Расширенный поиск
Постановление Правительства Республики Бурятия от 31.07.1995 № 271ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ ПОСТАНОВЛЕНИЕ Утратило силу - Постановление Правительства Республики Бурятия от 29.09.97 г. N 339 О Министерстве социальной защиты населения Республики Бурятия В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 15 мая 1995 г. "Об утверждении Положения о Министерстве социальной защиты населения Российской Федерации" и во изменение постановления Правительства Республики Бурятия от 10 октября 1994 г. "О Министерстве социальной защиты населения Республики Бурятия" Правительство Республики Бурятия постановляет: 1. Утвердить Положение о Министерстве социальной защиты населения Республики Бурятия согласно приложению N 1. 2. Утвердить состав коллегии Министерства социальной защиты населения Республики Бурятия в количестве 11 человек согласно приложению N 2. 3. Разрешить Министерству социальной защиты населения Республики Бурятия иметь в пределах установленной численности и фонда оплаты труда 3 (трех) заместителей, ведающих организацией деятельности по трем основным направлениям: пенсионного обеспечения населения; социальной защиты пожилых граждан, ветеранов и инвалидов; социальной помощи семье, материнству. отцовству и детству. 4. Установить предельную численность работников аппарата Министерства социальной защиты населения Республики Бурятия в количестве 66 единиц. 5. Признать утратившим силу приложения N 1 и 4 к постановлению Правительства Республики Бурятия от 10 октября 1994 г. N 96. 6. Министерству социальной защиты населения Республики Бурятия (Ефимов С.Г.) продолжить реорганизацию системы пенсионного обеспечения населения с окончанием работы по полной децентрализации начисления и выплаты пенсий и пособий к 1 января 1996 года. Президент-Председатель Правительства Республики Бурятия Л.В.ПОТАПОВ г.Улан-Удэ 31.07.1995 г. N 271 Приложение N 1 к постановлению Правительства Республики Бурятия Положение о Министерстве социальной защиты населения Республики Бурятия I. Общие положения 1. Министерство социальной защиты населения Республики Бурятия (Минсоцзащиты Бурятии) является республиканским органом исполнительной власти, обеспечивающим в пределах своей компетенции проведение единой государственной политики в области социальной защиты различных слоев населения. 2. Минсоцзащиты Бурятии в своей деятельности руководствуется Конституциями Российской Федерации, Республики Бурятия, федеральными, республиканскими законами, указами и распоряжениями Президентов Российской Федерации, Республики Бурятия, постановлениями и распоряжениями правительств Российской Федерации и Республики Бурятия, иными правительственными нормативными документами и настоящим Положением. 3. Минсоцзащиты Бурятии, подведомственные ему социальные учреждения, организации, а также органы социальной защиты населения на местах образуют единую республиканскую систему социальной защиты населения республики, обеспечивающую государственную поддержку семьи, материнства, отцовства и детства, пожилых граждан, ветеранов и инвалидов, лиц, уволенных с военной службы, членов их семей, развитие системы социальных служб, реализацию государственной политики в области пенсионного обеспечения. 4. Минсоцзащиты Бурятии осуществляет свою деятельность во взаимодействии с республиканскими министерствами и ведомствами, органами местного самоуправления, общественными объединениями, предприятиями, организациями и учреждениями, государственными внебюджетными фондами и гражданами. 5. Минсоцзащиты Бурятии является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс, расчетный и иные счета в банковских учреждениях, печать, а также иные соответствующие печати, штампы и бланки. Место нахождения Минсоцзащиты Бурятии - г.Улан-Удэ. II. Основные задачи и функции Министерства 6. Основными задачами Минсоцзащиты Бурятии являются: - защита конституционных прав и реализация государственных мер социальной помощи пенсионеров, инвалидов, семьи, материнства, отцовства, детства, других категорий граждан, нуждающихся в госу- дарственной поддержке; - разработка предложений, программ, правительственных документов по вопросам социальной защиты населения, координационно-методическое их обеспечение и осуществление контроля за правильным и единым применением законодательных актов на территории республики; - участие в формировании и проведении финансово-экономической и инвестиционной политики, направленной на реализацию программ и мероприятий по социальной защите населения; - разработка предложений на проекты федеральных законодательных и иных актов, программ, подготовка заключений на проекты республиканских нормативных документов в области социальной защиты населения, прогнозирование социальных последствий принимаемых решений; - координация деятельности районных и городских органов социальной защиты, учреждений, оказание им организационно-методической