Расширенный поиск
Распоряжение Правительства Белгородской области от 27.02.2004 № 2-рпР А С П О Р Я Ж Е Н И Е ПРАВИТЕЛЬСТВА БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ от 27 февраля 2004 г. N 2-рп Об утверждении структур, штатных расписаний органов исполнительной власти области и назначении на государственные должности В соответствии с постановлением губернатора области от 30 января 2004 года N 30 "О внесении изменений в структуру, штатные расписания администрации области и назначении на государственные должности государственной службы области" и в целях совершенствования системы и повышения эффективности работы органов государственной исполнительной власти области: 1. Утвердить структуры и штатные расписания государственных должностей и должностей обслуживающего и вспомогательного персонала, занимающего должности, не отнесенные к государственным должностям, департаментов Белгородской области: экономического развития (прилагаются); строительства, транспорта и жилищно-коммунального хозяйства (прилагаются). 2. Утвердить: положения о департаментах Белгородской области: имущественных и земельных отношений (прилагается); экономического развития (прилагается); строительства, транспорта и жилищно-коммунального хозяйства (прилагается); Положение о секретариате Совета безопасности Белгородской области (прилагается). 3. Назначить на государственные должности департамента строительства, транспорта и жилищно-коммунального хозяйства Белгородской области на условиях оплаты труда по трудовому договору: Шичкина Александра Ивановича - на должность первого заместителя начальника департамента; Спесивцева Сергея Николаевича - на должность заместителя начальника департамента. 4. Признать утратившими силу: - штатные расписания государственных должностей администрации области, утвержденные в пункте 1 распоряжения губернатора области от 20 августа 2003 года N 206-р "Об утверждении штатных расписаний государственных должностей администрации области", в части департаментов Белгородской области: строительства, транспорта и жилищно-коммунального хозяйства; экономического развития; штатное расписание должностей обслуживающего и вспомогательного персонала администрации области, занимающего должности, не отнесенные к государственным должностям, утвержденное в пункте 1 распоряжения губернатора области от 25 сентября 2003 года N 300-р "О штатном расписании должностей обслуживающего и вспомогательного персонала администрации области, занимающего должности, не отнесенные к государственным должностям", в части департаментов Белгородской области: строительства, транспорта и жилищно-коммунального хозяйства; экономического развития. 5. Департаменту финансов и бюджетной политики Белгородской области (Боровик В.Ф.) обеспечить финансирование настоящего распоряжения за счет средств областного бюджета. 6. Контроль за исполнением распоряжения возложить на заместителя губернатора области - руководителя аппарата губернатора области Полухина О.Н. Губернатор Белгородской области Е.Савченко Утверждено распоряжением правительства Белгородской области от 27 февраля 2004 г. N 2-рп Положение о департаменте имущественных и земельных отношений Белгородской области Настоящее Положение разработано в соответствии с Уставом Белгородской области от 31 декабря 2003 года N 108, законом Белгородской области от 18 февраля 1997 года N 104 "Об осуществлении права собственности и других вещных прав Белгородской области" и постановлением губернатора Белгородской области от 30 января 2004 года N 30 "О внесении изменений в структуру, штатные расписания администрации области и назначении на государственные должности государственной службы области". Положение определяет основные задачи, функции и права департамента имущественных и земельных отношений Белгородской области. I. Общие положения 1.1. Департамент имущественных и земельных отношений Белгородской области (далее - Департамент) создан путем реорганизации комитета по управлению государственным имуществом Белгородской области для осуществления полномочий Белгородской области по: - проведению единой государственной политики Белгородской области в области имущественных и земельных отношений; - осуществлению функций уполномоченного органа по управлению и распоряжению земельными участками и иной недвижимостью; - управлению и распоряжению в пределах своей компетенции имуществом, находящимся в собственности Белгородской области, в том числе земельными участками (далее областным имуществом), в установленном законодательством порядке; - приватизации областного имущества в пределах своей компетенции; - взаимодействию в области имущественных и земельных отношений с федеральными органами исполнительной власти и их территориальными органами, с органами исполнительной власти Белгородской области и органами местного самоуправления в случаях, установленных законодательством Российской Федерации и Белгородской области. 1.2. Департамент входит в систему органов исполнительной власти Белгородской области. Департамент наделен правами юридического лица, имеет штамп и круглую печать со своим наименованием и изображением Государственного герба Российской Федерации, расчетные счета в банках. Департамент является правопреемником комитета по управлению государственным имуществом Белгородской области. 1.3. Департамент осуществляет координацию деятельности органов исполнительной власти области, органов местного самоуправления по вопросам проведения единой государственной политики Белгородской области в области имущественных и земельных отношений. Координирует деятельность государственного специализированного учреждения "Фонд государственного имущества Белгородской области" и государственного унитарного предприятия Белгородской области "Оценщик". 1.4. Департамент подотчетен: - по вопросам управления и распоряжения имуществом - губернатору и правительству Белгородской области. 1.5. Распорядительные документы Департамента по вопросам управления и распоряжения имуществом, в том числе земельными участками, принятые в соответствии с его компетенцией, являются обязательными для всех организаций. 1.6. Департамент руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, законами Белгородской области, постановлениями и распоряжениями губернатора Белгородской области, постановлениями и распоряжениями правительства Белгородской области, иными нормативными правовыми актами, а также настоящим положением. II. Основные задачи Департамента Департамент осуществляет выполнение следующих задач: 2.1. Участвует в разработке, формировании и проведении единой государственной политики в области имущественных и земельных отношений Белгородской области. 2.2. Департамент входит в систему органов исполнительной власти Белгородской области. 2.3. Обеспечивает эффективное управление, распоряжение, а также рациональное использование областного имущества. 2.4. Осуществляет приватизацию и обеспечивает системный и плановый подход к приватизационному процессу в отношении областного имущества. 2.5. Реализует государственные и областные программы, связанные с регулированием имущественных отношений в сфере владения, пользования и распоряжения земельными участками, находящимися в собственности области, проведения земельной реформы и рациональным использованием земель в Белгородской области. 2.6. Участвует в установленном порядке в разграничении государственной собственности на землю на собственность Российской Федерации, собственность Белгородской области и собственность муниципальных образований. 2.7. Осуществляет защиту в соответствии с законодательством Российской Федерации имущественных интересов Белгородской области. 2.8. Обеспечивает функционирование системы учета областного имущества и контроля за его использованием. 2.9. Взаимодействует в области управления и распоряжения областным имуществом с федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти Белгородской области и органами местного самоуправления. 2.10. Обеспечивает защиту сведений по вопросам, входящим в его компетенцию и составляющих государственную тайну, в соответствии с законодательством Российской Федерации. III. Функции Департамента Департамент в соответствии с возложенными на него задачами осуществляет следующие функции: 3.1. Самостоятельно и (или) по поручению правительства Белгородской области осуществляет от имени Белгородской области в установленном порядке управление и распоряжение областным имуществом, в том числе земельными участками, кроме случаев, когда осуществление указанных полномочий отнесено в соответствии с законодательством Белгородской области исключительно к компетенции иного органа исполнительной власти Белгородской области. 3.2. В установленном порядке подготавливает предложения об отнесении земельных участков, на которые возникает право собственности при разграничении государственной собственности на землю. 3.3. На основании решения правительства Белгородской области и по его поручению осуществляет юридические действия по приобретению земельных участков, в том числе преимущественного права покупки доли в праве на земельный участок, и иного имущества в областную собственность, осуществляет в установленном порядке передачу земельных участков и иного имущества, находящегося в областной собственности, в государственную собственность Российской Федерации и муниципальную собственность. 3.4. Подготавливает совместно с заинтересованными органами исполнительной власти Белгородской области и представляет правительству Белгородской области предложения о создании и ликвидации областных государственных унитарных предприятий, включая областные казенные предприятия. 3.5. Заключает по представлению отраслевых органов исполнительной власти Белгородской области трудовые договоры с руководителями областных государственных унитарных предприятий и утверждает уставы этих предприятий, кроме случаев, когда право осуществления указанных полномочий делегировано в установленном порядке иным органам исполнительной власти Белгородской области. 3.6. Представляет правительству Белгородской области предложения о реорганизации областных государственных унитарных предприятий. 3.7. Закрепляет находящееся в областной собственности имущество в хозяйственное ведение областных государственных унитарных предприятий. 3.8. В отношении имущества областных государственных унитарных предприятий в установленном порядке осуществляет: - согласование сделок с недвижимым имуществом; - согласование решений об участии предприятия в коммерческих и некоммерческих организациях, а также заключения договора простого товарищества; - согласование распоряжения вкладом (долей) в уставном (складочном) капитале хозяйственных обществ или товариществ, а также принадлежащими предприятию акциями. 3.9. Закрепляет находящееся в областной собственности имущество в оперативное управление областных казенных предприятий и учреждений, кроме случаев, когда осуществление указанных полномочий отнесено к компетенции иных органов власти Белгородской области, а также производит в установленном порядке изъятие излишнего, неиспользуемого или используемого не по назначению имущества, закрепленного в оперативном управлении указанных предприятий и учреждений. 3.10. В установленном порядке анализирует показатели экономической эффективности деятельности областных государственных унитарных предприятий, в том числе предприятий, вовлеченных в приватизационный процесс, по отраслям экономики с целью оптимизации количества таких предприятий и повышению их конкурентоспособности. 