Расширенный поиск
Постановление Правительства Республики Бурятия от 02.09.1996 № 310ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ ПОСТАНОВЛЕНИЕ Утратило силу - Постановление Правительства Республики Бурятия от 16.01.2006 г. N 9 Об утверждении Положения о Министерстве внутренних дел Республики Бурятия (В редакции Постановлений Правительства Республики Бурятия от 22.08.2000 г. N 295; от 31.10.2000 г. N 379; от 14.06.2001 г. N 215; от 18.01.2002 г. N 15) Правительство Республики Бурятия постановляет: 1. Утвердить прилагаемое Положение о Министерстве внутренних дел Республики Бурятия. 2. Считать утратившим силу постановление Совета Министров Республики Бурятия от 19 января 1993 г. N 5 "Об утверждении Положения о Министерстве внутренних дел Республики Бурятия". Президент-Председатель Правительства Республики Бурятия Л.В.Потапов Первый зам.Управляющего Делами Президента и Правительства Республики Бурятия А.Г.Лубсанов г.Улан-Удэ "2" сентября 1996 г. N 310 УТВЕРЖДЕНО Постановлением Правительства Республики Бурятия П О Л О Ж Е Н И Е О Министерстве внутренних дел Республики Бурятия (В редакции Постановлений Правительства Республики Бурятия от 22.08.2000 г. N 295; от 31.10.2000 г. N 379; от 14.06.2001 г. N 215; от 18.01.2002 г. N 15) 1. Общие положения 1.1. Министерство внутренних дел Республики Бурятия (МВД) является органом исполнительной власти республики, входит в систему органов внутренних дел Российской Федерации и образуется в установленном законом порядке на основании решения законодательного органа государственной власти республики. 1.2. МВД Республики Бурятия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, международными договорами, законами и иными правовыми актами Российской Федерации, Конституцией Республики Бурятия, законами и иными правовыми актами Республики Бурятия, нормативными актами Министерства внутренних дел Российской Федерации и настоящим Положением. 1.3. Деятельность Министерства внутренних дел республики строится в соответствии с принципами законности, гуманизма, уважения прав человека, гласности, взаимодействия с другими государственными органами и общественными объединениями, трудовыми коллективами и гражданами. МВД Республики Бурятия информирует органы государственной власти, органы местного самоуправления, общественные объединения, трудовые коллективы, население и средства массовой информации о состоянии преступности в республике, принимаемых мерах по укреплению общественного порядка, предупреждению и пресечению правонарушений. 1.4. МВД Республики Бурятия подчиняется Министерству внутренних дел Российской Федерации, а также Президенту Республики Бурятия и Правительству Республики Бурятия. 1.5. МВД Республики Бурятия возглавляет министр внутренних дел, назначаемый на должность и освобождаемый от должности в порядке, установленном законодательством. 1.6. Руководство конкретными направлениями деятельности МВД, в соответствии с распределением обязанностей, осуществляют заместители министра внутренних дел республики. 1.7. В Министерстве внутренних дел Республики Бурятия образуется коллегия, состав которой по представлению министра внутренних дел Республики Бурятия утверждается Министром внутренних дел России. По должности в состав коллегии входят министр (председатель коллегии), первый заместитель министра и заместители министра, а также руководящие сотрудники и военнослужащие системы МВД. В работе коллегии по направлению Полномочного представителя Президента Российской Федерации в Сибирском федеральном округе принимает участие Главный федеральный инспектор в Республике Бурятия. (Пункт в редакции Постановлений Правительства Республики Бурятия от 22.08.2000 г. N 295; от 31.10.2000 г. N 379) 1.8. Коллегия на своих заседаниях рассматривает основные вопросы предупреждения преступлений и административных правонарушений, обеспечения охраны общественного порядка и общественной безопасности, выявления и раскрытия преступлений, организации работы с личным составом, выполнения других возложенных на МВД задач; обсуждает предложения по дальнейшему совершенствованию правового регулирования деятельности органов внутренних дел, а также проекты наиболее важных нормативных актов МВД Республики Бурятия и МВД России; заслушивает отчеты и оценивает работу подведомственных органов, подразделений, предприятий, учреждений и организаций внутренних дел. 1.9. Решения