Расширенный поиск
Постановление Народного Хурала Республики Бурятия от 22.06.1995 № 149-IНАРОДНЫЙ ХУРАЛ РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 22 июня 1995 г. N 149-I Утратило силу - Постановление Народного Хурала Республики Бурятия от 08.11.2011 г. N 2421-IV Об образовании республикнаского государственного внебюджетного фонда жилищного строителства Республики Бурятия (В редакции Постановления Народного Хурала Республики Бурятия от 23.11.95 г. N 235-I) Народный Хурал Республики Бурятия постановляет: 1. Образовать республиканский государственный внебюджетный фонд жилищного строительства Республики Бурятия "Жилинвест". 2. Утвердить Устав республиканского государственного внебюджетного фонда жилищного строительства Республики Бурятия (прилагается). 3. Поручить Правительству Республики Бурятия в месячный срок решить финансовые и организационно - хозяйственные вопросы, связанные с образованием фонда. 4. Утвердить председателем Совета республиканского государственного внебюджетного фонда жилищного строительства Республики Бурятия "Жилинвест" Антонова Славу Михайловича - Министра строительства и архитектуры Республики Бурятия. 5. Утвердить членами Совета фонда "Жилинвест": Тарасюка Евгения - первого заместителя Министра строительства Авксентьевича и архитектуры Республики Бурятия Макарчук Ольгу - начальника отдела финансирования Ивановну производственной сферы Министерства финансов Республики Бурятия Моторина Филимона - заместителя Министра экономики Республики Михайловича Бурятия Ильина Геннадия - первого заместителя Председателя Тарасовича Государственного комитета Республики Бурятия по управлению государственным имуществом Алексеева Юрия - председателя Государственного комитета Игнатьевича Республики Бурятия по земельным ресурсам и землеустройству Дудину Эльвиру - Председателя Национального банка Борисовну Республики Бурятия Бодопрост Любовь - генерального директора Бурятской дирекции Евстигнеевну Мосбизнесбанка Агалова Владимира - председателя Комитета Народного Хурала Константиновича Республики Бурятия по экономической политике в промышленном, аграрном секторе, использованию природных ресурсов, экологии и торговле Шилова Леонида - заместителя председателя Комитета Степановича Народного Хурала Республики Бурятия по социальной политике Мантатова Бориса - заместителя главы администрации Владимировича г. Улан-Удэ - исполнительного директора фонда "Жилинвест" Тэна Валерия - вице - президента Союза промышленников Ивановича и предпринимателей Председатель Народного Хурала Республики Бурятия М.И. СЕМЕНОВ Утверждено Постановлением Народного Хурала Республики Бурятия от 22 июня 1995 г. N 149-I УСТАВ ВНЕБЮДЖЕТНОГО ФОНДА ЖИЛИЩНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ "ЖИЛИНВЕСТ" (В редакции Постановления Народного Хурала Республики Бурятия от 23.11.95 г. N 235-I) Раздел I. Общие положения 1.1. Внебюджетный фонд жилищного строительства Республики Бурятия "Жилинвест", в дальнейшем именуемый Фонд, образован в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 24 декабря 1993 г. N 2281 "О разработке и внедрении внебюджетных форм инвестирования жилищной сферы", постановлением Правительства Российской Федерации от 15 июня 1994 г. N 664 "Об утверждении Примерного порядка формирования и использования региональных и местных внебюджетных фондов развития жилищного строительства" и Указом Президента Республики Бурятия от 6 декабря 1994 г. N 203 "О мерах по развитию жилищного строительства в Республике Бурятия". 1.2. Полное официальное наименование Фонда: Республиканский государственный внебюджетный фонд жилищного строительства Республики Бурятия. (В редакции Постановления Народного Хурала Республики Бурятия от 23.11.95 г. N 235-I) Сокращенное наименование: "ГРВФРБ "Жилинвест". (В редакции Постановления Народного Хурала Республики Бурятия от 23.11.95 г. N 235-I) 1.3. Местонахождение фонда: 670000, Республика Бурятия, г. Улан- Удэ, ул. Ербанова, 7. 