помощи, обеспечение взаимодействия с различными общественными объединениями, союзами, предприятиями и организациями; - организация и координация разработки и внедрения в системе социальной защиты населения современных информационных технологий, создание отраслевой автоматизированной системы обработки информации; - разработка социальных норм и нормативов в пределах своей компетенции; - организация системы специального профессионального образования, подготовки кадров в области социальной защиты населения; - привлечение внебюджетных средств для финансирования программ социальной помощи, развития и укрепления материальной базы учреждений отрасли, содействие развитию коммерческих начал в сфере организации социальной защиты населения с целью повышения эффективности реализации социальных программ. 7. Минсоцзащиты Бурятии в соответствии с возложенными на него задачами осуществляет следующие функции: а) в области пенсионного обеспечения: - подготавливает предложения по формированию государственной политики в области пенсионного обеспечения и реализует ее во взаимодействии с отделением Пенсионного фонда по Республике Бурятия; - организует работу органов социальной защиты населения на местах по назначению, перерасчету, выплате и доставке государственных пенсий, пособий и компенсаций, осуществляет их методическое обеспечение и обеспечивает контроль за правильным и целевым расходованием выделяемых средств; - создает и развивает единую автоматизированную систему назначения и выплаты государственных пенсий и пособий; - содействует развитию негосударственных форм пенсионного обеспечения; б) в области социального обслуживания населения: - организует совместно с республиканскими ведомствами, органами исполнительной власти и местного самоуправления с учетом социально-демографических особенностей районов, городов и потребности сеть комплексных и специализированных государственных, муниципальных, частных и иных служб как стационарных, так и нестационарных учреждений, приютов, отделений, центров по реабилитации и социальному обслуживанию инвалидов, пожилых и нетрудоспособных граждан, социальной помощи семье, детству и т.д.; - организует помощь по обеспечению социальной защиты граждан, оказавшихся в экстремальных ситуациях, в трудном положении, в том числе для лиц без определенного места жительства и занятия, беженцев и т.д.; - осуществляет координацию и методическое обеспечение деятельности учреждений социального обслуживания независимо от их организационно-правовых форм; - проводит прием граждан по вопросам социальной защиты населения; в) в области медико-социальной экспертизы, реабилитации инвалидов и оказания протезно-ортопедической помощи: - вносит предложения по формированию государственной политики по проблемам инвалидности и инвалидов и осуществляет реализацию ее на территории республики; - осуществляет меры по организации и развитию службы медико-социальной экспертизы и системы реабилитации инвалидов; - организует выполнение федеральных и республиканских программ по социальной поддержке инвалидов; - осуществляет меры по обеспечению инвалидов специальными транспортными средствами, приспособлениями производственного и бытового характера, другими техническими средствами реабилитации инвалидов, организует обучение инвалидов, техническое обслуживание средств реабилитации; - обеспечивает организацию протезно-ортопедической помощи населению,контроль за соблюдением льгот и преимуществ, предоставляемых гражданам при протезировании, способствует развитию производства и совершенствованию технологии протезно-ортопедических изделий, производству новых видов; - оказывает помощь общественным объединениям инвалидов в их деятельности, содействует созданию и развитию предприятий, использующих труд инвалидов и пенсионеров; - способствует развитию физической культуры и спортивного движения инвалидов как этапа их социальной реабилитации; - участвует в формировании политики градостроительства в целях обеспечения доступности объектов социальной инфраструктуры для инвалидов и пожилых людей; г) в области социальной поддержки пожилых граждан и инвалидов: - разрабатывает и вносит в установленном порядке предложения по формированию государственной политики в республике в области социальной поддержки пожилых граждан и ветеранов, осуществляет во взаимодействии с другими ведомствами и органами реализацию действующих правовых актов; - осуществляет в пределах своей компетенции контроль за реализацией социальных гарантий, установленных для пожилых людей и ветеранов законодательными документами; д) в области социальной поддержки семьи, материнства, отцовства и детства: - анализирует состояние проблем семьи, материнства, отцовства и детства в республике, вырабатывает предложения по формированию республиканских мер социальной помощи, разрабатывает предложения при разработке федеральных программ, реализует их во взаимодействии