Расширенный поиск
Постановление Правительства Республики Бурятия от 10.06.1996 № 206ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ ПОСТАНОВЛЕНИЕ Утратило силу - Постановление Правительства Республики Бурятия от 21.01.2014 г. N 15 Об утверждении республиканской целевой Программы "Неотложные меры по борьбе с туберкулезом на 1996-2000 годы" В целях обеспечения неотложных мер по борьбе с эпидемией туберкулеза в республике, а также повышения уровня и качества оказания противотуберкулезной помощи населению Правительство Республики Бурятия постановляет: 1. Утвердить республиканскую целевую Программу "Неотложные меры борьбы с туберкулезом в Республике Бурятия на 1996 - 2000 годы" (прилагается). 2. Определить государственными заказчиками по реализации республиканской целевой Программы "Неотложные меры по борьбе с туберкулезом в Республике Бурятия на 1996 - 2000 годы" Министерство здравоохранения Республики Бурятия и Центр государственного санитарно-эпидемиологического надзора в Республике Бурятия. 3. Министерству финансов Республики Бурятия (Шлыкова Г.В.), главам местных самоуправлений районов и городов республики при разработке проектов бюджетов на 1997 - 2000 годы предусмотреть средства для реализации республиканской целевой Программы "Неотложные меры по борьбе с туберкулезом в Республике Бурятия на 1996 - 2000 годы". При этом расходы на реализацию Программы скорректировать с учетом возможностей республиканского бюджета. 4. Министерству здравоохранения Республики Бурятия, Центру государственного санитарно-эпидемиологического надзора в Республике Бурятия ежегодно представлять в Министерство финансов и Министерство экономики Республики Бурятия обоснованные заявки на финансирование Программы. 5. Министерству здравоохранения Республики Бурятия (Бальжиров Б.Г.), Центру госсанэпиднадзора в Республике Бурятия (Болошинов А.Б.), Министерству внутренних дел Республики Бурятия (Калашников И.И.), Министерству социальной защиты населения Республики Бурятия (Ефимов С.Г.), Министерству сельского хозяйства и продовольствия Республики Бурятия (Шевченко А.М.), Министерству образования, по делам высшей школы и научных учреждений Республики Бурятия (Намсараев С.Д.), Комитету по средствам массовой информации и полиграфии Республики Бурятия (Хантаев А.А.), Бурятской государственной телерадиокомпании (Баинов А.С.) принять необходимые меры по реализации Программы. 6. Рекомендовать главам местных самоуправлений городов и районов республики, руководителям внебюджетных фондов выделять средства на выполнение республиканской целевой Программы "Неотложные меры по борьбе с туберкулезом в Республике Бурятия на 1996 - 2000 годы". 7. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Республики Бурятия Нимаеву Л.Ч. Президент - Председатель Правительства Республики Бурятия Л.В.Потапов г.Улан-Удэ "10" июня 1996 года N 206 УТВЕРЖДЕНА постановлением Правительства Республики Бурятия от 10.06.96 N 206 ГОСУДАРСТВЕННАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ "НЕОТЛОЖНЫЕ МЕРЫ ПО БОРЬБЕ С ТУБЕРКУЛЕЗОМ НА 1996 - 2000 ГОДЫ" I. Обоснование разработки Программы Разработка республиканской целевой программы "Неотложные меры по борьбе с туберкулезом в Республике Бурятия на 1996 - 2000 годы" (далее именуемая - Программа) обусловлена необходимостью принятия экстренных мер по предотвращению дальнейшего развития эпидемии туберкулеза в республике. Состояние по заболеваемости туберкулезом в Республике Бурятия становится угрожающим вследствие ухудшения социальной, экономической и экологической обстановки. За последние годы (1991 - 1995 гг.) общая заболеваемость туберкулезом увеличилась на 215.8% и составила в 1995 году - 123.9 на 100000 (в РФ - 57.8), среди бурятского населения в 3 раза (с 54.0 до 157.9). Заболеваемость детского населения возросла с 15.3 на 100000 до 41.2 и превысила среднефедеративный показатель в 3 раза, увеличилась смертность населения от туберкулеза с 7.1 до 9.6 на 100000. Высокая распространенность туберкулеза среди населения способствует ежегодному инфицированию около 7% детей, что в 10 раз выше, чем среднефедеративная инфицированность, и в 20 раз выше, чем в развитых странах. Среди больных, состоящих на диспансерном учете в противотуберкулезных учреждениях, более 30% составляют социально - дезадаптированные лица и лица, страдающие хроническим