1.4. Фонд является государственным учреждением, привлекающим внебюджетные средства для финансирования жилищного и социального строительства. Фонд имеет права юридического лица, самостоятельный баланс, расчетный и иные счета в учреждениях банков, гербовую печать (в соответствии с Законом Республики Бурятия "О государственном гербе Республики Бурятия"), штампы и бланки со своим наименованием. (В редакции Постановления Народного Хурала Республики Бурятия от 23.11.95 г. N 235-I) 1.5. Фонд руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, Конституцией Республики Бурятия, Федеральными законами, законами Республики Бурятия; указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, указами, постановлениями и распоряжениями Президента Республики Бурятия; постановлениями, распоряжениями Правительств Российской Федерации и Республики Бурятия и настоящим Уставом. 1.6. Фонд действует на основании полного хозяйственного расчета; отвечает за результаты своей финансовой, производственной и хозяйственной деятельности и выполнения обязательств перед вкладчиками, бюджетом, банками, поставщиками, потребителями, другими юридическими и физическими лицами по заключенным договорам. 1.7. Фонд от своего имени приобретает имущественные и неимущественные права и несет обязанности, выступает истцом и ответчиком в суде и арбитражном суде в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и Республики Бурятия. Фонд не отвечает по обязательствам государства, его органов. Фонд отвечает по своим обязательствам своими денежными средствами. Государство и его органы отвечают по обязательствам Фонда в соответствии с действующим законодательством. 1.8. Фонд имеет право образовывать в установленном порядке филиалы, представительства и отделения. (В редакции Постановления Народного Хурала Республики Бурятия от 23.11.95 г. N 235-I) Раздел II. Цели и виды деятельности фонда 2.1. Целями образования Фонда являются решения следующих задач: - создание условий для привлечения внебюджетных источников финансирования строительства жилья и объектов социального назначения; - аккумуляция добровольных взносов юридических и физических лиц, предназначенных для строительства жилья и объектов социального назначения; - поддержка участия граждан в финансировании строительства или в приобретении жилья; - эффективное использование средств на формирование рынка как условие перемещения рабочей силы из регионов с высоким уровнем безработицы; - содействие развитию производственной базы жилищного и социального строительства и обеспечение районов жилищной застройки объектами инженерно - транспортной инфраструктуры; - развитие конкуренции в сфере жилищного строительства. 2.2. Для достижения указанных целей фонд осуществляет следующие основные виды деятельности: - аккумулирует финансовые ресурсы для строительства жилья и объектов социального назначения, образуемые за счет добровольных взносов, вносимые в Фонд юридическими и физическими лицами Российской Федерации, а также иностранными государствами на возвратной и безвозвратной (благотворительной) основе; - заключает договора с вкладчиками (юридическими и физическими лицами) о вложении возвратных средств в строительство жилья и объектов социального назначения; - инвестирует собственные и привлеченные средства в строительство жилья, объектов социального назначения и инженерной инфраструктуры застраиваемых участков, исполняет функции заказчика - застройщика; - ипотечное кредитование строительства жилья и объектов социального назначения с применением действующих и разработкой новых систем ипотечного кредитования; - организует освоение инвестиций через систему торгов проектных и подрядных работ; - осуществляет операции по оценке и купле, продаже недвижимости; - оказывает инжиниринговые, информационные и другие услуги юридическим и физическим лицам на базе потенциала Фонда; - осуществляет дилерскую, оптовую, коммерческую (по безналичным расчетам) и посредническую деятельность; - совершает сделки в свободно конвертируемой валюте на внешнем рынке, берет кредиты в российских и зарубежных банках и организациях; - осуществляет кредитно - финансовые операции со свободными средствами Фонда и ценными бумагами; - совершает выпуск жилищных инвестиционных займов и жилищных сертификатов, организует проведение жилищных лотерей; - содействует финансированию развития производственной базы жилищного и социального строительства; - содействует социальной поддержке малоимущих групп населения в части оплаты стоимости строительства, приобретения и содержания жилья. 