3.11. В установленном порядке предоставляет земельные участки, находящиеся в областной собственности, областным государственным учреждениям, областным казенным предприятиям, органам государственной власти Белгородской области и органам местного самоуправления на праве постоянного (бессрочного) пользования, а иным организациям и гражданам только в аренду. 3.12. Осуществляет в установленном порядке учет областного имущества, оформление прав Белгородской области на это имущество, ведение реестра областной собственности, учет уставов областных государственных унитарных предприятий и трудовых договоров, заключенных с их руководителем. 3.13. Проводит в пределах своей компетенции учет объектов областной собственности и проверку их целевого использования и сохранности. 3.14. Осуществляет контроль за управлением, распоряжением, использованием по назначению и сохранностью земельных участков и иного областного имущества, закрепленного в хозяйственном ведении или в оперативном управлении областных государственных унитарных предприятий и учреждений, переданного в установленном порядке иным лицам, и при выявлении нарушений принимает в соответствии с законодательством необходимые меры для их устранения и привлечения виновных лиц к ответственности. 3.15. Контролирует с участием заинтересованных органов исполнительной власти Белгородской области обоснованность списания основных фондов областными государственными унитарными предприятиями и учреждениями. 3.16. По поручению правительства Белгородской области принимает участие в пределах своей компетенции совместно с заинтересованными федеральными органами и органами исполнительной власти Белгородской области в разработке и реализации инвестиционных программ, формировании условий соглашений о разделе продукций. 3.17. Принимает участие в разработке и выполнении мероприятий по предотвращению несостоятельности (банкротства) областных государственных унитарных предприятий и осуществляет иные полномочия собственника - должника областного государственного унитарного предприятия в соответствии с законодательством Российской Федерации о несостоятельности (банкротстве). 3.18. По поручению правительства Белгородской области и в установленном порядке участвует в разработке программ деятельности областных государственных унитарных предприятий. 3.19. Совместно с отраслевыми департаментами осуществляет контроль за перечислением части прибыли областных государственных унитарных предприятий, подлежащей перечислению в областной бюджет в соответствии с действующим законодательством. 3.20. В целях сохранения объектов и имущества гражданской обороны, имеющихся у приватизируемых предприятий, определяет перечень объектов и имущества гражданской обороны, не подлежащих приватизации и передаваемых организациям по договорам на ответственное хранение. 3.21. Выступает в пределах своей компетенции государственным заказчиком проектно-изыскательских, научно-исследовательских и других работ, связанных с управлением земельными участками, находящимися в областной собственности, и проведением земельной реформы, размещает на конкурсной основе заказы на их выполнение. 3.22. Подготавливает и направляет в Министерство имущественных отношений Российской Федерации предложения о переводе находящихся в федеральной собственности земель из одной категории в другую. 3.23. Выполняет функции по переводу земель из категории в категорию в пределах своей компетенции. 3.24. Предоставляет в установленном порядке департаменту финансов и бюджетной политики Белгородской области прогнозные расчеты поступлений в бюджет области доходов от приватизации областного имущества на соответствующий год. 3.25. По поручению правительства Белгородской области принимает решения об условиях приватизации областного имущества и подготавливает предложения для принятия соответствующих решений правительством Белгородской области. 3.26. Принимает участие в составе конкурсной комиссии организаций по отбору аудиторской организации для проведения обязательного аудита в государственном секторе экономики либо в хозяйственных структурах с долей государства. 3.27. По поручению правительства Белгородской области при преобразовании областного государственного унитарного предприятии в открытое акционерное обществе утверждает устав открытого акционерного общества, формирует его органы управления и обеспечивает внесение в реестр акционеров сведений о Белгородской области в лице Департамента как единственного владельца первого выпуска акций открытого акционерного общества, созданного при преобразовании областного государственного унитарного предприятия. 3.28. Осуществляет в установленном порядке управление и распоряжение находящимися в областной собственности акциями открытых акционерных обществ, об использовании и прекращении специального права на участие Белгородской области в управлении открытыми акционерными обществами (золотой акции). 3.29. По поручению правительства Белгородской области осуществляет мероприятия по подготовке областных государственных унитарных предприятий и иных объектов к приватизации. 3.30. Департамент назначает по представлению отраслевых департаментов представителей Белгородской области в органы управления открытых акционерных обществ, акции которых находятся в областной собственности, а также в отношении которых принято решение об использовании специального права на участие Белгородской области в управлении открытыми акционерными обществами (золотой акции). 3.31. Разрабатывает по согласованию с отраслевыми департаментами условия конкурса при продаже приватизируемого областного имущества. 3.32. Передает для продажи в установленном порядке объекты приватизации специализированному государственному учреждению "Фонд государственного имущества Белгородской области". 3.33. Осуществляет контроль за перечислением в областной бюджет дивидендов по находящимся в областной собственности акциям акционерных обществ, доходов по долям в уставном капитале иных хозяйственных обществ, средств от приватизации и доходов от использования иного областного имущества, принимает необходимые меры для обеспечения этих поступлений. 3.34. Обеспечивает контроль за деятельностью представителей Белгородской области в органах управления и ревизионных комиссиях акционерных обществ, акции которых находятся в областной собственности. 3.35. Осуществляет контроль за поступлением в областной бюджет средств от продажи права на заключение договоров аренды земельных участков на торгах (аукционах, конкурсах) и аренды земельных участков, находящихся в областной собственности и государственной собственности до разграничения государственной собственности на землю. 3.36. Ведет учет (реестр) договоров доверительного управления, аренды, залога и иного обременения областного имущества, осуществляет контроль, за соблюдением условий таких договоров. 3.37. Взаимодействует с федеральными органами власти, органами местного самоуправления по вопросам приватизации и управления недвижимым имуществом, находящимся в государственной или муниципальной собственности. 3.38. Обеспечивает от имени Белгородской области в пределах своей компетенции защиту имущественных прав и интересов Белгородской области в судебных инстанциях всех уровней и иных организациях. 3.39. Организует в установленном порядке оценку областного имущества, в том числе земельных участков. 3.40. Осуществляет взаимодействие с территориальным органом Федеральной службы земельного кадастра России и учреждением юстиции по регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним. 3.41. Выступает в установленном порядке от имени Белгородской области при государственной регистрации права собственности Белгородской области на недвижимое имущество государственной казны Белгородской области и сделок с ним, а также права собственности Белгородской области на земельные участки. 3.42. Предоставляет в аренду находящееся в областной собственности имущество, в том числе земельные участки. 3.43. В установленном порядке распоряжается имуществом, закрепленным в оперативном управлении областных учреждений, и дает согласие на распоряжение имуществом, закрепленным в оперативном управлении областных казенных предприятий. 3.44. Принимает участие по согласованию в проверках, проводимых Орловским региональным отделением Федеральной комиссии по рынку ценных бумаг. 3.45. В установленном порядке рассматривает и направляет соответствующие предложения о согласовании либо об отказе в согласовании перечней или отдельных земельных участков, указанных в перечнях, представленных Министерством имущественных отношений Российской Федерации для согласования. 3.46. Принимает участие в создании и работе согласительной комиссии, рассматривающей споры между Российской Федерацией, Белгородской областью, муниципальными образованиями по перечням оспариваемых земельных участков в процессе разграничения государственной собственности на землю. 3.47. Выполняет иные функции в соответствии с действующим законодательством. IV. Права Департамента Департамент для осуществления возложенных на него задач имеет следующие права: 4.1. Запрашивать в установленном порядке у федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти Белгородской области, областного специализированного учреждения "Фонд государственного имущества Белгородской области", а также органов местного самоуправления, федеральных и областных государственных унитарных предприятий и учреждений, других хозяйствующих субъектов необходимые материалы и сведения по вопросам приватизации, управления и распоряжения областным имуществом. 4.2. Запрашивать информацию об отчуждении (списании) находящихся в областной собственности объектов недвижимости. 4.3. Созывать совещание по вопросам, входящим в его компетенцию, с привлечением руководителей и специалистов заинтересованных территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти Белгородской области, органов местного самоуправления и организаций. 4.4. Организовывать и проводить в установленном порядке проверки эффективного использования и обеспечения сохранности областного имущества. 4.5. Запрашивать в установленном порядке у учреждений юстиции по регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним информацию о правах на земельный участок и иные объекты недвижимости, о совершенных сделках с ними в объеме, необходимом для организации управления земельными участками, находящимися в областной собственности, учета областного имущества и ведении его реестра. 4.6. Обращаться в суды с исками и выступать в судах от имени Белгородской области в защиту интересов области по вопросам приватизации, управления и распоряжения областной собственностью, в том числе по вопросам: - признания недействительными сделок по приватизации и распоряжениям областным имуществом; - взыскания задолженности по арендной плате и расторжения договоров аренды имущества, закрепленного за областными государственными унитарными предприятиями и учреждениями, а также взыскания задолженности по арендной плате и расторжения договоров аренды земельных участков, находящихся в областной собственности; - возмещения реального ущерба и иных убытков, причиненных Белгородской области неправомерными действиями физических и юридических лиц; - признания права собственности Белгородской области на имущественные объекты и земельные участки; - изъятия областного имущества из чужого незаконного владения. 