Расширенный поиск

Постановление Правительства Республики Бурятия от 28.01.1995 № 23

 
                   ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ
                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ


               Об исполнении консолидированного бюджета
                    Республики Бурятия за 1994 год


     Рассмотрев предварительные  итоги  исполнения  консолидированного
бюджета  республики  за  1994  год,  Правительство  Республики Бурятия
отмечает,  что   в   1994   году   реализация   основных   показателей
консолидированного    бюджета    проходила    в    сложных    условиях
продолжающегося  спада  производства,  инфляции  и  других  негативных
факторов,   отрицательно   повлиявших  на  финансирование  мероприятий
бюджета Республики.
     В консолидированный  бюджет всего поступило доходов в сумме 438,3
млрд.рублей  или  101,7%  от  прогноза   на   1994   год,   при   этом
недопоступление   в   бюджет  налога  на  прибыль  -  37  млрд.рублей,
подоходного налога с населения - 3,3 млрд. рублей, налога на имущество
- 3,1 млрд.рублей.
     Несмотря на проведение зачета задолженности бюджетных  учреждений
и организаций в счет платежей предприятий и организаций в бюджеты всех
уровней в сумме 69,0 млрд.рублей,  на  конец  1994  года  недоимка  по
платежам в бюджет составила 27,3 млрд.рублей, большая часть из которых
приходится на налог на добавленную стоимость и налог на прибыль.
     Неудовлетворительно поступали:  налог на прибыль - в Еравнинском,
Кабанском,  Мухоршибирском и  Северобайкальском  районах,  специальный
налог  -  в  Муйском,  Мухоршибирском,  Окинском  и  Северобайкальском
районах.
     Проведенными проверками  в  банках  республики  установлены факты
грубого  нарушения   действующего   налогового   законодательства,   в
результате чего в бюджеты всех уровней несвоевременно поступили доходы
в сумме 10,7 млрд.рублей.
     В связи с невыполнением плана сбора собственных доходов,  а также
несвоевременным и неполным поступлением трансферта из фонда финансовой
поддержки субъектов Российской Федерации, в республике в течение всего
прошедшего  года  сохранялась  кризисная  ситуация  с  финансированием
защищенных статей расходов консолидированного бюджета.
     По предварительным данным  плановые  расходы  профинансированы  в
1994  году  лишь на 52,0 процента.  Расходы на финансирование отраслей
народного   хозяйства    республики    исполнены    на    36,2%,    на
социально-культурные мероприятия - на 68,6%  к фактической потребности
в бюджетных ассигнованиях.  Из-за крайней недостаточности  собственной
доходной   базы   бюджета   республики   и  отсутствия  своевременного
поступления трансфертов заработная плата  работникам  бюджетной  сферы
выплачена лишь по сентябрь включительно.
     В целом  по  республике  задолженность  по   защищенным   статьям
консолидированного  бюджета  на  1  января  1995 года составляет 123,2
млрд.рублей,  из них:  по заработной плате и начислениям на нее - 61,8
млрд.рублей,  по  компенсационным выплатам на детей - 6,8 млрд.рублей,
по тепловой и электрической энергии - 52,2 млрд.рублей.
     Руководители министерств,  государственных  комитетов  и ведомств
республики,   главы   администраций   районов   и   городов   ослабили
требовательность   к   подведомственным   учреждениям   по  укреплению
финансовой  дисциплины,  что  порождает  иждивенческие  настроения   и
многочисленные    факты    нерационального   использования   имеющихся
финансовых ресурсов.
     В большинстве   районов  республики  не  обеспечено  упорядочение
индексации  действующих  тарифов  на  жилищно-коммунальные  услуги,что
приводит  к  значительному  перерасходу бюджетных средств.  Абсолютное
большинство районных  территориальных  медицинских  объединений  (ТМО)
имеют задолженность республиканским лечебным учреждениям, что является
причиной приостановки проведения плановых  операций  и  госпитализации
больных    из    сельских   районов.   В   Джидинском,   Кижингинском,
Мухоршибирском и  Баргузинском  районах  низка  посещаемость  детей  в
дошкольных учреждениях, не пересматривается размер родительской платы.
     В Кабанском,  Прибайкальском и некоторых других районах снизилась
наполняемость по всем классам-комплектам учебных заведений, однако мер
по сокращению сети администрации не принимают.
     В период ревизий и проверок, проведенных в республике за отчетный
год  установлены  многочисленные  факты   незаконного   и   нецелевого
использования  государственных  средств  на  общую сумму - 2007,7 млн.
рублей,  а недостачи товарно-материальных ценностей и денежных средств
составили 4,4 млрд.рублей.
     Руководителями министерств   и   ведомств   республики,   главами
администраций  районов  и  городов  не  принимаются меры по сокращению
расходов,  по  ликвидации  многочисленных  нарушений  в  оплате  труда
работников  бюджетной сферы,  по упорядочению установления надбавок за
сложность и напряженность в работе к  должностным  окладам  работников
аппарата управления,  по сокращению расходов на автотранспорт, связь и
другое.
     По состоянию  на  1  января 1995 года задолженность предприятий и
организаций, осуществляющих завоз продукции в районы Крайнего Севера и
приравненные  к ним местности,  использовавшие государственный кредит,
достигла 2,5 млрд.рублей.