2.3. Фонд вправе в соответствии с целями своей деятельности осуществлять и другие виды финансово - хозяйственной деятельности, за исключением запрещенных законодательными актами Российской Федерации и Республики Бурятия. Раздел III. Формирование и использование средств Фонда 3.1. Средства Фонда формируются за счет следующих источников: - взноса Правительства Республики Бурятия в виде передачи Фонду незавершенных строительством жилых домов и объектов социальной инфраструктуры, находящихся в государственной собственности, и финансовых средств для образования первоначального оборотного капитала; (В редакции Постановления Народного Хурала Республики Бурятия от 23.11.95 г. N 235-I) - добровольных взносов вкладчиков: предприятий, организаций, общественных объединений и граждан Российской Федерации, а также иностранных юридических и физических лиц на возмездной и безвозмездной (благотворительной) основе; - целевых кредитов под гарантии Правительства Республики Бурятия или органов местного самоуправления в пределах их компетенции; - кредитов банков; - дивидендов, получаемых от операций с ценными бумагами, приобретенными на временно свободные средства Фонда; - платы за инжиниринговые, информационные и другие услуги, оказываемые службами Фонда; - прибыли, получаемой Фондом от всех видов деятельности, предусмотренных настоящим Уставом; - иных доходов в соответствии с законодательством Российской Федерации и Республики Бурятия. 3.2. Право распоряжения средствами Фонда принадлежит только самому Фонду. Фонд имеет право: - приобретать, продавать, обменивать, сдавать в аренду, представлять взаймы и бесплатное пользование свое имущество, а также списывать с баланса основные и оборотные средства, если они изношены, морально устарели или по другим основаниям в соответствии с действующим законодательством; - передавать на договорных началах финансовые и материальные ресурсы юридическим и физическим лицам Российской Федерации и других государств; - объединять часть своего имущества с имуществом государственных, частных и общественных предприятий и организаций для совместного выполнения работ и оказания услуг в соответствии с целями Фонда, в том числе путем организации совместных предприятий с иностранными юридическими и физическими лицами; - передавать часть имущества филиалам, представительствам и отделениям Фонда при их образовании в установленном порядке; - на договорных началах использовать имущество, представленное ему российскими и иностранными юридическими и физическими лицами; - пользоваться кредитами российских и иностранных банков и коммерческим кредитом в иностранной валюте, а также приобретать валютные средства на аукционах, валютных биржах, у юридических лиц и граждан в порядке, установленном законодательством; - выполнять работы и оказывать услуги в кредит с уплатой потребителями процентов как за пользование заемными средствами. Для оформления таких сделок Фонд может применять в хозяйственном обороте векселя. 3.3. Имущество Фонда может быть изъято только по решению суда. 3.4. Прибыль Фонда, полученная в результате его финансово - хозяйственной деятельности, может быть использована только на: - осуществление целей Фонда - не менее 70%; - развитие производственно - хозяйственной базы Фонда - до 20%; - образование фондов материального стимулирования работников Фонда - до 10 процентов. Раздел IV. Учет, отчетность и контроль 4.1. Оперативный, бухгалтерский и статистический учет и отчетность Фонда осуществляются в порядке и сроки, установленные законодательством для юридических лиц. 4.2. Финансовые результаты деятельности Фонда устанавливаются на основе годового бухгалтерского отчета, утверждаемого Советом Фонда, после соответствующей проверки аудитом в течение 2 месяцев после окончания финансового года. 4.3. За достоверность информации, содержащейся в документах государственной отчетности, должностные лица Фонда несут установленную законодательством Российской Федерации и Республики Бурятия материальную, административную и уголовную ответственность. 4.4. Проверка и подтверждение годовой финансовой отчетности может быть проведена внешним аудитом (специализированным учреждением), нанимаемым Фондом, или внутренним аудитом (комиссией), назначаемым решением Совета Фонда. Аудитор дает письменное заключение о соответствии (несоответствии) имеющейся в отчетных и бухгалтерских документах информации по реальному положению дел. 4.5. Фонд обязан один раз в квартал опубликовывать в местной печати сведения о размерах основных и оборотных средств Фонда по данным квартальных и годового балансов. Эти сведения по своему значению носят официальный характер и приравниваются к термину "уставный капитал" для предприятий, акционерных обществ и банков. 