4.7. Привлекать в установленном порядке для рассмотрения вопросов, входящих в его компетенцию, научные организации, а также ученых и специалистов. 4.8. Принимать в пределах своей компетенции меры по устранению нарушений законодательства в сфере приватизации, управления и распоряжения областным имуществом путем предъявления соответствующих исков в суды и направления материалов в правоохранительные органы для привлечения виновных лиц к ответственности. 4.9. Осуществляет иные права в соответствии с действующим законодательством. V. Руководство Департаментом 5.1. Структура, штатное расписание и Положение о Департаменте утверждается распоряжением правительства Белгородской области. 5.2. Департамент возглавляет начальник Департамента, который назначается на должность губернатором области по согласованию с Белгородской областной Думой. Начальник Департамента является заместителем председателя правительства Белгородской области. 5.3. Начальник Департамента несет всю полноту ответственности за деятельность Департамента. 5.4. Начальник Департамента осуществляет руководство Департамента на основе единоначалия: - действует без доверенности от имени Департамента, представляет его во всех учреждениях и организациях; - издает распоряжения, обязательные для исполнения государственными предприятиями, учреждениями, организациями и органами государственного управления на территории области, а также приказы, регулирующие деятельность структурных подразделений Департамента; - определяет компетенцию своих заместителей; - распоряжается в соответствии с действующим законодательством имуществом и средствами, закрепленными за Департаментом; - осуществляет контроль за работой структурных подразделений, утверждает положения об управлениях и отделах Департамента, должностные инструкции руководителей подразделений и специалистов Департамента; - применяет к работникам Департамента меры поощрения и налагает на них взыскания в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации; - открывает и закрывает в банках расчетные и иные счета, совершает по ним операции, подписывает финансовые документы; - обеспечивает соблюдение финансовой и учетной дисциплины. 5.5. Начальник Департамента назначает и освобождает от должности работников Департамента ведущей, старшей, младшей групп государственных должностей, в соответствии со штатной расстановкой, утвержденной правительством Белгородской области. Работники на государственные должности высшей и главной групп назначаются на должность и освобождаются от нее правительством Белгородской области по представлению начальника Департамента. Сотрудники Департамента должны иметь предусмотренные законодательством области высшее образование и стаж работы. 5.6. Начальник Департамента имеет заместителей, в том числе одного первого. Заместители начальника Департамента осуществляют возложенные на них функции в соответствии с их должностными обязанностями. 5.7. В состав Департамента входят: управление государственным имуществом; управление земельными ресурсами; - юридический отдел; - отдел бухгалтерского учета и делопроизводства. Начальники управлений и отделов осуществляют возложенные на них функции в соответствии с их должностными обязанностями. VI. Имущество Департамента 6.1. Имущество Департамента составляют закрепленные за ним на праве оперативного управления и приобретенные основные и оборотные средства, отражаемые на его самостоятельном балансе. Департамент освобожден от арендной платы за занимаемые помещения, находящиеся в собственности области. 6.2. Материально-техническое обеспечение деятельности Департамента, создание нормальных условий для работы специалистов обеспечивается правительством Белгородской области. 6.3. Финансирование деятельности департамента имущественных и земельных отношений Белгородской области осуществляет за счет средств областного бюджета и других источников в соответствии с действующим законодательством. VII. Ликвидация Департамента 7.1. Реорганизация и ликвидация Департамента осуществляется в порядке, установленном действующим законодательством. Утверждено распоряжением правительства Белгородской области от 27 февраля 2004 г. N 2-рп Положение о департаменте экономического развития Белгородской области 1. Общие положения 1.1. Департамент экономического развития Белгородской области (в дальнейшем именуемый департамент) является органом исполнительной власти Белгородской области, обеспечивающим реализацию социально-экономической политики правительства Белгородской области, экономическую защиту интересов области, хозяйствующих субъектов и граждан. 1.2. Департамент в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, приказами и инструкциями министерств и ведомств Российской Федерации, Уставом Белгородской области, законами области, постановлениями и распоряжениями областной Думы, губернатора области, Положением о правительстве Белгородской области и настоящим Положением, а также другими нормативными актами, касающимися деятельности департамента. 1.3. Департамент подчиняется непосредственно губернатору области. 1.4. Департамент осуществляет координацию деятельности: - органов исполнительной власти Белгородской области, государственных областных учреждений, органов местного самоуправления районов и городов по вопросам осуществления мер, обеспечивающих сохранение и развитие положительных тенденций в деятельности хозяйственного комплекса области, увеличение поступлений налоговых платежей в бюджет области, привлечение и формирование дополнительных инвестиционных ресурсов, проведение единой политики цен на территории области, государственный контроль за соблюдением законодательства о реализации продовольственных товаров, производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, противодействия проникновению криминальных структур в экономику области, внешнеэкономической деятельности и межрегиональных связей; - предприятий, организаций и учреждений металлургической, химической, нефтехимической, лесной и деревообрабатывающей, легкой, медицинской, машиностроительной и металлообрабатывающей отраслей промышленности, топливно-энергетического комплекса, отраслевых научно-исследовательских и проектно-изыскательских организаций, предприятий и организаций, связанных с недропользованием и охраной окружающей среды, субъектов малого предпринимательства, предприятий торговли, общественного питания и сферы платных услуг, страховых компаний, туристических организаций, а также инновационной деятельности на территории области. 1.5. Департамент координирует деятельность Региональной энергетической комиссии, Государственной инспекции цен Белгородской области, областного государственного учреждения "Белгородский областной центр развития предпринимательства", Белгородского областного фонда поддержки малого предпринимательства. 1.6. При осуществлении своих функций департамент взаимодействует с межрегиональным территориальным органом Федеральной службы Российской Федерации по финансовому оздоровлению и банкротству, управлением Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по Белгородской области, управлением Министерства юстиции Российской Федерации по Белгородской области, управлением внутренних дел области, Белгородским территориальным управлением Министерства Российской Федерации по антимонопольной политике и поддержке предпринимательства, комитетом по земельным ресурсам и землеустройству Белгородской области, управлением Федерального казначейства Министерства финансов Российской Федерации по Белгородской области, контрольно-ревизионным управлением Министерства финансов Российской Федерации в Белгородской области, Белгородской таможней, областным комитетом государственной статистики, органами местного самоуправления районов и городов по вопросам разработки стратегии и тактики защиты экономических интересов области и координирует их действия. 2. Основные задачи департамента 2.1. Главной задачей департамента является обеспечение реализации губернатором области и органами исполнительной власти области возложенных на них в соответствии с действующим законодательством, Уставом Белгородской области полномочий по социально-экономическому развитию области, повышению эффективности работы предприятий всех организационно-правовых форм, обеспечению условий для развития предпринимательской активности, инновационной деятельности и улучшению на этой основе качества жизни населения области, обеспечению экономической защиты интересов области, хозяйствующих субъектов и граждан. 2.2. Основными задачами департамента являются: - обеспечение и разработка путей и методов эффективного развития экономики, выбор региональной стратегии и тактики в управлении экономическими процессами в области; - изучение и активное влияние на процессы финансового оздоровления и реструктуризации предприятий и организаций всех организационно-правовых форм; - подготовка для губернатора области, правительства области рекомендаций и предложений по приоритетным вопросам экономической безопасности; - организация и координация разработки перспективных и текущих комплексных программ и прогнозов социально-экономического развития области, методическое руководство их разработкой в органах исполнительной власти области, органах местного самоуправления районов и городов; - подготовка предложений о внедрении новых финансовых инструментов с целью привлечения дополнительных источников инвестиций в экономику области; - организация работы по координации и развитию на территории области рынка страховых услуг и его поддержке, реализации в области программ страхования, внесение предложений о совершенствовании регулирования страхового рынка; - организация новых форм взаимодействия предприятий и организаций области всех организационно-правовых форм с органами исполнительной власти области и органами местного самоуправления районов и городов области по вопросам экономического и социального развития, увеличения налоговых поступлений и укрепления доходной части бюджетов всех уровней, отработка механизма и контроля за их реализацией; - организация проведения единой ценовой политики на территории области, обеспечивающей соответствие политики цен задачам повышения реальных доходов населения; - обеспечение комплексной безопасности предпринимательства, защита имущественных и неимущественных прав предприятий области; - проведение единой политики в сфере регулирования международных, межрегиональных связей и внешнеэкономической деятельности области; - формирование благоприятного инвестиционного климата и привлечение инвестиций в экономику области; - содействие проведению государственной политики в сфере малого предпринимательства на территории области; - координация туристической деятельности; - реализация региональной политики по осуществлению контроля за производством и оборотом этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, соблюдением законодательства о реализации продовольственных товаров; - разработка приоритетных направлений, организационных, экономических и финансовых механизмов и стимулов, способствующих развитию крупных и средних предприятий промышленности области (металлургической, химической и нефтехимической, лесной и деревообрабатывающей, легкой, медицинской, машиностроительной и металлообрабатывающей отраслей промышленности), науки и новых технологий; - обеспечение совместно с органами исполнительной власти области, органами местного самоуправления районов и городов поддержки предприятий области, направленной на достижение стабилизации