алкоголизмом. Отмечается рост числа больных с запущенными формами туберкулезного процесса, что увеличивает затраты на лечение в три - четыре раза и процент выхода на инвалидность в два раза. Растет профессиональная заболеваемость туберкулезом (заболеваемость выросла с 378.7 в 1993 году до 689.7 в 1995 году на 100000), обусловленная крайне слабой материально-технической базой противотуберкулезных учреждений. Неудовлетворительная материально-техническая база и недостаточная оснащенность противотуберкулезных учреждений республики не позволяют расширить объем и качество диагностики и лечения больных. Причиной снижения эффективности лечения является дефицит в лекарственном обеспечении (противотуберкулезные учреждения не имеют нормативного полугодового запаса). Потребность в рентгеновской пленке как учреждений общей лечебной сети, так и противотуберкулезных, удовлетворяется всего на 30 процентов. Заключением Всемирной организации здравоохранения отмечена большая социальная значимость проблемы туберкулеза и рекомендуется осуществление организации противотуберкулезной помощи населению через государственные целевые программы, которые приняты и финансируются во многих странах на государственном уровне в рамках рациональных программ. В создавшейся эпидемиологической ситуации в Республике Бурятия и угрожающих прогнозов туберкулеза Правительство Республики Бурятия принимает республиканскую целевую Программу "Неотложные меры по борьбе с туберкулезом". II. Цели и задачи Программы Целью настоящей Программы является проведение неотложных мер для обеспечения улучшения эпидемиологической ситуации по туберкулезу в республике. Для достижения целей Программы приоритетными задачами являются: 1. Профилактика туберкулеза а) для создания качественной иммунной прослойки необходимо ежегодное приобретение 20000 одноразовых туберкулиновых шприцов; б) в республике из-за недостаточного количества передвижных и стационарных дезустановок количество проведения камерных дезинфекций в очагах туберкулеза из года в год уменьшается. Для профилактики распространения туберкулеза, проведения заключительных дезинфекций в очагах туберкулеза необходимо оснащение центров госсанэпиднадзора 4 передвижными и 6 стационарными дезкамерами для противотуберкулезных учреждений; в) для проведения дезинфекции в очагах туберкулеза необходимо обеспечение дезинфекционными средствами, установками для производства дезсредств, опрыскивателями, средствами для индивидуальной защиты; г) сформировать фонд противотуберкулезных препаратов для амбулаторной химиопрофилактики; д) для совершенствования санитарной пропаганды необходимо приобрести видеоролики, клипы, буклеты и памятки; выделение средств на оплату выступлений по телевидению и радио, публикаций статей в газетах и журналах; е) выявление и профилактика туберкулеза среди сельскохозяйственных животных и птиц; обеспечение 50 безыгольными инъекторами БИ-19, дезсредствами, пастеризаторами молока. 2. Организация раннего выявления туберкулеза За последние годы охват населения республики профилактическими осмотрами снизился из-за отсутствия в достаточном количестве передвижной флюоротехники, неудовлетворительного обеспечения флюорографической и рентгеновской пленкой: а) для своевременного выявления туберкулеза среди взрослого населения республики необходимо приобретение 12 передвижных и 6 стационарных флюорографов; б) для совершенствования и полноты охвата тубдиагностикой детей и подростков необходимо приобретение 50 безыгольных инъекторов БИ-1М с противоинфекционными протекторами. 3. Организация профилактики и раннего выявления туберкулеза в учреждениях УИН Министерства внутренних дел Республики Бурятия а) для обеспечения 2-кратного флюорографического исследования контингента, содержащегося в исправительно-трудовых учреждениях МВД Республики Бурятия, необходимо приобрести 5 стационарных флюорографических установок; б) для своевременного дообследования лиц с подозрением на туберкулез, контроля за динамикой туберкулезного процесса, эффективного лечения необходимо приобрести 3 рентгеновских аппарата с томографической приставкой; в) для транспортировки больных туберкулезом в спецстационар необходимо приобрести 2 санитарных автомобиля; г) учитывая потребность в стационарных койках, необходимо открыть в СИЗО баклабораторию и стационар на 25 коек, довести коечную мощность спецстационара в с. Цолга до 250 коек. 4. Диагностика и лечение больных туберкулезом а) для повышения эффективности лечения больных туберкулезом необходимо обеспечить полугодовой запас антибактериальных препаратов и патогенетических средств; б) для улучшения диагностики туберкулеза необходимы внедрение новых высокоэффективных технологий - иммунологической лаборатории, ультразвуковых методов, компьютеризация; в) учитывая высокий удельный вес сопутствующих заболеваний у больных туберкулезом, лечение их осуществлять из средств Фонда обязательного медицинского страхования. 