4.6. Контроль за деятельностью Фонда осуществляется Народным Хуралом Республики Бурятия, налоговыми, правоохранительными, антимонопольными и другими государственными органами, на которые по действующему законодательству возложена обязанность проверки деятельности юридических лиц. Результаты проверок сообщаются Совету Фонда. Во избежание нанесения ущерба Фонду и его вкладчикам сведения о результатах проверок могут быть опубликованы в средствах массовой информации или другим способом только по согласованию с Советом Фонда. На лиц, нарушивших данное правило, может быть наложено взыскание в судебном порядке. Раздел V. Органы управления Фондом 5.1. Органами управления Фондом являются: - Совет Фонда; - исполнительный директор Фонда; - ревизионная комиссия. 5.2. Совет Фонда. 5.2.1. Высшим органом управления Фондом является его Совет, возглавляемый председателем. 5.2.2. Председатель и члены Совета Фонда назначаются Народным Хуралом Республики Бурятия из представителей Комитетов Народного Хурала Республики Бурятия, исполнительной власти Республики Бурятия, Национального банка и других коммерческих банков и промышленно - финансовых структур. В состав Совета Фонда входит его исполнительный директор. Предложения о численном и персональном составе Совета Фонда вносятся его председателем. 5.2.3. В период отсутствия председателя Совета (отпуск, длительная командировка, болезнь, вакансия и т.п.) его функции исполняет заместитель председателя Совета. 5.2.4. Заседания Совета Фонда проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал. 5.2.5. Заседание Совета Фонда является правомочным при присутствии на нем не менее 2/3 состава Совета. Решение Совета Фонда считается принятым, если за него проголосовало более половины состава Совета. Каждый член Совета обладает одним голосом. 5.2.6. Заседание Совета Фонда созывается председателем Совета посредством вручения члену Совета сообщения о дате, времени и месте проведения заседания с указанием вопросов для рассмотрения. Сообщение должно быть вручено члену Совета не менее чем за 3 дня до проведения заседания. 5.2.7. К исключительной компетенции Совета Фонда относятся: - утверждение основных направлений деятельности Фонда, его перспективных планов и отчетов об их выполнении; - подготовка решений о внесении изменений и дополнений в Положение о Фонде. Утверждение или отклонение подготовленных решений по этим вопросам осуществляет Народный Хурал Республики Бурятия с последующей регистрацией в установленном порядке при принятии изменений и дополнений; - представление на утверждение кандидатуры на должность исполнительного директора Фонда, либо освобождение его от должности; - согласование контракта с исполнительным директором Фонда; - согласование положения о материальном вознаграждении работников Фонда из средств фондов материального стимулирования и представления им ипотечного кредита; - согласование кандидатур на должность главного бухгалтера и заместителя исполнительного директора Фонда, либо освобождение их от должности; - утверждение годовых и квартальных результатов деятельности Фонда, отчетов и заключений аудиторов; - назначение членов ревизионной комиссии, утверждение ее отчетов и заключений; - назначение сроков проведения проверок и ревизий деятельности Фонда; - согласование сведений о результатах проверок Фонда к опубликованию в средствах массовой информации или другим способом; - принятие решений по результатам проверок и ревизий деятельности Фонда; - принятие решений о проведении финансово - хозяйственных операций со средствами Фонда, превышающими 15% от размера основных и оборотных средств Фонда по последнему балансу, опубликованному в местной печати (см. п. 4.5 настоящего Положения); - утверждение (при наличии положительного заключения вневедомственной экспертизы) проектно - сметной документации на строительство объектов за счет средств Фонда независимо от их сметной стоимости; - принятие решений об образовании (прекращении деятельности) филиалов, представительств и отделений Фонда, согласование положений о них и кандидатур на должности их первых руководителей; - согласование ликвидационного баланса. 