с заинтересованными ведомствами и органами управления; - осуществляет в пределах своей компетенции контроль за реализацией социальных гарантий, установленных для семьи, женщин и детей законодательством Российской Федерации и Республики Бурятия; - разрабатывает и реализует меры, направленные на создание условий для социальной адаптации и интеграции в общество детей с ограниченными возможностями, устранению детской безнадзорности, социального сиротства, профилактику асоциальных явлений среди подростков, а также меры, связанные с охраной прав детей, созданием нормальных условий для их жизнедеятельности; - обеспечивает совместно с республиканскими органами, ведомствами, организациями и объединениями отдых и оздоровление детей в период школьных каникул; е) в области социальной защиты граждан, уволенных с военной службы, и членов их семей: - разрабатывает и вносит в установленном порядке предложения по проектам нормативных правовых актов, федеральных и республиканских программ и мер социальной помощи, касающихся ветеранов войны и военной службы; - участвует во взаимодействии с республиканскими органами, общественными объединениями и субъектами хозяйственной деятельности в разработке и реализации мер социальной помощи и адаптации граждан, уволенных с военной службы, организации социальной поддержки членов семей военнослужащих, погибших при прохождении военной службы по призыву; - координирует создание и совершенствование системы социальной реабилитации инвалидов военной службы; - осуществляет информационное и методическое обеспечение деятельности органов управления и общественных объединений по вопросам социальной защиты граждан,уволенных с военной службы, и членов их семей; ж) в области международного социально-экономического сотрудничества - участвует в установленном порядке в деятельности международных организаций, занимающихся вопросами социальной политики; - участвует в организации осуществления на территории Республики Бурятия и за рубежом программ сотрудничества по вопросам социальной защиты различных категорий граждан; - осуществляет в пределах своей компетенции подготовку и заключение с иностранными партнерами договоров в сфере социальной защиты населения; - участвует в проводимых международных конференциях, семинарах, симпозиумах, организует и проводит учебные курсы по вопросам социальной защиты населения; з) в области финансовой и хозяйственной деятельности: - организует планово-финансовую работу в системе Минсоцзащиты Республики Бурятия, финансирует мероприятия по социальной защите населения, проводимые подведомственными организациями, учреждениями и предприятиями, а также научных исследований в этой области, подготавливает экономические обоснования по организации различных видов социальной помощи населению; - участвует в подготовке предложений по формированию налоговой политики в отношении пенсионеров, инвалидов, семей с несовершеннолетними детьми и других групп населения, нуждающихся в государственной поддержке; - осуществляет в пределах своей компетенции мероприятия по совершенствованию организации, нормирования и оплаты труда работников системы Министерства; - рассматривает балансы и отчеты по хозяйственной деятельности подведомственных организаций, учреждений, предприятий, а также отчетность территориальных органов социальной защиты; - организует в системе Минсоцзащиты Республики Бурятия контрольно-ревизионную работу и осуществляет внутриведомственный финансовый контроль; - проводит инвестиционную политику, обеспечивающую оптимальное использование государственных централизованных капитальных вложений подведомственными организациями, учреждениями и предприятий системы Минсоцзащиты Республики Бурятия; - обеспечивает взаимодействие государственных, общественных, религиозных и благотворительных организаций, учреждений и предприятий в работе по привлечению внебюджетных средств для финансирования программ социальной помощи населению; - осуществляет руководство и развивает сеть предприятий системы социальной защиты населения, занимающихся производством промышленных и продовольственных товаров, снабженческо-коммерческой деятельностью, в целях обеспечения социальных учреждений отрасли и привлечения дополнительных средств для реализации социальных программ. и) в области подготовки кадров, охраны труда, обеспечение социальных льгот и гарантий работников отрасли - разрабатывает и реализует отраслевые программы кадрового обеспечения, подготовки и повышения квалификации работников органов и учреждений социальной защиты населения; - определяет направление научных разработок по вопросам социальной защиты населения, координирует эти разработки и проводит в установленном порядке их экспертизу; - разрабатывает и осуществляет мероприятия, направленные на обеспечение норм и правил по охране труда работников подведомственных ему социальных учреждений и хозяйств; - осуществляет контроль за соблюдением в подведомственных учреждениях, хозяйствах государственных социальных гарантий и льгот, установленных работникам. 