5. Укрепление материально-технической базы противотуберкулезных учреждений Материально-техническая база противотуберкулезных учреждений республики, за исключением Селенгинского ПТД, находится в крайне неудовлетворительном состоянии; они расположены в малоприспособленных зданиях дореволюционной и довоенной постройки. На одно койко-место приходится от 2 до 5 квадратных метров площади (при нормативных - 9). В структуре объединения "Фтизиатрия" отсутствуют легочно-хирургические, внелегочные, диагностические и реанимационные отделения, недостаточно количество детских стационарных коек. В системе МВД Республики Бурятия отсутствуют элементарные условия содержания подследственных и осужденных, больных туберкулезом. Стационар в с. Цолга на 150 коек не удовлетворяет потребность нуждающихся в лечении осужденных, больных туберкулезом. Исправительно-трудовые учреждения не имеют легочно - хирургического отделения. В республике нет спецучреждений для лечения больных с психическими заболеваниями, алкоголизмом, страдающих туберкулезом, а также социальных больных. Для улучшения материально-технической базы противотуберкулезной службы необходимо: а) завершение строительства спального корпуса Курумканского детского туберкулезного санатория в 1997 году; б) перепрофилирование 20 туберкулезных коек в Кяхтинском ПТД на социальные; в) расширение стационарного отделения для лечения больных туберкулезом в Троицкой психиатрической больнице до 60 коек. 6. Социальная поддержка больных туберкулезом и инфицированных лиц а) оплачивать проезд больных туберкулезом и инфицированных лиц в стационар и санаторий; б) обеспечить дополнительным продуктовым пайком больных и инфицированных лиц на период противорецидивного лечения и химиопрофилактики; в) больным с заразными формами туберкулеза, проживающим в многонаселенных квартирах, общежитиях, представляющим опасность заражения окружающих, выделять изолированную жилую площадь в виде отдельной квартиры или дополнительной отдельной комнаты. III. Ожидаемые результаты реализации Программы Настоящая Программа является инструментом выполнения противотуберкулезных мероприятий и основой для реализации Закона Республики Бурятия "О защите населения от туберкулеза". Программа позволит в течение 1996 - 2000 годов сдержать дальнейшее развитие эпидемии туберкулеза в республике и создаст основу для снижения напряженной эпидемиологической ситуации. IV. Управление комплексом программных работ Руководство реализацией Программы осуществляют Министерство здравоохранения Республики Бурятия и Центр Госсанэпиднадзора в Республике Бурятия, для чего: - координируют выполнение и анализ эффективности предусмотренных Программой работ; - поэтапно оценивают состояние фтизиатрической помощи, корректируют проводимые мероприятия с учетом финансовых затрат. Основные направления и положения Программы ежегодно уточняются и конкретизируются исходя из прогноза развития эпидемиологии и эпизоотологии туберкулеза на территории Республики Бурятия, хода выполнения Программы и эффективности использования средств. V. Финансовое обеспечение реализации Программы Затраты на осуществление Программы в 1996 - 2000 годах составляют всего 37887.3 млн. рублей, в том числе по годам: в 1997 - 12461.0 млн. рублей, в 1998 - 10286.9 млн. рублей, в 1999 - 9152.6 млн. рублей, в 2000 - 5986.8 млн. рублей. Исполнители работ: Министерство здравоохранения Республики Бурятия, Центр госсанэпиднадзора в Республике Бурятия, Министерство экономики Республики Бурятия, Министерство финансов Республики Бурятия, Министерство строительства и архитектуры Республики Бурятия, Министерство социальной защиты населения Республики Бурятия, Министерство внутренних дел Республики Бурятия, Министерство образования, по делам высшей школы и научных учреждений Республики Бурятия, Министерство сельского хозяйства и продовольствия Республики Бурятия. Программа разработана Министерством здравоохранения Республики Бурятия, Центром госсанэпиднадзора в Республике Бурятия. ПРОГРАММА РЕАЛИЗАЦИИ МЕРОПРИЯТИЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ РБ "НЕОТЛОЖНЫЕ МЕРЫ ПО БОРЬБЕ С ТУБЕРКУЛЕЗОМ" +---------------------------------------------------------------------------------------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ Источник ¦Финансирование по годам, в млн. руб.