5.3. Председатель Совета Фонда: - председательствует на заседаниях Совета Фонда; - созывает заседания Совета Фонда: созыв Совета Фонда на заседание может быть осуществлен также по инициативе 1/3 членов Совета Фонда и ревизионной комиссии, выраженной в письменной форме; - выносит вопросы для рассмотрения на заседаниях Совета Фонда; - организует ведение протоколов заседаний и иной документации Совета Фонда с включением дел по их ведению в номенклатуру дел Фонда; - подписывает решения и протоколы заседаний Совета Фонда, контракт с исполнительным директором Фонда; - содействует исполнительному директору Фонда при решении оперативных вопросов; - осуществляет другие полномочия, вытекающие из настоящего Положения или возложенные на него решениями Совета Фонда. 5.4. Материальное вознаграждение членам Совета Фонда за исключением исполнительного директора фонда из средств Фонда запрещено со всеми вытекающими отсюда последствиями от взыскания полученных сумм до освобождения от занимаемой должности и привлечения к административной или уголовной ответственности в соответствии с действующим законодательством. 5.5. Исполнительный директор Фонда. 5.5.1. Назначение (освобождение) на должность исполнительного директора Фонда производится распоряжением Президента - Председателя Правительства Республики Бурятия по представлению Совета Фонда. Контракт с исполнительным директором Фонда подписывает Председатель Совета Фонда. 5.5.2. Исполнительный директор Фонда: - осуществляет оперативное руководство работой Фонда в соответствии с утвержденной программой (основных направлений и перспективных планов деятельности Фонда); - без доверенности действует от имени Фонда, представляет его во всех учреждениях, предприятиях и организациях, открывает в банках расчетные счета, выдает доверенности, заключает договоры и контракты; - по вопросам, отнесенным к его компетенции настоящим Уставом, и согласно Контракту с ним действует на принципах единоначалия и издает приказы, дает указания, обязательные для всех работников Фонда; - определяет численный, квалификационный и штатный состав аппарата Фонда, нанимает (назначает) на должности специалистов, заключая с ними контракты или трудовые соглашения (договоры) на обычных условиях, освобождает (увольняет) от должности работников Фонда, за исключением главного бухгалтера и первого заместителя, назначение (освобождение) которых производится по согласованию с Советом Фонда; - утверждает по согласованию с Советом Фонда Положение о материальном вознаграждении работников Фонда из средств Фондов материального стимулирования и представления ипотечного кредита; - поощряет работников и налагает на них взыскания в соответствии с правилами внутреннего распорядка и действующего законодательства; - организует подготовку и представление необходимых материалов и документов (программ, планов, предложений, проектов, решений и т.п.) на рассмотрение Совета Фонда; - совершает другие действия, необходимые для достижения целей Фонда, за исключением тех, которые отнесены к компетенции Совета Фонда; - несет материальную, административную и уголовную ответственность за результаты деятельности Фонда в соответствии с действующим законодательством; 5.6. Ревизионная комиссия. 5.6.1. Контроль за финансово - хозяйственной деятельностью Фонда, его филиалов, представительств и отделений осуществляется ревизионной комиссией, назначаемой в количестве не менее 3 человек сроком на 2 года Советом Фонда по согласованию с министерствами и ведомствами, представленными в Совете, и из их специалистов. Членами ревизионной комиссии не могут быть члены Совета Фонда и работники Фонда. Члены ревизионной комиссии могут участвовать на заседаниях Совета Фонда с правом совещательного голоса в заседаниях Совета Фонда. 5.6.2. Проверки финансово - хозяйственной деятельности Фонда производятся ревизионной комиссией по поручению Совета Фонда. Результаты работы комиссии представляются Совету Фонда. 5.6.3. При отсутствии внешних аудиторов ревизионная комиссия составляет заключение по годовым отчетам и балансам. Без заключения внешнего аудитора или ревизионной комиссии Совет Фонда не вправе утверждать годовой баланс Фонда. 5.6.4. Ревизионная комиссия вправе потребовать экстренного заседания Совета Фонда, если возникла угроза существенным интересам Фонда или выявлены злоупотребления, допущенные должностными лицами Фонда. 