов консолидированного бюджета. По предварительным данным плановые расходы профинансированы в 1994 году лишь на 52,0 процента. Расходы на финансирование отраслей народного хозяйства республики исполнены на 36,2%, на социально-культурные мероприятия - на 68,6% к фактической потребности в бюджетных ассигнованиях. Из-за крайней недостаточности собственной доходной базы бюджета республики и отсутствия своевременного поступления трансфертов заработная плата работникам бюджетной сферы выплачена лишь по сентябрь включительно. В целом по республике задолженность по защищенным статьям консолидированного бюджета на 1 января 1995 года составляет 123,2 млрд.рублей, из них: по заработной плате и начислениям на нее - 61,8 млрд.рублей, по компенсационным выплатам на детей - 6,8 млрд.рублей, по тепловой и электрической энергии - 52,2 млрд.рублей. Руководители министерств, государственных комитетов и ведомств республики, главы администраций районов и городов ослабили требовательность к подведомственным учреждениям по укреплению финансовой дисциплины, что порождает иждивенческие настроения и многочисленные факты нерационального использования имеющихся финансовых ресурсов. В большинстве районов республики не обеспечено упорядочение индексации действующих тарифов на жилищно-коммунальные услуги,что приводит к значительному перерасходу бюджетных средств. Абсолютное большинство районных территориальных медицинских объединений (ТМО) имеют задолженность республиканским лечебным учреждениям, что является причиной приостановки проведения плановых операций и госпитализации больных из сельских районов. В Джидинском, Кижингинском, Мухоршибирском и Баргузинском районах низка посещаемость детей в дошкольных учреждениях, не пересматривается размер родительской платы. В Кабанском, Прибайкальском и некоторых других районах снизилась наполняемость по всем классам-комплектам учебных заведений, однако мер по сокращению сети администрации не принимают. В период ревизий и проверок, проведенных в республике за отчетный год установлены многочисленные факты незаконного и нецелевого использования государственных средств на общую сумму - 2007,7 млн. рублей, а недостачи товарно-материальных ценностей и денежных средств составили 4,4 млрд.рублей. Руководителями министерств и ведомств республики, главами администраций районов и городов не принимаются меры по сокращению расходов, по ликвидации многочисленных нарушений в оплате труда работников бюджетной сферы, по упорядочению установления надбавок за сложность и напряженность в работе к должностным окладам работников аппарата управления, по сокращению расходов на автотранспорт, связь и другое. По состоянию на 1 января 1995 года задолженность предприятий и организаций, осуществляющих завоз продукции в районы Крайнего Севера и приравненные к ним местности, использовавшие государственный кредит, достигла 2,5 млрд.рублей. Правительство Республики Бурятия постановляет: 1. Обязать руководителей министерств, ведомств и глав администраций районов и городов: 1.1. В месячный срок проанализировать итоги финансово-хозяйственной деятельности министерств, ведомств, предприятий и организаций за 1994 год, исполнение местных бюджетов, смет расходов и разработать конкретные меры по полному и своевременному поступлению доходов в бюджет, по сокращению в 1995 году расходов на содержание сети и контингентов подведомственных учреждений, решить вопросы о целесообразности функционирования в 1995 году учреждений, которые не влияют на жизнедеятельность народного хозяйства районов, городов и республики в целом; 1.2. Принять жесткие меры по укреплению финансовой дисциплины к должностным лицам, допускающим факты отвлечения бюджетных средств, переплаты, недостачи денежных средств и товарно-материальных ценностей; 1.3. В срок до 10 февраля 1995 г. представить в Министерство финансов Республики Бурятия утвержденные штатные расписания на 1995 год с учетом намеченного сокращения расходов и упорядочения установления надбавок за сложность и напряженность в работе. 2. Главам администраций районов и городов республики: 2.1. В течение января 1995 года совместно с предприятиями жилищно-коммунального хозяйства и райгорфинотделами обеспечить пересмотр и утверждение тарифов за жилищно-коммунальные услуги для населения в соответствии с постановлением Совета Министров Республики Бурятия от 22 марта 1994 г. N 63, ежеквартально в течение 1995 года корректировать их с учетом соблюдения намеченного предельного уровня тарифов к себестоимости оказанных услуг, наметить конкретные меры по ликвидации просроченной задолженности по коммунальным платежам населения; 2.2. В срок до 1 апреля 1995 года пересмотреть уровень рентабельности предприятий всех форм собственности, оказывающих коммунальные услуги населению, реализацию гражданам топлива, обеспечивающих городские и пригородные перевозки пассажиров, с целью сокращения бюджетных затрат на выплату дотаций указанным предприятиям и организациям в 1995 году. 2.3. Обратить серьезное внимание и усилить контроль за своевременной оплатой счетов районными ТМО за пролеченных больных, предъявляемых районам специализированными медицинскими учреждениями республики и г.Улан-Удэ. 2.4. С целью сокращения бюджетных расходов в течение 1 квартала 1995 года рассмотреть и решить вопросы объединения редакций районных газет с типографиями и до 1 апреля 1995 года представить в Министерство финансов Республики Бурятия соответствующие расчеты и предложения. 3. Министерству финансов Республики Бурятия (Шлыкова Г.В.), Государственной налоговой инспекции по Республике Бурятия (Цыреторов С.Ц.), главам администрации районов и городов в течение 1 квартала 1995 года осуществить конкретные меры по безусловному выполнению пункта 7 статьи 44 Закона Республики Бурятия "О местном самоуправлении в Республике Бурятия" в части упорядочения распределения налогов и платежей предприятий, имеющих филиалы на нескольких территориях. 4. Обратить внимание глав администраций Баунтовского, Муйского и Северобайкальского районов (Хингелов В.В., Мезенцев А.А., Старков В.М.) на имеющиеся факты задолженности по выплатам в федеральный фонд финансовой поддержки завоза продукции (товаров) в районы Крайнего Севера и местности, приравненные к ним, и потребовать принятия до 1 февраля 1995 года действенных мер по погашению имеющейся задолженности. 5. Главам администраций районов и городов, Министерству финансов Республики Бурятия, Государственной налоговой инспекции по Республике Бурятия и их органам на местах обеспечить максимальное использование имеющихся возможностей для проведения взаимных зачетов с целью сокращения в текущем году недоимок по налогам и задолженности бюджетных учреждений и организаций; 6. Рекомендовать Национальному банку Республики Бурятия (Дудина Э.Б.) в срок до 1 февраля 1995 г. обеспечить постановку на учет в территориальных органах Государственной налоговой инспекции по Республике Бурятия всех филиалов Национального банка в соответствии с действующим порядком, усилить контроль за соблюдением налогового законодательства. 7. Считать необходимым поручить Министерству финансов Республики Бурятия (Шлыкова Г.В.), Контрольно-ревизионному управлению Российской Федерации по Республике Бурятия (Анченов И.Б.), Министерству экономики Республики Бурятия (Жильцов А.Н.) и Государственной налоговой инспекции по Республике Бурятия (Цыреторов С.Ц.) проведение совместной ревизии и проверки работы администраций Кяхтинского и Курумканского районов во II-III кварталах 1995 года с последующим рассмотрением итогов ревизий на заседании Правительства Республики Бурятия. 8. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на Министерство финансов Республики Бурятия (Шлыкова Г.В.). Президент - Председатель Правительства Республики Бурятия Л.В.ПОТАПОВ г.Улан-Удэ 28.01.1995 г. N 23 Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|