¦ ¦N¦ Мероприятия ¦Исполнитель¦финансирования+------------------------------------¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 1997 ¦ 1998 ¦ 1999 ¦ 2000 ¦ Всего ¦ +-+---------------------------+-----------+--------------+------+-------+------+------+-------¦ ¦1¦Профилактика туберкулеза ¦ ¦ ¦1424,0¦ 1277,3¦ 941,4¦ 896,1¦ 4538,3¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦а) совершенствование ¦ МЗ ¦Республик. ¦ 20 ¦ 20 ¦ 20 ¦ 15 ¦ 75 ¦ ¦ ¦специфической профилактики ¦ ¦и местный ¦ 20 ¦ 20 ¦ 20 ¦ 15 ¦ 75 ¦ ¦ ¦туберкулеза ¦ ¦бюджеты ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦б) противоэпидемические ¦ ЦГ СЭН ¦Республик. ¦ 258 ¦ 226 ¦ 55 ¦ 55 ¦ 594 ¦ ¦ ¦мероприятия в очагах ¦ ¦и местный ¦ 185 ¦ 123,6¦ 48,6¦ 48,6¦ 406 ¦ ¦ ¦туберкулезной инфекции ¦ ¦бюджеты ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦в) создание бесплатного ¦ МЗ ¦Республик. ¦ 407,9¦ 494,3¦ 494,3¦ 464,3¦ 1860,8¦ ¦ ¦фонда для амбулаторией ¦ ¦и местный ¦ 70 ¦ 60 ¦ 60 ¦ 60 ¦ 250 ¦ ¦ ¦химиопрофилактики ¦ ¦бюджеты ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и лечения больных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦туберкулезом ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦г) Санитарная пропаганда ¦ МЗ ¦Республик. ¦ 63,1¦ 63,4¦ 63,5¦ 63,0¦ 253 ¦ ¦ ¦туберкулеза, повышение ¦ ЦГ СЭН ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦санитарной грамотности ¦ Комитет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦населения ¦ БГТРК ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦д) Выявление и профилактика¦ МСХ ¦Республик. ¦ 400 ¦ 270 ¦ 180 ¦ 175 ¦ 1025 ¦ ¦ ¦туберкулеза среди ¦ ¦бюджет и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦сельскохозяйственных ¦ ¦МСХиП ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦животных и птиц ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2¦Организация раннего ¦ ¦ ¦4211 ¦ 5343 ¦5571 ¦2834 ¦17969 ¦ ¦ ¦выявления туберкулеза ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦а) приобретение ¦ МЗ ¦Республик. ¦1500 ¦ 3000 ¦3600 ¦ - ¦ 7500 ¦ ¦ ¦передвижной флюоротехники ¦ ¦и местный ¦ 600 ¦ 600 ¦ 600 ¦ 600 ¦ 2400 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджеты ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦б) замена стационарных ¦ МЗ ¦Республик. ¦ 300 ¦ 600 ¦ 300 ¦ 300 ¦ 1500 ¦ ¦ ¦флюороустановок ¦ ¦и местный ¦ 300 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ 300 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджеты ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦в) организация обеспечения ¦ МЗ ¦Республик. ¦ 566 ¦ 630 ¦ 897 ¦ 971 ¦ 3064 ¦ ¦ ¦флюорообследования ¦ ¦и местный ¦ 365 ¦ 493 ¦ 754 ¦ 943 ¦ 2555 ¦ ¦ ¦передвижными флюорографами ¦ ¦бюджеты ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦г) организация ¦ МЗ ¦Республик. ¦ 515 ¦ 20 ¦ 20 ¦ 20 ¦ 575 ¦ ¦ ¦бактериального обследования¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦нетранспортабельных, лиц из¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦группы риска, на туберкулез¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦д) совершенствование ¦ МЗ ¦Республик. ¦ 50 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ 50 ¦ ¦ ¦раннего выявления ¦ ¦и местный ¦ 15 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ 15 ¦ ¦ ¦туберкулеза у детей ¦ ¦бюджеты ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦3¦Организация раннего ¦ МЗ ¦МВД ¦1400 ¦ 900 ¦ 600 ¦ 300 ¦ 3200 ¦ ¦ ¦выявления и профилактики ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦туберкулеза в УИН МВД РБ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦4¦Диагностика и лечение ¦ ¦ ¦1898,1¦ 1803,6¦ 724,4¦ 715,0¦ 5139,1¦ ¦ ¦больных туберкулезом ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦а) обеспечение