финансово-хозяйственной деятельности и рост объемов производства, создание новых рабочих мест; - обеспечение эффективного использования средств областного бюджета, направленных на поддержку и развитие промышленности и науки, на воспроизводство минерально-сырьевой базы и природоохранные мероприятия; - проведение государственной политики по геологическому изучению и воспроизводству минерально-сырьевой базы и реализации долгосрочных программ и основных направлений воспроизводства минерально-сырьевой базы области; - проведение государственной политики в научно-технической и инновационной сферах, разработка и реализация региональных научно-технических и инновационных программ, направленных на улучшение качества жизни населения области; - организация разработки приоритетных направлений развития предприятий и организаций всех организационно-правовых форм, участвующих в реализации инновационных программ; - формирование региональной политики в сфере торговли, общественного питания, услуг и определение ее приоритетов; - обеспечение безопасности потребительского рынка, направленной на улучшение качества жизни населения области; - координация работы по сертификации услуг торговли, общественного питания, бытового обслуживания населения области; - системная деятельность по реализации единой государственной политики защиты прав потребителей во всех сферах потребительского рынка; - обеспечение развития внутреннего товарного рынка, в том числе на основе поддержки отечественных производителей и предпринимателей в сфере торговли, общественного питания и услуг; - формирование и реализация эффективной политики взаимодействия с предприятиями топливно-энергетического комплекса с целью обеспечения устойчивого развития этих отраслей в области; - проведение единой государственной экономической, научно-технической, инновационной, инвестиционной, социальной и внешнеэкономической политики в топливно-энергетическом комплексе области; - создание экономических стимулов, обеспечивающих использование энергосберегающих и инновационных технологий в производственных процессах, а также внедрение экологически чистых технологий производства и потребления энергии; - создание условий для привлечения отечественных и иностранных инвестиций в топливно-энергетический комплекс области. 3. Основные функции департамента Департамент осуществляет следующие функции: 3.1. Обобщает и разрабатывает краткосрочные, среднесрочные и долгосрочные прогнозы социально-экономического развития области и контролирует их осуществление совместно с органами исполнительной власти области и другими организациями, расположенными на ее территории, органами местного самоуправления районов и городов. 3.2. Организует разработку концепций и программ социально-экономического развития области, мероприятий по стабилизации экономики области, планов действий органов исполнительной власти по социально-экономической политике с привлечением органов местного самоуправления районов и городов. 3.3. Непосредственно разрабатывает разделы программ и прогнозов социально-экономического развития области: основные общеэкономические показатели (валовой региональный продукт, выпуск товаров и услуг), показатели развития промышленности, энергетики, потребительского рынка, малого предпринимательства, внешнеэкономической деятельности, объем прибыли. 3.4. Проводит комплексный анализ состояния и тенденций развития экономики области, выявляет диспропорции в ее развитии и вносит предложения по их устранению, обосновывает цели и приоритеты социально-экономического развития. 3.5. Готовит ежемесячные мониторинга, доклады о социально-экономическом состоянии области для представления их в Правительство Российской Федерации, Министерство экономического развития и торговли Российской Федерации, руководству области с привлечением органов исполнительной власти области, органов государственной статистики, органов местного самоуправления районов и городов. 3.6. Осуществляет организационно-методическое руководство и координацию работы, проводимой органами исполнительной власти области, по формированию и выполнению федеральных целевых программ, реализуемых на территории области. 3.7. Готовит проекты законов Белгородской области, постановлений и распоряжений губернатора области, правительства области по вопросам, относящимся к компетенции департамента. 3.8. Проводит подготовку заключений, замечаний, предложений к проектам законов области, постановлений губернатора области, которые разрабатываются органами исполнительной власти области и другими субъектами, имеющими право законодательной инициативы, по вопросам, относящимся к компетенции департамента. 3.9. Проводит подготовку предложений федеральным органам власти, губернатору области по вопросам, относящимся к компетенции департамента. 3.10. Проводит анализ финансового состояния проблемных предприятий всех организационно-правовых форм. 3.11. Организует работу по осуществлению мониторинга финансово-экономических показателей работы основных бюджетообразующих предприятий области и готовит предложения об увеличении их налогового потенциала. 3.12. Разрабатывает и осуществляет меры по финансовому оздоровлению предприятий. 3.13. Организует работу и разрабатывает схемы по реструктуризации предприятий, имеющих неудовлетворительную структуру баланса, с привлечением органов исполнительной власти области и территориальных органов федеральных органов исполнительной власти. 3.14. Организует работу и разрабатывает схемы погашения задолженности предприятий-должников по платежам в бюджеты всех уровней и внебюджетные фонды. 3.15. Организует разработку и анализ бизнес-планов развития отдельных предприятий всех организационно-правовых форм. 3.16. Готовит проекты соглашений о взаимодействии предприятий и организаций области всех организационно-правовых форм с правительством области и органами местного самоуправления районов и городов области по вопросам экономического и социального развития, увеличения налоговых поступлений, укрепления доходной части бюджетов всех уровней и осуществляет контроль за их реализацией. 3.17. Организует работу по координации и развитию на территории области кредитных потребительских кооперативов граждан и других финансовых структур и их поддержке. 3.18. В соответствии с поручениями губернатора области организует работу советов, комиссий, рабочих групп для выполнения задач и функций департамента. 3.19. Формирует и осуществляет координацию работы организаций, владеющих современными технологиями эффективного способа управления и обеспечивающих антикризисное управление на предприятиях. 3.20. Координирует действие межрегионального территориального органа Федеральной службы Российской Федерации по финансовому оздоровлению и банкротству, управления Министерства юстиции Российской Федерации по Белгородской области, управления Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по Белгородской области, управления внутренних дел области по обеспечению мер, направленных на ликвидацию предприятий, фактически прекративших хозяйственную деятельность (отсутствующих должников). 3.21. Совместно с Советом безопасности Белгородской области, управлением внутренних дел области, управлением Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по Белгородской области, Белгородской таможней формирует межведомственный банк данных по выявленным правонарушениям в экономической сфере и появляющимся негативным тенденциям в развитии экономики и обеспечивает аналитическую обработку полученной информации для выработки рекомендаций по вопросам исключения возможности оттока капитала за рубеж, защиты предпринимателей от недобросовестного и криминального партнерства, защиты интересов области во взаимоотношениях с предприятиями различных организационно-правовых форм, российскими и зарубежными партнерами. 3.22. Осуществляет проведение анализа данных: - о соблюдении хозяйствующими субъектами антимонопольного законодательства в части приобретения контрольных пакетов акций акционерных обществ, предоставляемых Белгородским территориальным управлением Министерства Российской Федерации по антимонопольной политике и поддержке предпринимательства; - о законности регистрации и соблюдении действующих административных норм хозяйствующими субъектами, предоставляемых налоговыми органами в Белгородской области. 3.23. Обеспечивает создание комиссий для проведения инвентаризации использования имущественных комплексов и земельных участков, закрепленных за всеми хозяйствующими субъектами, проверки правомерности закрепления и предоставления им льгот на право пользования землей с привлечением исполнительных органов области и органов местного самоуправления районов и городов. 3.24. Проводит региональную политику регулирования монопольных отраслей в топливно-энергетическом комплексе путем согласования экономических интересов потребителей и производителей-поставщиков энергоресурсов. 3.25. Проводит активную энергосберегающую политику, направленную на формирование рынка энергоресурсов, внедрение прогрессивных энергосберегающих технологий. 3.26. Формирует прогноз лимитов потребления электрической, тепловой энергии и газа в натуральном и стоимостном выражении на предстоящий год для учреждений, финансируемых из областного и местного бюджетов и анализирует их соблюдение. 3.27. Согласовывает размещение объектов энергетики и автогазозаправочных станций на территории области с учетом их целесообразности. 3.28. Рассматривает предложения предприятий об использовании видов топлива для строящихся и реконструируемых котельных и топливопотребляющих установок области. 3.29. Осуществляет контроль за деятельностью хозяйствующих субъектов на рынке нефтепродуктов области с осуществлением постоянного учета поступления в область горюче-смазочных материалов, трубопроводным, железнодорожным и автомобильным транспортом, а также за соответствием содержания автогазозаправочных станций нормам и правилам; 3.30. Осуществляет контроль за подготовкой к работе в осенне-зимних условиях предприятий топливно-энергетического комплекса, согласование графиков перевода предприятий на резервные виды топлива в периоды резких похолоданий и аварийных ситуаций и контроль создания запасов резервного вида топлива на предприятиях-регуляторах. 3.31. Вносит предложения о приоритетных направлениях развития внешнеэкономической деятельности области. 3.32. Организует и регулирует внешнеэкономическую деятельность в целях расширения кооперационных связей хозяйствующих субъектов с зарубежными партнерами. 3.33. Организует и координирует работу по привлечению в экономику области российских и иностранных инвестиций и получению кредитных ресурсов. 3.34. Анализирует коммерческие предложения иностранных фирм и инвестиционные программы, предусматривающие прямое или косвенное участие области в их реализации совместно с заинтересованными организациями. 3.35. Осуществляет координацию деятельности в области межрегионального сотрудничества. 3.36. Вносит предложения и координирует работу по государственному регулированию развития и поддержки малого предпринимательства на территории области. 3.37. Осуществляет квотирование этилового спирта, корректировку квот юридическим лицам, расположенным на территории области. 3.38. Распределяет квоты на закупку этилового спирта между организациями исходя из объема утвержденных квот. 3.39. Согласовывает от лица Белгородской области выдачу федеральных лицензий на производство и оборот этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции юридическим лицам, зарегистрированным и осуществляющим заявленный вид деятельности на территории области. 