Расширенный поиск
Постановление Правительства Республики Бурятия от 05.05.1995 № 164ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ ПОСТАНОВЛЕНИЕ Утратило силу - Постановление Правительства Республики Бурятия от 17.04.2003 г. N 147 Об утверждении порядка формирования, разработки и реализации программ и инвестиционных проектов развития Республики Бурятия Во исполнение постановления Правительства Республики Бурятия от 5 мая 1995 г. N 162 "Об инвестиционной политике Республики Бурятия" и в соответствии с постановлениями Правительства Российской Федерации от 27 августа 1992 г. N 638 "Об организации работ по реализации Закона Российской Федерации "О поставке продукции и товаров для государственных нужд" и от 21 марта 1994 г. N 220 "Об утверждении Временного положения о финансировании и кредитовании капитального строительства на территории Российской Федерации" Правительство Республики Бурятия постановляет: 1. Утвердить положение о формировании, разработке и реализации программ и инвестиционных проектов развития Республики Бурятия, Схему формирования и утверждения программ и инвестиционных проектов (прилагаются). 2. Возложить на Министерство экономики Республики Бурятия (Жильцов А.Н.) методическое руководство и координацию работ по разработке, реализации программ и инвестиционных проектов развития Республики Бурятия. 3. Наделить государственную корпорацию "Финкор-Бурятия" функциями республиканского агента Правительства Республики Бурятия по реализации программ и инвестиционных проектов, финансируемых за счет централизованных (бюджетных) средств и кредитных ресурсов. 4. Министерству экономики Республики Бурятия (Жильцов А.Н.) в месячный срок разработать Положение о конкурсной комиссии по инвестициям при Министерстве. 5. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на Контрольное управление Президента Республики Бурятия (Белоколодов Н.М.). Президент - Председатель Правительства Республики Бурятия Л.В.ПОТАПОВ г.Улан-Удэ 05.05.1995 г. N 164 Утверждено постановлением Правительства Республики Бурятия П О Л О Ж Е Н И Е о формировании, разработке и реализации программ и инвестиционных проектов развития Республики Бурятия 1. Общие положения Настоящее Положение разработано на основании постановления Правительства Российской Федерации от 27.08.93 г. N 638 "Об организации работ по реализации Закона Российской Федерации "О поставках продукции и товаров для государственных нужд", других постановлений Правительств Российской Федерации и Республики Бурятия, Указов Президента Российской Федерации по вопросам инвестиционной деятельности. Программа представляет собой увязанный по финансовому обеспечению, ресурсам, исполнителям и срокам осуществления комплекс научно-исследовательских, производственных, социально-экономических, организационно-хозяйственных и других мероприятий, обеспечивающих эффективное решение целевых задач. Инвестиционный проект, как правило, предусматривает решение вопроса развития конкретного предприятия (производства). Данное положение предусматривает порядок формирования, разработки и реализации программ и инвестиционных проектов: - включаемых в состав федеральных целевых программ с основным финансированием за счет средств федерального бюджета, централизованных внебюджетных фондов, инвестиционных централизованных кредитов; - территориальных (республиканских, межрегиональных), требующих иных форм государственной поддержки. Государственная поддержка программ (проектов), помимо финансирования, может оказываться в виде предоставления государственных гарантий, выдачи квот и лицензий, предоставлении налоговых и других льгот. 2. Порядок предоставления заявок по программе и инвестиционным проектам 2.1. Заявки по программе и инвестиционным проектам на финансирование за счет федерального или республиканского бюджетов, централизованных внебюджетных фондов, либо программам и проектам, требующим иной государственной поддержки (предоставление государственных гарантий, помощь в поиске инвесторов и другие), подаются в отраслевые министерства (комитеты). 2.2. Правом на подачу заявок обладают предприятия, организации, органы местного самоуправления, отраслевые министерства, ведомства и другие юридические лица, готовые выступить заказчиками программ (инвестиционных проектов). 2.3. Заявки подаются до 31 мая года, предшествующего планируемому. Кроме того, в течение года могут подаваться заявки под конкретные кредитные линии, либо программы, потребность в разработке и реализации которых возникают в процессе работы. 2.4. Заявка по программе (инвестиционному проекту) должна содержать общие данные по программе (проекту): - наименование программы (проекта); - срок реализации; - затраты на реализацию по годам и предполагаемые источники финансирования; - срок окупаемости (возврата кредита по проектам, реализуемым за счет заемных средств); - требующаяся поддержка (финансирование, предоставление кредита, предоставление гарантий, предоставление льгот и др.); К заявке прилагается бизнес-план (ТЭО) и пакет документов, характеризующих заказчика и программу (проект). 