Расширенный поиск
Постановление Правительства Республики Бурятия от 22.03.1995 № 100ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ ПОСТАНОВЛЕНИЕ Утратило силу - Постановление Правительства Республики Бурятия от 06.11.2003 г. N 332 Об утверждении Положения об аттестации выпускников педагогических учебных заведений Республики Бурятия, направленных в республиканские учреждения образования В целях стимулирования выпускников педагогических учебных заведений, показавших отличные и хорошие знания, к педагогической деятельности, повышения уровня их профессиональной подготовки и квалификации, сохранения в учреждениях образования республики творчески одаренной молодёжи, снижения текучести и социальной защиты молодых специалистов Правительство Республики Бурятия постановляет: 1. Утвердить Положение об аттестации выпускников педагогических учебных заведений Республики Бурятия, направленных в республиканские учреждения образования (прилагается). 2. Министерству финансов Республики Бурятия выделить дополнительные финансовые средства согласно расчетам в соответствии с Положением об аттестации выпускников педагогических учебных заведений Республики Бурятия. 3. Министерству образования, по делам высшей школы и научных учреждений Республики Бурятия обеспечить контроль за введением аттестации выпускников педагогических учебных заведений, изъявивших желание повысить квалификационный разряд, начиная с 1995 года. Президент-Председатель Правительства Республики Бурятия Л.В.ПОТАПОВ г.Улан-Удэ 22.03.1995 г. N 100 Утверждено Постановлением Правительства Республики Бурятия П О Л О Ж Е Н И Е об аттестации выпускников педагогических учебных заведений Республики Бурятия, направленных в республиканские учреждения образования Общие положения 1.1. Настоящее Положение разработано на основе Типового положения об аттестации в Российской Федерации, Положения об учителе-стажере и Положения об аттестации педагогических и руководящих работников государственных, муниципальных учреждений и организаций образования Республики Бурятия. 1.2. Целью аттестации является стимулирование выпускников специальных образовательных учреждений, показавших отличные и хорошие знания к выбору места работы, связанной с педагогической деятельностью, дальнейшим ростом профессионализма, развитием творческой инициативы, обеспечением социальной защищенности учителя-стажера в условиях рыночных отношений путем дифференциации оплаты их труда. Задачи аттестации: целенаправленная ориентация студентов педагогических учебных заведений на будущую деятельность учителя детского образовательного учреждения (детский сад, школа, лицей, колледж, клуб...), повышение уровня профессиональной подготовки по специальности и методике обучения избранного предмета, установление соответствия между качеством диплома об окончании заведения и оплатой труда выпускника. Аттестация осуществляется на основе Приложения к диплому (лист оценок по профилирующим дисциплинам) и заключения Государственной комиссии о защите дипломной работы. Основными принципами аттестации являются добровольность, открытость, коллегиальность, обеспечивающие объективную и компетентную оценку уровня подготовки студентов-выпускников. 1.3. Нормативной основой для проведения аттестации являются республиканское положение, квалификационные характеристики, утверждаемые Министерством образования, по делам высшей школы и научных учреждений Республики Бурятия и Ученым Советом образовательных учебных заведений, Единая тарифная сетка по оплате труда работников образовательных учреждений, квалификационная характеристика выпускника. 1.4. Квалификационные характеристики выпускников педагогических учебных заведений, аттестованных на: 10 разряд:_2 _0Учитель-стажер должен иметь диплом об окончании высшего учебного заведения с отличием. Должен быть подготовлен к отбору и применению сочетания методов и форм обучения и воспитания, выявлению реальных учебных возможностей каждого школьника и соответственно уметь организовывать индивидуальную работу с ним, видеть перспективу получения устойчивых положительных результатов в обучении, участвовать в работе творческих групп, методических объединений, школ передового опыта; 9 разряд: Учитель (воспитатель), окончивший среднее педагогическое учебное заведение с отличием, а также учитель-стажер, окончивший педагогический ВУЗ и защитивший дипломную работу по тематике психолого-педагогического цикла наук или на стыке исследования по специальности и методике обучения и имеющий диплом об окончании ВУЗа с отличными и хорошими оценками. Он должен быть подготовлен к использованию знаний о передовом педагогическом опыте, новых технологиях и методиках в учебной деятельности, уметь проектировать и формировать уровень развития ученика, исходить из мотиваций учащихся при планировании и организации учебно-воспитательного процесса, участвовать в работе методического объединения или творческой группы, видеть перспективы получения устойчивых положительных результатов в обучении; 8 разряд: Учитель (воспитатель), окончивший среднее педагогическое учебное заведение с отличием и хорошими оценками и владеющий знаниями и умением использования передового педагогического опыта, новых технологий и методик в учебно-воспитательной работе. Учитель-стажер должен иметь диплом об окончании ВУЗа и соответствовать требованиям, предъявляемым к выпускникам педагогического образовательного учреждения; 7 разряд: Учитель (воспитатель), окончивший среднее учебное заведение, получивший диплом об окончании его и соответствующий требованиям, предъявляемым к выпускникам педагогического образовательного учреждения. 1.5. Контроль за соблюдением порядка проведения аттестации, правовой и социальной защищенности выпускников осуществляют Министерство образования, по делам высшей школы и научных учреждений Республики Бурятия, ректорат (дирекция) учебного заведения. Аттестационная комиссия, её состав. 2.1. Полномочия аттестационной комиссии высших и средних специальных учебных заведений осуществляет государственная экзаменационная комиссия. 2.2. Государственная экзаменационная комиссия должна иметь представительство от Министерства образования, по делам высшей школы и научных учреждений Республики Бурятия, от государственных образовательных учреждений (ГУО, районо, школ, дошкольных учреждений). 2.3. Персональный состав комиссии определяется приказом соответствующего учебного учреждения. За работниками образовательных учреждений, включенными в состав комиссии, на период их непосредственной деятельности сохраняется заработная плата, установленная при тарификации. Порядок и сроки проведения аттестации. 3.1. Процедура аттестации соответствует Положению о порядке и сроках проведения государственных экзаменов и защиты дипломных работ, принятому соответствующим учебным учреждением. 3.2. Студент ВУЗа, имеющий в предварительном листе-приложении к диплому только хорошие и отличные оценки и защищающий диплом без учета профильно-педагогического направления, имеет право обратиться в комиссию о сдаче дополнительного экзамена, выявляющего его подготовку по параметрам 9 разряда. 3.3. По завершению всех госэкзаменов комиссия проводит специальное заседание по обсуждению итогов и вносит решение по каждому выпускнику о соответствии его одному из разрядов (7, 8, 9, 10). Решение считается действительным, если в голосовании участвовало не менее 2/3 членов состава комиссии и оно было принято большинством голосов. Результаты голосования оформляются протоколом и заносятся в аттестационный лист, который подписывается всеми членами комиссии. Аттестационный лист выдается выпускнику вместе с дипломом, приложением к нему, и значком. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|