коллегии принимаются большинством голосов её членов, оформляются протоколами и проводятся в жизнь приказами министра внутренних дел Республики Бурятия. В случае разногласий между министром и членами коллегии министр проводит свое решение, докладывая о возникших разногласиях Министерству внутренних дел Российской Федерации, а также соответственно Президенту и Правительству Республики Бурятия, за исключением вопросов, касающихся уголовно-процессуальной, оперативно-розыскной, административно-юрисдикционной и уголовно- исполнительной деятельности. Члены коллегии также могут сообщить в названные выше органы свое особое мнение. Решения, принятые на совместных заседаниях коллегий МВД и других министерств и ведомств Республики Бурятия, объявляются совместными приказами министра внутренних дел и руководителей соответствующих министерств и ведомств. 1.10. МВД Республики Бурятия возглавляет систему органов внутренних дел республики, в которую входят городские и районные отделы внутренних дел, иные подразделения, предприятия, учреждения и организации, созданные в установленном порядке для осуществления задач, стоящих перед органами внутренних дел. (В редакции Постановления Правительства Республики Бурятия от 18.01.2002 г. N 15) 1.11. При МВД Республики Бурятия создаются управления (отделы) вневедомственной охраны, которые являются юридическими лицами, имеют гербовые печати, самостоятельные балансы, расчетные и иные счета в банках, в том числе валютные. Численность управлений (отделов) устанавливается исходя из средств, поступающих в качестве платы за услуги охраны. Структура и штаты управлений (отделов) утверждаются министром внутренних дел Республики Бурятия. Финансирование деятельности управлений (отделов) осуществляется за счет специальных (внебюджетных) средств, поступающих по договорам от собственников. 1.12. Объекты федеральной, республиканской и муниципальной собственности закрепляются за МВД Республики Бурятия на праве оперативного управления. Управление и распоряжение ими осуществляется в соответствии с требованиями гражданского законодательства. В случае реорганизации МВД Республики Бурятия имущество, закрепленное на праве оперативного управления, может быть передано иным юридическим лицам, образованным при реорганизации Министерства, в порядке, установленном собственником имущества или уполномоченным им органом. При ликвидации МВД Республики Бурятия имущество, находившееся в его оперативном управлении, передается органу, уполномоченному управлять государственным имуществом. 1.13. Организационной основой деятельности МВД Республики Бурятия являются федеральные и региональные программы борьбы с преступностью, собственные перспективные и текущие планы работы. 1.14. Штаты аппаратов МВД Республики Бурятия и подведомственных им подразделений, предприятий, учреждений, организаций и органов внутренни дел районов и городов разрабатываются на основе нормативов и лимитов штатной численности, примерных моделей, установленных МВД России, и утверждаются (кроме управлений, отделов по организованной преступности, оперативно-поисковых, оперативно-технических мероприятий, исполнения наказания, на режимных объектах, отрядов милиции особого назначения) министром внутренних дел Республики Бурятия. 1.15. Делопроизводство и мероприятия по режиму секретности Министерства внутренних дел Республики Бурятия осуществляются самостоятельно в соответствии с нормативными актами МВД России. 1.16. МВД Республики Бурятия является юридическим лицом, имеет печать с изображением Государственного герба республики и своим наименованием, расчетные и иные счета в банковских учреждениях. 1.17. финансирование МВД Республики Бурятия осуществляется из средств федерального бюджета, бюджета Республики Бурятия, средств, поступающих от предприятий, учреждений и организаций на основе заключенных в установленном порядке договоров, а также из внебюджетных источников и иных поступлений в соответствии с законодательством. 1.18. Контроль за деятельностью МВД Республики Бурятия осуществляют Министерство внутренних дел Российской Федерации, а также Президент, Правительство и Народный Хурал Республики Бурятия в пределах предоставленных им законом полномочий. 1.19. Надзор за законностью деятельности Министерства внутренних дел Республики Бурятия осуществляют органы прокуратуры. 2.