5.7. Персонал фонда. 5.7.1. Трудовые отношения с нанимаемым персоналом Фонда (далее - служащие) регулируются действующим законодательством о труде с учетом особенностей деятельности Фонда. 5.7.2. Служащие Фонда (кроме обслуживающего персонала, выделяемого в штатном расписании Фонда в отдельный раздел) приравниваются по своему статусу к государственным служащим и на них распространяются положения Закона Республики Бурятия "О государственной службе". 5.7.3. Размеры оплаты труда служащих Фонда устанавливаются по штатному расписанию, разрабатываемому на основе действующего положения по оплате труда государственных служащих. Размер оплаты труда исполнительного директора Фонда по штатному расписанию устанавливается на уровне заместителя министра отраслевого министерства. 5.7.4. В целях заинтересованности служащих Фонда им выплачивается, кроме надбавок, устанавливаемых законодательством, материальное вознаграждение из фонда материального стимулирования в соответствии с Уставом (см. п. 3.4; 5.2.7; 5.5.2) и предоставляется право на ипотечный кредит. 5.7.5. Служащие Фонда подлежат обязательному социальному и медицинскому страхованию и социальному обеспечению в порядке и на условиях действующего законодательства Российской Федерации, Республики Бурятия. 5.7.6. Фонд обеспечивает учет и сохранность документов по личному составу и своевременную их передачу на государственное хранение в установленном порядке в случае ликвидации или реорганизации Фонда. Исключение составляют документы на исполнительного директора Фонда, которые оформляются в отделе кадров Правительства Республики Бурятия. Раздел VI. Прекращение деятельности Фонда 6.1. Фонд образован на неограниченный срок деятельности. Условия настоящего Устава сохраняют юридическую силу на весь срок деятельности Фонда. Если одно или несколько условий настоящего Устава станут недействительными в силу изменения действующего законодательства Российской Федерации и Республики Бурятия, то это не является причиной для приостановки действия остальных положений Устава или деятельности Фонда. В этом случае Устав должен быть заменен в установленном порядке Уставом, допустимым в правовом отношении, либо в него должны быть внесены изменения. 6.2. Прекращение деятельности Фонда может быть осуществлено в форме ликвидации или реорганизации и только по основаниям, установленным законодательно. 6.3. Фонд прекращает свою деятельность в следующих случаях: - по решению Народного Хурала Республики Бурятия (или его правопреемника в случае изменения системы государственного управления) по основаниям, установленным законодательством; - по решению суда в случае осуществления деятельности без надлежащего разрешения (лицензии), либо деятельности, запрещенной законом, либо с иными неоднократными или грубыми нарушениями закона или иных правовых актов. 6.4. Ликвидация или реорганизация Фонда производится ликвидационной комиссией. Ликвидационная комиссия назначается: - Народным Хуралом Республики Бурятия, если ликвидация или реорганизация производится по его решению и по основаниям, установленным законодательно; - судом, если ликвидация производится по его решению. С момента назначения ликвидационной комиссии к ней переходят полномочия по управлению делами Фонда. 6.5. Ликвидационная комиссия оценивает наличные средства (имущество) Фонда, выявляет его дебиторов и кредиторов и рассчитывается с ними, принимает меры к оплате долгов Фонда третьим лицам и его вкладчикам, составляет ликвидационный баланс и представляет его на утверждение органу, назначившему комиссию. 6.6. Оставшиеся у Фонда средства, включая выручку от распродажи имущества, после расчетов с бюджетом, служащими Фонда по оплате труда, кредиторами, вкладчиками и держателями облигаций, выпущенных Фондом, третьими лицами и погашения расходов ликвидационной комиссии, перечисляются в Республиканский бюджет Республики Бурятия. 6.7. Ликвидация считается завершенной, а Фонд прекратившим свою деятельность с момента внесения записи об этом в реестр государственной регистрации. Данная информация опубликовывается в местной печати, что входит в обязанности ликвидационной комиссии. В настоящем Уставе подшито и пронумеровано 9 (девять) листов. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|