8. В соответствии с возложенными на него задачами Минсоцзащиты Бурятии имеет право: - запрашивать и получать в установленном порядке от министерств и ведомств, органов местного самоуправления, предприятий, организации, юридических лиц независимо от их организационно-правовых форм и ведомственной подчиненности материалы, необходимые для решения вопросов, входящих в его компетенцию; - проводить конференции, совещания, встречи, организовывать выставки и другие мероприятия, информировать население через средства массовой информации по вопросам, входящих в его компетенцию. III. Организация деятельности Минсоцзащиты Бурятии 9. Минсоцзащиты Бурятии возглавляет министр, назначаемый на должность и освобождаемый от должности в порядке, установленном действующим законодательством. Министр несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Минсоцзащиты Бурятии задач и осуществление им своих функций. Министр имеет заместителей, назначаемых на должность и освобождаемых от должности Правительством Республики Бурятия. 10. Министр социальной защиты населения Республики Бурятия: - руководит на принципах единоначалия деятельностью Минсоцзащиты Бурятии, координирует и контролирует деятельность подведомственных ему предприятий,учреждений и органов социальной защиты на местах; - распределяет обязанности между заместителями министра; - утверждает структуру и штатное расписание аппарата Министерства Бурятии в пределах установленных Правительством Республики Бурятия численности работников и фонда оплаты труда, а также смету расходов на его содержание в пределах средств, выделяемых из республиканского бюджета на содержание республиканских органов исполнительной власти; - утверждает положения о подразделениях Минсоцзащиты Бурятии, уставы (положения) подведомственных ему социальных учреждений и хозяйств; - назначает на должность и освобождает от должности работников аппарата Министерства, а также в установленном порядке руководителей подведомственных ему учреждений, хозяйств, заключает, изменяет и расторгает с ними трудовые договоры (контракты); - представляет в установленном порядке работников отрасли к присвоению почетных званий и наград. 11. В структуру Минсоцзащиты Бурятии входят функциональные отделы,ведающие организацией деятельности основных направлений социальной защиты населения,и управления пенсионного обеспечения населения. 12. В ведение Минсоцзащиты Бурятии находится Республиканский фонд социальной поддержки населения, действующий в соответствии с положением о нем, утвержденным Правительством Республики Бурятия. 13. Минсоцзащиты Бурятии на основе и во исполнение действующего законодательства в пределах своей компетенции издает приказы и инструкции, обязательные для исполнения органами местного самоуправления, районными, городскими органами социальной защиты, ведомственными учреждениями и предприятиями. 14. В Минсоцзащиты Бурятии образуется коллегия в составе министра социальной защиты населения Республики Бурятия (председатель коллегии), его заместителей по должности, руководящих работников аппарата Министерства, подразделений и учреждений отрасли, органов законодательной и исполнительной власти. Члены коллегии утверждаются Правительством Республики Бурятия. Коллегия рассматривает важнейшие вопросы социальной защиты населения. Решения коллегии оформляются постановлениями и проводятся в жизнь приказами министра. 15. Для научного анализа проблем социальной защиты населения, научного руководства и координации работ в Минсоцзащите Бурятия могут образовываться научно-методический совет и экспертный совет. Составы их утверждаются министром социальной защиты населения Республики Бурятия. Управляющий Делами Президента и Правительства Республики Бурятия Р.Б.ГАРМАЕВ Приложение N 2 к постановлению Правительства Республики Бурятия Состав коллегии Министерства социальной защиты населения Республики Бурятия Ефимов С.Г. - министр, председатель коллегии Мошкин И.И. - первый заместитель министра, заместитель председателя коллегии Санхядова Л.К. - заместитель министра Хамаганова Н.Н. - начальник управления пенсионного обеспечения Битхаева Э.В. - заведующая отделом социальной защиты Заиграевского района Доржиева А.Р. - заведующая отделом социальной защиты Железнодорожного района Ткачева О.М. - начальник отдела бухгалтерского учета и отчетности Тазетдинова Е.Ф. - директор Кяхтинского психоневроло- гического дома-интерната Фараносова З.Б. - консультант заместителя Председателя Правительства Республики Бурятия Шилов Л.С. - заместитель председателя Комитета Народного Хурала Республики Бурятия по социальной политике Бубнеева Н.П. - начальник общего отдела, секретарь коллегии Управляющий Делами Президента и Правительства Республики Бурятия Р.Б.ГАРМАЕВ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|