Основные задачи Основными задачами Министерства внутренних дел Республики Бурятия являются: 2.1. Обеспечение личной безопасности, прав, свобод и законных интересов граждан. 2.2. Осуществление мер по выявлению, предупреждению, раскрытию преступлений и административных правонарушений, расследованию уголовных дел, отнесенных к компетенции органов внутренних дел. 2.3. Организация охраны государственной, муниципальной, частной и иных форм собственности. 2.4. Обеспечение охраны общественного порядка, общественной, дорожной и пожарной безопасности. 2.5. Оказание помощи в пределах, установленных действующим законодательством Российской Федерации, гражданам, должностным лицам, предприятиям, учреждениям, организациям, общественным и религиозным объединениям в осуществлении их законных прав и интересов. 2.6. Обеспечение исполнения уголовных наказаний, а также административных взысканий, отнесенных к компетенции органов внутренних дел. 2.7. Руководство подведомственными органами внутренних дел по выполнению возложенных на них задач, организация и совершенствование их деятельности. 2.8. Принятие мер к обеспечению законности в деятельности подведомственных органов внутренних дел. 2.9. Организация работы по отбору, обучению, расстановке и воспитанию кадров органов, подразделений и учреждений внутренних дел, укрепление их материально-технической базы. 3. Основные функции МВД Республики Бурятия К основным функциям Министерства внутренних дел Республики Бурятия относятся: 3.1. Разработка и реализация комплексных программ по укреплению правопорядка и борьбе с преступностью, совершенствованию деятельности органов внутренних дел республики. Участие в формировании и выполнении федеральных и региональных программ по обеспечению охраны общественного порядка и общественной безопасности. 3.2. Обобщение практики применения законодательства по вопросам, отнесенным к компетенции МВД, разработка и внесение в установленном порядке предложений по его совершенствованию, участие в подготовке законодательных и иных нормативных правовых актов, связанных с деятельностью органов внутренних дел. 3.3. Организация в пределах своей компетенции работы по выявлению, предупреждению, пресечению и раскрытию преступлений и административных правонарушений, устранению условий и обстоятельств, способствующих их совершению. 3.4. Обеспечение правопорядка на улицах, площадях, спортивных сооружениях, транспортных магистралях, в парках, кинотеатрах, курортно-оздоровительных учреждениях и других общественных местах городов и населенных пунктов республики. 3.5. Организация на территории Республики Бурятия оперативно-розыскной и экспертно-криминалистической деятельности, дознания и производства предварительного следствия в пределах и порядке, установленных действующим законодательством. 3.6. Осуществление работы по выявлению и раскрытию тяжких преступлений, а также преступлений, носящих организованный и межрайонный (межрегиональный) характер, расследование уголовных дел о данных преступлениях; оказание помощи подведомственным органам внутренних дел в выявлении и раскрытии преступлений, расследовании уголовных дел. 3.7. Организация и осуществление на территории Республики Бурятия розыска лиц, совершивших преступления, скрывшихся от органов дознания, следствия и суда, уклоняющихся от исполнения уголовного наказания, без вести пропавших и иных лиц в случаях, предусмотренных законодательством, а также идентификация личности неопознанных трупов и розыск похищенного имущества. 3.8. Взаимодействие по вопросам обеспечения правопорядка и борьбы с преступностью, обмену в этих целях оперативной и иной информацией с органами внутренних дел других субъектов Российской Федерации, а в случаях, предусмотренных законодательством, а равно международными (межгосударственными) договорами либо соглашениями Российской Федерации или Республики Бурятия, с соответствующими органами иностранных государств, в том числе государств-участников Содружества Независимых Государств. 3.9. Обеспечение в установленном федеральным законом порядке государственной защиты судей, должностных лиц органов внутренних дел и контролирующих органов. Принятие мер по охране потерпевших, свидетелей и других участников уголовного процесса, а также членов их семей и близких, если здоровье, жизнь или имущество данных лиц находится в опасности. 