3.40. Контролирует соблюдение организациями законодательства, регулирующего производство и оборот этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, а также условий, предусмотренных лицензиями на осуществление видов деятельности, определенных законом. 3.41. Осуществляет государственный контроль за качеством, объемом производства и оборотом этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции. 3.42. Контролирует наличие и функционирование контрольных спиртоизмеряющих приборов, а также счетчиков спиртосодержащих жидкостей, 3.43. Участвует в реализации государственной промышленной политики, направленной на стабилизацию финансово-хозяйственной деятельности и рост объемов производства, на увеличение занятости населения, повышение конкурентоспособности выпускаемой продукции, освоение новых видов продукции и рынков сбыта. 3.44. Организует разработку программ развития промышленности области с определением приоритетов развития, объемов, возможных источников финансирования, материально-технических и трудовых ресурсов. 3.45. Готовит предложения о совершенствовании структуры кооперационных связей с учетом незагруженных мощностей в промышленном секторе экономики области. 3.46. Совместно с органами исполнительной власти области и органами местного самоуправления районов и городов осуществляет подготовку предложений о размещении, развитии и специализации предприятий и организаций всех организационно-правовых форм в целях эффективного использования финансовых, материальных и трудовых ресурсов, о целесообразности строительства и реконструкции производственных объектов, осуществляемых как за счет средств областного бюджета, так и иных источников финансирования, о защите местных товаропроизводителей, о ценовой политике. 3.47. Участвует в разработке мер по обеспечению промышленной безопасности, соблюдению предприятиями и организациями национальных и международных стандартов, метрологических требований и правил сертификации выпускаемой продукции и систем качества. 3.48. Анализирует состояние минерально-сырьевой базы области, разрабатывает проекты долгосрочных программ ее воспроизводства. 3.49. Осуществляет в установленном порядке лицензирование пользования недрами по всем видам минерального сырья, включая подземные воды и геологическое изучение недр. 3.50. Готовит предложения: - о порядке и условиях взимания платежей за пользование недрами; - о ежегодном распределении платежей за добычу полезных ископаемых между бюджетами разных уровней; - о предоставлении отсрочек, частичном или полном освобождении от платежей при пользовании недрами в случаях, установленных законодательством Российской Федерации; - о перечне участков недр, освоение которых может быть осуществлено на основе соглашений о разделе продукции; - о региональном перечне общераспространенных полезных ископаемых. 3.51. Обеспечивает совместно с территориальными органами природопользования контроль за соблюдением недропользователями и водопользователями условий, предусмотренных в лицензионных соглашениях, предотвращает самовольное пользование недрами и водными объектами, самовольную и необоснованную застройку площадей залегания полезных ископаемых предприятиями-недропользователями всех организационно-правовых форм. 3.52. Участвует в разработке территориальных разделов целевых бассейновых программ восстановления и охраны водных объектов (в рамках заключенных бассейновых соглашений). 3.53. Готовит предложения о лимитах водопользования и расчетах поступлений средств от оплаты за пользование водными объектами в консолидированный бюджет области. 3.54. Готовит предложения о проведении научно-технической политики и поддержке научных организаций области, эффективном использовании их потенциала, защите интеллектуальной собственности, перспективных разработок, технологий и ноу-хау. 3.55. На конкурсной основе осуществляет подготовку региональных научных, научно-технических программ, финансируемых из бюджетов всех уровней и внебюджетных источников. 3.56. Участвует в установленном порядке в государственной аккредитации научных организаций и учреждений негосударственных форм собственности. 3.57. Проводит экспертизу и осуществляет контроль действующих и вновь создаваемых предприятий, использующих в своей технологии добычу и переработку полезных ископаемых, в установленном порядке контролирует разработку прогнозов, схем комплексного использования и охраны водных ресурсов и водохозяйственных балансов. 3.58. Осуществляет мониторинг радиационных источников на предприятиях, в учреждения и организациях области. 3.59. Участвует в разработке мероприятий по охране и страхованию промышленных объектов. 3.60. Вносит предложения по вопросам акционирования предприятий, эффективного использования государственного имущества, кадровой политики, постприватизационной поддержки предприятий области. 3.61. Организует взаимодействие с кредитными и финансово-инвестиционными организациями в части оказания содействия предприятиям в получении финансовых ресурсов для обновления основных производственных фондов и пополнения оборотных средств. 3.62. Вносит предложения о совершенствовании налоговой и кредитно-денежной политики для оказания мер государственной поддержки предприятиям, организациям и учреждениям, совершенствовании рыночной инфраструктуры. 3.63. Организует и координирует работу предприятий и организаций всех организационно-правовых форм по вопросам, связанным с обеспечением их участия в реализации инвестиционных программ. 3.64. Осуществляет координацию внедрения в производство инновационных проектов (программ), обеспечение методического сопровождения реализации областной программы инновационных технологий. 3.65. Организует экспертизу предлагаемых к реализации инновационных проектов (программ), вносит на рассмотрение областного координационного Совета предложения о целесообразности их реализации на территории области. 3.66. Координирует деятельность предприятий, учреждений и организаций всех форм собственности, участвующих в реализации инновационных проектов (программ). 3.67. Обеспечивает взаимосвязь проводимой политики ценообразования с бюджетной, кредитно-денежной, налоговой и социальной политикой и другими механизмами экономического воздействия на развитие хозяйства области и функционирование рынка. 3.68. Осуществляет ценовое регулирование деятельности хозяйствующих субъектов в соответствии с действующим законодательством. 3.69. Вносит предложения о совершенствовании тарифной политики и порядке расчетов в сферах естественных монополий. 3.70. Проводит анализ процессов ценообразования в отдельных отраслях экономики области, выявляет конкретные факторы, влияющие на изменение цен и тарифов, на его основе вносит предложения о введении и изменении методов регулирования цен (тарифов) на продукцию (услуги). 3.71. Осуществляет контроль за соблюдением хозяйствующими субъектами области законодательства по вопросам ценообразования и применяет установленные законодательством экономические и штрафные санкции за нарушение государственной дисциплины цен. 3.72. Координирует деятельность сельскохозяйственных производителей, хлебопекарных, торговых предприятий области по вопросам гарантированного обеспечения населения области хлебом, хлебобулочными изделиями. 3.73. Оказывает содействие развитию конкурентной среды, совершенствованию связей между предприятиями пищевой и перерабатывающей промышленности и потребителями продукции. 3.74. Координирует деятельность торговых, промышленных, перерабатывающих и сельскохозяйственных предприятий по вопросам их взаимодействия, расширения ассортимента, улучшения качества, освоения новых видов, завоза не производимых в области товаров. 3.75. Вносит предложения об установлении специальных защитных мер в отношении поступающих на потребительский рынок области продовольственных товаров и товаров народного потребления в пределах компетенции Белгородской области как субъекта Российской Федерации. 3.76. Проводит аккредитацию организаций, осуществляющих поставки алкогольной продукции для розничной торговли и общественного питания на территории области. 3.77. Оказывает поддержку организации и функционированию оптовых продовольственных рынков. 3.78. Разрабатывает мероприятия по упорядочению работы рынков и улучшению торгового обслуживания населения на их территории. 3.79. Осуществляет регистрацию, снятие с регистрации, аттестацию организаций в качестве центров технического обслуживания контрольно-кассовой техники и координирует их деятельность в части соблюдения нормативных правовых актов Российской Федерации и Белгородской области по применению контрольно-кассовой техники. 3.80. Принимает участие в организации и проведении межрегиональных торговых выставок, ярмарок, презентаций, семинаров, обучения и стажировок в области, других регионах и за границей, содействует развитию региональных информационных сетей. 4. Полномочия департамента 4.1. Департамент для реализации задач и функций имеет право: - запрашивать и получать в установленные сроки необходимые материалы от органов исполнительной власти области, органов местного самоуправления районов и городов, территориальных структурных федеральных органов исполнительной власти и других организаций, курируемых предприятий и организаций всех организационно-правовых форм; - привлекать для разработки вопросов, входящих в компетенцию департамента, научно-исследовательские, технологические и проектно-конструкторские организации, высшие учебные заведения, организации, обеспечивающие антикризисное управление на предприятиях, оценщиков, аудиторские, юридические, аукционно-торговые, страховые и кредитные организации, а также отдельных ученых и специалистов; - осуществлять проверки на предприятиях и организациях всех организационно-правовых форм, расположенных на территории области, по вопросам, входящим в компетенцию департамента; - созывать в установленном порядке межведомственные совещания по рассмотрению вопросов, входящих в компетенцию департамента; - создавать по необходимости экспертные, консультативные, межведомственные комиссии по вопросам деятельности департамента; - заслушивать руководителей предприятий и организаций всех организационно-правовых форм, осуществляющих свою деятельность на территории области, по вопросам, относящимся к компетенции департамента; - разрабатывать методические документы по вопросам, входящим в компетенцию департамента, и доводить их до сведения заинтересованных организаций; - создавать и координировать деятельность комиссий и совещаний по вопросам антикризисных программ совместно с межрегиональным, территориальным органом Федеральной службы Российской Федерации по финансовому оздоровлению и банкротству; - вносить руководству области предложения о создании некоммерческих специализированных фондов для формирования дополнительных источников финансирования антикризисных программ и инновационной деятельности; - наряду с правами, изложенными в настоящем Положении, департамент имеет также другие права, предоставленные ему законодательством Российской Федерации, правительством области и областной Думой. 5. Обеспечение деятельности департамента 5.1. Структура, штатное расписание и положение о департаменте утверждаются губернатором области. Назначение и освобождение от должности работников департамента осуществляется в порядке, определяемом губернатором области. 