     Правительство Республики Бурятия постановляет:

     1. Обязать   руководителей   министерств,   ведомств    и    глав
администраций районов и городов:

     1.1. В       месячный       срок      проанализировать      итоги
финансово-хозяйственной    деятельности     министерств,     ведомств,
предприятий  и  организаций за 1994 год,  исполнение местных бюджетов,
смет  расходов  и   разработать   конкретные   меры   по   полному   и
своевременному поступлению доходов в бюджет, по сокращению в 1995 году
расходов  на   содержание   сети   и   контингентов   подведомственных
учреждений,  решить вопросы о целесообразности функционирования в 1995
году учреждений,  которые не  влияют  на  жизнедеятельность  народного
хозяйства районов, городов и республики в целом;

     1.2. Принять  жесткие  меры по укреплению финансовой дисциплины к
должностным лицам,  допускающим факты  отвлечения  бюджетных  средств,
переплаты,   недостачи   денежных   средств   и   товарно-материальных
ценностей;

     1.3. В срок до 10 февраля  1995  г.  представить  в  Министерство
финансов  Республики  Бурятия  утвержденные штатные расписания на 1995
год  с  учетом  намеченного   сокращения   расходов   и   упорядочения
установления надбавок за сложность и напряженность в работе.

     2. Главам администраций районов и городов республики:

     2.1. В   течение  января  1995  года  совместно  с  предприятиями
жилищно-коммунального   хозяйства   и   райгорфинотделами   обеспечить
пересмотр  и  утверждение  тарифов  за жилищно-коммунальные услуги для
населения в соответствии с постановлением Совета Министров  Республики
Бурятия  от 22 марта 1994 г.  N 63,  ежеквартально в течение 1995 года
корректировать их с учетом соблюдения намеченного  предельного  уровня
тарифов  к себестоимости оказанных услуг,  наметить конкретные меры по
ликвидации  просроченной  задолженности   по   коммунальным   платежам
населения;

     2.2. В   срок   до   1  апреля  1995  года  пересмотреть  уровень
рентабельности  предприятий  всех  форм   собственности,   оказывающих
коммунальные   услуги   населению,   реализацию   гражданам   топлива,
обеспечивающих городские и пригородные перевозки пассажиров,  с  целью
сокращения  бюджетных затрат на выплату дотаций указанным предприятиям
и организациям в 1995 году.

     2.3. Обратить  серьезное   внимание   и   усилить   контроль   за
своевременной  оплатой  счетов  районными  ТМО за пролеченных больных,
предъявляемых районам  специализированными  медицинскими  учреждениями
республики и г.Улан-Удэ.

     2.4. С  целью  сокращения бюджетных расходов в течение 1 квартала
1995 года рассмотреть и решить вопросы объединения  редакций  районных
газет   с   типографиями  и  до  1  апреля  1995  года  представить  в
Министерство финансов Республики  Бурятия  соответствующие  расчеты  и
предложения.

     3. Министерству   финансов  Республики  Бурятия  (Шлыкова  Г.В.),
Государственной налоговой инспекции по Республике  Бурятия  (Цыреторов
С.Ц.),  главам  администрации  районов  и городов в течение 1 квартала
1995 года  осуществить  конкретные  меры  по  безусловному  выполнению
пункта 7 статьи 44 Закона Республики Бурятия "О местном самоуправлении
в Республике Бурятия" в части  упорядочения  распределения  налогов  и
платежей предприятий, имеющих филиалы на нескольких территориях.

     4. Обратить внимание глав администраций Баунтовского,  Муйского и
Северобайкальского районов  (Хингелов  В.В.,  Мезенцев  А.А.,  Старков
В.М.)  на имеющиеся факты задолженности по выплатам в федеральный фонд
финансовой поддержки завоза  продукции  (товаров)  в  районы  Крайнего
Севера  и местности,  приравненные к ним,  и потребовать принятия до 1
февраля   1995   года   действенных   мер   по   погашению   имеющейся
задолженности.

     5. Главам администраций районов и городов,  Министерству финансов
Республики Бурятия,  Государственной налоговой инспекции по Республике
Бурятия  и  их органам на местах обеспечить максимальное использование
имеющихся  возможностей  для  проведения  взаимных  зачетов  с   целью
сокращения   в  текущем  году  недоимок  по  налогам  и  задолженности
бюджетных учреждений и организаций;

     6. Рекомендовать Национальному банку Республики  Бурятия  (Дудина
Э.Б.)  в  срок  до  1 февраля 1995 г.  обеспечить постановку на учет в
территориальных  органах  Государственной   налоговой   инспекции   по
Республике  Бурятия всех филиалов Национального банка в соответствии с
действующим  порядком,  усилить  контроль  за  соблюдением  налогового
законодательства.

     7. Считать  необходимым поручить Министерству финансов Республики
Бурятия (Шлыкова Г.В.),  Контрольно-ревизионному управлению Российской
Федерации по Республике Бурятия (Анченов И.Б.), Министерству экономики
Республики  Бурятия  (Жильцов  А.Н.)   и   Государственной   налоговой
инспекции по Республике Бурятия (Цыреторов С.Ц.) проведение совместной
ревизии и проверки работы администраций  Кяхтинского  и  Курумканского
районов  во  II-III  кварталах  1995  года с последующим рассмотрением
итогов ревизий на заседании Правительства Республики Бурятия.

     8. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить  на
Министерство финансов Республики Бурятия (Шлыкова Г.В.).


     Президент - Председатель
     Правительства Республики Бурятия          Л.В.ПОТАПОВ

     г.Улан-Удэ
     28.01.1995 г.
     N 23


Информация по документу
Читайте также