полугодового¦ МЗ ¦Республик. ¦1072,3¦ 1072,3¦ - ¦ - ¦ 2144,6¦ ¦ ¦запаса противотуберкулезных¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦препаратов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦б) обеспечение ¦ МЗ ¦Республик. ¦ 104,8¦ 115,4¦ 114,5¦ 103,5¦ 438,2¦ ¦ ¦рентгенпленкой ¦ ¦бюджет, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦противотуберкулезной службы¦ ¦ФОМС ¦ 175,0¦ 140,0¦ 135,0¦ 135,0¦ 585 ¦ ¦ ¦и общей лечебной сети ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦в) лечение сопутствующих ¦ РТМО ¦ФОМС ¦ 69,9¦ 91,9¦ 91,9¦ 88,3¦ 342 ¦ ¦ ¦заболеваний у больных ¦ "Фтиз-я" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦туберкулезом ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦г) лечение и питание детей ¦ РТМО ¦Фонд соц. ¦ 158,7¦ 128,0¦ 127,0¦ 129,4¦ 543,1¦ ¦ ¦работающих родителей, ¦ "Фтиз-я" ¦страхования, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦нуждающихся в санаторном ¦ и Мин-во ¦Минсоцзащ. и ¦ 158,7¦ 128,0¦ 127,0¦ 129,4¦ 543,1¦ ¦ ¦лечении и сирот ¦ образ-я ¦Министерство ¦ 158,7¦ 128,0¦ 127,0¦ 129,4¦ 543,1¦ ¦ ¦ ¦ ¦образования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦5¦Внедрение современных ¦ МЗ ¦Республик. ¦ 200 ¦ 200 ¦ ¦ ¦ 400 ¦ ¦ ¦технологий в диагностике ¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и лечении туберкулеза ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦6¦Укрепление материально - ¦ МЗ ¦ ¦2498,6¦ 1569,6¦ 639,6¦ 640,6¦ 5748,4¦ ¦ ¦технической базы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦противотуберкулезной службы¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦а) оснащение оборудованием ¦ МЗ ¦Республик. ¦ 929 ¦ 929 ¦ - ¦ - ¦ 1858 ¦ ¦ ¦и медицинской аппаратурой ¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦вводимого РПТД ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦б) Перепрофилирование 20 ¦ МЗ ¦Республик. ¦ 216,0¦ 217,0¦ 216,0¦ 216,0¦ 865 ¦ ¦ ¦коек Кяхтинского ПТД для ¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦социальных больных ¦ ¦Минсоцзащ. ¦ 216,0¦ 216,0¦ 216,0¦ 217,0¦ 865 ¦ ¦ ¦страдающих туберкулезом ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦в) расширение отделения до ¦ МЗ ¦Республик. ¦ 500 ¦ 100 ¦ 100 ¦ 100 ¦ 800 ¦ ¦ ¦60 коек для психических ¦ ¦бюджет, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦больных страдающих ¦ ¦Минсоцзащ, ¦ 107,6¦ 100 ¦ 100 ¦ 100 ¦ 407,6¦ ¦ ¦туберкулезом ¦ ¦и пенс. ¦ 100 ¦ 7,6¦ 7,6¦ 7,6¦ 122,8¦ ¦ ¦ ¦ ¦фонд ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦г) завершение строительства¦ МЗ ¦Республик. ¦ 430 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ 430 ¦ ¦ ¦Курумканского детского ¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦туберкулезного санатория ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦7¦Социальная поддержка ¦ ¦ ¦ 829,3¦ 763,0¦ 676,2¦ 601,1¦ 2870,6¦ ¦ ¦больных туберкулезом ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦а) предоставление ¦Органы ¦Местный ¦ 249,6¦ 171,0¦ 138,6¦ 92,4¦ 651,6¦ ¦ ¦изолированной жилплощади ¦местного ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦самоупр. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦б) бесплатный проезд на ¦ ¦Местный ¦ 146,8¦ 147,4¦ 93 ¦ 82,6¦ 469,8¦ ¦ ¦лечение в тубстационар ¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦в) на период амбулаторного ¦Органы ¦Местный ¦ 335,7¦ 343,5¦ 343,5¦ 329,1¦ 1352,8¦ ¦ ¦лечения бесплатный ¦местного ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦продовольственный паек ¦самоупр. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦взрослым больным ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦г) на период амбулаторного ¦Органы ¦Местный ¦ 97,2¦ 101,1¦ 101,1¦ 97 ¦ 396,4¦ ¦ ¦лечения бесплатный ¦местного ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦продовольственный паек для ¦самоупр. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦детей с первоначальным ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦инфицированием ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------------------+--------------------------+------+-------+------+------+-------¦ ¦ ИТОГО ¦ ¦12461 ¦10286,9¦9152,6¦5986,8¦37887,3¦ +---------------------------------------------------------------------------------------------+ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|