5.2. Департамент возглавляет начальник департамента - заместитель председателя правительства области, который назначается и освобождается от должности губернатором области. Он представляет интересы правительства области и департамента в органах власти и управления, в судах, правоохранительных и контролирующих органах, во взаимоотношениях с предприятиями и организациями всех организационно-правовых форм по вопросам, входящим в компетенцию департамента, непосредственно без доверенности. 5.3. Начальник департамента - заместитель председателя правительства области: - руководит деятельностью департамента и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на департамент задач и функций; - представляет правительству области кандидатуры для назначения на должности первого заместителя начальника департамента, заместителей начальника департамента - начальников управлений, специалистов департамента, - распределяет обязанности между своими заместителями; - утверждает положения об управлениях департамента; - представляет в установленном порядке особо отличившихся работников департамента к присвоению почетных званий и награждению государственными наградами Российской Федерации; - вносит предложения о поощрении работников департамента и применении к ним мер дисциплинарного взыскания; - издает в пределах своей компетенции приказы и указания, являющиеся обязательными для исполнения структурными подразделениями департамента; - разрабатывает в установленном порядке проекты законов Белгородской области по вопросам, входящим в компетенцию департамента. 5.4. Начальник департамента имеет первого заместителя и заместителей - начальников управлений. В состав департамента входят следующие управления: - управление анализа и прогнозирования развития региональной экономики; - управление промышленности и антикризисных программ, - управление экономической защиты; - управление цен; - управление потребительского рынка, ресурсов и услуг; - центр инновационных технологий - управление координации топливно-энергетического комплекса. 5.5. Первый заместитель начальника департамента: - выполняет обязанности начальника департамента - заместителя председателя правительства области в период его отсутствия; - осуществляет координацию деятельности структурных подразделений департамента; - представляет начальника департамента по его поручению во взаимоотношениях с предприятиями и организациями всех организационно-правовых форм, взаимодействующими с департаментом, и органами местного самоуправления районов и городов; - принимает решения по обеспечению выполнения задач, стоящих перед департаментом, в рамках своей компетенции; - утверждает положения об отделах управлений департамента, - осуществляет координацию работы с организациями, указанными в пунктах 1.4, 1.5 и 1.6 настоящего Положения. 5.6. Заместители начальника департамента - начальники управлений, начальники управлений: - обеспечивают работу аппарата подчиненного непосредственно ему управления и координацию работы других управлений, структурных подразделений департамента в соответствии с утверждённой структурой департамента; - утверждают должностные инструкции сотрудников отделов управлений департамента; - организуют деятельность подчиненных им управлений; - представляют начальнику департамента кандидатуры для назначения на должность работников соответствующих управлений, - решают вопросы командирования сотрудников соответствующих управлений в пределах области; - вносят предложения о поощрении сотрудников соответствующих управлений и применения к ним мер дисциплинарного взыскания; - несут персональную ответственность за выполнение возложенных на них обязанностей с учетом предоставленных им прав. 5.7. Департамент отчитывается о своей работе перед губернатором области, правительством области. Утверждено распоряжением правительства Белгородской области от 27 февраля 2004 г. N 2-рп Положение о департаменте строительства, транспорта и жилищно-коммунального хозяйства Белгородской области I. Общие положения 1.1. Департамент строительства, транспорта и жилищно-коммунального хозяйства Белгородской области (далее - Департамент) образован постановлением губернатора Белгородской области от 30 января 2004 года N 30 "О внесении изменений в структуру, штатные расписания администрации области и назначении на государственные должности государственной службы области". 1.2. Департамент входит в систему органов исполнительной власти Белгородской области, возглавляемую правительством Белгородской области. Департамент образован в целях проведения единой государственной политики в жилищном, строительном, дорожном комплексах, в автомобильном, железнодорожном и авиационном транспорте. 1.3. Департамент осуществляет координацию деятельности органов исполнительной власти области, органов местного самоуправления по вопросам анализа, прогнозирования и развития капитального и дорожного строительства, жилищно-коммунального хозяйства, развития транспорта. Координирует деятельность государственных учреждений "Управление капитального строительства Белгородской области", "Управление автомобильных дорог общего пользования и транспорта Белгородской области", управления архитектуры и градостроительства Белгородской области, управления жилищно-коммунального хозяйства Белгородской области, Государственной жилищной инспекции Белгородской области, государственных учреждений "Белгородоблтехинвентаризация", "Фонд развития жилищного строительства и социальных инвестиций", "Центр экспертизы на автомобильном транспорте "Белгородцентравто", государственного образовательного учреждения "Учебно-курсовой центр", областных государственных унитарных предприятий "Белгородоблпроект", "Оценщик", государственного унитарного предприятия "Белгородский областной фонд поддержки индивидуального жилищного строительства" в части, касающейся вопросов жилищного строительства, Белгородского государственного авиационного предприятия, Белгородского областного отделения Российской транспортной инспекции в части взаимоотношений с областными и территориальными дорожными и транспортными организациями в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. 1.4. Департамент взаимодействует со всеми органами исполнительной власти области, другими организациями и учреждениями, предусмотренными в схеме управления областью. 1.5. Департамент в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, инструкциями и методическими указаниями Государственного комитета Российской Федерации по строительству и жилищно-коммунальному комплексу, приказами и инструкциями Министерства транспорта Российской Федерации, Уставом Белгородской области, законами области, постановлениями областной Думы, постановлениями и распоряжениями губернатора области, Положением о правительстве области и настоящим Положением, а также другими нормативными актами, касающимися деятельности Департамента. II. Основные задачи Департамента 2.1. Главной задачей Департамента является обеспечение реализации в соответствии с действующим законодательством, Уставом Белгородской области полномочий по реализации государственной жилищной и строительной политики, развитию сети автомобильных дорог общего пользования и транспорта. 2.2. Основными задачами Департамента являются: - участие в проведении социально-экономической политики в области, определении путей и методов эффективного развития экономики, выборе региональной стратегии и тактики управления социально-экономическими процессами в области; - проведение единой государственной экономической, научно-технической, инновационной, инвестиционной, кадровой, социальной и внешнеэкономической политики в строительном, дорожном, транспортном и жилищно-коммунальном комплексах области, обеспечивающей их устойчивое функционирование и развитие; - обеспечение реализации федеральной отраслевой, формирование и совершенствование региональной нормативно-правовой базы в строительстве, жилищно-коммунальном хозяйстве, дорожной службе и на транспорте; - координация развития и разработка областных целевых программ в сферах технического перевооружения предприятий и организаций строительного, дорожного и транспортного комплексов, реформирования жилищно-коммунального хозяйства области; - создание организационной и нормативно-правовой основы для развития конкурентной среды в жилищной сфере; - обеспечение защиты малоимущих слоев населения и социальной справедливости при начислении льгот, субсидий и предоставлении услуг; - разработка предложений об участии Белгородской области в федеральных целевых программах и привлечении в экономику области валютных средств, внебюджетных источников и кредитных ресурсов; - совершенствование форм и методов управления и регулирования деятельности, подготовка методических указаний и других документов по организации работы входящих в состав Департамента структурных подразделений и осуществлению ими своих функций; - обеспечение взаимодействия органов исполнительной власти области, органов местного самоуправления с вышестоящими органами государственной власти и управления, объединениями, предприятиями и организациями по вопросам, относящимся к компетенции Департамента. III. Основные функции Департамента 3.1. В соответствии с возложенными на него задачами Департамент: - участвует в разработке проектов областных законов и других правовых актов по вопросам бюджетной, налоговой, социальной и кредитной политики, по финансированию капитального строительства и сокращению объемов незавершенного строительства; - совместно с иными органами исполнительной власти области разрабатывает краткосрочные и долгосрочные прогнозы социально-экономического развития области в части инвестиций в капитальное строительство и контролирует их выполнение; - разрабатывает предложения о приоритетном направлении инвестиций на развитие отраслей производственной и социальной сфер, обеспечивает эффективное их использование и своевременный ввод в действие строящихся и реконструируемых объектов; - готовит предложения о текущих и перспективных прогнозах и программах, принимаемых федеральными органами государственной власти и управления, касающихся интересов области в части инвестиций в капитальное и дорожное строительство, реформирование жилищно-коммунального хозяйства; - в пределах своей компетенции регулирует архитектурную и градостроительную деятельность, осуществляет контроль за реализацией программы жилищного строительства и комплексным развитием городов, населенных пунктов на территории области; - осуществляет контроль за использованием бюджетных средств и внебюджетных источников, направленных на финансирование программ, подведомственных Департаменту; - в соответствии с действующим законодательством контролирует соблюдение стандартов, технических условий, строительных норм и правил проектирования и строительства на объектах жилищно-гражданского и производственного назначения, проводит вневедомственную экспертизу проектов и смет; - в рамках предоставленных ему полномочий осуществляет архитектурно-строительный надзор за строительством, расширением, реконструкцией зданий и сооружений производственного и непроизводственного назначения, производством строительных материалов, изделий и конструкций независимо от ведомственной подчиненности и форм собственности предприятий и организаций; - организует и координирует разработку проектов и схем районной планировки и застройки городов, поселков и сельских населенных пунктов, осуществляет надзор за реализацией