Расширенный поиск
Распоряжение Губернатора Белгородской области от 28.01.2004 № 41-рР А С П О Р Я Ж Е Н И Е ГУБЕРНАТОРА БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ от 28 января 2004 г. N 41-р О проведении конкурса на лучшее предприятие бытового обслуживания населения Белгородской области В целях дальнейшего развития малого бизнеса и предпринимательства в сфере бытовых услуг, повышения культуры обслуживания потребителей на предприятиях бытового обслуживания населения Белгородской области: 1. Провести конкурс на лучшее предприятие бытового обслуживания населения Белгородской области с 1 января по 1 июня 2004 года. Конкурс провести в два тура: первый тур - на муниципальном уровне с 1 января по 1 мая 2004 года; второй тур - на областном уровне с 1 мая по 1 июня 2004 года. 2. Утвердить состав областной комиссии по проведению конкурса на лучшее предприятие бытового обслуживания населения Белгородской области (прилагается). 3. Утвердить положение о проведении конкурса на лучшее предприятие бытового обслуживания населения Белгородской области (прилагается). 4. Рекомендовать главам местного самоуправления городов и районов области: 4.1. Провести городские (районные) конкурсы на лучшее предприятие бытового обслуживания населения. 4.2. Предоставить к 1 мая 2004 года в управление потребительского рынка, ресурсов и услуг департамента экономического развития правительства администрации области информацию об итогах первого тура конкурса на лучшее предприятие бытового обслуживания населения и кандидатуры участников второго тура. 5. Контроль за исполнением распоряжения возложить на департамент экономического развития правительства администрации области (Зотов В.Ф.) Информацию об исполнении распоряжения представить к 1 августа 2004 года. Губернатор Белгородской области Е.Савченко Утверждено распоряжением губернатора Белгородской области от 28 января 2004 года ПОЛОЖЕНИЕ О ПРОВЕДЕНИИ КОНКУРСА НА ЛУЧШЕЕ ПРЕДПРИЯТИЕ БЫТОВОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ I. Основные задачи конкурса Главными задачами конкурса на лучшее предприятие бытового обслуживания населения Белгородской области (далее - конкурс) являются: - достижение более высокого уровня социальной значимости сферы бытового обслуживания населения; - стимулирование деятельности предприятий, работающих на потребительском рынке, по совершенствованию организации бытового обслуживания населения; - рост профессионального мастерства, эстетического уровня работников сферы бытового обслуживания населения; - развитие здоровой конкуренции на потребительском рынке услуг. II. Условия конкурса 2.1 В конкурсе могут принимать участие предприятия сферы бытовых услуг всех форм собственности, зарегистрированные и действующие на потребительском рынке в установленном порядке. Участники подразделяются на две группы. Группа "А" - предприятия бытового обслуживания населения городов Белгородской области. Итоги проводятся по следующим номинациям: - парикмахерские; - ателье по пошиву и ремонту швейных, трикотажных и меховых изделий. Группа "Б" - предприятия бытового обслуживания населения сельских населенных пунктов Белгородской области. 2.2. Сроки проведения конкурса Конкурс проводится с 1 января по 1 июня 2004 года. 2.3 Конкурс проводится в два тура: первый тур - на муниципальном уровне с 1 января по 1 мая 2004 года; второй тур - на областном уровне с 1 мая по 1 июня 2004 года. Заявки на участие в заключительном туре и материалы в виде альбомов (проспектов, буклетов и т.д.), в которых содержатся фотоматериалы по объекту, сведения о нем, пояснительная записка направляются в срок до 1 мая 2004 года в областную конкурсную комиссию по проведению конкурса на лучшее предприятие бытового обслуживания населения Белгородской области. В пояснительной записке указываются изменения в развитии предприятия за два года, предшествующие конкурсу. III. Критерии оценки участников конкурса 3.1. Краткая характеристика деятельности предприятия: - основные направления деятельности, конкурентоспособность, репутация фирменной марки; - финансово-экономическое положение предприятия; - соблюдение нормативных правовых актов по вопросам бытового обслуживания населения; - соблюдение и выполнение санитарных норм и правил по вопросам обеспечения качества и безопасности услуг; - отсутствие жалоб со стороны клиентов; - участие предприятия в конкурсах, выставках, праздниках и т.д. 3.2. Содержание и реклама предприятий бытового обслуживания населения: - внешний вид предприятия (фасад, благоустройство территории, ее освещение, наличие вывески), режим работы и его соблюдение, интерьер рабочего зала, наличие фирменной одежды у мастеров. 3.3 Социальная сфера деятельности предприятия: - участие в социально значимых акциях, в том числе благотворительных (поддержка детских программ, культуры, зравоохранения, образования и т.д.); - решение социальных проблем трудового коллектива; - внедрение прогрессивных форм бытового обслуживания населения. IV. Подведение итогов конкурса и награждение победителей 4.1. Подведение итогов При подведении итогов учитываются представленные материалы органов местного самоуправления городов и районов области, заключение членов областной конкурсной комиссии по результатам выездов на места с учетом оригинальности, индивидуальности и качества оформления примыкающей территории и объектов, создания комфортных условий для потребителей. Заседания конкурсной комиссии по проведению конкурса на лучшее предприятие бытового обслуживания населения Белгородской области оформляются протоколами. Решение принимается голосованием, большинством голосов. В случае равенства голосов при рассмотрен и вопросов на заседании конкурсной комиссии голос председателя считается решающим. В каждой номинации определяется по три победителя: I - место II - место III - место. 4.2. Награждение победителей Победителям конкурса в каждой номинации вручается диплом. Победители конкурса, получившие диплом I степени, имеют приоритет на получение кредита на развитие предприятия из фонда поддержки малого бизнеса. Победители конкурса получают право использовать в документах и рекламных материалах звание "Лучшее предприятие 2004 года в сфере бытового обслуживания населения Белгородской области". Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|