2.5. Бизнес-план (ТЭО) разрабатывается в соответствии с приложением N 1 к постановлению Правительства Российской Федерации от 27 августа 1992 г. N 638 и в обязательном порядке должен содержать следующие данные (разделы): - сведения о предприятии (руководство, персонал, продукция, рынки сбыта, О.П.Ф., финансовое состояние); - описание инвестиционного проекта (сущность проекта, планируемая продукция, рынки сбыта, наличие ресурсов и производственной инфраструктуры, сроки строительства, потребность в затратах, финансовые показатели проекта, ожидаемые экологические последствия проекта); - оценка рисков; - формы участия инвесторов (требующаяся поддержка); - график гашения кредита (срок окупаемости для проектов с бюджетным финансированием); - состояние работ по проекту; - предполагаемый заказчик и подрядчик. 2.6. Пакет документов, характеризующих заказчика и программу (проект), должен включать: - копию устава предприятия и учредительного договора; - финансовый баланс предприятия (последний год); - распределение акций между основными держателями; - контракты и договоры на поставку сырья, комплектующих и реализацию продукции предприятия; - залоговые гарантии предприятия; - договора-намерения с поставщиками оборудования; - справку о землеотводе (для нового строительства); - заключение экологической экспертизы. 3. Порядок согласования программ и проектов 3.1. Отраслевые министерства (ведомства, комитеты) проводят оценку предоставленных им заявок, делают ранжировку программ (проектов) по степени значимости и очередности финансирования, уточняют объемы финансирования, возможные источники финансирования и сроки возврата кредита. По результатам проработки заявок министерства (ведомства, комитеты) формируют сводные заявки и в срок до 1 июля года, предшествующего планируемому, передают их в Министерство экономики Республики Бурятия. По программам и проектам, предлагаемым к включению в состав федеральных целевых программ, министерства (ведомства, комитеты) направляют заявки в вышестоящие федеральные органы в сроки и по формам, определенным этими органами, с последующей их защитой. Отраслевые министерства (ведомства, комитеты) по каждой программе (инвестиционному проекту) оформляют паспорт, содержащий краткие сведения о программе (инвестиционном проекте). 3.2. Министерство экономики республики на основании отраслевых заявок формирует проект перечня программ и инвестиционных проектов, подлежащих реализации, с разделением их на федеральные и территориальные программы (проекты), готовит пояснительную записку и передает материалы в конкурсную комиссию по инвестициям при Министерстве экономики Республики Бурятия. С учетом решений Комиссии Министерство экономики республики подготавливает перечень программ и инвестиционных проектов, подлежащих реализации, финансовую заявку на планируемый год и в срок до 1 августа передает материалы на рассмотрение в Правительство Республики Бурятия. 3.3. После рассмотрения на заседании Правительства принимается постановление Правительства Республики Бурятия об утверждении перечня программ и инвестиционных проектов, подлежащих реализации. 3.4. Заявки на включение программ и инвестиционных проектов в перечень федеральных целевых программ Министерство экономики республики передает в Министерство экономики Российской Федерации в установленные им сроки по установленным формам и организует их защиту. 3.5. Территориальные программы и инвестиционные проекты передаются Правительством Республики Бурятия для организации и реализации в Республиканскую финансовую корпорацию Республики Бурятия "Финкор- Бурятия"). 4. Реализация программ и инвестиционные проектов 4.1. "Финкор-Бурятия" организует: - проверку полноты и соответствия документов необходимым требованиям; - необходимую доработку документации; - оказание государственной поддержки реализации программ и инвестиционных проектов в виде получения государственных гарантий, квот, лицензий, налоговых льгот и прочие; - реализацию программ и инвестиционных проектов. Реализация программ (проектов) осуществляется на основе договоров, заключаемых с заказчиками программ (проектов). Для реализации программ (проектов) "Финкор-Бурятия" привлекает средства бюджета, банков, отечественных и зарубежных инвесторов, населения и прочих, не запрещенных законом внебюджетных источников. 4.2. Отраслевые министерства (ведомства, комитеты) осуществляют анализ и контроль за ходом реализации заявленных ими программ и проектов, по мере необходимости готовят для Правительства Республики Бурятия предложения о корректировке программ (проектов), о продолжении либо прекращении их реализации. 4.3. "Финкор-Бурятия" ежегодно до 20 января направляет в Правительство и Министерство экономики Республики Бурятия доклад об итогах работы за год по реализации программ и инвестиционных проектов развития республики. 4.4. Министерство экономики Республики Бурятия до 1 марта, следующего за отчетным годом, представляет в Правительство Республики Бурятия доклад о реализации федеральных и территориальных целевых программ и инвестиционных проектов. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|