3.10. Осуществление в установленном законом порядке учета и регистрации преступлений и иных правонарушений, формирование и ведение оперативно-справочных и розыскных учетов, а также анализ результатов оперативно-служебной деятельности, контроль ведения соответствующих форм учета в подведомственных органах внутренних дел, принятие мер к своевременному пополнению данных учетов на федеральном уровне. 3.11. Организация и осуществление производства экспертиз и оперативного сопровождения по уголовным делам, а также по делам об административных правонарушениях, исследование по оперативным материалам, ведение экспертно- криминалистических картотек и коллекций, обеспечение участия специалистов экспертно-криминалистических подразделений в следственных действиях и оперативно-розыскных мероприятиях. 3.12. Организация исполнения подведомственными органами внутренних дел определений судов, постановлений судей, письменных поручений прокурора, следователя о приводе лиц, уклоняющихся от явки по вызову, о заключении под стражу, производстве розыскных, следственных и иных, предусмотренных законом, действий, оказание практической помощи в их производстве. 3.13. Организация работы изоляторов для временного содержания задержанных и заключенных под стражу лиц, конвойных подразделений милиции, специальных приемников для содержания лиц, арестованных в административном порядке. 3.14. Обеспечение исполнения в пределах компетенции органов внутренних дел уголовных наказаний и административных взысканий; организация содержания, охраны и конвоирования осужденных лиц, заключенных под стражу; взаимодействие с государственными органами в организации работы по социальной реабилитации лиц, отбывших уголовное наказание, а также утративших социально-полезные связи. 3.15. (Исключен - Постановление Правительства Республики Бурятия от 18.01.2002 г. N 15) 3.15.. Осуществление при авариях, катастрофах, пожарах, стихийных бедствиях и других чрезвычайных ситуациях неотложных мер по спасению людей, оказанию им первой медицинской помощи, охране имущества, оставшегося без присмотра, а также по обеспечению общественного порядка в местах эвакуации населения. 3.16. Участие в установленном законом порядке в обеспечении правового режима чрезвычайного или военного положения в случае его введения на территории республики, а также в проведении карантинных мероприятий во время эпидемий и эпизоотий. 3.17. Осуществление комплекса мер по выполнению мобилизационных заданий и мероприятий гражданской обороны, повышению устойчивости работы органов внутренних дел в условиях военного времени и при возникновении чрезвычайных ситуаций в мирное время. 3.18. Организация работы подведомственных органов внутренних дел по осуществлению контроля за оборотом служебного и гражданского оружия,боеприпасов и взрывчатых веществ, выдача лицензий на приобретение,разрешение на хранение и ношение служебного оружия, нарезного охотничьего оружия, открытие и функционирование объектов хранения, использования оружия,боеприпасов и взрывчатых веществ, а также контроль за правомерным применением цветных копировально-множительных аппаратов и лазерных принтеров. 3.19. Участие в реализации законодательства Российской Федерации о гражданстве, свободе передвижения, выборе места пребывания и места жительства, порядке выезда за границу и въезда российских граждан, правовом положении иностранных граждан и лиц без гражданства, обеспечение контроля за соблюдением правил регистрационного учета населения и паспортных правил, а также правил пребывания в России иностранных граждан. 3.20. Оказание содействия пограничным войскам Российской Федерации в проведении мероприятий по охране Государственной границы Российской Федерации, борьбе с нелегальной деятельностью, розыску лиц, нарушивших режим Государственной границы Российской Федерации. 3.21. Организация и осуществление государственного контроля за соблюдением органами исполнительной власти, организациями, учреждениями, предприятиями независимо от форм собственности, общественными объединениями, должностными лицами, физическими лицами законодательства о безопасности дорожного движения; прием экзаменов на право управления автомототранспортными средствами, регистрация этих средств и выдача соответствующих документов, регулирование дорожного движения; учет дорожно-транспортных происшествий и других показателей безопасности дорожного движения; принятие в пределах своей компетенции мер по предупреждению дорожно-транспортных происшествий и снижению тяжести их последствий, организация работы, связанной с допуском транспортных средств и водителей к участию в дорожном движении, обепечение регистрации залога зарегистрированных в Госавтоинспекции средств. 