утвержденных генеральных планов; - в пределах своей компетенции выдает разрешение на право производства инженерных изысканий для всех видов проектирования строительства и осуществляет контроль за их организацией и качеством; - контролирует в пределах своей компетенции соблюдение действующего законодательства и выполнение нормативных правовых актов губернатора области и органов исполнительной власти учреждениями, организациями и объединениями на территории области независимо от форм собственности, органами местного самоуправления по вопросам капитального и дорожного строительства, реформирования жилищно-коммунального хозяйства, эксплуатации автомобильных дорог общего пользования, транспорта области; - формирует и развивает региональную нормативную правовую базу по ценообразованию в сфере строительства и жилищно-коммунального хозяйства, обеспечивает информационным обслуживанием всех участников инвестиционно-строительной и эксплуатационной деятельности; - проводит подрядные торги, комплексную подготовку материалов по вопросам проведения подрядных торгов, организует работу постоянно действующего тендерного комитета и контролирует деятельность тендерных комитетов заказчиков, обладающих сертификатами на право их проведения; - координирует работу по реализации федеральной концепции и областной программы реформирования жилищно-коммунального хозяйства; - проводит работы по переводу жилищно-коммунального хозяйства на бездотационные условия функционирования, по его демонополизации и созданию конкурентной среды; - обеспечивает координацию деятельности городских и районных служб "Заказчика" на жилищно-коммунальные услуги, формирует восполняемый запас материально-технических ресурсов для ликвидации крупных аварий и последствий стихийных бедствий; - разрабатывает и внедряет предложения о совершенствовании экономических условий создания рыночной инфраструктуры в жилищно-коммунальном хозяйстве, проводит мониторинг областных стандартов и тарифов при переходе на новую систему оплаты жилья и коммунальных услуг; - разрабатывает предложения о совершенствовании договорных отношений в жилищно-коммунальном хозяйстве; - координирует развитие сети дорог с твердым покрытием, разрабатывает программы и осуществляет мероприятия по повышению транспортно-эксплуатационного состояния и потребительских свойств автомобильных дорог; - разрабатывает концепции и программы развития перевозок на основе прогноза потребностей населения области; - разрабатывает перспективные и годовые программы развития и эксплуатации дорожного хозяйства, финансовые планы и планы финансирования автомобильных дорог общего пользования, объектов дорожного хозяйства и транспортных перевозок; - в соответствии с действующим законодательством централизует средства территориального дорожного фонда, контролирует эффективность их использования; - обеспечивает реализацию программ по ремонту, содержанию, строительству и реконструкции предприятий автомобильного, железнодорожного л авиационного транспорта, предоставляющих социально значимые услуги; - разрабатывает совместно с органами местного самоуправления тарифы пассажирских перевозок, вносит обоснованные предложения и расчеты по ним тарифной комиссии области, организовывает централизованное обеспечение пассажирских предприятий проездными документами, их учет и контроль за реализацией и соблюдением государственной тарифной политики; - в соответствии с действующим законодательством организует техническое обследование, испытание, паспортизацию и учет автомобильных дорог общего пользования, готовит заключения по предложениям о строительстве, содержании и эксплуатации платных автомобильных дорог общего пользования, объектов придорожного сервиса, согласовывает их технические и эксплуатационные параметры и размеры платы за проезд; - разрабатывает мероприятия по мобилизационной подготовке дорожного хозяйства, организует их реализацию, обеспечивает взаимодействие с соответствующими организациями по вопросам содержания технических средств и материальных ценностей в мобилизационном резерве и специальном запасе; - разрабатывает и организует совместно с органом управления и регулирования автомобильного движения и другими заинтересованными органами выполнение областных программ по обеспечению безопасности дорожного движения; - проводит периодический анализ финансово-хозяйственной деятельности, обязательные ежегодные аудиторские проверки государственных областных предприятий и учреждений строительного и дорожно-транспортного комплекса, жилищно-коммунального хозяйства, проектных организаций, органов архитектуры и градостроительства и вносит предложения по улучшению их работы; - осуществляет оценку деятельности руководителей предприятий и учреждений, координацию деятельности которых осуществляет Департамент, с использованием современных методов оценки качества менеджмента; - утверждает уставы, заключает контракты с руководителями, назначает и освобождает от должности руководителей государственных предприятий и учреждений в области строительства, жилищно-коммунального хозяйства, транспорта по согласованию с департаментом имущественных и земельных отношений Белгородской области; - по поручению губернатора области выступает учредителем предприятий и учреждений, необходимых для выполнения целей и задач, определенных данным Положением; - по поручению председателя правительства области рассматривает письма, жалобы и заявления предприятий, организаций, учреждений и населения по вопросам, относящимся к компетенции Департамента. IV. Обеспечение деятельности Департамента Департамент имеет право: - участвовать в рассмотрении и формировании проектов, планов экономического и социального развития области в части, касающейся сферы деятельности Департамента; - запрашивать и получать от органов исполнительной власти области, предприятий, учреждений, организаций и объединений независимо от организационно-правовых форм собственности необходимую информацию, связанную с деятельностью строительного, жилищно-коммунального и дорожного комплексов области, автомобильного транспорта; - контролировать соблюдение законодательных и других нормативных актов, относящихся к компетенции Департамента, осуществлять соответствующие документальные и тематические проверки использования и расходования выделенных из бюджетов и внебюджетных источников средств; - созывать в установленном порядке межведомственные совещания для рассмотрения отдельных вопросов экономического .и социального развития области, входящих в компетенцию Департамента; - совместно с департаментом финансов и бюджетной политики Белгородской области принимать решения об ограничении, а в необходимых случаях приостановлении финансирования из областного бюджета и территориального дорожного фонда предприятий всех форм собственности, учреждений и организаций при наличии фактов нецелевого и незаконного расходования ими средств; - рассматривать заявления руководителей предприятий и учреждений, финансируемых из областного бюджета и территориального дорожного фонда, о перераспределении указанных средств, принимать по этим вопросам соответствующие решения, осуществлять контроль за их расходованием, давать обязательные к исполнению указания по устранению выявленных нарушений; - запрашивать и получать в установленном порядке от структурных подразделений администрации области, органов местного самоуправления, предприятий, учреждений и организаций независимо от организационно-правовых форм собственности и подчиненности статистические и иные отчетные данные, связанные с исполнением федеральных и областных программ в области строительства, дорожных служб и транспорта; - вносить предложения о принятии нормативных актов по вопросам, относящимся к деятельности Департамента; - привлекать к подготовке вопросов, вносимых на рассмотрение губернатора, правительства области, к проверке писем, жалоб и заявлений граждан специалистов других исполнительных органов власти, учреждений и организаций области; - направлять в государственные органы, учреждения, предприятия и организации различных форм собственности заявления, жалобы, предложения граждан для рассмотрения в соответствии с компетенцией, контролировать их рассмотрение и выполнение. Департамент наряду с правами, изложенными в настоящем Положении, имеет также другие права, предоставленные ему действующим законодательством Российской Федерации. V. Руководство Департаментом 5.1. Структура, штатное расписание и Положение о Департаменте утверждаются распоряжением правительства Белгородской области. Назначение и освобождение от должности работников Департамента осуществляется в порядке, определяемом Уставом Белгородской области. 5.2. Департамент возглавляет начальник Департамента - заместитель председателя правительства области, который назначается и освобождается от должности губернатором области. 5.3. Руководители Департамента, управлений, отделов, входящих в структуру Департамента, должны иметь высшее образование и стаж работы по специальности не менее 5 лет. 5.4. Сотрудники Департамента должны иметь высшее образование и практический стаж работы по специальности. 5.5. В состав Департамента входят: - управление координации строительства; - управление целевых программ и развития транспорта; - управление энергосбережения и программ жилищно-коммунального хозяйства; - управление правового регулирования в строительстве. Одновременно Департамент осуществляет координацию деятельности: - Государственного учреждения "Управление капитального строительства Белгородской области"; - Государственного учреждения "Управление автомобильных дорог общего пользования и транспорта Белгородской области"; - Управления архитектуры и градостроительства Белгородской области; - Управления жилищно-коммунального хозяйства Белгородской области; - Государственной жилищной инспекции Белгородской области; - Государственного учреждения "Белгородоблтехинвентаризация"; - Государственного учреждения "Фонд развития жилищного строительства и социальных инвестиций"; - Государственного учреждения "Центр экспертизы на автомобильном транспорте "Белгородцентравто"; - Государственного унитарного предприятия "Белгородский областной фонд поддержки индивидуального жилищного строительства" в части, касающейся вопросов жилищного строительства; - Областного государственного унитарного предприятия "Белгородоблпроект"; - Областного государственного унитарного предприятия "Оценщик"; - Государственного образовательного учреждения "Учебно-курсовой центр" - Белгородского государственного авиационного предприятия; - Белгородского областного отделения Российской транспортной инспекции и других государственных предприятий и учреждений в области строительства, жилищно-коммунального хозяйства и транспорта. 