3.22. Организация на основе договоров с собственниками охраны принадлежащего им имущества и инспектирование подразделений охраны предприятий, учреждений и организаций, расположенных на территории республики. 3.23. Выдача физическим и юридическим лицам лицензий на занятие частной детективной и охранной деятельностью, обеспечение исполнения органами внутренних дел законодательных и иных правовых актов по вопросам частной детективной и охранной деятельности. 3.24. Содействие гражданам, депутатам, кандидатам в депутаты, должностным лицам предприятий, учреждений и организаций, представителям общественных и религиозных объединений в осуществлении их законной деятельности, прав и интересов, если им оказывается противоправное противодействие. 3.25. Организация рассмотрения и разрешения предложений, заявлений и жалоб граждан, писем и запросов депутатов, сообщений средств массовой информации по вопросам, связанным с деятельностью органов внутренних дел, осуществление контроля за рассмотрением указанных обращений и сообщений, а также организацией приема граждан в подведомственных органах внутренних дел. 3.26. Осуществление в соответствии с действующим законодательством подготовки материалов, связанных с реабилитацией лиц, подвергнутых политическим репрессиям. 3.27. Осуществление в установленном законодательством порядке финансирования и материально-технического обеспечения деятельности подведомственных органов, подразделений, предприятий, учреждений и организаций внутренних дел, учет и составление отчетности об исполнении смет и расходов, обеспечение рационального и эффективного использования денежных средств и материальных ресурсов, выделяемых на их содержание. 3.28. Обеспечение выполнения подведомственными органами внутренних дел финансовых планов, заданий, обязательств, соблюдение финансовой, расчетной и сметной дисциплины; осуществление контроля за их производственно-хозяйственной и финансовой деятельностью; организация выполнения заданий по капитальному строительству объектов органов внутренних дел. 3.29. Организация и проведение контрольно-ревизионной работы в подведомственных органах, подразделениях, предприятиях, учреждениях и организациях внутренних дел; обеспечение в установленном законом порядке возмещения виновными лицами допущенных растрат, недостач и непроизводительных расходов. 3.30. Проведение работы по подбору, расстановке, воспитанию и профессиональной подготовке, обеспечение социально-правовой защиты сотрудников и работников аппарата МВД, а также подведомственных им органов, подразделений, предприятий, учреждений, организаций внутренних дел. 3.31. Принятие мер по охране здоровья, обеспечению техники безопасности, улучшению жилищно-бытовых условий сотрудников и работников МВД. 3.32. Обеспечение назначения, перерасчета и выплаты в установленном порядке пенсий и пособий пенсионерам из числа лиц рядового и начальствующего состава органов внутренних дел, военнослужащих внутренних войск и членам их семей. 3.33. Осуществление правовой работы, оказание практической и методической помощи в организации этой деятельности подведомственным органам, подразделениям, предприятиям, учреждениям и организациям внутренних дел; разработка и внесение в соответствующие органы государственной власти и Министерство внутренних дел Российской Федерации предложений по совершенствованию законодательных и иных нормативных актов, регулирующих деятельность органов внутренних дел; представление сторон (истца, ответчика) в суде и арбитражном суде. 3.34. Осуществление правовой пропаганды среди населения путем организации проведения лекционной работы, выступлений руководящего состава МВД в средствах массовой информации. 3.35. Принятие мер по выявлению, обобщению и распространению положительных форм и методов работы органов внутренних дел; проведение экспериментов по внедрению новых форм обеспечения правопорядка и борьбы с преступностью. 3.36. Обеспечение проведения единой технической политики при внедрении и эксплуатации технических средств, повышении технической оснащенности органов внутренних дел, развитии и совершенствовании ведомственной системы связи и передачи данных, проведении работ по обеспечению электромагнитной совместимости радиоэлектронных средств, радио- и радиотехнического контроля, автоматизации информационного обеспечения и мероприятий по предотвращению утечки информации по техническим каналам; проведение мероприятий и работ по защите государственной и служебной тайны в рамках государственной системы защиты информации. 3.37. Информирование полномочного представителя Президента Российской Федерации в Сибирском федеральном округе о состоянии преступности в Республике Бурятия и мерах, принимаемых по укреплению общественного порядка, раскрытию преступлений, предупреждению и пресечению правонарушений. (Дополнен - Постановление Правительства Республики Бурятия от 22.08.2000 г. N 295) 3.38. Осуществляет борьбу с терроризмом посредством предупреждения, выявления и пресечения преступлений террористического характера, преследующих корыстные цели, в соответствии с действующим законодательством о борьбе с терроризмом и его проявлениями. (Дополнен - Постановление Правительства Республики Бурятия от 14.06.2001 г. N 215) 4. Права и обязанности министра внутренних дел Республики Бурятия Министр внутренних дел Республики Бурятия: 4.1. Руководит деятельностью МВД Республики Бурятия и подведомственных органов, подразделений, предприятий, учреждений, организаций внутренних дел, является старшим оперативным начальником для всех расположенных на территории республики органов, подразделений, учреждений, предприятий и организаций внутренних дел, входящих в систему органов внутренних дел Российской Федерации, а также в соответствии с Законом Российской Федерации "О внутренних войсках Министерства внутренних дел Российской Федерации", воинских частей и подразделений внутренних войск МВД России. Привлекает в установленном порядке их личный состав для охраны общественного порядка при проведении массовых мероприятий, возникновении стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуациях, а также в иных предусмотренных законом случаях. 4.2. Обеспечивает строгое соблюдение законности в деятельности МВД, подведомственных органов, подразделений, предприятий, учреждений и организаций внутренних дел, высокий уровень профессиональной подготовки их личного состава. 4.3. Организует контроль за выполнением законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Республики Бурятия, органов местного самоуправления Республики Бурятия по вопросам, отнесенным к компетенции органов внутренних дел. 4.4. Издает в пределах своей компетенции приказы по вопросам организации деятельности МВД Республики Бурятия и подведомственных органов внутренних дел, обеспечивает контроль за их исполнением; отменяет противоречащие законодательству приказы и другие акты, изданные начальниками подведомственных органов, подразделений, предприятий, учреждений и организаций внутренних дел. 4.5. Определяет обязанности своих заместителей; вправе лично осуществлять руководство любыми подразделениями либо делегировать в установленном порядке, исходя из интересов службы, часть предоставленных ему полномочий своим заместителям и руководителям подведомственных органов, подразделений, предприятий, учреждений и организаций органов внутренних дел. 4.6. Утверждает в пределах своей компетенции положения об управлениях, отделах МВД Республики Бурятия. 4.7. Устанавливает в соответствии с действующим законодательством внутренний распорядок и определяет режим работы; обеспечивает создание условий безопасного выполнения сотрудниками и работниками служебных обязанностей; при необходимости возлагает на них (в порядке совмещения) дополнительные обязанности, обусловленные решением стоящих перед МВД задач. 4.8. Определяет на основе нормативов и лимитов штатной численности, примерных моделей, установленных МВД России, штаты аппарата МВД Республики Бурятия, отделов внутренних дел районов, городов или иных административно-территориальных единиц в городах. 4.9. Создает при необходимости за счет имеющейся штатной численности временные формирования по раскрытию преступлений, захвату особо опасных преступников, пресечению групповых нарушений общественного порядка. 4.10. Вносит в установленном порядке в соответствующие органы государственной власти или местного самоуправления предложения об установлении дополнительной численности милиции общественной безопасности (местной милиции). 