5.6. Начальник Департамента - заместитель председателя правительства области: - руководит деятельностью Департамента и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Департамент задач и функций; - вносит в установленном порядке на рассмотрение губернатора, правительства области проекты постановлений, распоряжений по вопросам, входящим в компетенцию Департамента; - обеспечивает взаимодействие Департамента с государственными, судебными органами, органами местного самоуправления районов и городов области, хозяйствующими и иными субъектами, в установленном порядке представляет область в отношениях с ними; - утверждает положения о структурных подразделениях Департамента, его управлениях, отделах, должностные инструкции, а также утверждает их руководителей; - в пределах своей компетенции назначает на должность и освобождает от должности работников Департамента и руководителей структурных подразделений Департамента, вносит предложения о назначении на должность руководителей предприятий и организаций, координацию деятельности которых осуществляет Департамент; - распоряжается в пределах утвержденных смет и ассигнований кредитными средствами; - вносит предложения о представлении в установленном порядке особо отличившихся работников Департамента и подведомственных ему служб к присвоению почетных званий и награждению государственными наградами Российской Федерации; - поощряет работников Департамента и применяет к ним меры дисциплинарного взыскания; - издает в пределах своей компетенции приказы и указания, являющиеся обязательными для исполнения структурными подразделениями Департамента, учреждениями, предприятиями независимо от их организационно-правовых форм собственности и подчиненности. Организует их проверку и исполнение. 5.7. Первый заместитель начальника Департамента: - осуществляет координацию планов текущей работы Департамента и структурных подразделений, входящих в его состав; - организует работу совещательных и консультационных органов при начальнике Департамента; - осуществляет координацию работы по вопросам планирования и финансирования строительства и капитальных ремонтов; - представляет Департамент по поручению начальника Департамента во взаимоотношениях с органами федерального управления, отраслевыми Департаментами и органами местного самоуправления районов и городов области; - исполняет обязанности начальника Департамента в случае его отсутствия. 5.8. Заместители начальника Департамента: - осуществляют координацию планов текущей работы управлений, входящих в состав Департамента, и его структурных подразделений, по соответствующим отраслям; - организуют работу совещательных и консультационных органов при начальнике Департамента; - осуществляют координацию работы по вопросам планирования и финансирования соответствующих отраслей; - представляют Департамент по поручению начальника Департамента во взаимоотношениях с органами исполнительной власти области, органами местного самоуправления по вопросам компетенции Департамента. 5.9. Руководители управлений: - руководят деятельностью подчиненных им управлений; - несут персональную ответственность за выполнение возложенных на них обязанностей с учетом предоставленных им прав; - представляют начальнику Департамента кандидатуры для назначения на должность и сведения об освобождении от должности работников соответствующих управлений; - вносят предложения о поощрении сотрудников соответствующих управлений. 5.10. Расходы на содержание аппарата Департамента осуществляются за счет средств областного бюджета и других источников финансирования. 5.11. Департамент является юридическим лицом, имеет счет в банке и печать с изображением герба Белгородской области и своим наименованием. 5.12. Департамент отчитывается о своей работе перед губернатором области - председателем правительства Белгородской области. Утверждено распоряжением правительства Белгородской области от 27 февраля 2004 г. N 2-рп Положение о секретариате Совета безопасности Белгородской области 1. Общие положения 1.1. Секретариат Совета безопасности Белгородской области (далее - Секретариат) является государственным органом Белгородской области и имеет статус департамента области. Секретариат создается постановлением губернатора области. 1.2. Секретариат в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Уставом Белгородской области, законами области, постановлениями, распоряжениями губернатора области и настоящим Положением. 1.3. Структура, штатное расписание государственных должностей Секретариата и Положение о Секретариате утверждаются постановлением губернатора области. 1.4. Государственные должности государственной службы, замещаемые работниками Секретариата, устанавливаются на основании Реестра государственных должностей государственных служащих Белгородской области в установленном законом порядке. 1.5. Руководство Секретариатом осуществляет первый заместитель секретаря Совета безопасности Белгородской области - руководитель секретариата Совета безопасности Белгородской области, который назначается на должность и освобождается от должности постановлением губернатора области. 2. Основные задачи секретариата Совета безопасности области 2.1. Задачами секретариата Совета безопасности области являются: 2.1.1. Координация деятельности органов исполнительной власти области, государственных органов области, органов местного самоуправления, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти по решению задач обороны, безопасности и охраны правопорядка на территории области. 2.1.2. Обеспечение реализации мер, предусмотренных федеральным законодательством и законодательством области по координации деятельности территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти области и местного самоуправления, организаций, учреждений, общественных объединений области по вопросам противодействия злоупотреблению наркотическими средствами и психотропными веществами и их незаконному обороту. 2.1.3. Обеспечение организационного взаимодействия подразделений Главного управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Белгородской области и других структур с органами местного самоуправления районов и городов по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, последствий стихийных бедствий. 2.1.4. Создание условий для реализации судебной реформы на территории области. 2.1.5. Содействие деятельности правоохранительных органов и воинских формирований, функционирующих на территории области по: - предупреждению и пресечению противоправных посягательств на конституционный строй, суверенитет, территориальную целостность и обороноспособность Российской Федерации; - выполнению законодательства о государственной границе Российской Федерации на территории области; - разработке и реализации мероприятий, обеспечивающих общественную и личную безопасность граждан, охрану собственности и общественного порядка; - организации исполнения уголовных наказаний; - развитию системы юридических услуг. 2.1.6. Обеспечение защиты прав и законных интересов граждан, военнослужащих, сотрудников правоохранительных органов, а также уволенных со службы и членов их семей на территории области. 2.1.7. Осуществление контроля за реализацией постановлений, распоряжений и поручений губернатора области по вопросам, относящимся к компетенции Совета безопасности области. 3. Основные функции секретариата Совета безопасности области 3.1. В соответствии с возложенными задачами секретариат Совета безопасности области выполняет следующие функции: 3.1.1. Обеспечивает деятельность Совета безопасности области. 3.1.2. Принимает участие в организации взаимодействия с судебными органами, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами местного самоуправления, а также с государственными учреждениями, организациями, предприятиями при проведении единой государственной политики в сфере обеспечения безопасности на территории области. 3.1.3. Разрабатывает меры по повышению эффективности деятельности всех субъектов системы профилактики наркомании в вопросах противодействия злоупотреблению наркотическими средствами, психотропными веществами, их незаконному обороту, лечению и реабилитации больных наркоманией. 3.1.4. Обеспечивает подготовку и призыв граждан на военную и альтернативную гражданскую службу. 3.1.5. Разрабатывает целевые программы и мероприятия по борьбе с терроризмом, организованной преступностью, коррупцией, пресечению незаконного оборота оружия, наркотических средств и психотропных веществ, оказывает содействие в организации пограничного, таможенного и иных видов контролей. 3.1.6. Обеспечивает деятельность комиссий, создаваемых в соответствии с задачами и функциями Совета безопасности области. 3.1.7. Содействует обеспечению социальной защиты военнослужащих, сотрудников правоохранительных и судебных органов, а также уволенных со службы и членов их семей. 3.1.8. Разрабатывает проекты нормативных правовых актов, предложений и информации в сфере обеспечения безопасности на территории области. 3.1.9. Взаимодействует в установленном порядке с постоянно действующими комиссиями областной Думы в решении вопросов, отнесенных к компетенции Совета безопасности области. 3.1.10. Взаимодействует с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами местного самоуправления, государственными учреждениями, организациями, предприятиями по выполнению мероприятий по гражданской обороне, предупреждению чрезвычайных ситуаций и ликвидации их последствий. 3.1.11. Организует прием граждан, рассмотрение их жалоб, заявлений и предложений. 4. Полномочия секретариата Совета безопасности области 4.1.Для осуществления своей деятельности Секретариат имеет право: - запрашивать и получать необходимые для осуществления своих функций материалы и информации от органов исполнительной власти и государственных органов области, органов местного самоуправления, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, а также учреждений, организаций, предприятий, общественных организаций; - привлекать специалистов органов исполнительной власти и государственных органов области, органов местного самоуправления, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, учреждений, организаций, предприятий, общественных организаций, ученых и научных работников; - проводить научные исследования в области обеспечения безопасности и правопорядка; - принимать участие в установленном порядке в работе коллегий, совещаний, семинаров, конференций и других мероприятиях по вопросам своей компетенции; - давать официальные разъяснения, иметь бланки с собственными реквизитами, печать и вести переписку. 4.2. Информационное, документационное, материально-техническое и транспортное обеспечение деятельности Секретариата осуществляют соответствующие подразделения аппарата губернатора области. 5. Руководство секретариатом Совета безопасности области 5.1. Руководство Секретариатом осуществляет первый заместитель секретаря Совета безопасности Белгородской области - руководитель секретариата Совета безопасности Белгородской области. 5.2. Первый заместитель секретаря Совета безопасности Белгородской области - руководитель секретариата Совета безопасности Белгородской области: - организует работу Секретариата, распределяет обязанности между своими заместителями; - представляет Секретариат в отношениях с областной Думой, судебными органами, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами местного самоуправления, учреждениями, организациями, предприятиями, общественными организациями; - организует и контролирует исполнение постановлении, распоряжений, поручений губернатора области по вопросам обеспечения безопасности и правопорядка; - организует прием граждан, рассмотрение их предложений, заявлений и жалоб по вопросам, входящим в компетенцию Секретариата; - осуществляет другие полномочия по поручению губернатора области. 5.3. В период временного отсутствия первого заместителя секретаря Совета безопасности Белгородской области - руководителя секретариата Совета безопасности области его обязанности в установленном порядке исполняет один из заместителей руководителя секретариата Совета безопасности Белгородской области. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|