4.11. Назначает и освобождает от должности сотрудников и работников МВД, а также руководителей подведомственных органов, подразделений, предприятий, учреждений и организаций внутренних дел в соответствии с установленной МВД России номенклатурой должностей. 4.12. Вносит в МВД России согласованные с Правительством Республики Бурятия предложения о назначении на должность или освобождении от неё заместителей министра внутренних дел, а также других руководителей, должности которых входят в номенклатуру МВД России. 4.13. Представляет в Правительство Республики Бурятия для согласования в должности или освобождения от неё начальника милиции общественной безопасности (местной милиции). (В редакции Постановления Правительства Республики Бурятия от 18.01.2002 г. N 15) 4.14. Увольняет в установленном законом и ведомственными нормативными актами порядке из органов внутренних дел лиц рядового и начальствующего состава. 4.15. Устанавливает и изменяет должностные оклады личного состава в пределах их минимальных и максимальных размеров. 4.16. Присваивает в пределах прав, предоставленных ему Министром внутренних дел Российской Федерации, специальные звания лицам рядового и начальствующего состава органов внутренних дел. 4.17. Применяет в установленном порядке поощрения и налагает дисциплинарные взыскания на лиц рядового, начальствующего состава, работников МВД Республики Бурятия. 4.18. Проводит служебную аттестацию сотрудников, имеющих специальные звания. 4.19. Принимает меры к улучшению жилищных и иных социально-бытовых условий сотрудников и работников МВД Республики Бурятия, а также подведомственных им органов, подразделений, предприятий, учреждений и организаций внутренних дел. 4.20. Разрешает очередные отпуска личному составу, командировки сотрудникам и работникам МВД Республики Бурятия по вопросам оперативно-служебной и производственно-хозяйственной деятельности в пределах Российской Федерации. 4.21. В порядке, определяемом Правительством Российской Федерации, решает вопросы работы сотрудников по совместительству в системах органов внутренних дел республики. 4.22. Организует и ведет прием граждан; рассматривает предложения, заявления и жалобы по вопросам, относящимся к деятельности органов внутренних дел; принимает по ним необходимые меры. 4.23. Поощряет граждан, отличившихся в охране общественного порядка и борьбе с преступностью. 4.24. Является распорядителем кредитов; обеспечивает правильное и рациональное использование транспортных, оперативно-технических средств, других материальных ценностей, а также денежных ассигнований; организует административно-хозяйственную деятельность МВД; обладает исключительным правом подписи хозяйственных договоров, соглашений и контрактов (кроме случаев официального делегирования этих полномочий одному из своих заместителей). 4.25. Утверждает проектно-сметную документацию по капитальному ремонту на сумму до 2 миллиардов рублей с учетом инфляционного процесса на момент утверждения указанной документации. 4.26. Организует в пределах своей компетенции во взаимодействии с местными органами государственного управления использование в приоритетном порядке общегосударственной системы связи для формирования локальной ведомственной сети при чрезвычайных ситуациях. 4.27. Реализует в установленном порядке сверхнормативные, неиспользуемые и выработавшие эксплуатационный срок материальные ценности, автомототранспорт, оборудование и другое имущество (за исключением зданий и сооружений), а также списывает с балансов отслужившие сроки эксплуатации основные средства, суммы потерь материальных ценностей сверх норм естественной убыли. 4.28. Представляет МВД России, органам государственной власти Республики Бурятия отчет о деятельности МВД по обеспечению правопорядка, предупреждению, пресечению и раскрытию преступлений. 4.29. По обращению полномочного представителя Президента Российской Федерации в Сибирском федеральном округе выделяет сотрудников органов внутренних дел для проведения проверок, проведения анализа состояния дел в организациях, находящихся в пределах Республики Бурятия. (Дополнен - Постановление Правительства Республики Бурятия от 22.08.2000 г. N 295) 4.30. Вносит на утверждение Министру внутренних дел Российской Федерации состав коллегии МВД Республики Бурятия. (Дополнен - Постановление Правительства Республики Бурятия от 31.10.2000 г. N 379) Верно: Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|